Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Ресурсы для Инженеров: поиск, обмен, торговля |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 84 of 88
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Ресурсы для Инженеров: поиск, обмен, торговля»
lyutsian
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(23)
: 0
Posts: 62

Joined: 30 Oct 2015
Комрады есть ещё вопросики:
- если у инженера 3 грейд максимальный, его поднял, потом прилетаешь к другому у которого этот грейд 5, то у нового инженера нужно с первого поднимать до 5-го уровня опять ?
- если на третьем грейде сделаю экспериментальный эффект он пролонгируется если буду грейдить 4 и 5 уровень ?
- экспериментальный эффект за сколько попыток можно получить или срабатывает с первого раза ?
- где ещё кроме Джеймисон Кобры можно фармить данные ? За пиратов дают ?
    Posted: 07:26 12-07-2018   
Executor
 1852 EGP


Рейтинг канала: 7(532)
: 520
Posts: 8954
Location: Менск. Беларусь.
Joined: 09 May 2001
lyutsian wrote:
- если у инженера 3 грейд максимальный, его поднял, потом прилетаешь к другому у которого этот грейд 5, то у нового инженера нужно с первого поднимать до 5-го уровня опять ?

Уровни сохраняются. До какого покачал, каждого инженера, такой и будет навсегда.

lyutsian wrote:
- если на третьем грейде сделаю экспериментальный эффект он пролонгируется если буду грейдить 4 и 5 уровень ?

Сохранится.

lyutsian wrote:
- экспериментальный эффект за сколько попыток можно получить или срабатывает с первого раза ?

Всегда с первого раза.

lyutsian wrote:
- где ещё кроме Джеймисон Кобры можно фармить данные ? За пиратов дают ?

Третья разбитая анаконда, где bug killer. Или просто сканировать корабли (любые), маяки наземных построек.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Posted: 08:02 12-07-2018   
lyutsian
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(23)
: 0
Posts: 62

Joined: 30 Oct 2015
Спасибо большое за помощь Экзекьютору 😊👍👍😉.
Ещё тупенький вопрос:
- можно как-то метки ставить на планеты где садился и собирал материалы/данные собирал или каждый раз нужно искать по координатам с бубном 😬 ?
    Posted: 08:36 12-07-2018   
Executor
 1852 EGP


Рейтинг канала: 7(532)
: 520
Posts: 8954
Location: Менск. Беларусь.
Joined: 09 May 2001
lyutsian wrote:
Экзекьютору

Ник взят со старкрафта (первого), так что произношение не такое Улыбка

lyutsian wrote:
- можно как-то метки ставить на планеты где садился и собирал материалы/данные собирал

Если ты имеешь ввиду разбившиеся анаконды, заброшенные поселения, то больше не надо лететь по координатам, метки сами появятся на планете, но если ты просканируешь маяк. Если не сканировал, то метки не будет. Например, посмотри ещё раз мой скриншот с Dav's Hope, там это поселение подписано. Надо было всего лишь просканировать маяк.
Другое дело что метки хитрые, они не видны если ты на расстоянии больше 1000 световых секунд (ну или если ты вообще в другой системе). То есть, просто ставь свой маркер на планету, а уже когда подлетишь к ней, то переключайся на появившуюся метку.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Posted: 09:56 12-07-2018   
Nike.Targon
 51 EGP

Рейтинг канала: 3(46)
: 0
Posts: 17

Joined: 28 Sep 2015
lyutsian wrote:
где ещё кроме Джеймисон Кобры можно фармить данные

Вот мой список, надерганный из разных источников:
Где искать данные и ресурсы:
Dav's Hope (241ly from Shinrarta) - Hyades Sector DR-V c2-23, Planet A5, 44.818 / -31.389; Drops a massive amount of engineering materials
(Refined Focus Crystals, Conductive Polymers, Polymer
Capacitors, Focus Crysals, Heat Exchangers, Conductive Ceramics, Electrochemical Arrays, etc, etc.)
Заброшенный шахтерский поселок. При каждом релоге обновляются выпадающие ресурсы. Весьма популярное место для сбора ресурсов.
Кроме того, можно при каждом релоге сканить
датчик, с него валятся разнообразные данные. На надпись: "Датчик неактивен" можно не обращать внимания

Точная копия Dav's Hope. То же строение базы, те же самые промышленные материалы 1-4 уровней на тех же самых местах
Comms Facility 89563
Система: HR 1172 планета: A5b
Координаты: -0.2530 -67.6888
промышленные материалы 1-4 уровней + маяк

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3566984#3566984
Летим на базу i Sola Enterprise, LTT 5212 A 3 (тип М2М). У этой базы вообще нет зоны отчуждения для корабля - можно сесть где угодно. Зона отчуждения для машинки представляет собой
небольшой дворик, в который для успешного скана заезжать не нужно. Также этот тип баз - один из самых легких для сканирования: всего три датапоинта, которые можно просканить за минуту
(один сканится через стену). Система LTT 5212 находится всего в 17.5 светолет от Шинрарты - считай, придворный источник МЕФов.
В своем желании "отбалансировать" миссии на скиммеры фронтиры, судя по всему, забыли про базы типа М2М.
Скан трех датапоинтов, релог, скан трех датапоинтов в обратной последовательности. Дроп очень хороший и разнообразный - CIF, MEF, CSD, SFP, OSC и прочее и прочее.
Да уж, я вот нагреб несколько сотен MEFов (хорошо что обменник рядом) и теперь катаюсь собирая технеций. Хотя по части удобства ландшафта, силы тяжести и набора материалов все равно
ничего не сравнится с парой планет в системе Meene (у Рам Та), там у меня уже давно любимое место.

HIP 12099 - место падения Кобры ДЖеймсона - 4 маяка рядом - падают высокоуровневые данные

HIP 16613 1 A
- 11.102
- 96.036
Сбитая ТаргошАми Конда. 3 карго с материалами(antimony,rhutenium,tellurium). 3 источника сигнала ( 4ый не нашёл). С источников те-же данные, что и с источников кобры джеймесона.
Поляну Торгаш пасёт.Сканит и сваливает.
другое место - к примеру домик-Анаконду (HR 5906 AB 2 A, координаты 6.94, -102.4397)

Система Malaikudi, станция Leopold Heckmann Ring. Летим туда, любуемся видом сухого дока с "Маджестиками". Вокруг дока летает три спутника, которые при сканировании часто выдают
довольно редкие данные для модов

Материалы:
Сурьма, теллур и рутений (а также вольфрам и цирконий) есть в орреровской Конде --- Orrere 2 B, координаты 43.81, -173.98 - потерпевшая крушение Конда -- легко и просто добываем
сурьму, теллур, рутений, вольфрам и цирконий. в контейнерах на месте крушения
аналогичная Конда лежит по адресу Koli Discii С 6 А, координаты 28.577, 7.219. Куда удобнее в плане посадки и расстрела контейнеров, т.к. лежит на равнине
Мышьяк наиболее разумно добывать на планете с полонием: 1 полоний можно сменять на 9 штук мышьяка.
То же самое можно сказать об иттрии, селене и технеции: ищи планету, где есть как минимум 2 материала из соответствующей линейки.
Рений, свинец и бор можно добыть только в кольцах и астероидах.

Записи собраны в разное время в основном с форумов, авторство не мое Улыбка Большинство мест проверял сам.
    Posted: 11:41 12-07-2018   
lyutsian
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(23)
: 0
Posts: 62

Joined: 30 Oct 2015
Executor wrote:
lyutsian wrote:
Экзекьютору

Ник взят со старкрафта (первого), так что произношение не такое Улыбка

lyutsian wrote:
- можно как-то метки ставить на планеты где садился и собирал материалы/данные собирал

Если ты имеешь ввиду разбившиеся анаконды, заброшенные поселения, то больше не надо лететь по координатам, метки сами появятся на планете, но если ты просканируешь маяк. Если не сканировал, то метки не будет. Например, посмотри ещё раз мой скриншот с Dav's Hope, там это поселение подписано. Надо было всего лишь просканировать маяк.
Другое дело что метки хитрые, они не видны если ты на расстоянии больше 1000 световых секунд (ну или если ты вообще в другой системе). То есть, просто ставь свой маркер на планету, а уже когда подлетишь к ней, то переключайся на появившуюся метку.

Знал что не правильно, но с телефона не удобно репостить ))). Вот на второй конде когда был не отсканил маяки, потому что сканилка не работала а я не починил ((. Ладно найду опять ))).

добавлено спустя 14 секунд:
Nike.Targon wrote:
lyutsian wrote:
где ещё кроме Джеймисон Кобры можно фармить данные

Вот мой список, надерганный из разных источников:
Где искать данные и ресурсы:
Dav's Hope (241ly from Shinrarta) - Hyades Sector DR-V c2-23, Planet A5, 44.818 / -31.389; Drops a massive amount of engineering materials
(Refined Focus Crystals, Conductive Polymers, Polymer
Capacitors, Focus Crysals, Heat Exchangers, Conductive Ceramics, Electrochemical Arrays, etc, etc.)
Заброшенный шахтерский поселок. При каждом релоге обновляются выпадающие ресурсы. Весьма популярное место для сбора ресурсов.
Кроме того, можно при каждом релоге сканить
датчик, с него валятся разнообразные данные. На надпись: "Датчик неактивен" можно не обращать внимания

Точная копия Dav's Hope. То же строение базы, те же самые промышленные материалы 1-4 уровней на тех же самых местах
Comms Facility 89563
Система: HR 1172 планета: A5b
Координаты: -0.2530 -67.6888
промышленные материалы 1-4 уровней + маяк

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3566984#3566984
Летим на базу i Sola Enterprise, LTT 5212 A 3 (тип М2М). У этой базы вообще нет зоны отчуждения для корабля - можно сесть где угодно. Зона отчуждения для машинки представляет собой
небольшой дворик, в который для успешного скана заезжать не нужно. Также этот тип баз - один из самых легких для сканирования: всего три датапоинта, которые можно просканить за минуту
(один сканится через стену). Система LTT 5212 находится всего в 17.5 светолет от Шинрарты - считай, придворный источник МЕФов.
В своем желании "отбалансировать" миссии на скиммеры фронтиры, судя по всему, забыли про базы типа М2М.
Скан трех датапоинтов, релог, скан трех датапоинтов в обратной последовательности. Дроп очень хороший и разнообразный - CIF, MEF, CSD, SFP, OSC и прочее и прочее.
Да уж, я вот нагреб несколько сотен MEFов (хорошо что обменник рядом) и теперь катаюсь собирая технеций. Хотя по части удобства ландшафта, силы тяжести и набора материалов все равно
ничего не сравнится с парой планет в системе Meene (у Рам Та), там у меня уже давно любимое место.

HIP 12099 - место падения Кобры ДЖеймсона - 4 маяка рядом - падают высокоуровневые данные

HIP 16613 1 A
- 11.102
- 96.036
Сбитая ТаргошАми Конда. 3 карго с материалами(antimony,rhutenium,tellurium). 3 источника сигнала ( 4ый не нашёл). С источников те-же данные, что и с источников кобры джеймесона.
Поляну Торгаш пасёт.Сканит и сваливает.
другое место - к примеру домик-Анаконду (HR 5906 AB 2 A, координаты 6.94, -102.4397)

Система Malaikudi, станция Leopold Heckmann Ring. Летим туда, любуемся видом сухого дока с "Маджестиками". Вокруг дока летает три спутника, которые при сканировании часто выдают
довольно редкие данные для модов

Материалы:
Сурьма, теллур и рутений (а также вольфрам и цирконий) есть в орреровской Конде --- Orrere 2 B, координаты 43.81, -173.98 - потерпевшая крушение Конда -- легко и просто добываем
сурьму, теллур, рутений, вольфрам и цирконий. в контейнерах на месте крушения
аналогичная Конда лежит по адресу Koli Discii С 6 А, координаты 28.577, 7.219. Куда удобнее в плане посадки и расстрела контейнеров, т.к. лежит на равнине
Мышьяк наиболее разумно добывать на планете с полонием: 1 полоний можно сменять на 9 штук мышьяка.
То же самое можно сказать об иттрии, селене и технеции: ищи планету, где есть как минимум 2 материала из соответствующей линейки.
Рений, свинец и бор можно добыть только в кольцах и астероидах.

Записи собраны в разное время в основном с форумов, авторство не мое Улыбка Большинство мест проверял сам.


СпасибоУлыбка

добавлено спустя 24 минуты:
Ещё вопросец:
- великодушные господа, я вот смотрю материалы по инженерам на Инаре, они там на басурманском языке, может кто-то из комрадов запилил сопоставительную табличку с переводом с английского названия на русский, или может сайтик какой-нибудь есть ?

Last edited by lyutsian on 14:31 12-07-2018; edited 3 times in total
    Posted: 14:31 12-07-2018   
Karah
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(229)
: 0
Posts: 149

Joined: 26 Feb 2017
lyutsian wrote:
может кто-то из комрадов запилил сопоставительную табличку с переводом с английского названия на русский, или может сайтик какой-нибудь есть ?

вот тут есть http://spacesim.net/elite/engineers/#tab3
    Posted: 14:51 12-07-2018   
SextonVBG
 61 EGP

Рейтинг канала: 3(43)
: 2
Posts: 182

Joined: 16 Nov 2013
А награды за миссии в виде материалов/данных к чему-то привязаны?
Где лучше искать награды в виде файлов (коды, архивы, ключи и прочее)?
    Posted: 17:22 12-07-2018   
Executor
 1852 EGP


Рейтинг канала: 7(532)
: 520
Posts: 8954
Location: Менск. Беларусь.
Joined: 09 May 2001
lyutsian wrote:
- великодушные господа, я вот смотрю материалы по инженерам на Инаре, они там на басурманском языке

Да ну нафиг? Как раз материалы на русском.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


А если серьёзно, то надо просто зарегистрироваться на инаре и в настройках товаров/ресурсов выбрать русский язык. И тогда товары и ресурсы будут на русском. На скриншоте показано где именно:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Posted: 19:45 12-07-2018   
biohazard15
 167 EGP


Рейтинг канала: 29(6185)
: 26
Posts: 1903

Joined: 18 Jul 2010
SextonVBG wrote:
А награды за миссии в виде материалов/данных к чему-то привязаны?


Они полностью рандомны и зависят прежде всего от суммы кредитов, которую платят за миссию, а также от ее ранга.

Для миссий применяются те же самые пять "грейдов" материалов\данных, у каждого "грейда" есть определенная "цена" (для ЕФЦ\МЕФ\биотехов, т.е. пятого грейда это примерно 500К за единицу материала, остальное интереса не представляет, т.к. легко набирается другими методами). Т.о. за дешевые миссии типа курьерок пятый грейд не дадут в принципе.

Также имеется некий "минимум" вознаграждения, при достижении которого есть шанс на выпадение пятого грейда. Он составляет приблизительно 2.15 миллиона, причем в этом случае награда не может превысить 4 единицы материала. Для получения полноценных наград (5 материалов) нужно искать миссии с оплатой 3 и более миллиона. Хороший вариант таковых - Sensitive Supply Operation в Шинрарте (доступны только при наличии торговой Элиты).
    Posted: 19:54 12-07-2018   
AnrDaemon
 777 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3046)
: 33
Posts: 11746

Joined: 17 Oct 2004
Executor wrote:
А если серьёзно, то надо просто

А что, Accept-Language отменили что ли?…
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 00:38 13-07-2018   
lyutsian
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(23)
: 0
Posts: 62

Joined: 30 Oct 2015
Crashed Anaconda 3 "The Bug Killer"
Система: HIP 16613 планета: 1A
Координаты: -11.0 -95.68
Два в одном и raw и encoded. Но далеко и есть таргоиды Зато рассказик с маяков хоть и простой, но всё равно прикольный.

А что тут Таргойды атакують ? Прямо убивают полностью ?

Новая пачка вопросов от почемучки )):
- есть ли где-то на сайтах/табличках сколько попыток нужно на полный грейд на разных уровнях от первого до пятого ? Для того чтобы как говориться считать прибыль и убыль ресов для грейдов.
- есть ли какой-то мануал по грейдам инженеров, мол щиты для боёвки улучшать целесообразнее так-то и так-то, спец-эффект брать такой-то. ФСД смотря для чего например улучшать так-то и так-то, а для исследований так-то и так-то. Лазеры пульсовые так, потоковые так и сяк. Ну что-то в этом духе есть ?
- есть ли причинно следственная связь между репутацией у инженера и количеством попыток на грейд?
- можно ли грейдить модули от защитников ?
    Posted: 08:24 13-07-2018   
Karah
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(229)
: 0
Posts: 149

Joined: 26 Feb 2017
lyutsian wrote:
А что тут Таргойды атакують ? Прямо убивают полностью ?

если не будешь нападать на них - просканируют и все.
lyutsian wrote:
- есть ли где-то на сайтах/табличках сколько попыток нужно на полный грейд на разных уровнях от первого до пятого ? Для того чтобы как говориться считать прибыль и убыль ресов для грейдов.

на кориолисе можно сделать фит и там есть кнопка которая показывает сколько надо материалов для его создания.
lyutsian wrote:
- есть ли какой-то мануал по грейдам инженеров, мол щиты для боёвки улучшать целесообразнее так-то и так-то, спец-эффект брать такой-то. ФСД смотря для чего например улучшать так-то и так-то, а для исследований так-то и так-то. Лазеры пульсовые так, потоковые так и сяк. Ну что-то в этом духе есть ?

этот форум например.
lyutsian wrote:
- есть ли причинно следственная связь между репутацией у инженера и количеством попыток на грейд?

если не ошибаюсь - нет.
lyutsian wrote:
- можно ли грейдить модули от защитников ?

нет, возможно пока нет.
    Posted: 09:00 13-07-2018   
Executor
 1852 EGP


Рейтинг канала: 7(532)
: 520
Posts: 8954
Location: Менск. Беларусь.
Joined: 09 May 2001
biohazard15 wrote:
SextonVBG wrote:
А награды за миссии в виде материалов/данных к чему-то привязаны?

Они полностью рандомны и зависят прежде всего от суммы кредитов, которую платят за миссию, а также от ее ранга.

А мне кажется, что есть привязка к чему-то. В секторе где я тусовался на основной системе мне награду предлагали биотехническими проводниками и какими-то данными. Почти всегда они были. В соседней системе были только данные (какие точно не помню). Так что видимо от экономики и/или типа правления всё же зависят.
Но это моё предположение, может я не прав.

AnrDaemon wrote:
А что, Accept-Language отменили что ли?…

Ты о чём? Я не понял. На инаре же больше вроде ничего нет русского.

lyutsian wrote:
есть ли причинно следственная связь между репутацией у инженера и количеством попыток на грейд?

Есть. Если инженер прокачен до 5-уроння, то апгрейд первого уровня он обычно делает до 100% с одной попытки. А если инженер первого уровня, то даже на апгрейд первого уровня надо несколько попыток.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Posted: 09:33 13-07-2018   
SextonVBG
 61 EGP

Рейтинг канала: 3(43)
: 2
Posts: 182

Joined: 16 Nov 2013
lyutsian wrote:
Система Malaikudi, станция Leopold Heckmann Ring. Летим туда, любуемся видом сухого дока с "Маджестиками". Вокруг дока летает три спутника, которые при сканировании часто выдают
довольно редкие данные для модов


Слетал туда, док есть, спутников не нашел
    Posted: 10:28 13-07-2018   
Nike.Targon
 51 EGP

Рейтинг канала: 3(46)
: 0
Posts: 17

Joined: 28 Sep 2015
SextonVBG wrote:
Слетал туда, док есть, спутников не нашел

Возможно после обновления поменялось что-то
    Posted: 12:00 13-07-2018   
Sardak
 242 EGP


Рейтинг канала: 40(8877)
: 35
Posts: 3113
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
lyutsian wrote:
великодушные господа, я вот смотрю материалы по инженерам на Инаре, они там на басурманском языке,
Я пользуюсь скриптом-надстройкой "InaraRus". Оно на лету перевод делает. Тут на форуме описано http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3444009#3444009

Last edited by Sardak on 17:47 13-07-2018; edited 1 time in total
    Posted: 17:44 13-07-2018   
Darkduh
 101 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
: 17
Posts: 177
Location: Шпора Дикаря
Joined: 02 Jul 2008
10 Пейнит для Селен Джин.

Гугл везде отправляет за тридевять земель, а оказывается его можно найти под боком - система He Bo (газовые гиганты 3 и 10 с металлическими кольцами).
_________________
CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД)
    Posted: 17:09 17-07-2018   
Nike.Targon
 51 EGP

Рейтинг канала: 3(46)
: 0
Posts: 17

Joined: 28 Sep 2015
Darkduh wrote:
Гугл везде отправляет за тридевять земель

для поиска богатых минералами колец удобно пользовать http://edtools.ddns.net/index.php?s=Turir&md=200&ico=on&distant=on
Вводим вверху систему где находимся, и смотрим что у нас поближе Супер!
    Posted: 20:09 17-07-2018   
VictorIF
 114 EGP

Рейтинг канала: 11(1534)
: 12
Posts: 683
Location: Иркутск
Joined: 28 Feb 2001
Пейнит разве находится не в просто металлических кольцах? Не в Rich metal а в просто Metal.
_________________
В версии ELITE 1984, Новосибирской версии.
Commander VictorIF
Пилот класса: ELITE
    Posted: 04:42 18-07-2018   
Канал Elite: Dangerous: «Ресурсы для Инженеров: поиск, обмен, торговля»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Опять Фалкон психушку организовал ит психи сами набежали. (Radick)

  » Ресурсы для Инженеров: поиск, обмен, торговля |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18