Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC #2 | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 36
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC #2»
Invisible Snake
 63 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 104

Зарегистрирован: 14.12.2015
st_Paulus :
http://i.imgur.com/XZUoAwY.jpg

http://i.imgur.com/MfGV1MJ.jpg


без описания сложно понять что это. Хекс?
    Добавлено: 09:04 14-10-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
RTV:

- заправка и стыковка/запуск должны быть готовы к 3.1

- немного мутный вопрос был Эрину:
"мы знаем что ведется переработка Cutlass Black - будет ли она применена (applied) к тому времени как выйдут Синяя и Красная версии?
Ответ - "да". Значит ли это, что их тоже доведут до ума - непонятно.

- длинный спич от Tony Zurovec про планируемые долгосрочные фичи subsumption и способы прохождения миссий.

- Как много из того что было показано на Citizencon (движок, планеты) мы увидим в 3.0?
Все. И даже больше.

- как и ожидалось, квантовый привод в атмосфере работать не будет. Эрин предлагал реализовать вариант, при котором можно было бы пытаться это делать, но это было бы крайне опасно и повреждало оборудование корабля. Крис зарубил (:

- Будет ли процедурная технология применяться для четырех планет в Стэнтоне в 3.0? Будут ли они выглядеть как должны согласно лору, или также как планета из демо Citizencon?
Вместо ответа Крис пустился в объяснения какие они должны быть. Сказал, что планеты будут выглядеть скорее всего еще лучше чем в демо, рассказал что теперь они могут устраивать какие угодно сценарии на поверхности, вплоть до игр на выживание, или завоевания контроля над ресурсами, но на вопрос так и не ответил (:

- SataBall будет не в 2.6 и не в 3.0

Последний раз редактировалось: st_Paulus (10:36 14-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:45 14-10-2016   
Kellborn
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 4
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 25.12.2013
К вышесказанному добавлю:
Tony Zurovec сказал про планируемую враждебность окружения - бури, кислотные дожди, извержения и т.п. (на мой взгляд это круто, например в элите этого не хватает).

И общий лейтмотив беседы - мы делали технологический фундамент, сделали, теперь развернёмся.

Посмотрим Подмигиваю
    Добавлено: 12:20 14-10-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Просто Тони говорил в основном про отдаленную перспективу - я не стал такие вещи переводить. Ну и это далеко не первый раз когда среда упоминается.
    Добавлено: 12:43 14-10-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
st_Paulus :
Вместо ответа Крис пустился в объяснения какие они должны быть.

Interviewing 101: переспроси заданный тебе вопрос, переформулировав его как тебе удобно, и отвечай на переформулировку Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
Фактически Крис ответил на вопрос "будут ли эти планеты, как в деме?" - будут лучше! Ой, не могу!..

добавлено спустя 2 минуты:
Kellborn :
И общий лейтмотив беседы - мы делали технологический фундамент, сделали, теперь развернёмся.

Этот лейтмотив Крис держит уже месяца три, но судя по отчётам фундамент пока ещё заложен не весь, причём я говорю не про игровые механики (закладка которых необходима для генерации окончательного контента), а про более низкоуровневые вещи типа обработки коллизий, сети, физики и т.д.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (19:19 14-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:19 14-10-2016   
Shaak
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(541)
Репутация: 3
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 25.10.2013
Guest :
а про более низкоуровневые вещи типа обработки коллизий, сети, физики и т.д.

это фундамент? фундамент - это инструменты и базовые механики, позволяющие возводить дом, а ты скорее про электропроводку говоришь (т.е. даже не про каркас строения)
_________________
ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO)
    Добавлено: 23:32 14-10-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Еженедельный Sneak Peek - Kastak Ballistic Shotgun Ravager

http://i.imgur.com/LlTdLTG.jpg
    Добавлено: 11:35 15-10-2016   
VaanDarD
 100 EGP


Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 5
Сообщения: 936

Зарегистрирован: 08.09.2013
Выглядит круто, но бредово. Но круто.
    Добавлено: 11:38 15-10-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Sand Nomad из ATV

https://gfycat.com/InsistentCloudyBull

добавлено спустя 41 секунду:
VaanDarD :
Выглядит круто, но бредово. Но круто.


Как примерно 90% стрелкового сайфай оружия (:

Последний раз редактировалось: st_Paulus (12:08 15-10-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:07 15-10-2016   
H_Rush
 395 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 42(9345)
Репутация: 32
Сообщения: 665
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 23.11.2014
Расписание на неделю от 17 октября.

НЕДЕЛЯ 41. НЕМНОГО ОТДЫХА И РАССЛАБЛЕНИЯ
Короткое обновление на этой неделе.

Наш архивариус Чери Хейберг вернется в среду с очередным эпизодом “Путеводителя по галактике”. “Вокруг Вселенной” переходит к своему обычному формату, и в четверг выйдет из студии в Великобритании. В пятницу, как обычно, на Twitch пройдет живая трансляция “Обратной стороны Вселенной”, где мы пообщаемся с членами британской команды разработчиков и ответим на ваши вопросы.

Увидимся с вами во Вселенной!

Вторник, 18:
– Заметка с художественным описанием игры.

Среда, 19:
– Путеводитель по Галактике от Создателей истории – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/.

Четверг, 20:
– Вокруг Вселенной 3.10 – выпуск из Великобритании; https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/;
– Обновление хранилища концептов.

Пятница, 21:
[15.00 UTC / 18.00 МСК] Обратная сторона Вселенной 2.10; британская версия – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/;
– Выход октябрьского номера журнала Jump Point.
    Добавлено: 14:06 18-10-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Ну и в дополнение - ежемесячного отчета за октябрь не будет совсем.
    Добавлено: 14:08 18-10-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
С завтрашнего дня неделя свободных полетов.
    Добавлено: 05:50 21-10-2016   
nulled
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 02.02.2015
Не неделя, а 10 дней - до 31 oct.
    Добавлено: 09:43 21-10-2016   
VaanDarD
 100 EGP


Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 5
Сообщения: 936

Зарегистрирован: 08.09.2013
Свежий JumpPoint
ссылка
    Добавлено: 11:52 22-10-2016   
H_Rush
 395 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 42(9345)
Репутация: 32
Сообщения: 665
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 23.11.2014
Расписание на неделю от 24 октября.

НЕДЕЛЯ 42. ВПЕРЕД!

Привет всем!

Еще одна захватывающая неделя здесь, в центре событий! У нас сразу три пугающих события: трансляция из “Центра подписчиков”, “Истребители багов” и новый эпизод “Вокруг Вселенной” от студии Foundry 42 во Франкфурте. Подробности в расписании ниже.

Команда сейчас усердно работает над тем, что вы ожидаете. Также мы готовимся к ноябрьской трансляции по случаю годовщины окончания оригинальной краудфандинговой кампании. В этот раз мы сделаем особый акцент на кораблях (включая всякие забавные сопутствующие детали). Готовьтесь услышать о прогрессе в разработке своих любимчиков!

Надеюсь, для всех вас эта неделя станет удачной. Мы очень рады продолжать расширять вашу Вселенную.

Вторник, 25:
– Истребители багов! – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/.

Среда, 26:
[19.00 UTC / 22.00 МСК] Октябрьская трансляция Town Hall для подписчиков – https://twitch.tv/cigcommunity/.

Четверг, 27:
– Вокруг Вселенной 3.11 – выпуск из Франкфурта; https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/;
– Обновление хранилища концептов.

Пятница, 28:
[14.00 UTC / 17.00 МСК] Обратная сторона Вселенной 2.11; Франкфурт – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/.
    Добавлено: 13:32 25-10-2016   
VaanDarD
 100 EGP


Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 5
Сообщения: 936

Зарегистрирован: 08.09.2013
H_Rush :
В этот раз мы сделаем особый акцент на кораблях (включая всякие забавные сопутствующие детали). Готовьтесь услышать о прогрессе в разработке своих любимчиков!

А вот это я рассчитывал увидеть на СитКоне, но придется ждать еще. Расстроен
    Добавлено: 14:55 25-10-2016   
sschss
 42 EGP


Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: -19
Сообщения: 118
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.07.2013
H_Rush :
Надеюсь, для всех вас эта неделя станет удачной. Мы очень рады продолжать расширять вашу Вселенную.
Звучит как, 2.6 будет в PTU или Лайв на этой недели, только завуалированно. Потому что удачной неделя станет только, если они дадут нам 2.6.

Последний раз редактировалось: sschss (20:41 25-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:39 25-10-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
https://www.youtube.com/watch?v=wqhiYsLOgOw

В общем, действительно, как народ тут и подозревал, чем дороже корабль, тем больше на него "скидка" в UEC.
    Добавлено: 15:32 28-10-2016   
IvanMosc
 50 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: -8
Сообщения: 199

Зарегистрирован: 22.05.2013
st_Paulus :
https://www.youtube.com/watch?v=wqhiYsLOgOw

В общем, действительно, как народ тут и подозревал, чем дороже корабль, тем больше на него "скидка" в UEC.


Извиняюсь, а можно разъяснить для тех, кому образование не позволяет самому просмотреть видео на английском языке?
Имеется ввиду, что к дорогим кораблям в пакет кладут больше UEC?
    Добавлено: 16:19 28-10-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Чем выше ценник корабля в долларах сейчас, тем больше будет разница в цене в игре. Т.е. если, допустим, цена Авроры и в реальных деньгах и в UEC примерно соответствует, то Поларис в UEC в игре будет стоить гораздо дороже эквивалента шестисот USD.

Если Аврора - это "автомобиль", то Поларис будет стоить как современный эсминец. Не в десять раз больше Авроры, а на пару порядков скорее.

Последний раз редактировалось: st_Paulus (18:53 28-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:52 28-10-2016   
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Правила там довольно расплывчатые. К тому же, я их не читал. (Loki)

  » Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC #2 | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18