Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Blade and Soul | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Blade and Soul»
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Вчера еще проиграл (играю за мастера стихий):
Не понравилось какой идиотизм они сделали с кнопками спеллов, которые активируются только после применения основных, т.е. это кнопки С и V (каким образом их нажимать при перемещении по WSAD вообще не ясно), и более того, в большинстве случаев я не вижу никакой особой пользы от них, кроме только фриза (который в то же время не дает бить врага), доп. огненные спеллы оч странные, дамага мало, юзать их неудобно (отвлекает), я для себя сразу определил как сделать макс ДПС - это юзать быстро ПКМ/ЛКМ нонстоп (один генератор, один тратит) и изредка обычный огневихрь (который типа АОЕ на 3 цели) или аналог тока холодный в зависимости от ситуации. Плюс вот эти скилы которые идут на захват цели (толчок и удар с оглушением) тоже бред, время тратишь, эффективности опять мало.
И это еще я так понял самый простой перс с точки зрения комбо, тут их почти и нет, у остальных все намного хуже.
Посмотрим, но в целом как то не впечатляет.

Не могу понять, как заточить оружие больше 5, там видимо его надо преобразовать во что-то, но это оружие, которое нужно для преобразования (талисман ганзи какой-то) написано что падает только с "колеса", в локации которая рядом с 1 босом, я так понял придется фармить боса до упору и крутить это дурацкое колесо пока не выпадет нужный айтем?

Чота это уже ахтунг. Вообще кому в голову пришла даунская идея сделать вместо нормального фарма какое-то колесо идиотское, которое рандомно выкидывает айтемы, это уже крышеснос по моему вообще.

Далее, триграммы. Сначала я не знал что для модификации (объединения) триграм полученых с "крутилки" (т.е. не простых) можно использовать только обычные триграмы (которые я так понял падают онли с мобов рандом), и наломал их для получения ресов почти все нормальные. Потом понял, попытался на крит сделать увеличение из тех, что еще остались, и так и не понял, имеет ли значение базовый количественный показатель свойства триграмы которая используется в кач-ве улучшителья, или нет.

Со складом какая-то беда, триграмы можно складывать только в 1ую закладку, которая вообще 1 полоска, т.е. учитывая кол-во этой байды, которое будет нужно в течение игры придется покупать однозначно ячейки, кароче принуждение к донату довольно серьезное. Вообще такого микро-банка бесплатного я еще не видел в играх, вторая закладка не на много больше первой.

добавлено спустя 9 минут:
ЕЩЕ очень сильно бесит медленное перемещение.
т.е. можно конечно бежать на спринте, но он заканчивается рано или поздно, и все. Хорошо хоть при проходе дозагрузочных зон он снова становится на макс.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (09:42 23-05-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:42 23-05-2016   
DZiral
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 8
Сообщения: 146

Зарегистрирован: 16.05.2014
Hedin :
Не могу понять, как заточить оружие больше 5, там видимо его надо преобразовать во что-то, но это оружие, которое нужно для преобразования (талисман ганзи какой-то) написано что падает только с "колеса", в локации которая рядом с 1 босом, я так понял придется фармить боса до упору и крутить это дурацкое колесо пока не выпадет нужный айтем?

Там ключик существует, который коробку сразу на нужную тебе по классу пуху откроет. Вроде как еще можно тупо с соседом поменяться пухами с колеса. Ну и потом уже нормальный фарм будет в данжах следующих пух для грейда. Вообще да, колесо какое-то невтему совсем.

Последний раз редактировалось: DZiral (10:26 23-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:25 23-05-2016   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
DZiral :
Там ключик существует, который коробку сразу на нужную тебе по классу пуху откроет.

Ключи у меня какие-то золотые есть, а вот коробок чота вроде нету, которые открывают они.сегодня еще посмотрю. В общем отказ от шмота решение ОООЧЕНЬ странное, это если сказать выражаясь без мата... Гы-гы
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 11:16 23-05-2016   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 91
Сообщения: 1937
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
to Hedin
необоснованные претензии какие-то (ИМХО), здесь достаточно попрорбовать в игре, немного поэксперементировать (1-2 вечера, как и в любой игре новой для человека) как многое ясно становится

про кнопики, они удобны, учитывая что они нужны для комбо ударов (некоторые из которых действительно убер), хотя сложность по сравнению с MK2 (что стоит его "зажать блок + вверх + вверх + верхний удар рукой + назад + назад + вниз + нижний удар рукой" Гы-гы ) оказалась не так уж и высока, С и V довольно удобно лежат под большой палец на пробеле либо под указательный c кнопки D.

Оружия и лута всякого в игре тонны (это по претензиям типа шмота нет), причем полезен весь ассортимент (маленькое ню, оружие которое падает в луте бывает лучше по характеристикам чем прокачиваемое пути хона, НО его минус в том что хона можно качнуть и оно станет круче, а лутовое прокачать нельзя, бижутерии это то же касается), есть еще нюанс, некоторые вещи не валятся как вещи а валятся как сундуки (причем есть пересечение, тот же кинжал Отродья может упасть с сундука а может и просто так с босса и минибоссов вроде), сундуки открываются разнообразными ключами (от обычных (подходят к сундукам данжей и сундукам в инвентаре), пути хона (только сундуки в инвентаре) и брилиантовые именные (типа "брилиантовый ключ пути хона (диковинный лес)", к сундукам в инвентаре дают сразу вещь на твой класс)), но сундуки тебе только за квесты дают и с боссов.

Про боссов (есть много видов, которые с сущностью для колеса только одна из разновидностей), а сами сущности добываются в немеренных количествах при минимальных затратах времени (они выпадают с босса достаточно тебе один раз по нему попасть, для верности конечно лучше попасть несколько раз, но достаточно просто поучаствовать в убиении босса, а босса (Ганзи) убивают все хотябы ради костюмчика), по сути это опциональный квест (не хочешь не выполняй, оружие для апа приобретешь с аука за медь)

Про триграммы, на большую часть можно забить (нужны только синие (вначале) и фиолетовые (позже, с Гавани начиная), остальное хлам), лом на ресурсы

То что перс у тебя медленный (дык это из серии "сам дурак" Улыбка ), там же написано при выборе персов у кого какие слабые и сильные стороны (в виде паутинки и немного текста), выбрал бы шустрого если тебе важна скорость перемещения....

Склад расширяется сперва за внутриигровую (причем медь и серебро, даже не золото), потом я взял за монеты пути хона (их еще нельзя получить в игре (но у меня при старте были 200 штук) но обещают добавить в патче когда аукцион валютный введут, говорят в ближайших планах), так что донат в общем-то практически и нет его (если конечно ты костюмчиками не страдаешь)...

Как резюме все тут есть (и лут и фарм и гринд, и доната вроде как нет особого, поправка пока он есть посильнее, но позже будет слабее, и ПВП в любом месте по желанию (не только арены), достаточно удобное управление (я честно ожидал чего-то более запредельного а-ля МК2 Гы-гы ))

просто нет в нашем отечестве философов восточного пути получения знания Расстроен, всем западный путь подавай....
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....

Последний раз редактировалось: Orion (08:04 24-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:56 24-05-2016   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Orion :
Оружия и лута всякого в игре тонны

Оружие - это только 1 айтем. В нормальных играх есть кроме пухи еще примерно такой набор: перчи, плечи, наручи, шлем, торс (целый или из 2 частей), тапки. Причем, если это сетовая броня то бонусов при полном сете намного больше. Тут вместо этого я так понял триграмы, но как-то маловато будет, не? В той же TERA были и модификаторы аля триграмы, правда попроще, и при этом была броня нормальная (то что сетов мало и они все одинаковые - это другое дело)

Оружие что падает - запечатанное, чтобы его распечатать надо тратить какую-то байду, которой ограниченное кол-во, я ее получил из мини-игры вообще по моему. Соответственно, большинство юзеров его не открывают, потому что нечем.

Orion :
там же написано при выборе персов у кого какие слабые и сильные стороны

Я брал исключительно из соображений нормальной внешности, больше ничего не смотрел вообще (кроме класса ессно).

Orion :
и гринд

пока не заметил, хотя когда попросили убить 50 мобов - надежда появилась)))

Orion :
Склад расширяется сперва за внутриигровую (причем медь и серебро, даже не золото)

хм, странно, я думал склад расширяется только за специальные айтемы, проглядел видимо, надо посмотреть.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 09:11 24-05-2016   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 91
Сообщения: 1937
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
то что оружие запечатанное, это и есть фича, добыча этой самой "какой-то байды" и есть твоя основная задача в этой игре Ой, не могу!.. ...восточный колорит с его миром духов и все такое....

а про айтемы тут полный набор, только все что надевается делится на с характеристиками и без (что надеть чтоб полный эквип был смотри в инвентаре, справа от оружия, 8 или 9 ячеек)... этот-то можно было самому посмотреть

Hedin :
убить 50 мобов

это паучков в пещере что-ли? Улыбка, это не, гринд здесь черных драконов полусотню раз пройти или Инь-Лунь какую...

Склад действительно расширяется за "Кошели Путешественника" (но первые ячейки можно открыть за внутриигровую, это доп склад и вроде вещьмешок так), а вот эти кошели либо за рубли либо за монеты хона (которых пока нет в игре, ибо корейцы не завезли) либо выигрываешь в местную монополию....
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....

Последний раз редактировалось: Orion (11:04 24-05-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:57 24-05-2016   
Andrew
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: -4
Сообщения: 784
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 26.02.2009
Hedin :
В нормальных играх
Даже читать твои посты не буду больше. Задница
    Добавлено: 11:09 24-05-2016   
Xenn
 484 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 40
Сообщения: 919
Откуда: Брест
Зарегистрирован: 26.10.2002
Это даже не инсталлируется. пишет ошибку... Ругаюсь, недоволен!
_________________
Любовь стоит того, что-бы ждать.
    Добавлено: 23:02 24-05-2016   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 91
Сообщения: 1937
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
это дурацкий фогейм с его ефанутой защитой только через бро.... Разозлен даже нормальный лаунчер сделать не могли.....

сори вырвалось, просто задолбало уже, как игра более менее, проблемы откуда не ждешь Расстроен
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....

Последний раз редактировалось: Orion (07:18 25-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:16 25-05-2016   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Andrew :
Даже читать твои посты не буду больше.

Да ОК, мне без разницы.

Orion :
а про айтемы тут полный набор

Чота значит меня проглючило, я думал тут нет брони, тока костюмы, как-то странно сделан интерфейс, мне показалось что все что там есть это бижа и т.п. тем более что мне падало только оружие с мобов, я собстна пока больше не играл, не было времени, надо постараться в пятницу поиграть нормально, а то так конечно ничо не понятно на нуб-лвл.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (08:46 25-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:42 25-05-2016   
DZiral
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 8
Сообщения: 146

Зарегистрирован: 16.05.2014
Orion :
это дурацкий фогейм с его ефанутой защитой только через бро.... Разозлен даже нормальный лаунчер сделать не могли.....

сори вырвалось, просто задолбало уже, как игра более менее, проблемы откуда не ждешь Расстроен

А ведь самое смешное что был у них нормальный лаунчер. Запускатор звался, но у кого-то видать свербило где-то.
    Добавлено: 10:39 25-05-2016   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Только что посмотрел - нету же шмота! Только бижа, пояс и головной убор.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 19:50 25-05-2016   
Anton3198
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 4
Сообщения: 133

Зарегистрирован: 01.12.2010
Hedin :
Только что посмотрел - нету же шмота! Только бижа, пояс и головной убор.


Не в шмотках счастье, костюмы там для красоты, но в них нужно вставлять специальные пироги из восьми кусочков, которые уже сам собираешь, у каждого кусочка свои свойства, что-то дает критшанс, что-то урон, а третий защиту и т.д.
    Добавлено: 21:55 25-05-2016   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 91
Сообщения: 1937
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
to Hedin

Во-первых
Hedin :
нету же шмота!

речь у постах у меня и у тебя шла не про шмот а эквип -
Hedin :
ПРИМЕРНО такой набор: перчи, плечи, наручи, шлем, торс (целый или из 2 частей), тапки.

и он есть и его (несколько нестандартный) но ПОЛНЫЙ НАБОР. Включает оружие, серьгу, кольцо, ожерелье, костюм (торс), голову (шапка/шлем), украшение для костюма, амуль и душа вроде (сори, пишу по памяти, могу напутать). К тому что если кол-во не устраивает, нажми F3 и посмотри сколько видов там только на торс. Вывод эквипа там то же тонны.

Во-вторых: я уже писал весь эквип делится на тот который чисто эстетическую функцию несет и есть который напрямую влияет на статы. Тот же торс (костюм) в сабже влияет только на внешний вид (хотя я уже не уверен, вчера сменил костюм Древнего Ганзи на костюм Золотого Великана, вроде по миру более шустро бегать стал, но могло показаться)

В-третьих: статы тут то же не стандартные поскольку вид сабжа - RPG, подвид - JRPG, тут нет привычных силы, ловкости, удачи и т.д. Здесь Сила атаки, жизнь, броня (как стат!!!), уклонение, блок и т.д. (в общем стандартный JRPG набор).

В-четвертых: Багуа (триграммы) или пирог как его называют, это отдельная песня которая в принципе как эквип можно рассмотреть но то же нестандартный. Собирается из 8-ми кусков, 3,5 и 8 собраных одного вида дадут бонус, в принципе можно не особо заморачитваться до тех пор пока не будут доступны хай-левел данжи (с них фармить сильные триграммы), а обычные багуа, пока качаешься, меняешь в крупных городах в кои придешь по сюжету....
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....

Последний раз редактировалось: Orion (11:53 26-05-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:50 26-05-2016   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Ясно, будем разбираться. Судя по тому что кач несложный и быстрый (до текущего капа) надо мне особо не заморачиваться и просто как можно быстрее прокачаться, на остальное можно временно забить, потому что все равно кап поднимут скоро и топ-айтемы и т.п. будут новые, и модифицировать их тоже по новой.

Кстати, а маунты обычные или летающие планируются в игре вообще?
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 15:02 26-05-2016   
aweiter
 138 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 30
Сообщения: 279

Зарегистрирован: 16.08.2013
Hedin :

По прокачке оружия и прочего - гайд.
Ну и багуа, вдруг кто не в курсе.
_________________
Игрок не знает, зачем он идет туда...
    Добавлено: 22:02 30-05-2016   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 91
Сообщения: 1937
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
народ, вопрос к знатокам, подскажите где камни брать (пятиугольные рубины например или шестиугольный нефрит).... или хотя бы пыль для них (которые осколки камней или как то так)
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....
    Добавлено: 10:14 03-06-2016   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AnrDaemon :
WoW никогда не был MMO. Это был адвенчур и киберспорт. Прокачайся до последнего левела и посмотри ролик. Спасибо, приходите через два года за следующей порцией. И не забудьте принести денег побольше!
А в промежутке - пустота.
В него приятно вернуться, повтыкать месяцочек… и забыть ещё на год.


Оффтопну - Играл в ВОВ до Катаклизма и чуток позже... Скажу так - это действительно увлекательный мир, где по достижении первой цели игрока всех ММО игр - лвл-капа идет увлекательные эвенты, события будь-то календарные игровые, или персонально гильдовые или иные....масса ачивок которых реально хочется получить - стимулирует проходить старые данжи и места, отчасти так же крафт - далее это ареновский шмот и битвы, для ПВЕ - это шмот с боссов и героик данжей...НО с каждым новым выпуском, игра становится все более казуальней и казуальней, при этом чуток приподнимают кап -лвл (дабы человек еще пару другую недельку играл или позадротил 48 часов в игре) приподнимают уровень шмота....открывают новый инст, землю и квесты и по сути все...Ну может еще введут новых играбальных рас... И это действительно та игра где можно чуть ли не ЖИТь, покарайней мере года два точно, право мне хватило 8 месяцев - и то из них я получал удовольствие от игра 4 месяца, в начале - когда все ново и интересно и в середине когда играешь в слажанном коллективе - остальное это дань уважения и подписка оплаченная...

По поводу BnS имхо ничем не отличается от БДО Теры да еще мне напоминает Скарлет Блейд Ой, не могу!.. А эти игры схожи даже с АА - разница только в механике, где-то таргет, где псевдононтаргет, Где-то кач быстрее где-то медленне, где-0то можно грабить корованы и корованить самомоу, а где только осада и арена. И при этом игра нацелена на возраст 18-30 лет, Т.е. молодежь, у которой есть возможность заплатить за пиксили или цифры, будь то это костюм к героине с формами (в некоторых играх вообще оголяют их Подмигиваю ) или уникальную палку-выручалку чтоб нануть всех, либо шит от этой палке Ой, не могу!.. и все последующие патчи либо открывают новую теру и новых замок для отхвата, либо новую расу и с поднятием капа и как правило шмота для прокачки (для новеньких дают *что-то* чтоб за 3-4 часа получить предкаповы лвл, типо начал ток играть - не волннуйся тебе ненадо качатся неделями, за один вечер всех догонишь.)

Имхо вся эта система избита - пора придумать другую...или хотя бы скомбинировать с других игр. Хотя в последнее время почти все игры - клоны друг друга.

З.ы. Но право "Сиськи правят миром" - нигде такие объемы в реале почти не увидишь а уж заставить бежать в правильном направлении Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: Nekko (09:09 14-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:06 14-09-2016   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Nekko :
По поводу BnS имхо ничем не отличается от БДО Теры

ИМХО, если допилить ТЕРУ она будет наамного лучше обоих проектов, мне в ММО сейчас в первую очередь важна механика, и пока лучше чем там я не встретил, да и общая "адекватность" проекта на уровне, даже BDO вызывала отторжение, ну а BnS и подавно.
Но вообще с ММО надо завязывать, сингловых проектов море.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 10:00 14-09-2016   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Hedin :
Nekko :
По поводу BnS имхо ничем не отличается от БДО Теры

ИМХО, если допилить ТЕРУ она будет наамного лучше обоих проектов, мне в ММО сейчас в первую очередь важна механика, и пока лучше чем там я не встретил, да и общая "адекватность" проекта на уровне, даже BDO вызывала отторжение, ну а BnS и подавно.
Но вообще с ММО надо завязывать, сингловых проектов море.

В том то и проблема что Теру не допилят. Будут так и выпускать всякие Скафоржи и прочии клоны.
Даже вон Айон и то не стал конкурентом Ла, в плане того кем она была...В итоге что выходит только Ла и ВОВ - эдакие флагманы - остальные же блеклые проекты....Ну кроме вышедших и отколовших от них всякие Лиги легенд, Доты.

Сингловых проектов море, но и из них тоже не все удачно, кто-то на коне как Фаллауты и Скаримы, но пытаются выйти в Онлайн - право не очень успешно, а кто-то наоборот с онлайна в сингл.

Есть еще одно, точнее одна константа или причина - мы с вами стареем и взрослеем, а тот контент который производят - рассчитан на другое поколение, у которых в среднем другие ценности и представления. Поэтому и получается - закачиваем новую игруху - играем максимум неделю...и удаляем. А тем временим новое поколение гамает намного больше и им нравится Гы-гы
    Добавлено: 10:32 14-09-2016   
Онлайновые игры: «Blade and Soul»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: От флуда залететь несколько сложнее, чем от флудерастов. (проверено Химиком)

  » Blade and Soul | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18