Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 68
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 68 из 118
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
fia168
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 183

Зарегистрирован: 19.04.2016
Решил я значить пошахтерить и тут бац приходит сообщение о вторжении хааков, что типо я их невидиум собираю.
Прилетели вот такие парни http://www.picshare.ru/view/8410430/
Вот с таким оружием http://www.picshare.ru/view/8410431/
После того как я их еле еле с потерями замочил, осталось вот столько невидиума http://www.picshare.ru/view/8410432/
Думаю следующий их флот будет куда круче) если будет конечно.
    Добавлено: 10:05 07-01-2018   
AirWind
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 14.03.2016
fia168 :
Решил я значить пошахтерить


Да, каки прилетают регулярно, если в 1 секторе копает 5 и выше шахтеров твоих. Ко мне прилетали всегда составом в М7 и несколько М6. Очень злые парни, хоть защиты почти нет, но грызут злостно. Думаю, что без М2 на стреме они будут вечно доставать.

fia168 :
Ага) очень интересные изменения

Еще ты забыл, что появится возможность обнулять перки за 1 угрозу. Наконец то в сливе дока, что б перенастроить производство, отпадет надобность Улыбка

добавлено спустя 12 минут:
abbat_new :
Все условия для сканирования соблюдены...

Если условия соблюдены, то скрины с ошибкой в студию, так не разобраться (OCV в Mayhem строить не выйдет, в моде эти убер-шипы исключительно для врага)

abbat_new :

Что нужно, чтобы произвести OWP?

Как написали выше- OWP строятся в разделе, где станции.

abbat_new :

Вообще, что нужно, чтобы построить в этих дурацких станциях ну хоть что-нибудь?

Для производства нужны соответствующие перки мануфактуры. Их всего 4:
Laser manuf.; Missile manuf.; Shield manuf.; Ship hangar. Стоит помнить, что для 1 дока доступно только 4 перка и потом их не сменить, только док ломать. Поэтому не стоит загружать 1 док производством всего, а надо как-то разделять производство по секторам.

Последний раз редактировалось: AirWind (11:51 07-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:51 07-01-2018   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Пробовал ли кто прикрутить дроида к мэйхему или не получится?

Последний раз редактировалось: Giimer (14:29 07-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:28 07-01-2018   
fia168
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 183

Зарегистрирован: 19.04.2016
Giimer :
Пробовал ли кто прикрутить дроида к мэйхему или не получится?

В майхене без дройда весело) не не пробовал и думаю он там не к чему.
    Добавлено: 17:18 07-01-2018   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
AirWind :

Для производства нужны соответствующие перки мануфактуры. Их всего 4:
Laser manuf.; Missile manuf.; Shield manuf.; Ship hangar. Стоит помнить, что для 1 дока доступно только 4 перка и потом их не сменить, только док ломать. Поэтому не стоит загружать 1 док производством всего, а надо как-то разделять производство по секторам.


Вот это-то и не нравится. Получается, что свои системы игроку стратегически выгодно в Mayhem располагать по углам и в тупичках непроходных, с учетом наличия астероидов, максимального размера популяции и числа поддерживаемых станций. Но это-то было бы пол-беды, но у игрока (почему-то) крепко связаны руки в части организации производства. Итог таков, что 95%-99% игрового времени связано с микроменеджментом: сколько купить руды, ткани раймс, растарного масла и теладиания для строительства вон тех двух станций, сколько отгрузить ресурсов для постройки очередного TS`а и как настроить армию TS`ов так, чтобы все ресурсы ровным слоем намазывались хотя бы по двум системам, где строят корабли, щиты и лазеры... От игры серии X3 не осталось ничего, зато мы получили игру новой серии "Space Transport Tycoon Deluxe"...

Вот что у создателя было в голове? Что мешало взять и на чудесный LU наваять простую тотальную войну между расами с реклаймом секторов? Зачем же нужно было и LU запороть и Mayhem в ресурсный микроменеджмент свалить? Да, и самое паскудное - зачем нужно было создавать регулярную плату за обслуживание имущества В КРЕДИТАХ? ))) Т.е. это ж вообще уже бред - мы всё в игре делаем якобы для полной независимости игрока от вселенной, но накинем ему якорь и привяжем его намертво тем, что как бы игрок ни крутился, а он постоянно должен будет наторговывать кредитов для того, чтобы платить (КОМУ?!) за обслуживание... Т.е. воевать против всех игроку автоматически становится невыгодным и, даже, невозможным!

Вопрос знатокам: есть ли мод на LU, который добавляет реклайм секторов игроком или, это лучше, динамическую дипломатию с реклаймом систем для всех, как в Mayhem`е?
    Добавлено: 14:14 09-01-2018   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
abbat_new :
Да, и самое паскудное - зачем нужно было создавать регулярную плату за обслуживание имущества В КРЕДИТАХ? ))) Т.е. это ж вообще уже бред - мы всё в игре делаем якобы для полной независимости игрока от вселенной, но накинем ему якорь и привяжем его намертво тем, что как бы игрок ни крутился, а он постоянно должен будет наторговывать кредитов для того, чтобы платить (КОМУ?!) за обслуживание...

Идея отличная для погружения в атмосферу. Заработал - заплати подоходный налог; купил станцию, корабль - плати за содержание обслуживающему персоналу, команде, ремонтникам; подстрелил расовый транспорт - плати штраф полиции. Хотели экономики получайте. А то привыкли, понимаешь, к халяве и безнаказанности. Хы...
abbat_new :
регулярную плату за обслуживание имущества В КРЕДИТАХ? )))

Можно узнать у играющих регулярность и тарифы - за что и сколько платить нужно? Собираюсь такой скрипт для своей сборки написать, но вот с цифрами никак определиться не могу.
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (15:20 09-01-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:20 09-01-2018   
fia168
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 183

Зарегистрирован: 19.04.2016
abbat_new
Открой всю карту, поставь доковых агентов на закуп нужных продуктов, дай им денег и она будут постепенно заполнять тебе трюм. Вообще проблемы не вижу на начальном уровне с ресами, вот когда уже раскрутишься и понадобится строить м2, там уже стройка поможет. И тоже проблем нету, настроить станций и назначить доковых агентов на снабжение и сбор. С какими ресурсами у тебя проблемы? Плата взимается только за содержание кораблей, пилотам нужно платить зарплату, это справедливо. Может тебе скинуть мое сохранение, где у меня 1 сектор и нет станций, а ресов полно, там посмотришь как все настроено.
za4ot
вообще проблемы с платой за корабли не вижу, я даже не обращаю на это внимание, снимают и снимают деньги, мне на все хватает.

Последний раз редактировалось: fia168 (16:36 09-01-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:33 09-01-2018   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
fia168 :
вообще проблемы с платой за корабли не вижу, я даже не обращаю на это внимание

Для тех кто обращает внимание.
za4ot :
Можно узнать у играющих регулярность и тарифы - за что и сколько платить нужно?

А также плата только за корабли, а за станции есть плата? Процент с заработанных кредитов удерживается?
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 17:07 09-01-2018   
fia168
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 183

Зарегистрирован: 19.04.2016
za4ot
понятно, лучше тогда подожди пока выйдет 2.3, потом делай, а то он там многое хотел поменять и даже ввести налог в санкюрити, что бы тыпо жители платили за жилье) а может и еще что то добавит или уберет.
    Добавлено: 17:36 09-01-2018   
AirWind
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 14.03.2016
abbat_new :
Mayhem в ресурсный микроменеджмент свалить?

Есть замечательные док агенты, коих можно иметь до 6-ти штук на 1 док. Они могут:
1) покупать те ресурсы, что укажешь, держать его в указанном объеме
2) продавать лишнее
3) обслуживать станции, перевозя ресурс от дока к ним, по мере надобности.
В результате имеем полное отсутствие микроменеджмента. У меня в 1 секторе стоят док и 3 станции : чипы, компоненты и трубки. Батареи и руду агенты скупают у неписей. Другой док штампует стволы, которые грузовик, по мере готовности орудий, тягает в док "верфь". В итоге в соответствии с настройками модели корабля со стапелей верфи выходит полностью зафиченный и настроенный корабль. Весь процесс можно зациклить. Получаем полный цикл автоматизированного производства.

abbat_new :
плату за обслуживание имущества В КРЕДИТАХ?

Это будет исправлено в ближайшем патче. Добавят перк "налог" и кредиты можно будет в перспективе получать с доков. Это компенсирует плату за обслуживание, что позволит воевать со всеми. А за войнушку можно до 6-ти перков для каждого дока получать.

abbat_new :
свои системы игроку стратегически выгодно в Mayhem располагать по углам

Свои системы выгодно располагать в максимально освещенных секторах (от 150% до 500%). Чем выше этот %, тем больше населения будет в доке и тем больше производства будет в доке. Расположение секторов для прыжкового двигателя тоже роли не играет. Все остальные проблемы решают М7 и М2.
В новом патче при старте от 20 до 30 случайных секторов перейдут в ничейные и можно будет выбрать место, что понравится.

za4ot :
Можно узнать у играющих регулярность и тарифы - за что и сколько платить нужно?


Оплата идет только за корабли (орудийные платформы так же считаются кораблями).
Размер зависит непосредственно от типа корабля и, как мне кажется, зависит от его стоимости в кредитах (например М2 одисей будет в обслуживании куда дешевле М2 вальгаллы).
Делать какие-то моды, что бы это убрать, считаю, смысла не имеет. Надо дождаться нового патча в надобность в кредитах на поздних стадиях игры просто отпадет.
    Добавлено: 22:08 09-01-2018   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
za4ot :
abbat_new :
Да, и самое паскудное - зачем нужно было создавать регулярную плату за обслуживание имущества В КРЕДИТАХ? ))) Т.е. это ж вообще уже бред - мы всё в игре делаем якобы для полной независимости игрока от вселенной, но накинем ему якорь и привяжем его намертво тем, что как бы игрок ни крутился, а он постоянно должен будет наторговывать кредитов для того, чтобы платить (КОМУ?!) за обслуживание...

Идея отличная для погружения в атмосферу. Заработал - заплати подоходный налог; купил станцию, корабль - плати за содержание обслуживающему персоналу, команде, ремонтникам; подстрелил расовый транспорт - плати штраф полиции. Хотели экономики получайте. А то привыкли, понимаешь, к халяве и безнаказанности. Хы...
abbat_new :
регулярную плату за обслуживание имущества В КРЕДИТАХ? )))

Можно узнать у играющих регулярность и тарифы - за что и сколько платить нужно? Собираюсь такой скрипт для своей сборки написать, но вот с цифрами никак определиться не могу.


Вы представьте себе независимое государство, которое собирает налогии и отдает их - кому? Подоходный налог собирается с ДОХОДОВ лиц, а не с имущества. Вы же не платите за свой холодильник ежемесячный кассовый сбор просто потому, что он у вас есть? А? Я - не плачу, такой маразм пока еще - прерогатива тупеньких компьютерных модов. "Экономика должна быть экономной" - это выражение стоит понимать буквально: каждое отчисление должно иметь назначение. И если откуда-то убыло, то куда-то прибыло, а не было выброшено в иллюминатор на станции. Если я плачу персоналу, то персонал куда-то тратит деньги на моей станции? Значит он должен платить подоходный налог в бюджет, ренту за проживание и кислородный сбор на новые фильтры, а еще пусть покупают у меня еду - какого их нужно кормить нахаляву? вас в ресторанах города кормят нахаляву часто? Подмигиваю

сколько платится сбор? ну, за большую орудийную платформу, которая нафик бесполезная и не может остановить вторжение терминаторов - примерно 180 000 -200 000 в месяц (по неточным наблюдениям). Стоимость содержания каждого корыта указна крайней правой цифрой при его постройке. Частота оплаты - раз в час (опять таки по неточным наблюдениям).

добавлено спустя 12 минут:
fia168 :
abbat_new
Открой всю карту, поставь доковых агентов на закуп нужных продуктов, дай им денег и она будут постепенно заполнять тебе трюм.


Не могут. Микросхемы купить не могу. даже скрипт на поиск товара не дает результат - товара нет. иногда удается урвать аж 20 ед. - это праздник и народные гуляния по всем 6-ти Святилищам. Да и не в этом вопрос. А в том, что у меня по 8 транспортов пытаются как-то поддерживать в постоянном производственном цикле то, что я построил в каждом из трех промышленных секторов. еще 4 заняты транспортировкой стройресурсов в хаб-верфь. Но то, что я вижу - это серая унылость - верфь даже ссаный XL-Фрейчер строит по 15 минут (про Снотру я вообще молчу! Она строится дольше и дороже большинства М6, только Аппалокс дороже выходит из того, что я насканировал).. я с ужасом жду, когда же я захочу исследовать (2160) и построить ксенонский авианосец (или равный ему по сложности производства)..

Ну и суть мода - независимость же? Именно поэтому автор отрезал верфи и показал игрокам дулю в ответ на желание купить корабль? Тогда должен же быть какой-то вариант получить полную независимость? или это кастрированная независимость только от кораблей ? Улыбка

Знатоки! Есть ли моды на LU, которые запускают войну и захват систем игроком, но при этом оставляют нормальную игру, ШК, СатурнХабы и прочие удобности?

добавлено спустя 4 минуты:
AirWind :

Свои системы выгодно располагать в максимально освещенных секторах (от 150% до 500%). Чем выше этот %, тем больше населения будет в доке и тем больше производства будет в доке. Расположение секторов для прыжкового двигателя тоже роли не играет. Все остальные проблемы решают М7 и М2.


Ааа, так вот почему у меня в Z-Альфа аж 61 житель... видимо потому, что там 300% освещенности.. а вот в обычных 150% системах у меня в Святилищах от 127 до 150 рыл. Что-то не сходится в вашей теории.

О расположении я говорил только со стратегической точки зрения, чтобы поменьше летали всякие табуны краснопузых.

добавлено спустя 6 минут:
Да, и чисто по наблюдениям: Большая ОП, затыканная бомбометами из-за их убогой скорострельности проигрывает в дуэли с М7 терминаторов. Она просто не успевает проковырять его 6,8 миллиона очков корпуса раньше, чем М7 проковыривает ее. У меня сложилось впечатление, что для такого рода боев более выгодными могут быть три-бим пушки, которые стреляют слабее, но намного чаще и точнее. Какие у вас мнения по этому поводу?

Последний раз редактировалось: abbat_new (02:10 10-01-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:10 10-01-2018   
fia168
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 183

Зарегистрирован: 19.04.2016
abbat_new
Может лучше в казаков попробовать поиграть) Ой, не могу!..

Ладно если по делу, орудийная платформа очень грозное оружие против даже м2, обязательно учитывай скорость снаряда ну и скорострельность. Попробуй гаусы поставить.

Модов на мод майхен нет.

Не понимаю что мешает настроить станций и жить с кучей ресов?

Про освещенность и жителей это рандом у меня тоже в Z альфе 71 чел всего.

Чем больше и чаще ты строишь корабли, тем больше растет специализация святилища и получается чем выше специализация тем быстрее ты строишь корабли.

Про снорту я писал уже, что она стала дороговата, попробуй кайман например, у которого трюм 8к и скорость 132, он на порядок дешевле и строится быстрее в разы.

По поводу отдаленности секторов, лучше в серединке по ближе к пиратским секторам)) поставишь у входа орудийную платформу и собирай трофеи)

Вот я даже еще не дожил до первой волны осв и ни каких станций не строил, с одним сектором сижу в Z, а у меня уже хороший флот и горный флот, штук 30 торговцев во вселенной и уже начал строить сетанты М6. Денег миллионов 100, запас ресурсов на постройки станций. Летаю сканирую нужные аппараты, повышаю репутацию, даже умудрился с пиратами подружится, но потом почему то опят слетела репутация.

добавлено спустя 4 минуты:
Про скрипт который ищет товар, не пользуйся им, купи торговое программное обеспечение и ищи им товары. Не поверю что при помощи него и всей открытой карте (во всех секторах есть улучшенные спутники) ты не найдешь микросхем.

Последний раз редактировалось: fia168 (11:16 10-01-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 06:34 10-01-2018   
AirWind
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 14.03.2016
abbat_new :
Микросхемы купить не могу.

Данного товара просто нет, для его производства надо строить свои станции. По моим наблюдениям нипы крайне редко завозят туда ресурсы для производства.


abbat_new :
Ааа, так вот почему у меня в Z-Альфа аж 61 житель...

Значит это мне так подфартило и в Z-alfa их более 100, а в 150% секторах около 60-ти. Значит моя теория не права, прошу простить.

О расположении я говорил только со стратегической точки зрения, чтобы поменьше летали всякие табуны краснопузых.

abbat_new :
Какие у вас мнения по этому поводу?


Мое мнение- орудия со скорострельностью 2/3 в минуту нужны исключительно против М1/М2 и ставить их надо на М1/М2. Для М7 и ниже нужно что-то скорострельнее и с большей скоростью полета снаряда. Что касается платформ- они почти бесполезны против М7 и выше.
    Добавлено: 15:38 10-01-2018   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
fia168 :
abbat_new
Может лучше в казаков попробовать поиграть) Ой, не могу!..

Не понимаю что мешает настроить станций и жить с кучей ресов?

добавлено спустя 4 минуты:
Про скрипт который ищет товар, не пользуйся им, купи торговое программное обеспечение и ищи им товары. Не поверю что при помощи него и всей открытой карте (во всех секторах есть улучшенные спутники) ты не найдешь микросхем.


Что мешает? ну вот смотри: на производство ОДНОЙ пушечки типа три-бим кэннон (TBC) или Айон кэннон (IC) нужно порядка 3000 ед. соевого продукта) на три стороны стандартного М2 нужно 24 пушки = 72000 соевого продукта. это означает, что для вялотекущего производста оружия для капитал-шипов нужно одну систему заточить на производства сойи, а во второй все это запекать в готовую жратву и свозить все в Святилище, которое будет из жратвы выпекать пушки. То же самое нужно повторить и с Кристаллами. А на производство среднекалиберных орудий М6-М7 нужно еще и Бофу производить. А, да забыл, продукцию пожирают чуваки в святилищах. просто немеряно жрут (нельзя просто взять и запретить жрать во всех святилищах - перки на другое кое-где нужны...)

Т.е. пока я не заточу хотя бы 4 системы под производство только жратвы для лазерного производства, систему на производство Телладиума (тут все просто) и систему на производство руды и силиката (тут тоже просто все) это еще ничего. Но тут мы приходим к тому, что нужно еще 2-3 системы вогнать в производство Квантовых трубок, Микросхем и Компьютерных компонентов с Тканью Раймс, Кристаллами и Растарным маслом и они тоже жрут еду, которая нужна для дармоедов Святилищ и святых Гаусс-кэннонов... И вот тут логистика становится несколько более задолбистая. Понастроить че-попало можно, оно будет работать и даже выдавать в Хаб результат. Но идея в том, чтобы настроить этот хлам так, чтобы ни у одной фабрики не висел значок простоя. Это уже сложнее. Оверпавер ТS`ов решает многое, но меня раздражает, что часть TS при этом простаивает, а бывает, что два фрейчера начинают мчаться за одним и тем же товаром на одну и ту же станцию, потом первый его везет, а второй рядом пустой бежит и "морально поддерживает"... При этом отключение этого TSа от процесса через какое-то время дает недовывоз продукции или еще похуже - остановку фабрики.

По моему мнению для постоянного производства лазеров и щитов на одном Святилище нужно весьма конечное количество фабрик снабжения. Я пытаюсь воспроизвести процесс, постепенно двигая производство конечных продуктов в сторону безостановочного производства.
В текущий момент я продолжаю покупать Микросхемы, Квантовые трубки, Кристаллы, Компьютерные компоненты и Растарное масло. Остальное я произвожу в достаточном для текущих целей обьемах.
Собственно, вся логистика, после размышления, должна в моей игре принимать вид:
1. Нижний уровень - сырьевая система. Система должна производить 1-2 вида базового сырья на всех фабриках, Святилище производит жратву для своих людей и энергию "под себя" . Энергия идет сырьевым станциям, в Святилище собираются продукты. свой кап продукта на складе указан "0", оверкап разрешен.
2. Средний уровень - промышленная система. В святилище привозятся сырьевые продукты из других систем, установлен достаточный лимит для сырья на складе для бесперебойной работы фабрик системы какое-то приличное время при нарушении снабжения (10К-30К или больше. Зависит от мощностей потребления), оверкап сырья запрещен, оверкап готового продукта разрешен. кап готовой продукции указан "0".
3. Высший уровень - Хаб. Святилище-Хаб производит только конечный продукт игры - оружие, защиту, корабли, аккумулирует входящий промежуточный продукт. Все значения накопления высоки, оверкап разрешен для всего.

Отдельным разговором - индивидуальные значения на производственных станциях для предела вывоза продукции и ввоза сырья. Для Руд и Силикатов предел экспорта оказывается эффективен 60%. Импорт энергии - 30%. тогда транспорты всегда полностью загружены всем и порожняк не гоняют. Для жратвы там нет единого совета - разные обьемы груза и лимиты у фабрик, приходится играться настройками опытным путем.

Вот этот перфекционизм и раздражает...

Последний раз редактировалось: abbat_new (17:02 10-01-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:53 10-01-2018   
fia168
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 183

Зарегистрирован: 19.04.2016
А зачем ты используешь перевозчиков? Можно же док агентов для станций использовать или я не правильно понял.

Ты уже так далеко развился что готов строить корабли класса м2? Щас без артефактов думаю их начну строить очень не скоро.

Когда я налаживал свое производство в прошлой игре, я тупо делал в одном секторе одни станции одного типа, а между святилищами таскал все перевозчиками. Итог склады были забиты. Единственное для кремния (силикона) и руды у меня было по одной станции с астеройдами за 1к содержания, собирал трактором специально.

Думаю и сейчас буду делать точно также, но пока у меня тока один сектор и я жду первую волну, тогда захвачу еще сектор, построю все в секторе, дождусь еще одну волну и т д.
Скоро начну расстраиваться, если будут супер трудности, отпишу обязательно)
    Добавлено: 17:41 10-01-2018   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
fia168 :
А зачем ты используешь перевозчиков? Можно же док агентов для станций использовать или я не правильно понял.

Ты уже так далеко развился что готов строить корабли класса м2? Щас без артефактов думаю их начну строить очень не скоро.

Когда я налаживал свое производство в прошлой игре, я тупо делал в одном секторе одни станции одного типа, а между святилищами таскал все перевозчиками. Итог склады были забиты. Единственное для кремния (силикона) и руды у меня было по одной станции с астеройдами за 1к содержания, собирал трактором специально.

Думаю и сейчас буду делать точно также, но пока у меня тока один сектор и я жду первую волну, тогда захвачу еще сектор, построю все в секторе, дождусь еще одну волну и т д.
Скоро начну расстраиваться, если будут супер трудности, отпишу обязательно)

DA с функциями Supply для передачи в станции батареек и сырья, Gather - для сбора произведенной продукции. Фрейчеров 4 штуки для прямого переноса из одного Святилища в другое.

Отсканировал Нагою, Птеранодона, Мандалай и кое-кого еще. начал строительство капитал-орудий, но это оооочень долго. станция с 150 человек и с перком на специализацию строит 8 Photon Artillery Array АЖ 51 минуту! буду готовиться ко второму пришествию терминаторов...

UPD: Построил в системе MCCL-Док. и в итоге сломались докагенты-снабженцы! Ни один из них не возит больше батарейки к станциям жратвы! Что я только с ними ни делал! И перезапускал, и назначал на другую работу и возвращал обратно - ХРЕН! TSы не возят больше сырье на станции. На скрине - только одна станция стала. пока я перезагрузил в нее сырье вручную - стали и другие, и при этом Саплаер спокойно сидит в Хабе и делает вид, что его это не касается! Что делать? Так же играть нельзя! Я уже и док снес - пофик, не работает больше. никак...
[/pic]

Последний раз редактировалось: abbat_new (01:36 11-01-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:16 11-01-2018   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
А разве птеранодон не хлам? Или просто подвернулся под сканер?
    Добавлено: 03:58 11-01-2018   
fia168
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 183

Зарегистрирован: 19.04.2016
abbat_new
Дай свое сохранение, я у себя проверю, у меня все работает.
А почему у тебя на закупе ни кто не стоит из ДА? Денег не хватает что ли?

Последний раз редактировалось: fia168 (07:33 11-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:29 11-01-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
abbat_new :
Вопрос знатокам: есть ли мод на LU, который добавляет реклайм секторов игроком или, это лучше, динамическую дипломатию с реклаймом систем для всех, как в Mayhem`е?

Майхем 1.х.х
    Добавлено: 08:45 11-01-2018   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
Giimer :
А разве птеранодон не хлам? Или просто подвернулся под сканер?

Удалось просканировать чуть ли ни первым кораблем. Я бы предпочел какой-либо Оцелот или Аргон-1 - эти парни потолще, да и пушек у них побольше с более приличными вариантами выбора.

Что до слетающих скриптов. Они таки слетают. Мне кажется, что виновата СЕТА в секторах, где идут серьезные зарубы с сотнями истребителей и пачками бигшипов. Помогает перезапуск игры/ребут. После перезапуска попытка полетать на СЕТА в секторах с очень большим количеством объектов дает такой же "залип" скрипта но уже на каком-то другом снабженце или поставщике случайным образом.

добавлено спустя 1 минуту:
Tamak :
abbat_new :
Вопрос знатокам: есть ли мод на LU, который добавляет реклайм секторов игроком или, это лучше, динамическую дипломатию с реклаймом систем для всех, как в Mayhem`е?

Майхем 1.х.х


Т.е. в версии 1. не было этих Святилищ?

добавлено спустя 12 минут:
fia168 :
abbat_new
Дай свое сохранение, я у себя проверю, у меня все работает.
А почему у тебя на закупе ни кто не стоит из ДА? Денег не хватает что ли?

Хватает. я разжился земным TM в который влазит 8 истребителей и собираю в него истребители не продажу. захватываю, снимаю щиты, сканирую и засовываю в ТМ. Тот везет все на верфь и ремонтирует, потом отвозит на ближайшую рассовую верфь и продает.

Я писал, что идея в том, чтобы быть самодостаточным. поэтому я пытаюсь производить все, что мне нужно. закупать микросхемы? так их по всей вселенной - по 4-м точкам от 40-ка до 15-ти штук всего. это быстрее сделать вручную на чем-то быстром через скрипт в меню торговли - поиск товара для закупки. оттуда же можно сразу сделать заказ на стыковку в док. Кстати, производство микросхем в процессе наладки, так что будет и это. Но - потом )

Кстати, в игре до сих пор не избавились от пробок на станциях. Вот такое вот собрание заметил намедни:

На станции не было ничего, кроме 28К ностропового масла. Собралась небольшая толпа поклонником обмазаться им и тусили у станции.

Последний раз редактировалось: abbat_new (18:52 11-01-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:52 11-01-2018   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Оставь надежду всяк сюда входящий, что выйдешь просто так - пилотом станешь ты!

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 68
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18