Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение X Rebirth #3 | страница 14
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 14 из 47
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 45, 46, 47  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #3»
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4419

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Как будто они тебе помогут хааков в Ториде мочить, где ты стартуешь Хы...
я ушел как и ты в аномалию...
Чуть чуть попинал ксенов в лакримозе. Один сдался. Заюзал стартового пилота.
Ушел во врата. Продал ксена. Взял 2 миски на защиту от ксенов и потом от картеля. сдался ксен и три пирата. сдал- купил рельсу и пп-3.
2 часа убил на поиски комдеса(не повезло в этот раз). Зато нашел какую цацу.

первая килломиска и первый и второй абордаж в заходе.. Сила атаки 50...

4 абордажа, сила 68 +2 санахара с дронами оба... + лирамикрон

Последний раз редактировалось: Ritchie (03:34 13-04-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:27 12-04-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
На форуме Егософта кто-нибудь вообще пишет претензии по поводу сломанной карты, которая не чинится уже 4 версии? Неужели всем пофигу?

Там баг на баге. И иконки рандомные генерятся где попало, и карта после действий в меню (приказы или просто статы корабля посмотреть) возвращается куда угодно, но всегда не туда, куда надо. Обычно всегда прыгает на корабль игрока, хотя должна всегда оставаться на последнем объекте, с которым по карте работали.
    Добавлено: 11:32 15-04-2016   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4240

Зарегистрирован: 12.08.2014
Пишут, только толку не видно.


http://forum.egosoft.com/viewforum.php?f=141
    Добавлено: 14:55 15-04-2016   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 21
Сообщения: 1327
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
К пожеланиям по части навигации и системы команд:

Да, система возврата по менюшкам не улавливается.
Кликаешь "вернуться", идет на корабль.
Изредка через "Esc" получалось промаршировать частично обратным путем , но нестабильно.
"Лететь в точку" начинается с зоны где находится игрок, логичнее было бы с зоны местонахождения корабля которому отдается приказ.

Отдельная претензия к двойному меню приказов. Раскидистое меню на белом фоне тоже не плохое, но там нет нескольких важных команд.
    Добавлено: 16:51 15-04-2016   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4419

Зарегистрирован: 15.12.2015
Argo :
это все конечно хорошо, только разработчики этот форум не читают(тем более на русском)...

добавлено спустя 5 минут:
Хааки в чехарде вообще респяца? или нужно чтобы игрок вылетел из зоны?

Последний раз редактировалось: Ritchie (17:45 15-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:45 15-04-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Респятся. На оч.сл. весьма быстро.
Один раз, когда я думал, что респ поломался они на самом деле болтались очень далеко на границе зоны (видимо, преследовали пиратский транспорт, да там и затусили).

Еще на оч.сл. легко можно видеть, как звенья улетают на патруль других зон сектора. Поэтому могут где-то и в другой зоне болтаться.
    Добавлено: 18:00 15-04-2016   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4419

Зарегистрирован: 15.12.2015
anDron :
Респятся. На оч.сл. весьма быстро.
Один раз, когда я думал, что респ поломался они на самом деле болтались очень далеко на границе зоны (видимо, преследовали пиратский транспорт, да там и затусили).

Еще на оч.сл. легко можно видеть, как звенья улетают на патруль других зон сектора. Поэтому могут где-то и в другой зоне болтаться.
Ага, респяца. Я уже набил -)... В первый раз прилетел - разбил тех что было, потом куковал 40 минут... Я как игру развернул - поперло косяками.. И увидел как раз как звено от станции на север поперло по туманностям...
    Добавлено: 18:09 15-04-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Титурели не панацея от пиратов на оч.сложно Улыбка

    Добавлено: 00:43 16-04-2016   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4419

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Титурели не панацея от пиратов на оч.сложно Улыбка
гы я уже понял -) поэтому фармить буду лирычей онли.
это еще дростан скромно, в бетапатчах вообще всех ушатывал(понерфили к релизу)...

Последний раз редактировалось: Ritchie (01:46 16-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:45 16-04-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
поэтому фармить буду лирычей онли.


Их тоже могут запинать, если корабль попадёт на очередный спавн нескольких зондер-групп больших.

Кстати, благодаря этой титурельке нашёл очередную статью дохода для дроноварен. Собственно титурель возила боевых дронов по заказу биржи. Т.е. дроноварни могут продавать дронов не только верфям и фритрейдерам, но и станциям. Доход пропорционален уровню сложности, чем выше сложность - тем выше доход. На оч.сложно боевых дронов станций пираты выносят быстро, поэтому заказы на дронов есть всегда.
    Добавлено: 03:56 16-04-2016   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4419

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
На оч.сложно боевых дронов станций пираты выносят быстро, поэтому заказы на дронов есть всегда.
Ты хочешь сказать что трейдеры дроноварни исполняют ордера "оснастить дронов"? А чо тогда моя не оснащала мои же станции погрузчиками в прошлом заходе????

добавлено спустя 6 минут:
Кстати чо подумал - если в АЛьбионе не летаешь, пробуй лирычей ставить с командой атаковать у ОО. Вполне вероятно что упреждающий снос дростанов поможет спасти шип...

Последний раз редактировалось: Ritchie (04:30 16-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:30 16-04-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
пробуй лирычей ставить с командой атаковать у ОО


У меня лирамикроны только у дроноварен в ОЛ. Позже поставлю в АЛ.
В атаку ставить не буду, так как пираты помогают делать бабло Улыбка

В Хрустале вооруженные транспорты не нужны, там раханасики, скальды и секваны летают.

добавлено спустя 48 минут:
Фига себе в ОСе богачи жируют. Потребовались трубки в АЛ-е (реакторный завод встал), поставил склад в ОС-е, покупка трубок, налетели санахары. У каждого в трюме по 6к биооптики Вау! , химреагентов и по 1-2к трубок Ух ты!..

добавлено спустя 5 минут:
Даже кантерский стирвок полторы тыщи трубок припёр. Чего он в АЛ не летает? Там с трубками вообще труба Хы...

Последний раз редактировалось: AlexYar (05:51 16-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:51 16-04-2016   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4419

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
В атаку ставить не буду, так как пираты помогают делать бабло Улыбка
какое бабло? он же тех только кто рядом с ним будет... зато шип не потеряешь.. а на бабло - новые сгенеряца. они тут нонстопом прут
AlexYar :
Фига себе в ОСе богачи жируют.
это стартовое. быстро кончится если строить там.
AlexYar :
Даже кантерский стирвок полторы тыщи трубок припёр.
тама все тусуют... и с ОЛ и с ДФ и с АЛ... и своих целый вагон
    Добавлено: 07:47 16-04-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
это стартовое


Через 12 игровых дней? Стартовое рассосалось бы давно. Сейчас обшивку по минимальной цене даже тащат. Она мне нафиг не нужна так-то, но перепродам в ОЛ потом, там верфь стоит.
    Добавлено: 07:52 16-04-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
Титурели не панацея от пиратов на оч.сложно

Дростаны и не на оч.сл. в удаленке с легкостью уничтожают Титурели, Балоры, Стирвоки/Стромвоки и т.п.
    Добавлено: 09:25 16-04-2016   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Ответ на пост из ветки "Оборудование, дроны..." etc.
Перенёс сюда, так как, мне кажется, этот пост там не совсем уместен.

Ritchie :
Повторю - есть ли [xxx], где для выбора ствола, одна кнопка оружия используется?

Решил я для себя эту проблему! Получилось даже круче, чем "одной кнопкой".
В соседней ветке наткнулся на обсуждалку голосового управления "более другой" игрой. Идея понравилась. Вначале просто понравилась. Без конкретной привязке к проблеме выбора оружия Х Рebirth. А на второй день баловства до меня дошло, что это оно и есть - избавление от неудобного выбора оружия. Короче, после метаний во все стороны в новой программе, первое, что я сделал толково - это выбор оружия. Теперь красота неописуемая! Говоришь "молот" и включается молот. Говоришь "мазер", и включается мазер, Говоришь... В общем, чего надо то и говоришь. Гы-гы
С ракетами, правда, такой фокус не проходит. Пушки-то на постоянно и свой набор. А этих из дропа то одних прибавиться, то других. Было бы, конечно совсем кошерно. Говоришь "дробилки", и нате вам. Тристары? Да пожалуйста. Ну да ладно. Зато теперь не надо ракеты вручную ни переключать, на запускать. И на том спасибо.
Aааа! А в бою же! Выбор цели! Раньше все время отвлекался на "шифтЁ". Зато теперь жыр жы.. Спрашиваешь человеческим голосом - а где там у нас злодей? И раз - он в прицеле. Только поворачивайся. Супер!
Да и вообще, перестал себя чувствовать пианистом. К тому же играю вслепую.. Я играю "на ощупь". В том смысле, что не за столом. Так что мало того, что клавиатурой "заведует" только одна рука, так ещё клава не видна даже боковым зрением.
Вроде не видел видео в ветке. В общем напишу ещё пару десятков (или на сколько штук мне воображения хватит) команд, сделаю нарезку из разных игровых ситуаций. И мирных, и не очень. Выложу.
А там, глядишь, может кто и соблазниться, чего доброго. Подмигиваю
    Добавлено: 15:57 18-04-2016   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4419

Зарегистрирован: 15.12.2015
PEBEHb EG :
на обсуждалку голосового управления "более другой" игрой.
Ага видел такую тему, прикольно,НО. Как близкие отнесутся к тому, что ты с компьютером разговариваешь?
Мои вот не обрадуются.
PEBEHb EG :
С ракетами, правда, такой фокус не проходит. Пушки-то на постоянно и свой набор.
Если я правильно тебя понял, ты пользуешься тем что пушки в определенной последовательности переключаются. Г
С ракетами тогда даю наводку: собери все ракеты которые есть в игре, и когда продаешь - продавай все кроме одной каждого типа. Тогда порядок сохранится.
    Добавлено: 16:42 18-04-2016   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1106
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
У меня лично порядок стволов в барабане меняется после каждого посещения механика, разве нет? Не создаст путаницу?
    Добавлено: 17:05 18-04-2016   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Ritchie :
Как близкие отнесутся к тому, что ты с компьютером разговариваешь?
Мои вот не обрадуются.

Это да. Способ далеко не для всех. Тут спорить трудно. Но для тех кто может себе позволить - способ хороший. К тому же совершенно легальный, кроме всех остальных прелестей, что немаловажно.
Ritchie :
Если я правильно тебя понял, ты пользуешься тем что пушки в определенной последовательности переключаются.
Так а другого метода переключения в этой игре нет. Ни с пушками, ни с ракетами.
Или я что-то пропустил? Ух ты!.. вопрос риторический, конечно.
Да, блин! Хорошо хоть клавиш две - вперед и назад. Есть простор для маневра. И не надо, как пони в цирке, гнать по кругу, если надо с <условно> первой пушки переключиться на <условно> пятую. Про ракеты вообще молчу... Хы...
    Добавлено: 17:38 18-04-2016   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4419

Зарегистрирован: 15.12.2015
Подумал - не катит.
Количество переключений "след. оружие"/"пред. оружие" меняется всякий раз относительно того, какая пушка текущая в данный момент.
Жаль....
ЗЫ Была мысля сделать то же что у тебя голосом только кнопками через
Эту штуку..
Жаль короче...

Последний раз редактировалось: Ritchie (17:49 18-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:47 18-04-2016   
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 45, 46, 47  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Какой нах канал сайта? Такие вопросы тока в ЖК! Железный Канал! Медаль ведь железная - значит, в ЖК! (void*)

  » Обсуждение X Rebirth #3 | страница 14
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18