Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Обсуждение: Обо всём |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 9 of 21
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 19, 20, 21  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём»
NikGP
 52 EGP

Рейтинг канала: 5(125)
: 5
Posts: 169 Предупреждений: 1
Location: Корусант
Joined: 11 Dec 2014
Harkonenov wrote:
Даже если вы говорите, что это виртуальная жизнь - какая жизнь без Цели? Вылетать со Станции на начальном Сайде и любоваться огоньками на её поверхности? А что - чем не жизнь?
дааа большое достижение для амбициозного космосима.
Проблема в том, что большинство игроков так и не дождалось этой цели, это большинство играло в ожидании добавления интересного контента, потом покупало не дешёвое дополнение поддержать игру и получить таки интересный контент, которого за годы тупого гринда так никто и не увидел. На данный момент и Элита и Гражданин одинаковы, и то и то пустое технодемо. Пустышки.

Last edited by NikGP on 16:57 17-03-2017; edited 1 time in total
    Posted: 16:56 17-03-2017   
Acmaar
 80 EGP

Рейтинг канала: 11(1532)
: 11
Posts: 890

Joined: 30 May 2012
NikGP wrote:
На данный момент и Элита и Гражданин одинаковы, и то и то пустое технодемо. Пустышки

На данный момент свежее этих двух пустышек у нас ничего нет. И даже не предвидится ничего. Ну разве что окажется, что Эгософт и правда запилит труЪ продолжение для серии Х. Улыбка
    Posted: 00:36 18-03-2017   
Grey W
 120 EGP

Рейтинг канала: 17(3149)
: 25
Posts: 1216
Location: Odessa
Joined: 08 Jun 2010
Спейс энжин собирается добавлять корабли и перерастать в полноценный кососим.Тот еще хардкор, поскольку все ингейм технологии должны не противоречить современным представлениям о физике в науке, соотв навигация внутри системы будет сродни KSP или орбитеру с поправкой на боле мощные двигатели. А боевка будет довольно непривычной.
_________________
Cmdr Grey Wolfhound
    Posted: 13:14 18-03-2017   
Phantom EsOI
 50 EGP

Рейтинг канала: 11(1733)
: -21
Posts: 596 Предупреждений: 1
Location: РБ, Гомель
Joined: 29 Nov 2014
Песочницу сделали хорошую, вот контент это проблема, но решить её можно социальной составляющей. До сих пор в этом направлении нет подвижек, а любой контент за 1-2 недели проходится. Только люди смогут сделать "бесконечный" контент, простое противоборство разных групп людей решит все проблемы с контентом, ибо люди это и есть бесконечный контент. Остается вносить правки и всё, проблема решена.
_________________
НЕ ходите дети в Африку- Опен играть! Будут вас кусать бить и нОгебать!
    Posted: 18:19 18-03-2017   
zxalexis
 91 EGP


Рейтинг канала: 21(4078)
: 18
Posts: 232
Location: Выборг
Joined: 16 Oct 2016
Phantom EsOI wrote:
простое противоборство разных групп людей решит все проблемы с контентом, ибо люди это и есть бесконечный контент. Остается вносить правки и всё, проблема решена

Вау, PowerPlay? Так вроде есть уже, с противоборством разных групп людей, с генерацией контента, альянсов, лора и прочего. Да даже на БГС уже разжеванный почти контент валяется в локальных новостях) Большинству контент, как показывает практика, по-сути и не интересен, а количество тех, кто способен его "генерировать" - стремится к десяткам, может сотням человек по всему миру. Вон, Дрю Вэгар книжки пишет по внутриигровым событиям, Спайдермайнд геймс выпускают настольную рпг на базе того же внутриигрового контента.

Не, может не так радикально, но все-же. Контент в каком понимании? Цепочка прямолинейных миссий, которая вела бы игрока от сайдвиндера до ККК (так, емнип, в иксах было)? А что дальше? При планах на десять лет эта цепочка миссий становится тем, что мы видим - цепочкой CG, которая плавно ведет нас по сюжету, а сюжет напрямую зависит от больших групп игроков, т.е. их действий по выполнению CG.
_________________
Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =)

Last edited by zxalexis on 18:35 18-03-2017; edited 1 time in total
    Posted: 18:29 18-03-2017   
Vivicector
 100 EGP

Рейтинг канала: 7(658)
: 26
Posts: 671

Joined: 13 May 2008
Powerplay - это такое ПВЕ в другой обертке.

Да, долгоиграющей игру делает либо сложное, постоянно добавляемое и скалируемое ПВЕ (WoW тот же), либо нормально реализованное ПВП. А пока, в песочнице. Я вот доделаю Конду (2 конды буду покупать, чтоб фит постоянно не переделывать под Эксплор и универсалку), и наверное свалю куда-нибудь, галактику смотреть. Вернусь ли? Не уверен. Скорей всего, в процессе игра и надоест окончательно.
    Posted: 19:33 18-03-2017   
_RAZAAR_
 45 EGP


Рейтинг канала: 26(5305)
: 3
Posts: 2403 Предупреждений: 1
Location: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Joined: 15 Apr 2008
zxalexis wrote:
Контент в каком понимании? .


В понимании стабильности инстансов, многочисленные глюки прошлого с инстансами уже пофиксили все?
Возможность масштабных взаимодействий групп игроков хотябы на таком уровне как это доступно в ЦКУЦ?
Но не масштабный глюканат безконечных вылетов из инстанса и подтягивания цепочек вышедших/зашедших в крыло с последующим неотображением когото у когото, такой элементарный но неглючно работающий контент, уже доступен тоже всем?
Доступность абсолютного видения "всех" "всеми" если "все" в одной системе и играют в открытую хотябы ограничившись на числе 32 всех, этот минимально необходимый контент реализован?
Неговоря уже о возможности маркироваться на радарах дружественных бортов, по коду цвета или форме пиктограммы кораблей на радаре независимо в крыле борт или нет для лучшей координации совмесных действий тех кто на одном поле.

все пошерплеи и безконечные цепочки какихугодно миссий незаменят и неулучшат минимального, но как воздух необходимого надёжно работоспособного функционала как предсказуемого так и непредсказуемого взаимодействия.

Искуственная техническая необходимость совершать последоватильный и долгий ритуал сбора в противоборствующие команды для проведения запланированных "футбольных" матчей, даже в таком примитивном виде довольно интересна и нескучна, если надёжно работает невызывая ни у кого алергии на сотую попытку собраться в одном инстансе когда до последнего момента всё собиралось а в момент последний +1 почемуто уже час как нехочет Улыбка

Мультихрю они запиливают, обычный договорной инстанс 4х4 всегда 100% увсех неглючно уже давно работает?
А для нормального социально ориентированного контента на договорных зацепах далеко не уедеш.
_________________
Пегас- не роскош
Tempora mutantur, nos et mutamur in illis

Last edited by _RAZAAR_ on 20:38 19-03-2017; edited 1 time in total
    Posted: 20:15 19-03-2017   
korych
 65 EGP

Рейтинг канала: 10(1292)
: 3
Posts: 402
Location: Gliese 868
Joined: 03 Jan 2015
Vivicector wrote:
Я вот доделаю Конду (2 конды буду покупать, чтоб фит постоянно не переделывать под Эксплор и универсалку), и наверное свалю куда-нибудь, галактику смотреть. Вернусь ли? Не уверен. Скорей всего, в процессе игра и надоест окончательно.


Я, может, чего-то не понимаю... Но если вы уверены, что, скорее всего, не вернетесь - зачем делать 2 конды?
_________________
• CMDR korych •
• Core i5 2500K • Gygabite GTX 970 4Gb G1 Gaming • 16 Gb RAM • Windows-10 Pro 64-bit • Saitek X55 Rhino H.O.T.A.S. System •
    Posted: 07:45 20-03-2017   
Vivicector
 100 EGP

Рейтинг канала: 7(658)
: 26
Posts: 671

Joined: 13 May 2008
korych wrote:

Я, может, чего-то не понимаю... Но если вы уверены, что, скорее всего, не вернетесь - зачем делать 2 конды?

Ну, к вторжению Таргоидов надо быть готовым! А фит конды в разобраном виде - эт такой бардак в хранилище выйдет.
    Posted: 09:09 20-03-2017   
tReshDimk
 10 EGP

: 0
Posts: 2
Location: Москва
Joined: 19 Mar 2017
CMDRы, может кто-то пояснить, почему в столице силы Юрия Грома нет малой фракции EG Union?
    Posted: 10:37 20-03-2017   
mc_
 333 EGP


Рейтинг канала: 7(558)
: 33
Posts: 2295

Joined: 09 Apr 2010
Потому что когда появилась фракция, сил еще не было.
    Posted: 10:45 20-03-2017   
Invisible Snake
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(137)
: 2
Posts: 102

Joined: 14 Dec 2015
tReshDimk wrote:
CMDRы, может кто-то пояснить, почему в столице силы Юрия Грома нет малой фракции EG Union?


столица силы была выбрана разрабами и никак не сочетается с Eg Union
    Posted: 10:47 20-03-2017   
Miktoruko
 55 EGP

Рейтинг канала: 3(25)
: 0
Posts: 52

Joined: 14 Nov 2012
Летал я тут, миссию неспошно выполнял. Перехватыет меня гопник, ну я его сшибаю, смотрю в транзакциях мол вас Ожидает награда в EG Union. Как приятно и неожиданно!)
    Posted: 11:40 20-03-2017   
Vivicector
 100 EGP

Рейтинг канала: 7(658)
: 26
Posts: 671

Joined: 13 May 2008
Народ, а артефекты на слом для Палина искать в каких-то определенных системах или тупо во всем, что имеет "Плеяды" в названии?
    Posted: 12:12 20-03-2017   
bumblebee_74
 50 EGP

Рейтинг канала: 3(32)
: 0
Posts: 22

Joined: 23 May 2016
Vivicector wrote:
Народ, а артефекты на слом для Палина искать в каких-то определенных системах или тупо во всем, что имеет "Плеяды" в названии?

HIP 14479. Сигнал "обнаружена аномалия"
    Posted: 13:34 20-03-2017   
tReshDimk
 10 EGP

: 0
Posts: 2
Location: Москва
Joined: 19 Mar 2017
Invisible Snake wrote:
столица силы была выбрана разрабами и никак не сочетается с Eg Union


Насколько я понял из прочитанных мануалов и FAQов на форуме, экспансия минорной фракции EG Union и экспансия силы Юрий Гром это два разных процесса.
Т.е. Расширив влияние Юрия Грома в другую систему, минорная фракция EG Union не появится там автоматически?
Это так?
    Posted: 14:04 20-03-2017   
zxalexis
 91 EGP


Рейтинг канала: 21(4078)
: 18
Posts: 232
Location: Выборг
Joined: 16 Oct 2016
Да, именно. Развитие силы Powerplay Юрия Грома и развитие фракции EG Union никак не связаны, за исключением того, что обеспечиваются и координируются фракцией EG Pilots
_________________
Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =)
    Posted: 14:30 20-03-2017   
Nekko
 80 EGP

Рейтинг канала: 9(1225)
: 10
Posts: 687

Joined: 11 Jan 2016
Просто EG настолько круты, что работают на два фронта одновременно) Подмигиваю

добавлено спустя 1 минуту:
_RAZAAR_ wrote:
zxalexis wrote:
Контент в каком понимании? .


В понимании стабильности инстансов, многочисленные глюки прошлого с инстансами уже пофиксили все?
Возможность масштабных взаимодействий групп игроков хотябы на таком уровне как это доступно в ЦКУЦ?
Но не масштабный глюканат безконечных вылетов из инстанса и подтягивания цепочек вышедших/зашедших в крыло с последующим неотображением когото у когото, такой элементарный но неглючно работающий контент, уже доступен тоже всем?
Доступность абсолютного видения "всех" "всеми" если "все" в одной системе и играют в открытую хотябы ограничившись на числе 32 всех, этот минимально необходимый контент реализован?
Неговоря уже о возможности маркироваться на радарах дружественных бортов, по коду цвета или форме пиктограммы кораблей на радаре независимо в крыле борт или нет для лучшей координации совмесных действий тех кто на одном поле.

все пошерплеи и безконечные цепочки какихугодно миссий незаменят и неулучшат минимального, но как воздух необходимого надёжно работоспособного функционала как предсказуемого так и непредсказуемого взаимодействия.

Искуственная техническая необходимость совершать последоватильный и долгий ритуал сбора в противоборствующие команды для проведения запланированных "футбольных" матчей, даже в таком примитивном виде довольно интересна и нескучна, если надёжно работает невызывая ни у кого алергии на сотую попытку собраться в одном инстансе когда до последнего момента всё собиралось а в момент последний +1 почемуто уже час как нехочет Улыбка

Мультихрю они запиливают, обычный договорной инстанс 4х4 всегда 100% увсех неглючно уже давно работает?
А для нормального социально ориентированного контента на договорных зацепах далеко не уедеш.

Ну вот завтра выйдет одна игра, так вот лица в той новомодной игре настолько плачевны, что аж аватарки инженеров и манагеров на станции чуть ли не идеал!

Last edited by Nekko on 15:30 20-03-2017; edited 1 time in total
    Posted: 15:30 20-03-2017   
Vivicector
 100 EGP

Рейтинг канала: 7(658)
: 26
Posts: 671

Joined: 13 May 2008
Nekko wrote:
Ну вот завтра выйдет одна игра, так вот лица в той новомодной игре настолько плачевны, что аж аватарки инженеров и манагеров на станции чуть ли не идеал!
Не стоит равняться на всякие провалы.

Элитке бы нормального социального взаимодействия, а не очередной недоделанной механики, коих в игре уже и так валом.
    Posted: 15:42 20-03-2017   
tu4kin
 35 EGP

Рейтинг канала: 2(24)
: 0
Posts: 6

Joined: 16 Aug 2016
а чего там за сигнал бедствия из col 70 ?
может кто из местных бродяг летал, поделИтесь.
    Posted: 19:01 20-03-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 19, 20, 21  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Завтра спутник WMAP неопровержимо докажет, что Вселенная имеет форму чемодана! Причём - сразу с ручкой для перености, накладными петлями и замком! (предсказывает Gamrin)

  » Обсуждение: Обо всём |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Свободное общение | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18