Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 46
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 46 из 118
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
Dmitry1981
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 12
Сообщения: 273
Откуда: kiev
Зарегистрирован: 29.11.2008
Yurayanaki, Чертежи можно получить так:
1) проведя процедуру сканирования с помощью дата-сканера(для вражеских кораблей нужно опустить щит до уровня не больше 5 %).
2) свой корабль отсканировать (щиты снимать не нужно )
3) пустить в разборку. Вот 3 варианта получения чертежей, еще есть вариант купить у корпораций, но там хитро, нужно иметь репутацию отрицательную (вроде -5) у расы чья корпорация. У корпораций по такой схеме можно и оружие и ракеты покупать. Доступ возможен по гор. клавише назначаемой в настройках игры. Дает доступ при нажатии в меню Ministry of war.

Важно: Чертеж будет доступен для постройки после его изучения в исследовательской лаборатории(Research laboratory).

Последний раз редактировалось: Dmitry1981 (16:24 18-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:23 18-04-2017   
Yurayanaki
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 19

Зарегистрирован: 20.02.2017
Что за дата сканер?
    Добавлено: 16:25 18-04-2017   
Yurayanaki
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 19

Зарегистрирован: 20.02.2017
и можно ли как то сделать русскую версию, а то анг малёха напригает.
    Добавлено: 17:30 18-04-2017   
Dmitry1981
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 12
Сообщения: 273
Откуда: kiev
Зарегистрирован: 29.11.2008
Дата сканер- основной инструмент у расы Sohnen в моде Mayhem 2. О нем рассказывается в процессе прохождения мини-сюжета при нормальном старте и включенных субтитрах. С помощью него игрок может получить информацию о любом корабле, чертеж которого ему хочется получить. При выполнении условий по уровню щитов( не выше 5%) и расстоянии до корабля-цели не более 4 км при активации гор.клавиши(заранее назначенной игроком) начинается процедура сканирования корабля. Успешное ее завершение будет показа надпись-сообщение зеленого цвета: Data collected. Далее чертеж нужно изучать в исслед. лаборатории(довольно долго). Этот процесс можно ускорить: 1) построить больше лабораторий 2)использовать артефакты(выпадают только из убитых ксенон).

Пока мод Mayhem никто не сообщал, что взялся переводить. Там все в скриптах зашито. Информации в t-файлах не много, больше в скриптах. По этой причине его затруднительно переводить, как другие моды.
    Добавлено: 18:54 18-04-2017   
Yurayanaki
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 19

Зарегистрирован: 20.02.2017
Dmitry1981 :
Дата сканер- основной инструмент у расы Sohnen в моде Mayhem 2. О нем рассказывается в процессе прохождения мини-сюжета при нормальном старте и включенных субтитрах. С помощью него игрок может получить информацию о любом корабле, чертеж которого ему хочется получить. При выполнении условий по уровню щитов( не выше 5%) и расстоянии до корабля-цели не более 4 км при активации гор.клавиши(заранее назначенной игроком) начинается процедура сканирования корабля. Успешное ее завершение будет показа надпись-сообщение зеленого цвета: Data collected. Далее чертеж нужно изучать в исслед. лаборатории(довольно долго). Этот процесс можно ускорить: 1) построить больше лабораторий 2)использовать артефакты(выпадают только из убитых ксенон).

Пока мод Mayhem никто не сообщал, что взялся переводить. Там все в скриптах зашито. Информации в t-файлах не много, больше в скриптах. По этой причине его затруднительно переводить, как другие моды.


добавлено спустя 54 секунды:
А как производить захват сектора?

Последний раз редактировалось: Yurayanaki (14:59 21-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:59 21-04-2017   
Dmitry1981
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 12
Сообщения: 273
Откуда: kiev
Зарегистрирован: 29.11.2008
Yurayanaki, гор. клавишей при условии отсутствия станций в захватываемом секторе(если они есть нужно их уничтожить сначала). Клавиша назначается в настройках игры.
    Добавлено: 18:20 21-04-2017   
Dmitry1981
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 12
Сообщения: 273
Откуда: kiev
Зарегистрирован: 29.11.2008
Я тут что то вроде перевода сделал для мода Mayhem 2.09, как дополнение к русификации от ув. DNA7. Есть у кого интерес его пощупать? Или в этот мод я только один остался играть?
    Добавлено: 01:39 14-05-2017   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Dmitry1981 :
Я тут что то вроде перевода сделал для мода Mayhem 2.09, как дополнение к русификации от ув. DNA7. Есть у кого интерес его пощупать? Или в этот мод я только один остался играть?


Если честно Майхем как то не зашел. Ванильный литкуб с фанон и ревелейшн плюсами гораздо интересней, в игре появились хоть какие то цели и потребность в производственных мощностях.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 09:54 14-05-2017   
Dmitry1981
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 12
Сообщения: 273
Откуда: kiev
Зарегистрирован: 29.11.2008
Так в Mayhem автор отключил только Phanon, а главный враг(OCV) остался. И есть возможность захватить всю галактику, кроме домашних секторов рас(у каждой по 1 сектору). Такое даже в чистом LU не реализовано. В нем упор на рациональную стратегию развития, а не как в LU- SC 400 XXL и у тебя вся промышленность в одном секторе собрано. Но да, удаление Phanon это заметно упрощает жизнь.
    Добавлено: 10:41 14-05-2017   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Было бы неплохо просто в обычный литкуб добавить возможность захвата секторов.
А перевод выкладывай, многим пригодится точно!
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 14:40 14-05-2017   
fia168
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 183

Зарегистрирован: 19.04.2016
Dmitry1981 :
Я тут что то вроде перевода сделал для мода Mayhem 2.09, как дополнение к русификации от ув. DNA7. Есть у кого интерес его пощупать? Или в этот мод я только один остался играть?

Перевод это хорошо, выкладывай, пускай тестируют люди, я как то уже на анг версии привык, но может быть и я попробую.
    Добавлено: 11:45 15-05-2017   
Dmitry1981
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 12
Сообщения: 273
Откуда: kiev
Зарегистрирован: 29.11.2008
В том то и дело, что у меня не полноценный перевод, как я это понимаю. Например, нет перевода описаний кораблей(еще не осилил такой объем текста). Есть какие то переключатели в меню, которые не перевелись полностью. Тестировать нужно, а у меня пока нет столько времени. Вот если в том виде, в каком он есть сейчас он хотя бы кому то понадобится тогда я его выложу. Я ничего на форуме не выкладывал еще ни разу. Слышал, что место закончилось, как тогда что то выложить ?
fia168, давай я тебе по почте скину, а ты его покрутишь у себя. Годится?
    Добавлено: 19:16 15-05-2017   
fia168
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 183

Зарегистрирован: 19.04.2016
Dmitry1981 :
В том то и дело, что у меня не полноценный перевод, как я это понимаю. Например, нет перевода описаний кораблей(еще не осилил такой объем текста). Есть какие то переключатели в меню, которые не перевелись полностью. Тестировать нужно, а у меня пока нет столько времени. Вот если в том виде, в каком он есть сейчас он хотя бы кому то понадобится тогда я его выложу. Я ничего на форуме не выкладывал еще ни разу. Слышал, что место закончилось, как тогда что то выложить ?
fia168, давай я тебе по почте скину, а ты его покрутишь у себя. Годится?

Скидывай конечно, будет время посмотрю. fia168@mail.ru

Последний раз редактировалось: fia168 (02:53 16-05-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:53 16-05-2017   
Yurayanaki
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 19

Зарегистрирован: 20.02.2017
Dmitry1981 :
Так в Mayhem автор отключил только Phanon, а главный враг(OCV) остался. И есть возможность захватить всю галактику, кроме домашних секторов рас(у каждой по 1 сектору). Такое даже в чистом LU не реализовано. В нем упор на рациональную стратегию развития, а не как в LU- SC 400 XXL и у тебя вся промышленность в одном секторе собрано. Но да, удаление Phanon это заметно упрощает жизнь.


СТранно чёт незаметил я OCV в майхеме.

добавлено спустя 27 секунд:
fia168 :
Dmitry1981 :
В том то и дело, что у меня не полноценный перевод, как я это понимаю. Например, нет перевода описаний кораблей(еще не осилил такой объем текста). Есть какие то переключатели в меню, которые не перевелись полностью. Тестировать нужно, а у меня пока нет столько времени. Вот если в том виде, в каком он есть сейчас он хотя бы кому то понадобится тогда я его выложу. Я ничего на форуме не выкладывал еще ни разу. Слышал, что место закончилось, как тогда что то выложить ?
fia168, давай я тебе по почте скину, а ты его покрутишь у себя. Годится?

Скидывай конечно, будет время посмотрю. fia168@mail.ru

а мнеможно русик?
YuraYanaki@gmail.com

Последний раз редактировалось: Yurayanaki (19:18 22-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:18 22-05-2017   
Dmitry1981
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 12
Сообщения: 273
Откуда: kiev
Зарегистрирован: 29.11.2008
Привет, Yurayanaki.
Отправил тебе на ящик пакет и инструкцию по русификации.

P.S. fia168, тебе тоже уже почти неделю назад скинул на почту.
    Добавлено: 21:11 22-05-2017   
Yurayanaki
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 19

Зарегистрирован: 20.02.2017
Dmitry1981 :
Привет, Yurayanaki.
Отправил тебе на ящик пакет и инструкцию по русификации.

P.S. fia168, тебе тоже уже почти неделю назад скинул на почту.

получил поставил, да перевод есть, вот только в научке теперь невозможно провести иследование пишется прогрес 0\0 (первый 0 меняется на 1 единицу каждую секунду, но М5 за 1 час игрового времени не изучился ( всреднем 5-10 минут необходимо) так же в храме не видно кол ресов на странции. И пропали все изученые кораблики в храма ( просто нету в постройках храма) тоесть играть стало не реально. без пополнения флота. Разозлен
    Добавлено: 21:51 22-05-2017   
Dmitry1981
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 12
Сообщения: 273
Откуда: kiev
Зарегистрирован: 29.11.2008
Yurayanaki, не понимаю. у меня в храме видны ресурсы и работают, как на англ. версии. Вот в науч. станции исследовать после установки перевода я не пробовал.
Только что специально начал новую игру и снял скан с М3. В науч. станции запустил изучение. Все прошло нормально. Выкладываю из папки addon папки script и t.
Yurayanaki, отправлил архив.
    Добавлено: 22:41 22-05-2017   
fia168
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 183

Зарегистрирован: 19.04.2016
Dmitry1981 :
Привет, Yurayanaki.
Отправил тебе на ящик пакет и инструкцию по русификации.

P.S. fia168, тебе тоже уже почти неделю назад скинул на почту.

Весна, дача, огород)) но ближе к делу, что то коряво в твоем переводе, исследования проходят быстро, если играть заного то игра вообще зависает, тут надо с начала сделать так что бы наши игры были на 100% одинаковые, у тебя емс стоить? Просто у меня стоит и скорей всего с ней конфликт мне кажется, но начинать новую игру без емс я не хочу, так как уже сильно развился. Может осенью захочется заного поиграть)
    Добавлено: 10:47 23-05-2017   
Dmitry1981
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 12
Сообщения: 273
Откуда: kiev
Зарегистрирован: 29.11.2008
fia168, у меня EMC не установлен(на форуме егософта писали, что он не доделан). Переслал тебе такой же архив, что и YuraYanaki.
    Добавлено: 13:57 23-05-2017   
Yurayanaki
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 19

Зарегистрирован: 20.02.2017
Dmitry1981 :
Yurayanaki, не понимаю. у меня в храме видны ресурсы и работают, как на англ. версии. Вот в науч. станции исследовать после установки перевода я не пробовал.
Только что специально начал новую игру и снял скан с М3. В науч. станции запустил изучение. Все прошло нормально. Выкладываю из папки addon папки script и t.
Yurayanaki, отправлил архив.


поставил помогло всё видно, но теперь большая часть функций на анг... в командах (основные) тоесть навигация бой торговля специальные и пиратство на русском, а внутри них на анг

добавлено спустя 32 секунды:
так же команды турелей

добавлено спустя 59 минут:
Стати почему у меня нету ОСВ:?рассы?

Последний раз редактировалось: Yurayanaki (23:03 23-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:03 23-05-2017   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Модератор - второй отец пилота. Он каждодневно заботится о том, чтобы пилота не обидели сквернословы. Также он по-отечески заботится о чистоте помыслов пилота, выраженных им на экране монитора. (Radick2)

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 46
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18