Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » АЦЦКИЕ ругательства, проклятия и прочее! #3 | страница 26
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 26 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 35, 36, 37  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «АЦЦКИЕ ругательства, проклятия и прочее! #3»
Flabber
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(335)
Репутация: -13
Сообщения: 298

Зарегистрирован: 11.03.2012
Ну смотри, можно выпустить игру вообще без разработки и сразу прибыль получать! Отличная стратегия!
    Добавлено: 15:35 09-08-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Тоже получают. Но все пропагандисты "отличная стратегия у Криса", что я тут встречал прямо намекают на сознательное затягивание процесса разработки с целью получения большей прибыли. Только вот цифирки почему-то не сходятся.
    Добавлено: 15:37 09-08-2016   
Leman Russ
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(165)
Репутация: 0
Сообщения: 120

Зарегистрирован: 14.07.2013
Да никто ничего сознательно не затягивает. Просто объективно Крис замахнулся на очень крутую игру. И понятно, что у него то тут, то там вылазят внезапные затыки. Если бы он мог, то релизнулся бы хоть сегодня. Ибо релиз снимает с него кучу претензий и вовлекает в проект намного больше людей.

Вообще, если взять большие ножницы и устроить фичекат, то игру можно доделать до беты уже в этом году. Легко. Ну, например, вырезаем все инновации по загрузке\погрузке и делаем волшебные появляющиеся\исчезающие ящики. Две меннюшки, три окошка и торговля с грузоперевозкой готовы. И так по всем неготовым фичам. Только нужна ли нам такая игра?
    Добавлено: 15:54 09-08-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
И я того же мнения, просто надоедают люди которые "знают истину".

добавлено спустя 19 секунд:
Ну и пофлудить тоже вполне себе развлечение.

Последний раз редактировалось: Eretic (16:11 09-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:11 09-08-2016   
Flabber
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(335)
Репутация: -13
Сообщения: 298

Зарегистрирован: 11.03.2012
Eretic :
прямо намекают на сознательное затягивание процесса разработки с целью получения большей прибыли

Это не про меня, если что.
    Добавлено: 16:20 09-08-2016   
Shaak
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(541)
Репутация: 3
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 25.10.2013
Leman Russ :
Да никто ничего сознательно не затягивает. Просто объективно Крис замахнулся на очень крутую игру. И понятно, что у него то тут, то там вылазят внезапные затыки. Если бы он мог, то релизнулся бы хоть сегодня. Ибо релиз снимает с него кучу претензий и вовлекает в проект намного больше людей.

Вообще, если взять большие ножницы и устроить фичекат, то игру можно доделать до беты уже в этом году. Легко. Ну, например, вырезаем все инновации по загрузке\погрузке и делаем волшебные появляющиеся\исчезающие ящики. Две меннюшки, три окошка и торговля с грузоперевозкой готовы. И так по всем неготовым фичам. Только нужна ли нам такая игра?

честно, я бы обошелся без "инновационной" системы погрузки, если б это существенно ускорило процесс разработки Улыбка Мне бы с головой хватило имитации реальной погрузки...
_________________
ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO)
    Добавлено: 20:39 09-08-2016   
Privateer
 310 EGP


Рейтинг канала: 18(3288)
Репутация: 21
Сообщения: 1545
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.06.2002
Персонаж из 90-х, выпав из обоймы на десятилетие, решил почему-то что сможет сделать мега-игру (не имея на то, ни личных, ни профессиональных предпосылок) и сам того не ожидая нащупал золотую жилку продажи [s]воздуха[/s] обещаний оголодавшим романтикам космоигр.
Жадность и неспособность вовремя остановиться. Интересно на западе есть аналог нашей пословицы "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе".
    Добавлено: 22:28 09-08-2016   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Shaak
Я бы обошелся...
А я нет. И что дальше?

Астрологи объявили 5тилетку экспертов по персонажам из 90х. Количество оценок "точно тебе говорю" и "это всем давно понятно" выросло на 100500.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 23:07 09-08-2016   
Shaak
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(541)
Репутация: 3
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 25.10.2013
3d.Maxuz :
Shaak
Я бы обошелся...
А я нет. И что дальше?

Астрологи объявили 5тилетку экспертов по персонажам из 90х. Количество оценок "точно тебе говорю" и "это всем давно понятно" выросло на 100500.

обошелся бы, как милый
_________________
ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO)
    Добавлено: 23:46 09-08-2016   
Privateer
 310 EGP


Рейтинг канала: 18(3288)
Репутация: 21
Сообщения: 1545
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.06.2002
3d.Maxuz :


Астрологи объявили 5тилетку экспертов по персонажам из 90х. Количество оценок "точно тебе говорю" и "это всем давно понятно" выросло на 100500.

Я думал,что "Аншлаг" прикрыли
    Добавлено: 00:44 10-08-2016   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Shaak :
обошелся бы, как милый
Практика показывает, что уже обходишься как раз ты Подмигиваю
Privateer :
Я думал,что "Аншлаг" прикрыли
А то я всё никак не мог понять, что мне напоминают твои высказывания. Сочувствую утрате, но это не повод навязывать традиции любимой передачи всем остальным. У нас тут и своя атмосфера весьма специфична.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 09:40 10-08-2016   
JohnDeer
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(475)
Репутация: 0
Сообщения: 154
Откуда: Старый Оскол
Зарегистрирован: 30.01.2013
Shaak :
обошелся бы, как милый

Извините, а Вы случайно не депутатом работаете?
    Добавлено: 09:48 10-08-2016   
ValD
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 5
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 09.05.2007
3d.Maxuz :
У нас тут и своя атмосфера весьма специфична.

Петросянство - это не атмосфера, это вредная привычка.
Если ей не препятствовать, сообщество умирает.
Не знаю, правда, есть ли смысл это рассказывать с учётом того, что здесь этим занимаются модераторы, подавая пример остальным.
    Добавлено: 10:01 10-08-2016   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
ValD :
сообщество умирает.
Кандидат в 2 на 2

Гы-гы
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 10:19 10-08-2016   
ValD
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 5
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 09.05.2007
3d.Maxuz :
ValD :
сообщество умирает.
Кандидат в 2 на 2

Гы-гы

Интересно, сколько человек на фоне поддерживаемого модерацией ресурса гнобления части сообщества предпочитает молчать вместо постинга. Или вовсе перестали заходить, уйдя на альтернативные ресурсы.

Было бы любопытно сравнить статистику по активности, например, года 2 назад и сейчас.
Боюсь, цифры будут удручающими.

Продолжайте поддерживать "весьма специфичную атмосферу", это всяко легче, чем слегка подумать.
    Добавлено: 10:23 10-08-2016   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
ValD :
Интересно
Ну так поработай, собери статистику, открой нам глаза.
ValD :
Боюсь, цифры будут удручающими.
Эм, т.е. ты сам предполагаешь, что цифры будут удручающими для адептов смартизма? Иначе, давай будем честными, это исключительно радостная весть для некоторых, включая тебя Подмигиваю
ValD :
сравнить статистику по активности
Сравни. Заодно укажи все причины, повлиявшие на изменение и какая в какой степени.
ValD :
это всяко легче, чем слегка подумать
Ты ведь так и не понял, что эта фраза относилась к поведению коренных обитателей этой конкретно темы?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 10:42 10-08-2016   
ValD
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 5
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 09.05.2007
3d.Maxuz :
Ну так поработай, собери статистику, открой нам глаза.

Обычно на хоть сколько-то посещаемых ресурсах установлены коды систем статистики, и получение данных - вопрос только доброй воли администраторов.
В коде этого сайта я ничего похожего не нашёл, но, возможно, данные по разделам всё же как-то собираются.
Можешь поспособствовать и поинтересоваться у админов.

3d.Maxuz :
Заодно укажи все причины, повлиявшие на изменение и какая в какой степени.

Сообщество - неоднородная масса. Со временем кто-то забил на "игру", кто-то создал другие ресурсы из-за политики модераторов здесь или просто понадеявшись на жирность темы.
Ушедшие люди - это потеря части UGC, который волшебным образом ушёл на конкурентные ресурсы. Это неизбежно, но не проблема, пока основное ядро остаётся на одном ресурсе.
Активное гнобление части сообщества привело к тому, что люди стали сами искать альтернативные ресурсы вместо генерации контента здесь.
Со временем на ресурсах-конкурентах, которые на самом старте не существовали или были пустыми, контента стало достаточно, чтобы обходить EG в поисковой выдаче по запросам типа "Star Citizen форум".
С этого момента процесс стал необратимым без существенных затрат - новые юзеры приходят на конкурентные ресурсы, не доходя до EG.
Старые же потихоньку отваливаются.

В итоге один из старейших сайтов рунета, с разделом, поначалу по уши наполненным контентом и людьми (которые сами активно общались и наполняли сайт), превратился в междусобойчик 5-9 человек, висящий в яндексе/гугле ниже нескольких(!) конкурентов.
Расклад, понятный любому, кто хоть что-то понимает в статистике и в интернете вообще.


Попытки попетросянить цитировать не стал.
    Добавлено: 11:03 10-08-2016   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(231)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Как админ конфы ОЕГ могу сказать, что если проект некоммерческий, на эти статистики никто особо не смотрит. Следственно и нужды в них нет (но при этом пивик у меня работает, на "всякий" Гы-гы ).

Сомневаюсь, что в старый движок вносились модификации для получения подробного трекинга. А из БД вы ничего особого не вытащите. Имхо конеш.
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (11:15 10-08-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 11:08 10-08-2016   
ValD
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 5
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 09.05.2007
Cooler :
Как админ конфы ОЕГ могу сказать, что если проект некоммерческий, на эти статистики никто особо не смотрит. Следственно и нужды в них нет (но при этом пивик у меня работает, на "всякий" Гы-гы ).

Тут профит не в накручивании счётчиков для баннеров, а в понимании, всё ли нормально.
Если где-то наблюдается устойчивая тенденция к снижению активности, это повод как минимум задуматься.

Cooler :
Сомневаюсь, что в старый движок вносились модификации для получения подробного трекинга. А из БД вы ничего особого не вытащите. Имхо конеш.

Ну какбэ добавить в шаблон в хидер/футер счётчик GA - это даже доработкой движка не назовёшь.
Печально, если действительно вообще нифига.

Из БД вытащить, наверно, можно, только кто заморачиваться будет.
    Добавлено: 11:50 10-08-2016   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(231)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
ValD :
Тут профит не в накручивании счётчиков для баннеров, а в понимании, всё ли нормально.
Если где-то наблюдается устойчивая тенденция к снижению активности, это повод как минимум задуматься.

Достаточно пройтись по разделам и просто посмотреть. Не надо выдумывать ненужные инструменты.
ValD :
Ну какбэ добавить в шаблон в хидер/футер счётчик GA - это даже доработкой движка не назовёшь.

Как бэ можно доработать движок и ничего не надо будет добавлять. Я именно про такой метод (он неправильный, но возможен).
ValD :
Из БД вытащить, наверно, можно, только кто заморачиваться будет.

Нечего вытаскивать. Вся морока в составлениии SQL-запроса.
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 11:53 10-08-2016   
Канал Star Citizen: «АЦЦКИЕ ругательства, проклятия и прочее! #3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 35, 36, 37  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хотя, с нашей скоростью постинга в конфу, конец темы ты можешь и не увидеть.... (Harley)

  » АЦЦКИЕ ругательства, проклятия и прочее! #3 | страница 26
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18