Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Blade and Soul | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Blade and Soul»
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
По-моему ты путаешь скорость кача с работой игровой механики.
Если брать L2, то "медленный кач" был не "просто потому что медленно", а потому что сама экспа была ресурсом.
Побил монстров - покачался, побил игроков - слился, повторить до полного удовольствия.
Смерть L2 настала не вчера и не год назад. Первый звоночек прозвенел, когда первый раз подняли левел кап. С 70 до 75. Дальше уже была по сути агония.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 16:29 19-05-2016   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Не знаю, на С3-С4 на X1 все еще комфортно себя чувствовали, никакой агонии, это - золотая эра LA2 ИМХО. По крайней мере в РФ, потому что у нас очень поздно вышел нормальный интерлюд (не ява), а на C5 вообще никто не обновлялся по факту.

Но сейчас конечно после совр. игр особенно с нонтаргетом мне уже просто невозможно играть в ЛА2, на столько там все кажется жутко неудобным и тп, сейчас я струдом представляю себе что раньше у меня не было никаких проблем с ней. Я зашел на Руофф и менее чем через час выключил игру...

Но это касается не только ЛА2, к примеру есть RFO где кач тоже медленный, но экспа ниразу не является ресурсом.
Разговор тут о том, что я не вижу вообще смысла в таких играх, что там делать, если кач заканчивается у профи через неделю? Выбивать/точить шмот? ПВП? Это все быстро надоедает, т.к. это довольно однообразно и ничего не меняется. А вот когда то же ПВП меняется со временем кардинально, и ты вшариваешь все от и до в своем персонаже с нуля в ПВП, а не на капе - это уже совсем другие ощущения.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (17:26 19-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:25 19-05-2016   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Вот именно, что PvP… В L2 была (в зачаточном виде) та система, которая достигла своего логического продолжения в, например, EVE-Online.
Т.е. песочница. Игра, в которой сами игроки находят себе цель и смысл игры.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 17:28 19-05-2016   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Очень жалко что в EVE непрямое управление, я только изза этого не смог в нее играть, так игра конечно бомба. Все надежды на СтарСитизен
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 18:00 19-05-2016   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Вообще-то они ввели WASD управление.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 18:47 19-05-2016   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Это бутафория Улыбка

Для игрока создают впечатление контроля без задержки, но всё равно команды отдаются с задержкой по пингу.
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (18:55 19-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:55 19-05-2016   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Кароч погонял немного - игра довольно ржачная, корейщина тут просто стебная вааще адуха))) Ну, а в целом пока кажется что потенциал у игры большой, но есть пара минусов:
WSAD по факту ничо не дают, т.е. ни уворота от выстрела магии или чего-то подобного не сделать (если тока скилами). Так же в бою перс походу не может быстро перемещаться (или для этого надо скилы какие-то специальные мб) и вообще отбегает довольно медленно, и в целом перемещение без спид-мода ооочень медленное.

В остальном разрабы походу взяли некоторые вещи из TERA и переделали на свой лад, не факт что в лучшую сторону, ну это мы узнаем потом. Но мне кажется тут немного поудобнее сделаны некоторые вещи, хотя конечно отсутствие нонтаргета при так же отсутствии саппортов ничем не обосновано.

Ну и походу ассасин или как его там тут будет выруливать в пвп 1х1 в этой игре (не на арене)
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (22:16 19-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:14 19-05-2016   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Не по пингу а по генерации. Генерация мира в Еве 1Hz.
Так что управление самое прямое, никаких бутафорий.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 22:46 19-05-2016   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Раз в секунду - ещё хуже. Так и так, боевого применения у него нетъ.
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 23:35 19-05-2016   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Нуизвините! Ой, не могу!..
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 01:30 20-05-2016   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Меня тут лет 5 убеждали что для космосима с ограниченной скоростью достаточно генерации в 4Hz, а не в 30 как я тогда пытался сделать.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 03:06 20-05-2016   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 91
Сообщения: 1937
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
ААААА, игра, блин, я могу летать и по воде аки по суху, и еще прыгаю по крышам и соломинкам, а еще мое конфу самое крутое Ой, не могу!.. Гы-гы (поймать кого и в дыню ему держа на весу вообще).... Хы...

Hedin :
А что тебе помешает взять кап за неделю?

что касается капа, игра вышла давно и до России пока доехал неполный вариант (решение разрабов (не локализаторов), обещают допилки первые в течении месяца), сейчас кап 45 левел (до 20 каких то уровней бежишь очень быстро чисто по квестам), через месяц будет кап 50 и большие патчи (новые главы и регионы, перса нового добавят), что дальше будет фиг знает (арену опять же киберспортивную обещают)

Hedin :
Я противник Арен в ММО-играх, должно быть или фри-пвп везде или хай-лвл зоны с фри-пвп. Я не вижу смысла в специальном и каком-то ограниченном пвп вообще, пвп должно быть самопроизвольным, во время кача, фарма босов, просто наказать кого-то и т.п., и именно в обычных зонах от этого самый кайф, потому что тогда пвп - по факту обязательная часть игры.


все люди разные, я противник ПВП в принципе (наелся в свое время рабоче-крестьянских передовиков производства.... я в игру захожу отдохнуть а не мерятся кто там круче всех в мире нарисованных пикселей), я ПВЕ, и сюжетноориентирован (здесь кста довольно прикольный сюжет, правда предсказуемый, то что по первой главе во всем виновата женщина понятно стало практически сразу)... В то же время понятно что соревновательный элемент должен быть (ибо для многих это важно, почему-то), поэтому арены в качестве альтернативы приемлемый вариант ИМХО, но к моему большому сожалению открытое ПВП тут то же есть (в качестве борьбы за ресурсы, сам еще не сталкивался но народ уже готовится за некие важные и всем архинужные кристаллы воевать)....
P.S. если честно то пока впечатления самые положительные (играю как в сингл, иду по сюжету, все выполняю, читаю), нравится....


Вопрос: Кто - Где? Я мастер секиры, сейчас уже 20 какой-то уровень, по профессии астролог и ювелир, сервер Топаз.
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....

Последний раз редактировалось: Orion (09:42 20-05-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 08:44 20-05-2016   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(135)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Hedin :
Какой смысл играть в игру, где кач занимает неделю (ну пускай 3 недели если ты играешь по 2 часа в день). Я приверженец старой школы ММО где был медленный кач с самого начала (а не только в конце, когда уже и качаться особо не интересно и нет мотивации), и самое главное, в случае с медленным качем, когда каждые 5 лвл дают серьезное преимущество игроку есть огромная мотивация для кача не только ради фарма мобов но в первую очередь ради того, чтобы не сливать в ПВП! И так же проявляется серьезная разница в классах, когда к примеру танк ниже на 5 лвл (к примеру при 50лв макс) чем атакующий его ДД спокойно держит его атаки, а в случае если атакующий маг - вовремя выхватив двуруч может с 1-2 скилов вынести его (конечно если двуроч заточен). Это всегда был отдельный кайф, такое бывало очень редко, но бывало.

Странно тогда, что тебе не зашла БДО. Там этот процесс бесконечный и опыт реально является ресурсом. Я щас 58-й апаю усиленно (уже близок) и чувствую, что не смогу остановиться на достигнутом даже на неделю Улыбка . Вары вынуждают все время качаться. В этом плане дух ЛА2 там присутствует.

Но я вот так скажу, что в последнее время скорее предпочту систему, как в Тере или той же БнС (как я понял, там быстро кап берется?), ибо когда игроки примерно равны по гиру, то пвп становится самое интересное. ИМХО, золотая эпоха на сервере, когда уже все достигли капа и примерно подровнялись. Но тут возникает другая проблема - и что теперь делать? Хы...
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 09:45 20-05-2016   
Andrew
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: -4
Сообщения: 784
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 26.02.2009
Hedin :
Ну и походу ассасин или как его там тут будет выруливать в пвп 1х1 в этой игре (не на арене)
Ну-ну. Не делай поспешных выводов. Игра заточена на баланс и это в ней главное. Хочешь фри пвп? Одевай фракционный наряд и бегай, кто мешает?
    Добавлено: 15:05 20-05-2016   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
БДО не зашла из-за своих комбо-скилов и их реализации, как то совсем непонравилось.
щас приеду домой посмотрю что тут, вчера тока успел начать на сапфире.
Фракционный наряд конечно хорошо - но не выход, т.к. тогда нет наказания за ПК, и получается что никто из нераскачанных на макс персов его одевать не будет, потому что иначе из локации просто не выйти, даже если прибежит пати топов и вынесет группу пк, то они тут же придут снова так как штрафа то нет.
Или я что-то неправильно понял?

добавлено спустя 8 минут:
Арманкессилон :
Но тут возникает другая проблема - и что теперь делать? Хы...

это собстна основная проблема ммо вообще. особенно с коротким качем.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (17:02 20-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:02 20-05-2016   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Если бы команда девов не садилась на лавку стричь бабло, а ежедневно занималась генерированием и курированием ивентов/контентов эндгейма такой проблемы и не стояло бы. А если ММО изначально лепится в корейском стиле, то да, нет кача и гринда = о ужас, что делать.
Другой способ, как я понял, устроить бесконечный кач без капа - но с другой стороны, это лютый шаг в сторону как раз гриндеров.

добавлено спустя 3 минуты:
Andrew :
Хочешь фри пвп? Одевай фракционный наряд и бегай, кто мешает?

Ну трабл здесь обычно в том, что таким образом ты "раскрываешься" первым, и если за спиной не прячется ганк-пати, то итог скорее всего будет предсказуемым. Подозрение.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (10:44 21-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:44 21-05-2016   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
MorphiniST :
занималась генерированием и курированием ивентов

Ты игры не попутал?… Это не WoW.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 16:19 21-05-2016   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
AnrDaemon :
Это не WoW

Вот кстати, мне очень обидно что по факту была единственная игра ММО более-менее сбалансированая по всем параметрам, но она на столько убогая по стилистике визуальной, что я не смог в нее играть, а когда попробовал все-таки (лет 6 назад) это был уже не тот WoW походу, потому что меня выбесила она почти моментально. А щас там походу вообще полный ТРЭШ и по сотенке сваливает каждый месяц из нее а приходит новых в 10 раз меньше.

Я так понимаю, в этом году на Е3 через 3 недели уже должны представить хотя-бы намек на наследника, если у близзов есть вообще мозги. Может хоть тизер минутный или что-нить типа того.

добавлено спустя 10 минут:
Тут пока не играл, не было времени, но от старых друзей RedDevil услышал, что в игре нету шмота по факту. А я то думаю, что за прикол, ничо не сыпется...
Ну, ребя я вам скажу - это ЖЕСТЬ. В TERA было дичайшее упрощение, что все сеты данжевые одинаковые по роллам и валятся по факту гарантировано в обозначенных местах, и их на столько мало (обусловлено быстрым качем до капа) что вообще ад. Плюс аватар-оружие это вообще конечно капец, ну я думал более трешовой темы уже не бывает, но нет! В BnS есть 1 единственное оружие из шмота вообще, и ВСЕ! И при этом ты его даже не меняешь, а модифицируешь (сначала точка до +10 потом с момощью какой-то фигни превращаешь его в следующее оружие и так по цепочке). Жесть полная кароче.
Я не знаю, но такой баланс ИМХО убивает игру.
Я хочу ММОRPG где как в Д2 или POE падает просто дичайшее кол-во айтемов с сильным разбросом ролла статов и префиксов/суффиксов, причем это должно распространяться абсолютно на все айтемы в игре, и вот тогда я думаю игра будет вообще БОМБА. Почему до сих пор никто так не сделал мне не понятно...
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (12:40 22-05-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:40 22-05-2016   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
WoW никогда не был MMO. Это был адвенчур и киберспорт. Прокачайся до последнего левела и посмотри ролик. Спасибо, приходите через два года за следующей порцией. И не забудьте принести денег побольше!
А в промежутке - пустота.
В него приятно вернуться, повтыкать месяцочек… и забыть ещё на год.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 15:17 22-05-2016   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
В таком случае я ничего не попутал. Я употребил слово "ежедневно", если кто по диагонали читает.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 20:31 22-05-2016   
Онлайновые игры: «Blade and Soul»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Идет третий этап завершения продолжения окончания начала установки windows...

  » Blade and Soul | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18