Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: Обо всём | страница 64
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 64 из 300
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 298, 299, 300  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём»
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Saitou_san :
Всего лишь какой то ненужный Backlight, а как преображается игра!
Это вот наглядный пример между теоретиками и практиками. Когда советы идут с дивана, как нужно "поправить", чтобы игра "преобразилась".

Мне довелось видеть такой эффект вживую в игре. Еще как "преображается" игра, а именно делается полностью неиграбельной Улыбка Можно найти планеты с высокими горными хребтами (высокое G), попадете в тень такого хребта и привет. 0 видимость. Если еще и ландшафт сложный, то запросто можно убить корабль о "темноту", прожекторы судна не бьют на необходимую безопасную дистанцию, а альтиметр при сложном ландшафте и 0 видимости не дает представление о перепадах рельефа, и когда из темноты прожектора вырисовывают склон, становится слишком поздно для маневра. И даже если получится кое-как сесть и выползти на SRV, почти ничего не видно, т.к. и у SRV нет особо сильного освещения в силу экономии ресурсоемких эффектов освещения. И это "почти ничего не видно" на проф. мониторе с яркостью матрицы 400 кд/м2. У кого яркость хуже (а таких большинство), совсем труба. Мне пришлось вести второй SRV сверху с корабля, потому как в таких условиях в одиночку даже забраться на какую-то горку человеку на SRV было проблемно без внешней подсветки с прожекторов другого корабля.

Так что Фронтиры это дело смотрели и тестировали, о чем писали, и пришли к такому же логическому выводу, что такое "счастье" для всей темной поверхности небесного тела не нужно. Совершенно неиграбельно.

С этим связан еще известный баг, когда есть 2 луны, с общим центром масс, и игра считает, что корабль находится на светлой стороне первой луны, а игрок находится возле темной стороны второй, поверхность темной стороны второго тела становится полностью черной, вот как хотели выше и тоже самое, ничего не видно, увлекательно можно рассматривать черноту в поисках особенностей рельефа, открываются новые глубины геймплея Хы...
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (22:59 22-08-2017), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 08:26 22-08-2017   
kond
 65 EGP

Рейтинг канала: 7(534)
Репутация: 10
Сообщения: 182

Зарегистрирован: 11.07.2014
FG :
Saitou_san :
Всего лишь какой то ненужный Backlight, а как преображается игра!
Так что Фронтиры это дело смотрели и тестировали, о чем писали, и пришли к такому же логическому выводу, что такое "счастье" не надо. Совершенно неиграбельно.


а тебе не кажется, что правильнее было бы дать игроку решать, как ему хочется? Ведь есть же сейчас настройка "отображать орбиты планет" (ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА НЕЕ)? Почему не сделать настройку "Отключить Backlight" и все довольны. Настройка будет наверняка востребована, кодинг галочек обычно не шибко сложный. Было бы желание. И кстати, это будет отлично отыгрываться при ломании фонаря кабины, типа подсветку дает борткомпутер на ее поверхности, по аналогии с траекториями планет, которые пропадают при разбитии.
Это еще один камень в огород команды FD - в том плане, что у "не волнуйтесь, у них ресурсов достаточно".
Кстати в тему вспомнил освещение в системах из нескольких звезд так и не сделали нормальным? в том плане, что раньше был только 1 источник света = 1 звезда, свет от других звезд игнорировали.

Последний раз редактировалось: kond (08:45 22-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:41 22-08-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
kond :
а тебе не кажется, что правильнее было бы дать игроку решать, как ему хочется? Ведь есть же сейчас настройка "отображать орбиты планет" (ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА НЕЕ)? Почему не сделать настройку "Отключить Backlight" и все довольны.
Мы не знаем как устроен принцип работы освещения и что на это влияет, чтобы рассуждать про галочки и приводить в сравнение другие аналогии здесь неуместно. Если вам нужно пониженное освещение, вы можете
1) создать себе пресет на мониторе (если монитор позволяет) или вручную подкручивать параметры яркости и контрастности до нужного уровня.
2) использовать шейдерную иньекцию (EDFX и ко), что позволяет делать тоже самое через набор отдельных параметров и команд.

Скриншоты выше про свет фейковые, их рисовали в фотошопе, на деле прожекторы корабля еле освещают и в более-менее сложном рельефе в полной темноте толку от них - чуть. Слетайте и проверьте сами, как найдете нужную планету Улыбка Поэтому так, как показано по ссылке на оф форуме, в игре не будет.

Также у Фронтиров просили усилить яркость прожекторов кораблей, на что был дан ответ, что эффект этот один из самых ресурсоемких (как пример, просадка FPS на станциях именно из-за него) и пока не планируется что-то в нем менять, а со слабыми прожекторами в полной темноте ловить совершенно нечего. А если нужно будет провести какую-то воздушную разведку, это попросту будет невозможно выполнить на темной стороне, с такими пожеланиями по "преобразованию" картинки Улыбка

Про звезды пока не меняли, насколько знаю, источник всегда один, от ближайшей звезды, видимо задействован вопрос особенности построения освещения движком и производительности, из-за низкого приоритета, видимо, пока решение было задвинуто в "дальний ящик".
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (09:17 22-08-2017), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 08:50 22-08-2017   
Saitou_san
 100 EGP

Рейтинг канала: 20(3914)
Репутация: 22
Сообщения: 729
Откуда: Кемеровская обл
Зарегистрирован: 30.04.2014
Движок не позволяет работать со светом так, как мы этого хотим. Источник света там один даже в системе с 4-мя звёздами Улыбка
Очевидно же.

По поводу темноты и "из темноты прожектора вырисовывают склон, становится слишком поздно для маневра." - Вы сами знаете куда лезете и зачем. Там и должно быть темно. Убились о скалу - хвала вам и почёт, нечего летать в темное в незнакомой обстановке.
В космосе вообще темно, как это не странно для вас прозвучит. Улыбка
На скринах не фейк и не фотошоп, там всё русским языком по-английски написано.
И выглядеть ночная сторона безатмосферной планеты должна вот так:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



И никак иначе. В данном случае темнота образовалась из-за затмения светила близким спутником. И настала тьма. И это правильно.

Последний раз редактировалось: Saitou_san (09:51 22-08-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:50 22-08-2017   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Saitou_san :
В данном случае темнота образовалась из-за затмения светила близким спутником.
Когда входишь в игру на планете, то можно увидеть ее без подсветки на темной стороне, потом она включается. Так что скорее всего вырубить ее таки можно, только кому-то лень это делать. Хы...
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 10:12 22-08-2017   
Grey W
 123 EGP


Рейтинг канала: 17(3213)
Репутация: 25
Сообщения: 1268
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 08.06.2010
FG :
Мы не знаем как устроен принцип работы освещения и что на это влияет, чтобы рассуждать про галочки и приводить в сравнение другие аналогии здесь неуместно.
С таким ходом мыслей можно любое сравнение с другой игрой свести к тому же - мы же не знаем как это работает, потому приводить аналогии неуместно. Я понятия не имею, как работает освещение в элите или в других играх, но настройки освещения есть во всех современных играх, включая элиту, и они переключаются на лету, ну или с перезапуском игры. Рассказывать что "это очень сложно, почти невозможно" не надо, не в этом случае. Подвязывайте с фанбойством.

К слову, для полетов вслепую можно применять радар. ИК сенсоры. Думается, как доберемся до атмосферных планет, плохая видимость может наступить даже днем.
Ах да, у нас же нет радаров... но ИК-то еще остались.
_________________
Cmdr Grey Wolfhound
    Добавлено: 10:37 22-08-2017   
Phantom EsOI
 50 EGP

Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: -19
Сообщения: 682
Откуда: РБ, Гомель
Зарегистрирован: 29.11.2014
Те кому темно и страшно пусть не летают на темную сторону, это осветвление портит "атмосферность" Элита и так безопасная, рисков никаких, + эксплойт с кредитами, и прятки в соло от реальной опасности - Игроков. Игра красивая, "новым" кмдр хватит на 400-1000 часов занятий, что нормально за 100$, даже ОЧЕНЬ нормально, мною наиграно 6 недель за 3 года теперь можно отдохнуть инжененры вообще не тронуты, жалко жизни на жесточайший гринд
_________________
НЕ ходите дети в Африку- Опен играть! Будут вас кусать бить и нОгебать!
    Добавлено: 11:29 22-08-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Тут больше не о том, что кому-то темно и страшно. А о том, что кому-то лень галочку в опциях добавить.
    Добавлено: 12:33 22-08-2017   
v0i
 101 EGP

Рейтинг канала: 10(1409)
Репутация: 0
Сообщения: 1023

Зарегистрирован: 01.10.2014
Раз уж пошла такая пьянка про галочки, то вспоминая историю с орбитальными линиями, ФД, на мой взгляд, сделала этот переключатель просто "на отгребись", не доведя до ума сам механизм отрисовки этих линий. Одна из важнейших функций, помогающая ориентировке, а сделана как будто специально так, что бы затруднить пилоту жизнь.
_________________
--
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
    Добавлено: 13:03 22-08-2017   
Saitou_san
 100 EGP

Рейтинг канала: 20(3914)
Репутация: 22
Сообщения: 729
Откуда: Кемеровская обл
Зарегистрирован: 30.04.2014
кстати да, после загрузки на планете, сначала темно, как и должно быть, а спустя секунд 5-6 включилась подсветка, и стало как обычно.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)






Даже какие то подобия теней есть, интересно от какого источника? Улыбка
    Добавлено: 13:27 22-08-2017   
Julian Brennan
 111 EGP

Рейтинг канала: 15(2722)
Репутация: 9
Сообщения: 1246
Откуда: Pru Euq ID-J d9-4 A 6
Зарегистрирован: 04.09.2014
этот же эффект наблюдается в полете, при движении на темную сторону. Будто невидимый электрик включает свет. Выглядит коряво, некрасиво и не ЛОРно что бы там не приплетали.

А еще, до кучи, планеты равные Земле или крупнее в не зависимости от плотности и массы не имеют сколько-нибудь значимого рельефа что так же встречается на небольших но массивных металлических планета но в этом случае их " гладкость" поддается логике.
_________________
CMDR Julian Brennan[EG]

http://ed-exoplanets.net/
    Добавлено: 13:51 22-08-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Saitou_san :
кстати да, после загрузки на планете, сначала темно, как и должно быть, а спустя секунд 5-6 включилась подсветка, и стало как обычно.

Такой же эффект бывает, когда при посадке летишь через терминатор, со светлой стороны на темную. Сначала планета в тени, а корабль еще на свету, а потом корабль влетает в тень и комп (который рисует лазеры и играет звуки в вакууме) начинает "промывать картинку".
    Добавлено: 13:59 22-08-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Grey W :
С таким ходом мыслей можно любое сравнение с другой игрой свести к тому же - мы же не знаем как это работает, потому приводить аналогии неуместно. Я понятия не имею, как работает освещение в элите или в других играх, но настройки освещения есть во всех современных играх, включая элиту, и они переключаются на лету, ну или с перезапуском игры. Рассказывать что "это очень сложно, почти невозможно" не надо, не в этом случае. Подвязывайте с фанбойством.
Речь идет о совершенно сломанной логике выводов, где происходит апелляция к логике следующего порядка:
а) я хочу чтобы стало Б=A, потому, что 2=1+1.

И не стоит переиначивать посыл, разговор был не про невозможное, возможно все, только не все, что возможно - нужно. Это очередная "хотелка", которая находится в отрыве от реальности. Фронтиры вопрос с освещением проверяли и после тестов пришли к выводу, что не нужно. Я тоже лично сталкивался с проявлениями темных областией, как побочный эффект от наложения теней от огромных горных массивов и наблюдал, насколько это неиграбельно. И в этом вопросе лично я полностью согласен с решением Фронтиров. Да, так не очень реалистично, зато практично.

Про очередной эпитет с фанбойством. Здесь достаточно трезво смотрю на состояние Элиты и множественные ошибки и неудачные дизайнерские решений, а также на другие проблемы дизайнеров Фронтиров, и уж точно без фанатизма. Но когда кто-то в сообществе решает озвучить очередную "завиральную" идею, как сделать игру лучше и что разработчики ничего в этом не понимают, привожу самые прострые контраргументы, которые наглядно показывают, что хотя Фронтиры звезд с неба не хватают, они как минимум продумывают на несколько шагов дальше, чем те, кто с дивана рассказывает, какая игра должна быть и как нужно сделать "реализм" или еще как улучшить отдельные элементы. У любых изменений есть обратная сторона, о которой форумные "творцы" напрочь забывают Улыбка

Saitou_san :
И выглядеть ночная сторона безатмосферной планеты должна вот так: И никак иначе. В данном случае темнота образовалась из-за затмения светила близким спутником. И настала тьма. И это правильно.
Это все здорово, только когда корабль (с его прожекторами) улетит, а SRV свалится в глубокий овраг, и вы даже с внешней камеры не поймете, как от туда выбраться и какое положение машина имеет к горизонту, удачи вам в этом "правильном" геймплее Улыбка
Про невозможность разведки воздушной в таких условиях уже говорил, ловить на темной стороне будет совершенно нечего, т.е. почти 50% площади небесного тела вылетает в трубу из-за таких "умных" и "правильных" с точки зрения геймплея решений Улыбка
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (15:57 22-08-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:37 22-08-2017   
Skeiz
 64 EGP

Рейтинг канала: 10(1325)
Репутация: -9
Сообщения: 237

Зарегистрирован: 14.06.2016
Xrym :
Так что скорее всего вырубить ее таки можно, только кому-то лень это делать. Хы...

Просто кто-то никогда не пытался на SRV проехать по темному каньону к сюжетному источнику сигнала, потому как сесть рядом не позволял рельеф местности. А мне вот хватило сомнительного удовольствия 30-минутного путешествия в абсолютной темноте по рельефу, напоминающему швейцарский сыр. При этом видимость ограничивалась исключительно дальностью фар SRV. Спасибо, наелся. А когда это приходится делать не один раз - наедаешься ещё быстрее.

Поэтому читать разного рода форумных теоретиков, не знающих, что такое ехать в абсолютной темноте - крайне забавно. Разработчики всё правильно сделали. На первом месте - играбельность. Если какие-то элементы реализма идут сильно в ущерб играбельности - их надо упрощать. Кто хочет реализма - играйте в Орбитер, ну или в КСП. В первом полностью суровый реализм в рамках планеты Земля, во втором, чуть попроще, но тоже вполне.

А скрины из фотошопа - просто смешные. Их авторам неплохо бы задуматься, для начала, где на SRV спрятать источник энергии, который будет давать мощность на прожектор, бьющий на 20+ км. А, заодно, физический принцип работы означенного прожектора. Сразу видно, что у кого-то представления о реализме ограничиваются избирательностью в знании законов физики.

добавлено спустя 20 минут:
http://i.imgur.com/QuWbweq.jpg
Можете оценить насколько темно краями освещенного круга. А за его пределами вообще кромешая тьма. Если кто-то думает, что путешествовать по колдобинам, не видя ничего воркуг - это страсть как интересно, то пусть попробует сделать это не один и не два раза. И, например, при поиске по координатам небольшого объекта или просто фармля очередной минерал. И подумает - насколько это будет интересное и захватывающее путешествие, когда ты вынужден ползти как черепаха, чтобы не воткнуться в камень, который внезапно вылетел тебе навстречу. При это ты не видишь где едешь, не видишь куда едешь, что находится вокруг. В итоге никакого ощущения присутствия на другой планете. Просто ощущение потерянного напрочь времени.

Про страшно и атмосферно - посмеялся, спасибо. Страх и атмосферу нагоняет не темнота, а то, что на тебя из неё может выскочить. Т.е. темнота насыщенная событиями - это одно, темнота насыщенная ничем - это уже другое. В Элите на тебя никто из темноты, кроме булыжников, не выскочит. Поэтому поездка во мраке - это скука и раздражение, ничего больше. К счастью, происходит это не постоянно, а в случае, когда ты оказываешься в какой-то яме, находящейся на ночной стороне планеты, где глобальное освещение не работает. Любители темноты могут туда валить толпами за "страшно и атмосферно".
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: Skeiz (16:17 22-08-2017), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 16:12 22-08-2017   
Saitou_san
 100 EGP

Рейтинг канала: 20(3914)
Репутация: 22
Сообщения: 729
Откуда: Кемеровская обл
Зарегистрирован: 30.04.2014
FG :
а SRV свалится в глубокий овраг, и вы даже с внешней камеры не поймете, как от туда выбраться и какое положение машина имеет к горизонту, удачи вам в этом "правильном" геймплее Улыбка

И правильно всё будет.

Если FD не могут в суперсовременном межзвёздном корабле сделть "ночное видение", а тупо вытягивают гамму на ночной стороне, и вас это устраивает, это печально.

Цитата:
При этом видимость ограничивалась исключительно дальностью фар SRV. Спасибо, наелся.

Приятного аппетита. Улыбка
В любой нормальной игре, где есть ночь, и нужно что то делать, есть приборы ночного видения.
У нас нет ничего, а зачем, если и так всё видно Гы-гы

Цитата:
чтобы не воткнуться в камень, который внезапно вылетел тебе навстречу. При это ты не видишь где едешь, не видишь куда едешь, что находится вокруг.

Для этого нужны сенсоры, любые, а не лампочка, которая освещает всю планету.

Последний раз редактировалось: Saitou_san (16:20 22-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:16 22-08-2017   
Skeiz
 64 EGP

Рейтинг канала: 10(1325)
Репутация: -9
Сообщения: 237

Зарегистрирован: 14.06.2016
Saitou_san :
В любой нормальной игре, где есть ночь, и нужно что то делать, есть приборы ночного видения.

Сразу видно человека, который никогда не ездил с приборами ночного видения. И, даже, не глядел них. Так вот. специально для вас я проведу краткий ликбез.

Приборы ночного видения делятся на два типа. Это классические ПНВ, дающие вот такую картинку разного рода четкости. В целом выглядит вот так

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


И тепловизоры, картинка в которых выглядит примерно вот так

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Удачи вам играть в игру в черно-зеленой или черно-белой гамме с размытым изображением. А я, как человек, имеющий опыт многочасового смотрения в означенные приборы, могу сказать, что уже после 1 часа глаза начинают вытекать.

Но, к счастью, у нас действие происходит в далеком будущем, в котором изобрели ПНВ 357-го поколения, дающие вполне четкую цветную картинку. Которую мы и наблюдаем в нашем SRV. Так что, всё вполне логично объясняется. В означеном SRV вы как раз и смотрите через прибор ночного видения будущего. Ага.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: Skeiz (16:30 22-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:25 22-08-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Дискуссия зашла в противостояние тех, кто считает правильным присутствие лампочки, с теми кто считает правильным отсутствие лампочки. И про наличие выключателя для неё уже забыли.
Чего уж проще в опциях графики поставить такой "выключатель"?
Кто хочет реализма - клац, блуждай во тьме. Кто наелся - клац, вот тебе ПНВ 357го поколения.
Лично мне лучше когда видно.

Последний раз редактировалось: Sardak (16:30 22-08-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:26 22-08-2017   
Anthrax
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(521)
Репутация: 12
Сообщения: 682
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.04.2003
Saitou_san :
В любой нормальной игре, где есть ночь, и нужно что то делать, есть приборы ночного видения.

Не только прибор ночного видения, в нашей жизни есть радары, в т.ч. и картографирующие поверхность. Элита матчастью бедна. Не смотря на 3304 год конечный ее уровень не выше авиасимов про первую - вторую мировые воины. Расстроен
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.
    Добавлено: 16:31 22-08-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Anthrax :
Не смотря на 3304 год конечный ее уровень не выше авиасимов про первую - вторую мировые воины.

Что часто объяснят неким направлением "ретро". И вроде как разработчики на самом деле не ленивые, а так и задумано. И отсутствие автопилотов, и длительное отсутствие дронов....
    Добавлено: 16:36 22-08-2017   
Skeiz
 64 EGP

Рейтинг канала: 10(1325)
Репутация: -9
Сообщения: 237

Зарегистрирован: 14.06.2016
Sardak :
Чего уж проще в опциях графики поставить такой "выключатель"?

Такая лампочка есть у каждого, просто не каждый про неё знает. Существует огромное количество программ, позволяющих оверлеем накладывать на картинку любые шейдерные эффекты.

Вот, пример работы такой программы для WoW

https://youtu.be/9EwcHrHxFLo

Что же касается конкретно игры, то отключение глобального освещения - это фича, которую нужно будет программировать. Нельзя так просто взять и отключить. Освещение встроенно в графический движок, на нем завязано все - шейдеры, текстуры и т.п. Чтобы отключить - нужно будет переписывать большой кусок кода. Делать это в угоду небольшой группе людей - никто не будет. А большей части игроков - это не нужно от слова совсем. То, что нужно - широко обсуждается на реддите и на официальном форуме.

И даже то, что нужно большинству не всегда успевают сделать вовремя и срок.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 16:36 22-08-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 298, 299, 300  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дизайн теладийских кораблей - летающая супница (М2) и насадка для миксера (TL-TS). (резюмировал Deeplom)

  » Обсуждение: Обо всём | страница 64
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18