Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Ресурсы для Инженеров: поиск, обмен, торговля |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 82 of 88
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 81, 82, 83 ... 86, 87, 88  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Ресурсы для Инженеров: поиск, обмен, торговля»
alexalsp
 293 EGP


Рейтинг канала: 9(1028)
: 26
Posts: 1801

Joined: 12 Aug 2014
Дайте планеты где это все на стражей собирать . желательно там где мало дронов, а то прилетел на одну а там на каждом релоге по 6 дронов задалбывает их выстреливать.
_________________
CMDR: Fallout(EG)
    Posted: 19:49 04-07-2018   
biohazard15
 167 EGP


Рейтинг канала: 29(6185)
: 26
Posts: 1903

Joined: 18 Jul 2010
alexalsp wrote:
Дайте планеты где это все на стражей собирать . желательно там где мало дронов, а то прилетел на одну а там на каждом релоге по 6 дронов задалбывает их выстреливать.


А придется, если хочешь открыть оружие и ХРПшки. Хотя бустер ФСД и усилитель щита скиммерских внутренностей не требуют.

Информация по "новым" руинам https://canonn.science/codex/guardian-structure/ (на английском)
    Posted: 20:08 04-07-2018   
alexalsp
 293 EGP


Рейтинг канала: 9(1028)
: 26
Posts: 1801

Joined: 12 Aug 2014
Короче усилитель FSD и хватит, ну его этот гребаный фарм .

добавлено спустя 14 минут:
Это на каждой планете по 1 активному обелиску или есть где рядом хотя бы 2-4 ? Рыдания.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

Last edited by alexalsp on 21:25 04-07-2018; edited 1 time in total
    Posted: 21:25 04-07-2018   
biohazard15
 167 EGP


Рейтинг канала: 29(6185)
: 26
Posts: 1903

Joined: 18 Jul 2010
alexalsp wrote:
Это на каждой планете по 1 активному обелиску или есть где рядом хотя бы 2-4 ?


На каждой по одному. Релогайся.
    Posted: 21:43 04-07-2018   
alexalsp
 293 EGP


Рейтинг канала: 9(1028)
: 26
Posts: 1801

Joined: 12 Aug 2014
В общем, составил полный список необходимого, что в руинах собирать, для открытия всего оруджия и модулей стражей.

Данные:

Альфа - 20
Бета - 16
Дельта - 24
Гамма - 16
Эпсилон - 36

Компоненты

Энергоячейка Стражей - 194
Компонент технологий - 154
Фрагмент чертежа оружия - 14
Фрагмент чертежа модуля - 5
Обломки кораблекрушения SENTINEL- 115
Энергопроводники - 131
Детали вооружения - 80

Камни и товары не учитывал, это добро и так собрать можно и купить.

Жесть .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

Last edited by alexalsp on 21:59 04-07-2018; edited 3 times in total
    Posted: 21:57 04-07-2018   
biohazard15
 167 EGP


Рейтинг канала: 29(6185)
: 26
Posts: 1903

Joined: 18 Jul 2010
alexalsp wrote:
В общем, составил полный список необходимого, что в руинах собирать, для открытия всего оруджия и модулей стражей.


Турели можешь сразу исключить - они бесполезны, т.к. работают только в мультихрю.
    Posted: 22:19 04-07-2018   
Mix Mart
 41 EGP

Рейтинг канала: 6(301)
: -19
Posts: 427
Location: Самара
Joined: 02 Mar 2015
Мне лично из всех технологий стражей пригодились только три: 1) усилитель FSD 5-го класса, 2) рельсы 2-го класса для выбивания сердец таргоидов, 3) силовая установка стражей - НО !!! Только на маленьких кораблях.
Все остальное не пригодилось к сожалению, хотя очень ждал обновления и новых модулей. Фронтиры как всегда обманули все мои ожидания.
    Posted: 10:11 05-07-2018   
Scully
 77 EGP

Рейтинг канала: 9(1164)
: 3
Posts: 549

Joined: 01 Jul 2014
Mix Mart wrote:
Фронтиры как всегда обманули все мои ожидания.


Я жду когда их наконец инженерить станет можно. Вот тогда-то у них полезности поприбавится Улыбка
    Posted: 10:44 05-07-2018   
Karah
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(229)
: 0
Posts: 149

Joined: 26 Feb 2017
Mix Mart wrote:
3) силовая установка стражей - НО !!! Только на маленьких кораблях.

а почему только на маленьких?
    Posted: 11:29 05-07-2018   
alexalsp
 293 EGP


Рейтинг канала: 9(1028)
: 26
Posts: 1801

Joined: 12 Aug 2014
Открыть все равно нужно, кто знает . что с ними сделают, может подкрутят , может, как сказали, инженерить можно будет . Все равно уже у стражей буду помалу собирать , пока не сдохну, один трп уже помер . ))

Karah wrote:
Mix Mart wrote:
3) силовая установка стражей - НО !!! Только на маленьких кораблях.

а почему только на маленьких?


Жрет непомерно и греется .
_________________
CMDR: Fallout(EG)
    Posted: 13:03 05-07-2018   
lyutsian
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(23)
: 0
Posts: 62

Joined: 30 Oct 2015
Продолжая ликбез. У инженеров есть уровни грейдов. Я могу сразу прыгнуть на самый высокий либо нужно пройти 1,2,3 и т.д. ? Так же есть например дальность ФСД, броня ФСД, вес ФСД. Я могу все три эффекта улучшать и они суммируются либо выбираю какой-то один ?
    Posted: 17:23 05-07-2018   
AnrDaemon
 776 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3046)
: 33
Posts: 11736

Joined: 17 Oct 2004
Если у тебя уже открыт пятый, можно сразу делать пятый.
А вот улучшения не суммируются.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 17:29 05-07-2018   
Sardak
 242 EGP


Рейтинг канала: 40(8851)
: 35
Posts: 3117
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
AnrDaemon wrote:
Если у тебя уже открыт пятый, можно сразу делать пятый.
Нет, каждый новый модуль надо заново апгрейдить с первого уровня. Например даже если уже сделал усилитель щита 5-го уровня, ещё один усилитель надо апгрейдить с первого.
    Posted: 17:33 05-07-2018   
Fel
 260 EGP


Рейтинг канала: 11(1646)
: 51
Posts: 1410
Location: Москва
Joined: 13 May 2003
Собрался открыть доступ к Палёному полетел на таргоидский крашсайт не далеко от Майи чтобы собрать обломки сенсоров 25 штук, отыскал их начал собирать и всё бы ничего только эти обломки почему-то не отображаются в панели где все материалы видны и я не могу понять сколько собрано их и вообще собираются ли они. Так-то они исчезают при наезде на них машинкой и надпись загорается что материал подобран. Может быть это баг какой-то мне неизвестный?
    Posted: 19:27 07-07-2018   
mc_
 387 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
: 37
Posts: 2773

Joined: 09 Apr 2010
Фильтры в списке проверь.
    Posted: 19:33 07-07-2018   
Fel
 260 EGP


Рейтинг канала: 11(1646)
: 51
Posts: 1410
Location: Москва
Joined: 13 May 2003
mc_ wrote:
Фильтры в списке проверь.

Проверял, к тому же фильтр как раз и был настроен на материалы, может из-за сетевых задержек которые наблюдались на протяжении игры но я довольно долго ожидал появления.
    Posted: 19:54 07-07-2018   
mc_
 387 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
: 37
Posts: 2773

Joined: 09 Apr 2010
Ну тогда волшебный релог...
    Posted: 20:35 07-07-2018   
Fel
 260 EGP


Рейтинг канала: 11(1646)
: 51
Posts: 1410
Location: Москва
Joined: 13 May 2003
mc_ wrote:
Ну тогда волшебный релог...

Волшебный - это такой что ли? Улыбка
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

А то от простого толку не было. Попробую ещё раз, может отвиснет.

Last edited by Fel on 21:52 07-07-2018; edited 1 time in total
    Posted: 21:51 07-07-2018   
Sardak
 242 EGP


Рейтинг канала: 40(8851)
: 35
Posts: 3117
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
Fel wrote:
А то от простого толку не было. Попробую ещё раз, может отвиснет.
Я может ошибаюсь, но для доступа к Палину на планету не нужно было садиться. Вроде было нужно найти в космосе источник сигнала "Аномалия какая-то", там стрельнуть по чему-то, из этой фигни выпадало два нужных фрагмента. Потом релог, повторить...
Но это было давно. Может что-то изменилось.
    Posted: 10:52 08-07-2018   
lyutsian
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(23)
: 0
Posts: 62

Joined: 30 Oct 2015
Executor wrote:
Scully wrote:
Это так и не пофиксили? Вроде еще давно собирались убрать эти бесконечные залежи рутения Гы-гы

Да неужели собирались? Ведь новый добавили "The Bug Killer", да ещё, так сказать, два в одном Улыбка

lyutsian, если ещё не гуглил, то вот координаты:

CMDR Jameson's Cobra
Система: HIP 12099 планета: 1B
Координаты: -54.3 -50.3
тут encoded с маяков. Ну и заодно прочитаешь историю товарища Джеймисона Улыбка

Crashed Anaconda
Система: Orrere планета: 2B
Координаты: 43.8122 -173.9826
тут raw с грузовых стелажей.

Crashed Anaconda 2
Система: Koli Discii планета: C6A
Координаты: 28.577 7.219
тоже raw с грузовых стелажей.
Если отъехать/отлететь от неё на 2км на 250º, то можно найти ещё заброшенное поселение Gregorys Rest. Ужастик Улыбка

Crashed Anaconda 3 "The Bug Killer"
Система: HIP 16613 планета: 1A
Координаты: -11.0 -95.68
Два в одном и raw и encoded. Но далеко и есть таргоиды Улыбка Зато рассказик с маяков хоть и простой, но всё равно прикольный.


Большое спасибо. Первая анаконда находится в жестком рельефе, не удобно собирать и бывает проваливаешься в текстуры, так сказать держу в курсе. Вторая самое то. Есть ещё, вопрос: материалы и данные понял как собирать, а где промышленные материалы так же лихо собирать ?
    Posted: 11:00 08-07-2018   
Канал Elite: Dangerous: «Ресурсы для Инженеров: поиск, обмен, торговля»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 81, 82, 83 ... 86, 87, 88  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Маньяком можешь ты не быть, а сексуальным быть обязан (metas)

  » Ресурсы для Инженеров: поиск, обмен, торговля |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18