Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 172
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 172 из 369
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 171, 172, 173 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
Allonat
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(485)
Репутация: 2
Сообщения: 296

Зарегистрирован: 31.07.2014
ratmane2012 :
Allonat :
неа) не хотелось бы, ну ваще прям нет. концепт прекрасен! я бы сказал это первый концепт, который реально конкурирует с художественной работой в СС. Чтобы не начинать холивары, я уточню, я сейчас исключительно про дизайн шипов, и понимаю, что для СС трудятся самые дорогущие художники ... НО! Концепт Империал Курьера ЗБС и круче всех)

а вы заладили про раздвигающиеся движки ... о других раздвигающихся величинах думать надо)

Я вот не думаю, что мнение человека, который не играл в прошлые части, и вообще не понимает о чем речь идёт - может сколько-нибудь реально котироваться по данному конкретному вопросу, кроме как в каких-то общих чертах "нравится \ не нравится".
Пишу не в укор, а в качестве факта. Что не играл - написано в первом же сообщении, если кто-нибудь спросит.
В Элите2 это был один из моих любимейших кораблей, на котором я правда летал редко, всегда больше кобра нравилась.


Дело совсем не в этом. Чтобы эстетически оценить дизайн играть ни во что не надо, даже более, смысл именно в том, чтобы оценивать не предвзято с чистого листа. Со времен второй Элиты прошло несколько десятилетий, и то откуда черпали вдохновение художники тогда давно трансформировалось в нечто более новое, согласно духу этого времени. Тем паче у дизайнеров Элиты стоит непосильная задача, сохранить узнаваемые черты старых кораблей, но перенести их на новый лад. Лично для меня, нет никакой принципиальной разницы, т.к. я смотрю на корабль сейчас и сейчас он мне нравится. Что тебе толку от того каким он был 20 лет назад? Это уже другая игра сейчас, все по-новому. И чем больше они цепляются за прошлое, тем сильнее оно их тормозит в развитии. И это не только к играм относится, а вообще ко всей жизни. Так что спор ниочем по большому счету) Концепт ОТЛИЧНЫЙ! ТАК ДЕРЖАТЬ!
    Добавлено: 14:24 14-03-2015   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
Allonat :
Дело совсем не в этом. Чтобы эстетически оценить дизайн играть ни во что не надо, даже более, смысл именно в том, чтобы оценивать не предвзято с чистого листа. Со времен второй Элиты прошло несколько десятилетий, и то откуда черпали вдохновение художники тогда давно трансформировалось в нечто более новое, согласно духу этого времени. Тем паче у дизайнеров Элиты стоит непосильная задача, сохранить узнаваемые черты старых кораблей, но перенести их на новый лад. Лично для меня, нет никакой принципиальной разницы, т.к. я смотрю на корабль сейчас и сейчас он мне нравится. Что тебе толку от того каким он был 20 лет назад? Это уже другая игра сейчас, все по-новому. И чем больше они цепляются за прошлое, тем сильнее оно их тормозит в развитии. И это не только к играм относится, а вообще ко всей жизни. Так что спор ниочем по большому счету) Концепт ОТЛИЧНЫЙ! ТАК ДЕРЖАТЬ!

Боюсь представить как бы выглядела Кобра, если бы фронтиры придерживались твоей точки зрения.
_________________
Flight Assist Off
    Добавлено: 14:40 14-03-2015   
Red_Pixel
 63 EGP

Рейтинг канала: 6(257)
Репутация: -3
Сообщения: 203

Зарегистрирован: 18.01.2015
ratmane2012 :
Я вот не думаю, что мнение человека, который не играл в прошлые части, и вообще не понимает о чем речь идёт - может сколько-нибудь реально котироваться по данному конкретному вопросу, кроме как в каких-то общих чертах "нравится \ не нравится".
Пишу не в укор, а в качестве факта. Что не играл - написано в первом же сообщении, если кто-нибудь спросит.
В Элите2 это был один из моих любимейших кораблей, на котором я правда летал редко, всегда больше кобра нравилась.

Просто не могу не отписаться, меня аж трусит когда начинаются такого рода разговоры про дизайн и красоту чего-либо.
Играл человек в старую Элиту или не играл, нравится не нравится цвета или форма у корабля - это вообще не имеет значения для конкретно этой игры.

Надо представлять что вы вообще видете перед собой, во что играете.

Эта игра позицианирутся как космосимулятор(я бы сказал полукосмосимулятор, упрощая говоря). А значит должен быть реализм в игре в целом. И конечно в формах корабля. А так как это игра, сюда добавляется элемент красоты. Это всё смешивается, но упор разработчики делают на реализме.

Реализм - это то что необходимо в космосе космическому военному кораблю. Идеальная форма для таких кораблей будущего - это примитивный геометрический обект, к примеру квадрат. Потомучто в космосе не нужно думать об аэродинамики и прочих моментах которые используются в самолётостроении, автомобилестроении, кораблестроениии. Чем проще, тем эффективнее, быстрее и дешевле. Вот мы имеем квадрат, сзади у него двигатели чтобы разгоняться, спереди у него двигатели, чтобы тормозить. И с низу, с верху манёвровые, чтобы задавать направление. Всё, никаких крыльев, шипов, труб и т.д. Всё это закрыто бронёй, потомучто смысла нет в них, только лишняя трата металла на эти крылья, шипы и другие красивости.
Видели передачи про летающие тарелки, диски, пирамиды. Про пришельцев они. Видели эти "документальные" фото летающих тарелок, сфер, и цилиндров. Вот это идеальная форма для космического корабля будущего!
Это всё упрощая написано. К прмеру еслибы корабль был-бы предназначен для посадки на планеты, то ему естественно нужна былабы соответствующая форма. К примеру те же крылья по бокам. Но опять же не чего лишнего.

Красота. Это то без чего мы бы не стали играть. Это те формы, которые заставляют нас любоваться объектом, наблюдать за ним.
В играх и фильмах красоты полно. Она чаще всего идёт в угоду реализму. Она и приносит миллионы тем кто её придумывает.

Возьмём как примет игру Старконфликт. Там в космических кораблях ПОЛНО красоты. Корабли имеют самую разную форму, куча крыльев, хвостов, торчащих непонятных элементов и механизмов. По логике всё это космическому кораблю не нужно. Это лиш пустая трата металла, электроники, а значит и денег при строительстве такой боевой машины. При этом у них только задние двигатели, не понятно как они тормозят и поворачивают.
Тоже самое про цвета. Насышенные, яркие, разные цвета - это всё красота, но во многом не реализм.

Баланс. Это смесь реализма и красоты. В элите баланс просто идеальный. Это её главное отличие от евы, старконфликта и даже старситезена. Это разные игры, расчитанные на разных людей. Созданные разными людьми, с разным пониманием того как должна выглядеть игра про космос.

Поэтому дизайн в этой игре всегда будет такой. А что там было во второй Элите, или ещё что... это вообще не важно.
    Добавлено: 14:54 14-03-2015   
Allonat
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(485)
Репутация: 2
Сообщения: 296

Зарегистрирован: 31.07.2014
И чего тут бояться? Хочешь старые корабли - играй на здоровье в Элиту 2. Что за страхи нелепые, вообще не понимаю) А если бы Фронтиры назвали игру не Элита, а скажем Эндимион, с другими кораблями, ты бы не играл уже? Ей Богу, ерундой какой то маетесь) прям как хранители антиквариата...

добавлено спустя 6 минут:
Братан, Рэд Пиксель, ты разошелся слишком уж) Дизайн будет всегда, т.к. чувство прекрасно надеюсь люди и через 1000 лет не потеряют, всегда нужна самореализация и творческий подход. Если рассуждать как ты, то и машины у нас у всех автопромов были бы одинаковые, идеальная форма и колеса) Но это не так! Реализм в данном случае, это учитывая все технические характеристики аппарата, все необходимые ему элементы, собрать это все в красивом эстетичном корпусе, чтобы его пилот мог на него в гараже полюбоваться и перед друзьями похвалиться) Ты тут говорил именно про военные корабли, с ними да, там во главе угла практичность, поэтому у нас Кор Динамикс это квадратные кирпичи. Но извините те же охотники за головами или имперские вельможи уже хотят что-то типа феррари или мазерати, и чтоб еще воевало. Поэтому есть Гутамайа. И именно о ней сейчас был разговор. И в сотый раз повторюсь, дизайн Империал Курьера ПРЕКРАСЕН! я его хочу! я его куплю! я буду делать скрины тоннами! Вот так как то)

Последний раз редактировалось: Allonat (15:02 14-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:02 14-03-2015   
Red_Pixel
 63 EGP

Рейтинг канала: 6(257)
Репутация: -3
Сообщения: 203

Зарегистрирован: 18.01.2015
Allonat, ты меня не до конца понял. То что ты пишеш я в своём тексте не отрицал никапельки. Красота нужна конечно, я и не писал что она во всём лишняя и не нужная. Читайте внимательнее, а то разговор в дебри уйдёт.

Последний раз редактировалось: Red_Pixel (15:18 14-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:09 14-03-2015   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
Allonat :
И чего тут бояться? Хочешь старые корабли - играй на здоровье в Элиту 2. Что за страхи нелепые, вообще не понимаю) А если бы Фронтиры назвали игру не Элита, а скажем Эндимион, с другими кораблями, ты бы не играл уже? Ей Богу, ерундой какой то маетесь) прям как хранители антиквариата...

К словам не цепляйся, а то вдруг окажется что ерундой маешься ты со своим Богом.

Поскольку ты в предыдущие игры серии не играл и фанатом серии не являешься я поясню в чем суть.
Ты играешь в новую Элиту сейчас именно благодаря традициям серии, которые лежат в основе Elite Dangerous. Именно из-за них игра собрала сумму на кикстартере, именно из-за них игра привлекает своим геймплеем и именно потому появляются недовольства, когда эти традиции нарушаются. Никто не говорит о дизайне курьера, недовольства выражено тем, что пропорции оригинального корабля недостаточно хорошо перенесли в новый. Тоже самое было и с Аддером, FDL по сути тоже далек от оригинала.

И повторюсь, мнение фанатов в данном проекте особенно весомо, потому что именно на их деньги он существует.
_________________
Flight Assist Off
    Добавлено: 15:35 14-03-2015   
ratmane2012
 272 EGP


Рейтинг канала: 5(154)
Репутация: 31
Сообщения: 718
Откуда: Красная планета
Зарегистрирован: 03.07.2012
Red_Pixel, извини так и не понял почему именно тебя трусит и как это связано с моими словами.

Согласен с Falkrum7.

Allonat, я тебе совершенно не отказываю во мнении, но я не вижу никаких причин почему это "другая игра" (тем более со слов не игравшего человека), и касательно традиций и принципов наследования игрой характерных черт твоё мнение, уж извини, всё-равно ни в коей мере не котирую. Не убедил. Можешь сколько угодно писать кто и чем мается, это не меняет отношения людей к игре. Но я совершенно согласен с тобой, что тебе решать нравится тебе или нет. Только не надо макароны на уши вешать тем, кто знает о серии больше, так как играл в неё и ждал продолжения, и вложился в продолжение, а не в непойми что.

Но всё-равно как корабль будет выглядеть и будут ли у него раздвигаться эти штуки по бокам - мы ещё не видели. Но традиции ценить надо. И я не против, если бы корабль назвали Мк2 или Империал Хаундом каким-нибудь. Пусть и такой будет. Только если Империал Курьером назвали, должен соответстовать хоть в каких-то рамках, а лучше ближе к оригиналу в общих чертах. И я не вижу, почему тем, кто играл в прошлые части, в таком желании стоит хоть как-то отказывать. Если тебе всё-равно и корабль нравится, ну да и рады за тебя.

Последний раз редактировалось: ratmane2012 (15:46 14-03-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:42 14-03-2015   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Ньюфаги не знают, но олдфаги помнят! И если уж назвали корабль каноничным именем, то и форму его должны были бережно перенести каноничную. Пускай клепают сколько угодно кораблей и называют их как хотят, но если это Кобра или Империал Курьер, тут уж просто обязаны соответствовать устоявшимся на протяжении всей серии формам и содержанию. По большому счету, надо было взять оригинальную модель, навесить полигонов, добавить деталей, и выпустить. Как пацаны в FFE3D сделали.

Последний раз редактировалось: Alexelot (16:20 14-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:17 14-03-2015   
Dimaris
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 4
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 27.11.2013
Согласен с Alexelot, но все эти решения всё равно принимаются на оф.форуме, думаю там им уже все расписали, и про двигатели и про реальный размер Курьера.
Даже тот концепт который был в посте выше
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

не является полностью каноном, т.к. выглядит меньше оригинала Подозрение.
_________________
Демоны бегут, когда хороший человек идет на войну.
    Добавлено: 16:27 14-03-2015   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 42(9493)
Репутация: 92
Сообщения: 3190
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Новый корабль -новый виток споров. Я, как всегда, на стороне тех - кто чтёт традиции. Если изволите называть корабль так же как, в прошлых частях - сделайте его похожим хотя бы. Если непохож - называйте его как хотите по другому, с префиксами, цифрами - никаких претензий нет. Сам по себе скетч нового корабля красив - такой в коллекцию бы взял, и думаю, что возьму.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 16:37 14-03-2015   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
Dev Update - 19.03.2015

Michael Brookes :
Hi everyone,

With our next major release being the Mac beta this week’s dev update will focus on this new platform. The beta is planned to start on March 31st and will be available to anyone who already has beta access. It won’t be possible to purchase beta access at this time.

The beta test process will follow the same procedure as the PC beta tests, although for this a new Mac launcher will need to be downloaded from the store. We’ll provide the details when the build is available. We’ll set up a new bug reporting and beta discussion forum for the beta players to use, although we won’t restrict access to those forums.

We don’t have a minimum spec as yet, however here are the recommended specs for the Mac beta based upon our development machines:

27-inch iMac (Purchased in 2015 - Current Line)
3.4GHz quad-core Intel Core i5
8GB memory
NVIDIA GeForce GTX 775M with 2GB video memory / AMD Radeon R9 M290X with 2GB video memory
Mac OS 10.10.x (10.10.03 rec)

As with the PC beta there are a number of optimisations planned so the final minimum spec is expected to be lower than this.

The Mac version will connect to the same universe and gameplay sessions as the PC, during the beta phase that will be the test servers we use for the beta test, not the public servers. The crossplay functionality will need testing so at some stage during the beta an equivalent PC beta build will be available to test PC and Mac players together.

It’s not all about the Mac version! We also have a change in the bounty system coming – it’s planned for a minor update so should be with us soon, but bounties cannot be paid off immediately. There will be a cooldown time of a few days before the bounty can be paid off.

Thanks!

Michael


Последний раз редактировалось: Falkrum7 (18:47 19-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:46 19-03-2015   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 13(2223)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Не думаю, что бета для Mac хоть кому-то здесь интересна.
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 10:20 20-03-2015   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
Вот так и не понятно из новости будет ли общее обновление игры или нет, вроде говорят про бету Mac, но при этом и об изменениях в баунти в скором времени.
_________________
Flight Assist Off
    Добавлено: 11:03 20-03-2015   
qeenslet
 88 EGP

Рейтинг канала: 10(1393)
Репутация: 8
Сообщения: 945

Зарегистрирован: 23.12.2014
Falkrum7 :
Вот так и не понятно из новости будет ли общее обновление игры или нет, вроде говорят про бету Mac, но при этом и об изменениях в баунти в скором времени.

Баунти изменят в небольшом апдейте, который будет скоро. Так написано по крайней мере.
_________________
cmdr Hamster Libre
Master/Merchant/Pioneer
    Добавлено: 11:05 20-03-2015   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
Думаю подробности в новостной рассылке будет, но видимо 1.3 переносится на май.
_________________
Flight Assist Off
    Добавлено: 11:15 20-03-2015   
StanislavSay
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(444)
Репутация: 3
Сообщения: 211
Откуда: DefaultCity
Зарегистрирован: 18.11.2014
Chemist :
Не думаю, что бета для Mac хоть кому-то здесь интересна.

Чой та? Хы...
Я бы полетал на маке на работе, а то дома ПК и МакМини старенький, а вот на работе как раз новенький 27"Мак на рабочем месте))
    Добавлено: 13:23 20-03-2015   
Tacito
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(373)
Репутация: 3
Сообщения: 203

Зарегистрирован: 18.12.2014
Вышла Newsletter #67.
К сожалению про обновление PowerPlay ничего не сказано Расстроен

Последний раз редактировалось: Tacito (19:52 20-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:43 20-03-2015   
sVGA
 820 EGP


Рейтинг канала: 6(402)
Репутация: 205
Сообщения: 1590
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.03.2001
Chemist :
Не думаю, что бета для Mac хоть кому-то здесь интересна.

Это ты зря Улыбка
Я винду не включал уже года два. И не включил бы если бы не Элита Гы-гы
_________________
Мы все. Свободны. Поступать. Так. Как. Мы того захотим. (с)
    Добавлено: 20:58 20-03-2015   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
Зато стало понятно что имперский курьер только в зачатке. Кому интересно может прикинуть сколько займет производство одного корабля для игры. Стартовало оно на прошлой неделе, пусть будет 9 марта.

добавлено спустя 50 минут:
Фронтиры вынесли на обсуждение переработанную систему штрафов и розысков.

Crime Update Discussion

Пока не вкурил общую идею, кто разберется опишите ее здесь.

Последний раз редактировалось: Falkrum7 (21:55 20-03-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:54 20-03-2015   
qeenslet
 88 EGP

Рейтинг канала: 10(1393)
Репутация: 8
Сообщения: 945

Зарегистрирован: 23.12.2014
Falkrum7 :
Пока не вкурил общую идею, кто разберется опишите ее здесь.

Вроде как хотят отменить возможность выплачивать баунти за самого себя. В системе, где начислили баунти она будет сохраняться в течение длительного времени, а затем переводиться в разряд несгораемого штрафа (не исчезнет, пока не заплатишь). Дабы не было эксплойтов с накруткой денег (убийство другом?)
Чтобы сбалансировать убийство за кривую парковку, хотят пересмотреть начисление таких баунти у крупных фракций.
Ну и плюс есть мысль сделать аналог дружественного оня с другими игроками, чтобы можно было наносить некоторый урон по кораблю игрока без начисления штрафа.
Общий смысл - чуть смягчить в одном месте, но сделать жестче в другом.

добавлено спустя 27 минут:
Важное дополнение на счет баунти.
Совершаешь некое преступление, допустим, в системе X. Она начисляет за твою голову баунти, и она актуальна в течение некого времени, не знаю, сутки, двое там, месяц. Через это время баунти снимается и становится штрафом. Точно так же происходит, если убивают охотники за головами. Баунти снимается, но штраф остается - он выплачивается если приходится респауниться в системе X.
Разрабы призывают помнить, что малые фракции так же могут быть пердставлены в нескольких системах.

добавлено спустя 3 минуты:
Если же за период действия баунти игрок убиваесся сам или его убивают не охотники за головами, а, допустим, таргоиды Гы-гы , баунти становится "спящей", но ее могут разбудить полицейские, просканив корабль или если игрок совершит новое преступление.

добавлено спустя 5 минут:
Разрабы пишут, что это не должно касаться баунти в Федерации, Империи или Альянсе в целом. Розыск будет идти от правящей партии или группировки в каждой системе.
_________________
cmdr Hamster Libre
Master/Merchant/Pioneer

Последний раз редактировалось: qeenslet (00:24 21-03-2015), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 00:21 21-03-2015   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 171, 172, 173 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А потом появляются люди в белых халатах... Ксеноны - подумал duch (Леха)

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 172
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18