Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение X Rebirth #3 | страница 29
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 29 из 47
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 45, 46, 47  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #3»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Прошёл рубеж в 100 миллиардов. До триллиона осталось совсем чутка Гы-гы
    Добавлено: 17:10 23-09-2016   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Да, тут с миллиардами полегче. Помнится мне, в предыдущих Иксах приходилось разныкивать по счетам станций "лишние" миллиарды кредитов. Всего 4 байта памяти на хранение личного счета станций и игрока, это маловато. Интересно, какого объема память под счета в X Rebirth? Если Int64 это означает "оооооочень много денег".
    Добавлено: 15:20 26-09-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
В Ториде строил кто-нибудь? Как там с логистикой в пустых зонах? Корабли не будут дёргаться в сторону кишок каждый раз?

Подумываю построить производство в Мальстриме или Ториде. Скорее всего возить продукцию буду в ОС (так как в АЛ и ОЛ из ДФ ближе привезти).
В Мальстриме несколько интереснее строить, так как по пути к стройплощадкам можно на ксенонов поглазеть.
    Добавлено: 17:29 29-09-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Ну я в Ториде пока склад построил.
Изначаль там небыло транзитного трафика вообще. Сейчас неписи исправно возят туда АМ-элементы.
Поставил в пустой зоне приблизительно по середине между врат.
    Добавлено: 19:54 29-09-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
ДеФриз напоминает мне Омеги из фрилансера. А Мальстрим скорее на Сигмы похож Улыбка Ториде егософт скопировал с бадланд-зоны Нью-Йорка (на юге системы Нью-Йорк, если по карте галактики смотреть).

Какие ещё есть схожие с фрилансером системы в хребте? Кто как думает?
    Добавлено: 21:03 06-10-2016   
Gorantev
 48 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6
Откуда: Иркутск.
Зарегистрирован: 15.02.2015
Здравствуйте! Я вернулся... И у меня несколько вопросов.
Первое - Как попасть в Обитель света? (У меня стоят все ДЛС и играю с сохранёнки, которая сохранилась со времени до ДЛС с Обителем света) Ух ты!..
Второе - С каких кораблей или в каких зонах падают компоненты на СУВ?
Третье - откуда взять Интегрированный цех БЛА? Из Альбиона или из Де-Фриза? Расстроен
На этом вопросы кончились... Заранее спасибо... Улыбка Супер! Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Gorantev (07:24 10-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:19 10-10-2016   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Gorantev :
Первое
Врата в Альбион-Внутренний мир-Холодные пики и Мальстрим-Сектор Сигма-Ветренный карьер.
Gorantev :
Второе
С истребителей.
Gorantev :
Третье
В сюжете дают.
    Добавлено: 08:38 10-10-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Мда, стройка в Мальстриме - это целая наука. Нужно предусматривать всё заранее и строить кучу инфраструктуры. Например, заправки придётся ставить свои 2-3 штуки (в крайних или в каждом секторе), так как топлива там нигде нет, а стоящий на зарядке без топлива кораблик у маяка - отличная цель для разбора вражескими кораблями.

С охраной маяков тоже нюансов много. В той же сингулярности охрана может целый час гонять Айя по зоне, и никогда не знаешь, в какой момент он снова в центре окажется (где его турели достанут пролетающие мимо торговые корабли). Пока не видел, чтобы Ай прыгал в бегстве в соседний сектор на маяк, но если прыгнет - охрана там гораздо жиже, чем в сингулярности Улыбка Да и торговцы могут на маяке ждать очередного прыжка.

В Сингулярности у меня уже 8 фулмикронов и ещё 3 балора туда отправляю для теста на живучесть (успеют на бусте свалить или не успеют). Балоров добавляю для увеличения шанса сноса с Ая т.генераторов, п.движка и пушек, а то он дёру даёт при 25% щита каждый раз, и его убивание превращается в сказку-неотвязку.

Параллельно развиваю свою инфраструктуру в АЛ/ОЛ/ОС и ПВЗ. В ПВЗ нужно п-фениксов хапнуть пару штук, а для этого опять движок менять придётся (с форсированным хрен увернёшься от огня турелей). Щиты уже не поменять, так что придётся терпеть Хы...

Уже подумываю, что зря я т.щиты сменил на разрядные. Хоть они с ф.движком и удобнее для разметки и полётов за спецами, но для экшена и миссий совершенно не годятся. С т.щитами даже выстрел лучевой турели и попадание новы не страшны. А для полётов на даль всегда можно взять с собой 6 щитовых дронов для быстрой зарядки щита.
    Добавлено: 11:37 10-10-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Баг обнаружил с миссиями. Точнее с меню миссий. При его открытии фпс падает в 2 раза (с 60 до 30) и лочится на этом значении (обратно не возвращается уже). Фиксится перезапуском игры. Печально.

С разрядными щитами и форсированным движком вполне можно воевать и захватывать, но тактика боя совершенно иная. Внаглую не повисишь рядом с врагом, постреливая по нему пушечками и ракетами (как с т.щитами и маневровым двигателем) Улыбка Приходится набегать-отбегать.

Балоры в сингулярности выживают (пока). Правда как-то багованно работают. Могут вообще не замечать рядом пролетающий Ай, и только в ответку начинают навешивать (довольно нехило навешивать). При повреждении щитов - убегают.

В ПВЗ_РП телади товары со склада игрока не забирают (тестил на сканарах). Для продажи им товаров нужны пениксы. Отчинятся две штуки - затестю, будут-ли пениксы вообще товары возить..
    Добавлено: 15:55 10-10-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
Отчинятся две штуки - затестю, будут-ли пениксы вообще товары возить..


Отлично возят.

Только сейчас увидал, что у альбатроса монстроуозный трюм под сыпучку (416к) Улыбка Конкурентов ему нет вообще ни у кого.
    Добавлено: 19:11 10-10-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003


Куда это ксеноны полетели? Там есть у них какая-то скрытая точка что-ли? Подозрение.

Летят точно не ко мне (они находятся в плоскости эклиптики, а мои зоны гораздо ниже).

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:32 11-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:32 11-10-2016   
waveliner
 74 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 2
Сообщения: 230
Откуда: Краснознаменск, моск.обл.
Зарегистрирован: 15.11.2013
Проследи за ними)
    Добавлено: 13:11 11-10-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
waveliner :
Проследи


Я из ПВЗ смотрел. Когда в МАЛ прилетел - их уже след простыл.
    Добавлено: 13:15 11-10-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Если карту покрутить - можно увидеть, что в Песчаном Вихре есть патрули ксенонов и сплитов очень далеко от именованных зон (километров за 10-20 тысяч и более). Что они там делают - не ясно Совсем запутался... Похоже на баги генерации жопс-патрулей.

Там точно нет каких-нибудь спрятанных зон? Кто карту разбирал досконально?
    Добавлено: 17:23 12-10-2016   
waveliner
 74 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 2
Сообщения: 230
Откуда: Краснознаменск, моск.обл.
Зарегистрирован: 15.11.2013
Может это просто глюки самой карты, а патрули на самом деле просто в соседнем секторе летают?
    Добавлено: 22:09 12-10-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ну тот патруль, что на скрине, вполне реален. Я позже слетал до этих точек и нашёл там два Кея, кучку мелочи, и всё это было сбагрено сплитскими истребами. Т.е. такая себе локальная месиловка. Надо будет как-нибудь слетать и до дальних точек..
    Добавлено: 00:25 13-10-2016   
Gorantev
 48 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6
Откуда: Иркутск.
Зарегистрирован: 15.02.2015
alexusvm :
Gorantev :
Первое
Врата в Альбион-Внутренний мир-Холодные пики и Мальстрим-Сектор Сигма-Ветренный карьер.
Gorantev :
Второе
С истребителей.
Gorantev :
Третье
В сюжете дают.

Спасибо, но...
Третий вопрос я для того и задал, что у меня сюжетного строителя нет (Его сбили какие-то враги)... Можете мне точно сказать, где покупать этот самый застройщик, чтобы в меню Архитектора был этот самый Интегрированный цех БЛА?
PS: Если кто не знает про что речь, я приведу свой изначальный вопрос:
Gorantev :
Третье - откуда взять Интегрированный цех БЛА? Из Альбиона или из Де-Фриза? Расстроен
    Добавлено: 11:47 13-10-2016   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Gorantev :
Можете мне точно сказать, где покупать этот самый застройщик
Он только по сюжеты выдаётся - один раз. Ни где такой не купишь.
    Добавлено: 11:50 13-10-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Gorantev :
Его сбили какие-то враги


Поможет только откат на прошлые сохранения или начало новой игры. Сюжет пройти дальше не сможешь без этого застройщика.

добавлено спустя 1 минуту:
А если в ОЛ уже попал по сюжету, а застройщик убили около построенного цеха БЛА, то и пофиг на него.

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:54 13-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:54 13-10-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Gorantev :
где покупать этот самый застройщик, чтобы в меню Архитектора был этот самый Интегрированный цех БЛА?

Похоже придется отгружаться до того места, где этот "подаренный" транспорт еще жив! Так как этот застройщик нигде не продаётся и попросить подарить такой-же нельзя.
Эгософт не предусмотрел @Game over@ по событию застройщик ИЦ БЛА уничтожен, видимо по-тому, что можно не проходить сюжет до конца, а продолжать собственную игру.
Если есть желание пройти сюжет до конца - ищите старый сэйв.
    Добавлено: 11:59 13-10-2016   
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 45, 46, 47  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Чтоб к тебе Фалкон приехал!!! (проклятье)

  » Обсуждение X Rebirth #3 | страница 29
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18