Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 77
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 77 из 119
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 117, 118, 119  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
AirWind :
IPG работают, если поставить во флот? (эффект сохраняется, если атакует другой корабль, а не игрок?)
Я в литкуб играл когда, целый флот себе сделал с дрейнилками. Очень расстроился когда эффекта 0 было. Может быть в майхеме это хаработало. Надо бы проверить.
    Добавлено: 21:36 23-02-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
AirWind :
IPG работают, если поставить во флот? (эффект сохраняется, если атакует другой корабль, а не игрок?)

Орудийные аккумуляторы вообще работают только в секторе с игроком, с игроком вне сектора они не разряжаются.
Я при абордаже заманиваю м1-м2 к вратам и вызываю борей с IPG, команда опустить щиты, может аккумулятор и сам по себе разряжается у противника - надо проверить еще на флагманах. G и R при атаке почти не стреляли по мне или стреляли одиночными выстрелами, а у них генератора должно хватать на непрерывную стрельбу залпами.

добавлено спустя 18 минут:
нет, похоже что не работают, только что грыз кортик IPGшками - у него заряд на 99% постоянно держался.

Последний раз редактировалось: Tamak (22:32 23-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:32 23-02-2018   
AirWind
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 14.03.2016
Tamak :
у них генератора должно хватать на непрерывную стрельбу залпами.

Это смотря что у них стоит. Как правило, М6 рассчитаны на непрерывную стрельбу орудиями легкого класса, М7- среднего, а капиталы тяжелого класса. Еще хочу выделить флагманы, они рассчитаны на непрерывный огонь орудиями сверхтяжелого класса(IC, PSP,PPC). Соответственно, если, например, в М7 воткнуть тяжелые пушки, то генератор не выдержит и будет проседать. Поэтому, даже тот же R, если его загрузить по полной фотонками, его хватит на десяток- полтора залпов, после чего генератор упадет в 0.
Мне попадалась Qка с IC во лбу. 5 залпов и она сдулась Улыбка В итоге 3 такие Qшки были распилены 2-мя М6, со мной на одном из М6, конечно(и без всяких IPG Улыбка )


Tamak :
нет, похоже что не работают, только что грыз кортик IPGшками - у него заряд на 99% постоянно держался.


Это плохо, было бы неплохо иметь несколько корабликов, которые помогали бы в бою против жестянок путем подавления генератора.

добавлено спустя 1 минуту:
К стати, можно ли как-то отдать приказ другому кораблю на запуск абордажных капсул или только самому это делать можно?

Последний раз редактировалось: AirWind (10:16 24-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:16 24-02-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
AirWind :
К стати, можно ли как-то отдать приказ другому кораблю на запуск абордажных капсул или только самому это делать можно?

В этом то и затык. Приходится садиться на TP и маневрировать для высадки десанта или с м7м запускать капсулы. Но не суть важно, больше 12 я использовал только для захвата J. У меня сейчас с боронами проблема и изза спама ДА в журнале не могу найти причину. Зато шанс еще поэкспериментировать с IPG и попробовать захватить что-нить с большим килем. Только раз использовал сканер на сплитском майнере, остальное заабордажил и подобрал. Пиратские М2 без поляризатора захватываются максимум со второй попытки без потерь (12 десантников с фантома)
AirWind :
Это плохо, было бы неплохо иметь несколько корабликов, которые помогали бы в бою против жестянок путем подавления генератора.

Это я и пытаюсь проверить. Есть генератор и аккумуляторы. Надо на форуме ES поискать.
    Добавлено: 10:41 24-02-2018   
AirWind
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 14.03.2016
Tamak :
с м7м запускать капсулы.

Капсулы можно запускать и с М6, но там только по 1 с задержкой 3-4 секунды на перезарядку (капсула=5 мариков)

Tamak :
Надо на форуме ES поискать.


А не проще взять кораблик, найти цель, сделать 10 залпов, проверить уровень энергии. Потом пересесть и тоже самое проделать. В результате увидим разницу. По идее на скорость заряда мы повлиять не можем, а откачиваем энергию уже накопившуюся (в результате цель будет вести огонь из 1 или 2 орудий, а не встанет тупо на 0).

добавлено спустя 6 минут:
К стати, отсутствие Boost Extention в доке явно выглядит багом (ибо расширение нигде не доступно). Видимо о нем забыли. Кто с пандой общается на сайте ES, напишите, что есть 2 проблемы:
1) отсутствие буста.
2) найм и прокачка мариков(мариносы продаются только у неписей)
Прокачать их, в принципе, можно на абордажах, естественным отбором(хоть и тяжкое это дело).
А найм будет доступен, если игроку дать постройку тренировочного центра мариносов( ну и товаров для него)

Последний раз редактировалось: AirWind (12:19 24-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:19 24-02-2018   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
Про буст написал, а про маринок не понял ничего если честно. Их в неписевых аутпостах достаточно продается.

Последний раз редактировалось: Darkternal (12:25 24-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:24 24-02-2018   
AirWind
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 14.03.2016
Darkternal :
Про буст написал, а про маринок не понял ничего если честно. Их в неписевых аутпостах достаточно продается.

Попробуй купи, если воешь со всеми, например. Так же продаются они только у аргона, сплитов, паранидов и телади. Сами аванпосты и фабрики не вечны, они могут быть уничтожены.
    Добавлено: 12:44 24-02-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
AirWind :
Капсулы можно запускать и с М6, но там только по 1 с задержкой 3-4 секунды на перезарядку (капсула=5 мариков)

В кобру влазит 25 маринов, по моему, в фантом - 12
AirWind :
1) отсутствие буста.

Он был намеренно убран из доков, т.к. им может пользоваться только игрок, что дает плюс 100 карме и крутости. Ну как-то так писалось в ченджлоге.
AirWind :
Попробуй купи, если воешь со всеми, например.

Война со всеми это осознанный шаг к которому нужно хорошо подготовиться.
Была довольно популярная модификация для тренировки маринов в TP с использованием расовой еды и ручного оружия.

Но это все время и не столь критичные дополнения, а вот поведение ДА - НЕУД!

добавлено спустя 9 минут:
AirWind :
А не проще взять кораблик, найти цель, сделать 10 залпов, проверить уровень энергии. Потом пересесть и тоже самое проделать. В результате увидим разницу. По идее на скорость заряда мы повлиять не можем, а откачиваем энергию уже накопившуюся (в результате цель будет вести огонь из 1 или 2 орудий, а не встанет тупо на 0).

Вот работу генератора я и хочу проверить. Может, кто разбирается залезет в скрипты и прочитает механизм? Чтобы не гадать как тестить. Я уже и свой генератор садил до минимума. Разные варианты перепробовал, но пока выцепить момент когда останавливается зарядка не смог - аккумы в какой-то момент оказываются разряжены и все. Надо скрины поделать.
А с IBL как дела обстоят? Как эти то пушки проверить? Ведь частота выстрелов учитывается в расчере урон/время в OOS.

Последний раз редактировалось: Tamak (13:38 24-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:38 24-02-2018   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
А есть ли смысл получать чертеж OCV O? Кионки производить можно будет?
    Добавлено: 21:24 24-02-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Darkternal :
А есть ли смысл получать чертеж OCV O? Кионки производить можно будет?

У меня возник другой ворос: "оправдает ли он затраты?".
Еще до запрета скана и захвата ОЦВ, эти корабли требовали неоправданно много ресурсов и времени в сравнении с корабликами того же класса, а основным преимуществом оставался довольно жирный хулл.
Как по мне, есть 2-3 истребителя для разных нужд: Фалькон сентинел - для платформ, АП - для патрулей и что-нить дешевое для авианосца МЛЦЦ.
И все равно они остаются просто ОЧЕНЬ дорогими расходниками. Исключая платформы, наверное.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Есть ли карта секторов с положительным эффектом от сканера или положение будет всегда рандомно?

добавлено спустя 30 минут:
FIX: QJE and MK3 should really be removed now...
FIX: QJE and MK3 should now be removed (Third Edition).
Это о расширении прыжкового двигателя и торговом софте?
Всмысле перк будет удален вместе с апгрейдом в доке или из продажи?

Последний раз редактировалось: Tamak (22:13 24-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:13 24-02-2018   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
Из продаж
    Добавлено: 22:31 24-02-2018   
AirWind
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 14.03.2016
Хотел бы добавить немного информации, что накопилось за 2 суток игры.

- Количество кораблей ОСВ, и распределение целей для атаки, формируется в момент непосредственного появления их в секторе. Если есть сейв перед их появлением, то можно поймать удобное распределение атакующих.

- 4 LOWP достаточно быстро и с небольшим просиданием щитов у одной, разбирают 1 М7. М6 разбирают без потерь в щитаю. Тестировал в оффлайн бою. Нападающие делятся поровну на каждую платформу. Таким образом волну можно разрезать на 5 частей (4 части на 4 ОВП, еще 1 на станции).

- В процессе абордажа качается только бой у десантников. Все остальные скилы надо тренировать. Самым важным, считаю, является механика, которая отвечает за прорезание корпуса. При низкой механике команда просто не попадет на борт. т.к. тренировки занимают очень длительное время, то надо иметь несколько команд, часть из которых работает, пока другие учатся.

- После постройки первой станции гонеров, те дают 4 чертежа (2 М6, М1, ТЛ). Чертежи сразу изучены и корабли доступны для постройки.

- У всех кионок дамаг модель стандартная, без перекосов в ту или иную сторону.

- Валька- топовый майнер, 80+ ангаров и 250К трюм. Достаточно приписать к ней курьера, что возит руду, и горнодобывающий комплекс готов. Т.к. жуки появляются всегда в одном и том же месте, то можно поставить там ОВП (замечено, что в офлайне они атакуют цели в радиусе 2-4 КМ). Сама валька тоже способна за себя постоять.

- Сплитский Оцелот- один из самых маленьких флагшипов. При этом имеет 72 орудия, 30кк щитов, приличной скоростью и трюмом. По габаритам он почти на 1/3 меньше Аргонского Экскалибура, внешне не так убог как Теладийский аналог и, как по мне, покрасивше Баронского собрата. Что бы флагшип в одиночку не скучал, ему хорошо подойдут маленькие М2 в сопровоздение, например Tyr, который в габаритах составляет всего 40% от размера Оцелота.

- Если одна из фракций отожмет сектор с верфью другой (в чистой войне), то у нее станет на 1 верфь больше. Насколько я могу понять механику, то чем больше верфей, тем больше генерируется и боевого флота.

Последний раз редактировалось: AirWind (18:13 03-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:52 02-03-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
AirWind :
- В процессе абордажа качается только бой у десантников. Все остальные скилы надо тренировать. Самым важным, считаю, является механика, которая отвечает за прорезание корпуса. При низкой механике команда просто не попадет на борт. т.к. тренировки занимают очень длительное время, то надо иметь несколько команд, часть из которых работает, пока другие учатся.

Похоже что баг появился после правки ремонта. Я только пару дней как обновил майхем и не тренированных абордажных команд не осталось. До 4-5 звезд тренировал с 2-3х звезд только абордажами. Бой тренировался быстрее.
Вообще абордажи и расовая логика мне нервов спалили немерено - бывшие враги заабордаженных кораблей начитают агриться на мои ОВП. Рейтинг у боронов до -2 упал (с 10), у аргона до 6 (тоже с 10). Параниды запарили мелкими группами при +9 валить мои маяки, надоело мириться - включил войну перманентно(зато +перк) Хы...
AirWind :
4 LOWP достаточно быстро и с небольшим просиданием щитов у одной, разбирают 1 М7

А как вооружены платформы? Истребители приписаны?
Перестал загружать платформы истребителями - они ерундой маятся. Вместо защиты летят черт знает куда и без поддержки платформы умирают в одиночестве космоса, команда защищать Рыдания. .

ADS хорошо истребителями авианосца управляет: разбил ангар на звенья, назначил ведущего и каждое звено получает свою команду. И все в автоматическом режиме.
Мне в поддержку прилетела Полакка на оборону сектора(я забыл отключить) и снесла Циклопа до 40% хула без потерь убитыми (80% ангара в ремонт) и свалила экстренным прыжком. А я маялся с бореями.
Осталось придумать автоснабжение.

Команда транспорта "оснастить по шаблону" почему-то посылает этот самый транспорт покупать оснащение вместо того чтобы проверить трюм или базу приписки.
И как быть с прыжковыми маяками? Я все скупил, нужны еще, а их уничтожают регулярно. Может где-то есть производство, я не нашел.
    Добавлено: 18:19 02-03-2018   
lexor3
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 03.03.2018
Играю в чистую LU, английская версия. Вопрос, как создать Quickshuttle? Вернее как дать понять кораблю что это он Quickshuttle? Перепробовал все команды в консоли, приписал его к доку, ну не хочет он им быть. По нажатию на хоткей ничего не происходит.В мануале ничего не сказано про то как назначить ему такое задание, лишь написано что "настройка челнока производится через консоль игрока".
Пока через консоль только вручную. Сперва через спутниковую сеть смотреть где есть что-то хорошее. Затем открыть консоль снотры и выбрать там "собрать все товары в секторе". А после сбора опять же вручную отправить ее на базу приписки и вручную же выгрузить каждую ракету и щит, что она подобрала... Не удобно однако..

Последний раз редактировалось: lexor3 (05:51 03-03-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:28 03-03-2018   
AirWind
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 14.03.2016
lexor3 :
Вопрос, как создать Quickshuttle?


1) сначала надо открыть меню игрока. По умолчанию там нет хоткея, поэтому в настройках управления выставляем хоткей для него:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


2) открываем панель и заходим в нужный пункт:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


3) тут у нас выбор между "назначить дозаправщика" и "назначить сборщика". Выбираем нужное, далее выбираем корабль для этой задачи. И все готово.:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


_____________________________________________________________________

Tamak :
Похоже что баг появился после правки ремонта.

Я в манхейме абордажем начал страдать с версии 2.3.5, поэтому вполне возможно. Так же у меня не было проблем с агром нейтралов. Сам летаю на Фантоме, который лично взял у пиратов абордажем. Другие захваченные корабли ремонтировал и гнал на верфь, где продаваю. Был 1 момент, когда аргонцы мне маяк спилили, в это время я паранидскую снотру сливал, для сканирования. Пока та была красная, мне маяк и спилили, потом все устаканилось и со снотрой я помирился Улыбка

Tamak :
А как вооружены платформы?

Гауссы/кластеры (CFA) 50/50. Расставлены платформы "крестом" с растоянием 3 КМ от общего центра. В результате, если рассматривать оффлайн бой, то любую цель, атакующую одну платформу, одновременно атакует 3 платформы. В присутствии же цели подходят ближе, под атаку всех 4-х.

добавлено спустя 1 минуту:
lexor3 :
Играю в чистую LU

Майхем интереснее чистой LU, рекомендую Улыбка

Последний раз редактировалось: AirWind (10:33 03-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:33 03-03-2018   
AirWind
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 14.03.2016
AirWind :
гонерского дока

Да, хотел добавить, что данная постройка увеличивает население до 130 человек, относительно стартового количества. Как будет работать с перком на население- не проверял.
    Добавлено: 17:10 03-03-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
AirWind :
В присутствии же цели подходят ближе, под атаку всех 4-х.

попробую CFA, у меня IBL(4+4+8) стоят с гаусами(остальные слоты). При первой атаке между платформами PX пролетел - -40% щитов обоим платформам Хы...

А с абордажем: все что М1(кроме 1 полакки) или М6 отправляется на верфь, и это вынужденная мера - сейчас 8 М2 под управлением АДС охраняют 13 секторов, и в бою постоянно - продавать даже пиратские М2 просто опасно (оставлять кстати тоже Гы-гы )

добавлено спустя 2 минуты:
AirWind :
Да, хотел добавить, что данная постройка увеличивает население до 130 человек, относительно стартового количества. Как будет работать с перком на население- не проверял.

200 максимально, как и для станций 12. Перк "храма" у меня не отменяется при сбросе.

Последний раз редактировалось: Tamak (17:20 03-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:20 03-03-2018   
AirWind
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 14.03.2016
Tamak :
При первой атаке между платформами PX пролетел - -40% щитов обоим платформам Хы...

Зенитки и Гауссы практически исключают дружеский огонь т.к. имеют высокую скорость снаряда и редко мажут.

Интересная вещь у меня приключилась, пиратский майнер под спутником покраснел, но рассу не переключил. Его свита и вовсе даже не покраснела. Вот таких сольешь и уйдешь в - по репе Улыбка

Tamak :
200 максимально, как и для станций 12. Перк "храма" у меня не отменяется при сбросе.

Хм, видимо я баг словил. Сейчас проверил, все в норме, очко занимает. Сейчас поправлю тогда у себя выше.
    Добавлено: 18:12 03-03-2018   
Van-Fim
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 29.08.2016
Свершилось!!!!
Так как от старой карты вселенной Х уже тошнит, написал МОД(ДЛЯ Mayhem-а 2.3.7) НА ПРОЦЕДУРНУЮ ГЕНЕРАЦИЮ планет, астероидов, солнц, врат, регионов расс, СТАНЦИЙ. ДА ДА ВСЕ ВСЕ ВСЕ ЭТО ГЕНЕРИТСЯ РАНДОМНО ПРИ СТАРТЕ ИГРЫ!!!!

ВСЕ ЖЕ ТРЕБУЕТСЯ ЗАГОТОВКА КАРТЫ ПУСТЫХ СЕКТОРОВ С БАГРОУНДАМИ И ФОНОВОЙ МУЗЫКОЙ(x3_universe уже изменена)

ВЕРСИЯ ПОКА ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ.

Прогрузка происходит при старте игры (Игра зависает на 1-3 минуты).
Супер! Супер! Супер! Супер!

Ссылка на мод

Последний раз редактировалось: Van-Fim (00:10 05-03-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:45 04-03-2018   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
Van-Fim :
... С БАГРОУНДАМИ ...
Их тоже можно рандомно...
Van-Fim :
...Прогрузка происходит при старте игры (Игра зависает на 1-3 минуты)....
Это много.
    Добавлено: 09:26 05-03-2018   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 117, 118, 119  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ты меня видел живьем.(RenderG) - Нет. Только пьяным.(ТехноМаг)

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 77
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18