Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ресурсы для Инженеров: поиск, обмен, торговля | страница 81
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 81 из 89
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 87, 88, 89  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Ресурсы для Инженеров: поиск, обмен, торговля»
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Executor :
Вопрос, а какие корабли являются combat?


Combat (а точнее combat-oriented) - это пираты и баунти-хантеры.
Military and authority - это полиция и корабли в варзонах. Также к этому типу относятся корабли в НИСах "конвой".

А вообще, деление на транспорты\боевые\военные в игре очень размыто и малопонятно. Я даже скажу, что тупой рандом играет куда бОльшую роль, чем тип корабля. Помножь это на снижение частоты аыпадения данных в 3.0, посмотри мой пост прямо над твоим, и не мучайся.
    Добавлено: 15:32 16-04-2018   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
biohazard15 :
посмотри мой пост прямо над твоим, и не мучайся.

Да я собственно так и делаю, меняю нужный ресурс у торговцев.
Мне просто любопытно было, что значит combat.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 22:28 16-04-2018   
Karah
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 0
Сообщения: 293
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 26.02.2017
привет всем! а ни кто не подметил такую штуку? - собирать в сигналах или выпавшие с кого-нить материалы стало гораздо сложнее? они теперь с нормальной такой скоростью летят куда-то. что сборщиками стало не просто, что руками... руками так и совсем сложно стало.
кто-нить знает за это?
    Добавлено: 12:42 01-05-2018   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Karah :
они теперь с нормальной такой скоростью летят куда-то. что сборщиками стало не просто, что руками... руками так и совсем сложно стало.

Может, просто сигнал рядом с планетой?
    Добавлено: 12:52 01-05-2018   
Karah
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 0
Сообщения: 293
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 26.02.2017
mc_ :
Может, просто сигнал рядом с планетой?

вариант. планета реально рядом. но как-то раньше никогда ничего подобного не замечал. спасибо, попробую.
...
проверил - все так и есть, планета воздействовала. еще раз спасибо за разъяснения.

Последний раз редактировалось: Karah (13:13 01-05-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:01 01-05-2018   
lyutsian
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 30.10.2015
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста есть ли гайд или мануал по инженерам для неинтуитивных 😆😆 ? А-ля: инженер Вася, открывается так-то, надо то-то и то-то брать там-то, открыл молодец, улучшает то-то и то-то, для улучшения надо такую-то хрень, брать там-то и там-то, потом открывается инженер Петя ну типо того. Буду рад ссылкам на подобный мануал 🙏🙏😊

Последний раз редактировалось: lyutsian (12:14 01-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:13 01-07-2018   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
С английским нормально?
https://inara.cz/galaxy-engineers - условия открытия, рецепты, чертежи, список эксперименальных эффектов и т.д.
    Добавлено: 13:40 01-07-2018   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
lyutsian, если английский тебя устроит, то на инаре, вот:
https://inara.cz/galaxy-engineers/
под каждым инженером показан список что он может. G1-G5 - это уровень. 1 - одна гайка и т.д. Стрелочки показывают какой инженер откроет следующего инженера (для этого у текущего инженера должен быть твой рейтинг 3-4 уровня). Если нарисован плюсик, то значит откроются два инженера. Если кликнуть по инженеру, то там будет список того, что ему надо для открытия и его местоположение. Плюс полезные примечания, например, нужен пропуск в систему. Ну и показывает какие и сколько надо материалов для нужного апгрейда.
На русском такого сайта не знаю.

добавлено спустя 22 секунды:
блин, опять опоздал Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)

Последний раз редактировалось: Executor (13:42 01-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:42 01-07-2018   
lyutsian
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 30.10.2015
Спасибо. С английским уровень: э тейбл, ай эм э пьюпл и т.д. Буду пользоваться плагином встроенного переводчика Хрома, раз других вариантов нету. А материалы потом в последствии, когда инженера открыл там тоже пишут где фармить ?
    Добавлено: 21:43 01-07-2018   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
lyutsian, где добыть материалы можно посмотреть тут:
https://inara.cz/galaxy-components/
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 22:50 01-07-2018   
lyutsian
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 30.10.2015
Пилоты. Я это чо хотел сказать, тут в ютубе советуют мочить пиратов с них, типо падают материалы и данные, потом меняешь их у торговца на нужные. Годная тема или туфту втирают ?
    Добавлено: 21:25 03-07-2018   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Все материалы с них не упадут. Вообще все материалы делятся на три типа: Encoded (вроде на русском "данные"), Manufactured (на русском - промышленные) и Raw (как на русском не помню, лень игру запускать чтобы посмотреть Улыбка). Менять материалы можно только внутри одной группы. То есть Manufactured только на Manufactured, а вот поменять Manufactured на Encoded нельзя. А те же Raw - это материалы с планеты, их с пиратов не настреляешь. Вообще обменом можно пользоваться и иногда даже нужно. Если тебя не напрягает и позволяет совесть, то Raw и Encoded легко добываются релогом с разбитых анаконд и кобры Джеймисона. В новой точке "The Bug Killer" эти два вида материалов вообще в одном месте. Единственное, что там определённые материалы. Например, падает сурьма, рутений, а вот технеций не падает, его надо потом наменять. Ну а материалы типа Manufactured можно выбивать с пиратов, но лучше всего собирать в космосе в сигналах High Grade Emissions (на русском высокоуровневые излучения). Как-то так.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 22:39 03-07-2018   
lyutsian
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 30.10.2015
Executor :
Все материалы с них не упадут. Вообще все материалы делятся на три типа: Encoded (вроде на русском "данные"), Manufactured (на русском - промышленные) и Raw (как на русском не помню, лень игру запускать чтобы посмотреть Улыбка). Менять материалы можно только внутри одной группы. То есть Manufactured только на Manufactured, а вот поменять Manufactured на Encoded нельзя. А те же Raw - это материалы с планеты, их с пиратов не настреляешь. Вообще обменом можно пользоваться и иногда даже нужно. Если тебя не напрягает и позволяет совесть, то Raw и Encoded легко добываются релогом с разбитых анаконд и кобры Джеймисона. В новой точке "The Bug Killer" эти два вида материалов вообще в одном месте. Единственное, что там определённые материалы. Например, падает сурьма, рутений, а вот технеций не падает, его надо потом наменять. Ну а материалы типа Manufactured можно выбивать с пиратов, но лучше всего собирать в космосе в сигналах High Grade Emissions (на русском высокоуровневые излучения). Как-то так.


Пожалуй ещё глупые вопросы позадаю ))). "то Raw и Encoded легко добываются релогом с разбитых анаконд и кобры Джеймисона"-что это значит ))) ?!? "В новой точке "The Bug Killer" - хде эта точка Хы... ?!?
    Добавлено: 09:33 04-07-2018   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
lyutsian :
легко добываются релогом с разбитых анаконд и кобры Джеймисона"-что это значит ))) ?!?

Это значит, что когда ты их найдёшь, то просканировав маяки получишь данные. А грузовые стелажи расстреливай и собирай лут. Потом выйдешь в меню игры и опять зайди в игру. Опять сканируй и расстреливай. И так повторяй пока не надоест или не заполнишь данные до упора. Это называется релог Улыбка Потом лети меняй материалы на нужные.

lyutsian :
The Bug Killer хде эта точка Хы... ?!?

Тебя в гугле забанили? Улыбка

Набери в гугле:
Elite Dangerous crashed anaconda
Elite Dangerous cobra Jameson
Elite Dangerous The Bug Killer
Получишь темы где есть их координаты.
Был бы дома, скинул бы готовые, но я на работе. И тут тормозной комп (целерон 900мегагерц), фаерфокс тормозит ужасно, особенно на крутых сайтах. Хорошо что ЕГа пока старая по дизайну Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 10:01 04-07-2018   
Scully
 80 EGP

Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
Executor :
Набери в гугле:
Elite Dangerous crashed anaconda


Это так и не пофиксили? Вроде еще давно собирались убрать эти бесконечные залежи рутения Гы-гы
    Добавлено: 11:39 04-07-2018   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Scully :
Это так и не пофиксили?
Да кто-ж их уберёт? Это-ж памятники! Ой, не могу!..
    Добавлено: 11:59 04-07-2018   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Scully :
Это так и не пофиксили? Вроде еще давно собирались убрать эти бесконечные залежи рутения Гы-гы

Да неужели собирались? Ведь новый добавили "The Bug Killer", да ещё, так сказать, два в одном Улыбка

lyutsian, если ещё не гуглил, то вот координаты:

CMDR Jameson's Cobra
Система: HIP 12099 планета: 1B
Координаты: -54.3 -50.3
тут encoded с маяков. Ну и заодно прочитаешь историю товарища Джеймисона Улыбка

Crashed Anaconda
Система: Orrere планета: 2B
Координаты: 43.8122 -173.9826
тут raw с грузовых стелажей.

Crashed Anaconda 2
Система: Koli Discii планета: C6A
Координаты: 28.577 7.219
тоже raw с грузовых стелажей.
Если отъехать/отлететь от неё на 2км на 250º, то можно найти ещё заброшенное поселение Gregorys Rest. Ужастик Улыбка

Crashed Anaconda 3 "The Bug Killer"
Система: HIP 16613 планета: 1A
Координаты: -11.0 -95.68
Два в одном и raw и encoded. Но далеко и есть таргоиды Улыбка Зато рассказик с маяков хоть и простой, но всё равно прикольный.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 17:21 04-07-2018   
lyutsian
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 30.10.2015
Продолжая топ глупых вопросов: я могу рёсы фармить на одном шипе, а улучшать у инженеров модули другого. Если да то я к инженеру должен явиться на том шипе на котором хочу делать апы ?
Upd: нужен ли грузовой стеллаж для этих материалов или они хранятся в облаке 😊 ?!?

Последний раз редактировалось: lyutsian (17:59 04-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:58 04-07-2018   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 42(9493)
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Ресурсы можешь собирать на каком угодно. А улучшать можешь только те модули, что привезешь инженеру. Т.е. те которые стоят в корабле. Можешь их потом снять и положить на склад. И переслать на станцию, где другой корабль. Главное, чтобы этим модули можно было установить в него.
Стелажи не нужны.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 18:06 04-07-2018   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Faramir :
А улучшать можешь только те модули, что привезешь инженеру.
Но есть небольшое дополнение. Если у инженера один из чертежей "запомнить", то потом на другой станции можно сделать дистанционный апгрейд.
Например слетал на Аспе улучшать ФСД, там запомнил чертёж, потом прилетаешь на свою базовую станцию (где все твои корабли) и можно им всем улучшить ФСД. Но без экспериментальных эффектов.
    Добавлено: 18:31 04-07-2018   
Канал Elite: Dangerous: «Ресурсы для Инженеров: поиск, обмен, торговля»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 87, 88, 89  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Есть люди, которые начинают работу с мыслью: "Сейчас я все напишу неправильно". Эти люди - программисты.

  » Ресурсы для Инженеров: поиск, обмен, торговля | страница 81
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18