Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: Обо всём | страница 146
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 146 из 300
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 145, 146, 147 ... 298, 299, 300  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём»
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
biohazard15 :
_RAZAAR_ :
а для когото под 99% защитой


То, что будет в 3.0 - не 99% и даже не 50% защита. Это скорее 0% защита. Она наказывает за сам факт постоянного гриферства\ганка, но ничего не делает для его предотвращения.


Ну ничего страшного поразвлекаетесь в соломобиусе ещё пару лет, пока разработчики доконца непоймут, что действительно надо делать, чтоб сделать игру более привлекательной и развлекательной для возможно большего числа игровых единиц любого вкуса.
Если конечно их цель именно в этом, собрать возможно большую аудиторию.
Но если присутствует концепция ELITE INFA (Is Not For All),
(возможно название какогото следущего сезона Улыбка)
или по аналогии с The Engineers ,
The Artists, see the picture as they see it now, что возможно тоже не лишенo смысла, ибо Дао порождает единицу единица порождает два, которые, придя в движение, становятся тремя и порождают весь проявленный мир.
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 10:24 25-02-2018   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
VictorIF :
Но встречаются игроки что атакуют любую, абсолютно любую цель, не утруждая себя проверкой. Атакуют заведомо более слабую. Вот от таких игроков большинство ушло в соло, приват.

Ушло заведомо "от" и подальше, их право играть как им нравится.

VictorIF :

Хотя я конкретно, проведший в ОПЕН уже три года, ни разу с таким не сталкивался. Хотите верьте хотите нет. По игровым событиям, да было и перехватывали и грабили и уничтожали, но всё в рамках игры, не беспредела.

И это действительно правда, реальных придурков, очень мало, и шанс наткнутся на них в огромном пузыре существует разве, что на начальных этапах новичка в стартовых системах, которые возможно действительно стоит опекать, оберегать, дабы человек неуспевший попасть в игру смог адаптироваться, если реально есть к чему.
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (13:49 25-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:11 25-02-2018   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 7(533)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
VictorIF :
Думаю если бы ПвП игроки, действительно атаковали только игроков в розыске
А почему это пвп-игроки должны атаковать именно игроков в розыске? А если он отыгрывает пирата и хочет убивать мирных торговцев? Улыбка
    Добавлено: 15:26 25-02-2018   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
SunnyGale :
А если он отыгрывает пирата и хочет убивать мирных торговцев?
А эти тупые торговцы не понимают нежных душевных порывов романтичного пирата! Вот скоты тупые! Ой, не могу!..
    Добавлено: 15:51 25-02-2018   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
SunnyGale :
А почему это пвп-игроки должны атаковать именно игроков в розыске? А если он отыгрывает пирата и хочет убивать мирных торговцев? Улыбка

Какой нормальный пират будет уничтожать свою кормовую базу? Подмигиваю
    Добавлено: 18:57 25-02-2018   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 7(533)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
mc_ :
Какой нормальный пират будет уничтожать свою кормовую базу?
Нууу, это на случай, если он не хочет груз отдавать Гы-гы
    Добавлено: 19:13 25-02-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Спор ни о чём, для ПВП - есть арена CQC либо open режим - списывайтесь и сражайтесь, никто не мешает, а вот расстреливать торговцев или ньюбов это чисто воды ПК... И все ноюшие "ПВП" - есть суть грифины. И да в ММО с пвп куча ПВЕшеров и всегда ПВЕшников >> ПВП-ков. И как правило если игра нацеляна на ПВП, то она с нехилом донатом аля "плати и побеждай" и как правила такой продукт игропрома недолго живет...ну или низкую нишу имеет.
И последнее ребята- "ПВП"-шеры вспомните первые Elite - это чисто сингл игра! поэтому кооператив, опен и почие радости это уже развитие, а то что еще и ПВП прикрутили в CQC и опене -то какое нытьё? Радуйтесь что хоть друг друга там находите. Игра то по сути не для ПВП Хы...
    Добавлено: 19:45 25-02-2018   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 7(533)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Nekko :
И как правило если игра нацеляна на ПВП, то она с нехилом донатом аля "плати и побеждай" и как правила такой продукт игропрома недолго живет...ну или низкую нишу имеет.
Совсем необязательно, есть яркий пример нацеленной на пвп долгоживущей игры без доната, с онлайном в районе 50к.

Nekko :
Игра то по сути не для ПВП
Вот это уже другой вопрос Улыбка Элита - это игра для полётов по красивому и приближенному к реальному космосу, исследований, миссий и сложных боёв с нпц. Игра для соревнований а-ля эти ваши Power Play. Но не для ПВП ни разу, ну вот вообще Улыбка

добавлено спустя 10 минут:
Nekko :
для ПВП - есть арена CQC либо open режим - списывайтесь и сражайтесь, никто не мешает
Это не пвп. Это дуэли Улыбка
Даже если ты случайно ловишь какого-нибудь товарища в розыске и убиваешь его - это и то, по сути, дуэль, т.к. если бы он не хотел битвы - летал бы в соло.

Последний раз редактировалось: SunnyGale (20:49 25-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:49 25-02-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
SunnyGale :
Совсем необязательно, есть яркий пример нацеленной на пвп долгоживущей игры без доната, с онлайном в районе 50к.
Ну пусть ПВП-шеры играют в игры специально для них...

Это не пвп. Это дуэли


SunnyGale :
Это не пвп. Это дуэли


Дуэли это частное от пвп.

Последний раз редактировалось: Nekko (22:39 25-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:38 25-02-2018   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
SunnyGale :

Nekko :
Игра то по сути не для ПВП
Вот это уже другой вопрос Улыбка Элита - это игра для


По сути не то что, для или не для, а её такой сделали как сделали пока.
Будут ли чтолибо совершенствовать или нет, может комуто точно известно?
Пвп составляющая в нормальном её виде, сделанна технически недоступной, хотя моглобы быть сделанно подругому для всего и для пвп в том числе.
Пока кромое скучных корово летательных дуэлей которые ещё более ухудшились после окончательного исключения понятия оптимальный фит, и более менее не скучного, но нелишенного громадных недостатков CQC, никакого другого подобия пвп в текущей реализации ЕД действительно нет.
Безсмысленное тупое убийство торговцев или новичков это разумеется не пвп, такая ущербнность игроков безусловно уменьшает шансы на рост аудитории в опен, темболее если игрок понимает:
Что разработка игры далека от совершенства и завершения,
Что те кто её делают нестали ждать второго пришествия, а выпустили в релиз то что выпустили в значительно работоспособном состоянии, что достойно благодарности, а не вредительства посути всем остальным игрокам и проэкту в целом.

Но еслиб эти случаи вредительства были-бы действительно настолько распространённы как их малюют, уверен былибы обширные и широкоизвесные баны таких придурков.
Мне извеснтны 2 или 3, их намного больше чем мне известно?
Неужели только эти 2-3 лишенца смогли загнать 40 тыщ в соломобиус, или есть какието другие объективные причины недоступности или неприемлимости одного единственного режима вместо трёх?
Понятно, что пока неустановят регламентирующие правила кардинально препятствующие открытому вредительству, изменений в солоопенпривате быть неможет.
Ведутся ли какието работы над такими вопросами или они оставлены на 225ый второстепенный план так как в серёзнном пополнении, возвращении и подкреплении интереса к проэкту, разработчики не заинтересованы?
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (23:25 25-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:41 25-02-2018   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Nekko :
Ну пусть ПВП-шеры играют в игры специально для них...

Ты путаешь "игру для пвп", "игру про пвп", "пвп как мордобой" и "пвп как средство самовыражения".
В упомянутой Галей игре мордобой пусть и основное, но не единственное выражение ПвП противостояния.
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (22:44 25-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:44 25-02-2018   
Bantarg
 84 EGP


Рейтинг канала: 8(758)
Репутация: 1
Сообщения: 306
Откуда: Эстония/Таллин
Зарегистрирован: 04.03.2005
SunnyGale :
Вот это уже другой вопрос Элита - это игра для полётов по красивому и приближенному к реальному космосу, исследований, миссий и сложных боёв с нпц. Игра для соревнований а-ля эти ваши Power Play. Но не для ПВП ни разу, ну вот вообще

Но при этом Элита никак не наказывает игрока за перехват других пилотов. Я бы сказал даже способствует этому, выделяя игроков пилотов среди других NPC, показывая его ник с приставкой CMDR. По факту же ничего не меняется. Может перехватить NPC, а может игрок. Разница лишь в том, что у первого AI не сильно далеко ушел от термометра(многочисленные видео в стиле Eagle vs Anaconda NPC тому доказательства), а второй может(заметьте, может) устроить хоть какой-то челлендж. А то такое чувство, что все эти ПвПшеры прямо какие-то нереальные корейские задроты, которые способны ракетой без наведения попасть в стекло, находясь при этом с другой стороны астероидного пояса. Да абсолютно такие же простые игроки, многие играют даже хуже тех ворчунов из Мобиуса Гы-гы
    Добавлено: 23:15 25-02-2018   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
очень много путаници у всех в головах по поводу пвп.
мне известна игра в которой пвп включало в себя почти все извесные способы активности и взаимодействия между игроками
Широко извсетны только виды проявления пвп как военные баталии с использованием кораблей и оружия противобостсвующих сторон, зачастую безсмыссленные.
В упомянутой игре я был свидетелем крупномасштабных военно-экономическо-териториально-снабженческих пвп баталий как между фракциями так и отдельными сквадами игроков.
Мало кому извесно о таком комплексном пвп, где противоборствуюшие стороны имеют военный флот, торговый флот, разведовательный флот, транспортный флот, горнодобывающий флот, строительный флот, нпц-экстерминейшен флот итд... все эти флоты нужны для конкретных общих и индивидуальных целей по существующим в игре механикам их достижения.
И такое пвп было действительно подкреплено работающими игровыми механиками поддерживаюшими такое пвп в рамках установленных правил.
Военные стреляют, торговци транспортники возят получают прибыль, шахтёры добывают, разведчики открывают своими операциями возможные тактики действий, строители производят оборудование на стационарных заводах подвозя необходимые компоненты и ресурсы забирая готовую продукцию итд.
Пираты естественно пытаются грабить и мешать всем, входят во временные скрытые альянсы с теми кто проигрывает для того чтоб продлить состояние противоборств и получать свои редкие но весомые прибыли какможно дольше.
Все довольны когда каждая роль военного торговца транспортника шахтёра разведчика пирата нпцшера играется по установленным правилам соответствующей каждой роли, причем не роли в смысле я пират делаю что хочу, а я пират и делаю что хочу там где это возможно игровой механикой по её правилу, которая естественно не подразумивает что ты можеш как пират зайти в полицейский участок о ограбить кассу выдачи зарплаты личному составу участка.
Все эти дейстивя имели конкретную не слишком долгоиграющую в достижении цель но всёже видимую и вполне реализуемую в течении пары месяцев.
Это очень интересно и весело, но к сожалению в ЕД этого всего не предусмотренно, создана только значительная, но не достаточная база для пайлотс-тимс-селф-генерейтед-пвп-контента.
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (23:46 25-02-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:20 25-02-2018   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 7(533)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Nekko :
Ну пусть ПВП-шеры играют в игры специально для них...
Внезапно. Ну ок, с таким подходом, конечно, смысл что-то обсуждать вообще Улыбка

_RAZAAR_ :
По сути не то что, для или не для, а её такой сделали как сделали пока.
Как мне объяснили тут, её такой сделали не случайно. То есть, если я правильно поняла, элита и задумывалась как чуть ли не сингл, из которого в последний момент сделали кооп. В этом случае вопросы по отсутствию ПВП отпадают - это исключительно каребирская игра, в которой, чтобы не терять определённую часть онлайна и хоть как-то разнообразить игровой процесс, есть аж целая арена, договорные бои и призрачная возможность встретить кого-то в опене.

добавлено спустя 21 минуту:
Bantarg :
Но при этом Элита никак не наказывает игрока за перехват других пилотов.
Это уже вопрос баланса, который имеет смысл исключительно в открытом мире. Ну и, я так понимаю, наказания за пиратство в следующей версии элиты ужесточают-таки довольно бодро. Правда, не очень понятно, зачем - см. пункт про баланс Улыбка

Последний раз редактировалось: SunnyGale (00:17 26-02-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 00:16 26-02-2018   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
SunnyGale :

Как мне объяснили тут, её такой сделали не случайно. То есть, если я правильно поняла, элита и задумывалась как чуть ли не сингл, из которого в последний момент сделали кооп. В этом случае вопросы по отсутствию ПВП отпадают - это исключительно каребирская игра, в которой, чтобы не терять определённую часть онлайна и хоть как-то разнообразить игровой процесс, есть аж целая арена, договорные бои и призрачная возможность встретить кого-то в опене.

Возможно, что тот кто объяснял ошибается?
Синглами были все предыдущие элиты, на идее которой были взращены ряд довольно удачных не синглов других элитоподобных, но онлайн игр.
Возможно изрядная доля поклонников элиты и мечтала про очередной сингл, но немалая равная доля таких же поклонников из числа кикстартеров совершенно точно знала, что новая элита должна использовать все лучшее, что было накопленно во всех извесных онлайн производных одноименного жанростартера ELITE 1984, Elite II (1993) First Encounters (Elite III) (1995) и вариант с онлайном и первая его стадия кооп была включена не в последний момент, а с долгоиграющим не быстро реализуемым прицелом на полноценность.
Теперь уже видимо это усиленно хотят заретушировать и представить както подругому, либо я ошибаюсь.
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 00:20 26-02-2018   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 7(533)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
_RAZAAR_ :
первая его стадия кооп была включена не в последний момент, а с долгоиграющим не быстро реализуемым прицелом на полноценность
В любом случае, то, что есть сейчас - это сингл с элементами коопа, с возможным развитием конкретно коопа. Я не думаю, что будут какие-то шаги в сторону песочницы, т.к. большинству игроков комфортно и так.

Последний раз редактировалось: SunnyGale (00:30 26-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:29 26-02-2018   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
SunnyGale :
т.к. большинству игроков комфортно и так.

Большенству существующих оставшихся и редких вновь прибывающих возможно комфортно, но от всей массы временно покинувших игру в надежде на её лучшее будущее, существуюшее большенство отличается как минимум на порядок в меншую сторону, хотелось бы верить что разработчикам это предельно понятно и они хороше знают, что будут делать дальше. Расстроен
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 00:57 26-02-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
SunnyGale :
то, что есть сейчас - это сингл с элементами коопа

Абсолютно правильно сказала! Пьем пиво вместе!
По-другому, как уже неоднократно тут обсуждалось и вроде бы даже возникало единое понимание. Нужен единый космос но с сильными npc и работающем разграничении зон безопасности при привлекательном ценовом подходе в пиратских системах.
1. При том что любой адекватный краб легко может уйти от пирата.
2. Вопрос с грифернёй при едином космосе, мгновенно бы решился облавой
3. А так стимула нет, раз - и в соло.
4. Но это потребует некоторое изменение архитектуры, что не совсем легко. Поэтому всё останется как есть.
Как бриты скажут - By Design!
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр

Последний раз редактировалось: Xan Andre (01:21 26-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:05 26-02-2018   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Xan Andre :

4. Но это потребует некоторое изменение архитектуры, что не совсем легко. Поэтому всё останется как есть.
Как бриты скажут - By Design!


Ну тоесть концепция ELITE INFA (Is Not For All), это By Design?
И раз "не совсем легко" , то неизбежно "всё останется как есть"? Улыбка
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 01:57 26-02-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Эх, как по мне Элита и должна остаться тем кем сейчас является, это её изюминка. По мимо Элиты есть же и другие космосимы, особенно интересны те которые обещают. Но на вкус и цвет как говорится товарищей нет.

Ещё 5-ть копеек, посудите сами, даже для ПВП и ПК играков есть - "черный список". Летишь себе в космосе, ищешь жертву, бац и убиваешь командора на Т6 или Т9...а потом он возвращается на феде\прочее и тебя утилизирует, раз, два и вот даже в другой системе, твоя рука уже к шнурку тянется...и тут вспоминаешь что есть же пожаловатся на игрока и занести оного в ЧС...и вот ты теперь снова летаешь и выискиваешь "жертву"...ну а потом идел плачь по форуме, я никого не вижу в опене, никого нет....хотя вот вчера было пару сотен "боев" - а может ты уже просто в ЧС Ой, не могу!..
    Добавлено: 08:16 26-02-2018   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 145, 146, 147 ... 298, 299, 300  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ты в конфе, а я в чате - мы не встретимся никак.

  » Обсуждение: Обо всём | страница 146
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18