Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Обсуждение: Обо всём | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 62
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 60, 61, 62  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём»
NikGP
 53 EGP

Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 3
Сообщения: 183 Предупреждений: 1
Откуда: Корусант
Зарегистрирован: 11.12.2014
Harkonenov :
Даже если вы говорите, что это виртуальная жизнь - какая жизнь без Цели? Вылетать со Станции на начальном Сайде и любоваться огоньками на её поверхности? А что - чем не жизнь?
дааа большое достижение для амбициозного космосима.
Проблема в том, что большинство игроков так и не дождалось этой цели, это большинство играло в ожидании добавления интересного контента, потом покупало не дешёвое дополнение поддержать игру и получить таки интересный контент, которого за годы тупого гринда так никто и не увидел. На данный момент и Элита и Гражданин одинаковы, и то и то пустое технодемо. Пустышки.

Последний раз редактировалось: NikGP (16:57 17-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:56 17-03-2017   
Acmaar
 80 EGP

Рейтинг канала: 11(1538)
Репутация: 11
Сообщения: 896

Зарегистрирован: 30.05.2012
NikGP :
На данный момент и Элита и Гражданин одинаковы, и то и то пустое технодемо. Пустышки

На данный момент свежее этих двух пустышек у нас ничего нет. И даже не предвидится ничего. Ну разве что окажется, что Эгософт и правда запилит труЪ продолжение для серии Х. Улыбка
    Добавлено: 00:36 18-03-2017   
Grey W
 120 EGP

Рейтинг канала: 17(3149)
Репутация: 25
Сообщения: 1233
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 08.06.2010
Спейс энжин собирается добавлять корабли и перерастать в полноценный кососим.Тот еще хардкор, поскольку все ингейм технологии должны не противоречить современным представлениям о физике в науке, соотв навигация внутри системы будет сродни KSP или орбитеру с поправкой на боле мощные двигатели. А боевка будет довольно непривычной.
_________________
Cmdr Grey Wolfhound
    Добавлено: 13:14 18-03-2017   
Phantom EsOI
 50 EGP

Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: -21
Сообщения: 600 Предупреждений: 1
Откуда: РБ, Гомель
Зарегистрирован: 29.11.2014
Песочницу сделали хорошую, вот контент это проблема, но решить её можно социальной составляющей. До сих пор в этом направлении нет подвижек, а любой контент за 1-2 недели проходится. Только люди смогут сделать "бесконечный" контент, простое противоборство разных групп людей решит все проблемы с контентом, ибо люди это и есть бесконечный контент. Остается вносить правки и всё, проблема решена.
_________________
НЕ ходите дети в Африку- Опен играть! Будут вас кусать бить и нОгебать!
    Добавлено: 18:19 18-03-2017   
zxalexis
 109 EGP


Рейтинг канала: 21(4108)
Репутация: 20
Сообщения: 233
Откуда: Выборг
Зарегистрирован: 16.10.2016
Phantom EsOI :
простое противоборство разных групп людей решит все проблемы с контентом, ибо люди это и есть бесконечный контент. Остается вносить правки и всё, проблема решена

Вау, PowerPlay? Так вроде есть уже, с противоборством разных групп людей, с генерацией контента, альянсов, лора и прочего. Да даже на БГС уже разжеванный почти контент валяется в локальных новостях) Большинству контент, как показывает практика, по-сути и не интересен, а количество тех, кто способен его "генерировать" - стремится к десяткам, может сотням человек по всему миру. Вон, Дрю Вэгар книжки пишет по внутриигровым событиям, Спайдермайнд геймс выпускают настольную рпг на базе того же внутриигрового контента.

Не, может не так радикально, но все-же. Контент в каком понимании? Цепочка прямолинейных миссий, которая вела бы игрока от сайдвиндера до ККК (так, емнип, в иксах было)? А что дальше? При планах на десять лет эта цепочка миссий становится тем, что мы видим - цепочкой CG, которая плавно ведет нас по сюжету, а сюжет напрямую зависит от больших групп игроков, т.е. их действий по выполнению CG.
_________________
Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =)

Последний раз редактировалось: zxalexis (18:35 18-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:29 18-03-2017   
Vivicector
 100 EGP

Рейтинг канала: 7(670)
Репутация: 26
Сообщения: 682

Зарегистрирован: 13.05.2008
Powerplay - это такое ПВЕ в другой обертке.

Да, долгоиграющей игру делает либо сложное, постоянно добавляемое и скалируемое ПВЕ (WoW тот же), либо нормально реализованное ПВП. А пока, в песочнице. Я вот доделаю Конду (2 конды буду покупать, чтоб фит постоянно не переделывать под Эксплор и универсалку), и наверное свалю куда-нибудь, галактику смотреть. Вернусь ли? Не уверен. Скорей всего, в процессе игра и надоест окончательно.
    Добавлено: 19:33 18-03-2017   
_RAZAAR_
 -30 EGP


Рейтинг канала: 26(5311)
Репутация: 2
Сообщения: 2409 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
zxalexis :
Контент в каком понимании? .


В понимании стабильности инстансов, многочисленные глюки прошлого с инстансами уже пофиксили все?
Возможность масштабных взаимодействий групп игроков хотябы на таком уровне как это доступно в ЦКУЦ?
Но не масштабный глюканат безконечных вылетов из инстанса и подтягивания цепочек вышедших/зашедших в крыло с последующим неотображением когото у когото, такой элементарный но неглючно работающий контент, уже доступен тоже всем?
Доступность абсолютного видения "всех" "всеми" если "все" в одной системе и играют в открытую хотябы ограничившись на числе 32 всех, этот минимально необходимый контент реализован?
Неговоря уже о возможности маркироваться на радарах дружественных бортов, по коду цвета или форме пиктограммы кораблей на радаре независимо в крыле борт или нет для лучшей координации совмесных действий тех кто на одном поле.

все пошерплеи и безконечные цепочки какихугодно миссий незаменят и неулучшат минимального, но как воздух необходимого надёжно работоспособного функционала как предсказуемого так и непредсказуемого взаимодействия.

Искуственная техническая необходимость совершать последоватильный и долгий ритуал сбора в противоборствующие команды для проведения запланированных "футбольных" матчей, даже в таком примитивном виде довольно интересна и нескучна, если надёжно работает невызывая ни у кого алергии на сотую попытку собраться в одном инстансе когда до последнего момента всё собиралось а в момент последний +1 почемуто уже час как нехочет Улыбка

Мультихрю они запиливают, обычный договорной инстанс 4х4 всегда 100% увсех неглючно уже давно работает?
А для нормального социально ориентированного контента на договорных зацепах далеко не уедеш.
_________________
Пегас- не роскош

Absurdum per absurdum tempora mutantur, et nos mutamur in illis
Totum revolutum - Tertium non datur

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (20:38 19-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:15 19-03-2017   
korych
 67 EGP

Рейтинг канала: 10(1325)
Репутация: 1
Сообщения: 421
Откуда: Gliese 868
Зарегистрирован: 03.01.2015
Vivicector :
Я вот доделаю Конду (2 конды буду покупать, чтоб фит постоянно не переделывать под Эксплор и универсалку), и наверное свалю куда-нибудь, галактику смотреть. Вернусь ли? Не уверен. Скорей всего, в процессе игра и надоест окончательно.


Я, может, чего-то не понимаю... Но если вы уверены, что, скорее всего, не вернетесь - зачем делать 2 конды?
_________________
• CMDR korych •
• Core i5 2500K • Gygabite GTX 970 4Gb G1 Gaming • 16 Gb RAM • Windows-10 Pro 64-bit • Saitek X55 Rhino H.O.T.A.S. System •
    Добавлено: 07:45 20-03-2017   
Vivicector
 100 EGP

Рейтинг канала: 7(670)
Репутация: 26
Сообщения: 682

Зарегистрирован: 13.05.2008
korych :

Я, может, чего-то не понимаю... Но если вы уверены, что, скорее всего, не вернетесь - зачем делать 2 конды?

Ну, к вторжению Таргоидов надо быть готовым! А фит конды в разобраном виде - эт такой бардак в хранилище выйдет.
    Добавлено: 09:09 20-03-2017   
tReshDimk
 35 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.03.2017
CMDRы, может кто-то пояснить, почему в столице силы Юрия Грома нет малой фракции EG Union?
    Добавлено: 10:37 20-03-2017   
mc_
 360 EGP


Рейтинг канала: 8(800)
Репутация: 34
Сообщения: 2431

Зарегистрирован: 09.04.2010
Потому что когда появилась фракция, сил еще не было.
    Добавлено: 10:45 20-03-2017   
Invisible Snake
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(137)
Репутация: 2
Сообщения: 104

Зарегистрирован: 14.12.2015
tReshDimk :
CMDRы, может кто-то пояснить, почему в столице силы Юрия Грома нет малой фракции EG Union?


столица силы была выбрана разрабами и никак не сочетается с Eg Union
    Добавлено: 10:47 20-03-2017   
Miktoruko
 55 EGP

Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 14.11.2012
Летал я тут, миссию неспошно выполнял. Перехватыет меня гопник, ну я его сшибаю, смотрю в транзакциях мол вас Ожидает награда в EG Union. Как приятно и неожиданно!)
    Добавлено: 11:40 20-03-2017   
Vivicector
 100 EGP

Рейтинг канала: 7(670)
Репутация: 26
Сообщения: 682

Зарегистрирован: 13.05.2008
Народ, а артефекты на слом для Палина искать в каких-то определенных системах или тупо во всем, что имеет "Плеяды" в названии?
    Добавлено: 12:12 20-03-2017   
bumblebee_74
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 0
Сообщения: 35

Зарегистрирован: 23.05.2016
Vivicector :
Народ, а артефекты на слом для Палина искать в каких-то определенных системах или тупо во всем, что имеет "Плеяды" в названии?

HIP 14479. Сигнал "обнаружена аномалия"
    Добавлено: 13:34 20-03-2017   
tReshDimk
 35 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.03.2017
Invisible Snake :
столица силы была выбрана разрабами и никак не сочетается с Eg Union


Насколько я понял из прочитанных мануалов и FAQов на форуме, экспансия минорной фракции EG Union и экспансия силы Юрий Гром это два разных процесса.
Т.е. Расширив влияние Юрия Грома в другую систему, минорная фракция EG Union не появится там автоматически?
Это так?
    Добавлено: 14:04 20-03-2017   
zxalexis
 109 EGP


Рейтинг канала: 21(4108)
Репутация: 20
Сообщения: 233
Откуда: Выборг
Зарегистрирован: 16.10.2016
Да, именно. Развитие силы Powerplay Юрия Грома и развитие фракции EG Union никак не связаны, за исключением того, что обеспечиваются и координируются фракцией EG Pilots
_________________
Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =)
    Добавлено: 14:30 20-03-2017   
Nekko
 85 EGP

Рейтинг канала: 10(1297)
Репутация: 8
Сообщения: 802

Зарегистрирован: 11.01.2016
Просто EG настолько круты, что работают на два фронта одновременно) Подмигиваю

добавлено спустя 1 минуту:
_RAZAAR_ :
zxalexis :
Контент в каком понимании? .


В понимании стабильности инстансов, многочисленные глюки прошлого с инстансами уже пофиксили все?
Возможность масштабных взаимодействий групп игроков хотябы на таком уровне как это доступно в ЦКУЦ?
Но не масштабный глюканат безконечных вылетов из инстанса и подтягивания цепочек вышедших/зашедших в крыло с последующим неотображением когото у когото, такой элементарный но неглючно работающий контент, уже доступен тоже всем?
Доступность абсолютного видения "всех" "всеми" если "все" в одной системе и играют в открытую хотябы ограничившись на числе 32 всех, этот минимально необходимый контент реализован?
Неговоря уже о возможности маркироваться на радарах дружественных бортов, по коду цвета или форме пиктограммы кораблей на радаре независимо в крыле борт или нет для лучшей координации совмесных действий тех кто на одном поле.

все пошерплеи и безконечные цепочки какихугодно миссий незаменят и неулучшат минимального, но как воздух необходимого надёжно работоспособного функционала как предсказуемого так и непредсказуемого взаимодействия.

Искуственная техническая необходимость совершать последоватильный и долгий ритуал сбора в противоборствующие команды для проведения запланированных "футбольных" матчей, даже в таком примитивном виде довольно интересна и нескучна, если надёжно работает невызывая ни у кого алергии на сотую попытку собраться в одном инстансе когда до последнего момента всё собиралось а в момент последний +1 почемуто уже час как нехочет Улыбка

Мультихрю они запиливают, обычный договорной инстанс 4х4 всегда 100% увсех неглючно уже давно работает?
А для нормального социально ориентированного контента на договорных зацепах далеко не уедеш.

Ну вот завтра выйдет одна игра, так вот лица в той новомодной игре настолько плачевны, что аж аватарки инженеров и манагеров на станции чуть ли не идеал!

Последний раз редактировалось: Nekko (15:30 20-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:30 20-03-2017   
Vivicector
 100 EGP

Рейтинг канала: 7(670)
Репутация: 26
Сообщения: 682

Зарегистрирован: 13.05.2008
Nekko :
Ну вот завтра выйдет одна игра, так вот лица в той новомодной игре настолько плачевны, что аж аватарки инженеров и манагеров на станции чуть ли не идеал!
Не стоит равняться на всякие провалы.

Элитке бы нормального социального взаимодействия, а не очередной недоделанной механики, коих в игре уже и так валом.
    Добавлено: 15:42 20-03-2017   
tu4kin
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 16.08.2016
а чего там за сигнал бедствия из col 70 ?
может кто из местных бродяг летал, поделИтесь.
    Добавлено: 19:01 20-03-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 60, 61, 62  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Теперь пытаюсь понять, то ли я дурак, что полез на начальном бастере во вторую миссию, то ли так и надо...(J()HN установив новый патч для Х3)

  » Обсуждение: Обо всём | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18