Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение X Rebirth #3 | страница 37
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 37 из 47
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 45, 46, 47  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #3»
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexalsp :
Есть титановый скелет


Хтойто? Подозрение.


С истребами в хребте есть ещё один забавный и полезный баг. Если создать звено с ведущим и кучей ведомых и дать приказ патрулировать зону, то при уничтожении ведущего выбирается новый ведущий из случайного ведомого (у немцев извилин не хватило сделать выбор самого медленного, поэтому сделали рандом). При этом скрипты новый ведущий получает не для кораблей игрока, а для кораблей неписей!
Теперь он будет выполнять задачу не по патрулированию зоны, а по патрулированию вейпоинтов зоны. Вейпоинты выбираются не по случайным точкам, а по существующим объектам (станции и корабли, т.е. курсирует между ними и сразу кидается в атаку на врагов, что нам и надо!).
Иногда бывают случаи, когда патруль летит к неписёвому истребу (мирному), который получил от пиратов люлей и решил свалить в другую зону. Наш патруль ломанётся вслед за ним! Ой, не могу!..
Но он обязательно вернётся, но чуть позже Гы-гы
Поэтому лучше ставить несколько звеньев на охрану зоны.

зыж: Звено из 20+ дростанов разносит всех пиратов в хлам практически в момент.

зыж2: Ведомые сразу бросаются в атаку на врагов, когда ведущий их увидит и решит атаковать, поэтому рационально в звено дростанов добавить шустрые истребители, чтобы они первыми приняли огонь на себя и отвлекли врага от наших дростанов.
    Добавлено: 13:48 05-06-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Варсик :
я нифига не понимаю


Разрабу глубоко фиолетово, сколько народу играет в его игру, сколько сферических "овнеров" у игры, и какие у игры отзывы. Для него главное - сколько упало на карман бабла, ибо только ради этого он и делает игры. Судя по вики, хребет бабла дал больше, чем все предыдущие иксы (и бесполезно на стиме данные смотреть, так как хребет продавался не только там).

Именно поэтому я и делаю вывод, что Х4 пойдёт по пути хребта, так как это самая бабловая дорожка. И речь не об игре даже, а о типе продвижения будущей игры. Завлекать будут и тех, кому хребет зашёл, и тех, кто его не осилил, но в итоге всё равно сделают продолжение хребта, ибо это путь наименьшего сопротивления (приделать к хребту пару фич - это тебе не новый двиг писать для безнадёжно устаревшей х3).
    Добавлено: 11:11 02-07-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
Триллион я всё равно сделаю. Когда-нибудь
1/5 пути пройдена




1/4 пути пройдена Хы...
    Добавлено: 20:32 21-07-2017   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4273

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :

Разрабу глубоко фиолетово, сколько народу играет в его игру, сколько сферических "овнеров" у игры, и какие у игры отзывы.
Т.Е. вариант, что разрабы делают востребованный, нужный продукт отсутсвует как класс, лишь бы касса была? Все таки игродел процесс творческий, сродни искусству... А как же ЧСВ? Гы-гы


AlexYar :
Судя по вики, хребет бабла дал больше, чем все предыдущие иксы (и бесполезно на стиме данные смотреть, так как хребет продавался не только там).
Это потому что люди купились на обещания егософ, посмотри сколько негативных отзывов. Второй раз такой вариант уже не прокатит.

добавлено спустя 2 минуты:
З.Ы. сам пиратил х3, впоследствии купил. А вот хребет предзаказал.. Потом сильно плевался. Но через пару лет с версии 3.6+ попробовал и мне зашло.

Последний раз редактировалось: Ritchie (12:33 22-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:33 22-07-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
А как же ЧСВ?


Егософту оно неведомо Улыбка Им вообще пох, кто и что о них думает. Бабки есть на житьё-бытьё - и ладно.

Ritchie :
Это потому что люди купились на обещания егософ


У людей не было выбора, ибо нет альтернативы никакой. И дальше не будет, и все будут так же покупаться и денежку нести. Если ЕС будет вести раскрутку игры так же хорошо, как и с хребтом (кормить обещаниями, сыпать размытыми фразами без конкретики, давить на кнопочки как можно большей аудитории фанов и т.д.).
Таков уж сегодняшний мир, в нём правит бал грамотная раскрутка, а не качество товара. Отзывы фанатов уже ничего не решают.

Ritchie :
посмотри сколько негативных отзывов


Где именно? На стиме? А на гоге преимущественно положительные. И что? А на дисковые версии вообще никто отзывы не писал.

Ritchie :
Но через пару лет с версии 3.6+ попробовал и мне зашло.


Воот. Поэтому отзывы на стиме и по барабану (уж разрабам точно), ибо не отражают действительности. Это просто организованная накрутка оценок по релизной версии игры, которая была многократно сложнее/детализированнее предыдущих иксов, и к тому же сильно забагованной (из всей крутизны там почти ничего не работало, из-за чего освоение игры было чрезвычайно затруднено). Ну и нытьё стало в тренде у социальных овощей, поэтому они и поспешили отзывы писать по тому, чего ещё даже не попробовали и не поняли.

Ritchie :
Потом сильно плевался.


Уж давно пора понять за столько лет, что Егософт никогда в релизе ничего не выпускает 100% рабочее Улыбка Реальный релиз игры - это "оф.дата релиза" + 2-3 года.

Я не плевался (ну почти). Попробовал и отложил "на полку" до лучших времён. Через пару лет эти времена наступили.
    Добавлено: 15:11 22-07-2017   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4273

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Где именно? На стиме? А на гоге преимущественно положительные. И что? А на дисковые версии вообще никто отзывы не писал.
Да везде, сразу после выхода. И в игропрессе, и на тюбе, помоему даже пучков делал...
AlexYar :

Воот. Поэтому отзывы на стиме и по барабану (уж разрабам точно), ибо не отражают действительности. Это просто организованная накрутка оценок по релизной версии игры
Так потому что с релизом поторопились... хотели если не ошибаюсь к рождеству чтобы бабла сшибить с праздничных продажь.

AlexYar :
Уж давно пора понять за столько лет, что Егософт никогда в релизе ничего не выпускает 100% рабочее Улыбка Реальный релиз игры - это "оф.дата релиза" + 2-3 года.
Ну хз, читал я в свое время по х3, уже к 1.4 патчу было все вполне на уровне(в2.0 добавили бала ги х3+ и гипереион - щас бы это считалось ДЛЦ и продавалось отдельно). Т.е. чуть меньше полгода... С ребес получилось что выпустили совсем сырец, такой что пилили 2 года пока что то более путнее вышло и то даже щас недопилили.


AlexYar :

Уж давно пора понять за столько лет, что Егософт никогда в релизе ничего не выпускает 100% рабочее Улыбка Реальный релиз игры - это "оф.дата релиза" + 2-3 года.
Полгода где-то судя по х3 и х3тс. альбион почти играбельная вышла. Что раньше было - хз, я тогда не следил за серией.
    Добавлено: 15:52 22-07-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
Ну хз, читал я в свое время по х3, уже к 1.4 патчу было все вполне на уровне


Х3 - это технически аддон к х2 (она так и задумывалась изначально и делалась). Уже отшлифованной х2 и оттестированной до блеска. Заменили только менюшки и модели кораблей/станций, да гнутых щитов огромных "планет" добавили. Т.е. 90% там от Х2. В тс и ар процент от х3р ещё бОльший, т.е. нового там на пару модов.

А Хребет - это с нуля новый движок, новая экономика, новая игровая логика, новые модели и новая экспериментальная структура галактики. К тому же, ещё и мультипроцессорная поддержка.
Т.е. это как выход ХБТФ, когда до этого у Егософта не было ничего.

С учётом того, что игровая механика у хребта на порядки сложнее старой иксовой, отсюда и столько багов в релизе и недоработок. Хотелок было больше, чем возможностей/способностей реализации.
Первый блин комом, но последующие блины вполне себе ничего Улыбка
    Добавлено: 16:55 22-07-2017   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4273

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Х3 - это технически аддон к х2 (она так и задумывалась изначально и делалась). Уже отшлифованной х2 и оттестированной до блеска. Заменили только менюшки и модели кораблей/станций, да гнутых щитов огромных "планет" добавили.
Чото непохож х2 на линейку х3 даже близко, только скриптовый язык да, такой же только расширенный. Экономическая модель спекуляционная( с другими ценами только) взята из х2 согласен.
AlexYar :
В тс и ар процент от х3р ещё бОльший, т.е. нового там на пару модов.

А вот х3тс это и есть аддон к х3, а х3ап аддон к аддону х3тс... Тут согласен...

AlexYar :

С учётом того, что игровая механика у хребта на порядки сложнее старой иксовой, отсюда и столько багов в релизе и недоработок. Хотелок было больше, чем возможностей/способностей реализации.
Первый блин комом, но последующие блины вполне себе ничего Улыбка
Единственное отличие - более правдоподобная экономика(в минуса не уйдешь уже, в убыток никто не торгуют).
Опять же все главные бичи остались - корабли из воздуха, торговцы которые покупают чтобы купить и т.д. Бой - убили наглухо, оставили одного скунса игроку, убрали возможность нормально рулить флотом, те танцы что сейчас показывают флота игрока вызывают только смех...
Я думаю даже тот хребет что сейчас это глубоко ранняя альфа ее еще пилить и пилить.
    Добавлено: 18:13 22-07-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
только скриптовый язык да, такой же только расширенный


Чего там расширенного? Пару десятков скриповых команд добавили? Посмотри экст-патч к х3р модовый, там 200+ команд добавлено Улыбка И возможности в х3р даёт такие, какие ни в тс ни в ап (ни даже в хребте) не снились моддерам.
В обже возможностей на много порядков больше, чем в скриптах. И вывести несколько команд - это на один вечер работы.

Ritchie :
Чото непохож х2 на линейку х3 даже близко


Да копия 1к1. Просто ты смотришь в книгу и видишь фигу Гы-гы
Модели кораблей/станций, да меню с гуи - это тлен. Т.е. незначительные доработки (на фоне всей игровой логики, которая абсолютная копия во всех играх серии).
Ну и сюжет - тоже тлен. Лично для меня миссия Персея в ХТ намного интереснее, чем весь сюжет Х3 и хребта вместе взятые.
В х2 сюжет... Ну там хоть на уродцев с распальцовками посмотреть можно Хы...

Ritchie :
Опять же все главные бичи остались - корабли из воздуха, торговцы которые покупают чтобы купить и т.д.


Реализм и хардкор не в моде у имбицилов и дебилов, которые составляют подавляющее большинство целевой аудитории игроделов.
Вряд-ли Егософт пойдёт по пути, который даст ему меньше всего денег.

Ritchie :
Бой - убили наглухо


Он и во всех х3 убит изначально был. И ничего. Домыслили, дофантазировали, и вперёд. Те же враги из воздуха, сказка-неотвязка, война без единой смысловой нагрузки и перспектив.

Единственные норм.бои были только в ХТ (где у игрока не было преимущества в огневой мощи). Дальше уже читерство и деградация. Х3 - это апофеоз деградации, тупик. После чего и потребовалась перезагрузка.

Ritchie :
оставили одного скунса игроку


В ХБТФ был один экспериментал, и что? И не было возможности покупать что-то ещё. Не было возможности сесть на фулмикрон и разносить всех и вся. Радуйся. В хребте возможностей на порядки больше, чем в хбтф. В плане начала с нуля эгософт сделал огромный шаг вперёд. И его нужно не посирать, а наоборот превозносить за это.
    Добавлено: 18:48 22-07-2017   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4273

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Да копия 1к1. Просто ты смотришь в книгу и видишь фигу Гы-гы
Модели кораблей/станций, да меню с гуи - это тлен. Т.е. незначительные доработки (на фоне всей игровой логики, которая абсолютная копия во всех играх серии).
графический движок точно другой!
а за остальное я уже написал, корректировки просто с ценами и все модель аналогичная.

AlexYar :
Он и во всех х3 убит изначально был. И ничего. Домыслили, дофантазировали, и вперёд. Те же враги из воздуха, сказка-неотвязка, война без единой смысловой нагрузки и перспектив.
Посмотри Litcube Universe под АП, там оружие ребалансированно и многие системные нативные скрипты тоже вот там реально бойня шабла на шаблу... на движке от АП.
AlexYar :
ХБТФ был один экспериментал, и что? И не было возможности покупать что-то ещё. Не было возможности сесть на фулмикрон и разносить всех и вся. Радуйся. В хребте возможностей на порядки больше, чем в хбтф. В плане начала с нуля эгософт сделал огромный шаг вперёд. И его нужно не посирать, а наоборот превозносить за это.
а чо изменилось то? -)))))) я и щас на скунсе могу разносить без всякий фулок, и в х3р мог на луне Кеи пилить, вопрос только сколько я время потрачу на это?
По мне лучше самому рулить большим кораблем чем давать команды тупым кэпам. Даже в х3р АИ баттлшипы игрока так не тупили как щас...
    Добавлено: 19:07 22-07-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
графический движок точно другой!


С чего ты это взял? Графдвижок в основе своей не менялся с самой первой игры (ХБТФ). Менялись только мелкие незначительные примочки к нему.

Ritchie :
Посмотри Litcube Universe


Не посмотрю, речь об ванили исключительно.

Ritchie :
там реально бойня шабла на шаблу.


И так же реально без всякого смысла. Какой смысл воевать с неписями, если они свои корабли из воздуха клепают в нон-стоп режиме? А ты вынужден покупать их за игровой реал, или производить из ресурсов. Подобный бред начался с х3р и не заканчивается до сих пор.

Ritchie :
я и щас на скунсе могу разносить без всякий фулок


Слетай к хаакам на верихарде. Они тебе там объяснят, что ты можешь на своём драном скунсе Хы...

Ritchie :
По мне лучше самому рулить большим кораблем чем давать команды тупым кэпам.


Это потому, что ты не понимаешь проблематики АИ и не видишь перспектив ручного управления. Ручное управление мощными кораблями _всегда_ приводит к перекосу баланса в пользу игрока-бога. Невозможно написать АИ для неписей, который бы стал ему соперником при таком раскладе.

Поэтому разрабы для реализма балансируют это ущемлением "прав" игрока. Это неизбежность, с которой нужно свыкнуться. Либо будет более-менее баланс, но ты не сможешь рулить бигшипами, либо будет читерская херь, где игрок всех будет сносить сотнями в одно лицо. Иного не дано.

Чисто теоретически написать АИ подстать игроку всё же можно, но тогда игра сразу перейдёт в разряд хардкора, а значит потеряет подавляющее большинство целевой аудитории (имбецилы сразу взвоют, когда поймут, что не смогут больше валить врагов сотнями).
    Добавлено: 19:26 22-07-2017   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4273

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Не посмотрю, речь об ванили исключительно.
угу а выше пишешь патч для реюньки с новыми коммандами от фанатов-).
AlexYar :

И так же реально без всякого смысла. Какой смысл воевать с неписями, если они свои корабли из воздуха клепают в нон-стоп режиме?
смысл показать как должен проходить бой -). ребаланс оружия по этому и произведен, пушки не стреляют так часто как в ванилке. Вопрос стоял за бой, а с экономикой еще нужно рабоать - никто еще грамотно ее не реализовал не егосы не мододелы.

AlexYar :

Это потому, что ты не понимаешь проблематики АИ и не видишь перспектив ручного управления. Ручное управление мощными кораблями _всегда_ приводит к перекосу баланса в пользу игрока-бога. Невозможно написать АИ для неписей, который бы стал ему соперником при таком раскладе.

Поэтому разрабы для реализма балансируют это ущемлением "прав" игрока. Это неизбежность, с которой нужно свыкнуться. Либо будет более-менее баланс, но ты не сможешь рулить бигшипами, либо будет читерская херь, где игрок всех будет сносить сотнями в одно лицо. Иного не дано.
чойто не дано то? в шахматы ПК уже давно комп успешно делает любого ЧМ...
Другое дело это не реализовано, ну вот например известная фишка войны на бш с верчением и стрейфом для ухода от фонок которые почти все применяют, кто вот мешал реализовать неписям в х3р? или в хребете - подойти к цели развернуть борт с СДО туррелями на врага и дать залп? а не хаотичное поливание кучи целей? просто не реализовано опять же...
AlexYar :
Чисто теоретически написать АИ подстать игроку всё же можно, но тогда игра сразу перейдёт в разряд хардкора, а значит потеряет подавляющее большинство целевой аудитории (имбецилы сразу взвоют, когда поймут, что не смогут больше валить врагов сотнями).
дык это и подразумевается под уровнями сложности а не как щас - просто разные коффы на урон игрока/ по игроку...

Последний раз редактировалось: Ritchie (20:29 22-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:25 22-07-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
угу а выше пишешь


Для показа разницы между новой игрой и косметическими изменениями для уже существующей.

Ritchie :
смысл показать как должен проходить бой


Бой должен проходить, как в Хоумворде-2. Точка.
Частично Егософту даже удалось в хребте, но этого мало. Возможно, боёвка в планах для хребта не стояла изначально. Просто прорабатывали новые концепции и основы. Развивать их будут в следующих играх (продолжении хребта).

Ritchie :
чойто не дано то?

AlexYar :
игра сразу перейдёт в разряд хардкора, а значит потеряет подавляющее большинство целевой аудитории


Ritchie :
фишка войны на бш с верчением и стрейфом для ухода от фонок которые почти все применяют, кто вот мешал реализовать неписям в х3р?


верчение бш? Не пьян-ли ты? Гы-гы

БШ на то и БШ, чтобы быть медленными и неповоротливыми, и ловить в репу все снаряды врагов (для этого у них запас щитов и толстый корпус). Вертлявость - качество сугубо мелких шипов. Лично я считаю, что бигшипам и щиты не нужны (тот же хоумворд и фрилансер показывают, как прекрасно бигшипы без них обходятся, и бои там на два порядка лучше и зрелищнее).

Ritchie :
или в хребете - подойти к цели развернуть борт с СДО туррелями на врага и дать залп?


Так умеет только хоумворд-2. Егософту ещё учиться и учиться.

Ritchie :
подразумевается под уровнями сложности


Нельзя концептуальные вещи регулировать уровнями сложности. Они делаются изначально (с самого нижнего уровня) и до конца (до самого верхнего).
Или ты хочешь, чтобы на нормале экономика была реальной, на изи игроку всё доставалось бы на халяву, а на харде игрок (и только он) должен нести тройные расходы на всё? Улыбка И кто будет в это играть? Кто будет это всё просчитывать и тестировать?
Хорошо, если кто-то снизойдёт хотя бы один вариант просчитать и отбалансить.
    Добавлено: 21:18 22-07-2017   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4273

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
верчение бш? Не пьян-ли ты? Гы-гы

БШ на то и БШ, чтобы быть медленными и неповоротливыми, и ловить в репу все снаряды врагов (для этого у них запас щитов и толстый корпус). Вертлявость - качество сугубо мелких шипов. Лично я считаю, что бигшипам и щиты не нужны (тот же хоумворд и фрилансер показывают, как прекрасно бигшипы без них обходятся, и бои там на два порядка лучше и зрелищнее).
верчение - поворт по/против своей оси. В сочетании со стрейфом позволял уходить от фотонок на том же питоне. Об этой и на этом и на синем форуме гора постов в тема по х3 и их развиям... А в жизни на флоте есть определенные маневры у кораблей для ухода например от торпед. это необходимо реализовать... это был пример для х3.
AlexYar :
Так умеет только хоумворд-2. Егософту ещё учиться и учиться.
Им скорее всего не хватает кодеров всё это реализовать. Или привлечь наиболее успешных мододелов
типа эскроу(кстати невидел не одного его мода для ребеса)
AlexYar :

Нельзя концептуальные вещи регулировать уровнями сложности. Они делаются изначально (с самого нижнего уровня) и до конца (до самого верхнего).
я за боевку только говорил... экономику трогать вообще не нужно меняя уровень сложности(одна и та же экономика для любого уровня сложности). уровень сложности - более "умный" аи на более тяжелом уровне
    Добавлено: 22:08 22-07-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
верчение - поворт по/против своей оси.


Не нужен он вообще, ибо несовместим со зрелищностью боя. Поиграй наконец в Хоумворд-2 и поймёшь многие вещи Улыбка
Тяжелый большой корабль должен выглядеть красиво и эпично, т.е. стоять ровно (сориентированно по виртуальной эклиптике сектора). Если он будет вращаться, аки сарделька (как дебилизм во всех иксах до хребта), вся его пафосность испарится, и у игрока не будет ощущения эпичности/реалистичности событий. Т.е. бигшип будет восприниматься крупным мелкошипом, а не бигшипом.

Ritchie :
В сочетании со стрейфом позволял уходить от фотонок на том же питоне.


Это ж бред с точки зрения как зрелищности и здравого смысла, так и логики концепции вооружений. Фотонка делалась именно для того, чтобы стрелять по стационарным большим целям и бигшипам, для всего остального она бесполезна. Если бигшипы научить уворачиваться от фотонок, то фотонки полностью потеряют смысл своего существования.
Бигшипы должны своей тушей принимать всё, что в них летит. На то они и _биг_шипы. Большие - не столько от размера, сколько от прочности. Как линкоры в ВМВ. В них прилетает, а им пофиг. Какое-то время. Убегающий от торпеды линкор, аки моторная лодка, это ж даже не индийское кино.

То же касается и ПРО, которую придумали в х2, и которая тут же убила в игре все ракеты, сделав их полным и бесполезным шлаком. Нафига покупать и запускать ракеты, если у противника есть ПРО, и ракеты все гарантированно не долетят до цели?

Ritchie :
А в жизни на флоте есть определенные маневры у кораблей для ухода например от торпед. это необходимо реализовать...


Нет, не необходимо, а вредно. Игра - это не "в жизни" и не "сегодня". Это фентези хрен знает когда. Здесь главенствуют правила зрелищности, здравого смысла и играбельности.

Даже если научить уворачиваться или грамотно маневрировать только истребители неписей, то только это уже сделает геймплей экстрахардкорным. Поинтересуйся результатами конкурса по боевым скриптам в канале х2, там такую боёвку нарисовали, что даже не каждый пилот _реальный_ сможет перекрутить неписей Улыбка Бой 1на1 если и имеет после тренировок более менее равные шансы, то против группы кораблей игрок шансов не имеет вовсе (как против группы реальных игроков). Хорошая боёвка - это равнозначная боёвка. Когда непись по умениям равен игроку. Соот-но игроку не будет светить ничего, кроме смерти, в боях против даже малых групп врагов. Мясо в игре испарится как класс. И 90% целевой аудитории вместе с доходами тоже. Егософт сам никогда на это не пойдёт, и ждать бесполезно. Хотя лично для меня такая боёвка была бы идеальной (не любитель я бить слабых и беззащитных, а тем более в маниакальных количествах).

Вводить в игру оружие и одновременно средства его обхода - всё равно, что мешать кислоту с щёлочью. И то и другие станет бесполезным. Нужно делать что-то одно. Если делаем пушки, значит корабли балансим так, чтобы они держали удар какое-то время. Любые средства противодействия этим пушкам запрещены здравым смыслом.

Ritchie :
уровень сложности - более "умный" аи на более тяжелом уровне


Нет смысла разделять АИ, так как все аспекты игры взаимосвязаны между собой. Смысл боёв сам по себе завязан на экономику. Если экономика реальная, то неписи не будут нападать без каких-то гарантий победы над игроком (а иначе нафига им это делать? это ж бессмысленная трата ресурсов, которые в реальной экономике на пересчёт).
Если ввести уровень сложности более лёгкий, когда игрок будет побеждать чаще, то тогда враги вообще никогда нападать не будут (ибо не будет смысла). А значит и боёвки ты в игре никогда не увидишь (кроме сюжетной/миссионной, где всё из воздуха клепается).
    Добавлено: 01:02 23-07-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
В 4.10 егософт забаговал процедуру выхода построенного корабля из дока верфи. Сперва корабль летит из шлюза наружу, потом разворачивается на 180 градусов и снова летит к доку на кой-то хрен. У самого дока опять разворачивается и летит в сторону.
Где они таких кривых рукожопов в программеры набирают?
    Добавлено: 19:57 24-07-2017   
VASILICH
 65 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 152
Откуда: г.Калуга
Зарегистрирован: 19.05.2006
AlexYar :
В 4.10 егософт забаговал процедуру выхода построенного корабля из дока верфи. Сперва корабль летит из шлюза наружу, потом разворачивается на 180 градусов и снова летит к доку на кой-то хрен. У самого дока опять разворачивается и летит в сторону.
Где они таких кривых рукожопов в программеры набирают?


Всё продуманно до мелочей. Они таким способом следы заметают, вводят врага в заблуждение.
_________________
Я как тот Герасим, на всю херню согласен. Мне что пулемёт, что водка, лишь бы с ног валило.
    Добавлено: 20:02 24-07-2017   
Kvaksa
 58 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 10
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 05.07.2009
Не играл в ранние 4.10 версии, но столкнулся с чудовищной навигацией у бигшипов в удаленке:
что в звене, что без него - вместо того чтобы просто пролететь через врата, носятся по сектору, летают в соседний пустой, два часа думают, полностью неспособны выбраться из сектора (телади аутпост)...

Такое всегда было? А то как представлю, на что похожи бои бигшипов - так игра для меня на этом и закончится ведь... деньги на ветер...

Последний раз редактировалось: Kvaksa (09:55 25-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:53 25-09-2017   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
По дефолту они такие странные , но можно плющку на боевку использовать , но с этим в ветку модов.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 12:52 25-09-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Kvaksa :
неспособны выбраться из сектора (телади аутпост).


В ПВЗ и Ториде особая система навигации (по маршрутам). Зоны огромные, и корабли по ним летят очень долго своим ходом без ускорителей. Нужно просто привыкнуть или не летать там. А ещё есть сета Улыбка
    Добавлено: 13:27 25-09-2017   
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 45, 46, 47  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Согласно статистике постов, на любой пятой странице любой темы к сабжу любой темы - относятся. (Harley)

  » Обсуждение X Rebirth #3 | страница 37
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18