Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 78
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 78 из 118
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
Van-Fim
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 29.08.2016
1-3 мин. да признаюсь время про-запас добавил. Хотя на карте 3хх сектороа и в каждом генерятся астероиды, обломки астероидов, врата, станции и тд игра должна подвисать. Нпц только не генерятся, в jobs прописаны.


Нука! Бакроунды сектора сразу в игре менять не приходилось и не получалось, а теперь очень надо узнать этот трюк. В чем секрет?

Сектора, сколько себя помню, без прогрузки из папки maps сразу создавать не получится!!!

Последний раз редактировалось: Van-Fim (12:27 05-03-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 12:15 05-03-2018   
AirWind
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 14.03.2016
Tamak :
Перк "храма" у меня не отменяется при сбросе.

У меня, после сброса перков на всех сейвах исчез бонус к количеству поддерживаемых станций от храма гонеров. После его слива и постройки нового результата нет. Нехороший баг словил Улыбка

Сканирование будущей мобильной добывающей станции Улыбка Интересно, 10 десов 5++ смогут взять эту красавицу на абордаж? (если в начинке нет лазеров и своих десов) А то 11к очков изучать, потом еще строить ее ...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: AirWind (22:53 06-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:23 05-03-2018   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
Van-Fim :
1-3 мин. да признаюсь время про-запас добавил. Хотя на карте 3хх сектороа и в каждом генерятся астероиды, обломки астероидов, врата, станции и тд игра должна подвисать. Нпц только не генерятся, в jobs прописаны...

Это зависит от процессора и видеокарты.

Van-Fim :
Нука! Бакроунды сектора сразу в игре менять не приходилось и не получалось, а теперь очень надо узнать этот трюк. В чем секрет?

MD-скриптом, в последнюю очередь.
Van-Fim :
Сектора, сколько себя помню, без прогрузки из папки maps, сразу создавать не получится!!!

Всё правильно. Надеюсь запятую поставил правильно.
    Добавлено: 09:04 06-03-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
У OWP сбрасываются настройки друг/враг при отключенном френдлифаер . Например, у меня война только с парагнидами(помимо основных клиентов), а некоторые платформы сами выбирают врагами всех остальных. Черт с ним что агрятся, но установлен же запрет на смену друг/враг.
- имхо баг. Возможно и не баг(возможно). Выше писали что маскировка пиратов может слететь под спутником, но не у ведомых, которые сагрятся на обидчика лидера и минус в репутацию обеспечен.
Есть предположения:
1. MLCC разучился забивать на замаскированных пиратов. По моему поправили в патче LU 1.7.1(2).
2. ADS забивает на маскировку.
3. я просыпаюсь ночью, запускаю Х, залетаю поочередно в домашние сектора фракций и бросаю бифштексы кахун и пустые бутылки из под космотоплива в пролетающих мимо полицейских.
Я пустой сектор покидаю только на терминатор-ивент, контрабанда(вся возможная) под запретом у галаторговцев, сам контрабанду не произвожу, рипер контрабанду не собирал - проверил базу-ТЛ. Может агенты теладианиум нюхают!? Гы-гы
Может я что-то упустил? Репа стабильно и не регулярно падает у всех кроме землян и гонеров.
Кстати, выше 10(0%) репа почему-то не подымается у землян.

Сами мы не местные и в войне с парагнидами уже секторами обмениваемся, спасают только бесплатные вторжения землян (при репе 10, цена вторжения 0 кредитов), помогите кто чем может Рыдания. , войнушку со всеми банально не потяну.
И еще может кто посоветует автоматического снабженца флота ракетами и батарейками (или только батарейками) - в ADS "Defense Grid" указание "Energy Pool" (база заправки батарейками) только для красоты или я не понял как работает.
    Добавлено: 22:06 12-03-2018   
fia168
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 183

Зарегистрирован: 19.04.2016
Про потерю репы, раньше было же так, если у тебя несколько секторов и репа ниже 8 (вроде как) то она автоматом падает. Вроде изменений на эту тему не видел.
    Добавлено: 06:18 14-03-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
fia168 :
Про потерю репы, раньше было же так, если у тебя несколько секторов и репа ниже 8 (вроде как) то она автоматом падает. Вроде изменений на эту тему не видел.

достиг:Аргон 10, Бороны 10, Сплиты 8, Телади 9, параниды 10, земля 10.
Без моего участия,
1 этап: аргон -2, бороны 5, сплиты 4, телади 8, параниды -5, земля 10.
2 этап: аргон 4(упал с 7), бороны 4(упал с 6), сплиты 6 (упал с 8), телади 6(упал с 8), параниды -5(война перманентно), земля 10.
сейчас: аргон 6, бороны -2, сплиты 7, телади 6, земля 10.

Загружаю ранний сейв - падения либо не происходит, либо происходит у других фракций. Не могу понять логику, платформы просто начинают расстреливать помеченных как друг неписей.

Если я уничтожаю станцию к которой пристыкованы несколько кораблей разных фракций мне засчитают их убийство?
    Добавлено: 09:01 14-03-2018   
Серж_Центуриус
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 80
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 22.07.2013
Всем привет. если кто разбирается в моддинге, может ли он сделать чтобы в турелях капшипов ( фронатльная левая и правая) стояли только орудия крупных калибров (фотонки например) задолбался смотреть, как 2 капшипа нпс пытаються убить друг друга зенитками, заранее спасибо

Разобрался сам) Держите ,кому интерестно, Супер яки под ликтуб, делал на основе супер ксенонов, первая работа, так что возможны баги, если что жду советов и рекомендаций

.rar
 Описание:
Супер яки под ликтуб, исправленный
 Имя файла:  .rar
 Размер файла:  71.83 KB
 Скачано:  150 раз(а)

_________________
Мы окружены... Это упрощает проблему!

Мы здесь сегодня,
А завтра будем там,
Где тошно от огня чертям!

Последний раз редактировалось: Серж_Центуриус (18:48 18-07-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:22 21-03-2018   
Ron-lg
 108 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
Я чистый поставил, нет ни указаний на сюжетку - ничего, просто говорят в каком-то секторе беда с десептиконами, и всё, торчу в АргонПрайме. Куда тут что? Хоть-бы флажок повесили...
    Добавлено: 22:51 27-05-2018   
fia168
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 183

Зарегистрирован: 19.04.2016
Ron-lg :
Я чистый поставил, нет ни указаний на сюжетку - ничего, просто говорят в каком-то секторе беда с десептиконами, и всё, торчу в АргонПрайме. Куда тут что? Хоть-бы флажок повесили...

Ты про что сейчас?
    Добавлено: 05:23 08-06-2018   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 4409

Зарегистрирован: 15.12.2015
если подключить IDN к чистому LU появится возможность снабжать шк ТЛами? просто в ванилке фрейтер курьер и докагенты доступны только смолшипам...

Последний раз редактировалось: Ritchie (14:14 09-06-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:14 09-06-2018   
Ron-lg
 108 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
fia168 :
Ты про что сейчас?

О том что хоть-бы какой-то начальный сюжет был - вообще ничего не ясно куда лететь, что делать - куда я попал и где мои вещи?
    Добавлено: 15:36 09-06-2018   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 4409

Зарегистрирован: 15.12.2015
народ, никто не в курсе где сейчас можно майхем первой версии достать (без вторжений)? на егософт форуме все перерыл ненашел...
    Добавлено: 21:36 10-06-2018   
fia168
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 183

Зарегистрирован: 19.04.2016
Ritchie :
народ, никто не в курсе где сейчас можно майхем первой версии достать (без вторжений)? на егософт форуме все перерыл ненашел...

Это только к автору мода обратится надо, но может у кого завалялся в папках где то)

добавлено спустя 2 минуты:
Ron-lg :
fia168 :
Ты про что сейчас?

О том что хоть-бы какой-то начальный сюжет был - вообще ничего не ясно куда лететь, что делать - куда я попал и где мои вещи?

Ни в лу ни в майхене как таковых сюжеток нет. Твоя задача встать на ноги и победить, в случае с майхеном твоя задача захватить создать свою мега корпорацию, которая будет править вселенной)

Последний раз редактировалось: fia168 (11:30 12-06-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:30 12-06-2018   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4236

Зарегистрирован: 12.08.2014
В моде убрана звездная пыль или ее можно как то включить?
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (09:27 24-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:22 24-08-2018   
Arbok
 61 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 270

Зарегистрирован: 12.03.2015
alexalsp :
В моде убрана звездная пыль или ее можно как то включить?

https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=380652&sid=9bad077367bfa60d539bf62f17a957f6
    Добавлено: 22:59 25-08-2018   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4236

Зарегистрирован: 12.08.2014
Спасибо, только там написано что совместим с 1.5.1 но не написано можно ли его применить на 1.7.2 Улыбка

К тому же, можно ли его установить на русскую версию с комбо модом к ней ?
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (00:01 26-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:00 26-08-2018   
Arbok
 61 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 270

Зарегистрирован: 12.03.2015
alexalsp :
Спасибо, только там написано что совместим с 1.5.1 но не написано можно ли его применить на 1.7.2 Улыбка

К тому же, можно ли его установить на русскую версию с комбо модом к ней ?

Я поставил на 1.7.2 и пока не наблюдаю проблем. В архиве cat и dat, просто закинуть в папку аддон и поставить последний порядковый номер. Если что - можно убрать.

Последний раз редактировалось: Arbok (01:51 26-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:51 26-08-2018   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4236

Зарегистрирован: 12.08.2014
Уточнить можете, именно русская версия с комбомодом или английская?

В общем сравнил файлы. Итог:

В русификаторе присутствует но разница только в пыли 0=100

Так же в combomod присутствует, разница существенная.

В комбо добавлено больше данных, поэтому заменять нельзя , нужно подредактировать .
И так Хы...

Адаптатнул Улыбка

Добавление звездной пыли для Litcube

LU Space Dust 1.0
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (03:20 26-08-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:06 26-08-2018   
Arbok
 61 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 270

Зарегистрирован: 12.03.2015
alexalsp :
Уточнить можете, именно русская версия с комбомодом или английская?

В комбо добавлено больше данных, поэтому заменять нельзя , нужно подредактировать .

LU Space Dust 1.0

Я вообще на пиратку русскую все ставил Улыбка Только я немного не понял. Что там в dat с пылью внутри вообще?
    Добавлено: 10:31 26-08-2018   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4236

Зарегистрирован: 12.08.2014
добавлена пыль, оригинал подходит по содержанию к английской и русифицированной версии. В Combo файл дополнен, поэтому в него пришлось добавить не достающий кусок.

А есть пыль или нет, я сам не знаю ))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 12:23 26-08-2018   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Флудить люблю. Вот только егопки жалко.

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 78
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18