Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » АЦЦКИЕ ругательства, проклятия и прочее! #3 | страница 21
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 21 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 35, 36, 37  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «АЦЦКИЕ ругательства, проклятия и прочее! #3»
Shaak
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(541)
Репутация: 3
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 25.10.2013
Разозлен пофигу абсолютно где и че пишут! Важно когда мы уже наконец будем материться на свое железо, лагающее в масс пвп где нибудь под альфа-центаврой Ругаюсь, недоволен!
_________________
ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO)
    Добавлено: 18:28 24-07-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
RedrickSh :
когда-то РендерГ чемоданил, мол "10 баб не родят быстрее, чем одна".

Теперь надо как-то танкануть, что десять бабенок так и не родили, за тот срок, что рожает одна нормальная баба

А можно пример полноразмерного тайтла созданного одновременно с формированием студии? По какому кругу пойдем все это обсасывать?

Неужели действительно нужно объяснять, что игру все равно нужно продавать? Нельзя просто сидеть после релиза SQ42 и проедать остаток ста с лишним миллионов - студии нужны деньги чтобы платить зарплату до выхода следующего эпизода. Что для того чтобы игру продавать нужна пресса? Что для прессы нужен либо эксклюзив, либо солидный чек? Неужели это какая-то нереально сложная цепь умозаключений?
    Добавлено: 19:29 24-07-2016   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Переход на личности детектид&fix.
Я напоминаю, что у нас тут всё-таки специфическая атмосфера в этой теме. Только здесь можно наблюдать некоторых персонажей в их естественной среде. Поэтому смотрим, и не кормим.


добавлено спустя 2 минуты:
RedrickSh :
текст доступен в английском варианте, можно квотить и смотреть следующим летом, что из наобещанного сделано
Я уверен, что мы можем всецело положиться в этом вопросе на тебя Подмигиваю
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...

Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (23:11 24-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:10 24-07-2016   
Shaak
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(541)
Репутация: 3
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 25.10.2013
меня пугают слова "следующим летом"... я хочу этой осенью Рыдания.
_________________
ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO)
    Добавлено: 20:51 25-07-2016   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
st_Paulus :

А можно пример полноразмерного тайтла созданного одновременно с формированием студии? По какому кругу пойдем все это обсасывать?

Давай ещё добавим в условие, что бы тайтл всенепременно был профинансирован исключительно доверчивыми бэкерами и тд? -)
Но логика да в том, профи делают свое дело.

st_Paulus :
Неужели действительно нужно объяснять, что игру все равно нужно продавать? Нельзя просто сидеть после релиза SQ42 и проедать остаток ста с лишним миллионов - студии нужны деньги чтобы платить зарплату до выхода следующего эпизода. Что для того чтобы игру продавать нужна пресса? Что для прессы нужен либо эксклюзив, либо солидный чек? Неужели это какая-то нереально сложная цепь умозаключений?

Постой на секунду.
Продавать что?? Нет, я с сабправиалми спорить не буду, но ты слегка забегаешь вперде.
И да, пердунам прошедшим Еву сингл не уперся. Впрочем, я вполне допускаю наличие других мнений -)

И ещё один момент, кробертс сладко пел о том, что ему не нужна пресса и прочий расход на маркетинговый бюджет (gta V). Мол "несите слово" (с). Чъёрт, что-то пошло не так и не то слово понесли, надо привлекать журнализдов.

ДС в своём уютном уже написал свои соображения по немецкой статье. Как обычно вполне логичные.

Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (21:21 25-07-2016), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: RedrickSh (21:10 25-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:02 25-07-2016   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
RedrickSh :
Чъёрт, что-то пошло не так и не то слово понесли, надо привлекать журнализдов.
Т.е. у тебя есть пруфы, что это РСИ обратилась к журналистам, потому что "надо", а не журналисты пришли к РСИ потому что "вау, мы про вас столько слышали, оченньно хотим написать у себя"? Более того, у тебя есть пруфы, что статья проплачена из маркетингового бюджета?
RedrickSh :
ДС ... уже
Вот бы он с таким устремлением игры делал. Уже б несколько легендарных шедевров выпустил так точно! Гы-гы

зы.
чуть промахнулся и не тот пост редактировать решил... Гы-гы
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...

Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (21:23 25-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:18 25-07-2016   
Flabber
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(335)
Репутация: -13
Сообщения: 298

Зарегистрирован: 11.03.2012
RedrickSh :
не нужна пресса и прочий расход на маркетинговый бюджет

Что за расходы такие, на статью в журнале? У PC Games авторам платит не издательство, а разработчики игры, о которой статья?
    Добавлено: 21:54 25-07-2016   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 10(1478)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
RedrickSh :
ДС в своём уютном уже написал свои соображения по немецкой статье. Как обычно вполне логичные.
угу, я поржал над его незатейливой отсылкой к собственной говно-игре в Стим, хорошо хоть активную ссылку вставить постеснялся!))
процедурка у него там просто супер, как раз для 2015года выпуска, и пассаж в стиле: "я пробовал сделать поцедурные планеты - вышло хреново, соответственно у ЦИГов тоже хрен получится!" - логично, черт возьми))
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 22:19 25-07-2016   
H_Rush
 395 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 42(9345)
Репутация: 32
Сообщения: 665
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 23.11.2014
В Старбаунде шикарно сделаны процедурные планеты: там и биомы с атмосферой, и растительность с животными, и всякие постройки с местным населением. Задача цигов - сделать так же, но в 3D. Благо им не нужно генерировать подземный мир вплоть до самого ядра планеты.

Другая проблема тут - просчет огромного небесного тела посреди сотен миллионов км пустого пространства. Но это тоже не ново. Посмотреть, например, на Эвокрон. Да, там, можно сказать, нет графики, но задача решена: садишься на планету, качаешь азот из атмосферы, улетаешь обратно в космос. Не рассчитал скорость и направление при подлете к планете - шмякнешься за милую душу.
    Добавлено: 02:41 26-07-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
RedrickSh :
Давай ещё добавим в условие, что бы тайтл всенепременно был профинансирован исключительно доверчивыми бэкерами и тд? -)
Но логика да в том, профи делают свое дело.
А краудфандинг как-то влияет на работоспособность студии? А отсутствие студии, движка и готового пайплайна еще как влияет. Зачем ты его приплел?

Насчет профессионалов - я уже постил тут картинку с разочарованным клиентом, желавшим восстановить текст закрашенный поверх черной кистью из JPEGа? И реакция похожая была, что-то вроде "кто не умеет ищет оправдания" и т.п.

RedrickSh :
И ещё один момент, кробертс сладко пел о том, что ему не нужна пресса и прочий расход на маркетинговый бюджет (gta V). Мол "несите слово" (с). Чъёрт, что-то пошло не так и не то слово понесли, надо привлекать журнализдов.

"Несли слово" в процессе сбора средств на разработку. Собрали самую крупную сумму в истории. Что на так то? (:

Что сбор средств на разработку и продажа игры связанные, но не тождественные сущности тоже надо объяснять?

RedrickSh :
ДС в своём уютном уже написал свои соображения по немецкой статье. Как обычно вполне логичные.

Множит на ноль вообще все что ты написал.

добавлено спустя 10 минут:
3d.Maxuz :
Т.е. у тебя есть пруфы, что это РСИ обратилась к журналистам, потому что "надо", а не журналисты пришли к РСИ потому что "вау, мы про вас столько слышали, оченньно хотим написать у себя"? Более того, у тебя есть пруфы, что статья проплачена из маркетингового бюджета?
Да сам факт эксклюзива, отданного журналу за месяц до Gamescom, говорит о том, что никакой проплаты не было. Обратиться могли и CIG к журналистам - сути того, что те заинтересованы в материале, это не меняет никак.

добавлено спустя 3 минуты:
bunik :
вышло хреново, соответственно у ЦИГов тоже хрен получится!" - логично, черт возьми))
На этом строится логика чуть не всех его претензий к процессу разработки.

Последний раз редактировалось: st_Paulus (06:08 26-07-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 06:07 26-07-2016   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
3d.Maxuz :
RedrickSh :
Чъёрт, что-то пошло не так и не то слово понесли, надо привлекать журнализдов.
Т.е. у тебя есть пруфы, что это РСИ обратилась к журналистам, потому что "надо", а не журналисты пришли к РСИ потому что "вау, мы про вас столько слышали, оченньно хотим написать у себя"? Более того, у тебя есть пруфы, что статья проплачена из маркетингового бюджета?


Разумеется.
Более того, я тебе по широте душевной и от щедрот наших дам даже целых два намёка.
Динамика на страничке сбора "пожертвований" на RSI, и страничка с текущим TOS там же в сравнении с предыдущей версией.

3d.Maxuz :
RedrickSh :
ДС ... уже
Вот бы он с таким устремлением игры делал. Уже б несколько легендарных шедевров выпустил так точно! Гы-гы

не думал о более тесной дружбе с буником? Зря, у вас один и тот же юркий маневр на двоих - нечего возразить на сказанное собеседником, начни обсуждать его самого (с)

ps всем чмоки 0/*

добавлено спустя 3 минуты:
st_Paulus :
А краудфандинг как-то влияет на работоспособность студии?

"работоспособность"? это очень интересное слово, где ты его нашел в офисах рси_экс_циг?

-))))))))))))

нет, то есть Тед Берагон и прочие ливеры с хорошим послужным списком_до, возможно, об этом что-то могут рассказать, но.. потом -)

добавлено спустя 3 минуты:
ps остальное тупо лень, пости картинки дальше, способствует

Последний раз редактировалось: RedrickSh (19:32 27-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:32 27-07-2016   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
RedrickSh :
Динамика на страничке сбора "пожертвований" на RSI, и страничка с текущим TOS там же в сравнении с предыдущей версией.
Т.е. пруфов нет. Ну ок. так бы сразу и сказал. У вас с Дереком один юркий манёвр на двоих - на любые требования пруфов выдавать свои домыслы, как нечто очевидное.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 20:23 27-07-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Когда у человека репутация завзятого лжеца(это я не про Смарта, это в общем), то зачастую в суждениях проще опереться на это, чем пытаться в очередной раз найти нестыковки в его хитрозакрученной лжи. Все равно вероятность ошибиться минимальна.
    Добавлено: 20:25 27-07-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
RedrickSh :
"работоспособность"? это очень интересное слово, где ты его нашел в офисах рси_экс_циг?
А что не так со словом?

По большому счету, студии не так важно откуда идут деньги - от бэкеров, или от издателя. Их возможности производить продукт это не определяет. Они или есть, или нет в достаточном количестве в обоих случаях.

А вот организационная структура (сама студия, пайплайн), средства производства (компы, площади, наработанный "технологический" софт, движок) - это критически важные составляющие.

RedrickSh :
нет, то есть Тед Берагон и прочие ливеры с хорошим послужным списком_до, возможно, об этом что-то могут рассказать, но.. потом -)
"Потом" - это когда? Бержеон уже полгода как не в CIG.

RedrickSh :
пости картинки дальше, способствует

Картинка предельно точно суммирует суть претензий к CIG. Могу текстом - до...ться можно до чего угодно, было бы желание.
    Добавлено: 06:32 28-07-2016   
katapult1
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(292)
Репутация: 1
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 23.02.2015
st_Paulus :
RedrickSh :
"работоспособность"? это очень интересное слово, где ты его нашел в офисах рси_экс_циг?
А что не так со словом?

По большому счету, студии не так важно откуда идут деньги - от бэкеров, или от издателя. Их возможности производить продукт это не определяет. Они или есть, или нет в достаточном количестве в обоих случаях.


Ты ведь сейчас пошутил о работоспособности, да?

Из всего сказанного можно обсуждать только готовность социального модуля. Кстати, очень рекомендую посмотреть Ситизенкон 2014 полностью https://www.youtube.com/watch?v=TiVODuGFCMg&feature=youtu.be&t=1s вопросы о производительности отпадут сами собой.

По поводу финансирования. Разница есть и она огромная. Если разработчик получает 100 миллионов долларов от издателя, вместе с деньгами он принимает и ответственность за сроки/качество выполняемой работы. В случае неисполнения взятых на себя обязательств разработчик будет вы разработчика превратят в яркого представителя сексуальных меньшинств.
В случае же с краудфаудингом отсутствует сила способная разработчика наказать. Поэтому профакапив все что только можно было профакапить он просто меняет ТОС в котором пишет "кому должен всем прощаю".

Последний раз редактировалось: katapult1 (09:20 28-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:01 28-07-2016   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
katapult1 :
Разница есть и она огромная. В случае неисполнения взятых на себя обязательств разработчика превратят в яркого представителя сексуальных меньшинств.
Ох уж эти фантазии. Вы себе как-то странно представляете процесс работы с издателем. Как будто студии разом перечисляют 100500кк, после чего покорно ждут оговоренный срок и только тогда приходят с паяльником. !внезапно, всё чуть более чем не так.
katapult1 :
Поэтому профакапив все что только можно было профакапить он просто меняет ТОС в котором пишет "кому должен всем прощаю".
Там выше РедрикШ советовал пойти почитать сравнение версий ТОС. Воспользуйтесь, очень наглядно для понимания кто и что профакапил Подмигиваю
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 09:47 28-07-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
katapult1 :
Ты ведь сейчас пошутил о работоспособности, да?
Расскажи, что меня выдало? По каким намекам ты догадался что я пошутил?

к чему эту картинку привел - расшифруешь? "Работоспособность" != "высокая производительность".

Еще раз: источник финансирования на способность выполнять работу не влияет. Теоретически ты можешь вообще pro bono трудиться. Но вот отсутствие средств производства тебе работать не дает - вплоть до полной невозможности.

Поэтому то что я перечислил - объективные факторы, которые могли стать причиной пересмотра сроков. А краудфандинг, как источник дохода, который привел RedrickSh - не относящаяся к беседе нелепость. И если он хотел сказать, что "причина задержки - отсутствие надзирающей структуры", то нужно было как то так свою мысль и формулировать.

katapult1 :
По поводу финансирования. Разница есть и она огромная. Если разработчик получает 100 миллионов долларов от издателя, вместе с деньгами он принимает и ответственность за сроки/качество выполняемой работы. В случае неисполнения взятых на себя обязательств разработчик будет вы разработчика превратят в яркого представителя сексуальных меньшинств.
В случае же с краудфаудингом отсутствует сила способная разработчика наказать. Поэтому профакапив все что только можно было профакапить он просто меняет ТОС в котором пишет "кому должен всем прощаю".

Давай расскажу, что происходит, если издатель не получает своих денег в том или ином виде (прибылью или возвратом). Студия - банкрот. CEO увольняют, он теряет текущий доход, будущий доход, и с большой вероятностью возможность работать в отрасли.

Знаешь что произойдет, если Star Citizen не выстрелит? Поток финансирования прекратится, студию придется расформировать (CEO теряет должность), CEO теряет текущий доход, будущий доход, и с близкой к 100% вероятностью возможность работать в отрасли.

Неудача в обоих случаях означает конец карьеры. Если кто-то лично не способен делать уроки, когда за спиной нет мамы с ремнем - не стоит экстраполировать это на всех остальных. Большинство взрослых людей неплохо знакомы с концепцией последствий.
    Добавлено: 10:29 28-07-2016   
katapult1
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(292)
Репутация: 1
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 23.02.2015
3d.Maxuz :
Ох уж эти фантазии. Вы себе как-то странно представляете процесс работы с издателем.
Думаете разработчики игр как-то отличаются от разработчиков другого софта или писателей? Так расскажите нам! Вы ведь не просто так говорите, разбираетесь в теме?


3d.Maxuz :
Воспользуйтесь, очень наглядно для понимания кто и что профакапил Подмигиваю

Я-то читал и говорю про отчетность которую они обязаны были предоставить после 31-го мая 2016 года. А вы о чем? Давайте конкретнее, без демагогии.

st_Paulus :

к чему эту картинку привел - расшифруешь? "Работоспособность" != "высокая производительность".

Даже не знаю как тебе доходчивее объяснить. Ты точно понимаешь написанное? Могу помочь с переводом.

st_Paulus :

Знаешь что произойдет, если Star Citizen не выстрелит? Поток финансирования прекратится, студию придется расформировать (CEO теряет должность), CEO теряет текущий доход, будущий доход, и с близкой к 100% вероятностью возможность работать в отрасли.

Выстелит, не выстелит... Кто его будет увольнять, банкротить, ты? 120 миллионов долларов и стабильный инком говорят о том, что Робертс деньги получает не за результат, но за процесс.
А вот в случае с издателем пришлось бы возвращать аванс, сокращать долю, продавать компанию... есть много вариантов и даже банкротство не конец. Улавливаешь разницу?

Последний раз редактировалось: katapult1 (11:41 28-07-2016), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 11:41 28-07-2016   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
katapult1 :
Думаете разработчики игр как-то отличаются от разработчиков другого софта или писателей?
"Как-то" - отличаются. В частности за свои 100кк издатель будет контролировать процесс на всём протяжении. И деньги будут выделять не сразу, а частями по мере согласования этапов. И да, !Внезапно, в больших студиях тоже сдвигают релиз. А уж сколько закрытых, провальных и прочих фейло-проектов, не сильно известных широкой общественности... так весь геймдев тотально должен состоять из представителей меньшинств.
katapult1 :
Я-то читал и говорю про отчетность которую они обязаны были предоставить после 31-го мая 2016 года. А вы о чем?
Ты далеко не конкретно пишешь про некие события, произошедшие в твоём мировосприятии.
katapult1 :
Поэтому профакапив все что только можно было профакапить он просто меняет ТОС в котором пишет "кому должен всем прощаю".
Ну так и покажи конкретно, где это указано в ТОС, и самое интересное - когда это там появилось. А заодно расскажи, кто мешал прочитать эти условия возмущённым пекарям до того как их принудили купить картинки корабликов.

добавлено спустя 7 минут:
katapult1 :
А вот в случае с издателем
В случае с издателем был бы совсем другой договор, с другими условиями финансирования, построением работы, и ответственностью сторон. А ты пытаешься натянуть условия краудфандинга на издателя, используя для этого какие-то свои убеждения о том, как оно должно быть. Не, ну удачи.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...

Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (12:06 28-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:06 28-07-2016   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
3d.Maxuz :
так весь геймдев тотально должен состоять из представителей меньшинств.


Черт побери... А ведь это многое объясняет. Хы...
    Добавлено: 16:44 28-07-2016   
Канал Star Citizen: «АЦЦКИЕ ругательства, проклятия и прочее! #3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 35, 36, 37  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда ты говоришь, слова твои должны быть лучше молчания (заметил Thorn)

  » АЦЦКИЕ ругательства, проклятия и прочее! #3 | страница 21
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18