Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: Обо всём | страница 36
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 36 из 300
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 298, 299, 300  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём»
puzz
 125 EGP

Рейтинг канала: 24(4912)
Репутация: 5
Сообщения: 1160

Зарегистрирован: 13.04.2015
RAMI :
С какого перепугу в одном случае он с 20 до 10 св.с. сбрасывает за 1 секунду, а в другом случае он с 10 до 5 св.с. не может сбросить даже за 5 секунд. С какого простите ***?!

С такого, что fsd "сжатое" пространство в отсутсвии близких источников гравитационного поля может "расправить" для безопасного выхода относительно быстро, а вблизи таких источников - не может.
Для того, чтобы не проскочить, достаточно убрать скорость в середину синей зоны не позже, чем за 6 секунд eta.
_________________
Я же в космолёте, что со мной может случиться!
    Добавлено: 19:53 03-07-2017   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(138)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
puzz :
С такого, что fsd "сжатое" пространство в отсутсвии близких источников гравитационного поля может "расправить" для безопасного выхода относительно быстро, а вблизи таких источников - не может.
Для того, чтобы не проскочить, достаточно убрать скорость в середину синей зоны не позже, чем за 6 секунд eta.
Какое к черту гравитационное поле у станции? Такая же беда когда летишь рядом с другим кораблем - о какой гравитации идет речь вообще?
И что вообще может значить "расправить"? Если учитывать, что корабль в СОТНИ раз меньше той же станции, чего он там такого расправить вдруг не может?
Это у же скорей больше по части уже фантазии "из-за чего же такая непонятная фигня происходит с кораблями и их скоростями вблизи других небесных тел".

Провел эксперимент, когда осталось чуть меньше 300км до станции (не успел снизить скорость), я понизил тягу до середины синей зоны и отклонился от курса вниз где-то на 80 гр., при этом моя скорость начала резко снижаться, НО расстояние до объекта не увеличивалось, оно всё также сокращалось. Что в этом случае происходит со скоростью? Какого фига она вдруг начала резко снижаться, хотя я не отдалялся от объекта, а всё также приближался, но уже как бы вскользь.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (20:40 03-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:28 03-07-2017   
puzz
 125 EGP

Рейтинг канала: 24(4912)
Репутация: 5
Сообщения: 1160

Зарегистрирован: 13.04.2015
Что-то пропало желание объяснять)
_________________
Я же в космолёте, что со мной может случиться!
    Добавлено: 20:41 03-07-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
RAMI :
Какое к черту гравитационное поле у станции? Такая же беда когда летишь рядом с другим кораблем - о какой гравитации идет речь вообще?
В конце предыдущей страницы вам ответили, что и почему происходит. На ограничение скорости также влияет выбранная бортовым компьютером цель, сделано это чтобы упростить процедуру выхода из суперкруиза в нужную точку.

Если хотите почитать научно-фантастич. обьяснение механики работы FSD, то можете это сделать, например, здесь: http://spacesim.net/elite/

И да, современная физика никак не может обосновать принцип работы FSD, это "меньшее зло", обусловенное требованием геймплея, на которое пришлось пойти разработчикам.

Прежде чем задавать следующие вопросы, изучите официальное руководство пользователя: на английском или русском. Перевод на русский так себе, если есть возможность, лучше читать оригинальный мануал. В руководстве расписаны все основные игровые механики.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (21:08 03-07-2017), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 20:54 03-07-2017   
Grey W
 123 EGP


Рейтинг канала: 17(3213)
Репутация: 25
Сообщения: 1268
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 08.06.2010
puzz :
RAMI :
С какого перепугу в одном случае он с 20 до 10 св.с. сбрасывает за 1 секунду, а в другом случае он с 10 до 5 св.с. не может сбросить даже за 5 секунд. С какого простите ***?!

На самом деле хороший вопрос, хотя и задан в несколько резкой форме.
Механика суперккруиза довольно мозголомная.
Минимальная скорость суперкруиза - 30км\с, максимальная от 100кмс до 2000с. Разница в максимальных скоростях составляет 60 000 000 раз. Соответственно и путь торможения тоже.
Отдельно о динамике разгона и торможения.
Она двухступенчатая, 6 сек от минимума до 1с и 8 сек от 1с до максимума.
Как видно, здесь нет ни слова о расстоянии, пути торможения, поскольку это величина динамически меняется.
Более того.
Чтобы совсем уж сорвать крышу, такая механика приводит к значительному замедлению динамики торможения при подлете к планете\звезде. Другими словами на подлете к большой массе, вы тормозите гораздо дольше чем приведеные выше 14 сек. Это происходит, потому что первая ступень сброса скорости (от максимума до 1с), а это 8 сек, постоянно сбрасывается и пепресчитывается заново, с пересчетом новой максимальной скорости, по мере приближения к звезде.

При приближении к звезде, ваша макс скорость падает, и даже при неизменной фактической скорости, с точки зрения механики суперкруиза - вы разгоняетесь. При быстром приближении ваша фактическая скорость может превышать максимальную, и тогда на стекле кокпита возникает красная надпись торможение.

Другой вывод - вы также дольше по времени разгоняетесь при отлете от массивного тела.
Извиняюсь, если коряво написал.

добавлено спустя 16 минут:
Ну и соответственно автовыравнивание скорости (синяя полоса) успеет отработать, если время на торможение - больше 6 сек, совершенно независимо от расстояния.
Расстояние - ничто, время - все.
Антицитата из пятого элемента)

UPD
Спасибо за поправку, не 200, а 2000с.
Также взял секундомер для повышения точности измерений.
2000с набирается снаружи системы на расстоянии приблиз 0,15свг от звезды (в моеом случае МV, возможно более массивные звезды требуют большего удаления для достижения макс скорости), по времени это заняло минут 20.
И разгон торможение получаются несколько дольше, чем внутри системы.

Разгон.
Нет ступеньки от минимума до 1с - двигатель сразу рвет с места на сотни скоростей света.
От минимума до 2000с - 19сек.

Торможение.
2000с-1с - 14сек
1с-минимум - 6 сек(без изменений).

Ради интереса прикинул ускорение разгона - 105с в секунду, 3,2млрд g. Ясное дело что в обычном пространстве ничто не выдержит таких ускорений.

Последний раз редактировалось: Grey W (23:00 04-07-2017), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 12:35 04-07-2017   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Grey W :

Минимальная скорость суперкруиза - 30км\с, максимальная от 100кмс до 200с.

2000c
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
    Добавлено: 13:43 04-07-2017   
gray_fox
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 11
Сообщения: 853
Откуда: Немцы, мы...
Зарегистрирован: 30.12.2007
Xan Andre :
2000c
Разве не больше?! Вроде бы, потолок выше был.
_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...
    Добавлено: 13:49 04-07-2017   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Grey W :
8-10 сек от 1с до максимума.

В действительности с 1с до 2000с я набрал минут за 5

Однажды аж почти 45 минут летел на такой скорости с миссией к сильно удалённой звезде компаньону

добавлено спустя 1 минуту:
gray_fox :
Разве не больше?! Вроде бы, потолок выше был.

Мне удалось только до двух штук АСПа разогнать
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр

Последний раз редактировалось: Xan Andre (13:50 04-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:50 04-07-2017   
gray_fox
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 11
Сообщения: 853
Откуда: Немцы, мы...
Зарегистрирован: 30.12.2007
Xan Andre :

Мне удалось только до двух штук АСПа разогнать
Счас глянем, до каких скоростей конда раскочегарится. Давно не летал так далеко, чтобы такие значения увидеть.
_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...
    Добавлено: 13:55 04-07-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10187)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Xan Andre :
Мне удалось только до двух штук АСПа разогнать

Если в качестве цели ничего не указывать, то можно и сильнее разогнаться.(2000с вроде предельная)
Если в качестве цели указан массивный объект, то на определённом расстоянии скорость начинает падать несмотря на полную тягу.

Последний раз редактировалось: Sardak (14:01 04-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:57 04-07-2017   
gray_fox
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 11
Сообщения: 853
Откуда: Немцы, мы...
Зарегистрирован: 30.12.2007
Sardak :
Если в качестве цели указан массивный объект, то на определённом расстоянии скорость начинает падать несмотря на полную тягу.
Необязательно. Даже если просто лететь в его направлении, на некотором расстоянии скорость начинает снижаться. Когда-то, если верно помню, это не работало, но позже видать починили. Играю редко и с большими перерывами, поэтому, могу ошибаться Гы-гы

PS. Максимум, 2001с. Достаточно продолжительное время уже держится.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...

Последний раз редактировалось: gray_fox (15:09 04-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:01 04-07-2017   
Grey W
 123 EGP


Рейтинг канала: 17(3213)
Репутация: 25
Сообщения: 1268
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 08.06.2010
Xan Andre :
В действительности с 1с до 2000с я набрал минут за 5
Это ты из гравитационного поля звезды выбирался.
_________________
Cmdr Grey Wolfhound
    Добавлено: 23:12 04-07-2017   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(138)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Короче со скоростями мне всё равно не понятна некоторая логика, ну да ладно, можно привыкнуть к странностям и непонятностям.
У меня возник насущный вопрос: вот долблю я значит в Rakapila тех кто "в розыске" и за некоторых у меня почему-то падает репутация то у федералов (чаще всего), то у альянса, то у империи. Так вот вопрос - что нужно делать, чтобы репа не падала? Стоит самый дорогой сканер, им и выясняю кто в розыске. Может есть какой-то способ заставить их шмалять по мне первымм? (некоторых ждешь, ждешь, а они просто улетают и всё) Пробовал ставить дополнительно "сканер преступников", но разницы вроде не заметил или всё же он нужен?
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 11:04 05-07-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10187)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
RAMI :
Может есть какой-то способ заставить их шмалять по мне первымм?

Держать в трюме хоть одну тонну какого-нибудь груза.
Тогда они просканировав тебя, начнут кричать - Бросай груз, несчастный!, Ты умрёшь! и так далее. И если не сбросишь, то начинают стрелять.

добавлено спустя 2 минуты:
RAMI :
Пробовал ставить дополнительно "сканер преступников", но разницы вроде не заметил или всё же он нужен?

Он нужен для того, чтоб за вражину давали не только ту награду, что в ЭТОЙ системе, но и за те системы, где оно ещё накосячило.
И кстати, как раз в этом случае репутация падать не должна.

Последний раз редактировалось: Sardak (11:13 05-07-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:12 05-07-2017   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(138)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
RAMI :
Может есть какой-то способ заставить их шмалять по мне первымм?

Держать в трюме хоть одну тонну какого-нибудь груза.
Тогда они просканировав тебя, начнут кричать - Бросай груз, несчастный!, Ты умрёшь! и так далее. И если не сбросишь, то начинают стрелять.[/quote]Ну это понятно, у меня валяется одна штука награды за миссию, но пробелма в том, что далеко не все это делают. Некоторые - типа ничего интересного, я сваливаю. А некоторые просто транспортные и соот-но стрелять не собираются.
Sardak :

добавлено спустя 2 минуты:
RAMI :
Пробовал ставить дополнительно "сканер преступников", но разницы вроде не заметил или всё же он нужен?

Он нужен для того, чтоб за вражину давали не только ту награду, что в ЭТОЙ системе, но и за те системы, где оно ещё накосячило.
И кстати, как раз в этом случае репутация падать не должна.
А вот это неплохое замечание, попробую поставить, но я заметил одну штуку - за некоторых и без сканера преступников дают федеральную награду (имперскую, альянса) или это уже другое?
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (11:18 05-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:18 05-07-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
RAMI :
вот долблю я значит в Rakapila тех кто "в розыске" и за некоторых у меня почему-то падает репутация то у федералов (чаще всего), то у альянса, то у империи.


Логично, ведь ты убиваешь непись, принадлежащую к аффилированной со сверхдержавой минорке.
Забей - одной сданной награды хватит, чтобы восстановить репутацию.
    Добавлено: 11:21 05-07-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10187)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
RAMI :
за некоторых и без сканера преступников дают федеральную награду (имперскую, альянса) или это уже другое?

Без сканера преступников награду дают только в текущей системе.
Грубо говоря, если в текущей системе этот персонаж известен, то за него от властей этой системы прийдут деньги. А если неизвестен, то сканер нужен.
В-общем настоятельно рекомендую ставить. Я обычно ставлю D-класса. Он и полегче, и энергии меньше жрёт.
    Добавлено: 11:23 05-07-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Sardak :
Я обычно ставлю D-класса. Он и полегче, и энергии меньше жрёт.


Все сканеры весят одинаково - 1.3 тонны. Разница только в дальности и прожорливости.
Я предпочитаю С-класс, прокачанный на дальность - получаем сканер с дальностью почти 6000 и энергопотреблением B-класса. Очень хорошая штука, если на корабле предусмотрены дальнобойные или фокус-лазеры (а на корабле для РЕСов они быть обязаны): можно одновременно сканить и стрелять, "подзывая" цель к себе.
    Добавлено: 11:28 05-07-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10187)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
RAMI :
Некоторые - типа ничего интересного, я сваливаю.

Пираты ещё смотрят твой боевой рейтинг и стоимость груза.
Если ты слишком слабый (сильный) для него или груз мелкий, то улетают.
Некоторые на ценный груз могут рискнуть.
Это я взял из текстовых сообщений пиратов. Там фразы типа: "Ой, извини, не того нарвался!" а есть и "За такой куш можно и рискнуть!"
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Pirate_OnNoCargoFound01 НЕТ ГРУЗА? ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИ...
Pirate_OnNoCargoFound02 ТЬФУ, ПУСТО.
Pirate_OnNoCargoFound03 НЕТ ГРУЗА? ОТБРОС НЕНУЖНЫЙ.
Pirate_OnNoCargoFound04 ОПЯТЬ ПУСТЫШКА? ПОШЛО ОНО ВСЕ!
Pirate_OnNoCargoFound05 НА ЧТО ВЫ ЖИВЕТЕ, ДУРАКИ?
Pirate_OnNoCargoFound06 ЕЩЕ ОДНА РАЗБИТАЯ МЕЧТА О БОГАТСТВЕ.
Pirate_OnNoCargoFound07 Ничего из того, что мне нужно.
Pirate_OnNoCargoFound08 Все коту под хвост. Никакого груза.
Pirate_OnNoCargoFound09 Надеюсь, в следующий раз у тебя тут будет куча золота.
Pirate_OnNoCargoFound10 Для меня тут нет ничего стоящего.
Pirate_OnNoCargoFound11 Опять пустой трюм. Мои дети сегодня лягут спать голодными.
Pirate_OnUnsatisfactoryCargoDropped01 ТЕБЕ НАДО БУДЕТ ОТДАТЬ МНЕ БОЛЬШЕ
Pirate_OnUnsatisfactoryCargoDropped02 БОЛЬШЕ!
Pirate_OnUnsatisfactoryCargoDropped03 ПРОДОЛЖАЙ СБРАСЫВАТЬ ГРУЗ, ЖЕРТВА!
Pirate_OnUnsatisfactoryCargoDropped04 НЕПЛОХО ДЛЯ НАЧАЛА, НО НЕДОСТАТОЧНО.
Pirate_OnUnsatisfactoryCargoDropped05 Я. ХОЧУ. БОЛЬШЕ.
Pirate_OnUnsatisfactoryCargoDropped06 И ЭТО ТЫ НАЗЫВАЕШЬ ГРУЗОМ? МНЕ НУЖНЫ ЦЕННОСТИ!
Pirate_OnUnsatisfactoryCargoDropped07 Думаю, если постараешься, найдешь еще что-нибудь.
Pirate_OnUnsatisfactoryCargoDropped08 Это еще не все! Я точно знаю!
Pirate_OnUnsatisfactoryCargoDropped09 Сделай так, чтобы мне не было жалко потраченного на тебя времени.
Pirate_OnUnsatisfactoryCargoDropped10 Этого не хватит, чтобы отбить мои затраты на тебя.
Pirate_OnUnsatisfactoryCargoDropped11 Проверь еще раз – думаю, у тебя еще что-то осталось.


Последний раз редактировалось: Sardak (11:39 05-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:33 05-07-2017   
Dirzi
 88 EGP

Рейтинг канала: 7(521)
Репутация: 8
Сообщения: 561
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 27.06.2017
Harkonenov :
ИМО, основной недостаток - отсутствие глобального сюжета, которое будет привлекать людей. Как пример - наступление Чужих и предложение игроку почувствовать себя либо бойцом, либо разведчиком, или, на как вариант - торговца поставляющего товары на передовую или контрабандиста, грабящего места боёв в поиске ценностей.

А еще лучше, чтобы при том добавили возможность работать на инопланетян, переходить на их сторону.

Vivicector :
Симуляция отличная, механики отличные. Геймплея бы.

Физика слишком примитивная. Вот бы как в старой Elite...
Хотя, конечно, эта физика лучше никакой.

Acmaar :
Вас не смущало, что мы без проблем (просто надо долго гриндить) получаем максимальное расположение в двух противоборствующих фракциях, и даже одновременно имеем там и там высшие звания?

Улыбка) Сразу вспоминаются рассказы о древней игрушке "Pirates!", еще DOSовской(и, если не ошибаюсь, первой среди подобных), где было вполне возможно стать, цитирую, "четырежды герцогом Карибского моря"))

В принципе, было бы веристичнее сделать как в EVE: если повышается репутация в Империи, то в Федерации, соответственно, понижается. Но тогда, в силу отсутствия в ED аналога аукциона (и вообще торговли/обмена между игроками), всем приходилось бы выбирать - и при том, сразу и окончательно - на которых кораблях летать, имперских или федеральных. Для меня, к примеру, это не трагедия, но многих бы не устроило)).

...Судари и сударыни, мне посоветовали задать этот вопрос здесь: где можно прочитать о точном механизме воздействия игрока на положение в системах и на станциях - как, например, прекратить войну, голод или эпидемии?

И - товары на станциях, если закончились, появляются спустя какое-то время сами, в силу генерации, или только когда их привезут игроки?
_________________
"Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
(Babylon 5, Severed Dreams)

Последний раз редактировалось: Dirzi (16:13 05-07-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:07 05-07-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 298, 299, 300  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что молчишь, как будто клавиатуру проглотил.... (BuH)

  » Обсуждение: Обо всём | страница 36
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18