Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение X Rebirth #3 | страница 41
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 41 из 47
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 45, 46, 47  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #3»
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Ritchie :
А если ванилка? только 4.0?

Отписал в личку.
....................................................................................................................................................................................................................................

Whiskas T-Mech :
...но кому в голову идет сравнивать с XBTF 1999 года (или какого), если последняя выпущенная была X3AP от компаниии на тот момент.

А это смотря по каким параметрам сравниваем...

Действительно, глупо сравнивать XR с XBTF по графике. Но вы-то сравниваете по кол-ву локаций на карте. Ну так и вспомните тогда, что кол-во таковых локаций в Reunion = карта Х + добавленное в Х2 + добавленное в Reunion.

С модулями - та же фигня.

Последний раз редактировалось: eliseeff (18:46 28-08-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:28 28-08-2018   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4273

Зарегистрирован: 15.12.2015
eliseeff :
Ну так и вспомните тогда, что кол-во таковых локаций в Reunion = карта Х + добавленное в Х2 + добавленное в Reunion.
Переделывалась каждую игру. Только названия общие. Можно сравнить одни и те же сектора в хт х2 х3 - они разные и по виду и по размерам и по станциям...

Возвращаясь к вопросу о версии - кроме торговли что еще поломали относительно 4.0?
Туррели у бигшипов, обмен транспорт-транспорт, транспорт - станция, потребление туррелей верфями. это все, или что то еще я не нашел?
    Добавлено: 15:34 29-08-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Ritchie :
обмен транспорт-транспорт, транспорт - станция, потребление туррелей верфями. это все, или что то еще я не нашел?

На самом деле, это все старые косяки. Просто в 4.3 их (косяков) критическая масса стала суммарно неприятной в пользовании. И о них стали говорить чаще. Улыбка

А из не упомянутого в перечне - самая главная - баг с шахтеркой (с дронами МК 1 и 2 он так и не решался - я не о нем, а о "собирании" чего_попало в трюм при майнинге и выкладывание на склады всего этого как попало).

Последний раз редактировалось: anDron (16:37 29-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:35 29-08-2018   
DNA78
 419 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Ritchie :
Переделывалась каждую игру. Только названия общие. Можно сравнить одни и те же сектора в хт х2 х3 - они разные и по виду и по размерам и по станциям...

Основа и принцип тот же. А об их наполнении наверное и не стоит говорить.
______
Можно взять любую модель и засунуть её в любую из этих игр, хоть х2, хоть х3.
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (16:55 29-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:52 29-08-2018   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4273

Зарегистрирован: 15.12.2015
DNA78 :
Можно взять любую модель и засунуть её в любую из этих игр, хоть х2, хоть х3.
Я немного не про то, я про то что в каждой из игр наполнение перерабатывали заново... а не перетаскивали из предыдущей игры. Из старого только название секторов.
    Добавлено: 17:16 29-08-2018   
Firelander
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 34
Сообщения: 193
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 31.07.2005
Вот я наконец и добрался до XRebirth не прошло и десяти лет. После выхода как и многие не смог играть. И вот наконец все возможные патчи и дополнения уже выпущены, и у меня дошли до неё руки.
На самом деле мало какие игры вызывали у меня настолько противоречивые эмоции. С одной стороны это действительно новый и интересный взгляд на вселенную X, с другой даже после всех патчей и доработок в игре осталось полно вещей, которые доводят до белого каления, или в лучшем случае просто неудобны.
Пока ещё торчу в сюжетке, строю станцию в ДеВри. Пресловутая проблема с реакторами, в офферах они даже не появляются после завершения цикла, приходится захватывать транспорты. Захватил траспортник Heart Of Albion, они обиделись до -18, но сюжет пока смог проходить, они хоть и красные но не стреляют. В игре вообще существует адекватные способы вытащить репу из минусов? Про правку сейва знаю, но придется прибегнуть только в крайнем случае, если по сюжетке или по игре встряну из-за репы.
И как же меня понесло, когда транспортник приписанный к строительному кораблю и нагруженный так тяжело добытыми реакторами просто полетел и продал их остатки Ругаюсь, недоволен! Пришлось загружаться. Это я потом стал умный просто через офферы продал ресурсы своему же кораблю.
Пока так. А вообще механика станций и строительства очень порадовала, капитальные корабли тоже понравились, хотя там с балансом там как всегда не очень. Бой скучноват, особенно с истребителями, расстреливаешь либо ты как в тире либо тебя как в тире, нет этого X3шнго адреналина. Разве что от лучей тараньки уворачиваться. Но тут рандом, либо увернулся, либо тебя распилили.

Последний раз редактировалось: Firelander (17:27 05-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:20 05-09-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Firelander :
адекватные способы вытащить репу из минусов?
У каждого свое мерило адекватности. Улыбка
Сбиваем, враждебные [нужным] фракционным станциям, корабли в "ее пределах" (~ 10-15 км). До <"-10" репы. Дальше уже и их миссии выполнять можно. Это уже "отмылись".
Т.к. у С_Альбиона есть чутка секторов, то можно и патрульно-боевые мисси от других, "неминусоввых" фракций брать. В надежде, что они будут в пределах СА-станций... Подмигиваю
    Добавлено: 17:47 05-09-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Кстати, миссии а-ля "Спаси и не разбей" могут выдаваться неписями враждебных фракций, сидящими на станциях дружественных фракций.
    Добавлено: 18:18 05-09-2018   
Firelander
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 34
Сообщения: 193
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 31.07.2005
Сектора альбона смотрел везде law enforсement указан плутарх. То или из-за того что сюжетка не пройдена, то ли что. Или достаточно найти станцию альбиона и рядом с ней посбивать врагов?
ЗЫ: бесит кстати оставил свои корабли висеть в центре сектора в пустом месте, там у меня пара транспортов с прикрытием таранисов, но что-то плутарховские таранисы прилетают, что им надо вообще, их конечно распиливают, но ругаются. Видимо надо с краю сектора вешать чтоб никто не летал.
ЗЫ ЗЫ: нашёл единственный сектор HoA. Попробую репу поднять)

Последний раз редактировалось: Firelander (23:53 05-09-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:37 05-09-2018   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4273

Зарегистрирован: 15.12.2015
В Дальнем Рубеже у СА вервь и несколько станций. Ищи пиратов/бери многозоновые патрули -).

Firelander :
с прикрытием таранисов, но что-то плутарховские таранисы прилетают
у тебя до конца сюжетки -20 к ПМК перманентно. С -20 твоих торгашей никто не тронет - только тебя и твои боевые корабли.

добавлено спустя 3 минуты:
ЗЫЖ. Если тебе нужны реакторы(впрочем как и любая корабельная номенклатура) - лучший выбор Внутренний мир/Сколотый клык. Сидишь на маяке ждешь транспорты плутарха с реакторами. Даже ничего делать особо не надо - просто ждать.

Последний раз редактировалось: Ritchie (00:10 06-09-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:10 06-09-2018   
Firelander
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 34
Сообщения: 193
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 31.07.2005
По торгашам почему-то стреляют плутарховские станции. По крайней мере по захваченным. Причём до маразма доходило что я улетаю, просчет боя сменяется на удаленный и транспорт мгновенно уничтожают, я не смог даже за капитаном слетать.
За несколько мисок защиты соседних станций пока репа альбиона ни на единицу не поднялась.
    Добавлено: 00:41 06-09-2018   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4273

Зарегистрирован: 15.12.2015
Firelander :
По торгашам почему-то стреляют плутарховские станции.
Так загони их на неизвестную зону - отлети куда нить за пределы известной зоны и дай транспорту команду приварпать. пусть там пасутся. Можно там маяк бросить чтобы на карте отметка осталась.
Firelander :
За несколько мисок защиты соседних станций пока репа альбиона ни на единицу не поднялась.
не защита чужих станций а многозоновый патруль, такие миски попадаются.
    Добавлено: 00:58 06-09-2018   
Firelander
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 34
Сообщения: 193
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 31.07.2005
эх, что-то не выходит с патрулем, репа вообще не меняется. Даже в сейве смотрел точное значение. В дальнем рубеже кучу синдиката настрелял. Может потому что сектора не считаются принадлежащими нужной фракции. Если только миски искать, но дело такое. Зато обнаружил по ходу миски от плутарха и синдиката)
    Добавлено: 22:03 06-09-2018   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4273

Зарегистрирован: 15.12.2015
Firelander :
эх, что-то не выходит с патрулем, репа вообще не меняется.
совершенно точно репа отмывается. в свое время отмывался убивая рейверов в дефризе около аванпоста плутарха после сюжетки(там зона не плутарха, только станция).
Наагри их(постереляй) и отлети поближе к станции СА и там убей.
    Добавлено: 22:12 06-09-2018   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Ritchie :
около аванпоста плутарха после сюжетки
После сюжета Аванпост становится нейтральным, так-что там ни чего не светит в плане репы.
    Добавлено: 23:06 06-09-2018   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4273

Зарегистрирован: 15.12.2015
alexusvm :
становится нейтральным
значит перепутал за давностью лет, я сюжетку пару раз играл еще на третьей версии. Но отмывался чисто отстрелом пиратов точно.

добавлено спустя 10 минут:
ЗЫЖ похоже перепутал с сюжетным застройщиком на 2ю верфь в ДФ, я его угонял чтобы полную верфь достроить(была такая возможность до определенного патча). а потом отмывался около станций.

Последний раз редактировалось: Ritchie (23:37 06-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:37 06-09-2018   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4273

Зарегистрирован: 15.12.2015
В этот раз в 4.30 начал сюжетку на верихарде. Сюжетку прошел, без проблем отмылся у плутарха. Взял миску на многосекторный патруль в АЛ/Господство/Тайный схрон на ФАЭ Матрице элементов.
Там же поднял репу у плутарха с -20 до +14. Бил врагов у верфи плутарха,единственное повезло - дополнительно к миссионым врагам сгенерился отряд суверенного синдиката на 10+ истребителей.
Firelander :
По торгашам почему-то стреляют плутарховские станции.
Ни разу не стреляли по торгашам. Перегнал из ХЗ несколько захваченных раханок.
Реакторы закупил в ОС без всяких проблем. Тоже перегонял через Альбион.
    Добавлено: 06:40 11-09-2018   
Firelander
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 34
Сообщения: 193
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 31.07.2005
Что-то они намудрили с этим рейтингом. Не выходит у меня. Прошёл сюжетку, пытаюсь отмыться у плутарха. Ни разу за уничтожение вражеских кораблей не давали рейтинга, вот вообще ни разу. Нашёл только три миски на обезвреживание мин, поднял до -16 только. В прошлых играх из минусов вроде как-то бодрее вылезало. Смотрел рейтинг в сейве. При сбитии врагов около станции он почему-то абсолютно никак не меняется. Хотя может зависит от того какие враги. Там были миссионные просто enemy фракция. Только за синдикат что ли дают или вообще баг и не дают.
2Ritchie сколько примерно кораблей надо сбить чтобы с -17 на единичку улучшиться? И какой радиус базы считается. Я обычно тащу пока турели не начинают по ним палить.
Updated:
Короче сбил несколько кораблей синдиката в зоне действия турелей станции. Прям рядом со станцией! Когда их уже хорошо так огнем поливали. Рейтинга не дали ни копейки судя по сейву. Не знаю что это и почему это и ЧЯДНТ Ругаюсь, недоволен! Рыдания.
Версия 4.30 (254587) стимовская

Последний раз редактировалось: Firelander (17:19 11-09-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:26 11-09-2018   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4273

Зарегистрирован: 15.12.2015
Firelander :
сколько примерно кораблей надо сбить чтобы с -17 на единичку улучшиться? И какой радиус базы считается. Я обычно тащу пока турели не начинают по ним палить.
Updated:
Скопом же рейтинг начисляется, когда еще манагер(или офицер обороны ) благодарит за помощь станции так что непонятно сколько. Бил между верфью и магистралью если смотреть по карте примерно в середине
Firelander :
Короче сбил несколько кораблей синдиката в зоне действия турелей станции. Прям рядом со станцией! Когда их уже хорошо так огнем поливали. Рейтинга не дали ни копейки судя по сейву. Не знаю что это и почему это и ЧЯДНТ
баг какой то...
    Добавлено: 17:24 11-09-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Firelander :
Хотя может зависит от того какие враги. Там были миссионные просто enemy фракция. Только за синдикат что ли дают или вообще баг и не дают.

Враги д.б. врагами у "отмываемой" фракции.
Firelander :
колько примерно кораблей надо сбить чтобы с -17 на единичку улучшиться?
Согласно автору статьи -17 ==> -16:
0,050 119 - 0,039 811 = 0,010 308 =~ 20XS = 10S = 5M = 2L = 1XL

добавлено спустя 4 минуты:
ЗЫ. СС ПМК не любит (-26). Так что все должно работать ОК...
ЗЫ2. А еще вполне может быть что начальное "-17" было около "-18" (а это еще 0,013 абс. рейтинга)...

Последний раз редактировалось: anDron (18:12 11-09-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:59 11-09-2018   
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 45, 46, 47  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сейчас стал редко играть - Х2 стала скучной, когда перестала тормозить... (Дрег Ден)

  » Обсуждение X Rebirth #3 | страница 41
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18