Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Stellaris | страница 48
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 48 из 64
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Stellaris»
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Leksandrit :
Ни кто не запрещает тягать пять флотов друг за другом. Неудобно, но что делать.
А все остальное очень правильно (кроме бонуса к стрельбе - это странно).


А вот собственно ответ дизайнера на такой же вопрос на форуме:
"Various modifiers were discussed but the problem with most modifiers is that they're too unevenly useful - evasion would be a far better buff to corvette fleets than battleship ones. Fire rate is simple, can be calculated on and directly addresses the problem. "
    Добавлено: 02:13 01-12-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Видимо в преддверии выхода Черри придется забекапить старую версию, вдруг новая не по душе станет, да и для чистого сравнения пригодится.
    Добавлено: 07:13 01-12-2017   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Shuulo :
А вот собственно ответ дизайнера на такой же вопрос

Нууу... путь наименьшего сопротивления. Вместо дать игроку самому решить, как использовать этот бонус.
Nekko :
Видимо в преддверии выхода Черри придется забекапить старую версию, вдруг новая не по душе станет, да и для чистого сравнения пригодится.

Все мажорные версии и так есть в бета-вкладке.
    Добавлено: 09:53 01-12-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Bar4uk :
Все мажорные версии и так есть в бета-вкладке.
Эм, если я захочу в 1.0 Сыграть то - как мне его из Стима установить-то?
    Добавлено: 11:46 01-12-2017   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Nekko :
Bar4uk :
Все мажорные версии и так есть в бета-вкладке.
Эм, если я захочу в 1.0 Сыграть то - как мне его из Стима установить-то?

1.0.3 патченная релизная версия. Или нужны конкретно баги из 1.0, то никак.
    Добавлено: 11:52 01-12-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Bar4uk :
Nekko :
Bar4uk :
Все мажорные версии и так есть в бета-вкладке.
Эм, если я захочу в 1.0 Сыграть то - как мне его из Стима установить-то?

1.0.3 патченная релизная версия. Или нужны конкретно баги из 1.0, то никак.

да хотя бы 1.0.3.
    Добавлено: 13:02 01-12-2017   
Ivanoff Alex
 860 EGP


Шипастый Шрайк
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 205
Сообщения: 3827
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 26.04.2004
По идее убери все ДЛЦ и будет счастие
_________________
Три слова - это два слова.
    Добавлено: 13:59 01-12-2017   
DZiral
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 8
Сообщения: 146

Зарегистрирован: 16.05.2014
Nekko :
да хотя бы 1.0.3.

Ну тебе же написали "стимовская вкладка бетаверсии". Все игры парадоксовские так откатываются на любую версию. ПКМ на название игры в стиме - свойства - вкладка "бета версии" - и там раскидушка со списком релизнутых и текущих бета версий, выбирай любую. В том числе и 1.0.3 Галки с DLC вроде как снимать необязательно, старые версии игры новых DLC и так не увидят.

Последний раз редактировалось: DZiral (15:31 01-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:29 01-12-2017   
Raziel
 69 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
Офигеть. "Бонус от непропорциональности" - это просто мега дно. Есть два флота, примерно равных. Делим один из них на 100500 частей и вступаем в бой по очереди - каждая часть будет иметь +100500% к скорострельности. Потеряем несколько, но полностью уничтожим противника. В итоге получим то же самое - противника уничтожили практически без потерь. Только всё стало сложно, муторно и запутанно.
Опять же мы теперь и на флотах получим ситуацию, когда выгодно наоборот делать флот не сильнее (тратя на него ресурсы), а слабее (не тратя ресурсы, а получая бонусы совершенно бесплатно).
Ужас, жесть.

Последний раз редактировалось: Raziel (11:00 07-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:58 07-12-2017   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Raziel :
Офигеть. "Бонус от непропорциональности" - это просто мега дно. Есть два флота, примерно равных. Делим один из них на 100500 частей и вступаем в бой по очереди - каждая часть будет иметь +100500% к скорострельности.


какбы, бонус имеет ограничение, и твой вариант никаким образом не будет работать.
    Добавлено: 18:20 07-12-2017   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Продолжаем...
№97 Развитие технологий в «Черри».
Ченджлог 1.9 там же.
    Добавлено: 18:27 07-12-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Bar4uk :
Продолжаем...
№97 Развитие технологий в «Черри».
Ченджлог 1.9 там же.


Хех, попробую оценить на выходных 1.9

Надеюсь кроме портретов и внешок в новом ДЛЦ будут хотя бы пару новых квестиков, а то 125 рублей как-то дороговато...
    Добавлено: 09:36 08-12-2017   
Raziel
 69 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
Shuulo :
Raziel :
Офигеть. "Бонус от непропорциональности" - это просто мега дно. Есть два флота, примерно равных. Делим один из них на 100500 частей и вступаем в бой по очереди - каждая часть будет иметь +100500% к скорострельности.


какбы, бонус имеет ограничение, и твой вариант никаким образом не будет работать.

Не важно. Подставь вместо 100500 значение 10.
    Добавлено: 14:31 08-12-2017   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Raziel :
Shuulo :
Raziel :
Офигеть. "Бонус от непропорциональности" - это просто мега дно. Есть два флота, примерно равных. Делим один из них на 100500 частей и вступаем в бой по очереди - каждая часть будет иметь +100500% к скорострельности.


какбы, бонус имеет ограничение, и твой вариант никаким образом не будет работать.

Не важно. Подставь вместо 100500 значение 10.


Как это неважно? ваша тактика напрямую зависит от размера этого бонуса. Вот, например, тут:

Как думаете, сильно им поможет 97% бонус (при учете, что разница в силе флота огромная, а бонус не дошел до своего лимита в 100%)?
Так вот, судя по всему, бонус будет не сильно то и большим вовсе, так, лишь бы кораблики успевали убить хотя бы одну вражескую посудину, вот и весь прикол от него (собственно, для чего он и делался)
    Добавлено: 16:12 08-12-2017   
Raziel
 69 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
Shuulo :
Как думаете, сильно им поможет 97% бонус (при учете, что разница в силе флота огромная, а бонус не дошел до своего лимита в 100%)?
Так вот, судя по всему, бонус будет не сильно то и большим вовсе, так, лишь бы кораблики успевали убить хотя бы одну вражескую посудину, вот и весь прикол от него (собственно, для чего он и делался)

Предположим, что даётся 50% бонус, если сила флота 1/10 от вражеского. Предположим, что есть 2 примерно одинаковых вражеских флота. Делим один флот на 10 частей и сразу бесплатно получаем полуторократный прирост мощи. Т. е. 7/10 флота будут сильнее единого флота. И натравив последовательно эти 7 частей на врага мы его уничтожим, оставив в живых более 3/10 флота.
Эта компонента приведёт к тому, что противники будут стараться наоборот делать флоты как можно слабее и меньше - получая бесплатно и без затрат на создание и поддержку более мощный флот, чем у противника.
    Добавлено: 22:10 09-12-2017   
Korsar13
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 3
Сообщения: 186

Зарегистрирован: 08.05.2007
не выйдет. учитывается суммарная сила всех флотов в текущей битве.
т.е. тупо дробить флот ради бонусов не прокатит.
а бросать в бой по частям -- то при соотношении сил 1:10 даже бонус в 100% мало что дает, слишком быстро мрет малочисленная сторона.

такой подход "забафленных камикадзе" имел бы смысл, если бы корабль одним выстрелом мог уничтожить свою копию. но тогда любое боестолкновение приводило бы к "размену", где потери победителя мало отличаются от потерь проигравшего.

Последний раз редактировалось: Korsar13 (23:07 10-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:05 10-12-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Korsar13 :
не выйдет. учитывается суммарная сила всех флотов в текущей битве.

Ну это надо на практике испытывать

Raziel :
Эта компонента приведёт к тому, что противники будут стараться наоборот делать флоты как можно слабее и меньше - получая бесплатно и без затрат на создание и поддержку более мощный флот, чем у противника

Это имхо бред - тогда будет выгодно иметь армию по 1-у юниту летающих скопом, для дамага в х2 Ой, не могу!..

Как по мне было бы бонусом в толщине Скажем идет бой 1 на 1....и к каждой армии подлетают разрозненые кораблики, которые тожу вступают бой на подлете, но еще не пополнив ряды... и чтоб долететь то да они могут быть толще... Но попав в строй и % повреждений переходил на не х2 множитель, а на нормальный, т.е. к примеру летит кораблик в норме у него 100 хп, с бонусом 200 - подлетает к армии, попутно получая урон на 100 ед., то вступив в армию у него хп без бонуса 50 ед.

Upd. И все же я вижу + в таком бонусе - ибо тогда может оказаться так что по тех. характеристикам кораблики ваши в меньшинстве уделывают большинство кораблей чем у оппонента. Сейчас это тоже реализуемо, особенно когда кто-то ракентный флот строит, а против него кинетический с ПВО Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: Nekko (12:04 11-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:59 11-12-2017   
Raziel
 69 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
Korsar13 :
не выйдет. учитывается суммарная сила всех флотов в текущей битве.
т.е. тупо дробить флот ради бонусов не прокатит.

В том то и фишка - посылать в битву мини-флоты по-одному.

Korsar13 :
а бросать в бой по частям -- то при соотношении сил 1:10 даже бонус в 100% мало что дает, слишком быстро мрет малочисленная сторона.

Конкретные цифры будут в конкретной реализации. Смысл в том, что этот бонус абсолютно бесплатный, так что в любом случае даст преимущество при разделении флота.

Korsar13 :
такой подход "забафленных камикадзе" имел бы смысл, если бы корабль одним выстрелом мог уничтожить свою копию.

Как раз наоборот, при подходе "один выстрел - один корабль" бонус хоть +10% хоть +100% ничего бы не решал.

Nekko :
Это имхо бред - тогда будет выгодно иметь армию по 1-у юниту летающих скопом, для дамага в х2

Почему же? Не бред. В моём вышеприведённом примере выгоднее иметь армию в 7/10 от противника - тратя на её содержание почти только 7/10 от того, что тратит противник и при этом эта армия будет более мощной.

Nekko :
Как по мне было бы бонусом в толщине Скажем идет бой 1 на 1....и к каждой армии подлетают разрозненые кораблики, которые тожу вступают бой на подлете, но еще не пополнив ряды... и чтоб долететь то да они могут быть толще... Но попав в строй и % повреждений переходил на не х2 множитель, а на нормальный, т.е. к примеру летит кораблик в норме у него 100 хп, с бонусом 200 - подлетает к армии, попутно получая урон на 100 ед., то вступив в армию у него хп без бонуса 50 ед.

Upd. И все же я вижу + в таком бонусе - ибо тогда может оказаться так что по тех. характеристикам кораблики ваши в меньшинстве уделывают большинство кораблей чем у оппонента. Сейчас это тоже реализуемо, особенно когда кто-то ракентный флот строит, а против него кинетический с ПВО

Да как же вы не понимаете - любой бесплатный бонус будет эксплуатироваться именно по тому, что он бесплатный - это будет ключ к победе. Дают бонус к мощи флота если он у тебя меньше, чем у противника - будут стараться держать флот меньше.
    Добавлено: 12:42 11-12-2017   
Korsar13
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 3
Сообщения: 186

Зарегистрирован: 08.05.2007
Ерунда. Допустим, что корабль уничтожает свою копию с 10 выстрелов.
Тогда если послать свой флот против десятикратно превосходящего врага, потеряем его весь целиком с одного выстрела (если флот противника грамотно распределит цели), а наш флот уничтожит только 1% (десятую часть от нашей численности).
введение коэффициента "задирает" потери сильной стороны вдвое. Но это все равно размен в пользу более сильного -- уничтожена сотня кораблей, потеряно двадцать из тысячи.

раздробив свой флот на мелкие волны, мы потеряем его весь -- а противник 10% (ну, вдвое больше с коэффициентом).
    Добавлено: 14:56 11-12-2017   
Къяр
 412 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -62
Сообщения: 1021 Предупреждений: 1
Откуда: Украина, г Макеевка
Зарегистрирован: 30.10.2012
Raziel :
Почему же? Не бред. В моём вышеприведённом примере выгоднее иметь армию в 7/10 от противника - тратя на её содержание почти только 7/10 от того, что тратит противник и при этом эта армия будет более мощной.

А если учесть что энерго/кенетический флот начинает пилить врага гораздо раньше ракетно/торпедного то смысл большого ракетного флота тупо теряется от слова вообще, они и раньше канали с трудом, теперь их вообще считай вычеркнули. Подмигиваю
_________________
Не всё то зло что во тьме.
Не всякий свет добро.
    Добавлено: 15:01 11-12-2017   
Космические Миры: «Stellaris»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ходить и играть в Элиту начал одновременно. (из досье SEM'а)

  » Stellaris | страница 48
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18