Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение. Корабли в SC и все что с ними связано. #3 | страница 38
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 38 из 44
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 42, 43, 44  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Корабли в SC и все что с ними связано. #3»
Zelyoniy
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(194)
Репутация: 4
Сообщения: 108

Зарегистрирован: 21.10.2013
Avionic :
Какое-то неудачное сравнение.
Гладиатор, это палубный штурмовик/бомбардировщик с пушками, ракетами, плюс торпеды 5 размера.
Затмение, это стелс бомбардировщик и предназначен для уничтожения капиталов, имея на борту торпеды 9 размера.

Только после запуска торпед он становиться бесполезен, и имеет мало шансов оторваться от злого эскорта. А гладиатор своим пушками и ракетами может отлично поддержать истребители.
+ я все корабли оцениваю с точки зрения одиночек/малой группы. И тут этот стелс смотрится ещё печальнее. Нет, вместе с саблями или призраками, теоретически можно подкрасться и разнести капитал, до выпуска основной части истребителей, но больно уж специфическая задача. Кораблик, который годиться только для одной задачи это печально.

Последний раз редактировалось: Zelyoniy (19:21 21-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:01 21-05-2017   
Avionic
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(792)
Репутация: 3
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.08.2013
Zelyoniy :
Кораблик, который годиться только для одной задачи это печально.

Почему же печально то, непонятно, удачное выполнение одной единственной задачи по уничтожению вражеского капитала, перекрывает все остальные задачи вместе взятые.
Эклипс — корабль первого удара, то есть влетаем в боевую зону до подхода основных сил, выпускаем торпеды, улетаем, при этом оставаясь незамеченными, сможет ли тоже самое сделать Гладиатор, конечно нет, потому что у него совсем другие задачи.
Проспектор, Рекламер, Орион и все истребители, каждый из этих кораблей имеет всего лишь одну свою задачу, которую они выполнят максимально эффективно, неужели это тоже печально?)).
    Добавлено: 17:51 21-05-2017   
Zelyoniy
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(194)
Репутация: 4
Сообщения: 108

Зарегистрирован: 21.10.2013
Avionic :
Проспектор, Рекламер, Орион и все истребители, каждый из этих кораблей имеет всего лишь одну свою задачу, которую они выполнят максимально эффективно, неужели это тоже печально?)).
Истребители это охота за головами, конвои и т.д. - без работы не останутся. Шахтёры помимо копки, если уж совсем в округе нечего копать, могут и груз отвезти, да и добыча - явно частая задача. Ну и если часто в округе стреляют - реклаймеру будет чем заняться, на крайняк, как и шахтёр, транспортом может поработать.

Стелс-бомбер же нужен только в конце военной операции, при том не каждой. Думаю капиталы будут не так часто болтаться и почти не будут встречаться без охраны. Либо же будут в конце цепочки заданий.

Проблема же эклипса не только в специализации, а в том что он практически не способен выполнять другие функции, а его специализация же ОЧЕНЬ узкая и предусматривает действие исключительно вместе с довольно крупным отрядом. И в отличии от тех же шахтёров и реклаймера, есть другие корабли для выполнения аналогичной задачи, имеющие больше вариантов применения.

При этом 3 торпеды сейчас разносят максимум базовый старфаер, гемини уже выживает. Но так же и одиночная сабля (раньше по крайней мере, лично на 2,6 или 2,5 проверял) разбирала этот старфаер.

Так что это:
Avionic :
Эклипс — корабль первого удара, то есть влетаем в боевую зону до подхода основных сил, выпускаем торпеды, улетаем, при этом оставаясь незамеченными, сможет ли тоже самое сделать Гладиатор, конечно нет, потому что у него совсем другие задачи.

Верно только для UEE или реально крупных корпораций (более 100 чел.). Для остальных лучше покупать риту.

Последний раз редактировалось: Zelyoniy (19:48 21-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:44 21-05-2017   
VonSokol
 110 EGP


Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 3
Сообщения: 576

Зарегистрирован: 14.03.2012
Узкая специализация - не грустно. Грустно будет, если Эклипс не сможет эффективно делать то, что должен.
А баланс и мощность торпед - отдельная тема. На мой взгляд не правильно, если 1 стелс сможет безнаказанно уничтожить что-то больше корвета. Слишком имбово.
    Добавлено: 19:55 21-05-2017   
Avionic
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(792)
Репутация: 3
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.08.2013
Zelyoniy :
предусматривает действие исключительно вместе с довольно крупным отрядом.

Ну ты сразил прям наповал))
Если ему требуется крупный отряд, тогда зачем ему вообще нужна технология стелс)),
ведь такая тактика противоречит принципам малозаметности.
Такие корабли действуют в одиночку, либо малой группой из таких же невидимок.
И разве он не сможет выполнять функции конвоира, охотника за головами,
при этом используя свои стелс способности.
Мне кажется мы на разных языках разговариваем, ну да ладно, останемся каждый при своем.

Последний раз редактировалось: Avionic (21:06 21-05-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:33 21-05-2017   
TrashKing
 58 EGP


Рейтинг канала: 5(105)
Репутация: 0
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 29.10.2013
Радуют новые корабли в последнее время.
Тем, что только посмотрев на них, всякое желание заносить Крису деньги пропадает. Задница
Сплошная экономия.
Подмигиваю
    Добавлено: 21:52 21-05-2017   
Sergg
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 4
Сообщения: 258
Откуда: Arsia Mons
Зарегистрирован: 05.12.2013
В реальном мире много удачной техники, а еще больше неудачной, возможно это делается для реалистичности. Не у всех должен быть феррари, ведро тоже имеет право на жизнь.
Неудачные и бомж-корыта тоже должны быть, их даже как-то очень мало.
_________________
In Space No One Can Hear You Scream
Реф-код для Star Citizen: STAR-JRVW-J43H
Зарегистрируйся с этим кодом и получи 5000 игровых денег в подарок.
    Добавлено: 22:05 21-05-2017   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Эклипс офигенен. Он может шотнуть старфарер. Все.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (22:32 21-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:32 21-05-2017   
Avionic
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(792)
Репутация: 3
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.08.2013
RenderG :
Эклипс офигенен. Он может шотнуть старфарер. Все.

И 3 Андромеды одним залпом. Теперь всё.
    Добавлено: 23:30 21-05-2017   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Нет, Андромеды улетят.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 23:31 21-05-2017   
Zelyoniy
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(194)
Репутация: 4
Сообщения: 108

Зарегистрирован: 21.10.2013
Avionic :
Ну ты сразил прям наповал))
Если ему требуется крупный отряд, тогда зачем ему вообще нужна технология стелс)),
ведь такая тактика противоречит принципам малозаметности.

Эта малозаметность имеет смысл только на одиночную цель, если Вы верите в капитал без сопровождения, то мне нечего сказать. А с большим флотом можно организовать фланговый удар, когда основные силы сцепились, или вывести из игры один из капиталов противника в самом начале боя. Но без сил прикрытия это корыто после атаки убежать не сможет, а с силами прикрытия лучше в атаке покажет себя рита.
Avionic :
Такие корабли действуют в одиночку, либо малой группой из таких же невидимок.

группой из невидимки-авианосца? А около дружественных баз врятли будут летать одинокие капиталы.
Avionic :
И разве он не сможет выполнять функции конвоира, охотника за головами,
при этом используя свои стелс способности.
Нет. Как истребитель оно максимум аврору испугает, сомневаюсь, что злые пираты летают на аврорах. Так что охотник быстро станет жертвой.
Как конвой... нафиг конвою невидимость, когда транспорт на всю округу фонит? Ну и боевые возможности выше описал, пираты поржут. Единственный вариант - перехватить транспорт пиратов? который не лезет в основную драку, но лучше нормальный истребитель вместо этого, чтоб увеличить шансы на победу в основной драке.

добавлено спустя 2 минуты:
RenderG :
Эклипс офигенен. Он может шотнуть старфарер. Все.
Гемени не сможет Бе-бе-бе!

Последний раз редактировалось: Zelyoniy (23:45 21-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:45 21-05-2017   
h0use
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 0
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 04.09.2013
Ну в Еве стелс бобмберы весьма успешный класс, они как и в больших битвах могут неплохо сменить обстановку боя, так и ганкать караваны. Засел в астероидах в клоаке, увидел грузовичок, проявился, предложил сбросить груз, ну или анигилировал. Опять же можно партизанить и нарушать снабжение врага.
    Добавлено: 05:36 22-05-2017   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Zelyoniy :
Как истребитель оно максимум аврору испугает
Предсказания по картинке - это здорово, но слишком самоуверенно.
Zelyoniy :
без сил прикрытия это корыто после атаки убежать не сможет, а с силами прикрытия лучше в атаке покажет себя рита.
Да не покажет. Если эти с 20 км долбанут, то гарантированно снесут какую либо жирную цель и свалят. И никто ничего кроме торпед,
возможно даже и не увидит.
Zelyoniy :
Гемени не сможет
А две таких штуки - смогут.
Zelyoniy :
лучше нормальный истребитель вместо этого, чтоб увеличить шансы на победу в основной драке.
Да полно есть нормальных истребителей. А этот для внезапного садденстрайка. Отличный шип, просто лично тебе хотелось бы истребитель с таким названием. Вся исключительно беда.

добавлено спустя 1 минуту:
Zelyoniy :
Но без сил прикрытия это корыто после атаки убежать не сможет, а с силами прикрытия лучше в атаке покажет себя рита.
Да даже и если не сможет (хотя 20км это долго лететь) то это размен пары пешек на ферзя.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (11:37 22-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:37 22-05-2017   
Avionic
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(792)
Репутация: 3
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.08.2013
Zelyoniy :
Но без сил прикрытия это корыто после атаки убежать не сможет

Откуда такая уверенность то, неужели в игре уже появились стелс компоненты?))
S9 торпеды могут отслеживать цель с 20+ км,
время преодоления этого расстояния Хорнетом на полном форсаже составляет 45сек (специально замерил),
за это время можно не только уйти от возможного преследования, но и пойти чайку навести, и при этом нужно учитывать,
что Эклипс всё время будет оставаться невидим для радаров противника.
    Добавлено: 12:37 22-05-2017   
TrashKing
 58 EGP


Рейтинг канала: 5(105)
Репутация: 0
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 29.10.2013
В чём отличие торпед от ракет? На них ловушки не действуют?
    Добавлено: 16:40 22-05-2017   
Zelyoniy
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(194)
Репутация: 4
Сообщения: 108

Зарегистрирован: 21.10.2013
RenderG :
Предсказания по картинке - это здорово, но слишком самоуверенно.
2 с2 фикса (гимбалы с1 поставить низя), 1 с1 генератор и 2с1 щита + отсутсвие брони, это не картинка, это спеки и они довольно печальны. + Оборудование должно быть особое - стелс, читай маломощное.

RenderG :
Да полно есть нормальных истребителей. А этот для внезапного садденстрайка. Отличный шип, просто лично тебе хотелось бы истребитель с таким названием. Вся исключительно беда.
Ты меня не понял, в той описываемой ситуации лучше истребитель. А так я вообще считаю, что у нас есть серьёзный перекос в боевые корабли %) А конкретно эклипс просто СЛИШКОМ дорогой для своих возможностей вот и всё. Будь от 190-220 во флайт реади и примерно 170-190 сейчас я бы не возмущался. А тут, боюсь, потом опять начнут, после воя купивших, натягивать сову на глобус.

Avionic :

Откуда такая уверенность то, неужели в игре уже появились стелс компоненты?))
S9 торпеды могут отслеживать цель с 20+ км,
время преодоления этого расстояния Хорнетом на полном форсаже составляет 45сек (специально замерил),
за это время можно не только уйти от возможного преследования, но и пойти чайку навести, и при этом нужно учитывать,
что Эклипс всё время будет оставаться невидим для радаров противника.
Ну тут гадание на кофейной гуще, посмотрим, какую дальность сканеры иметь будут. Может я и не прав, а может хорнет трекер всех невидимок на 30-50 км видеть будет. И ещё вопрос, как быстро будем в квантовый прыжок уходить.

Последний раз редактировалось: Zelyoniy (17:09 22-05-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:07 22-05-2017   
MarkusVI
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 0
Сообщения: 87

Зарегистрирован: 17.10.2014
TrashKing :
В чём отличие торпед от ракет? На них ловушки не действуют?

Какая разница между ракетой и торпедой в ЗГ? Похоже, что они будут выполнять одну и ту же роль, но у них разный размер и тип вооружения.
В смысле функциональности, в космосе, между ракетой и торпедой будет не очень много различий. Отличаться они будут мощностью заряда, скоростью и маневренностью. Торпеды гораздо больше по размеру, чем ракеты, они не столь быстры как ракеты и не так маневренны. Но зато они наносят колоссальные повреждения по кораблю. Технически, они являются очень большими, очень медленными ракетами, которые как раз и предназначены для поражения медленно движущихся целей. Например, больших кораблей или капшипов. Ракеты же, более быстрые, они гораздо быстрей разгоняются, гораздо более маневренные, чем торпеды, и у них лучше система отслеживания целей, но, зато, гораздо меньше мощность заряда.

Вы бы не могли рассказать, как будет происходить сражение с помощью торпед? Как мы сможем использовать торпеды в ЗГ?
Торпеды, в основном, будут иметь такую же игровую механику, как и Ракеты, возьмем в качестве примера Риталиатор. Основное отличие торпеды, будет в том, что у нее будет ниже максимальная скорость, хуже маневренность, но она будет наносить гораздо больше повреждений, с более широким радиусом. Так же, как и ракеты, торпеды будут разными, с разным временем наведения, надежности, противодействия контрмерам, всё будет варьироваться от модели и качества торпеды, вместе с качеством пусковой авионики корабля. Торпеды будут использовать против больших целей – капшипов или неподвижных объектов; хотя теоретически вы сможете использовать торпеды против маленьких кораблей, таких как истребитель, бомбер или утилитарный корабль, но эти корабли смогут легко увернуться от торпеды, даже без применения контрмер.
Торпеды также смогут причинить значительный урон большим капшипам, и смогут взломать фортификационные сооружения или мощную статическую защиту (к примеру, осада или нападение на базу). Но пока это всё в теории, т.к. игра ещё балансируется.
_________________
Мой конспект по Стар Ситезен
https://cloud.mail.ru/public/b7fff4cc9f55%2FStar%20Citizen
    Добавлено: 17:52 22-05-2017   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
https://sketchfab.com/models/f54696264cea47f596a8e23d9036ac6a
    Добавлено: 18:51 22-05-2017   
Dexter
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(733)
Репутация: -1
Сообщения: 1497

Зарегистрирован: 12.01.2014
Цвет интерфейса самолета поменять можно что-нить отредактировав? А то прицел ушлепочного зеленого цвета в Хорнете нифига не видно на фоне барьера ,на фоне планеты, на фоне разливов поврежденного поля..
_________________
Легион "За Родину"

"У нас нет ни вечных союзников, ни постоянных врагов, но постоянны и вечны наши интересы."
    Добавлено: 19:52 22-05-2017   
TrashKing
 58 EGP


Рейтинг канала: 5(105)
Репутация: 0
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 29.10.2013
MarkusVI :
TrashKing :
В чём отличие торпед от ракет? На них ловушки не действуют?

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Какая разница между ракетой и торпедой в ЗГ? Похоже, что они будут выполнять одну и ту же роль, но у них разный размер и тип вооружения.
В смысле функциональности, в космосе, между ракетой и торпедой будет не очень много различий. Отличаться они будут мощностью заряда, скоростью и маневренностью. Торпеды гораздо больше по размеру, чем ракеты, они не столь быстры как ракеты и не так маневренны. Но зато они наносят колоссальные повреждения по кораблю. Технически, они являются очень большими, очень медленными ракетами, которые как раз и предназначены для поражения медленно движущихся целей. Например, больших кораблей или капшипов. Ракеты же, более быстрые, они гораздо быстрей разгоняются, гораздо более маневренные, чем торпеды, и у них лучше система отслеживания целей, но, зато, гораздо меньше мощность заряда.

Вы бы не могли рассказать, как будет происходить сражение с помощью торпед? Как мы сможем использовать торпеды в ЗГ?
Торпеды, в основном, будут иметь такую же игровую механику, как и Ракеты, возьмем в качестве примера Риталиатор. Основное отличие торпеды, будет в том, что у нее будет ниже максимальная скорость, хуже маневренность, но она будет наносить гораздо больше повреждений, с более широким радиусом. Так же, как и ракеты, торпеды будут разными, с разным временем наведения, надежности, противодействия контрмерам, всё будет варьироваться от модели и качества торпеды, вместе с качеством пусковой авионики корабля. Торпеды будут использовать против больших целей – капшипов или неподвижных объектов; хотя теоретически вы сможете использовать торпеды против маленьких кораблей, таких как истребитель, бомбер или утилитарный корабль, но эти корабли смогут легко увернуться от торпеды, даже без применения контрмер.
Торпеды также смогут причинить значительный урон большим капшипам, и смогут взломать фортификационные сооружения или мощную статическую защиту (к примеру, осада или нападение на базу). Но пока это всё в теории, т.к. игра ещё балансируется.


Спасибо. Ну собственно как и ожидалось. Узко специализированный, дорогой корабль, с дорогими расходниками. Дайте два.
Хотя нет двух не хватит. Нужно минимум 10, тогда можно ковровые бомбардировки устраивать.

p.s. Endless Space 2 1.0 вышел.

Последний раз редактировалось: TrashKing (20:03 22-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:00 22-05-2017   
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Корабли в SC и все что с ними связано. #3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 42, 43, 44  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А я при этом буду смущенно хихикать, примерно так - ХА-ХА-ХА! (выдала Nadin)

  » Обсуждение. Корабли в SC и все что с ними связано. #3 | страница 38
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18