Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Battlefleet Gothic: Armada | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Battlefleet Gothic: Armada»
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Если бы понимал, то сел бы и разобрался сам.
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 10:05 27-04-2016   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 91
Сообщения: 1937
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
Если серьезно и быть до конца честным то я сел и попытался разобраться сам, но у меня выходит чушь по многим параметрам (может быть ввиду несовершенства моего английского, или может быть есть нюансы касающиеся мира игры, механики боя и т.п. вещей, ниже я поясню примерами несколькими) иначе бы здесь вопросы (которые могут показаться глупыми) не задавал.

Итак например (к сожалению у меня нет сейчас версии игры поэтому точных названий не приведу, если что позже перефразирую):
1) Одни из пунктов в моем посте касающийся апгрейдов (а именно апргрейдов двигателя - Engine) в моем понимании (читай переводе) звучит так "... применение маневренности теперь не тратит ??? (наверное энергию), но при этом наносит критическое повреждение двигателю"... как так, т.е. поставив это апгрейд и применив его в бою убиваю двигатель что корабль останавливается, и его убивает кто как хочет, я увернуться никак не смогу, отсюда закономерно возникает вопрос в чем полезность такого апгрейда в бою, пример применения? может его использовать надо в связке с каким либо другим апгрейдом (тогда он полезен)?
2) Другой пример в графе Generator (апдейт увеличивает на 100 единиц щит, это много ли?, скорость регена на столько то), насколько это полезно.... Примерно такой же вопрос есть про вкладку Хулл (корпус). Просто непонятно иногда щит сбивается махом а иногда он меняет цвет (с голубого на фиолетовый и похоже от повреждений после этого не уменьшается, но уменьшается полоска "жизни", полоска Hull-а?).

Именно поэтому я задал вопрос (только сейчас я его перефразировал) поясните что делает тот или иной апгрейд (вкратце) и как его применить в бою (в смысле того, в какой ситуации в бою и если сам по себе апгрейд бесполезен один то в какой "связке" он полезен)? И картинку привел с апгрейдами, чтобы не писать название конкретных апгрейдов (для экономии места) ибо вопросы есть по всем апгрейдам.

Тот же самый вопрос имеется по применяемым навыкам?

Что касается вопроса по тактикам то он напрямую вытекает из вопроса по апгрейдам и навыкам. Вопрос например про таран имелось ввиду - что за апгрейды надо поставить чтобы таранить максимально эффективно (я так понимаю надо увеличить скорость и маневренность чтобы попасть + надо каким либо способом увеличить живучесть + надо ли что нибудь еще? если да, то что?)
т.е. не владея информацией по конкретным апгрейдам/навыкам их в общем-то бессмысленно задавать... именно поэтому вопрос про апгрейды был первым

P.S. Заранее благодарен за внимание и понимание.....
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....

Последний раз редактировалось: Orion (11:25 27-04-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:53 27-04-2016   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Orion :

P.S. Заранее благодарен за внимание и понимание.....

Ладно, погнали по имперским апгрейдам(у других фракций они почти такие же):
Оригинал
Апгрейды,привязаны к двиглу (могут быть не в ветке двигателя):
Auxiliary Power Relays - если тебе ломают двигатель, то пенальти к скорости в 2 раза меньше, чем обычно.
Efficient Plasma Thrusters - использование топлива для маневров на 25% эффективнее.
Emissions Dissipator - маневры больше не идентифицируют корабль для противника.
Mezoa Pattern Drive - увеличивает скорость на 25, но при потере двигателя теряет возможность совершать спец. маневры.

Тут лучшая связка это Mezoa Pattern Drive с Efficient Plasma Thrusters, маневр на скорость зависит от изначальной скорости, а с более эффективными движками можно пролететь еще дальше и быстрее.

Апгрейды,привязаны к орудиям:

Additional Teleportarium - увеличивает количество атак при лайтнинг страйке на один
Armour-Piercing Ammunition - при стрельбе с дистанции 3к и меньше макро-оружие считает всю броню как 25
Automated Refuelling Systems - скорость перезарядки сквадронов на 20% быстрее
Disruption Overcharge - лансы наносят на 50% больше дамага щитам
Overload Generator - при использовании приказа LOCK ON шанс нанесения крита лансами возрастает на 300%
Refined Lenses - дальность всех ланс больше на 3к
Short Burn Torpedoes - скорость торпед на 50% выше
Targeting Matrix - пенальти к точности макро-рудий при стрельбе свыше 6к меньше на 50%
Turbo Weaponry - увеличивает дальность стрельбы сакро-орудий на 3к

Тут, очевидно, как комбинировать апгрейды, Turbo Weaponry отлично идет с Targeting Matrix. Думай короче.


Апгрейды,привязаны к генератору:

Additional Void Shield Generator - щит на 100 больше (50 для эскортов)
Auxiliary Shield Capacitors - скорость перезарядки щита на 50% быстрее
Generator Security Team - когда тебя атакуют lightning strike, твой параметр troops выше на 10
Navigational Shields - астероиды не повреждают корабль
Voss Pattern Void Shield - щит имеет 25% игнорировать повреждение.

Я обычно ставлю на корабли, которые должны танковать, все улучшения на щиты и + скилл на откачку щитов (или временную неуязвимость, против эльдар самое то).


Апгрейды,привязаны к хуллу:
Camo - длительность приказа running silent НА 100% дольше
Extra Turrets - 3 дополнительные туррели
Fire Protection System - огонь на палубе гаситься на 50% быстрее
Hull Reinforcement - увеличивает здоровье на 100 (50 для эскортов)
Power Ram - увеличивает повреждение при таране на 50%


Апгрейды,привязаны к палубе:
Advanced Cogitator Linkages - увеличивает длительность приказов "Lock On", "Brace for Impact", "Reload" на 50 %
Belt Armour - игнорирует первый крит в палубу, генератор или двигатель
Enhanced Battle Bridge - при уничтожении палубы остается возможность отдавать спец.приказы
Improved Augur Array - усиливает сенсоры на 2500

Последний раз редактировалось: Shuulo (16:26 27-04-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:17 27-04-2016   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Выпустили "планы на будущее"

Примечательно, что в планах на ближайшие недели русский перевод, так что ждите Улыбка
    Добавлено: 14:30 29-04-2016   
бухой джедай
 181 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
такс ... маринад , тау... а гиде остальая шобла ?(некры ,ТЭ,ниды) и прочие ксеносы?
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 14:36 29-04-2016   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
бухой джедай :
такс ... маринад , тау... а гиде остальая шобла ?(некры ,ТЭ,ниды) и прочие ксеносы?

в планах, причем по голосовалке тираниды идут вторыми, а некроны третьими. Они ж не могут клепать 10 ДСЛ одновременно, команда там не так чтобы большая.
    Добавлено: 14:40 29-04-2016   
бухой джедай
 181 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
хех ... если они раздергивают Ымперцев по фракциям ... будет ли аналогичное у остальных ?
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 15:51 29-04-2016   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
бухой джедай :
хех ... если они раздергивают Ымперцев по фракциям ... будет ли аналогичное у остальных ?


Почему они их раздергивают?
У СМов есть четко отдельные корабли. Боевые-баржи называются, и там несколько видов, к имперскому флоту они отношения не имеют, все по канону.
А по остальным - надеюсь, очень хочется нормальных Эльдар, а не корсаров.

Последний раз редактировалось: Shuulo (16:15 29-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:14 29-04-2016   
бухой джедай
 181 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Shuulo :
У СМов есть четко отдельные корабли. Боевые-баржи называются, и там несколько видов, к имперскому флоту они отношения не имеют, все по канону.

вам бы лорЪ прочитать Боевые Баржи это сверх линкоры в сути своей в остальном маринад очень разнится в зависимости от ордена

добавлено спустя 44 секунды:
Shuulo :
А по остальным - надеюсь, очень хочется нормальных Эльдар, а не корсаров.


судя по отсылкам на рукотворные миры это они и есть ..

добавлено спустя 1 минуту:
Shuulo :

Почему они их раздергивают?


потомучто по лору разницы дизайнов флота\механов\инквизиции не сильно наблюдалось .... марины как им на душу положат (в диапазоне от форма восемь до вполне себе регулярных имперских флотов )
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (19:15 29-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:15 29-04-2016   
бухой джедай
 181 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
и да 1лк маало... Расстроен
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 22:46 01-05-2016   
Duh
 101 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 20
Сообщения: 269
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 18.07.2004
кто в курсе, какие преимущества у плазменных пушек? из описания выходит, что они macro-cannons с ослабленным дамагом
    Добавлено: 22:09 05-05-2016   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
бухой джедай :

вам бы лорЪ прочитать Боевые Баржи это сверх линкоры в сути своей в остальном маринад очень разнится в зависимости от ордена
=9]добавлено спустя 44 секунды:[/size]


Ну как бы не совсем так, это ж в первую очередь перенос настолки, так что вот вам книжечка, ознакомьтесь (начиная со стр.35)
Цитата:

кто в курсе, какие преимущества у плазменных пушек? из описания выходит, что они macro-cannons с ослабленным дамагом


У них дальность в 2 раза выше обычно.

Последний раз редактировалось: Shuulo (16:54 06-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:53 06-05-2016   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Грядет большой патч по балансу И русская локализация!
    Добавлено: 18:46 26-05-2016   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Патчик с ребалансом Эльдар и Орков, ну и другого по мелочи.
    Добавлено: 19:38 09-06-2016   
VooDoo
 674 EGP


Репутация: 73
Сообщения: 3463
Откуда: Saint-Petersburg, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
Скидка в стиме 50% до 3 марта, стоимость со скидкой 999 руб.
    Добавлено: 22:51 28-02-2017   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
А кампашка только за империю? И длинная ли?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 13:32 14-04-2017   
Космические Миры: «Battlefleet Gothic: Armada»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Трамп, я не имперский сумашедший. Я имперский политический следователь со съехавшей крышей. (ImperialHunter)

  » Battlefleet Gothic: Armada | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18