Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: Обо всём | страница 185
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 185 из 300
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 184, 185, 186 ... 298, 299, 300  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём»
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Lex Polar :
Вопрос, а куда делась детализированная статистика?


Вкладка Stats в разделе "коммандер".
    Добавлено: 14:26 14-12-2018   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 42(9493)
Репутация: 92
Сообщения: 3188
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
интересно - в файле конфигурации появились изменения:
Было:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


<HDRNode_Reference>
<KeyValue>0.500000</KeyValue>
<WhiteLevel>0.000000</WhiteLevel>
<DisplayLumScale>164.000000</DisplayLumScale>
<HistogramSampleWidth>60.500000</HistogramSampleWidth>
<ExposureThreshold>1.000000</ExposureThreshold>
<Percentiles>0.010000,0.540000,0.999000</Percentiles>
<ExposureType>0</ExposureType>
<HistogramMode>2</HistogramMode>
<ManualExposure>-0.500000</ManualExposure>
<ShoulderStrength>0.15000</ShoulderStrength>
<LinearStrength>0.5000</LinearStrength>
<LinearAngle>0.1000</LinearAngle>
<ToeStrength>0.2000</ToeStrength>
<ToeNumerator>0.02000</ToeNumerator>
<ToeDenominator>0.3000</ToeDenominator>
<LinearWhite>11.2000</LinearWhite>
</HDRNode_Reference>

Стало:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

<HDRNode_Reference>
<PrototypeLightingBalancesEnabled>1</PrototypeLightingBalancesEnabled>
<UseCompute>1</UseCompute>
<ToneMapType>1</ToneMapType>

<DisplayLumScale>164.000000</DisplayLumScale>
<HistogramSampleWidth>60.500000</HistogramSampleWidth>
<ExposureThreshold>0.0</ExposureThreshold>
<Percentiles>0.6,0.540000,0.9000</Percentiles>
<ExposureType>2</ExposureType>
<HistogramMode>2</HistogramMode>
<ManualExposure>-0.500000</ManualExposure>
<GlareCompensation>1.3333</GlareCompensation>
<ShoulderStrength>0.15000</ShoulderStrength>
<LinearStrength>0.5000</LinearStrength>
<LinearAngle>0.1000</LinearAngle>
<ToeStrength>0.2000</ToeStrength>
<ToeNumerator>0.02000</ToeNumerator>
<ToeDenominator>0.3000</ToeDenominator>
<LinearWhite>11.2000</LinearWhite>
<ACES_A>2.51</ACES_A>
<ACES_B>0.03</ACES_B>
<ACES_C>2.43</ACES_C>
<ACES_D>0.59</ACES_D>
<ACES_E>0.14</ACES_E>

</HDRNode_Reference>

Возможно - что-то можно под себя настроить. Надыть пробовать.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (18:14 14-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:09 14-12-2018   
Bocmok-1
 120 EGP


Рейтинг канала: 13(2162)
Репутация: 10
Сообщения: 1155

Зарегистрирован: 24.11.2015
я так понимаю это файл настроек нововй вырвиглазной графики?
вот что удалось найти:
ссылка

и вот что ещё:
"<ToneMapType>1</ToneMapType
<ExposureType>2</ExposureType>

Отключив первый, вы получите более спокойные, пастельные цвета.
Второй же отвечает за уровень экспозиции."

но знаний не имею и куда крутить не понятно.
_________________
Всем Полный бак!

Лазеры для понта, Пушки для дела!

Последний раз редактировалось: Bocmok-1 (18:29 14-12-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:28 14-12-2018   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 42(9493)
Репутация: 92
Сообщения: 3188
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Еще одно наблюдение. На бете показалось, что просто глюкнуло что-то. Но нет. Со всех ледяных планет, у меня, пропали камни с поверхности. Теперь абсолютно лысый пейзаж - гоняй не хочу. Только камни в которых материалы.
Посмотрите, плиз - у всех так?
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 19:07 14-12-2018   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Pite :
Картографирование планет полностью оказуалило и упростило до минимума поиск гейзеров и других геологических объектов, что собственно убило интерес к такому поиску.

Ну кому как. Ине как казуалу это, наоборот, понравилось Улыбка

Pite :
И это сделано вместо того, чтобы наоборот, добавить что-нибудь новое, редкое, загадочное Расстроен

Ну вроде какой-то летающей фигни же в космосе добавили.

Pite :
Торговли в игре не было, и похоже не будет. Есть только "торговля имперскими рабами" и Сотис Улыбка Все остальное гораздо менее прибыльно, а поэтому бесполезно и не используется.

Ну я торговыми миссиями занимаюсь, мне нравится. Как раз Робиго-Сотис вообще не юзал. Хотя соглашусь, что большинству торговля в нынешнем виде не интересна.

Pite :
Я все-таки ожидал от фронтиров большего.

У них есть отмазка - это бесплатный сезон Хы...
А хочется всегда большего. Я тоже ждал чего-то большего. Посмотрим что дальше будет.

Faramir :
Сперва я тож так думал Улыбка Но, на самом деле - режим сканирования - это отдельный режим - и в нем свой набор кнопок. Поэтому можно смело вешать уже занятые кнопки в других режимах.

Ага, потом я разобрался. Теперь другая проблема, оставить так как есть или переделать половину кнопок. Так как новые у меня теперь со старыми нелогично размещены Улыбка Типа фары и ночной режим в разных концах. Если переделать всё, то ведь переучиваться придётся к управлению, а тоже не хочется Улыбка

Karah :
Faramir :
Я к тому - что времени тратим существенно больше - а выхлоп практически тот же.

возможно, но добавилось разнообразия, и определенные вещи стали проще. например, теперь ты сразу видишь что планета терраформируемая и соответственно летишь к ней и делаешь картографирование. а раньше? - пока облазишь пояс златовласки, сканируя все подряд... а если это все располагается у соседней звезды, да на расстоянии от главной звезды в 150к св.сек?

Соглашусь. Времени всё же меньше, если зондами планету не закидывать. Но на кой зондировать каждую планету? Они как раз для самых интересных планет. Ну или для любителей двух меток Улыбка

EternalSorrow :
На самом деле, последнее обновление это просто беспрецедентный прогресс в плане улучшения core-механик. Так глядишь и гринд из игры заменят на что-то поинтереснее, если опять не забьют болт конечно.

Кстати, а что можно было бы там изменить? Потому что реально этот гринд бесит.

Bocmok-1 :
я так понимаю это файл настроек нововй вырвиглазной графики?
вот что удалось найти

А вот это интересно. Надо будет посмотреть.

Bocmok-1 :
но знаний не имею и куда крутить не понятно.

Я тоже не знаю. Может тут кто подскажет, можно ли там что-то изменить, чтобы цвета стали как до патча 3.3? Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 19:45 14-12-2018   
Bocmok-1
 120 EGP


Рейтинг канала: 13(2162)
Репутация: 10
Сообщения: 1155

Зарегистрирован: 24.11.2015
Executor :

Pite :
Торговли в игре не было, и похоже не будет. Есть только "торговля имперскими рабами" и Сотис Улыбка Все остальное гораздо менее прибыльно, а поэтому бесполезно и не используется.

Ну я торговыми миссиями занимаюсь, мне нравится. Как раз Робиго-Сотис вообще не юзал. Хотя соглашусь, что большинству торговля в нынешнем виде не интересна.



Про торговлю, точнее прибыль с неё.

Если вы заметили, что товаров очень много, соответствующие экономикам планет, потребностям и состояниям систем.

Не сложно понять, что торговля для прибыли всего лишь верхушечка айсберга некой системы и служит только на начальном уровне игры для личного финансового обогащения, как способ простой и незатейливой перевозки товаров "купил-продал", попутно любуясь картинками полётов по системам и ощущая себя космическим торговцем.

Смысла в этом хватает не на долго, даже если Вы любитель "сочных" многоцепочных торговых маршрутов. Ибо Вы так и не находите сверхприбылей за свои действия, наряду с неким количеством как абузов, так и других способов "обогащения".

Предназначение всех этих товаров видится как возможность повлиять на состояния фракций в позитивную или негативную сторону, при том, что объёмы перевозимых товаров на это не влияют, а влияет только количество пресловутых транзакций. То есть грубо говоря - туда-сюда ходок.

Все эти товары , начиная от "копеечных" до сверхприбыльных имеют цель - помогать сдерживать хаос макроэкономики огромного количества систем, и конкретно Вашей минорнй фракции, если она у Вас есть.

Всё это триггерит состояния, и по достижению некоего предела наступает смена эффекта состояния минорки.
То есть это как один из инструментов влиять на БГС. Другие интсрументы то же есть.

добавлено спустя 11 минут:
таким образом игра и ФД водят за нос "новичков", обещая некие баснословные прибыли с майнинга, торговли, исследований, охоты на пиратов, но на самом деле всё это лишь изучение действий игроков и то, как они влияют на весь этот хаос.

Это просто элементы стратегической игры. Не сложно опять же заметить перед и после каждого патча, как игроки бешенно мечутся в поисках какой-то "прибыли", "успеть накрабить бабла, а то пофиксят" Улыбка

и каждый раз ФД оставляют кучку лазеек, как это сделать абузами, тут же выходят нехитрые гайды от столпов "обзорщиков-гайдописателей" как в очередной раз получить 100 лярдов в час. И казуальные игроки устремляются на этот "призрак" интересной игры, в результате через некоторое время, не разобираясь что к чему, сваливают из игры, так ничего и не поняв и не достугнув, а имея только пикселы на своих счетах, парочку-тройку "топовых" кораблей и потерю времени ... и выносят свои вердикты о "странностях" Элиты, Фронтиров и прочих игроков, кто продолжает по их мнению "аутировать".

Всё очень просто, как видите. В игру играют только Элитчики, остальные казуалы долго не остаются.

добавлено спустя 7 минут:
Банальный пример - после выхода 3.3 все экономики и эффекты сброшены в состояние "НЕТ", чтобы БГС не сильно забаговался. Таким образом с досок объявлений тут же послетали прибыльные миссии на 20-50кк. И бедолаги игроки сразу сделали вывод - Фронтиры, суки, пофиксили всё ...
А вот как сотворить у минорки БУМ и опять начать поулчать эти контракты по 50кк знают стратеги Улыбка

Но сейчас уже, некоторые системы, действиями игроков начали подниматься и скоро ЕДДБ Вам радостно возвестит что и где лучше всего "крабить" Улыбка
_________________
Всем Полный бак!

Лазеры для понта, Пушки для дела!

Последний раз редактировалось: Bocmok-1 (20:58 14-12-2018), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 20:57 14-12-2018   
RSV
 146 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 8
Сообщения: 138
Откуда: Кисловодск
Зарегистрирован: 07.06.2004
А вот у меня наблюдается странный глюк - иной раз после прыжка в систему ни одна кнопка и мышь у меня не работают, только ESC. Лечится перезапуском игры - что же это может быть? Не понимаю.

Последний раз редактировалось: RSV (23:01 14-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:01 14-12-2018   
Bocmok-1
 120 EGP


Рейтинг канала: 13(2162)
Репутация: 10
Сообщения: 1155

Зарегистрирован: 24.11.2015
RSV :
А вот у меня наблюдается странный глюк - иной раз после прыжка в систему ни одна кнопка и мышь у меня не работают, только ESC. Лечится перезапуском игры - что же это может быть? Не понимаю.


1)я бы вышел в меню, Настройки, СЕть и посмотрел бы текущий пинг.
затем проерил бы свой ВПН или туннель.
Если таковых вообще нет, то подозреваю проблема связи и требуется некоторое время на получение инфы с сервера, что корабль залетел в инстанс.

2) проверил бы настройки графики, хотя мало вероятно ...
_________________
Всем Полный бак!

Лазеры для понта, Пушки для дела!
    Добавлено: 08:31 15-12-2018   
Ijenius
 150 EGP


Рейтинг канала: 6(290)
Репутация: 24
Сообщения: 259

Зарегистрирован: 15.10.2016
Bocmok-1 :
как сотворить у минорки БУМ

Ииии?
    Добавлено: 13:47 15-12-2018   
EternalSorrow
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 0
Сообщения: 305

Зарегистрирован: 10.01.2015
Wide as an ocean, deep as a puddle, как сказал один человек.

Я не упоминаю фарм кредитов здесь, потому что они в игре настолько обесценились, что игроки за 2 недели с сайдов пересаживаются на Корветы. С этим тоже надо что-то делать, но разговор будет о другом.

Executor :
Кстати, а что можно было бы там изменить? Потому что реально этот гринд бесит.


Ну, сначала надо выделить какая часть контента игры скрыта за гриндволлами. Если сходу - инженерия, ПвП, Таргоиды и Стражи.
1. Инженеры. В момент выхода гриндфест еще более ****ий, чем в корейских ММО. С 3.0 жизнь стала лучше, но все равно, чтобы стать конкурентным в ПвП например, нужно провести в игре больше времени, чем я провожу в универе. А ведь если игрок еще и не обладает кораблем-на-все-случаи-жизни вроде Конды, или не имеет хороших отношений с нужными фракциями, или рангов, то гринд для него удваивается/утраивается.
Решение - сложно все. Уберешь гринд - произойдет инфляция, как уже произошла с кредитами, прогрессии не будет. Оставишь как есть - игроки, которые не обладают тепличными условиями для открытия всего, будут фрустрировать и бросать игру. На мой взгляд, надо разнообразить сам процесс добычи материалов, сделав гринд активным и частью чего-то еще, и/или сделать Narrative-driven цепочку миссий с общей наградой в виде набора материалов на полную инженерию одного корабля. Просто чтобы было на чем летать пока идет фарм материалов на остальные корабли.

Мне очень не хватает, т.к. со ввода инженеров почти перестал летать на боевых кораблях, и совсем перестал участвовать в ПвП.

Я бы лично вообще их убрал из игры и задизайнил с нуля, сделав их не средством создания палки-нагибалки, а средством специализации корабля, чтобы он еще сильнее соответствовал возложенной на него роли за счет других характеристик. В нынешнем виде "прокачай все на 5 гайку и получи колесницу нагиба" это просто растягивание прогрессии за счет долгого получения нового, лучшего корабля.


2. ПП. Не совсем гринд, но настолько отвратительно задизайненая часть игры, что пройти мимо не могу. 99% игроков - "туристы", отсиживающие там 4 недели с целью отвезти бумажек на 750 тонн под конец, и наконец наполнить свои склады ПП-шными модулями. Выйти, повторить еще раз с другой фракцией.

Я и сам этим грешу, просто потому что некоторые ППшные модули - лучшие в своем классе.

Решение - убрать ППшные модули из ПП и сделать их открываемыми у брокеров/отбирать после выхода из фракции/убрать из игры вообще. Ни на одно решение FDev не пойдут, т.к. их все устраивает, и высокие числа формально участвующих в ПП в том числе. Переделывать что-то = признать собственное рукожопие, а это ущерб репутации и меньше денег от инвесторов.

3. Стражи. Абсолютная скука, даже прикасаться не хочется. Решение - сделать что-то типа квестов с нарративом и сделанными вручную локациями, которые бы раскрывали историю цивилизации через окружение, при этом разбавив процесс небольшой долей рандома, чтобы сделать опыт игроков чуть различным. Но лишь небольшой.
На фоне всего остального дженерик-дизайна игры смотрелось бы ОЧЕНЬ свежо и интересно.

4. Таргоиды. Гриндволл здесь это АХ-фиты, все что применимо к инженерии боевых кораблей применимо и сюда.

Общий вывод - в игре должна быть долгая прогрессия, однако она не должна быть унылой и пассивной, а ставить игроку задачи и испытывать его другие навыки, помимо "как быстро ты *******ся летать туда-сюда в поисках HGE", поощряя его личное развитие. Гринд хайгредов/дава/убиение торговцев в анархиях/скан одинаковых обелисков к этому не относится. Главное достижение 3.3 - замена пассивных ковыряний камушков и гудков у звезды вовлекающими в процесс решениями, вроде спектрального поиска или мини-игр с вытесняющими ракетами или взрывами астероидов. Я очень надеюсь, что это лишь начало, ибо в последнем сезоне каждое обновление должно было быть как 3.3, и что механики в нынешнем виде лишь основа для дальнейшего улучшения.

Последний раз редактировалось: EternalSorrow (14:59 15-12-2018), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 14:42 15-12-2018   
Bocmok-1
 120 EGP


Рейтинг канала: 13(2162)
Репутация: 10
Сообщения: 1155

Зарегистрирован: 24.11.2015
Ijenius :
Bocmok-1 :
как сотворить у минорки БУМ

Ииии?


самое простое - присоединиться к Сквадрону, который этим промышляет. Там есть спецы стратеги, там ставят задачи и вместе достигают прогресса, что поднимает интерес к игре.
Такие сквадроны можно найти теперь и в игре, и на Инаре.

Если же вы одиночка, уверенный в себе, и с интересом познающий многие аспекты игры самостоятельно, то не составит труда найти системку на отшибе, чтобы никого не было и там тихонечко практиковать свой "дзэн". Спойлерить не буду, скажу только, что всё, что делает игрок - влияет на расклад в системе. Хоть одиночный сквадрон создавай и привязывайся к минорке - отыгрывай. Игра интересная, долгая. А где вы видели стратегическую игру на полчаса? Но часика в день хватит. А с нулевым трафиком и пару-тройку часов в неделю.


Всё от простого к сложному.
_________________
Всем Полный бак!

Лазеры для понта, Пушки для дела!

Последний раз редактировалось: Bocmok-1 (15:22 15-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:22 15-12-2018   
Ijenius
 150 EGP


Рейтинг канала: 6(290)
Репутация: 24
Сообщения: 259

Зарегистрирован: 15.10.2016
Bocmok-1 :
Всё от простого к сложному.

Благодарю, напился о7
Как оказалось, всезнающий гугл подскажет не хуже узкоспециализированного форума.
Интересно только, к чему весь этот туман. Ролеплей, вероятно? Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Ijenius (16:10 15-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:47 15-12-2018   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Bocmok-1 :
Смысла в этом хватает не на долго, даже если Вы любитель "сочных" многоцепочных торговых маршрутов.

Ну по большому счёту смысла в Элите вообще мало. Так что и торговля это просто один из способов просто провести время так как тебе хочется. Мне вот иногда хочется именно повозить грузы между системами. Хотя сейчас, конечно добавили новую завлекалку - сканирование Улыбка

Bocmok-1 :
Предназначение всех этих товаров видится как возможность повлиять на состояния фракций в позитивную или негативную сторону, при том, что объёмы перевозимых товаров на это не влияют, а влияет только количество пресловутых транзакций. То есть грубо говоря - туда-сюда ходок.

Ну почему количество? Я в BGS не играю, мне они пофиг, но в заданиях же есть уровень рейтинга и влияния. И чем дороже и больше груза, тем вроде же больше этих плюсов. Наверное всё же влияют?

Bocmok-1 :
Всё очень просто, как видите. В игру играют только Элитчики, остальные казуалы долго не остаются.

забавное определение Улыбка

EternalSorrow, интересные мысли, с чем-то согласен, с чем-то нет. Но лень писать ответ, так как нет времени нормально сформулировать мысли.

EternalSorrow :
Я очень надеюсь, что это лишь начало, ибо в последнем сезоне каждое обновление должно было быть как 3.3, и что механики в нынешнем виде лишь основа для дальнейшего улучшения.

Я согласен на не каждое, а через раз. То есть как обычно - первое и последнее дополнение крупные, а между ними мелкие Улыбка

А вообще такой вопрос ещё возник. Сканил некоторые планеты и пишет, например, что найдены сигналы людей и стражей. Это в пузыре, на земных обитаемых планетах. Это что-нибудь значит? Можно ли возле этой планеты что-то найти от стражей? Или это просто так ФД развлекается, мол где-то там на планете в какой-нибудь конторе исследуется артефакт стражей, а вам никакой пользы от этого.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 16:12 15-12-2018   
Bocmok-1
 120 EGP


Рейтинг канала: 13(2162)
Репутация: 10
Сообщения: 1155

Зарегистрирован: 24.11.2015
братцы,я не парюсь, играйте как нравится Улыбка
Хоть в РП, хоть в потерю времени, главное - чтобы Вам по кайфу. Улыбка
_________________
Всем Полный бак!

Лазеры для понта, Пушки для дела!
    Добавлено: 16:16 15-12-2018   
EternalSorrow
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 0
Сообщения: 305

Зарегистрирован: 10.01.2015
Executor :
Я согласен на не каждое, а через раз. То есть как обычно - первое и последнее дополнение крупные, а между ними мелкие


Beyond позиционировался как сезон с обновлениями Core-механик. Существенные подвижки в этом плане я увидел только в 3.3. Учитывая общие удручающие темпы разработки, у FDev есть только один шанс не растерять окончательно аудиторию - анонсировать что-то бомбезное в 4 сезоне. Иначе им будет проще забить на игру и заниматься другими франшизами.

Последний раз редактировалось: EternalSorrow (17:16 15-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:16 15-12-2018   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
EternalSorrow :
Иначе им будет проще забить на игру и заниматься другими франшизами.

4 кадки АльМоталлахских съедобных одуванчиков будут высланы вашей бабушке как договорились, счастливо оставаться - пилот желтого полосатика отключил видеоком.
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (13:07 16-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:06 16-12-2018   
Sp4c3_Cow80y
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 29
Откуда: Luthien
Зарегистрирован: 28.05.2017
Друзья, нужна помощь.

Купил в стиме Коммандер Делюкс Эдишен.
Лаунчер запускается, игра запускается, но ни одна обучалка не запускается, сама игра (ни соло, ни сетевая) тоже не запускается.
Тупо чёрный экран висит, потом окно с ошибкой на заднем плане вываливается, игра продолжает висеть, пока через диспетчер процесс не убьёшь.
Ошибка: "Произошла ошибка, не позволяющая запустить игру" (или как-то так).
ДиректИкс обновлён, фреймворки из папки лаунчера/игры стоят.

Как лечить?

Скриншот окна ошибки:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Armor turns red
Lasers are green
There`s no time for love
I`m a KILLING MACHINE

Последний раз редактировалось: Sp4c3_Cow80y (15:24 16-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:23 16-12-2018   
d(@)c
 307 EGP


Рейтинг канала: 6(408)
Репутация: 107
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 01.10.2004
Sp4c3_Cow80y :
Друзья, нужна помощь.

Купил в стиме Коммандер Делюкс Эдишен.
Лаунчер запускается, игра запускается, но ни одна обучалка не запускается, сама игра (ни соло, ни сетевая) тоже не запускается.
Тупо чёрный экран висит, потом окно с ошибкой на заднем плане вываливается, игра продолжает висеть, пока через диспетчер процесс не убьёшь.
Ошибка: "Произошла ошибка, не позволяющая запустить игру" (или как-то так).
ДиректИкс обновлён, фреймворки из папки лаунчера/игры стоят.

Как лечить?

Скриншот окна ошибки:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Для начала обновить драйвер видеокарты, выполнив "чистую" установку
    Добавлено: 15:46 16-12-2018   
Sp4c3_Cow80y
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 29
Откуда: Luthien
Зарегистрирован: 28.05.2017
d(@)c :
Sp4c3_Cow80y :
Друзья, нужна помощь.

Купил в стиме Коммандер Делюкс Эдишен.
Лаунчер запускается, игра запускается, но ни одна обучалка не запускается, сама игра (ни соло, ни сетевая) тоже не запускается.
Тупо чёрный экран висит, потом окно с ошибкой на заднем плане вываливается, игра продолжает висеть, пока через диспетчер процесс не убьёшь.
Ошибка: "Произошла ошибка, не позволяющая запустить игру" (или как-то так).
ДиректИкс обновлён, фреймворки из папки лаунчера/игры стоят.

Как лечить?

Скриншот окна ошибки:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Для начала обновить драйвер видеокарты, выполнив "чистую" установку

Уже.
Результат тот же.

Чтобы 2 раза не вставать:
Способы с обновлениями всего и вся, переустановкой игры/лаунчера и прочее в стиле "выключить и включить" я уже перепробовал.
Не помогло.

Осталось только скачать игру через родной лаунчер, а не стим, но мне это не подходит, т.к. мне нужно, чтобы игра запускалась через стим и работал стим-контроллер.

Система:
Win10 (update 1803)
MSI Z270 Gaming pro carbon
i7-7700k
16gb ddr4
gtx 1080ti
SSD plextor m5s 256gb
_________________
Armor turns red
Lasers are green
There`s no time for love
I`m a KILLING MACHINE

Последний раз редактировалось: Sp4c3_Cow80y (16:12 16-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:59 16-12-2018   
d(@)c
 307 EGP


Рейтинг канала: 6(408)
Репутация: 107
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 01.10.2004
Sp4c3_Cow80y :
d(@)c :
Sp4c3_Cow80y :
Друзья, нужна помощь.

Купил в стиме Коммандер Делюкс Эдишен.
Лаунчер запускается, игра запускается, но ни одна обучалка не запускается, сама игра (ни соло, ни сетевая) тоже не запускается.
Тупо чёрный экран висит, потом окно с ошибкой на заднем плане вываливается, игра продолжает висеть, пока через диспетчер процесс не убьёшь.
Ошибка: "Произошла ошибка, не позволяющая запустить игру" (или как-то так).
ДиректИкс обновлён, фреймворки из папки лаунчера/игры стоят.

Как лечить?

Скриншот окна ошибки:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Для начала обновить драйвер видеокарты, выполнив "чистую" установку

Уже.
Результат тот же.

Профиль системы можно посмотреть? Ну и попутно удалите игру в стиме с чисткой реестра и попробуйте перезакачать
    Добавлено: 16:06 16-12-2018   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 184, 185, 186 ... 298, 299, 300  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дайте мне скафандр, один хорнет и я покажу всем - где раки зимуют! (пригрозил Alone)

  » Обсуждение: Обо всём | страница 185
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18