Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: Обо всём | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 300
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 298, 299, 300  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём»
Stoikiy
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(432)
Репутация: 2
Сообщения: 159

Зарегистрирован: 18.12.2014
Sardak :
Stoikiy :
А для кого она? Для казуальщиков и консольщиков?

Звучит как ругательство...Или оскорбление... Гы-гы
На мой незамутнённый взгляд, самый главный недостаток Элиты, это слишком много пользователей. Всё зло от них. Гы-гы


В данном ключе, скорее да чем нет.
Ранние билды были гораздо хардкорнее того что сейчас.

Достаточно сказать: суперкруиз без флайт ассиста. Какого!?
По мне так здорово!) Понятно что отказались в угоду геймплея. но можно было развить идею, сделать интереснее.
    Добавлено: 21:36 01-03-2017   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(714)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
В общем-то разработка действительно идет в странных направлениях. Фактически, есть целая куча отличных механик. А вот "играть" не завезли. Ни тебе годного интересного и сложного ПВЕ (варзоны всё же выглядят как заглушка "вот вам место, где пострелять по корабликам, а мы пока что-то путнее придумаем"). Ни тебе осмысленного и полезного ПВП. Все виды деятельности предполагают однообразное повторение одного и того же. В этом проблема.

С другой стороны, и хорошие изменения тоже есть. Цепочки мисок те же.
Stoikiy :
Достаточно сказать: суперкруиз без флайт ассиста. Какого!?

Круто! А гравитационные маневры нормальные можно было делать? Вот чего не хватает в гиперкруизе, это физики.
    Добавлено: 09:45 02-03-2017   
korych
 90 EGP

Рейтинг канала: 12(1866)
Репутация: 1
Сообщения: 695
Откуда: Electra
Зарегистрирован: 03.01.2015
Vivicector :
варзоны всё же выглядят как заглушка "вот вам место, где пострелять по корабликам, а мы пока что-то путнее придумаем"


Варзоны вообще само по себе очень нелогичное действие. Вернее, нелогичное для третьего тысячелетия. Это в средневековье было нормальным "стенка на стенку". Но в те времена и стоимость жизни была другой.

А варзоны это что-то странное; еще бы корабли "свиньей" выстраивались. Или "клином" Хы...
_________________
• CMDR korych •
    Добавлено: 11:30 02-03-2017   
AlexPorsche
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(494)
Репутация: 5
Сообщения: 250
Откуда: Каменец-Подольский
Зарегистрирован: 27.07.2015
Мне в этом вопросе MassEffect нравиться. Там просто и лаконично сказано, боевые действие в космосе, на орбите планет, разрешает проводить только при условие, что та самая планета не будет "страдать" от конфликта на верху. Так где то еще и говорилось, что при нападение одного флота на другой, необходимо было рассчитывать правильную траекторию захода, чтоб шальной выстрел с рельстрона капшина не попал по планете.
_________________
Отбери у народа прошлое и через поколение он превратится в толпу, еще через поколение им можно будет управлять как стадом.
    Добавлено: 13:37 02-03-2017   
Pite
 182 EGP


Рейтинг канала: 37(8239)
Репутация: 37
Сообщения: 1505
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.10.2014
korych :
А варзоны это что-то странное; еще бы корабли "свиньей" выстраивались. Или "клином"

AlexPorsche :
Там просто и лаконично сказано, боевые действие в космосе, на орбите планет, разрешает проводить только при условие, что та самая планета не будет "страдать" от конфликта на верху.

Смешно.
- Милостивые господа! Мы будем иметь честь, атаковать Вас!" (с)
- Стоп-стоп-стоп, так не пойдет, правители планеты запретили здесь воевать, вы тут нас слегка обеспокоите. Летите в другое место драться, а еще лучше в другую систему.

Вот это и бесит, что варзоны расположены в самых несуразных местах, часто у черта на куличках. Если в системе война, то дерутся не "там где разрешено", а где угодно, где нужнее. Драка должна вестись за определенный актив - поселение, станцию и т.п., и поле боя должно находиться в районе этого объекта. А так, летишь по такой "воюющей" системе и видишь (а чаще даже и не видишь), что где-то в далекой ж..пе этой системы, подальше от жилых мест, толпа каких-то придурков воюет между собой непонятно за что.
_________________
CMDR PITE [EG]
Combat Rank: ELITE
Trade Rank: ELITE
Explorer Rank: ELITE
    Добавлено: 14:00 02-03-2017   
korych
 90 EGP

Рейтинг канала: 12(1866)
Репутация: 1
Сообщения: 695
Откуда: Electra
Зарегистрирован: 03.01.2015
Pite :
Вот это и бесит, что варзоны расположены в самых несуразных местах, часто у черта на куличках. Если в системе война, то дерутся не "там где разрешено", а где угодно, где нужнее. Драка должна вестись за определенный актив - поселение, станцию и т.п., и поле боя должно находиться в районе этого объекта. А так, летишь по такой "воюющей" системе и видишь (а чаще даже и не видишь), что где-то в далекой ж..пе этой системы, подальше от жилых мест, толпа каких-то придурков воюет между собой непонятно за что.


Вооот. С языка сняли. Воевать за кусок космоса, вдали от хабов и аутпостов... Напоминает классическую "стрелку" местных ОПГ.
_________________
• CMDR korych •
    Добавлено: 14:54 02-03-2017   
Vitold
 60 EGP

Рейтинг канала: 6(401)
Репутация: -2
Сообщения: 70
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 14.09.2016
korych :
Напоминает классическую "стрелку" местных ОПГ.


А разве стычки местных фракций не тоже самое? Улыбка
_________________
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
    Добавлено: 15:12 02-03-2017   
Jebe Noyon
 64 EGP

Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 1
Сообщения: 273
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 13.07.2015
Pite :
Драка должна вестись за определенный актив - поселение, станцию и т.п., и поле боя должно находиться в районе этого объекта.
Рискну предположить, что драка ведётся для того, чтобы уничтожить "актив".
Конкретно, уничтожить ресурсы враждебной фракции, в данном случае - в виде основной массы кораблей противника. В конце концов у него не остаётся достаточно кораблей, чтобы вести эффективную деятельность в системе.
В таком случае место драки не имеет значения. Думаю.
_________________
FLY SAFE IN OPEN PLAY
CMDR JEBE NOYON
    Добавлено: 15:22 02-03-2017   
korych
 90 EGP

Рейтинг канала: 12(1866)
Репутация: 1
Сообщения: 695
Откуда: Electra
Зарегистрирован: 03.01.2015
Vitold :
А разве стычки местных фракций не тоже самое?


Я больше про варзоны, где идет рубилово нон-стоп. Завис рядышком, и смотришь, как с обеих сторон 24/7 подтягиваются желающие доблестно умереть
_________________
• CMDR korych •
    Добавлено: 15:22 02-03-2017   
Ijenius
 150 EGP


Рейтинг канала: 6(290)
Репутация: 24
Сообщения: 259

Зарегистрирован: 15.10.2016
Jebe Noyon :
В конце концов у него не остаётся достаточно кораблей, чтобы вести эффективную деятельность в системе.
В таком случае место драки не имеет значения.

Дык дома и стены помогают, а пушки на станциях, ИМХО, и Фаррагутычу навешают. Не говоря уж о всякой мелочи.
    Добавлено: 15:25 02-03-2017   
Pite
 182 EGP


Рейтинг канала: 37(8239)
Репутация: 37
Сообщения: 1505
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.10.2014
Jebe Noyon :
Рискну предположить, что драка ведётся для того, чтобы уничтожить "актив".
Конкретно, уничтожить ресурсы враждебной фракции, в данном случае - в виде основной массы кораблей противника. В конце концов у него не остаётся достаточно кораблей, чтобы вести эффективную деятельность в системе.
В таком случае место драки не имеет значения. Думаю.

Нелогично как-то. Обычно наступающие стараются захватить (или, как правильно замечено - уничтожить) экономически важные объекты противника, а обороняющиеся соответственно стараются защитить их. Это гораздо перспективнее, и чаще гораздо проще, чем просто перемалывать силы противника, тем более в далекой-далекой заднице.

В случае с нынешними варзонами в игре, которые расположены в этой самой заднице, на месте атакующих я бы плюнул на противника и полетел бы атаковать станции. Пусть противник защищает и перемалывает пустоту. И на месте обороняющихся сделал бы то же самое - полетел бы защищать свои объекты, нехай супостат атакует космическую пыль у дальних газовых гигантов, если ему так нравится Гы-гы
_________________
CMDR PITE [EG]
Combat Rank: ELITE
Trade Rank: ELITE
Explorer Rank: ELITE

Последний раз редактировалось: Pite (16:10 02-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:09 02-03-2017   
zxalexis
 110 EGP


Рейтинг канала: 21(4149)
Репутация: 20
Сообщения: 234
Откуда: Выборг
Зарегистрирован: 16.10.2016
Ну... основной актив фракций, принадлежащий только одной фракции - поселение на планете. Бой у поверхности как-то не радует геймплейно, да и не всем доступен.
Варзоны, которые я видел в большинстве своем - около станций и зон добычи ресурсов, тут все вяжется,да и около планет с космопортами и базами - то есть делимым имуществом.
Не вяжется, что представители воюющих фракций абсолютно мирно себя ведут около станций и маяков, да и вообще везде вне варзон.
_________________
Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =)
    Добавлено: 16:39 02-03-2017   
korych
 90 EGP

Рейтинг канала: 12(1866)
Репутация: 1
Сообщения: 695
Откуда: Electra
Зарегистрирован: 03.01.2015
zxalexis :
Не вяжется, что представители воюющих фракций абсолютно мирно себя ведут около станций и маяков, да и вообще везде вне варзон.


Война войной, а обед по расписанию Улыбка
_________________
• CMDR korych •
    Добавлено: 16:46 02-03-2017   
Phantom EsOI
 50 EGP

Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: -19
Сообщения: 682
Откуда: РБ, Гомель
Зарегистрирован: 29.11.2014
При всей несуразности "Варзон" могли бы минимум их на маяк у звезды перенести, можно чтобы по Прилету тебе выхватывали из СК обе конфликтующие стороны... Можно же сделать объект как в Арене за который воевать надо... нет давайте сделаем рандом в абы каких местах...Для одноразовой игры Элита себя уже исчерпала и оправдала. Социальная часть вот, что спасет Игру. Люди сами себе придумают контент, уберать логоф и другие режимы, сделать возможность лутать модули с поврежденных кораблей и сбор груза. Наказание за разбой ... 100 раз 1000 людей об этом говорили, а воз и ныне там. Морды страшные лепить, это даа очень важно для "космосима" Ой, не могу!..
Офтоп
В еве я с самого начала в нули ушел, контент и история с убийством ботов мне НЕ интересны. Только противоборство с людьми, побег в нулях с грузом на лярд, от местных аборигенов... проход кемпов... сканить при охотниках в системе, 10-20-30 сливов и руки уже не трясутся, паники нет, понятна механика ухода от ГРЫФЕРОВ Подмигиваю . Все это интересно только с ЛЮДЬМИ и без логофа.Прошел засаду в анархичной системе после недельного сбора дорогох деталей, долетел до рынка, все! адреналин, руки дрожат Эмоции от игры, вот почему Ева еще жива.
_________________
НЕ ходите дети в Африку- Опен играть! Будут вас кусать бить и нОгебать!
    Добавлено: 16:53 02-03-2017   
Jebe Noyon
 64 EGP

Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 1
Сообщения: 273
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 13.07.2015
Pite
Дык, результатом окончания конфликта у нас является захват станции/выдавливание из системы.

Обособленных объектов для атаки/защиты в общем-то нет в игре (кроме наземных постов, полагаю. те которые ++). Размололи все корабли противника - им не на чем летать в системе - их влияние падает/уходят из системы.

Я понимаю о чём вы говорите. В таком случае нужно было разрушать станцию, после победы восстанавливать её. Было бы, конечно интереснее. Но на данный момент атаковать станции запрещено, станции - как награды, ими владеют те, кто растоптал силы противника в зонах конфликта.
Подозреваю даже, что все станции являются в какой-то степени собственностью Федерации Пилотов, если на них действуют правила нулевой терпимости. Как минимум все службы станции контролируются системой Galnet, независимо от желаний и настроений владельцев. В обратном случае контролирующая фракция могла бы сканировать и расстреливать любых вантедов, как мы делаем это при банутихантинге.

Меня устраивает такая логика.
_________________
FLY SAFE IN OPEN PLAY
CMDR JEBE NOYON

Последний раз редактировалось: Jebe Noyon (17:02 02-03-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:56 02-03-2017   
chubakka
 65 EGP


Рейтинг канала: 7(586)
Репутация: 2
Сообщения: 486
Откуда: Berlin
Зарегистрирован: 17.02.2014
Пит, почему нелогично ? Сейчас же соблюдаются международные конвенции - например о биологическом\химическом оружии

Почему мир будущего не может выработать более гуманные нормы ведения войн ?Улыбка

Последний раз редактировалось: chubakka (17:05 02-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:04 02-03-2017   
Pite
 182 EGP


Рейтинг канала: 37(8239)
Репутация: 37
Сообщения: 1505
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.10.2014
Jebe Noyon :
Дык, результатом окончания конфликта у нас является захват станции/выдавливание из системы.
Обособленных объектов для атаки/защиты в общем-то нет в игре (кроме наземных постов, полагаю. те которые ++). Размололи все корабли противника - им не на чем летать в системе - их влияние падает/уходят из системы.

В качестве атаки/защиты можно было бы использовать станции. У поселений это сложно организовать, хотя при желании все возможно было бы сделать. Но я особо и не спорю. И уж тем более не верю, что фронтиры реализуют подобные варзоны. А ведь как это было бы эффектно. Обе враждующие стороны рубятся прямо вблизи станции (ведение огня станцией пришлось бы конечно отключить или сильно уменьшить). Подлетаешь к такой станции, сразу видно - в системе идет война. В суперкруизе постоянно перехватывают и досматривают на предмет запрещенных военных грузов. Именно из таких мелочей можно создать хороший антураж в игре. Но это все, как говорится, мечты ...

chubakka :
Пит, почему нелогично ? Сейчас же соблюдаются международные конвенции - например о биологическом\химическом оружии
Почему мир будущего не может выработать более гуманные нормы ведения войн ?

Вся история войн говорит об обратном. Чем сильнее технический прогресс, тем страшнее войны. Конвенции придумывают уже задним числом, после, для самоуспокоения, не больше. Почему немцы не применили хим.оружие в WWII, ведь оно у них было? Или почему его не применили мы? Его у нас тоже было выше крыши, причем СССР как раз готовился к хим.войне, точнее ожидал подобного развития событий. Гуманность, соглашения? Сомневаюсь. Его не применяли только потому, что понимали - противник может ответить аналогично, и пользы от хим. войны не будет, во всяком случае собственные потери будут ужасающие.

Ладно, что-то меня на философию понесло ... Хы...

PS. Интересно. Почему не издают конвенцию о неприменении ЯО? Гы-гы
_________________
CMDR PITE [EG]
Combat Rank: ELITE
Trade Rank: ELITE
Explorer Rank: ELITE

Последний раз редактировалось: Pite (18:54 02-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:50 02-03-2017   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Pite :
Почему немцы не применили хим.оружие в WWII

Средства зашиты были недостаточно надёжны.
Химическое оружие применяли, например, при зачистке Одесских катакомб. Когда можно было обеспечить достаточную защиту своих людей.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 20:43 02-03-2017   
bumblebee_74
 58 EGP

Рейтинг канала: 4(90)
Репутация: 0
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 23.05.2016
AnrDaemon :
Почему немцы не применили хим.оружие в WWII

Вы правы это не могло прокатить во WWII. Авиация союзников просто утопила бы германию в "химии". Гитлер это понимал и отказывал в применении хим оружия военным (несколько предложений было). А в аджимушкайских каменоломнях под Керчью (не в Одессе) это была инициатива местного начальства так сказать. Практически единичный случай. Да и то там не отравляющие вещества использовались а смесь этилена и ещё чего то (не помню) нагнетали это в катакомбы и взрывали создавая обвалы. Так что это с ОЧЕНЬ большой натяжкой можно назвать применением хим оружия.

Последний раз редактировалось: bumblebee_74 (21:33 02-03-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:18 02-03-2017   
CMDR ElyaR
 55 EGP

Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 1
Сообщения: 57
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 04.12.2016
Вчера играл в Элитку. 4 перехвата. Прокачиваю Alioth. Первый - новичок на Vulture. Второй на Kobra MK4, опасный. Третий на Viper MK4, опасный. Всех разобрал по костям. Легко. 4-й перехват - Anaconda, смертоносный. Это что-то. Полиция не прилетает. Анаконда выпустила еще и истребитель против меня. Щиты я анаконде снял, замешкался, в меня ракеты летят... Бабах. И я труп. Честно говоря - я не хочу в игре эти рожи, не хочу дельфина (смысла нет), не хочу тупых нововведений в виде камеры, которыми я не пользовался... Где игровой БАЛАНС? Почему я сегодня летаю - ни одного перехвата, завтра от звезды до станции буду лететь - 4 перехвата, останусь без ракет против анаконды... Задолбало, честно говоря. Игровой процесс в новом, будущем обновлении не затронут. Ну и, что мне сказать? Нахрена? Скукотища накапливается. Рожи сделаем за пару часов. Возьмем для коллекции этот Дельфин, проапгрейдим его за день. А нахрена мне эти корифаны рядом в кресле? Где будет баланс игры нормальный? В 2.4? Или в 3.0? А, может быть в 8.29? В общем, я был доволен раньше всем, красотой игры, манипуляциями с инженеграми, катался по планетам, добывал руду из астероидов, летал в центр... Разрабы ничего не делают больше. Зачем мне моя рожа кому-то? А Дельфин, когда на ASP прыг можно прокачать намного больше и оружий больше и каюты можно поставить... Зачем? А если ты "скучно летаешь" и зарабатываешь или майнишь... Зачем мне кто-то нужен во втором кресле? ГДЕ Ж этот НОВЫЙ игровой процесс? Чтобы хотя бы выше классом корабли перехватывали, с возможно выше рангом, при этом была бы возможность отстреляться от них, а не тупо прилетел ты, дружок, пора подыхать, ибо против твоего Cobra MK3 (ранг мастер) прилетела анаконда (смертоносный) со своим истребитетем и кучей ракет, с которыми твоя точечная оборона не справится... Это словно ты едешь на велосипеде с алюминиевой рамой, и тут трамвай... Таранишь его изо всех сил, а толку - НОЛЬ. И самое главное - если бы я этот трамвай снес с рельс - я бы получил велосипед стальной. Каково это? 90 тысяч за убийство анаконды мне предлагалось. Охренеть. Специалист против смертоносного + истребитель. Вы что там, курите, разрабы?
И еще одно. Эти рожи... Нововведение... Представь, летишь ты. Тебе надо посмотреть налево. И тут - бац, во весь экран РОЖА, свадебная баржа, Я, мля, не знаю что там, на свадьбе говорить. Помогите, я ублюдок, мать его... Не у кого раньше не возникало желание прибить к хренам собачим эту баржу, чтобы она больше ничего не писала? У меня нет клятвы... Я 18 лет женат - мне не нужна была эта клятва дебильная. А, может мне отменить эту свадьбу?.. Да, отмени, либо я тебе, падла отменю... К чему это я? Рожа - на весь полуэкран и надписи, которые непрозрачные. Сейчас я играю - все хорошо, меня ничего не беспокоит... А тут - будут РОЖИ с текстом.
GIF как-то писал, чтобы никто не говорил плохого, что им что-то не нравится. Да, без проблем. На канале я ничего не написал. Но тут - извини, я, иногда хочу высказаться. Форум для всех.
Спасибо, что дочитали мои "много букв" до конца. И, извините, если кому-то что-то не понравилось. Пора вам на свадебную баржу.
    Добавлено: 21:41 03-03-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 298, 299, 300  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вы еще не верите в машинный разум? Тогда ксеноны летят к вам!

  » Обсуждение: Обо всём | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18