Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Есть мысль запилить 4х ммо, пошаговую. Нужен совет. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 8
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Есть мысль запилить 4х ммо, пошаговую. Нужен совет.»
Наблюдатель-гд
 46 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 16.08.2016
Краткий обзор игры.
Существует единая вселенная на которой разбросаны звёздные системы (планеты).
Нужно колонизировать и развивать, свои планеты, захватывать или покорять планеты других игроков.

Для сражений надо проектировать и строить свои корабли - всё в духе Master of Orion II.

Помимо этого хочется сделать открытую (рыночную) экономику, которая даст возможность торговать ресурсами, кораблями, планетами.
Так же хочется сделать интерактивную карту, с которой можно взаимодействовать на высоком уровне: строить прыжковые врата между системами, гасить или зажигать звёзды, брать планеты других игроков в блокаду(как в Орионе) и др.

Для союзов игроков можно было бы предоставить возможность стратегической игры в виде захватов и удержания созвездий, а так же планет особой важности.


На развилке...

1. Сам бой пока не знаю как сделать. Думаю либо пошаговый как в Master of Orion II, либо как в игре от варгейминга Massive Assault - по крайней мере общая концепция.
У обоих типов свои сильные и слабые стороны - в Орионе много вооружения и возможностей развития кораблей, а в Massive Assault простота, формации, и как недостаток отсутствие созданных предварительно карт.

2. Ещё есть сомнения делать ли реализацию звёздных систем. С одной стороны звучит это круто, но с другой, если просто расставить планеты в шахматном, или каком-то другом порядке, то это может оказаться удобнее для игроков и намного проще по реализации.


Так же не знаю какой тип карты выбрать - клеточный, или гексовый.
а. Клеточный вроде как удобнее отображать на мобилках(в браузере), плюс все нормальные карты разбиваются на клетки, то есть привычнее.
б. На гексовом тактические бои и перемещения выглядят более правильно.


Я знаю, что здесь должно быть много знатоков жанра. Подскажите пожалуйста подобные ммотбс, посмотреть, я сам ничего найти не могу.

Вообщем, хочу чтобы меня либо отговорили это делать, либо убедили это делать. Так как тратить на разработку надо год минимум, а есть мнение, что пошаговые ммо никому не нужны больше.

Буду признателен за любые отзывы.

Немного поработал над прототипом. Наброски выглядят так:
http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0816/h_1471359574_4384332_6b466f8681.png

Последний раз редактировалось: Наблюдатель-гд (01:08 17-08-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:00 17-08-2016   
Clanfear
 631 EGP


Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
столько усилий чтоб набить посты и целым разделом мимо, тебе сюда -
http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=3
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 01:02 17-08-2016   
Наблюдатель-гд
 46 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 16.08.2016
А перенести можно как-то?
    Добавлено: 01:03 17-08-2016   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Во-первых, у нас есть КИМ
Во-вторых - см. во-первых.
В-третьих, Stellaris вышел недавно, да и Distant Worlds с Endless Space ещё играются.

добавлено спустя 1 минуту:
Наблюдатель-гд :
А перенести можно как-то?

Можно. Напиши модератору канала ККМ, DarkSideMaster'у. Он перекинет.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (01:10 17-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:10 17-08-2016   
Наблюдатель-гд
 46 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 16.08.2016
Guest :
В-третьих, Stellaris вышел недавно, да и Distant Worlds с Endless Space ещё играются.


Насколько я помню, эти игры не ммо.
    Добавлено: 01:10 17-08-2016   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
ММО от сессионки отличается тем, что процесс идёт непрерывно. И поэтому при механике MoO (и той, что описана тоже) тех, кто в оффлайне в данный момент, затопчут те, кто в данный момент в онлайне. См. старый и уверенный пример OGame.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:14 17-08-2016   
sintez
 120 EGP

Репутация: -5
Сообщения: 754

Зарегистрирован: 05.01.2012
Stellaris ужасен)))))))

А по теме 4Х ммо не взлетит. Выйдет очередной Огейм и тому подобное.
_________________
На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля
    Добавлено: 01:14 17-08-2016   
Наблюдатель-гд
 46 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 16.08.2016
Да О,гейм я знаю. Она не пошаговая, и там нельзя кораблики двигать.
    Добавлено: 01:15 17-08-2016   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Если же пошаговый бой предполагает реакцию обоих противников - то как будет решаться проблема, что один из игроков вышел в оффлайн посреди боя? Или вообще давно захватил кучу ресурсов и потом покинул игру, а значит вызвать на бой его нельзя...

Концепт неполон, ИМХО.

За проблемами ещё можно сходить посмотреть на Stars!, вроде иногда ещё играют...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:20 17-08-2016   
Наблюдатель-гд
 46 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 16.08.2016
Guest :
Концепт неполон, ИМХО.

За проблемами ещё можно сходить посмотреть на Stars!, вроде иногда ещё играют...


Спасибо, за отзыв. Можно ссылку на игру?
Да проблемы есть, но у меня уже есть опыт ведения подобной игры.

Guest :
Если же пошаговый бой предполагает реакцию обоих противников - то как будет решаться проблема, что один из игроков вышел в оффлайн посреди боя?


Это очень важное замечание, потому как вы углядели самый важный недостаток игры - надо быть онлайн когда ведёшь бой. Сейчас в моде казуальщина, и такой хардкор не позволит играть многим.

Недостаток такой смягчить, конечно, можно, и нужно, но устранить не выйдет.
    Добавлено: 01:27 17-08-2016   
Minx
 863 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(319)
Репутация: 137
Сообщения: 10363
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Guest :
За проблемами ещё можно сходить посмотреть на Stars!, вроде иногда ещё играют...

Ага. Целых 39 фанатов на весь мир (;

Наблюдатель-гд :
Спасибо, за отзыв. Можно ссылку на игру?

http://www.elite-games.ru/stars/

Наблюдатель-гд :
Это очень важное замечание, потому как вы углядели самый важный недостаток игры - надо быть онлайн когда ведёшь бой.

В Stars! все бои автоматические - игрок до боя придумывает батл-планы, а корабли в бою уже сами действуют по планам.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 02:17 17-08-2016   
Наблюдатель-гд
 46 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 16.08.2016
Minx :
Ага. Целых 39 фанатов на весь мир (;

Обалдеть. Больше 20 лет игре, получается. Играют люди.

Minx :
В Stars! все бои автоматические - игрок до боя придумывает батл-планы, а корабли в бою уже сами действуют по планам.


Да, этот вариант действительно решает проблему присутствия, но тогда надо отказываться от пошаговых боёв.

Я вот думаю смягчить проблему присутствия "окнами" для нападения, этот приём во многих ммо сейчас используется, но вот сражаться и потратить на бой минут пятнадцать, или возможно даже час придётся.

Но возможно именно в этом и может быть самый "сок" для ценителей?

добавлено спустя 1 минуту:
Вот варгейминг отказался от пошаговых сражений в своём МОО, и никому это не понравилось.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель-гд (02:34 17-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:34 17-08-2016   
Deadly Fugitive
 315 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 82
Сообщения: 1471
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
А игрок какую роль будет выполнять в игре? Менеджера по продажам? Адмирала? Председателя комитета по строительству?

Наблюдатель-гд :

Да, этот вариант действительно решает проблему присутствия, но тогда надо отказываться от пошаговых боёв.

И в чём проблема? Откажитесь.

Наблюдатель-гд :

Вот варгейминг отказался от пошаговых сражений в своём МОО, и никому это не понравилось.

Правда? Вот прямо 140 000 купивших игру (и 140 000 скачавших) сказали, что им не понравилось? Или положительные отзывы тоже есть?
    Добавлено: 13:10 17-08-2016   
Наблюдатель-гд
 46 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 16.08.2016
Ок, любителям пошаговых стратегий такое решение оказалось не по вкусу. Зато по вкусу пришёлся полноценный ремейк x-com.

добавлено спустя 1 минуту:
Ну и плюс я сам являюсь любителем пошаговых стратегий. Поэтому автобой мне совсем не интересен и такую игру делать не хочу.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель-гд (13:30 17-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:30 17-08-2016   
Deadly Fugitive
 315 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 82
Сообщения: 1471
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Наблюдатель-гд :
Ок, любителям пошаговых стратегий такое решение оказалось не по вкусу. Зато по вкусу пришёлся полноценный ремейк x-com.

Ну и плюс я сам являюсь любителем пошаговых стратегий. Поэтому автобой мне совсем не интересен и такую игру делать не хочу.

Вы наверно хотели сказать "Любителям игр с пошаговыми боями". Пошаговая стратегия - это нечто иное, и пошаговая стратегия не обязательно подразумевает пошаговый бой.
x-com не понятно для чего упомянут, благо стратегией не является ни в каком из мест.
    Добавлено: 14:20 17-08-2016   
Наблюдатель-гд
 46 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 16.08.2016
Ну может я тогда неправильно выразился, уж простите за необразованность.
Я хочу сделать игру с пошаговыми боями, но на глобальной карте.
    Добавлено: 14:26 17-08-2016   
Deadly Fugitive
 315 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 82
Сообщения: 1471
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Наблюдатель-гд :
Ну может я тогда неправильно выразился, уж простите за необразованность.
Я хочу сделать игру с пошаговыми боями, но на глобальной карте.

Так а не проще взять и передрать всё из МОО2 подчистую? Поменяв только то, за что может Варгейминг за нарушение авторских прав прижать? Если вы хотите делать игру для фанатично настроенных поклонников МОО2 смысл изобретать велосипед? Ну и, при таком раскладе, не проще просто играть в МОО2 по сетке?
    Добавлено: 14:35 17-08-2016   
Наблюдатель-гд
 46 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 16.08.2016
Deadly Fugitive :
Если вы хотите делать игру для фанатично настроенных поклонников МОО2


Я хочу сделать ммо в жанре нф, на единой глобальной карте(единым сервером), для любителей пошаговых тактических сражений.

Просто есть концепции которые вполне можно позаимстровать из МОО2, потому как они там очень хорошо сделаны.

Но судя по отзывам, то не факт что стоит делать, потому как играть, похоже, будет некому.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель-гд (14:41 17-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:40 17-08-2016   
CatSam
 246 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 27
Сообщения: 1339
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Наблюдатель-гд :
Я хочу сделать ммо в жанре нф, на единой глобальной карте(единым сервером), для любителей пошаговых тактических сражений.

Было их уже несколько. И ни одна не пошла. Пошаговые стратегии, да и вообще стратегии хороши для посиделок с друзьями (единомышленниками) по сети. Сел, подключился, прошло 4-8 часов, победил (проиграл), пошел обедать (спать). В жанр ММО это не вписывается по самой своей концепции. Потому, что большой мир не может быть динамичным (живым) в одних местах и статичным в других. Большой мир должен быть живым всегда. И его не поставишь на паузу, т.к. если семеро одного ещё ждут, то 100-200 человек никогда не будут ждать одного. Они просто разойдутся или кикнут отстающего (в зависимости от авторитета последнего). Так что ММО - это зря. Сессионка еще куда ни шло. Или PBEM. Ищем историю Galaxy+ и изумляемся. Улыбка
Но ММО (а особенно успешная ММО) из стратегии никогда не выйдет - как ни старайся.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (14:59 17-08-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:58 17-08-2016   
Наблюдатель-гд
 46 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 16.08.2016
CatSam :
Но ММО (а особенно успешная ММО) из стратегии никогда не выйдет - как ни старайся.


Ну "успешную" ммо в одиночку вообще нельзя сделать. Я просто думал, что может нишевая игра, для ценителей так сказать.

CatSam :
Большой мир должен быть живым всегда.

Тут всё верно. Но я думал, что это достоинство скорее, чем недостаток.

В любом случае всем спасибо, что прояснили ситуацию. Видимо я заблуждался. Мне казалось что идея хороша.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель-гд (15:04 17-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:03 17-08-2016   
Канал Игры Мечты: «Есть мысль запилить 4х ммо, пошаговую. Нужен совет.»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Играть надо мучаясь. (W)

  » Есть мысль запилить 4х ммо, пошаговую. Нужен совет. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18