|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Ресурсы для Инженеров: поиск, обмен, торговля» |
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
Executor : |
Вопрос, а какие корабли являются combat?
|
Combat (а точнее combat-oriented) - это пираты и баунти-хантеры.
Military and authority - это полиция и корабли в варзонах. Также к этому типу относятся корабли в НИСах "конвой".
А вообще, деление на транспорты\боевые\военные в игре очень размыто и малопонятно. Я даже скажу, что тупой рандом играет куда бОльшую роль, чем тип корабля. Помножь это на снижение частоты аыпадения данных в 3.0, посмотри мой пост прямо над твоим, и не мучайся.
|
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 7(589) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
biohazard15 : |
посмотри мой пост прямо над твоим, и не мучайся.
|
Да я собственно так и делаю, меняю нужный ресурс у торговцев.
Мне просто любопытно было, что значит combat.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Karah 65 EGP Рейтинг канала: 6(436) Репутация: 0 Сообщения: 293 Откуда: Самара Зарегистрирован: 26.02.2017 |
|
привет всем! а ни кто не подметил такую штуку? - собирать в сигналах или выпавшие с кого-нить материалы стало гораздо сложнее? они теперь с нормальной такой скоростью летят куда-то. что сборщиками стало не просто, что руками... руками так и совсем сложно стало.
кто-нить знает за это?
|
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 9(1035) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
Karah : |
они теперь с нормальной такой скоростью летят куда-то. что сборщиками стало не просто, что руками... руками так и совсем сложно стало.
|
Может, просто сигнал рядом с планетой?
|
|
|
Karah 65 EGP Рейтинг канала: 6(436) Репутация: 0 Сообщения: 293 Откуда: Самара Зарегистрирован: 26.02.2017 |
|
mc_ : |
Может, просто сигнал рядом с планетой?
|
вариант. планета реально рядом. но как-то раньше никогда ничего подобного не замечал. спасибо, попробую.
...
проверил - все так и есть, планета воздействовала. еще раз спасибо за разъяснения.
Последний раз редактировалось: Karah (13:13 01-05-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
lyutsian 55 EGP Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 0 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30.10.2015 |
|
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста есть ли гайд или мануал по инженерам для неинтуитивных 😆😆 ? А-ля: инженер Вася, открывается так-то, надо то-то и то-то брать там-то, открыл молодец, улучшает то-то и то-то, для улучшения надо такую-то хрень, брать там-то и там-то, потом открывается инженер Петя ну типо того. Буду рад ссылкам на подобный мануал 🙏🙏😊
Последний раз редактировалось: lyutsian (12:14 01-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 9(1035) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
С английским нормально?
https://inara.cz/galaxy-engineers - условия открытия, рецепты, чертежи, список эксперименальных эффектов и т.д.
|
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 7(589) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
lyutsian, если английский тебя устроит, то на инаре, вот:
https://inara.cz/galaxy-engineers/
под каждым инженером показан список что он может. G1-G5 - это уровень. 1 - одна гайка и т.д. Стрелочки показывают какой инженер откроет следующего инженера (для этого у текущего инженера должен быть твой рейтинг 3-4 уровня). Если нарисован плюсик, то значит откроются два инженера. Если кликнуть по инженеру, то там будет список того, что ему надо для открытия и его местоположение. Плюс полезные примечания, например, нужен пропуск в систему. Ну и показывает какие и сколько надо материалов для нужного апгрейда.
На русском такого сайта не знаю.
добавлено спустя 22 секунды:
блин, опять опоздал
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
Последний раз редактировалось: Executor (13:42 01-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
lyutsian 55 EGP Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 0 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30.10.2015 |
|
Спасибо. С английским уровень: э тейбл, ай эм э пьюпл и т.д. Буду пользоваться плагином встроенного переводчика Хрома, раз других вариантов нету. А материалы потом в последствии, когда инженера открыл там тоже пишут где фармить ?
|
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 7(589) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
lyutsian, где добыть материалы можно посмотреть тут:
https://inara.cz/galaxy-components/
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
lyutsian 55 EGP Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 0 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30.10.2015 |
|
Пилоты. Я это чо хотел сказать, тут в ютубе советуют мочить пиратов с них, типо падают материалы и данные, потом меняешь их у торговца на нужные. Годная тема или туфту втирают ?
|
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 7(589) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
Все материалы с них не упадут. Вообще все материалы делятся на три типа: Encoded (вроде на русском "данные"), Manufactured (на русском - промышленные) и Raw (как на русском не помню, лень игру запускать чтобы посмотреть ). Менять материалы можно только внутри одной группы. То есть Manufactured только на Manufactured, а вот поменять Manufactured на Encoded нельзя. А те же Raw - это материалы с планеты, их с пиратов не настреляешь. Вообще обменом можно пользоваться и иногда даже нужно. Если тебя не напрягает и позволяет совесть, то Raw и Encoded легко добываются релогом с разбитых анаконд и кобры Джеймисона. В новой точке "The Bug Killer" эти два вида материалов вообще в одном месте. Единственное, что там определённые материалы. Например, падает сурьма, рутений, а вот технеций не падает, его надо потом наменять. Ну а материалы типа Manufactured можно выбивать с пиратов, но лучше всего собирать в космосе в сигналах High Grade Emissions (на русском высокоуровневые излучения). Как-то так.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
lyutsian 55 EGP Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 0 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30.10.2015 |
|
Executor : |
Все материалы с них не упадут. Вообще все материалы делятся на три типа: Encoded (вроде на русском "данные"), Manufactured (на русском - промышленные) и Raw (как на русском не помню, лень игру запускать чтобы посмотреть ). Менять материалы можно только внутри одной группы. То есть Manufactured только на Manufactured, а вот поменять Manufactured на Encoded нельзя. А те же Raw - это материалы с планеты, их с пиратов не настреляешь. Вообще обменом можно пользоваться и иногда даже нужно. Если тебя не напрягает и позволяет совесть, то Raw и Encoded легко добываются релогом с разбитых анаконд и кобры Джеймисона. В новой точке "The Bug Killer" эти два вида материалов вообще в одном месте. Единственное, что там определённые материалы. Например, падает сурьма, рутений, а вот технеций не падает, его надо потом наменять. Ну а материалы типа Manufactured можно выбивать с пиратов, но лучше всего собирать в космосе в сигналах High Grade Emissions (на русском высокоуровневые излучения). Как-то так.
|
Пожалуй ещё глупые вопросы позадаю ))). "то Raw и Encoded легко добываются релогом с разбитых анаконд и кобры Джеймисона"-что это значит ))) ?!? "В новой точке "The Bug Killer" - хде эта точка ?!?
|
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 7(589) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
lyutsian : |
легко добываются релогом с разбитых анаконд и кобры Джеймисона"-что это значит ))) ?!?
|
Это значит, что когда ты их найдёшь, то просканировав маяки получишь данные. А грузовые стелажи расстреливай и собирай лут. Потом выйдешь в меню игры и опять зайди в игру. Опять сканируй и расстреливай. И так повторяй пока не надоест или не заполнишь данные до упора. Это называется релог Потом лети меняй материалы на нужные.
lyutsian : |
The Bug Killer хде эта точка ?!?
|
Тебя в гугле забанили?
Набери в гугле:
Elite Dangerous crashed anaconda
Elite Dangerous cobra Jameson
Elite Dangerous The Bug Killer
Получишь темы где есть их координаты.
Был бы дома, скинул бы готовые, но я на работе. И тут тормозной комп (целерон 900мегагерц), фаерфокс тормозит ужасно, особенно на крутых сайтах. Хорошо что ЕГа пока старая по дизайну
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Scully 80 EGP Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 3 Сообщения: 788
Зарегистрирован: 01.07.2014 |
|
Executor : |
Набери в гугле:
Elite Dangerous crashed anaconda
|
Это так и не пофиксили? Вроде еще давно собирались убрать эти бесконечные залежи рутения
|
|
|
Sardak 351 EGP
Рейтинг канала: 45(10193) Репутация: 41 Сообщения: 3433 Откуда: РФ, Рост. обл. Зарегистрирован: 23.10.2014 |
|
Scully : |
Это так и не пофиксили?
|
Да кто-ж их уберёт? Это-ж памятники!
|
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 7(589) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
Scully : |
Это так и не пофиксили? Вроде еще давно собирались убрать эти бесконечные залежи рутения
|
Да неужели собирались? Ведь новый добавили "The Bug Killer", да ещё, так сказать, два в одном
lyutsian, если ещё не гуглил, то вот координаты:
CMDR Jameson's Cobra
Система: HIP 12099 планета: 1B
Координаты: -54.3 -50.3
тут encoded с маяков. Ну и заодно прочитаешь историю товарища Джеймисона
Crashed Anaconda
Система: Orrere планета: 2B
Координаты: 43.8122 -173.9826
тут raw с грузовых стелажей.
Crashed Anaconda 2
Система: Koli Discii планета: C6A
Координаты: 28.577 7.219
тоже raw с грузовых стелажей.
Если отъехать/отлететь от неё на 2км на 250º, то можно найти ещё заброшенное поселение Gregorys Rest. Ужастик
Crashed Anaconda 3 "The Bug Killer"
Система: HIP 16613 планета: 1A
Координаты: -11.0 -95.68
Два в одном и raw и encoded. Но далеко и есть таргоиды Зато рассказик с маяков хоть и простой, но всё равно прикольный.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
lyutsian 55 EGP Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 0 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30.10.2015 |
|
Продолжая топ глупых вопросов: я могу рёсы фармить на одном шипе, а улучшать у инженеров модули другого. Если да то я к инженеру должен явиться на том шипе на котором хочу делать апы ?
Upd: нужен ли грузовой стеллаж для этих материалов или они хранятся в облаке 😊 ?!?
Последний раз редактировалось: lyutsian (17:59 04-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 42(9493) Репутация: 92 Сообщения: 3190 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
Ресурсы можешь собирать на каком угодно. А улучшать можешь только те модули, что привезешь инженеру. Т.е. те которые стоят в корабле. Можешь их потом снять и положить на склад. И переслать на станцию, где другой корабль. Главное, чтобы этим модули можно было установить в него.
Стелажи не нужны.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Sardak 351 EGP
Рейтинг канала: 45(10193) Репутация: 41 Сообщения: 3433 Откуда: РФ, Рост. обл. Зарегистрирован: 23.10.2014 |
|
Faramir : |
А улучшать можешь только те модули, что привезешь инженеру.
|
Но есть небольшое дополнение. Если у инженера один из чертежей "запомнить", то потом на другой станции можно сделать дистанционный апгрейд.
Например слетал на Аспе улучшать ФСД, там запомнил чертёж, потом прилетаешь на свою базовую станцию (где все твои корабли) и можно им всем улучшить ФСД. Но без экспериментальных эффектов.
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Ресурсы для Инженеров: поиск, обмен, торговля» |
|