Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: Обо всём | страница 60
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 60 из 300
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 298, 299, 300  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём»
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Grox :
Даже в таких условиях основная масса пилотов предпочитает универсалов, достаточно заглядывать в навигационные сводки.
И что вы думаете, что-то изменится, если добавят еще N-клонов, но с несколькимми вариациями? Улыбка Примеры уже были: Cobra MK4, Asp Scout. Вот это именно те корабли, про которые вы говорите, "вариации", но без ориентации на задачи.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 14:34 10-08-2017   
Grox
 63 EGP

Рейтинг канала: 7(656)
Репутация: 0
Сообщения: 154

Зарегистрирован: 17.07.2015
В песочнице, где мы сами выбираем что и как делать, выбор кораблей лишним не будет. И Кобру МК4 назвать клоном МК3 язык не поворачивается. Модификации - вполне естественный процесс, который в нашем мире достаточно широко распространён.

Наличие большого выбора кораблей и их "вариаций" просто-напросто не может быть недостатком для данной игры. Можете назвать большинство кораблей, опираясь на свою личную систему предпочтений и ценностей, бесполезными, но без этого самого выбора, вы не сможете назвать какие-либо корабли "хорошими, а какие-то "плохими". Можете это расценивать как фон, если так будет удобнее.
    Добавлено: 15:40 10-08-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
FG :
Flight assist задает "самолетную" модель поведения корабля.

Я бы сказал, физическая модель в Элите построена так, чтобы заставить игроков летать по-самолетному. Сделано это специально и вполне осознанно.

Ijenius :
ОБС, мол разрабы не хотят, чтобы игроки висели на месте и косплеили зенитку.

И люто, бешено, рандомно стрейфились Супер!
На самом деле "каруселить" бегемотов на мелочи было бы намного проще и удобнее. Но это ж надо выбросить самолеты из головы, не каждому дано.
    Добавлено: 15:53 10-08-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Grox :
Наличие большого выбора кораблей и их "вариаций" просто-напросто не может быть недостатком для данной игры. Можете назвать большинство кораблей, опираясь на свою личную систему предпочтений и ценностей, бесполезными, но без этого самого выбора, вы не сможете назвать какие-либо корабли "хорошими, а какие-то "плохими". Можете это расценивать как фон, если так будет удобнее.
Напомню, что постановка вопрос шла такая: Введение просто еще пары похожих кораблей ничего не принесет в игровой процесс и не изменит. Текущие 30+ кораблей хорошо покрывают все потребности. Да, больше всяких разнообразных кораблей неплохо, но еще лучше, когда есть широкий круг задач, под который создаются машины. Вот над последним и работают Фронтиры.

Помимо этого, разработка новых машин должна идти с учетом масштабирования, на вырост. Это не просто модельки из Х3, где кроме самой 3Д-модели не было ничего, даже кокпита. А когда в следующей части Х ввели кокпит и "ноги", сколько было доступно кораблей для пилотирования и посадки на станции? Подмигиваю
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 16:15 10-08-2017   
Grox
 63 EGP

Рейтинг канала: 7(656)
Репутация: 0
Сообщения: 154

Зарегистрирован: 17.07.2015
FG :
но еще лучше, когда есть широкий круг задач, под который создаются машины.

Именно. Значит мы в этом вопросе солидарны.
В реальном мире, мы делаем машины под возникшие перед нами задачи.
В Элите же мы ждём, когда реализуют более полный спектр задач для того парка кораблей, который уже есть. И это логично. Ведь проще и быстрее нарисовать (и хотя бы продумать) корабль под какую-то часть геймплея, который в будущем планируется реализовать, чем реализовать целый пласт игровой вселенной, который нам не на чем будет осваивать.

Сразу вспоминается ФДС с его планируемой возможностью десанта. Так же помню упоминание про Орку, которая себя прекрасно будет "чувствовать" в жидкой среде.

Ну а мне остаётся только верить в то, что мы это когда-нибудь всё же дождёмся и увидим.
    Добавлено: 17:04 10-08-2017   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Знаете, в Камень-Ножницы-Бумага всего три варианта выбора. Это же ужасно! Нужно больше модификаций! Например тех же Ножниц. Чтобы были такие специальные модификации, позволяющие им не разбиваться Камнем. А то ведь против Камня у них нет никаких шансов вообще - как разрабы вообще до такого додуматься могли?! Идиотия же!
Да и сам Камень давно побустить надо. Это же смех сплошной - его Бумага со 100% вероятности кроет, вообще без шансов! Вы представляете, это Камень-то, который Ножницы валит не напрягаясь. А его Бумагой разбирают, на раз - ну что за бред, а?! Девелоперы вообще не соображают ниего!
С Бумагой те же проблемы - почему она всегда проигрывает Ножницам? Где вариативность для нашей песочницы?! Почему для неё нет каких-нибудь модификаций типа "Кевлара", чтобы Ножницы не могли её сразу порезать? Что, так трудно мод новый ввести? Ну вот взять и сделать мод "Кевлар", которые не позволяет Ножницам сразу разрезать Бумагу. И всё, блин! Элементарно же!!!111 И таких модов нужно как можно больше! Больше вариантов - разнообразие в геймплее!
Подмигиваю

Обычно нельзя просто взять и ввести новый элемент в игру. Зачастую это требует существенной переработки уже существующей концепции и/или задевает все части игры. В тех же КНБ, если просто ввести новый выбор игрока - это нарушит баланс (Парэто-эффективность) и сделает какой-то выбор более эффективным, а какой-то - менее (например Колодец-КНБ). Для удержания "равноправия" выборов вводить придётся как минимум два элемента и они вплетутся в существуюшие элементы и будут взаимодействовать с ними со всеми, как в простом варианте - КНБЯС или всяких прочих причудливых вариантов, где количество выборов может быть и 7 и 9 и 25 и 101. Что характерно, увеличение количества выборов в КНБ ведёт к ухудшению геймплея(!), а не наоборот. Играть в RPS25 уже заметно стремнее. А в RPS101 практически бесмысленно - потому что выбор игрока вываливается за границу статистической погрешности - т.е. выбор становится просто иллюзией и ни на что не влияет. Поэтому не стоит думать, что чем больше вариантов вы можете выбрать, тем круче вы себя проявите или игра будет интереснее - как правило всё строго наоборот (это не только про КНБ). Интерес и крутость проявляются при формировании тактики использования существующих нескольких вариантов. В тех же КНБ существуют разные тактики (как это ни странно), позволяющие выигрывать при серии раундов, против тех, кто никаких стратегий/тактик не использует.
И, возвращаясь к ED, коллега FG говорит как раз про это - внесение нового корабля требует ревизии всех существующих и их "взаиморасположения", чтобы не разрушить существующий баланс, каким-бы странным/неверным он кому-то не казался. А все призывы дать новые моды/корабли/прочиеплюшки, потому, что кого-то не устраивают имеюшиеся - выглядят как первая часть этого поста Подмигиваю
Всё не так просто, коллеги.

_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (19:10 10-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:22 10-08-2017   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Из мокрого космоса


_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (19:37 10-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:37 10-08-2017   
CMDR ElyaR
 55 EGP

Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 1
Сообщения: 57
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 04.12.2016
Парни, подскажите... Где найти новые расценки на исследования объектов? Старые я знаю. Цены поменяли...
    Добавлено: 20:07 10-08-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
CMDR ElyaR :
де найти новые расценки на исследования объектов? Старые я знаю. Цены поменяли...
В соседней теме: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3533334#3533334
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 20:17 10-08-2017   
Grox
 63 EGP

Рейтинг канала: 7(656)
Репутация: 0
Сообщения: 154

Зарегистрирован: 17.07.2015
Shirson :
Всё не так просто, коллеги.

Понятное дело, что всё хорошо в меру. И соблюсти её(меру) во всём, достигнув золотой середины - весьма сложная задача.
Да и осмелюсь предположить, что многие здесь присутствующие смотрят на космос не через розовый кокпит.

Вопрос не в том, что нужно перегружать игру чем-то лишним, а в том, чтобы галактика была в достаточной степени живой и интересной. Меньше статичности, больше свободы среди звёзд. Но всему своё время, не всё сразу.

Не думаю, что сейчас реализованы все необходимые корабли. Взять, к примеру, фракционные. Наборы Федерации и Империи скудны и не укомплектованы. У федералов нет быстрого разведчика с хорошим прыжком как у Империи, а у имперцев нет корабля ориентированного на бой. И это всё странно. Где те боевые корабли Империи, которыми они отвоевали независимость от Федерации?
Нынешний паритет должен быть как-то нагляден.


Лично мне, единственное что не нравится в нынешней Элите из реализованного - не чувствуется колоссальность звёзд. Насколько возможно близко подлететь к звезде зависит не от её температуры и массы, а исключительно от её диаметра.
    Добавлено: 09:53 11-08-2017   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Grox :
Лично мне, единственное что не нравится в нынешней Элите из реализованного - не чувствуется колоссальность звёзд. Насколько возможно близко подлететь к звезде зависит не от её температуры и массы, а исключительно от её диаметра.

Не соглашусь!
Механика полётов не даёт в круизе подлететь ближе чем на некое безопасное расстояние. В обычном космосе лететь к фотосфере не реально, да и припекает. К белому карлику и нейтронке особо близко вообще не подлетишь - выкинет.
Вообще конечно есть некоторое ощущение несоответствия, особенно когда топливо набираешь.
Но ради оценки масштабов можно относительно недалеко от Sol сгонять к звёздным исполинам типа VY Canis Majoris
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр

Последний раз редактировалось: Xan Andre (10:42 11-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:41 11-08-2017   
Grox
 63 EGP

Рейтинг канала: 7(656)
Репутация: 0
Сообщения: 154

Зарегистрирован: 17.07.2015
Xan Andre :
Механика полётов не даёт в круизе подлететь ближе чем на некое безопасное расстояние.

Именно. И оно определяется исключительно размером звезды, что я не считаю правильным.

Xan Andre :
Но ради оценки масштабов можно относительно недалеко от Sol сгонять к звёздным исполинам типа VY Canis Majoris

Что мне это даст? Ну заправлюсь я от VY Большого Пса на расстоянии 4500 световых секунд. Даже протуберанцы не отличаются размерами относительно самой звезды. Или вы верите, что выброс плазмы может достигать высоты в несколько астрономических единиц?
    Добавлено: 12:04 11-08-2017   
Ursagi
 311 EGP


Рейтинг канала: 59(13703)
Репутация: 45
Сообщения: 1152

Зарегистрирован: 26.01.2015
Самый высокий протуберанец за всю историю наблюдений Солнца был замечен в июне 1946 года. Его высота составляла 1.7 млн км.

А если звезда большая... Хотя я полный профан в астрономии и не берусь рассуждать о таких вещахУлыбка
    Добавлено: 12:17 11-08-2017   
v0i
 101 EGP

Рейтинг канала: 10(1409)
Репутация: 0
Сообщения: 1023

Зарегистрирован: 01.10.2014
Няп, регистрировали протуберанцы по полтора а.е. Не в нашей системе.
_________________
--
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
    Добавлено: 12:27 11-08-2017   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Grox :
Даже протуберанцы не отличаются размерами относительно самой звезды. Или вы верите, что выброс плазмы может достигать высоты в несколько астрономических единиц?

Я больше скажу - звёзды главной последовательности в пределах своего класса вообще мало чем отличаются и в реале Подмигиваю
Что касается протуберанцев, см. ответ комрада v0i

Просто любое ощущение оно всегда исключительно субъективно.
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
    Добавлено: 12:35 11-08-2017   
Ursagi
 311 EGP


Рейтинг канала: 59(13703)
Репутация: 45
Сообщения: 1152

Зарегистрирован: 26.01.2015
А мне нравится, они визуально реализовали все три их типа Улыбка Выглядит реалистично, на мой взгляд, и помогает полному погружению.
    Добавлено: 12:43 11-08-2017   
Grox
 63 EGP

Рейтинг канала: 7(656)
Репутация: 0
Сообщения: 154

Зарегистрирован: 17.07.2015
v0i :
Няп, регистрировали протуберанцы по полтора а.е. Не в нашей системе.

Искал данную информацию в русском и английском сегментах интернета. Ничего не нашёл, никаких упоминаний измерений протуберанцев других звёзд.

В любом случае, размеры протуберанцев зависят не от диаметра звезды, опять же.

Xan Andre :
звёзды главной последовательности в пределах своего класса вообще мало чем отличаются и в реале

Смотря что считать отличием. Для человеческого глаза космос слишком яркий и пустой. VY Большого Пса как-то уж очень сложно вписать в главную последовательность.
Так же у этого гипергиганта о-оо-очень низкая средняя плотность вещества, что делает плотность и температуру его короны заметно более низкой, чем у Солнца. Да и вообще, вот копипаста из вики:
Цитата:
VY Большого Пса также иллюстрирует концептуальные проблемы определения «поверхности» (и радиуса) очень больших звезд. При средней плотности около 0,000005 до 0,000010 кг/м³, звезда в тысячи раз менее плотная, чем атмосфера Земли (воздух) на уровне моря. При учёте радиуса нашего Солнца, в радиус никогда не включают корону, но корона Солнца горячее и гуще, чем «поверхность» VY Большого Пса. Поэтому точный радиус звезды до сих пор не установлен.


Этот факт делает очевидным то, что VY Большого Пса будет выглядеть совершенно иначе, чем какой-либо красный гигант.
    Добавлено: 13:49 11-08-2017   
v0i
 101 EGP

Рейтинг канала: 10(1409)
Репутация: 0
Сообщения: 1023

Зарегистрирован: 01.10.2014
Grox :
v0i :
Няп, регистрировали протуберанцы по полтора а.е. Не в нашей системе.

Искал данную информацию в русском и английском сегментах интернета. Ничего не нашёл, никаких упоминаний измерений протуберанцев других звёзд.

Просто плохо искали. Например, у Омикрон-2 Лебедя протуберанцы могут достигать и двух а.е. в высоту.
_________________
--
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
    Добавлено: 16:19 11-08-2017   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Grox :
Вопрос не в том, что нужно перегружать игру чем-то лишним, а в том, чтобы галактика была в достаточной степени живой и интересной. Меньше статичности, больше свободы среди звёзд. Но всему своё время, не всё сразу.
Совершенно верно, всему своё время. Я, после покупки, забросил ED на несколько лет, потому что для меня там небыло ничего интересного.
Сейчас пока есть. Как закончится - опять отложу Улыбка
И, кстати, свобода и интересность, обычно, стоят как противоположные явления Подмигиваю

Цитата:
Не думаю, что сейчас реализованы все необходимые корабли. Взять, к примеру, фракционные. Наборы Федерации и Империи скудны и не укомплектованы. У федералов нет быстрого разведчика с хорошим прыжком как у Империи, а у имперцев нет корабля ориентированного на бой. И это всё странно. Где те боевые корабли Империи, которыми они отвоевали независимость от Федерации?
Нынешний паритет должен быть как-то нагляден.
Лорное объяснение - всё, чем воевали, усторело и списано.
РилЛайф объяснение - корабли будут появляться шаг за шагом, с попыткой ужержания вменяемого баланса. Улыбка


Цитата:
Лично мне, единственное что не нравится в нынешней Элите из реализованного - не чувствуется колоссальность звёзд. Насколько возможно близко подлететь к звезде зависит не от её температуры и массы, а исключительно от её диаметра.
Думаю, тут скажется ещё один момент - скорость корабля огромна, по сравнению с размерами звезды. Т.е. даже если давать подлететь к ней близко, возможность в "два шага" облететь её по широкой дуге не даст осознать всю её огромность, IMHO
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (16:39 11-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:38 11-08-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Grox :
Лично мне, единственное что не нравится в нынешней Элите из реализованного - не чувствуется колоссальность звёзд. Насколько возможно близко подлететь к звезде зависит не от её температуры и массы, а исключительно от её диаметра.
Изменения в размерах самих звезд и не будут заметны, при такой разнице в размерах наблюдаемого обьекта относительно стороннего наблюдателя. И вопрос даже не в температурах. Речь исключительно в отсутствие рядом обьектов для сравнения. И, конечно, вы смотрите на плоское изображение монитора, которые не может заменить бинокулярное зрение человеческих глаз. Эта актуальная проблема для не самых передовых армейских приборов ночного видения, где используется только один электронно-оптический преобразователь и, как результат, передаваемое изображение получается плоским, бойцу невозможно или крайне сложно верно оценить расстояние до цели или ее реальные размеры, если рядом нет известных ему обьектов для сравнения. Попробуйте посмотреть на Элиту через VR, ощущения будут совершенно другими Улыбка

Xan Andre :
То была не моя цитата а Grox'а
Поправил Улыбка
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (17:18 11-08-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:56 11-08-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 298, 299, 300  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Почитай мои советы, потом поймёшь, кто я такой! (крикнул Night Storm)

  » Обсуждение: Обо всём | страница 60
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18