Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC #2 | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 36
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC #2»
VaanDarD
 100 EGP


Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 5
Сообщения: 936

Зарегистрирован: 08.09.2013
Складная двуствольная баллистическая снайперская винтовка с каким-то жутким механизмом перезарядки - они упоротые...
http://imgur.com/a/Bq64c
    Добавлено: 14:15 18-11-2016   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
Телескопические стволы это старая мулька с которой можно только ржать. А все остальное (два ствола, отсутствие магазина) вполне встречается в реальности.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 14:55 18-11-2016   
Flabber
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(335)
Репутация: -13
Сообщения: 298

Зарегистрирован: 11.03.2012
https://robertsspaceindustries.com/schedule-report Интересные картинки.
Евокати сегодня получают доступ к 2.6 ПТУ - с 28, лайв - 08.12
    Добавлено: 00:21 19-11-2016   
thejon585
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 439
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 30.08.2014
2.6 с новым сетевым кодом будет или 3.0 ждать?
_________________
Лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
ED: CMDR Jonniks
SC: Citizen Jonniks
    Добавлено: 06:42 19-11-2016   
Praudmur
 111 EGP


Рейтинг канала: 14(2416)
Репутация: 18
Сообщения: 1227

Зарегистрирован: 05.12.2012
Flabber :
Евокати сегодня получают доступ к 2.6 ПТУ - с 28, лайв - 08.12

Когда запятые действительно полезны.
С третьего раза понял, что написано.
_________________
ЧВК "За Родину" - Специальное Подразделение Быстрого Реагирования ( https://robertsspaceindustries.com/orgs/ZARODINU )
    Добавлено: 09:18 19-11-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Теварин:

http://i.imgur.com/zD7uE31.jpg

http://i.imgur.com/mkJXk9T.jpg

добавлено спустя 29 минут:
Ноябрьский JP

ссылка

Последний раз редактировалось: st_Paulus (10:38 19-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:38 19-11-2016   
Монгол
 63 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 289

Зарегистрирован: 08.12.2014
В процессе чтения ветки про 85X vs P-72 у меня возник вопрос:
Что такое Quantum Drive и чем он отличается от Jump Drive?
_________________
ED: Cmdr Mongol
SC: Mongol-911
    Добавлено: 18:27 21-11-2016   
lmic
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 6
Сообщения: 367
Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком
Зарегистрирован: 30.10.2013
Jump Drive устройство активизации чревоточин, для перемещения между звездными системами.
Quantum Drive - двигатель, позволяющий разгонятся до 0.2 скорости света, для перемещения между удаленными объектами (планетами) в пределах одной звездной системы.
    Добавлено: 18:43 21-11-2016   
H_Rush
 395 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 42(9345)
Репутация: 32
Сообщения: 665
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 23.11.2014
Расписание на неделю от 21 ноября.

НЕДЕЛЯ 47. Счастливой Годовщины, Star Citizen!

Приветствую, Граждане!

Мы уже прошли три четверти сезона трансляций здесь, в Cloud Imperium Games, и возможность показать ранний геймплей Альфы 2.6 взволновала всех задействованных лиц. Отдельная благодарность Twerk17 и Deejay Knight за то, что они добрались сюда и помогли нам вести трансляцию. Конечно же, разработка Star Citizen (как и Arena Commander со Star Marine, само собой) никогда не останавливается. Версия, в которую мы играли, отражает текущее положение вещей. Ожидайте увидеть новые итерации по ходу разработки, причем не только между сегодняшним днем и грядущим появлением Альфы на основных серверах, но и далее.

В дополнение к геймплею Альфы 2.6 вы увидели много материалов о кораблях. Если бы только я мог вернуться к своим фанатским корням хоть на минутку…

Это же Idris!
http://youtu.be/Rp43tiIpi4Y

Эта неделя праздничная для тех из нас, кто находится в США и отмечает День Благодарения. Но хоть мы и отсутствуем на рабочих местах, вы все равно увидите “Истребителей багов”, а также ATV/RTV, которые выйдут из студии во Франкфурте.

Вторник, 22:
– Anvil Aerospace и распродажа Hornet Wildfire;
– Заметка с художественным описанием игры.

Среда, 23:
[20.00 UTC / 23.00 МСК] Истребители багов! – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/.
– Origin Jumpworks и распродажа Avenger Titan Renegade;
– Ответы на вопросы о Prowler, часть 1.

Четверг, 24:
[20.00 UTC / 23.00 МСК] Вокруг Вселенной: эпизод 3.14 – Германия; https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/;
– Экзотические производители и распродажа Avenger Titan Renegade;
– Обновление хранилища концептов.

Пятница, 25:
[15.00 UTC / 18.00 МСК] Обратная сторона Вселенной: эпизод 2.14 – Германия; http://www.twitch.tv/cigcommunity;
– Aegis Dynamics и распродажа Sabre Comet;
– Ответы на вопросы о Prowler, часть 2.
    Добавлено: 22:43 23-11-2016   
Zakat
 111 EGP


Рейтинг канала: 10(1276)
Репутация: 4
Сообщения: 1491
Откуда: РнД
Зарегистрирован: 16.11.2012
чот с хорнетом они напутали
    Добавлено: 08:25 24-11-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/comment/7299645/#Comment_7299645

Samhall :
Hi,

Thanks for the feedback. You'll be pleased to know we have already done some work in this area. You should no longer hear the spurious messages when you get in your ship. The ship computer should not say lines like "Danger, system overheating" when your ship was not overheating. I understand this was confusing to hear and I can only apologise it has been like this for so long.

We have a plan for improving ship computers and we are currently taking steps to make the system easier to maintain and to allow the game designers to have control over how the system works. The long term goal is to make the ship computer system highly configurable by the player. The 2.6.0 release will be a step in that direction, as it will allow you to set the verbosity level of the ship computer from a range of presets.


Вкратце: скоро мы избавимся от надоедающего сообщения о перегреве при загрузке ОС корабля, и вообще в отдаленном будущем сможем конфигурировать речевой информатор корабля.
    Добавлено: 05:48 29-11-2016   
H_Rush
 395 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 42(9345)
Репутация: 32
Сообщения: 665
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 23.11.2014
Расписание на неделю от 28 ноября.

НЕДЕЛЯ 48. Празднование Годовщины завершилось

Приветствую, Граждане!

Итак, распродажа в честь Годовщины подошла к концу, и, как обычно, ваша поддержка, оказанная проекту за это время, была ошеломляющей (и я говорю только про веб-сайт).

На этой неделе ребята здесь усердно трудятся над Альфой 2.6 и подготовкой к грядущей Рождественской трансляции. Из материалов на этой неделе вы сможете увидеть ноябрьский выпуск Town Hall для подписчиков во вторник, где нашим специальным гостем станет Тони Зю. В среду “Создатели истории”, в четверг ATV из Великобритании, а в пятницу за ним последует трансляция RTV.

На этом все, увидимся с вами во Вселенной!

Вторник, 29:
[18.00 UTC / 21.00 МСК] Ноябрьский выпуск Town Hall для подписчиков (с участием Тони Зуровека) – http://www.twitch.tv/cigcommunity;
– Заметка с художественным описанием игры.

Среда, 30:
[20.00 UTC / 23.00 МСК] Путеводитель по галактике от создателей истории – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/.

Четверг, 1:
[20.00 UTC / 23.00 МСК] Вокруг Вселенной: эпизод 3.15 – UK; https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/;
– Обновление хранилища концептов.

Пятница, 2:
[16.00 UTC / 19.00 МСК] Обратная сторона Вселенной: эпизод 2.15 – UK; http://www.twitch.tv/cigcommunity.
    Добавлено: 19:59 29-11-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Началось тестирование 2.6 и веб интерфейса "Спектра". Задействованы конечно пока только Evocati.
    Добавлено: 03:07 30-11-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
ссылка
therealdiscolando :
The golf-swing mechanic, as demonstrated in ATV a couple months ago, is a concept for short-range scanning in a single-seat dogfighter. Basically, it's an idea for what you can do while you're flying (and fighting) in your small ship that is not designed for long-range scanning.
What we showed then was one instance of one type of scanning for one specific situation. It was never the breadth and scope of the scanning mechanic, and we expanded on this in RTV the following day. Улыбка
What you saw today was a further expansion of the concepts as they apply to dedicated ships/stations/roles.

But for those times when it's you, alone in your Hornet, and you need something fast and easy to get you a minimum of information: that's what the golfswing mechanic was always intended for.


Механика сканирования, позаимствованная из симулятора гольфа, предназначена для одноместных кораблей. Т.е. только если у вас нет полноценного штурмана/оператора в кабине сзади, или офицера на мостике который занимается этим целенаправленно.

добавлено спустя 54 минуты:
Тони З впервые внятно рассказал как будет работать перехват.

Во первых - это будет некое устройство, которое нужно будет расположить в космосе (как мину).

Пользователь сможет задать уровень потребляемой энергии и как следствие - радиус пузыря перехвата.

Также можно будет задать кривую выходной мощности, фактически, график вероятности. Т.е. если на кривой горб возле центра - будет выше вероятность что захваченную цель выбросит возле самого устройства, но меньше вероятность, что пролетающий по краю пузыря корабль ощутит воздействие.

Если вы не лицензированный охотник за головами, активация такой штуки привлечет не только силы полиции (или другие патрулирующие фракции) но и просто игроков - за уничтожение этих машинок будет награда. Т.е. просто включить сеть и уйти пить чай не выйдет - нужно будет либо действовать на границах систем, либо включать перехватчик на короткое время, либо с очень небольшим радиусом.

Последний раз редактировалось: st_Paulus (08:46 30-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:46 30-11-2016   
Sergg
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 4
Сообщения: 258
Откуда: Arsia Mons
Зарегистрирован: 05.12.2013
st_Paulus :
веб интерфейса "Спектра".


Я что-то пропустил, о чем речь?
_________________
In Space No One Can Hear You Scream
Реф-код для Star Citizen: STAR-JRVW-J43H
Зарегистрируйся с этим кодом и получи 5000 игровых денег в подарок.
    Добавлено: 11:32 30-11-2016   
Avionic
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(792)
Репутация: 3
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.08.2013
Sergg :
Я что-то пропустил, о чем речь?

Что-то вроде Steam или Origin.
На Ситизенконе всё показали, если ты смотрел конечно.
    Добавлено: 11:54 30-11-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
А скринов нет?
    Добавлено: 12:03 30-11-2016   
VaanDarD
 100 EGP


Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 5
Сообщения: 936

Зарегистрирован: 08.09.2013
Eretic :
А скринов нет?


https://pp.vk.me/c638319/v638319036/4c2d/24M5DdkEzuU.jpg
    Добавлено: 12:11 30-11-2016   
Avionic
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(792)
Репутация: 3
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.08.2013
Eretic :
А скринов нет?

Citizencon
с 41 минуты.
    Добавлено: 12:14 30-11-2016   
Румянцев
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 10
Сообщения: 460

Зарегистрирован: 22.11.2013
st_Paulus :

Тони З впервые внятно рассказал как будет работать перехват.


Очень интересно. А можно ссылку именно на самого Тони Зуровика? По твоей ссылке не нашел этого, там только про сканирование.
_________________
Мы были на планете, которая была нашей родиной, на единственной, которая могла бы существовать для нас, где бы мы ни были, куда бы мы ни отправились.
    Добавлено: 12:15 30-11-2016   
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Название темы смотрело на то, что под ним писали, и медленно сходило с ума... (Dymon)

  » Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC #2 | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18