Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: Обо всём | страница 35
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 35 из 300
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 298, 299, 300  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём»
LedZeppelin
 55 EGP

Рейтинг канала: 6(272)
Репутация: 0
Сообщения: 70

Зарегистрирован: 09.06.2015
Температура плазмы практически неограниченна. Она может достигать сотен миллионов градусов. Может достигать миллиарда градусов. То есть значений, человеческим разумом непредставимых.
Температура поверхности Солнца - шесть тысяч градусов. Этого достаточно, чтобы расплавить любой существующий материал.
Температура недр Солнца поднимается до миллиона градусов.
Земля существует в так называемой "зеленой зоне". Это то соотношение расстояния от звезды к её размеру, при котором на поверхности планеты может существовать жизнь. Грубо говоря, при котором может быть жидкая вода - не замерзая и не испаряясь.
То, что на нашей планете есть жизнь - какое-то фантастическое, почти невероятное стечение обстоятельств.
Вы только вдумайтесь - при космических значениях температур от минус двухсот семидесяти трех до плюс миллиарда, жизнь на нашей планете существует в диапазоне ТРИДЦАТИ ГРАДУСОВ Цельсия.
Изменение температуры в ту или иную сторону всего на двадцать градусов убьет жизнь на планете. Земля не сможет гарантировано долго существовать ни при плюс пятидесяти, ни при минус двадцати. Во всяком случае, та форма жизни, которой мы являемся на данный момент.
Еще раз - двадцать градусов. Всего двадцать градусов. При плюс миллиарде.
Размеры космоса также не доступны нам к осмыслению. Мы не можем представить себе, где кончается Вселенная и кончается ли она вообще где-нибудь. Да это и не важно. Потому что та часть видимого космоса, которую мы в состоянии обозреть, уже настолько огромна, что человечество никогда - НИКОГДА - не сможет попасть в дальние углы видимой нами Вселенной. Просто потому, что жизнь самой нашей планеты будет короче, чем требуемое на это время.
Вселенная существует тринадцать с половиной миллиардов лет. Жизнь на Земле - окло шестисот миллионов. Разумная жизнь - от пятидесяти до ста тысяч лет.
Шансы, что мы в этой временнОй синусоиде совпадем по колебаниям с другой цивилизацией пока почти нулевые.
Еще раз. Попробуйте просто сопоставить размеры и масштабы. Попробуйте закрыть глаза и хотя бы просто попытаться это представить. Миллиарды градусов. Миллиарды лет. Миллиарды километров. Миллиарды джоулей. Миллионы рентген.
Попробуйте представить.
И вы поймете, насколько почти невероятно в этом мире гигантомании возникновение такого хрупкого чуда, как человеческий разум.
И даже при всем при этом, осознавая это чудо, мы умудряемся, задрав штаны, на протяжении веков радостно уничтожать друг друга. Осознавая, что мозг, разум, личность каждого человека - уникальное чудо на расстоянии как минимум ближайших четырех с половиной световых лет. И гордиться танками и ракетами как достижениями научно-технического прогресса - это какое-то дичайшее преступление.
    Добавлено: 11:57 01-07-2017   
bumblebee_74
 58 EGP

Рейтинг канала: 4(90)
Репутация: 0
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 23.05.2016
LedZeppelin :
Жизнь на Земле - около шестисот миллионов

Порядка 3.5 миллиарда на самом деле. 600 млн это сложная жизнь (многоклеточные). А по поводу пересечения... Ну ещё одно "фантастическое, почти невероятное стечение обстоятельств". Может эти обстоятельства не такие уж и невероятные? Улыбка. Я про жизнь вообще. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: bumblebee_74 (13:13 01-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:17 01-07-2017   
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10193)
Репутация: 41
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
LedZeppelin :
И гордиться танками и ракетами как достижениями научно-технического прогресса

Кому-то гордиться клыками и когтями, кому-то танками и ракетами.
Выживает сильнейший, умнейший, хитрейший...подлейший. Подмигиваю
    Добавлено: 13:00 01-07-2017   
PheeL
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 28.02.2016
LedZeppelin :
Миллиарды градусов. Миллиарды лет. Миллиарды километров. Миллиарды джоулей. Миллионы рентген.

...и тут мы выходим из гипер-прыжка рядом со звездой. На стальном звездолёте. Со стеклянной кабиной. Have a nice day.
    Добавлено: 01:22 02-07-2017   
Harlequin
 65 EGP

Рейтинг канала: 8(884)
Репутация: 2
Сообщения: 190
Откуда: Hyperion (СПб)
Зарегистрирован: 10.11.2014
PheeL :
LedZeppelin :
Миллиарды градусов. Миллиарды лет. Миллиарды километров. Миллиарды джоулей. Миллионы рентген.

...и тут мы выходим из гипер-прыжка рядом со звездой. На стальном звездолёте. Со стеклянной кабиной. Have a nice day.


...И тут кто-то начинает обсуждать циферки урона, фит для нагиба, скуку рандома, кошелек разработчиков и насколько ровно деколька ложится на текстуру.

Без мода на сарказм - в том может и состояла задумка. Встречать высокоразвитые формы чужеродной жизни на ржавых ведрах, взглянуть на пропасть разницы в жизненном опыте и понимании жителей разных миров, даже отношения к существованию как таковому.
_________________
ED: Black Sun

Последний раз редактировалось: Harlequin (02:02 02-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:56 02-07-2017   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(138)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
PheeL :
LedZeppelin :
Миллиарды градусов. Миллиарды лет. Миллиарды километров. Миллиарды джоулей. Миллионы рентген.

...и тут мы выходим из гипер-прыжка рядом со звездой. На стальном звездолёте. Со стеклянной кабиной. Have a nice day.

Да нее... Не стальном, а полимерном или углеродном (сталь уже сейчас стала реже использоваться) и не стекло, а прозрачный металл (что-то в этом роде уже изобрели) Подмигиваю
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 11:39 02-07-2017   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
RAMI :
Да нее... Не стальном, а полимерном или углеродном (сталь уже сейчас стала реже использоваться) и не стекло, а прозрачный металл (что-то в этом роде уже изобрели) Подмигиваю

Тоже думаю что тут давно уже различные сверхпрочные специальные композиты, и полимерные материалы.
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
    Добавлено: 11:45 03-07-2017   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(138)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Xan Andre :
RAMI :
Да нее... Не стальном, а полимерном или углеродном (сталь уже сейчас стала реже использоваться) и не стекло, а прозрачный металл (что-то в этом роде уже изобрели) Подмигиваю

Тоже думаю что тут давно уже различные сверхпрочные специальные композиты, и полимерные материалы.
Так это понятно. Что уж говорить, если создали материал крепче алмаза (вроде из углеродных нанотрубок).


 А есть тема где можно выразить своё недовольство касаемо игры?!   (кликните здесь для просмотра)
А еще меня веселит трата топлива при прямолинейном движении, когда не тормозишь и не ускоряешься - для чего оно тратится?! Насколько я знаю в космосе нет трения и тот же Вояджер улетел из солнечной системы не на работающих двигателях.
Бред какой-то.
А еще бесят в игре вертикальные трастеры - они чё не включаются на полную мощность пока корабль не прекратит движение в заданном ранее направлении? Т.е. я дал "пинка" вверх, но потом передумал и давай жать "вниз", но ничего не происходит (более быстрого замедления движения нет), как летел вверх так и летит, что жму я на кнопку противоположного движения, что нет. Хотя трастеры влево-вправо реагируют более менее заметно.
А еще бесит - подлетаю к станции на скорости больше чем нужно и о чудо - оно не может тормозить так как тормозит далеко от станции, почему?!

_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 12:15 03-07-2017   
PheeL
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 28.02.2016
Xan Andre :
RAMI :
Да нее... Не стальном, а полимерном или углеродном (сталь уже сейчас стала реже использоваться) и не стекло, а прозрачный металл (что-то в этом роде уже изобрели) Подмигиваю

Тоже думаю что тут давно уже различные сверхпрочные специальные композиты, и полимерные материалы.

И лопающийся фонарь кабины после стычки с пиратом в навигационном маяке прямо у звезды.
Я, конечно, понимаю, что всё это игровые условности многие их которых берут своё начало ещё с первой игры. Просто "удивительное рядом" - вроде как и попытка остаться в рамках космологии, соблюдая планетарную физику, а с другой куча иногда не нужных механик, даже не привязанных к удобству игрового процесса. Алогично в некоторых местах получается.
Но это так... "обо всём".
    Добавлено: 12:32 03-07-2017   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
RAMI :
А еще меня веселит трата топлива при прямолинейном движении, когда не тормозишь и не ускоряешься - для чего оно тратится?!
Бред какой-то.

Всё не совсем так...
Здесь прямолинейное движение бывает разным,с ассистом и без.
Топливо в баке используется реактором в т.ч. на все системы корабля.
В случае ахтунга в поле коричневых карликов, крысы советуют вырубить всё кроме жизнеобеспечения по крайней мере до тех пор пока они не прилетят на помощь. Чтоб оставшиеся "пары" не высосались.

RAMI :
А еще бесят в игре вертикальные трастеры - они чё не включаются на полную мощность пока корабль не прекратит движение в заданном ранее направлении? Т.е. я дал "пинка" вверх, но потом передумал и давай жать "вниз", но ничего не происходит (более быстрого замедления движения нет), как летел вверх так и летит, что жму я на кнопку противоположного движения, что нет. Хотя трастеры влево-вправо реагируют более менее заметно.

Это хорошо проверяется в белтах.
Не знаю каким девайсом ты рулишь и исправен ли он, но например я стрэйф настроил на одну хатку x52. Всё замечательно ускоряется и замедляется, влево-вправо, вниз-вверх
Но тут есть нюанс, стрейф разгоняется не сразу а постепенно.
И ещё я заметил что если платформа дока тебя релизнула, то если сразу нажать стрейф вверх то 0 эмоций, а вот если чуть дёрнешь РУД вперёд, вот тогда - да


RAMI :
А еще бесит - подлетаю к станции на скорости больше чем нужно и о чудо - оно не может тормозить так как тормозит далеко от станции, почему?!

Вот это странно.
Опять же хорошо обозревается на АСПе, я бывает когда перед створками превышаю скорость, бывает торможу реверсом. Но переключение направлений джетов происходит не мгновенно а плавно.
На АСПе из кабины видно что если например ты с ассистом уменьшаешь тягу, распределитель переключает её на реверс.
Поэтому "странны, ваши слова Улыбка" вообще оно тормозит.
Но по любому, ты например на гружёном T9 или Каттере не сможешь резко "вкопаться" в космос, тебя дальше потащит энерция.
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр

Последний раз редактировалось: Xan Andre (13:09 03-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:05 03-07-2017   
Ursagi
 311 EGP


Рейтинг канала: 59(13703)
Репутация: 45
Сообщения: 1152

Зарегистрирован: 26.01.2015
Xan Andre, я думаю он имеет ввиду при подлете к станции в суперкруизе.
    Добавлено: 13:11 03-07-2017   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Ursagi :
Xan Andre, я думаю он имеет ввиду при подлете к станции в суперкруизе.

Ааа.. это да )))
Бывает посвистываешь мимо цели только в путь.
Тут помню кто-то объяснял этот эффект, когда в случае превышения сэйф-зоны если глянуть на радар то шкала скорости резко ползёт вверх, т.е. как будто это скорость ползёт. На самом же деле там изменяется сама шкала.
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
    Добавлено: 13:19 03-07-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
LedZeppelin :
И даже при всем при этом, осознавая это чудо, мы умудряемся, задрав штаны, на протяжении веков радостно уничтожать друг друга. Осознавая, что мозг, разум, личность каждого человека - уникальное чудо на расстоянии как минимум ближайших четырех с половиной световых лет. И гордиться танками и ракетами как достижениями научно-технического прогресса - это какое-то дичайшее преступление.

Хмм...я могу только предпологать - это заложено в нас природой, человек - существо парадоксальное! Он может сидит на суку и пилить его не просто так, а для того чтоб в падении научится - летать Ой, не могу!..
    Добавлено: 14:40 03-07-2017   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(138)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
PheeL :
И лопающийся фонарь кабины после стычки с пиратом в навигационном маяке прямо у звезды.
Ну тут возможно такое свойство материала - лопаться от воздействия.
Xan Andre :
Топливо в баке используется реактором в т.ч. на все системы корабля.
В случае ахтунга в поле коричневых карликов, крысы советуют вырубить всё кроме жизнеобеспечения по крайней мере до тех пор пока они не прилетят на помощь. Чтоб оставшиеся "пары" не высосались.
А, ну тогда понятно, это я чет не учел.
Xan Andre :
Это хорошо проверяется в белтах.
Не знаю каким девайсом ты рулишь и исправен ли он, но например я стрэйф настроил на одну хатку x52. Всё замечательно ускоряется и замедляется, влево-вправо, вниз-вверх
Да клавой я рулю, а проверял внутри станции когда взлетаешь стрейфом вверх - он разгоняется, но если попытаться тормозить - ничего не делает (т.е. если ничего не делать, то всё абсолютно идентично как если я пытаюсь стрейфить в противоположную сторону), тоже самое наоборот. Т.е. что жму я стрейф, что нет - одинаково. В белтах только воевал, там незаметно было. Вот это меня вообще раздражает.
Это всё я говорю летая на ASPе с трастерами 5А.
Xan Andre :

Ursagi :
Xan Andre, я думаю он имеет ввиду при подлете к станции в суперкруизе.

Ааа.. это да )))
Бывает посвистываешь мимо цели только в путь.
Тут помню кто-то объяснял этот эффект, когда в случае превышения сэйф-зоны если глянуть на радар то шкала скорости резко ползёт вверх, т.е. как будто это скорость ползёт. На самом же деле там изменяется сама шкала.
Да не в шкале дело, я смотрю на цифры. С какого перепугу в одном случае он с 20 до 10 св.с. сбрасывает за 1 секунду, а в другом случае он с 10 до 5 св.с. не может сбросить даже за 5 секунд. С какого простите ***?!
Я уже не говорю о скоростях "Мм", там всё еще парадоксальнее.
А шкала - это мне вообще не понятно. Её графическое поведение не укладывается в теорию масштаба т.к. тогда должна изменяться также голубенькая шкала, а не стоять на месте в т.ч. и установленная риска ограничения тоже должна усвистеть наверх т.к. я указал скорость явно выше чем должно быть вблизи. И вообще с чего бы ему, масштабу, вдруг увеличиваться, зачем? Тогда давайте менять масштаб между км, Мм и св.с. - вот это будет правильнее. Правая шкала (следом за основонй), что она вообще показывает? Скорость? Если да от чего она зависит т.к. её поведение я тоже чет не особо пойму (смысл её наличия тоже пока не понятен)?

Еще убивает на небольших дистанциях - с какого перепугу он набирает скорость больше чем я ему указал? Зачем?! В итоге очередной пролет мимо и разворот "на исходную". А еще убивает, что нет никакого предупреждения об опасном сближении со звездой, т.е. не знаешь когда у тебя сработает: "слишком близко". В одних случаях можно подлететь чуть ли не в плотную, а в других на большем отдалении уже "слишком близко".

Вот такие у меня мысли, но всё равно играю, плююсь и играю Гы-гы
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (17:25 03-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:22 03-07-2017   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
RAMI :
Т.е. что жму я стрейф, что нет - одинаково.
Это всё я говорю летая на ASPе с трастерами 5А.

АСП в системах у китайца оснащал!? Подозрение.
Видимо двиг поддельный впарили, китайцы они такие... ABIDAS Inc Гы-гы
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
    Добавлено: 17:47 03-07-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
RAMI :
А еще убивает, что нет никакого предупреждения об опасном сближении со звездой, т.е. не знаешь когда у тебя сработает: "слишком близко". В одних случаях можно подлететь чуть ли не в плотную, а в других на большем отдалении уже "слишком близко".

"Орбитальные линии" включи. Там будет нарисована окружность...
    Добавлено: 18:13 03-07-2017   
Asiris435
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 2
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 28.07.2016
RAMI :
Да не в шкале дело, я смотрю на цифры. С какого перепугу в одном случае он с 20 до 10 св.с. сбрасывает за 1 секунду, а в другом случае он с 10 до 5 св.с. не может сбросить даже за 5 секунд. С какого простите ***?!


Я за десять секунд до станции (по времени) ставлю ползунок скорости в синюю зону, практически никогда не бывает пролетов мимо станции.

RAMI :
А еще убивает, что нет никакого предупреждения об опасном сближении со звездой, т.е. не знаешь когда у тебя сработает: "слишком близко". В одних случаях можно подлететь чуть ли не в плотную, а в других на большем отдалении уже "слишком близко".


За пару секунд до того как станет "слишком близко" в правом верхнем углу загорится слово "удар", просто надо туда поглядывать Подмигиваю
    Добавлено: 18:50 03-07-2017   
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10193)
Репутация: 41
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Asiris435 :
Я за десять секунд до станции (по времени) ставлю ползунок скорости в синюю зону, практически никогда не бывает пролетов мимо станции.

Если тяга всегда в синей зоне, то в суперкруизе скорость сама поддерживается в пределах, достаточных что-б не проскочить.
Я назначил кнопку "Тяга +75%", и её юзаю.
    Добавлено: 19:17 03-07-2017   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(138)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Xan Andre :
АСП в системах у китайца оснащал!?
Видимо двиг поддельный впарили, китайцы они такие... ABIDAS Inc
Не, до китайца я еще не добрался.
mc_ :
"Орбитальные линии" включи. Там будет нарисована окружность...
Мне итак линий на экране более чем достаточно. Да и дело не в этом, а в том, что меняются условия (физические законы если хотите) с какого-то перепугу Гы-гы
Asiris435 :
Я за десять секунд до станции (по времени) ставлю ползунок скорости в синюю зону, практически никогда не бывает пролетов мимо станции.
Я не за 10 сек, а за 400км это делаю, но иногда бывает проморгаешь этот момент и начинается вот эта свистопляска со скоростями.
Asiris435 :
За пару секунд до того как станет "слишком близко" в правом верхнем углу загорится слово "удар", просто надо туда поглядывать
Вообще-то оно у меня всегда горит, когда прицел в звезду или в планету на любом расстоянии. Тоже самое показывает если нацелиться на корабль, даже в гипере. Подмигиваю

Sardak :
Если тяга всегда в синей зоне, то в суперкруизе скорость сама поддерживается в пределах, достаточных что-б не проскочить.
Я назначил кнопку "Тяга +75%", и её юзаю.
Это да, можно в самом начале суперкруиза поставить в синюю и ползти как черепаха, тогда точно ничего не проморгаешь, но и изрядно постареешь пока долетишь. Гы-гы

Ладно. В общем думаю всё равно разрабы не учтут мои мысли. Пойду преступников половлю в Asellus Primus.

Кстати, мой АСП: ссылка Может есть предложения по вооружению (честно целиться мне влом, поэтому пока беру на подвесе)?
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (19:40 03-07-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:21 03-07-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
RAMI :
С какого перепугу в одном случае он с 20 до 10 св.с. сбрасывает за 1 секунду, а в другом случае он с 10 до 5 св.с. не может сбросить даже за 5 секунд. С какого простите ***?!
На скорость движения в суперкруизе влияют массы находящяхся рядом обьектов и небесных тел. Чем сильнее гравитационное воздействие, тем ниже скорость передвижения. Если вам нужна большая скорость, старайтесь не приближаться к планетам и другим небесным телам.

Есть хинт с оптимальной скоростью выхода из режима суперкруиза. Двигайтесь к интересующей точке/сигналу/станции на максимальной скорости, как только время прибытия составит 0.07-0.06 ед. выставите скорость горячей клавишей на 75% от максимальной.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 19:46 03-07-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 298, 299, 300  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксенон М, я не буду читать вам права, как это делает Галя, я просто дам по роже! (рявкнул BuH)

  » Обсуждение: Обо всём | страница 35
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18