ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 68 |
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe» |
|
|
fia168 63 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -2 Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19.04.2016 |
|
Решил я значить пошахтерить и тут бац приходит сообщение о вторжении хааков, что типо я их невидиум собираю.
Прилетели вот такие парни http://www.picshare.ru/view/8410430/
Вот с таким оружием http://www.picshare.ru/view/8410431/
После того как я их еле еле с потерями замочил, осталось вот столько невидиума http://www.picshare.ru/view/8410432/
Думаю следующий их флот будет куда круче) если будет конечно.
|
|
|
AirWind 60 EGP Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 0 Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14.03.2016 |
|
fia168 : |
Решил я значить пошахтерить
|
Да, каки прилетают регулярно, если в 1 секторе копает 5 и выше шахтеров твоих. Ко мне прилетали всегда составом в М7 и несколько М6. Очень злые парни, хоть защиты почти нет, но грызут злостно. Думаю, что без М2 на стреме они будут вечно доставать.
fia168 : |
Ага) очень интересные изменения
|
Еще ты забыл, что появится возможность обнулять перки за 1 угрозу. Наконец то в сливе дока, что б перенастроить производство, отпадет надобность
добавлено спустя 12 минут:
abbat_new : |
Все условия для сканирования соблюдены...
|
Если условия соблюдены, то скрины с ошибкой в студию, так не разобраться (OCV в Mayhem строить не выйдет, в моде эти убер-шипы исключительно для врага)
abbat_new : |
Что нужно, чтобы произвести OWP?
|
Как написали выше- OWP строятся в разделе, где станции.
abbat_new : |
Вообще, что нужно, чтобы построить в этих дурацких станциях ну хоть что-нибудь?
|
Для производства нужны соответствующие перки мануфактуры. Их всего 4:
Laser manuf.; Missile manuf.; Shield manuf.; Ship hangar. Стоит помнить, что для 1 дока доступно только 4 перка и потом их не сменить, только док ломать. Поэтому не стоит загружать 1 док производством всего, а надо как-то разделять производство по секторам.
Последний раз редактировалось: AirWind (11:51 07-01-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Пробовал ли кто прикрутить дроида к мэйхему или не получится?
Последний раз редактировалось: Giimer (14:29 07-01-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
fia168 63 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -2 Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19.04.2016 |
|
Giimer : |
Пробовал ли кто прикрутить дроида к мэйхему или не получится?
|
В майхене без дройда весело) не не пробовал и думаю он там не к чему.
|
|
|
abbat_new 64 EGP Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 0 Сообщения: 351
Зарегистрирован: 09.01.2015 |
|
AirWind : |
Для производства нужны соответствующие перки мануфактуры. Их всего 4:
Laser manuf.; Missile manuf.; Shield manuf.; Ship hangar. Стоит помнить, что для 1 дока доступно только 4 перка и потом их не сменить, только док ломать. Поэтому не стоит загружать 1 док производством всего, а надо как-то разделять производство по секторам.
|
Вот это-то и не нравится. Получается, что свои системы игроку стратегически выгодно в Mayhem располагать по углам и в тупичках непроходных, с учетом наличия астероидов, максимального размера популяции и числа поддерживаемых станций. Но это-то было бы пол-беды, но у игрока (почему-то) крепко связаны руки в части организации производства. Итог таков, что 95%-99% игрового времени связано с микроменеджментом: сколько купить руды, ткани раймс, растарного масла и теладиания для строительства вон тех двух станций, сколько отгрузить ресурсов для постройки очередного TS`а и как настроить армию TS`ов так, чтобы все ресурсы ровным слоем намазывались хотя бы по двум системам, где строят корабли, щиты и лазеры... От игры серии X3 не осталось ничего, зато мы получили игру новой серии "Space Transport Tycoon Deluxe"...
Вот что у создателя было в голове? Что мешало взять и на чудесный LU наваять простую тотальную войну между расами с реклаймом секторов? Зачем же нужно было и LU запороть и Mayhem в ресурсный микроменеджмент свалить? Да, и самое паскудное - зачем нужно было создавать регулярную плату за обслуживание имущества В КРЕДИТАХ? ))) Т.е. это ж вообще уже бред - мы всё в игре делаем якобы для полной независимости игрока от вселенной, но накинем ему якорь и привяжем его намертво тем, что как бы игрок ни крутился, а он постоянно должен будет наторговывать кредитов для того, чтобы платить (КОМУ?!) за обслуживание... Т.е. воевать против всех игроку автоматически становится невыгодным и, даже, невозможным!
Вопрос знатокам: есть ли мод на LU, который добавляет реклайм секторов игроком или, это лучше, динамическую дипломатию с реклаймом систем для всех, как в Mayhem`е?
|
|
|
za4ot 475 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 15 Сообщения: 3232 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
abbat_new : |
Да, и самое паскудное - зачем нужно было создавать регулярную плату за обслуживание имущества В КРЕДИТАХ? ))) Т.е. это ж вообще уже бред - мы всё в игре делаем якобы для полной независимости игрока от вселенной, но накинем ему якорь и привяжем его намертво тем, что как бы игрок ни крутился, а он постоянно должен будет наторговывать кредитов для того, чтобы платить (КОМУ?!) за обслуживание...
|
Идея отличная для погружения в атмосферу. Заработал - заплати подоходный налог; купил станцию, корабль - плати за содержание обслуживающему персоналу, команде, ремонтникам; подстрелил расовый транспорт - плати штраф полиции. Хотели экономики получайте. А то привыкли, понимаешь, к халяве и безнаказанности.
abbat_new : |
регулярную плату за обслуживание имущества В КРЕДИТАХ? )))
|
Можно узнать у играющих регулярность и тарифы - за что и сколько платить нужно? Собираюсь такой скрипт для своей сборки написать, но вот с цифрами никак определиться не могу.
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (15:20 09-01-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
fia168 63 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -2 Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19.04.2016 |
|
abbat_new
Открой всю карту, поставь доковых агентов на закуп нужных продуктов, дай им денег и она будут постепенно заполнять тебе трюм. Вообще проблемы не вижу на начальном уровне с ресами, вот когда уже раскрутишься и понадобится строить м2, там уже стройка поможет. И тоже проблем нету, настроить станций и назначить доковых агентов на снабжение и сбор. С какими ресурсами у тебя проблемы? Плата взимается только за содержание кораблей, пилотам нужно платить зарплату, это справедливо. Может тебе скинуть мое сохранение, где у меня 1 сектор и нет станций, а ресов полно, там посмотришь как все настроено.
za4ot
вообще проблемы с платой за корабли не вижу, я даже не обращаю на это внимание, снимают и снимают деньги, мне на все хватает.
Последний раз редактировалось: fia168 (16:36 09-01-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
za4ot 475 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 15 Сообщения: 3232 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
fia168 : |
вообще проблемы с платой за корабли не вижу, я даже не обращаю на это внимание
|
Для тех кто обращает внимание.
za4ot : |
Можно узнать у играющих регулярность и тарифы - за что и сколько платить нужно?
|
А также плата только за корабли, а за станции есть плата? Процент с заработанных кредитов удерживается?
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
fia168 63 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -2 Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19.04.2016 |
|
za4ot
понятно, лучше тогда подожди пока выйдет 2.3, потом делай, а то он там многое хотел поменять и даже ввести налог в санкюрити, что бы тыпо жители платили за жилье) а может и еще что то добавит или уберет.
|
|
|
AirWind 60 EGP Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 0 Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14.03.2016 |
|
abbat_new : |
Mayhem в ресурсный микроменеджмент свалить?
|
Есть замечательные док агенты, коих можно иметь до 6-ти штук на 1 док. Они могут:
1) покупать те ресурсы, что укажешь, держать его в указанном объеме
2) продавать лишнее
3) обслуживать станции, перевозя ресурс от дока к ним, по мере надобности.
В результате имеем полное отсутствие микроменеджмента. У меня в 1 секторе стоят док и 3 станции : чипы, компоненты и трубки. Батареи и руду агенты скупают у неписей. Другой док штампует стволы, которые грузовик, по мере готовности орудий, тягает в док "верфь". В итоге в соответствии с настройками модели корабля со стапелей верфи выходит полностью зафиченный и настроенный корабль. Весь процесс можно зациклить. Получаем полный цикл автоматизированного производства.
abbat_new : |
плату за обслуживание имущества В КРЕДИТАХ?
|
Это будет исправлено в ближайшем патче. Добавят перк "налог" и кредиты можно будет в перспективе получать с доков. Это компенсирует плату за обслуживание, что позволит воевать со всеми. А за войнушку можно до 6-ти перков для каждого дока получать.
abbat_new : |
свои системы игроку стратегически выгодно в Mayhem располагать по углам
|
Свои системы выгодно располагать в максимально освещенных секторах (от 150% до 500%). Чем выше этот %, тем больше населения будет в доке и тем больше производства будет в доке. Расположение секторов для прыжкового двигателя тоже роли не играет. Все остальные проблемы решают М7 и М2.
В новом патче при старте от 20 до 30 случайных секторов перейдут в ничейные и можно будет выбрать место, что понравится.
za4ot : |
Можно узнать у играющих регулярность и тарифы - за что и сколько платить нужно?
|
Оплата идет только за корабли (орудийные платформы так же считаются кораблями).
Размер зависит непосредственно от типа корабля и, как мне кажется, зависит от его стоимости в кредитах (например М2 одисей будет в обслуживании куда дешевле М2 вальгаллы).
Делать какие-то моды, что бы это убрать, считаю, смысла не имеет. Надо дождаться нового патча в надобность в кредитах на поздних стадиях игры просто отпадет.
|
|
|
abbat_new 64 EGP Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 0 Сообщения: 351
Зарегистрирован: 09.01.2015 |
|
za4ot : |
abbat_new : |
Да, и самое паскудное - зачем нужно было создавать регулярную плату за обслуживание имущества В КРЕДИТАХ? ))) Т.е. это ж вообще уже бред - мы всё в игре делаем якобы для полной независимости игрока от вселенной, но накинем ему якорь и привяжем его намертво тем, что как бы игрок ни крутился, а он постоянно должен будет наторговывать кредитов для того, чтобы платить (КОМУ?!) за обслуживание...
|
Идея отличная для погружения в атмосферу. Заработал - заплати подоходный налог; купил станцию, корабль - плати за содержание обслуживающему персоналу, команде, ремонтникам; подстрелил расовый транспорт - плати штраф полиции. Хотели экономики получайте. А то привыкли, понимаешь, к халяве и безнаказанности.
abbat_new : |
регулярную плату за обслуживание имущества В КРЕДИТАХ? )))
|
Можно узнать у играющих регулярность и тарифы - за что и сколько платить нужно? Собираюсь такой скрипт для своей сборки написать, но вот с цифрами никак определиться не могу.
|
Вы представьте себе независимое государство, которое собирает налогии и отдает их - кому? Подоходный налог собирается с ДОХОДОВ лиц, а не с имущества. Вы же не платите за свой холодильник ежемесячный кассовый сбор просто потому, что он у вас есть? А? Я - не плачу, такой маразм пока еще - прерогатива тупеньких компьютерных модов. "Экономика должна быть экономной" - это выражение стоит понимать буквально: каждое отчисление должно иметь назначение. И если откуда-то убыло, то куда-то прибыло, а не было выброшено в иллюминатор на станции. Если я плачу персоналу, то персонал куда-то тратит деньги на моей станции? Значит он должен платить подоходный налог в бюджет, ренту за проживание и кислородный сбор на новые фильтры, а еще пусть покупают у меня еду - какого их нужно кормить нахаляву? вас в ресторанах города кормят нахаляву часто?
сколько платится сбор? ну, за большую орудийную платформу, которая нафик бесполезная и не может остановить вторжение терминаторов - примерно 180 000 -200 000 в месяц (по неточным наблюдениям). Стоимость содержания каждого корыта указна крайней правой цифрой при его постройке. Частота оплаты - раз в час (опять таки по неточным наблюдениям).
добавлено спустя 12 минут:
fia168 : |
abbat_new
Открой всю карту, поставь доковых агентов на закуп нужных продуктов, дай им денег и она будут постепенно заполнять тебе трюм.
|
Не могут. Микросхемы купить не могу. даже скрипт на поиск товара не дает результат - товара нет. иногда удается урвать аж 20 ед. - это праздник и народные гуляния по всем 6-ти Святилищам. Да и не в этом вопрос. А в том, что у меня по 8 транспортов пытаются как-то поддерживать в постоянном производственном цикле то, что я построил в каждом из трех промышленных секторов. еще 4 заняты транспортировкой стройресурсов в хаб-верфь. Но то, что я вижу - это серая унылость - верфь даже ссаный XL-Фрейчер строит по 15 минут (про Снотру я вообще молчу! Она строится дольше и дороже большинства М6, только Аппалокс дороже выходит из того, что я насканировал).. я с ужасом жду, когда же я захочу исследовать (2160) и построить ксенонский авианосец (или равный ему по сложности производства)..
Ну и суть мода - независимость же? Именно поэтому автор отрезал верфи и показал игрокам дулю в ответ на желание купить корабль? Тогда должен же быть какой-то вариант получить полную независимость? или это кастрированная независимость только от кораблей ?
Знатоки! Есть ли моды на LU, которые запускают войну и захват систем игроком, но при этом оставляют нормальную игру, ШК, СатурнХабы и прочие удобности?
добавлено спустя 4 минуты:
AirWind : |
Свои системы выгодно располагать в максимально освещенных секторах (от 150% до 500%). Чем выше этот %, тем больше населения будет в доке и тем больше производства будет в доке. Расположение секторов для прыжкового двигателя тоже роли не играет. Все остальные проблемы решают М7 и М2.
|
Ааа, так вот почему у меня в Z-Альфа аж 61 житель... видимо потому, что там 300% освещенности.. а вот в обычных 150% системах у меня в Святилищах от 127 до 150 рыл. Что-то не сходится в вашей теории.
О расположении я говорил только со стратегической точки зрения, чтобы поменьше летали всякие табуны краснопузых.
добавлено спустя 6 минут:
Да, и чисто по наблюдениям: Большая ОП, затыканная бомбометами из-за их убогой скорострельности проигрывает в дуэли с М7 терминаторов. Она просто не успевает проковырять его 6,8 миллиона очков корпуса раньше, чем М7 проковыривает ее. У меня сложилось впечатление, что для такого рода боев более выгодными могут быть три-бим пушки, которые стреляют слабее, но намного чаще и точнее. Какие у вас мнения по этому поводу?
Последний раз редактировалось: abbat_new (02:10 10-01-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
fia168 63 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -2 Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19.04.2016 |
|
abbat_new
Может лучше в казаков попробовать поиграть)
Ладно если по делу, орудийная платформа очень грозное оружие против даже м2, обязательно учитывай скорость снаряда ну и скорострельность. Попробуй гаусы поставить.
Модов на мод майхен нет.
Не понимаю что мешает настроить станций и жить с кучей ресов?
Про освещенность и жителей это рандом у меня тоже в Z альфе 71 чел всего.
Чем больше и чаще ты строишь корабли, тем больше растет специализация святилища и получается чем выше специализация тем быстрее ты строишь корабли.
Про снорту я писал уже, что она стала дороговата, попробуй кайман например, у которого трюм 8к и скорость 132, он на порядок дешевле и строится быстрее в разы.
По поводу отдаленности секторов, лучше в серединке по ближе к пиратским секторам)) поставишь у входа орудийную платформу и собирай трофеи)
Вот я даже еще не дожил до первой волны осв и ни каких станций не строил, с одним сектором сижу в Z, а у меня уже хороший флот и горный флот, штук 30 торговцев во вселенной и уже начал строить сетанты М6. Денег миллионов 100, запас ресурсов на постройки станций. Летаю сканирую нужные аппараты, повышаю репутацию, даже умудрился с пиратами подружится, но потом почему то опят слетела репутация.
добавлено спустя 4 минуты:
Про скрипт который ищет товар, не пользуйся им, купи торговое программное обеспечение и ищи им товары. Не поверю что при помощи него и всей открытой карте (во всех секторах есть улучшенные спутники) ты не найдешь микросхем.
Последний раз редактировалось: fia168 (11:16 10-01-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AirWind 60 EGP Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 0 Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14.03.2016 |
|
abbat_new : |
Микросхемы купить не могу.
|
Данного товара просто нет, для его производства надо строить свои станции. По моим наблюдениям нипы крайне редко завозят туда ресурсы для производства.
abbat_new : |
Ааа, так вот почему у меня в Z-Альфа аж 61 житель...
|
Значит это мне так подфартило и в Z-alfa их более 100, а в 150% секторах около 60-ти. Значит моя теория не права, прошу простить.
О расположении я говорил только со стратегической точки зрения, чтобы поменьше летали всякие табуны краснопузых.
abbat_new : |
Какие у вас мнения по этому поводу?
|
Мое мнение- орудия со скорострельностью 2/3 в минуту нужны исключительно против М1/М2 и ставить их надо на М1/М2. Для М7 и ниже нужно что-то скорострельнее и с большей скоростью полета снаряда. Что касается платформ- они почти бесполезны против М7 и выше.
|
|
|
abbat_new 64 EGP Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 0 Сообщения: 351
Зарегистрирован: 09.01.2015 |
|
fia168 : |
abbat_new
Может лучше в казаков попробовать поиграть)
Не понимаю что мешает настроить станций и жить с кучей ресов?
добавлено спустя 4 минуты:
Про скрипт который ищет товар, не пользуйся им, купи торговое программное обеспечение и ищи им товары. Не поверю что при помощи него и всей открытой карте (во всех секторах есть улучшенные спутники) ты не найдешь микросхем.
|
Что мешает? ну вот смотри: на производство ОДНОЙ пушечки типа три-бим кэннон (TBC) или Айон кэннон (IC) нужно порядка 3000 ед. соевого продукта) на три стороны стандартного М2 нужно 24 пушки = 72000 соевого продукта. это означает, что для вялотекущего производста оружия для капитал-шипов нужно одну систему заточить на производства сойи, а во второй все это запекать в готовую жратву и свозить все в Святилище, которое будет из жратвы выпекать пушки. То же самое нужно повторить и с Кристаллами. А на производство среднекалиберных орудий М6-М7 нужно еще и Бофу производить. А, да забыл, продукцию пожирают чуваки в святилищах. просто немеряно жрут (нельзя просто взять и запретить жрать во всех святилищах - перки на другое кое-где нужны...)
Т.е. пока я не заточу хотя бы 4 системы под производство только жратвы для лазерного производства, систему на производство Телладиума (тут все просто) и систему на производство руды и силиката (тут тоже просто все) это еще ничего. Но тут мы приходим к тому, что нужно еще 2-3 системы вогнать в производство Квантовых трубок, Микросхем и Компьютерных компонентов с Тканью Раймс, Кристаллами и Растарным маслом и они тоже жрут еду, которая нужна для дармоедов Святилищ и святых Гаусс-кэннонов... И вот тут логистика становится несколько более задолбистая. Понастроить че-попало можно, оно будет работать и даже выдавать в Хаб результат. Но идея в том, чтобы настроить этот хлам так, чтобы ни у одной фабрики не висел значок простоя. Это уже сложнее. Оверпавер ТS`ов решает многое, но меня раздражает, что часть TS при этом простаивает, а бывает, что два фрейчера начинают мчаться за одним и тем же товаром на одну и ту же станцию, потом первый его везет, а второй рядом пустой бежит и "морально поддерживает"... При этом отключение этого TSа от процесса через какое-то время дает недовывоз продукции или еще похуже - остановку фабрики.
По моему мнению для постоянного производства лазеров и щитов на одном Святилище нужно весьма конечное количество фабрик снабжения. Я пытаюсь воспроизвести процесс, постепенно двигая производство конечных продуктов в сторону безостановочного производства.
В текущий момент я продолжаю покупать Микросхемы, Квантовые трубки, Кристаллы, Компьютерные компоненты и Растарное масло. Остальное я произвожу в достаточном для текущих целей обьемах.
Собственно, вся логистика, после размышления, должна в моей игре принимать вид:
1. Нижний уровень - сырьевая система. Система должна производить 1-2 вида базового сырья на всех фабриках, Святилище производит жратву для своих людей и энергию "под себя" . Энергия идет сырьевым станциям, в Святилище собираются продукты. свой кап продукта на складе указан "0", оверкап разрешен.
2. Средний уровень - промышленная система. В святилище привозятся сырьевые продукты из других систем, установлен достаточный лимит для сырья на складе для бесперебойной работы фабрик системы какое-то приличное время при нарушении снабжения (10К-30К или больше. Зависит от мощностей потребления), оверкап сырья запрещен, оверкап готового продукта разрешен. кап готовой продукции указан "0".
3. Высший уровень - Хаб. Святилище-Хаб производит только конечный продукт игры - оружие, защиту, корабли, аккумулирует входящий промежуточный продукт. Все значения накопления высоки, оверкап разрешен для всего.
Отдельным разговором - индивидуальные значения на производственных станциях для предела вывоза продукции и ввоза сырья. Для Руд и Силикатов предел экспорта оказывается эффективен 60%. Импорт энергии - 30%. тогда транспорты всегда полностью загружены всем и порожняк не гоняют. Для жратвы там нет единого совета - разные обьемы груза и лимиты у фабрик, приходится играться настройками опытным путем.
Вот этот перфекционизм и раздражает...
Последний раз редактировалось: abbat_new (17:02 10-01-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
fia168 63 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -2 Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19.04.2016 |
|
А зачем ты используешь перевозчиков? Можно же док агентов для станций использовать или я не правильно понял.
Ты уже так далеко развился что готов строить корабли класса м2? Щас без артефактов думаю их начну строить очень не скоро.
Когда я налаживал свое производство в прошлой игре, я тупо делал в одном секторе одни станции одного типа, а между святилищами таскал все перевозчиками. Итог склады были забиты. Единственное для кремния (силикона) и руды у меня было по одной станции с астеройдами за 1к содержания, собирал трактором специально.
Думаю и сейчас буду делать точно также, но пока у меня тока один сектор и я жду первую волну, тогда захвачу еще сектор, построю все в секторе, дождусь еще одну волну и т д.
Скоро начну расстраиваться, если будут супер трудности, отпишу обязательно)
|
|
|
abbat_new 64 EGP Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 0 Сообщения: 351
Зарегистрирован: 09.01.2015 |
|
fia168 : |
А зачем ты используешь перевозчиков? Можно же док агентов для станций использовать или я не правильно понял.
Ты уже так далеко развился что готов строить корабли класса м2? Щас без артефактов думаю их начну строить очень не скоро.
Когда я налаживал свое производство в прошлой игре, я тупо делал в одном секторе одни станции одного типа, а между святилищами таскал все перевозчиками. Итог склады были забиты. Единственное для кремния (силикона) и руды у меня было по одной станции с астеройдами за 1к содержания, собирал трактором специально.
Думаю и сейчас буду делать точно также, но пока у меня тока один сектор и я жду первую волну, тогда захвачу еще сектор, построю все в секторе, дождусь еще одну волну и т д.
Скоро начну расстраиваться, если будут супер трудности, отпишу обязательно)
|
DA с функциями Supply для передачи в станции батареек и сырья, Gather - для сбора произведенной продукции. Фрейчеров 4 штуки для прямого переноса из одного Святилища в другое.
Отсканировал Нагою, Птеранодона, Мандалай и кое-кого еще. начал строительство капитал-орудий, но это оооочень долго. станция с 150 человек и с перком на специализацию строит 8 Photon Artillery Array АЖ 51 минуту! буду готовиться ко второму пришествию терминаторов...
UPD: Построил в системе MCCL-Док. и в итоге сломались докагенты-снабженцы! Ни один из них не возит больше батарейки к станциям жратвы! Что я только с ними ни делал! И перезапускал, и назначал на другую работу и возвращал обратно - ХРЕН! TSы не возят больше сырье на станции. На скрине - только одна станция стала. пока я перезагрузил в нее сырье вручную - стали и другие, и при этом Саплаер спокойно сидит в Хабе и делает вид, что его это не касается! Что делать? Так же играть нельзя! Я уже и док снес - пофик, не работает больше. никак...
[/pic]
Последний раз редактировалось: abbat_new (01:36 11-01-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
А разве птеранодон не хлам? Или просто подвернулся под сканер?
|
|
|
fia168 63 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -2 Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19.04.2016 |
|
abbat_new
Дай свое сохранение, я у себя проверю, у меня все работает.
А почему у тебя на закупе ни кто не стоит из ДА? Денег не хватает что ли?
Последний раз редактировалось: fia168 (07:33 11-01-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tamak 75 EGP
Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 2 Сообщения: 410 Откуда: Украина, г.Кривой Рог Зарегистрирован: 07.09.2009 |
|
abbat_new : |
Вопрос знатокам: есть ли мод на LU, который добавляет реклайм секторов игроком или, это лучше, динамическую дипломатию с реклаймом систем для всех, как в Mayhem`е?
|
Майхем 1.х.х
|
|
|
abbat_new 64 EGP Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 0 Сообщения: 351
Зарегистрирован: 09.01.2015 |
|
Giimer : |
А разве птеранодон не хлам? Или просто подвернулся под сканер?
|
Удалось просканировать чуть ли ни первым кораблем. Я бы предпочел какой-либо Оцелот или Аргон-1 - эти парни потолще, да и пушек у них побольше с более приличными вариантами выбора.
Что до слетающих скриптов. Они таки слетают. Мне кажется, что виновата СЕТА в секторах, где идут серьезные зарубы с сотнями истребителей и пачками бигшипов. Помогает перезапуск игры/ребут. После перезапуска попытка полетать на СЕТА в секторах с очень большим количеством объектов дает такой же "залип" скрипта но уже на каком-то другом снабженце или поставщике случайным образом.
добавлено спустя 1 минуту:
Tamak : |
abbat_new : |
Вопрос знатокам: есть ли мод на LU, который добавляет реклайм секторов игроком или, это лучше, динамическую дипломатию с реклаймом систем для всех, как в Mayhem`е?
|
Майхем 1.х.х
|
Т.е. в версии 1. не было этих Святилищ?
добавлено спустя 12 минут:
fia168 : |
abbat_new
Дай свое сохранение, я у себя проверю, у меня все работает.
А почему у тебя на закупе ни кто не стоит из ДА? Денег не хватает что ли?
|
Хватает. я разжился земным TM в который влазит 8 истребителей и собираю в него истребители не продажу. захватываю, снимаю щиты, сканирую и засовываю в ТМ. Тот везет все на верфь и ремонтирует, потом отвозит на ближайшую рассовую верфь и продает.
Я писал, что идея в том, чтобы быть самодостаточным. поэтому я пытаюсь производить все, что мне нужно. закупать микросхемы? так их по всей вселенной - по 4-м точкам от 40-ка до 15-ти штук всего. это быстрее сделать вручную на чем-то быстром через скрипт в меню торговли - поиск товара для закупки. оттуда же можно сразу сделать заказ на стыковку в док. Кстати, производство микросхем в процессе наладки, так что будет и это. Но - потом )
Кстати, в игре до сих пор не избавились от пробок на станциях. Вот такое вот собрание заметил намедни:
На станции не было ничего, кроме 28К ностропового масла. Собралась небольшая толпа поклонником обмазаться им и тусили у станции.
Последний раз редактировалось: abbat_new (18:52 11-01-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Оставь надежду всяк сюда входящий, что выйдешь просто так - пилотом станешь ты!
|
» [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 68 |
|