Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Есть мысль запилить 4х ммо, пошаговую. Нужен совет. | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Есть мысль запилить 4х ммо, пошаговую. Нужен совет.»
Minx
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 139
Сообщения: 10374
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Shirson :
Это ключевой момент концепта многопользовательской игры. С него начинают.
Sh.Tac. :
Minx :
Сегодня узнал, что оказываются игры могут начинаться вот так
это самый правильный способ
Deadly Fugitive :
ИМХО начинать надо с Основы. С Миссии, если хотите. Что будет основным в игре. Кто - целевая аудитория. Потом создавайте скелет.


Считаю, что игра может начаться с чего угодно (в том числе и с поиска интересностей). Но чтобы просто поучаствовать в этом празднике приятных сюрпризов, предложу начать с core gameplay loop.

Какой у вас будет core gameplay loop?

---

Наблюдатель-гд :
Немного поработал над прототипом. Наброски выглядят так:
http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0816/h_1471359574_4384332_6b466f8681.png

Кстати, с таким подходом начала разработки игры согласны такие дизайнеры как Мейер и Блоу.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 01:15 20-08-2016   
Наблюдатель-гд
 46 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 16.08.2016
Shirson :
А 100 млрд можешь?

Во-первых, не могу, потому что в данном случае звёздные системы нужны не процедурно генерируемые, а реально существующие в базе данных.

Во-вторых, кому оно надо? Если сделать столько, но игроки никогда не смогут встретится. Даже один миллиард это нереально много.

добавлено спустя 13 минут:
Minx :
Считаю, что игра может начаться с чего угодно (в том числе и с поиска интересностей). Но чтобы просто поучаствовать в этом празднике приятных сюрпризов, предложу начать с core gameplay loop.

Какой у вас будет core gameplay loop?


В первую очередь, своей стороны я проверил только техническую задумку. Тоесть я могу сделать, например, даже некоторое количество миллионов звёзд в миллион клеток друг от друга.
Да это лишнее, но можно создать нужное количество звёздных систем(солнц, планет, астероидов, лун) на двумерной карте, для игры.


Во вторую очередь, зашёл узнать сюда, есть ли у кого-то интерес, поиграть в космической песочнице, в ммо-стратегию с пошаговыми сражениями(это просто общая концепция).

Пока никто не высказался ни отрицательно, ни утвердительно.
А у меня нет желания тратить год времени на то, что людям не особо интересно, поэтому выбор чего-то там, и рассуждения о дальнейшей разработке становятся бессмысленными.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель-гд (05:33 20-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:33 20-08-2016   
Deadly Fugitive
 315 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 82
Сообщения: 1473
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Minx :
Опять переход на личности?

Пока что по факту имеем, что в настоящие стратегии записаны Сеттлеры, Симсы, и футбольные менеджеры.

В принципе, ваша напыщенная реакция понятна - всю жизнь думали, что рулили Империями, определяли Cудьбы как минимум государств, а оказывается, что занимались деятельностью, по геймплею близкой к решениям, которые принимают домохозяйки. Только они занимаются реальными стратегиями - улаживают отношения с соседями, занимаются законотворчеством с детьми, тренируют новые технологии (найдя рецепт и потренировав ингриденты например), торгуют с магазином, и даже иногда меняют государственный строй (выходя замуж или подавая на развод).

По факту имеем кривляющегося "всезнайку".
Я вам сказал, что первый (и пока единственный, что я видел) пример стратегического управления в игре я видел в МОО3. Так же я несколько раз повторил, что стратегическое управление (если мы о военно-экономической сфере говорим) может быть при управлении от государства и выше. Для чего вы придумали футбольный менеджер? Сами придумали, сами покритиковали. Да ещё и не в подобающем аж целому профессору космологии шутовском стиле.

добавлено спустя 14 минут:
Наблюдатель-гд :
Во вторую очередь, зашёл узнать сюда, есть ли у кого-то интерес, поиграть в космической песочнице, в ммо-стратегию с пошаговыми сражениями(это просто общая концепция).

Пока никто не высказался ни отрицательно, ни утвердительно.
А у меня нет желания тратить год времени на то, что людям не особо интересно, поэтому выбор чего-то там, и рассуждения о дальнейшей разработке становятся бессмысленными.

Так а план то какой? Набрать с десятка тематических форумов сотню игроков, которые бесплатно будут играть в вашу игру мечты? Или сделать платную игру для тысяч игроков и заработать на этом денег?
Для этих 2 вариантов предполагаются совершенно разные подходы.
1й ИМХО позволит получить 50 - 100 игроков вне зависимости от того, что вы там запилите. Просто по причине наличия в популяции любопытствующих "новаторов".
При 2м действуют совсем иные законы продвижения (Там можно даже заставить сотни тысяч людей играть в покупку гавайских рубах коту). Но при выборе данного варианта, вам придётся решать 3 основные задачи:
1. Нахождение заинтересованного инвестора.
2. Создание аддиктивной игры.
3. Создание простой игры.
Я не очень в теме, но на первый взгляд первая начальная задача является почти нерешаемой на нынешнем перезатаренном рынке. Так что, к решению двух других перейти вряд ли удастся.

Последний раз редактировалось: Deadly Fugitive (08:58 20-08-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:56 20-08-2016   
Наблюдатель-гд
 46 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 16.08.2016
Deadly Fugitive :
Так а план то какой?


Изначально я думал сделать, нишевую ммо, для любителей космоса, стратегий и пошаговых боёв в духе MOO II.

Да, игры про космос это уже маленькая ниша, добавим туда стратегию, ниша получается ещё меньше, добавим ещё пошаговые бои, ниша получается совсем маленькая.

Я уже чувствую себя динозавром каким-то Хы...

Всего для игры хватило бы 1000 постоянных игроков, чтобы не заниматься больше ничем другим кроме этой игры. То есть онлайна в 50 - 200 человек.

Ни одна коммерческая контора за такое не возьмётся - не выгодно.

Вообщем, я не думаю, что наберу столько, не вижу где их взять.
    Добавлено: 09:22 20-08-2016   
Deadly Fugitive
 315 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 82
Сообщения: 1473
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Т.е. всё-таки за деньги? Получить махом и статус рантье и возможность сутками сидеть в игре мечты?
    Добавлено: 09:29 20-08-2016   
Наблюдатель-гд
 46 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 16.08.2016
Deadly Fugitive :
Т.е. всё-таки за деньги?

А ради чего можно вкалывать год без зарплаты?
    Добавлено: 09:32 20-08-2016   
Deadly Fugitive
 315 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 82
Сообщения: 1473
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Наблюдатель-гд :
Deadly Fugitive :
Т.е. всё-таки за деньги?

А ради чего можно вкалывать год без зарплаты?

Ну, сейчас я вижу не мало фанатов, которые вкалывают. Кто-то моды делает, кто-то целые игры.

Я не осуждаю. Улыбка Просто ИМХО времена, когда ММО были в новинку давно прошли. Рынок поделён. И чтобы отхватить у кого-то часть пирога, необходимо делать что-то уровня Star Citizen. Либо работать в Mail.ru за зарплату и делать Весёлую ферму.
    Добавлено: 09:38 20-08-2016   
Minx
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 139
Сообщения: 10374
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Deadly Fugitive :
Так же я несколько раз повторил, что стратегическое управление (если мы о военно-экономической сфере говорим) может быть при управлении от государства и выше.

Так и было несколько раз объяснено, что если вас убедили картинки, что вы управляете гос-вом и выше, то вы будете думать что это стратегия. А т.к. объяснить с позиций игровой механики свою "настоящую стратегию" вы не можете, то с точки зрения игровой механики оно от Симсов, Сеттлеров и футбольного менеджера (в рамках ваших же определений) ничем не отличается.

И в то же время смириться с этим фактом не хотите. Откуда и эта возня.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 10:48 20-08-2016   
Deadly Fugitive
 315 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 82
Сообщения: 1473
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Minx :
Так и было несколько раз объяснено, что если вас убедили картинки, что вы управляете гос-вом и выше, то вы будете думать что это стратегия. А т.к. объяснить с позиций игровой механики свою "настоящую стратегию" вы не можете, то с точки зрения игровой механики оно от Симсов, Сеттлеров и футбольного менеджера (в рамках ваших же определений) ничем не отличается.

Я вам объяснял несколько раз. И определения давал и примеры приводил. Вполне допускаю, что объяснил недостаточно понятно, давайте попробую ещё раз.
Стратегия - общий, недетализированный план военной деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо деятельности человека.
Обратите внимание на слово "недетализированный". На слово "план" тоже можете обратить внимание.
Теперь как может быть реализовано стратегическое управление, именно управление, а не наличие стратегической задачи, которая есть в псевдостратегических играх.
Посмотрим на примере МОО3. В начале игры (и в любой иной момент по желанию) Император выбирает:
1. Политику трат (сберегающую, сбалансированную, растратную).
2. Дополнительную политику трат (мир и процветание, мир с позиции силы, священная война, и т.д.).
3. Составляет планы застройки планет (для штук 15 типов планет, а также общий), включающий 1й, 2й и 3й уровень приоритета. В них входят (промышленность, наука, с/х, финансы, отдых, военное дело, правление и т.д.)
4. Устанавливает размер налогов, коих 3 вида.
5. Выбирает размер дополнительных субсидий для некоторых направлений в % от ВВП.

Императору не придётся ничего строить. Никакие суперкомпьютеры и лаборатории. AI, получив финансирование, высчитает уровень приоритета для каждой планеты и начнёт её застраивать. Сначала разметит застройку по регионам. Сколько промышленных зон, сколько кремниевых долин, сколько с/х угодий, сколько шахт. Целесообразно ли построить что-то типа Йеллоустоуна и Диснейленда.
Дальше начнёт самостоятельно развивать эти зоны. В каждой будет постепенно построена транспортная инфраструктура, медицинская, космопорт и пр. Пром.зоны получат все изобретённые сооружения типа автофабрик, робошахт и пр. Добывающие - все изобретения связанные с бурением, извлечением, обогащением. В научных построит суперкомпьютеры и лаборатории. Игроку не надо туда заходить, не надо ничего смотреть, тем более самому строить. Я до сих пор не знаю толком: какие сооружения мои помощники там обычно строят и что они дают. Представляю лишь примерно, в общих чертах.

А теперь сравним со Space Empires 4, в которой я поразбирался на днях. Мне там, помимо прочего, предложили строить на планетах склады. Склады, Карл! 3 вида ресурсов: камни, еда и радиоактивная руда. Складское место для камней закончилось, косяк императора. Нужно вовремя проверять, и строить новые. При том, что всего видов построек на планетах в начале игры штук 15, 3 из которых - склады (+ ещё 2 типа складов другой направленности). Кто-то, не понятно кто, у меня на планетах строит АЭС, авиастроительные заводы, фабрики для производства микросхема, но именно склады для камней строит Император. Так решил разработчик.
Научные изобретения я там выбираю из меню. "Чего желаете?" "Ровно через 15 лет мы изобретём ядерную пушку. Либо через 10 ионный двигатель. Либо хотите, все кинемся на изобретение складов 2го уровня, и через 20 лет и не годом позже, у вас будет на 20% более вместительный отапливаемый склад. Но мы работаем всем скопом, так что либо-либо".

Да, в подобный олдскул я, в середине 90-х, годов был играть и ковыряться там во всех этих пиктограмках, которые зачем-то разработчик в игру засунул. Но после МОО3 планка задана, и мне такое не надо. В Сеттлеров, как игру про микроменеджмент играть буду, а в псевдостратегию - нет.

Дальше, касательно стратегии и футбольного менеджера. Стратегия действительно может быть и на предприятии. Вы утрировали, но в принципе, не желая того, суть уловили верно. Просто на уровне футбольного клуба стратегических решений может быть принято не так много. А что касается, именно игростроения, стратегическую игру по управлению предприятием вряд ли возможно сделать интересной. Аркадной, тактической - да, стратегической - нет.
Вот пример стратегии развития крупной компании:
http://www.nornik.ru/kompaniya/o-kompanii/missiya-i-strategiya-podrobnee
    Добавлено: 11:36 20-08-2016   
Minx
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 139
Сообщения: 10374
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Deadly Fugitive :
Стратегия - общий, недетализированный план военной деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо деятельности человека.
Обратите внимание на слово "недетализированный". На слово "план" тоже можете обратить внимание.

А вы обратите внимание на это сообщение и найдите 10 отличий:
Minx :
способ достижения сложной цели
where the outcome depends not only on his own actions but on the action of others
high level plan to achieve one or more goals under conditions of uncertainty

и посмотрите, сколько страниц назад оно было написано.

Это к слову вашего общего понимания предмета обсуждения.

Deadly Fugitive :
Посмотрим на примере МОО3. В начале игры (и в любой иной момент по желанию) Император выбирает:
1. Политику трат (сберегающую, сбалансированную, растратную).
2. Дополнительную политику трат (мир и процветание, мир с позиции силы, священная война, и т.д.).
3. Составляет планы застройки планет (для штук 15 типов планет, а также общий), включающий 1й, 2й и 3й уровень приоритета. В них входят (промышленность, наука, с/х, финансы, отдых, военное дело, правление и т.д.)
4. Устанавливает размер налогов, коих 3 вида.
5. Выбирает размер дополнительных субсидий для некоторых направлений в % от ВВП.

Пожалуйста:
1. Домохозяйка определяет политику трат - сколько на еду, сколько на квартиру, сколько на шмотки, ...
2. Домохозяйка определяет политику дополнительных трат - поход в ресторан, поездка на пикник, размер подарка на ДР ребятенку, ...
3. Домохозяйка составляет планы застройки квартиры - какого размера должна быть кровать, сколько квадратных метров будет рабочая площадь на кухне, нужен ли пол с обогревом, какого цвета будут обои, ...
4. Договаривается "о размере налогов", т.е. сколько $ и как будут попадать из дохода в домохозяйский бюджет.
5. Есс-но, при необходимости субсидирует соседей (дает в долг, для имиджа и отношений например), субсидирует установку домафона в подъезде, и т.д.

Есс-но, везде тут домохозяйке не придется ничего строить. Не положено ей таскать кровати, строить кухню, проводить проводку, ...

Настоящая стратегия.

Deadly Fugitive :
Я до сих пор не знаю толком: какие сооружения мои помощники там обычно строят и что они дают. Представляю лишь примерно, в общих чертах.

Хы... Вы не знаете потому, что этого всего НЕТ.

"Вам пришел караван с подарком из 9 танцующих медведей" - и вы готовы нарисовать в воображении любую чертовщину. При чём это все будет очень далеко от той реальности, которую представляет собой высокоуровневое управление в RL.

Deadly Fugitive :
Складское место для камней закончилось, косяк императора.

:facepalm:
На складе в Мухосранске закончилось место. Косяк Путина!

Deadly Fugitive :
"Чего желаете?" "Ровно через 15 лет мы изобретём ядерную пушку. Либо через 10 ионный двигатель. Либо хотите, все кинемся на изобретение складов 2го уровня, и через 20 лет и не годом позже, у вас будет на 20% более вместительный отапливаемый склад. Но мы работаем всем скопом, так что либо-либо".

Да это вообще песня в т.н. "настоящих стратегиях".

В RL стратегиях: 2004 год - мы построим космический лифт к 12 апреля 2018! В реальности - 2012 год - мы построим космический лифт через 38 лет!

И так практически везде (в науке). Технически вы ещё можете спроектировать и построить какой-нибудь F-22 через десяток лет - в т.н. "настоящих стратегиях" на такой мелочи не заморачиваются - все происходит мгновенно.

В политике такаже хрень, только сбоку. Например, в России кнопка "отменить крепостное право" нажималась полсотни лет, и потом ещё несколько десятков отлипала. У вас же строй поменять - просто клыц! В лучшем случае как в Civ анархия на 5 лет - и то это игрокам не нравится и это отмерло со временем.

Deadly Fugitive :
Дальше, касательно стратегии и футбольного менеджера. Стратегия действительно может быть и на предприятии.

Переход от государства к предприятию радует.

Если ещё несколько страниц подождать, то и на уровень личности перейдем.

Deadly Fugitive :
Просто на уровне футбольного клуба стратегических решений может быть принято не так много.

Говоря вашим языком, вы никогда не играли в футбольный менеджер. Ну, может пару часов на уровне very easy. Потому что ключевой смысл менеджера (от слова менеджмент, если вы не в курсе) - это управление клубом в долгосрочной перспективе. Тактически вы пару матчей выиграть сможете, а лигу или кубок никогда. Потому что нужно стратегически готовить командный состав, персонал, рассматривать потенциальные тактики, искать слабые места конкурентов, днем с огнем искать игроков с определёнными качествами и др.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (16:32 20-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:31 20-08-2016   
Minx
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 139
Сообщения: 10374
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Наблюдатель-гд :
Во вторую очередь, зашёл узнать сюда, есть ли у кого-то интерес, поиграть в космической песочнице, в ммо-стратегию с пошаговыми сражениями(это просто общая концепция).

Пока никто не высказался ни отрицательно, ни утвердительно.
А у меня нет желания тратить год времени на то, что людям не особо интересно, поэтому выбор чего-то там, и рассуждения о дальнейшей разработке становятся бессмысленными.

Такое вот мое мнение.

Для оценки потенциальной аудитории проще применить взгляд со стороны для аналогичных игр. Т.е. сколько народу играет в тот тип игр, который вы задумываете.

На форуме же малая нерепрезентативная выборка. Она ничего толком не даст.

Также как вариант можно начать делать (уровень прототипа), частично взлететь и смотреть, насколько будет популярно. Если нораду понравится, то сообщество появится. - это намного дешевле, чем сразу целиться в релиз (и это больше случай если у вас некая уникальная игровая механика).

Как вариант, это развитие через сообщество (на ЕГе был например StarWind, в качестве глобального примера можно назвать Space Station 13 и др.). В этом случае опрос на целевом ресурсе (EG) имеет смысл.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (16:49 20-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:40 20-08-2016   
Наблюдатель-гд
 46 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 16.08.2016
Minx :
Т.е. сколько народу играет в тот тип игр, который вы задумываете.


Ммо про космос уже очень мало, а стратегий ещё меньше.

Minx :
На форуме же малая нерепрезентативная выборка. Она ничего толком не даст.


Ну естественно я не нацеливался на полноценное изучение спроса, но судя по ответам, то изучать нечего - его просто нет.

В теме было только предложение сделать мультиплеерную 4х с пошаговыми боями, насколько я помню.
    Добавлено: 16:48 20-08-2016   
Sh.Tac.
 142 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1416

Зарегистрирован: 27.07.2005
всё это смахивает на нытьё, вот хочу сделать пошаговое ММО про космос, никто не оценил, делать не буду Рыдания.

прямых ответов на вопросы как играть нет, например так и не догнал, вот планета в 1000000 клетках, вот мой корабель, сколько часов мне надо тыцкать по клеточкам чтобы туда добраться?

даже пример JASS, хоть и не взлетело, но чего-то там работало, UI и полетать на кораблике, и даже рилтайм

кста про UI и client tech stack, если кто не имеет отвращения к Си/плюсам, то есть очень даже вариант
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 17:10 20-08-2016   
Deadly Fugitive
 315 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 82
Сообщения: 1473
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Minx :
А вы обратите внимание на это сообщение и найдите 10 отличий:

Ну так правильно. Это вы путаете понятие
Стратегия как общий, недетализированный план деятельности и
Стратегия в теории игр ссылка
Minx :
Пожалуйста:
1. Домохозяйка определяет

Да успокойтесь вы с этой хозяйкой с этими симсами и гадящим президентом. Всё это никакого отношения к стратегии не имеет. НИКАКОГО.
Minx :
Хы... Вы не знаете потому, что этого всего НЕТ.

Ну а это то вы мне зачем в 4й раз повторяете? Хотите мне открыть глаза о том, что игровая реальность является лишь набором пикселей? В чём прикол? Вы разговариваете с 3-летним ребёнком? Ну, я знаю об этом. Совсем запутался...
Minx :
На складе в Мухосранске закончилось место. Косяк Путина!

Вы вообще суть разговора улавливаете? У меня всё больше ощущения, что вы где-то потерялись.
Minx :
Да это вообще песня в т.н. "настоящих стратегиях".

В RL стратегиях: 2004 год - мы построим космический лифт к 12 апреля 2018! В реальности - 2012 год - мы построим космический лифт через 38 лет!

И так практически везде (в науке). Технически вы ещё можете спроектировать и построить какой-нибудь F-22 через десяток лет - в т.н. "настоящих стратегиях" на такой мелочи не заморачиваются - все происходит мгновенно.

В политике такаже хрень, только сбоку. Например, в России кнопка "отменить крепостное право" нажималась полсотни лет, и потом ещё несколько десятков отлипала. У вас же строй поменять - просто клыц! В лучшем случае как в Civ анархия на 5 лет - и то это игрокам не нравится и это отмерло со временем.

Теряете, теряете нить дискуссии, внимательней.
Minx :
Переход от государства к предприятию радует.

Если ещё несколько страниц подождать, то и на уровень личности перейдем.

Не перейдём. Будем пытаться донести до вас новую информацию о том, что есть стратегия, что есть тактика, что есть реализация.
Minx :
Говоря вашим языком, вы никогда не играли в футбольный менеджер. Ну, может пару часов на уровне very easy. Потому что ключевой смысл менеджера (от слова менеджмент, если вы не в курсе) - это управление клубом в долгосрочной перспективе. Тактически вы пару матчей выиграть сможете, а лигу или кубок никогда. Потому что нужно стратегически готовить командный состав, персонал, рассматривать потенциальные тактики, искать слабые места конкурентов, днем с огнем искать игроков с определёнными качествами и др.

Это вообще к чему? И какое отношение имеет к разговору? 1000 часов наиграно у меня в футбольный менеджер.
Вы просто поймите, дорогой знаток теории игр, что вы на этой неделе столкнулись с информацией, которая вам была не известна. В основе этой информации разделение уровней управления на стратегические и тактические.
"Новая стратегия направлена на полную реализацию потенциала ресурсной базы Таймыра и Кольского полуострова, улучшение эффективности операционной деятельности компании и качества управления инвестициями и капиталом".
"Стратегия предполагает, что к 2015 г. все производственные активы компании должны соответствовать критериям первоклассных активов. «Норильский Никель» считает активы первоклассными, если активы являются масштабными, приносят выручку более 1 млрд. долл., имеют рентабельность по EBITDA более 40%, а также имеют срок жизни более 20 лет".
"Приоритетом для компании становится развитие Заполярного филиала, который обладает ресурсной базой мирового уровня. Ключевыми элементами станут обеспечение максимальной рентабельности на базе существующей инфраструктуры, реализация гринфилд проекта «рудник Скалистый» с мощностью 2,4 млн. тонн руды в год и модернизация мощностей Талнахской обогатительной фабрики с целью повышения качества концентрата до мировых стандартов".
"Для достижения устойчивых показателей прибыльности Кольской ГМК к концу 2014 г. планируется реализовать комплексную программу сокращения издержек".

Совет директоров собрался раз в год. Поставил стратегические задачи. Указал конкретно к какому состоянию должна прийти система. Выделил ресурсы. Всё, стратегическое управление закончилось. Через год Совет соберётся для следующего этапа стратегического управления.

И прекратите вы спорить. Ну смешно же выглядите, право слово. Иногда надо уметь признавать, что что-то не знаете, даже не смотря на профессорскую шапку.
    Добавлено: 17:20 20-08-2016   
Наблюдатель-гд
 46 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 16.08.2016
Sh.Tac. :
всё это смахивает на нытьё, вот хочу сделать пошаговое ММО про космос, никто не оценил, делать не буду


Троллинг засчитан.

Sh.Tac. :
прямых ответов на вопросы как играть нет, например так и не догнал, вот планета в 1000000 клетках, вот мой корабель, сколько часов мне надо тыцкать по клеточкам чтобы туда добраться?


Ты злодей. Я же писал, что не вижу смысла так делать.

добавлено спустя 4 минуты:
Sh.Tac. :
прямых ответов на вопросы как играть нет

Сделать можно по разному, игра всегда меняется во время разработки. Я так понимаю, что самое главное выдержать общую концепцию, а общую концепцию я описывал.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель-гд (17:28 20-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:28 20-08-2016   
Minx
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 139
Сообщения: 10374
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Deadly Fugitive :
Ну так правильно. Это вы путаете понятие
Стратегия как общий, недетализированный план деятельности и
Стратегия в теории игр ссылка

А вот это вы здорово попали в молоко и в просак, показав свое невежество.

В теории игр понятие стратегии обозначает принципиально другое. И это равно, что сравнить огурец с молоком. Или даже больше похоже на перепутать ансамбль из теории связи и музыкальный ансамбль.

В качестве примера, можете разобрать что означает слово стратегия в таких темах, как Равновесие Нэша, Дилемма Заключённого, Доминирование - специально выбраны контрастные темы.

И стратегию из теории игр вы выбираете практически в любом жизненном решении, от "купить/не купить яблоко" до "поступать или нет в институт". Вы их применяете и локально (пойти или не пойти в кино), так и глобально (начнать войну или нет). Везде, где можно формализовать в нормальную форму.

Так что изучайте матчасть.

Deadly Fugitive :
Да успокойтесь вы с этой хозяйкой с этими симсами и гадящим президентом. Всё это никакого отношения к стратегии не имеет. НИКАКОГО.

Это прямое отношение. Именно в такие стратегии вы играете. Только боитесь признаваться.

Deadly Fugitive :
Не перейдём. Будем пытаться донести до вас новую информацию о том, что есть стратегия, что есть тактика, что есть реализация.

Да мне не влом подождать. Уже пролетело мимо несколько ваших определений и попыток натянуть сокральность стратегичности на набор цветных пикселов. Пролетит ещё столько же, не страшно. И не с такими студентами общались.

Deadly Fugitive :
Совет директоров собрался раз в год. Поставил стратегические задачи. Указал конкретно к какому состоянию должна прийти система. Выделил ресурсы. Всё, стратегическое управление закончилось. Через год Совет соберётся для следующего этапа стратегического управления.

Это в вашем сознании "совет директоров собирается раз в год и что-то указывает". Большинство событий и решений в RL происходят вне советов, а на ваших советах т.н. 'указания' в абсолютном большинстве только озвучиваются и принимаются.

---

Deadly Fugitive :
Вы разговариваете с 3-летним ребёнком?
Deadly Fugitive :
Не перейдём.

Вы не поверите.. (свежак!):

Study finds children aged 3 keep a tally of who has done them a favour :
Lead researcher Markus Paulus at Ludwig-Maximilians-University in Munich said that the children had behaved ‘strategically’ in making their decision.
He said: ‘Even preschoolers seem to be aware of the relative amounts of social capital they build up in their relations with others, and they make strategic use of this knowledge.

ссылка

Даже 3-хлетниедети играют в стратегические игры.
И это также к вопросу о том, что стратегия в реальности и стратегия в игровой индустрии это две разные вещи.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (23:01 20-08-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 18:16 20-08-2016   
Minx
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 139
Сообщения: 10374
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Наблюдатель-гд :
Ммо про космос уже очень мало, а стратегий ещё меньше.

А можно узнать мотивацию, т.е. почему ММО и почему космос? Почему скажем, не сингл про земляных червяков?

Из ни к чему не обязывающего любопытства.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 23:32 20-08-2016   
Наблюдатель-гд
 46 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 16.08.2016
Minx :
Из ни к чему не обязывающего любопытства.

Нравится тематика. Хотел именно в жанре НФ это всё делать.
    Добавлено: 23:39 20-08-2016   
Minx
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 139
Сообщения: 10374
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Наблюдатель-гд :
Нравится тематика. Хотел именно в жанре НФ это всё делать.

А почему ММО? Ориона же например пытаются в сингле реанимировать, видимо и аудитория есть.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 00:15 21-08-2016   
Наблюдатель-гд
 46 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 16.08.2016
Minx :
А почему ММО?

Много причин. Одна из них это то что я в состоянии сделать ммо, точнее браузерку Улыбка

Последний раз редактировалось: Наблюдатель-гд (00:27 21-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:26 21-08-2016   
Канал Игры Мечты: «Есть мысль запилить 4х ммо, пошаговую. Нужен совет.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Скоро наберете репку, посинеете, а через год уже перестанете говорить "спасибо", станете спорить с Оркадием, захотите изменить местность и все в таком духе. (наставляет молодежь Falcon)

  » Есть мысль запилить 4х ммо, пошаговую. Нужен совет. | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18