Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Обсуждение X Rebirth #3 | страница 36
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 36 из 40
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #3»
AlexYar
 1594 EGP


Рейтинг канала: 12(1833)
Репутация: 342
Сообщения: 24040

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexalsp :
потом уже айке стрелять нечем


Потом она просто свалит прыжком, а ты пойдёшь покупать новые пару фулмикронов Улыбка


Пока твои корабли стреляют по пушкам, т.е. в никуда, враги их убивают (наносят урон корпусу, приводящий к смерти). Любая стрельба не в корпус бессмысленна в принципе. Исключение - одиночная цель, которую нужно подготовить к захвату.

Самая эффективная тактика с айкой и любыми другими кораблями - когда кучка твоих кораблей сразу начинает долбить в корпус. Это единственный вариант с наименьшими потерями для игрока, и единственный вариант, когда цель вообще можно убить без вмешательства игрока на скунсе (если ты не будешь движки с джампом вырубать).



зыж: Сколько у кого времени проходит между запуском игры с ярлыка и начала игры музыки перед появлением главного меню?

Вроде бы раньше сразу музыка начинала играть, а меню появлялось через 5-7 секунд. А сейчас сперва появляется лого игры с надписью "loading", потом эта картинка висит секунд 15-20, и только потом начинает играть музыка.
    Добавлено: 19:49 23-05-2017   
alexalsp
 284 EGP


Рейтинг канала: 10(1271)
Репутация: 25
Сообщения: 1690

Зарегистрирован: 12.08.2014
Ни куда она не уйдет , битва до последнего идет . снес пушки и парально истребители мрут , так что все норм. Пока ни один не погиб. 32-3 фулмикрона всех убивают.
_________________
CMDR: Fallout(EG)
    Добавлено: 19:59 23-05-2017   
AlexYar
 1594 EGP


Рейтинг канала: 12(1833)
Репутация: 342
Сообщения: 24040

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexalsp :
битва до последнего идет


Врагам запретили убегать из боя? С чего она до последнего идёт?
Свалит и мгновенно отчинит назад все потерянные модули. Потом вернётся и ещё несколько твоих кораблей убьёт. И так пока не убьёт все твои корабли. В 4.0 такая картина постоянно была.

добавлено спустя 13 минут:
Мде, наворотили ЕС чего-то не того. В расколотой сингулярности (OOZ)заценил новый "бой". Там у меня висят 9 фулмикронов. Айка респнулась, подлетела и слилась Рыдания. Даже не пыталась убегать.

А раньше эти 9 фулок с трёх заходов только айку убивали (2 раза она упрыгивала или убегала от них), при этом у половины фулок корпуса до 20-30% были покоцаны. А сейчас ни с одного даже щит полностью не слез Расстроен

Хотя, может просто случайно так сложилось неудачно для айки. Нужно ещё несколько схваток понаблюдать..

добавлено спустя 15 минут:
Лирамикрон, получивший приказ на погрузку товара с другого корабля и начавший погрузку, не позволяет себе добавлять команды на передачу товара. А тут писали, что типа сделали возможность добавлять "на лету"..

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:33 23-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:33 23-05-2017   
alexusvm
 475 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3564)
Репутация: 25
Сообщения: 1380
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
Лирамикрон, получивший приказ на погрузку товара с другого корабля и начавший погрузку, не позволяет себе добавлять команды на передачу товара. А тут писали, что типа сделали возможность добавлять "на лету"..
тут подробнее
    Добавлено: 21:39 23-05-2017   
AlexYar
 1594 EGP


Рейтинг канала: 12(1833)
Репутация: 342
Сообщения: 24040

Зарегистрирован: 26.10.2003
А забагованный индикатор заряда джампдрайва так и не починили. Рукожопы, чо Улыбка
    Добавлено: 18:11 24-05-2017   
alexalsp
 284 EGP


Рейтинг канала: 10(1271)
Репутация: 25
Сообщения: 1690

Зарегистрирован: 12.08.2014
Они патч последний ели допилили . им важнее VR версия ребеза , чем довести до ума текущую, главное что в Х4 они улучшили движок ... ))))
_________________
CMDR: Fallout(EG)
    Добавлено: 22:05 24-05-2017   
AlexYar
 1594 EGP


Рейтинг канала: 12(1833)
Репутация: 342
Сообщения: 24040

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexalsp :
главное что в Х4 они улучшили движок ... ))))


Опять? Теперь нужно не 8, а 16 графических устройств для нормальной игры? Гы-гы Ой, не могу!..
    Добавлено: 22:10 24-05-2017   
AlexYar
 1594 EGP


Рейтинг канала: 12(1833)
Репутация: 342
Сообщения: 24040

Зарегистрирован: 26.10.2003


Бракоделы хреновы. 4.10 с афтербурнером теперь не уживается, крашится при переключении окон (альт-табом).

добавлено спустя 2 минуты:
И это при том, что в оконном режиме "recreate" вообще производиться не должен.

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:11 26-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:11 26-05-2017   
alexalsp
 284 EGP


Рейтинг канала: 10(1271)
Репутация: 25
Сообщения: 1690

Зарегистрирован: 12.08.2014
ты играй в оконном режиме тогда проблем не будет с переключением окон Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)
    Добавлено: 11:16 26-05-2017   
AlexYar
 1594 EGP


Рейтинг канала: 12(1833)
Репутация: 342
Сообщения: 24040

Зарегистрирован: 26.10.2003
Я в оконном и играю. А оно вот.
    Добавлено: 11:29 26-05-2017   
Groundwalker
 257 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 34
Сообщения: 1442

Зарегистрирован: 30.01.2011
AlexYar :
Мде, наворотили ЕС чего-то не того.


Эту фразу надо было сделать слоганом всей игры Гы-гы Гы-гы Сколько лет уж этот стон раздается? Года 3 с хвостиком? Гы-гы "Мыши плакали, кололись, но..." (ну дальше все знают ))))
    Добавлено: 14:07 26-05-2017   
AlexYar
 1594 EGP


Рейтинг канала: 12(1833)
Репутация: 342
Сообщения: 24040

Зарегистрирован: 26.10.2003
Зато в пустых зонах фпс существенно подрос! На сете строить станции стало лучше (на сете фпс 40+, а раньше был 15-20).

А в непустых зонах фпс упал Гы-гы Но не лочится зато, как раньше (в Благоприятные раскопки в 4.0 лучше было самому никогда не летать, чтобы игру не приходилось перезапускать).
    Добавлено: 14:55 26-05-2017   
AlexYar
 1594 EGP


Рейтинг канала: 12(1833)
Репутация: 342
Сообщения: 24040

Зарегистрирован: 26.10.2003
Баг с зависанием пристыкованных кораблей к станциям при разгрузке так и не пофиксили. Всё равно временами (редко) зависают, узнаёшь это только когда фабрика встаёт без какого-либо ресурса. Ищешь корабль, который отвечал за поставки, смотришь на него, а он "торгует", при этом задействованных дронов 0, а груз выгружен не весь. Какой-то косяк в расчёте кол-ва дронов на кол-во груза.
    Добавлено: 15:54 29-05-2017   
AlexYar
 1594 EGP


Рейтинг канала: 12(1833)
Репутация: 342
Сообщения: 24040

Зарегистрирован: 26.10.2003
А ещё бесит баг с погрузкой застройщиков. Даёшь команду "снарядить строители", а этот плохой нечеловек кладёт их в трюм корабля. Этот баг тянется хз с каких версий (на 3х точно был).

добавлено спустя 47 секунд:
Бесит потому, что скинуть строители обратно застройщик не может, приходится привлекать посторонний корабль.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:44 29-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:44 29-05-2017   
SerP
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 2
Сообщения: 371

Зарегистрирован: 16.09.2012
Доброго дня!
Подскажите, пжта, а сэйвы от версии 4.0 работают в 4.10 ?
    Добавлено: 18:39 29-05-2017   
AlexYar
 1594 EGP


Рейтинг канала: 12(1833)
Репутация: 342
Сообщения: 24040

Зарегистрирован: 26.10.2003
Конечно работают.
    Добавлено: 19:44 29-05-2017   
AlexYar
 1594 EGP


Рейтинг канала: 12(1833)
Репутация: 342
Сообщения: 24040

Зарегистрирован: 26.10.2003
В 4.10 забаговали IZ стыковку кораблей к станциям. Ну что за рукожопы? Чинили баг с висом передачи товаров между кораблями - сломали стыковку к станциям Ругаюсь, недоволен!
Скальд подлетел к доку и висит на месте пол часа с командой "стыковаться".

Ещё и сейф-позишн теперь может применяться к кораблям даже с игроком в зоне. Т.е. летишь на балоре, подлетаешь к станции - хренакс, тебя отстрелило в другую точку километров за 5 от той, где ты остановился. Смотрится отвратительно.

Астероиды не отпинываются от кораблей, как написано в патче, а взрываются при таране. За это мы платим снижением фпс на 10-30 в зонах с большим количеством камней. И нафиг нам такое надо? Самый лучший вариант был в первых версиях, где корабли просто пролетали насквозь. Минимум расчётов - максимум фпс. Раньше Дефриз был раем по фпс, а теперь там почти ад.


И от такого горе-разраба вы ждёте Х4? Это же даже не смешно.
Как минимум, им нужно менять 100% состава. Быстрее другая контора появится на горизонте, чем Егософт снова научится делать игры.

добавлено спустя 6 минут:
А тем временем кол-во моих станций перевалило за 200... Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:38 30-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:38 30-05-2017   
AlexYar
 1594 EGP


Рейтинг канала: 12(1833)
Репутация: 342
Сообщения: 24040

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
Ещё и сейф-позишн теперь может применяться к кораблям даже с игроком в зоне. Т.е. летишь на балоре, подлетаешь к станции - хренакс, тебя отстрелило в другую точку километров за 5 от той, где ты остановился. Смотрится отвратительно.


Походу, это не сейф-позишн срабатывает, а контроллер зоны (OOZ/IZ) глючит. На балоре влетаешь в зону, у самого центра он оттормаживается, и станция появляется мгновенно только потом. Т.е. до этого визуально зона пустая.
Не везде такое, но частенько встречается в 4.10. В 4.0 такого не видел.
    Добавлено: 20:16 31-05-2017   
AlexYar
 1594 EGP


Рейтинг канала: 12(1833)
Репутация: 342
Сообщения: 24040

Зарегистрирован: 26.10.2003
Что-то новых багов патча 4.10 всё больше и больше обнаруживается.
Сломали обработку прерываний у ведомых истребителей (у которых начальник - тоже истреб). Ведущий по магистрали долетает до нужной зоны и выходит из магистрали, а ведомые пролетают по магистрали мимо и улетают в глухие дали.

Так же сломали ехе-команду count_gravidar_contacts, которая в ряде случаев в упор не видит врагов (даже рядом). Но это уже все увидели по работе патрулей.

Ещё понерфили или сломали deplete_yeld, в результате чего шахтёры стали добывать в 5 или более раз меньше ресурсов (и их нужно теперь ставить гораздо больше, чем раньше).
    Добавлено: 14:32 02-06-2017   
Groundwalker
 257 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 34
Сообщения: 1442

Зарегистрирован: 30.01.2011
Главное - не сдаваться Ой, не могу!..
    Добавлено: 10:36 05-06-2017   
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Посмотрел сколько трафика за сегодня набежало - 9.73 Mb и поймал себя на мысли "ну вот ещё килобайт 300 посижу и пора спать" (Star Bat)

  » Обсуждение X Rebirth #3 | страница 36
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18