Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Battlefleet Gothic: Armada | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Battlefleet Gothic: Armada»
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 91
Сообщения: 1937
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
_____________________________________________________________________

Battlefleet Gothic: Armada

_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.

Издатель: Focus Home Interactive
Зарубежный издатель: Focus Home Interactive
Разработчик: Tindalos Interactive
Жанр: Глобальная стратегия, тактика
Сайт игры: Battlefleet Gothic: Armada

Дата выхода:

21 апреля 2016 г. (Мир) (Вышла)
Модель распротранения:
нашел пока только цифровую доставку через Steam - Battlefleet Gothic: Armada Steam (на официальном сайте вроде можно приобрести коробку но как это сделать не разобрался)
_____________________________________________________________________

Описание игры или отсебятина
Все мы знаем такую игрушку как Warhammer и его "клон", который фантастический - Warhammer 40000. Знаем что это настольные стратегии которые имеют множество адаптаций на ПК в играх различных жанров. В свое время выбирая во что бы поиграть настольное в конечном счете я выбирал между Вахой и Д&Д (я выбрал Д&Д кстати, но выбор был мучителен). Так вот долгое время я думал что сорокотысячнык ограничивается наземными баталиями и лишь много позже я узнал что в космосе идут столкновеня шо мама не горюй. И причем космобитвы сорокотысячника это отдельная, своя настольная игра. Так вот если вкратце нынешний сабж представляет собой адаптацию на ПК вот этой вот знаменитой космической настолки.
Игра предоставляет два режима: Сингл - глобальная карта на которй расположены твои планеты, с которыми каждый ход (на глобалке походовая система как в классических 4Х космостратегиях) что-либо случается (вражье нападет, имперские планы найдутся и т.д.), все это оформляется в виде миссий которые ты собственно и выполняешь с тактическом режиме доступным тебе флотом. Флот это сама соль сабжа. Графически битвы выглядят, надо сказать весьма впечатляюще, красочны, зрелищны. Присутствует множество фишек, кастомизация кораблей, рост уровня экипажа и командиров кораблей, изменение состава флота (накапливая очки флота можно брать на миссии больше кораблей или качественно лучшие корабли) и т.д., в общем перечислять можно долго (лучше один раз посмотрите на видео).
Так же есть мультиплейер который представляет собой флот на флот двух игроков (аналог миссий из сингла только против живого противника)

Я не буду давать рекомендации ибо игра достаточно сложна для освоения (и + к тому же очень дорогая и не русская, и русифицироваться не собирается вроде как)

_____________________________________________________________________

Системные требования
Минимальные:

ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only)
Процессор: AMD FX-4100 X4 (3,6 GHz)/Intel Core i5-2500 (3,3 GHz)
Оперативная память: 4096 MB ОЗУ
Видеокарта: 1 GB, DirectX 11, AMD Radeon HD 6850/NVIDIA GeForce GTX 560
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 10 GB
Звуковая карта: DirectX compatible
Дополнительно: Internet connection required for online gaming and game activation
Рекомендованные
ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only)
Процессор: AMD FX-8350 X8 (4,0 GHz)/Intel Core i7-3770 (3,9 GHz)
Оперативная память: 8192 MB ОЗУ
Видеокарта: 2 GB, DirectX 11, AMD Radeon R9 270X/NVIDIA GeForce GTX 760
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 10 GB
Звуковая карта: DirectX compatible
Дополнительно: Internet connection required for online gaming and game activation
_____________________________________________________________________

Изображения из игры

Небольшая галерея на AG

Видео из игры

можно понаблюдать начало кампании (игровой процесс показан, но осторожно - спойлеры)

_____________________________________________________________________

В общем как то так, сабж мелькал давно но вышел только теперь (поглядев на него в ютубе решил что я его хотю Улыбка ), куда его сюда или в "Другие игры" на усмотрение модеров...
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....

Последний раз редактировалось: Orion (10:43 22-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:36 22-04-2016   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Играю, сделана хорошо, ни разу не заглючила (бывает только в МП скилы не работают, но это известная проблема, которую пофиксят на днях).

Вот хороший обзорчик, там привязка по времени, на достаточно интересны момент в битве, с тараном и абордажем Улыбка
едит: только сейчас понял что ОП кинул тоже самое видео в посте Улыбка

Последний раз редактировалось: Shuulo (12:58 22-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:56 22-04-2016   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 91
Сообщения: 1937
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
Раз уже играешь давай подробности (сингловые): что, почем, сколько и т.д.

Интересует: сколько рас/кампаний, флоты (надо строить или что дают то аз есьм, экономика?, наука?), в общем подробности.....

P.S. Просто сабж мелькнул год-два назад, специально за ним не следил, не мониторил, а тут бац он уже вышел..... с боями ясно, перенос настолки в общем-то а остальное как сделано....
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....

Последний раз редактировалось: Orion (13:46 22-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:44 22-04-2016   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Orion :
Раз уже играешь давай подробности (сингловые): что, почем, сколько и т.д.

Интересует: сколько рас/кампаний, флоты (надо строить или что дают то аз есьм, экономика?, наука?), в общем подробности.....

P.S. Просто сабж мелькнул год-два назад, специально за ним не следил, не мониторил, а тут бац он уже вышел..... с боями ясно, перенос настолки в общем-то а остальное как сделано....


Кампания похожа на ДОВ2, но лучше:
1. Кампанию начинаешь за империю, подозреваю, что другие рассы будут в ДЛС. Но я лелею надежду что сейчас тут можно стать еретиком Улыбка
2. Флот ты имеешь свой и каждый кораблик там имеют скилы (абилки), пассивные апгрейды и команду с прокачкой разных персонажей (например, тех-прист улучшает эффективность полевого ремонта). Флот ограничен слотами, сейчас у меня 4 слота на легкие крейсеры и 1 на крейсер, слота открываются за валюту местную (реноун), корабль в слот ставишь бесплатно, вариантов одного только крейсера кажись 6, и это только одна модель, подозреваю что дальше больше откроют. Все апгрейды стоят денег, есть лимиты на апгрейды и т.д.
Есть еще эскортные корабли, не именные, без абилок и команды, апгрейды на них общие для каждого класса, в бой можно брать сколько угодно(если очей на деплой хватает). Полезно, ибо если покоцают\поломают чинить не надо.
3.Ремнот либо по времени либо за бабло(не малое). Корабли также могет теряться в варпе в время бегства, на совсем вроде как.
4.Кампания интересна, не линейная, надо выбирать что делать. Очень порадовал режим айрон мена с одной записью. Можно проигрывать бои и терять звездные системы. Много видов звездных систем, которые дают плюшки, а если их захватывает враг, то минусы.
5. Ксеносы сами по себе захватывают регионы, чем больше у них захвачено, тем они опаснее и тем быстрее экспансия, подозреваю, что это как-то будет влиять на сюжет.
6. Бывают прикольные сюжетные миссии, например, отобрать украденную реликвию у хаоса, в которых несколько вариантов развития. (успешно захватил - висит бонус, что реликвия в империи, и не досталась аббадону, подозреваю что это тоже на сюжет влияет)
7. Мультиплеер за все 4 рассы есть, адмирала качаешь отдельно, открываешь все как в кампании, пока есть только 1на1 и 2на2. Надеюсь, запилят зарубы на больше игроков со временем.
8. Атмосфера, ПАФОС, звуки, музыка, все выдержано по канону. ИМХО, лучше чем в том же ДОВ 2. С самого начала кампании чувствуешь, что это ВАХА!!
9. Ни одного бага не встретил, только в мультиплеере был глюк, когда абилки не работали, думаю пофиксят быстро.



Эдит: читаю отзывы на Стиме, грусть, 40% всех негативных - от русских пользователей, и 90% из них - типа за такие бабки не удосужились перевести, мда.

Последний раз редактировалось: Shuulo (14:16 22-04-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 14:03 22-04-2016   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 91
Сообщения: 1937
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
Негативные отзывы про отсутсвие перевода то же улыбает, я уже не про первую игру такие вижу, народ обленился совсем....
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....
    Добавлено: 14:43 22-04-2016   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Хм.. А графика ничего так... Ух ты!..
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 15:16 22-04-2016   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 91
Сообщения: 1937
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
тонкоотрисованные корабли с вниманием к деталям и мелочам, с точечной системой повреждений, можно отдельные орудийныен порты выносить, выглядит все очень круто.....
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....
    Добавлено: 15:32 22-04-2016   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 91
Сообщения: 1937
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
Бигшипы есть? Когда дают? Просто уже 4-й или 5 -й левел, дают только крузеры
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....
    Добавлено: 20:24 24-04-2016   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
На седьмом уровне адмирала (где-то 14-15 главы) дают второй батлкрузер (который равен крузаку почти по всем параметрам).

Таран, отстрел капитанов и ПАФОС - Супер!

Бш дали на восьмом уровне адмирала (1 деплой до конца 16 хода)
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (02:01 25-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:54 24-04-2016   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Мне игра показалась откровенно слабой - да, "пафос" и ретро, да "сюжет", да графика, но во всем остальном хромает по полной. Уступает даже плохо продуманной и глючной Ceres (из новых игр, примерно тот же жанр).
Полагаю фанаты таких вещей как Ваха будут в восторге, но у меня впечатления от игры строго негативные.

P.S. Если сравнивать с близким по жанру nexus Jupiter incident, то вообще казуальщина Расстроен .

Последний раз редактировалось: AndreyKl (10:33 25-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:15 25-04-2016   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Я не фанат вахи, мне пофиг Ой, не могу!..

Бои-филлеры (не сюжетные) уже начинают надоедать. Стратегии давно выработаны...
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 10:09 25-04-2016   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
AndreyKl :
Мне игра показалась откровенно слабой - да, "пафос" и ретро, да "сюжет", да графика, но во всем остальном хромает по полной. Уступает даже плохо продуманной и глючной Ceres (из новых игр, примерно тот же жанр).
Полагаю фанаты таких вещей как Ваха будут в восторге, но у меня впечатления от игры строго негативные.

P.S. Если сравнивать с близким по жанру nexus Jupiter incident, то вообще казуальщина Расстроен .


Боюсь, Вы не то ищете в Армаде Улыбка
БФГ, в первую очередь, про мультиплеер, кампания там - приятный пафосный бонус.
В нексусе же мультиплеера как такового не существует, ну он то есть, но настолько глючный, дисбалансный и бессмысленный, что сравнение не уместно. Да и я не понял, что значит "но во всем остальном хромает по полной"? Минусы есть конечно, игра далека от идеала, но далеко не во всем.
    Добавлено: 17:34 25-04-2016   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 91
Сообщения: 1937
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
Насчет казуальщины я бы поспорил, как говорится все зависит от точки зрения (ну и от того включил ли ты галку Айрон Мен Улыбка ), как по мне многие миссии не показаличь легкими (например когда тем что у тебя есть, пара лихт крузеров + мелочь, пнуть крузер и пару лихт крузеров + мелочь орков, т.е. есть там миссии уничтожить перевосходящий флот противника или например поймать бегающий крузер пирата эльдара)....

Я не фанат вахи, но в играх подобного плана когда говорят типа "...а, казуальщина..." а потом узнаешь что игрок прошел обучающую миссиию и поиграл пару миссии на легком уровне сложности.... это навевает, ведь большинство игр раскрывает свои возможности именно на высоких уровнях сложности (иногда даже на наивысших)....


Cooler :
Таран, отстрел капитанов

таран? отстрел капитанов?
ну с отстрелом это наверное когда огонь по дику сосредотачиваешь (полуба? мостик?) а таран это как?

P.S. Я передумал, эту игру стоит рекомендовать хотябы чтобы послушать как орки поют, со времен "Борн ту би вайлд..." в исполнении Атомного Герцога я давно так не смеялся Улыбка
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....

Последний раз редактировалось: Orion (06:43 26-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 06:40 26-04-2016   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Orion :


таран? отстрел капитанов?
ну с отстрелом это наверное когда огонь по дику сосредотачиваешь (полуба? мостик?) а таран это как?


Да ладно, серьезно?
Отстрел капитанов - казнить убегающего капитана-труса.
А таран, ну блин, как ты без таранов? Улыбка (вот тебе)
У меня крузак Тиран в фаворе Механикусов 8го лвл с силовым тараном, броней, защитой от критов, эффективными движками (на 25% меньше использвания топлива при маневрах) и быстрыми движками (+25 скорости), а из скилов таунт, телепорт и стазис бомба.
Так он Орков берет на таран, и любого хаосита догнать может легко, и тоже разрывает во время тарана (там считаеться скорость удара, тоннаж корабля, армор стороны, куда таранят и максимальное ХП кораблей).
Вчера так батлшип эльдарский словил, с одного разгона в лоб завалил Улыбка

Кампанию играю на нормал, но и на айронмене, бывает тяжко конечно.
Баланс в игре еще править надо, некоторые миссии просто абсурдны.

Последний раз редактировалось: Shuulo (11:08 26-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:07 26-04-2016   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Shuulo :
скорость удара


Думаю, что этот расчёт работает 1 раз во время столкновения, потому что далее хп уменьшается уже не так сильно. Я бы попробовал "протаранить", потом стоп, и повторить таран. Что будет с дамагой? Подмигиваю
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 13:57 26-04-2016   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 91
Сообщения: 1937
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
как я уже говорил я не фанат и в общем то с Вархаммером знаком поверхностно (в основном с серией Давн оф Вар стратежками ну и наблюдал в клубе несколько партий как в настолку играют), поэтому подробности приветствуются (про таран я понял, когда лбом в бочину выходишь кнопочку ускорение так чтоб ускорившись твой шип долбанул вражину в бок)... ну и для начала несколько вопросов по кораблям, а именно по кастомизации (ибо тут моего инглиша уже не хватает):

1)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


по порядку что за что отвечает (В графах Характеристики, Оружие, Трайтс, Ордерс)
2)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

тот же вопрос что за что в графах Двигло, Генераторы (я так понимаю щитов), Дик (Палуба?), Корпус и Оружие
3)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

то же, интересуют графы (Дефенс, Дамаг, контрол и т.д. по порядку)
4)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

ну и здесь по порядку офицеров (Комиссар, Навигатор и т.д.) кто за что отвечает?

5)Ну и 5-й вопрос общие рекомендации по билдам?


P.S.
Shuulo :
А таран, ну блин, как ты без таранов?

А играю я убегая от врага оставляя по ходу отступления мины, очень помогает.....
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....

Последний раз редактировалось: Orion (14:23 26-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:06 26-04-2016   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
1)Сводка.
Оружие - ну оружие...Всё и так очевидно.
Traits - особенности/перки корабля. Имперские системы наведения дают такую-то кривую точности. Статус лояльности - процент возможности инсубординации (отстрел капитана)
Ордерс - просто перечисление доступных приказов (не путать с абилками). Reload ускоряет перезарядку абилок (торпеды, бомбы и др, спешиал ордерсы все уходят в кулдаун). Lock on - точность и криты. Brace for impact - плюс броня себе, минус точность противнику.
Ничего неочевидного нет.

2)Апгрейды "подсистем". Я не знаю точный контекстуальный перевод слова deck, но смысл в том, что оттуда отдают приказы. Когда дек вырубят - ордерсы станут недоступны. Сюда не входят разные абилки, например торпеды (завязаны на носовой компонент) и др.

3)Что, каждый итем переводить? Не жирно? Гы-гы

4)Комиссар бесполезен, потому что есть отстрел кэпа. Навигатор тоже, как по мне. Я качаю приста и ганнери (+ к откачке дамаг контролом у первого и + к криту у второго).

5)К каждой тактике свой подход. Опять же, всё довольно очевидно, если прочитать.
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 14:52 26-04-2016   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Cooler :

4)Комиссар бесполезен, потому что есть отстрел кэпа. Навигатор тоже, как по мне. Я качаю приста и ганнери (+ к откачке дамаг контролом у первого и + к криту у второго).


ой как не согласен.
Убитый капитан - это -20% на перезарядку всех приказов и топлива (при чем это стакается, можно подряд несколько капитанов убить Улыбка )
А для норм прокачки и экономии бабла навигатор очень важен, каждый лвл уменьшает скорость отварпа на 2.5 сек! только благодаря вкачаному навигатору мои корабли практически не дохнут в битвах и практически любую миссию, где надо свалить адмиралу или украсть планы, я выигрываю.

Orion :


А играю я убегая от врага оставляя по ходу отступления мины, очень помогает.....


Как вариант, я за хаос так играю, ибо корабли и вооружение позволяют.
Но делать это имперскими кораблями сложно, они ИМХО лучше подходят для браулинга, битвы на 3-6к, не более, с учетом мощных макро-батарей и АП аммуниции. Хотя я успешно использовал Готик, как лонг-ренж суппорт с улучшенными лазками по полной.

А по билдам - все зависит от того, какой корабль ты хочешь использовать, так сходу сложно сказать. Скажи что используешь, тогда и поможем.

Последний раз редактировалось: Shuulo (16:36 26-04-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:25 26-04-2016   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Shuulo :
где надо свалить адмиралу или украсть планы, я выигрываю.


Эээ...Убегать? Зачем, когда можно всех просто перестрелять? Зеваеца
Миссии с защитой/кражей данных очень тупые, потому что ВСЕ 'assault actions' всегда срабатывают. Если не тратить страйк/абордаж на всякую фигню (как делает комп и очень многие игроки), то можно бесконечно "возвращать" данные себе и продолжать бой.
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 15:57 26-04-2016   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 91
Сообщения: 1937
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
Cooler :
Апгрейды "подсистем". Я не знаю точный контекстуальный перевод слова deck, но смысл в том, что оттуда отдают приказы. Когда дек вырубят - ордерсы станут недоступны. Сюда не входят разные абилки, например торпеды (завязаны на носовой компонент) и др.

Cooler :
Что, каждый итем переводить? Не жирно?

Shuulo :
Скажи что используешь, тогда и поможем.


В общем получилось как у Ильченко с Карцевым Хы... - "...Что вам надо? А что у вас есть? Все!.... Вот я слыхал языки бывают.... Сколько?...."

Просто это к тому что я могу сказать что использовать елси не знаю что есть? Что использую на скринах (Тиран, Доминатор, Даунтлесс и Даунтлесс Мк2). Что касается про использование подсистем дык непонятно жеж. Бомбы (Дисруптор, Плазма), Хренька из маневренности (которая джамп в пределах поля боя)... Именно поэтому интересует переведенный вариант того что имеется в наличии (на скринах в пунктах 2 и 3... Не жирно бы перевод Подмигиваю )
Что касается пятого пункта хотелось бы скорости, живучести, про таран некисло бы узнать что поставить, а вообще очень неплохо тактики хотяб штук 5-7 изложить с указанием какие устройства (и на каком уровне) установлены под каждую тактику...

P.S. я понимаю что многа букав, но хочется... Подмигиваю
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....
    Добавлено: 06:50 27-04-2016   
Космические Миры: «Battlefleet Gothic: Armada»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: фсех расстрелять! Оставить только женщин и Надин! (требует Lisnick)

  » Battlefleet Gothic: Armada | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18