Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: Обо всём | страница 56
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 56 из 300
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 298, 299, 300  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём»
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
radius :
факт остается фактом, все логоффаются, а о каких то массовых (и даже не очень массовых) наказаниях еще никто не слышал.
Все - это кто? Не стоит говорить за всех или голословно обвинять всех подряд. Я вот ни разу не выходил, даже когда сбивали на грузовике. А судя по тому, что вы пишите - можно предположить, что вы не раз делали "combat logging". Если продолжите этим заниматься после выхода 2.4, это может нагативно отразиться на вашем игровом процессе.

И тоже самое про наказания. Они были. Не раз. Да, обычно не банят, но случаи были. Около года назад бегали тут, истерили и плакали, как Фронтиры незаконно банят "невинных" и в таком духе. Если вы не интересовались, это не значит, что этого нет. Вы можете также сами записать выход другого игрока из боя и сообщить об этом в поддержку, если поддержка Фронтиров подтвердит множественные "combat logging", могут принять меры.

В общем, это дело каждого, мое - предупредить Подмигиваю
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 16:00 04-08-2017   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Зачем вы лезете в онлайн, если боитесь банд? Есть же соло режим. И есть режим группы. Зачем лезть в онлайнв игре с названием ELITE:DANGEROUS, а потом жаловаться, что на тебя пираты нападают?

Про логоф в бою, во фриле еще емнип в 2005-м году придумали, что при выходе из игры корабль висит в космосе еще какоето время. Ничего нового придумывать не надо. Если ты в космосе и выходишь из игры - твой корабль будет в космосе еще пять минут. И все решится само собой.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (16:08 04-08-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:01 04-08-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
RenderG :
что на тебя пираты нападают?
Пираты - это пираты. У них другая задача. Карма на пиратов почти (или совсем, пока не ясно) не распространяется. Пиратская деятельность считается "легальной". Гриферы же ставят целью исключительно уничтожение заведомо слабого игрока, без каких-то игровых мотиваций или ролеплея. Т.е. ведут себя, со стороны общества, не как пираты, а как психопаты-маньяки. Не стоит путать эти две группы Улыбка

Вообще, за гриферство тоже должны давать софтбан, но из-за массового засилья дебилов в открытой игре и отсутствия игровых инструментов воздействия, видимо, нет ресурсов физически еще и ими заниматься. Поэтому, подозреваю, пока этот вопрос спустили на тормозах, в надежде на систему кармы и другие доработки системы преступлений и наказаний.

RenderG :
твой корабль будет в космосе еще пять минут. И все решится само собой.
У элиты модель соединения не полноценный клиент-сервер, а P2P. Видимо, из-за текущей организации сетевого кода нельзя "безболезненно" (для других игроков на инстансе) оставить корабль в космосе при экстроенной выгрузке клиента. Иначе бы давно сделали.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (16:19 04-08-2017), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 16:12 04-08-2017   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 7(619)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
RenderG :
Про логоф в бою, во фриле еще емнип в 2005-м году придумали, что при выходе из игры корабль висит в космосе еще какоето время. Ничего нового придумывать не надо. Если ты в космосе и выходишь из игры - твой корабль будет в космосе еще пять минут. И все решится само собой.


В Элите взаимодействие игроков идет минуя сервер, урон подсчитывают компьютеры игрока, а не сервер. За счет этого удалось избежать лагов при бое, но реализовать висящий после выхода из игры и получающий урон корабль технически очень затруднительно.

FG :
А судя по тому, что вы пишите - можно предположить, что вы не раз делали "combat logging".

Ни разу не логофался, узнал о таком способе из видосов, коих сотни в инете. Пока не использую, так как успел нафармить миллиарды да того как прикрыли способы заработка. Могу себе позволить много страховок.

FG :
"В общем, это дело каждого, мое - предупредить".

Ганкеры тем же самым пугают ), не ганкер случаем? Подмигиваю

Такс, господа, еще раз прошу ПРЕКРАТИТЕ ФЛУД! Просьба не отклоняться от темы: поименный список участников бандформирований, их места обитания, методы и средства их нейтрализации и троллинга.

Последний раз редактировалось: radius (16:39 04-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:34 04-08-2017   
PedaleCreator
 112 EGP

Рейтинг канала: 11(1748)
Репутация: 5
Сообщения: 1515

Зарегистрирован: 03.09.2014
Такое ощущение, что эта тема - один большой троллинг. А топик-стартер не знает мемберов которые ему отвечают и "гнет свою линию" (с) А.Уральский. В общем о-ло-ло, расходимся коммандеры.

А, ТС - поговори с Катраном. То, что ты предлагаешь - давно проехали. Как говорится - с "подключением"!
_________________
CMDR Fl@ck

Последний раз редактировалось: PedaleCreator (16:53 04-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:51 04-08-2017   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1028)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
RenderG :
Зачем вы лезете в онлайн, если боитесь банд? Есть же соло режим. И есть режим группы. Зачем лезть в онлайнв игре с названием ELITE:DANGEROUS, а потом жаловаться, что на тебя пираты нападают?

Про логоф в бою, во фриле еще емнип в 2005-м году придумали, что при выходе из игры корабль висит в космосе еще какое то время. Ничего нового придумывать не надо. Если ты в космосе и выходишь из игры - твой корабль будет в космосе еще пять минут. И все решится само собой.


В открытую играют , от того или не для того что бы повоевать , а и для того что бы не было скучно , что бы увидеть хоть квадратик пустой на экране и от этого уже становился веселее и легче что ты не один среди неписей летаешь , но это не значит , что я в опене и хочу что бы меня 4 кастрата весело убивали , ни один не сможет выжить против четверых . какой бы ты пилот ни был с золотыми или бреллиантовыми яйцами , прости Господи..... Хы...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (16:59 04-08-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:58 04-08-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
radius :
Друзья, предлагаю вести список преступников-ганкеров, нападающих на игроков целой бандой. Этих преступников нужно преследовать и уничтожать везде и всюду.


Не вижу смысла в теме. Ну сбили, ну подгорело. Забей. И на Шинрарту и иже с ней тоже забей - там рассадник. Нормальных мест в галактике еще много.

Проблема ганка нерешаема со стороны игроков. Совсем.

Если верить сторонникам довольно распространенной "типизации игроков по Бартлу", смерть многих онлайн-проектов начинается именно с бесконтрольного ПВП. Так что есть надежда, что FD раскачаются. Когда-нибудь.
    Добавлено: 17:21 04-08-2017   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 7(619)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
mc_ :
Не вижу смысла в теме.

Тема неинтересна, пройди мимо. Нет, обязательно нужно флудануть ).
Еще раз, и, надеюсь, последний: эта тема про новый челендж, если угодно - ролейплей: выявление ОПГ, борьба с организованными преступными группировками различными методами.
    Добавлено: 17:41 04-08-2017   
haps
 110 EGP


Рейтинг канала: 10(1439)
Репутация: -16
Сообщения: 1087

Зарегистрирован: 02.04.2015
о_О вы издиваетесьь? они делают вам игру
_________________
Кроме чужих неприятностей есть и другие радости в жизни. (c)
    Добавлено: 18:46 04-08-2017   
CMDR ElyaR
 55 EGP

Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 1
Сообщения: 57
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 04.12.2016
Кто может продолжить список интересных мест, где можно пособирать разные фишки... Dave's Hope... Можно в личку. Особенно интересны данные. Но можно и материалы.
    Добавлено: 19:10 04-08-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
CMDR ElyaR :
Кто может продолжить список интересных мест, где можно пособирать разные фишки... Dave's Hope... Можно в личку. Особенно интересны данные. Но можно и материалы.


Зачем в личку? Такие вещи должны знать все. Ненавистники т.н. "эксплоитов" и прочие поборники т.н. "честной игры" могут идти лесом.

"Супермаркет" Дава ты уже знаешь.

Знаменитый Квинси (Quince) интересен не только заработком, но и возможностью сбора данных с дата-поинтов. Наибольший интерес представляют CIF, а также Adaptive Encryptor Capture, которые можно добыть только с дата-поинтов из миссий на планетарные сканы.

Okinura, танкер-мегашип "Нафта" - материалы. Ассортимент беднее, чем у Дава, из интересного - манипуляторы. В пузыре несколько таких мегашипов. Обновлять релогом.

Orrere 2 B, координаты 43.81, -173.98 - потерпевшая крушение Конда. Интерес представляют три грузовых трюма, при расстреле которых выпадают редкие элементы - теллур, сурьма, технеций. Также там можно найти вольфрам. Трюмы восстанавливаются при релоге.
Место крушения будет отмечено в панели навигации после первой посадки и поездки вокруг (как и местечко Дава).
Рекомендуется лететь туда на маленьком корабле, т.к. местность крайне пересеченная.

Система Isinor, сигнал Convoy Beacon: Т9 и две Конды, скан которых может дать редкие данные (Abnormal Compact Emission Data, Classified Scan Fragment). Респавн эскадры - релогом. Нужен пропуск в систему.

Последний раз редактировалось: biohazard15 (19:31 04-08-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:28 04-08-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
haps :
вы издиваетесьь? они делают вам игру
Да кто же спорит. Различные паразиты и микроорганизмы в окружающей среде тоже делают свое "нужно" дело, только после контакта с ними нужно руки мыть с мылом Ой, не могу!..
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 19:42 04-08-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Боже ж ты мой, какая глупость.

А тем временем я спокойно летаю в Мебиусе, имея пустые квадратики, "о7" и прочее без дебилов. Ну ОК, почти без дебилов - но у нас подход отличается от фронтировского, у нас их отстреливают (т.е. банят) без суда и следствия.
    Добавлено: 20:35 04-08-2017   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1028)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
туда приема нет квадратик ))

Группа переполнена
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (22:31 04-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:31 04-08-2017   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
radius :
эта тема про новый челендж, если угодно - ролейплей: выявление ОПГ, борьба с организованными преступными группировками различными методами.

Смысла в отдельной новой теме нет, поэтому переезжаем в "обо всём". Причины собственно не раз озвучены в ответах тебе, но обобщу:
1. Целенаправлено уничтожать ганкеров это утопия. Всё, что ты делаешь на текущий момент таким образом - это играешь в игру, которая интересна им. Если она интересна тебе тоже - ради бога, но дезинформировать остальных не стоит, что таким образом можно как то "наказать" ганкера, выгнать из системы, заставить перестать играть и т.п.
2. Подобная тема уже была, если что - можешь ники писать там Улыбка
3. Если будешь делать пункт 2 - то можно всё в 1 сообщении и править его, а не каждый ник отдельным сообщением.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 23:00 04-08-2017   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 7(619)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Ну вот, даже аксакал устало машет рукой ). Интересно, а чем народ занимается, когда прокачает топовые боевые корабли? Неужели все сбрасывают аккаунт? Али, прости господи, все в ганкеры подаются? ) Ок, апну ту нафталиновую тему годовой выстойки, может кому из новеньких, еще не заскорузлых и не измученных нарзаном, будет интересна идея ).

Последний раз редактировалось: radius (00:24 05-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:41 04-08-2017   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
бан гриферов - есть максимальная ошибка, которую может совершить разработчик. Суть песочницы в том, что я могу делать все, что хочу. Да, представьте, я маньяк. И что?
По поводу того, что нападают вчетвером и т.д. Извините, вы ночью в чужом районе нормально ходите? Вот серьезно. Так и летайте втроем - вчетвером. Или вон. Репортаж о дне ВДВ поглядите на НТВ.
Вы находитесь во враждебном космосе. Вы вооружены. У вас есть вариант летать в соло и на вас никто не нападет. Если хочется полетать с друзьями есть режим групповой. И да, гриферство плодят именно люди, летающие в онлайне, у которых горит стул, когда их внезапно сбивают. Уйдите вы все в соло и на опене начнется такой геймплей, что огогой. По одиночке все перестанут летать. Начнутся корповые замесы. С логистикой и перебросом кучи боевых кораблей на замену на опредиленные сектора и сатнции. Пцзырь начнут делить и все такое.
Суть всех ммо в том, что по настоящему интересный геймплей начинается тогда, когда игра не дает выживать одиночкам.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 16:20 05-08-2017   
Ijenius
 150 EGP


Рейтинг канала: 6(290)
Репутация: 24
Сообщения: 259

Зарегистрирован: 15.10.2016
Как будто и не уходил почти на год. Пережевываются одни и те же темы, разжигаются одни и те же срачики Ой, не могу!..
И это, раз уж пошли отсылки к реалу, то грех отклоняться от сценария и не вспомнить, что в реале особо резких парней с пушками ждет примерно такая судьба: https://www.youtube.com/watch?v=BrOrpuKSoEk
Но во жеш загадко - ссылаться на реал под предлогом "ну дык вечерочком на раёне тебе пацанчики мигом личико поправят" удобно, а на иную сторону (и иной исход) реально бандитской жизни - почему-то не очень Подозрение.

Последний раз редактировалось: Ijenius (17:01 05-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:59 05-08-2017   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Так в том и дело. Надо собираться толпой, а не летать по одному. Я до сих пор не понимаю, почему в Элите образовалась только одна сильнейшая глобальная организация - Fuel Rats.
Почему есть только доставщики, но нет объединенной коалиции копов мне не ясно.
Суть моего посыла в том, что на реальную другую сторону бандитской жизни никто чот не собирается. Вот.
"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков"?

Да, в элите формируются исторические сообщества. Как в жизни. Сначала анархия. Бандиты рейдеры и все прочее. Ноющие люди, бегающие к админам жаловаться. Потом найдется семь самураев.

Во фриле в свое время вполне себе сформировались все эти силы на сервере ЕГи с населением несколько сотен человек. И тут сформируются.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (17:15 05-08-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:09 05-08-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
RenderG :
бан гриферов - есть максимальная ошибка, которую может совершить разработчик. Суть песочницы в том, что я могу делать все, что хочу. Да, представьте, я маньяк. И что?

"Психотипы игроков по Бартлу".
Выдержка отсюда.
Много букв, поэтому под спойлером:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Как может умереть многопользовательская игра? Очень часто коллапс начинается с Киллеров. Если дать им возможность играть активнее, простимулировать мировое PvP, позволив безнаказанно вырезать всех игроков, то они начнут в первую очередь давить на Карьеристов, как на самый многочисленный класс. Карьеристы тут же взвоют на всех чатах, форумах: «Да вы что?! Нас убивают. Мешают играть!» — и начнут уходить. С уходом Карьеристов, снижается их доля в проекте. А значит, относительный процент Социальщиков растёт. И они всё чаще становятся мишенью Киллеров. Как мы знаем, такая ситуация их долго устраивать не будет. Критическая масса Социальщиков исчезает, и они лавинообразно покидают проект. Исследователи, которые долгое время не замечали возросшего давления, продолжая играть по инерции, теперь становятся последней целью Киллеров. Киллеры переключаются на Исследователей, потому что больше убивать некого. И те тоже постепенно уходят. В игре остаются одни Киллеры. А они убивать друг друга не слишком-то любят. Охота на охотника — это риск проиграть. Большая конкуренция за жертв и риск умереть от действий другого игрока для них неприятны. Это бьет по их самолюбию. И тогда Киллеры говорят: «У вас нет баланса». И уходят сами. Игра погибает.


Согласен, что бан - не выход (точнее - выход, но на костылях). Однако вопрос требует внимания разработчиков, и они это дело подзапустили.
А внутриигрового решения, которое устроило бы всех, не существует. Изобретать "полицию" вообще бессмысленно.

Последний раз редактировалось: mc_ (17:38 05-08-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:32 05-08-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 298, 299, 300  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Главное - концепция, а цвет не важен, к тому же для такой кнопки голубой будет довольно ахтунговен! (void*)

  » Обсуждение: Обо всём | страница 56
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18