Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Есть мысль запилить 4х ммо, пошаговую. Нужен совет. | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Есть мысль запилить 4х ммо, пошаговую. Нужен совет.»
Наблюдатель-гд
 46 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 16.08.2016
Shirson :
Ты же, походу, не до конца понимаешь

Эмм, у меня каг бэ уже не первая ммо.

Вопрос не в том понимаю ли я что-то. Вопрос в том, насколько интересна может быть такого рода игра для наших?

Конечно, потом будут и другие вопросы(если я возьмусь), но на данном этапе те места где нужно мнение, я озвучил в шапке.

добавлено спустя 5 минут:
Sh.Tac. :
у Наблюдатель-гд судя по всему нет прикольных работающих механик,


Есть и механики интересные, и опыт подобных игр.
На данный момент возможные фичи:

1. Бесконечный космос(ну или настолько большой, что практически бесконечный). Вопрос только в том надо ли оно кому-то, и можно ли это сделать интересным.

2. Время игры течёт в реальном времени, но бой при этом остаётся пошаговым и на глобальной карте, не инстанцированный (тем кто пробовал понравилось). По динамичности он остаётся как в МОО2 или Massive Assault

3. Единый мир как в Eve.

4. Свободная рыночная экономика.

Вообщем это песочница.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель-гд (01:30 19-08-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:25 19-08-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Shirson :
Я такие фортеля ещё на MSX выделывал (правда, там вообще только фортелями и можно что-то делать). Да и не только я

Так Pirates! и вышли ещё в 1987. Сначала на C64 (который древнее MSX).

https://en.wikipedia.org/wiki/Sid_Meier%27s_Pirates!

Sh.Tac. :
это самый правильный способ

Только его не формализуешь. И при таком способе получается, что хотели сделать 3D Action, а получилась TBS (;

В общем случае я бы назвал это способом, близким к технологичному. Когда в руках появляется новый инструмент-технология, то с помощью него можно сделать что-то особенное.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (02:03 19-08-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:01 19-08-2016   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Minx :
Могу предложить перестать переходить на личности.

Запросто, если вы перестанете передёргивать, утрировать и спорить ради спора. Просто если у человека есть желание узнать что-то новое и понять чужую точку зрения, он прислушивается. Если же он чванливо считает, что уже знает всё, он защищает исключительно собственную непогрешимость.

Я, ради примера, могу показать, как сделать из Сеттлеров стратегию. Игрок принимает решение уничтожить на данном острове викингов со всеми их постройками. Он это стратегическое решение озвучивает. Всё. Конец действий. Как его подчинённые будут это реализовывать. Какие фермы строить, сколько лопат выковывать, какие горы захватывать - это их подчинённых половые трудности. Это уже не стратегия, а микроменеджмент минимально сдобренный тактикой.
А игрок пошёл дальше заниматься своими стратегическими вопросами: какие отношения построить с империей римлян (на 150 других островах), как дальше быть с империей викингов (на остальной части суши), как действовать касательно внутренней политики и т.д.
Предположим, он дал задание, с римлянами наладить отношения, заключить пакт и, по возможности торговые соглашения. Всё. Задача поставлена. Министр иностранных дел попробовал с наскока, от пакта римляне отказались. Попробовал подарок отправить императору, подхалимаж не прокатил. Подкупил нескольких влиятельных сенаторов, дело сдвинулось. Мобилизовал и подвинул сильную армию к границе. Бинго! Пакт заключён, дело движется к торговому партнёрству. И заметьте: весь этот блок реализует не игрок-император, а его помощник. Потому что даже это уже - не стратегический уровень. А в стратегии игрок управляет империей широкими мазками, ставя стратегические задачи.

Разумеется в Сеттлеров этого близко нет. Стратег там где-то подразумевается. Его роль исполняет разработчик игры, который игроку поставил стратегическую задачу. Микроскопическую на уровне Империи. И игрок тут в роли никакого не стратега. А в лучшем случае в роли старосты посёлка. С предельным воинским званием - подполковник, с численностью состава от силы - батальон.

В МОО3 же впервые попытались дать игроку попробовать поуправлять именно стратегически. Задавая общие направления развития империи, которые уже самостоятельно подчинённые спускают по уровням превращая их в тактические и самостоятельно реализуя.

Последний раз редактировалось: Deadly Fugitive (11:13 19-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:09 19-08-2016   
Наблюдатель-гд
 46 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 16.08.2016
Deadly Fugitive :
Он это стратегическое решение озвучивает. Всё. Конец действий.


Захотелось вставить в этот спор своё скромное мнение.
Русский язык богат, и есть несколько определений слову стратегия:

1) Стратегия - Искусство планирования, руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах

2) Стратегия - Искусство руководства общественной, политической борьбой

3) Стратегия - Наука о ведении войны, искусство ведения войны

4) Стратегия - Общий план ведения войны, боевых операций

Вы я так понимаю в своём споре выбираете четвёртую, называя всё остальное тактикой.

В играх же под жанром "стратегия" скорее подразумевается либо первая, либо третья. В зависимости от типа игры.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель-гд (11:40 19-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:38 19-08-2016   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Наблюдатель-гд :
Deadly Fugitive :
Он это стратегическое решение озвучивает. Всё. Конец действий.


Захотелось вставить в этот спор своё скромное мнение.
Русский язык богат, и есть несколько определений слову стратегия:

1) Стратегия - Искусство планирования, руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах

2) Стратегия - Искусство руководства общественной, политической борьбой

3) Стратегия - Наука о ведении войны, искусство ведения войны

4) Стратегия - Общий план ведения войны, боевых операций

Вы я так понимаю в своём споре выбираете четвёртую, называя всё остальное тактикой.

В играх же под жанром "стратегия" скорее подразумевается либо первая, либо третья. В зависимости от типа игры.

Я выбираю все 4. Во всех ваших 4 определениях говорится о том, о чём говорю я. Да и не выбираю я ничего. Я озвучиваю то, чему меня в университете в своё время научили по дисциплине "Целеполагание. Процесс постановки и достижение целей".
Просто, похоже, для многих профессиональных представителей игровой отрасли это - тёмный лес, не говоря уже о геймерах. А, возможно, просто с проторённой дорожки никто (за малым исключением) не хочет сворачивать. Как тактику и микроменеджмент сделали основой т.н. "стратегических" игр, так и лепят клоны один за одним.

добавлено спустя 4 минуты:
Хорошо, давайте ближе к нашим баранам.
Наблюдатель-гд :
4. Свободная рыночная экономика.

Как вы себе это представляете? Вы точно уверены, что правильно представляете то, о чём говорите?

И, насколько я понимаю, вам придётся реализовывать геймплей с очень простым входом для новичка и очень быстрым и очень поверхностным развитием. Ведь основной интерес в вашей версии игры - пошаговые бои. Значит новый игрок должен быстро прийти, очень быстро стать суперперцем-олигархом (в свободной рыночной экономике, ага), быстро налепить флот корабликов, быстро его потерять и пойти быстро лепить новый.
Как вы все эти взаимоисключающие вещи будет в одной игре сводить?

Последний раз редактировалось: Deadly Fugitive (11:55 19-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:55 19-08-2016   
Наблюдатель-гд
 46 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 16.08.2016
Deadly Fugitive :
Ведь основной интерес в вашей версии игры - пошаговые бои.


Предполагаю, что основой является песочница и единый мир для неё. Идея в том, что бы игроки в этом мире "варились", туда-сюда сновали корабли, проходили сражения - вообщем, чтобы это всё жило.

Пошаговые же сражения лишь одна из особенностей.
Просто по жанру игра всё-таки стратегия, а мне лично, хочется, чтобы бои были пошаговые, ближе к варгейму.

Одной из достоинств такой концепции, мне кажется является возможность собираться с друзьями для того чтобы планировать и проводить сражения: кто-то хочет захватить планету, кто-то защитить - возникает конфликт, в котором вверх одержит тот, кто либо подготовился лучше, либо более талантливо сражался.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель-гд (13:49 19-08-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:47 19-08-2016   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
ИМХО начинать надо с Основы. С Миссии, если хотите. Что будет основным в игре. Кто - целевая аудитория. Потом создавайте скелет. Потом отсекайте всё ненужное и добавляйте нужное. Если это живая Вселенная он-лайн - то это одно. И сюда никак не лепятся пошаговые бои флотов и захваты планет. По крайней мере, я не могу себе этого представить исходя из какого-то более-менее разумного обоснования.
В лучшем случае сюда можно натянуть идею о том, что игрок летает на своём корабле, хорошо торгует / хорошо стреляет, на него обращают внимание, дают звание адмирала (охренеть!) и предлагают возглавить битву. Битву кораблей, которые построила Империя.
    Добавлено: 14:07 19-08-2016   
Наблюдатель-гд
 46 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 16.08.2016
Deadly Fugitive :
В лучшем случае сюда можно натянуть идею о том, что игрок летает на своём корабле, хорошо торгует / хорошо стреляет, на него обращают внимание,


Считаешь, что к такой версии интереса будет больше?
    Добавлено: 14:40 19-08-2016   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Наблюдатель-гд :
Считаешь, что к такой версии интереса будет больше?

Считаю, что эта версия будет работать на нужную ЦА. Т.е. у нас не получится космосимо-экономическостратего-тактико-РПГ, а получится тактика а-ля МОО2. И она привлечёт именно тех, кому нужны бои корабликов без дураков. А таких среди фанатов МОО2 не мало. Ни раз и ни два видел на основном полумёртвом форуме заявления типа: "В МОО2 всё затевалось ради пошаговых боёв. Все остальные направления игры вспомогательные и скучные". "Всей колонизацией и строительством мы занимались вынужденно, самое главное - финальный бой".
Так что, если хочешь делать игру именно для этой ЦА, не сворачивай с правильного пути и отсекай ненужное. Рыночная экономика тут точно не нужна.
Можно придумать ЛОР по которому есть 2 - 3 - 4 воюющие империи. И игрока могут заприметить и пригласить воевать на своей стороне любая из них. Сначала дадут небольшой флот. Если удачно проведёт бой, повысит репутацию, дадут командовать флотом побольше или посовременней, а, возможно, и поучаствовать в проектировании кораблей. Проигрываешь битвы, репутация падает.
    Добавлено: 14:51 19-08-2016   
Наблюдатель-гд
 46 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 16.08.2016
Deadly Fugitive :
Так что, если хочешь делать игру именно для этой ЦА, не сворачивай с правильного пути и отсекай ненужное. Рыночная экономика тут точно не нужна.


Возможно, это было бы верно, если бы предполагался сингл.

Deadly Fugitive :
По крайней мере, я не могу себе этого представить исходя из какого-то более-менее разумного обоснования.


Ну можно предположить что-то более привычное.

1. Галактика на тайловой карте.

2. Время в игре идёт "тиками". То есть раз в десять минут сервер выполняет приказы отданные флотам, или кораблям (например по клеткам постепенно перемещает корабль из одной звёздной системы в другую, до тех пор пока он не прилетит). А так же расчитывает добычу ресурсов на планетах и прочие события.

3. Сражение проходит в инстансе. В сражении может участвовать несколько сторон. У каждой стороны может быть несколько игроков. У каждого игрока может быть десяток-другой кораблей.

4. Так же игрок может контролировать одну или несколько планет.

5. Плюс рыночная экономика.

Если концепция такая, то сколько можно будет народу привлечь, например, с этого форума? Кому-то это может быть интересным?
    Добавлено: 14:55 19-08-2016   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Наблюдатель-гд :
сколько можно будет народу привлечь, например, с этого форума? Кому-то это может быть интересным?
тут любят "игры для всея ЕГ" Улыбка

сделаешь, поиграем, поплюёмся
из того что было:
http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=85
http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=33
народу не очень много, но народ прошаренный

а сделать игру с переменным scope это давнишняя мечта, моя по крайней мере, чтобы локальные пострелушки происходили на фоне значимых глобальных событий

оно само по себе непросто, а тут ещё тень EvE всячески нависает Гы-гы
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 15:48 19-08-2016   
Наблюдатель-гд
 46 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 16.08.2016
Sh.Tac. :
а сделать игру с переменным scope это давнишняя мечта, моя по крайней мере, чтобы локальные пострелушки происходили на фоне значимых глобальных событий


А по подробнее можно?
    Добавлено: 15:53 19-08-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Наблюдатель-гд :
Эмм, у меня каг бэ уже не первая ммо.
Ну тогда всё отлично.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (16:11 19-08-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:11 19-08-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Minx :
Shirson :
Я такие фортеля ещё на MSX выделывал (правда, там вообще только фортелями и можно что-то делать). Да и не только я

Так Pirates! и вышли ещё в 1987. Сначала на C64 (который древнее MSX).

MSX релизнули в 1983м.
Там вообще вся графическая платформа была построена на использовании шрифтов. Три палитры (три набора шрифтов) для трёх третей экрана. Крышесносяще, но симпатично Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:11 19-08-2016   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Наблюдатель-гд :
А по подробнее можно?
это лишь на уровне ощущения, причём застарелого судя по всему Улыбка

из 2005 г.
Цитата:
поместить игрока в мир глобальной стратегии, причем не как правителя, а в роли мелкой сошки, которая может развиваться в этом мире, где есть торговля, дипломатия, шпионаж, исследования, строительство колоний, проектирование кораблей, военные конфликты, причём в любой из перечисленных (ессно не полностью) ролей

концептуально это как не случилось в Dust 514:
глобальные стратегические задачи спускаются до игрока в виде миссий, ну т.е. надо и фрейтером поработать, и рудокопом, и шпиона доставить, и ресёч-поинты заработать для империи и т.д.

технически это:
1. делаем 4х стратегию
2. пишем к ней ИИ
3. запускаем туда игрока
4. запускаем туда кучу игроков

добавлено спустя 1 минуту:
ах да, PROFIT!! Гы-гы
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (16:44 19-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:44 19-08-2016   
Наблюдатель-гд
 46 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 16.08.2016
Sh.Tac. :
поместить игрока в мир глобальной стратегии, причем не как правителя, а в роли мелкой сошки, которая может развиваться в этом мире, где есть торговля, дипломатия, шпионаж, исследования, строительство колоний, проектирование кораблей, военные конфликты, причём в любой из перечисленных (ессно не полностью) ролей


Да, это было бы интересно. Но разве это не описание Eve-online?

Кстати, не Tac ли ты с геймдева?
    Добавлено: 16:54 19-08-2016   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Наблюдатель-гд :
5. Плюс рыночная экономика.

Рыночная экономика - в твоей игре это что? Хотя бы в общих чертах...
И как у игрока будет появляться флот?

И ещё, продолжи пожалуйста предложение:
В мою игру а не в EVE, МОО, Стелларис, Polaris Sector будут играть потому что...
    Добавлено: 16:54 19-08-2016   
Наблюдатель-гд
 46 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 16.08.2016
Deadly Fugitive :
Рыночная экономика - в твоей игре это что? Хотя бы в общих чертах...
И как у игрока будет появляться флот?

Как во всех стратегиях - сам корабли строишь.
Рыночная экономика - это когда можно свободно торговать и свободно устанавливать цены.

добавлено спустя 1 минуту:
Deadly Fugitive :
И ещё, продолжи пожалуйста предложение:
В мою игру а не в EVE, МОО, Стелларис, Polaris Sector будут играть потому что...


Гхм... я как раз пришёл с вопросом: "интересно было бы кому-то поиграть в такую игру".

Последний раз редактировалось: Наблюдатель-гд (17:00 19-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:00 19-08-2016   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Наблюдатель-гд :
Как во всех стратегиях - сам корабли строишь. Рыночная экономика - это когда можно свободно торговать и свободно устанавливать цены.

Понятно. Что-то типа EVE. Ну, т.е. сначала долго буришь, потом плавишь, потом строишь, потом ходишь, теряешь, и опять по новой.
Для чего нужны вот эти этапы: "сначала долго буришь, потом плавишь, потом строишь". Что они дают? Почему от них нельзя избавиться?

Наблюдатель-гд :
Гхм... я как раз пришёл с вопросом: "интересно было бы кому-то поиграть в такую игру".

По моему скромному мнению игр на рынке сейчас переизбыток. Притом переизбыток колоссальный. А если ещё учесть, что его подпирают со всех сторон такие же переизбытки иных развлечений, очередной индипроект, который не выявил какую-то перспективную незанятую нишу или хорошенько (и дорого) не пропиарился, имеет вполне очевидные перспективы. Задница
    Добавлено: 17:08 19-08-2016   
sintez
 120 EGP


Репутация: -5
Сообщения: 760

Зарегистрирован: 05.01.2012
На самом деле ММО стратегию сделать нещадно тяжело, есть куча абсолютно нерешаемых вопросов. Проще сделать просто 4Х игрушку, этот жанр уже старый и детально разобран, более того, каждый кто увлекается этим жанром представляет себе как это должно выглядеть в идеальной игре.

У меня вон тоже игра мечты есть) с товарищем пилим уже года 2, ток вот беда, я химик-органик в программировании слабовато) так что товарищ в основном пыжится. Так прикинули или еще лет 5 или 60к баксов надо)
_________________
На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля
    Добавлено: 17:08 19-08-2016   
Канал Игры Мечты: «Есть мысль запилить 4х ммо, пошаговую. Нужен совет.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я их профили рассматриваю долгими зимними вечерами и вспоминаю, кто из них кто? (Pinocchio об обитателях его аськи)

  » Есть мысль запилить 4х ммо, пошаговую. Нужен совет. | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18