Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Stellaris | страница 46
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 46 из 64
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Stellaris»
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Там 60% рандом +/- от решений на хороший результат. Только пробовать. Совсем запутался...
    Добавлено: 22:46 27-10-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Вчера удалось экспирементальном образом разрадить кризис с восстанием машин. (Играл религиозниками-псиониками с разрешением на роботов-машин, самое удачным решениме имхо стало то что, при восстание машин игроку нужно выбрать - будет он отыгрывать за машин или же останется верен своей империей. Я выбрал первый вариант. На днях буду воевать со всех галактикой)
Ибо теперь Кризис - это ЙА! Подмигиваю

З.ы. делал крохотную Галактику (200 систем) с 5 АИ без павшей, на момент кризиса все империи вассалы моей... Хы...
З.з.ы. вот только на фоне эйфории - забыл скрины сделать этого кризиса Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: Nekko (07:43 30-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:56 30-10-2017   
Raziel
 69 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
Bar4uk :
Хм, а вот это интересно.
Дневник разработчиков Stellaris №91 Звёздные Базы

Обалдеть! Они постоянно собираются концептуально менять всю игру?
Кстати, странно. Выходит, можно будет друг у друга в глубоком тылу строить эти станции? Это ж жесть будет.
    Добавлено: 10:15 02-11-2017   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Raziel :
Bar4uk :
Хм, а вот это интересно.
Дневник разработчиков Stellaris №91 Звёздные Базы

Обалдеть! Они постоянно собираются концептуально менять всю игру?
Кстати, странно. Выходит, можно будет друг у друга в глубоком тылу строить эти станции? Это ж жесть будет.


Что ж ты тогда скажешь про этот девлог: Dev Diary #92: FTL Rework and Galactic Terrain Улыбка
    Добавлено: 15:31 02-11-2017   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Ру версия.
Я честно прифигел. Они развернулись на 180 градусов и начали делать Space Empires похоже. Ух ты!..
Хорошо или плохо это, я даже не могу предположить.
На твиче обсуждали. https://go.twitch.tv/videos/187037760

з.ы. имхо, я предпочел бы варп с пузырями перехвата и новыми вратами как червоточинами.

Последний раз редактировалось: Bar4uk (19:10 02-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:10 02-11-2017   
sintez
 120 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: -5
Сообщения: 760

Зарегистрирован: 05.01.2012
Полнейшая деградация.
Но весьма веселит партия "фанатов метро" (ну или просто говноедов по-русски, что с игрой не сделают им все нравится).
_________________
На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля
    Добавлено: 14:54 03-11-2017   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
sintez :
Полнейшая деградация.


Совершенно несогласен, их решения меня радуют и, как гейм-дизайнер, я их полностью понимаю.
Я, например, отказался от написания мода на флит комбат из-за полностью протухшего дизайна с их стороны на начальных этапах. Зафигачил 2 других мода, но с текущей системой игру очень тяжело перерабатывать, приходится ставить варп-онли игры, иначе начинается полный треш.

Киш

Последний раз редактировалось: Kish (08:31 05-11-2017), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Shuulo (18:49 03-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:49 03-11-2017   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
мне вот интересно, а с такой вознёй с каждой и за каждую систему, игра на 1к систем превратится в ад и боль на полгода?
Я чёт как-то пока всё это осмыслить пытаюсь. Совсем запутался...
    Добавлено: 19:59 03-11-2017   
sintez
 120 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: -5
Сообщения: 760

Зарегистрирован: 05.01.2012
Shuulo :
приходится ставить варп-онли игры, иначе начинается полный треш.

Я правильно Вас понимаю: в результате Вашего вмешательства в игру ("мод") происходит жесть при старте с 3 разными видами ССД?

Я вот помню в 5 лет решил на часах поменять грузики в виде еловых шишек на настоящие сосновые. Часы остановились. Следуя Вашей логике это не я дурак, а часы плохие.
Меньше контента - меньше балансить надо. Вырезайте все нафиг.

Bar4uk :
мне вот интересно, а с такой вознёй с каждой и за каждую систему, игра на 1к систем превратится в ад и боль на полгода?
Я чёт как-то пока всё это осмыслить пытаюсь. Совсем запутался...


Попробуйте вспомнить Sins of solar empirе. Там такой же убогий коридорный экшОн (метро, станции защиты, прыжки только из соответствующего места в звездной системе).
_________________
На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля
    Добавлено: 21:38 03-11-2017   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
sintez :
Попробуйте вспомнить Sins of solar empirе. Там такой же убогий коридорный экшОн

SoSE обычная ртс в антураже. Ближайшая аналогия Space Empires или SotS за хуманов, но ни там ни там не было под 1к систем. Да и метро там было норм для своей специфики и пошаговости...
Короче это будет совсем другая игра... а можно мне этот патч отдельно в стим-библиотеку. Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: Bar4uk (23:20 03-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:17 03-11-2017   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
sintez :
Shuulo :
приходится ставить варп-онли игры, иначе начинается полный треш.

Я правильно Вас понимаю: в результате Вашего вмешательства в игру ("мод") происходит жесть при старте с 3 разными видами ССД?


Нет, я как раз моды на это дело не писал, так как система не продуманна с точки зрения дизайна от слова совсем. И ад там независимо от модов.
С вормхолами можно выйграть у любого АИ, не зависимо от его типа ФТЛ, а это - очень тупо. ПО этой же причине в мультиплеере 80% игроков берут вормхолы.

sintez :
Меньше контента - меньше балансить надо.

Меньше контента они не делают, советую еще раз почитать, там четко видно, что варп и вормхолы они переделают в специальные фичи. К тому же приведение дизайна передвижения флотов в порядок дает на поооорядок большую свободу контентщикам.

И да, мне не интересен Ваш пассивно-агрессивный тон общения, пожалуйста, смените его.
    Добавлено: 00:01 04-11-2017   
sintez
 120 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: -5
Сообщения: 760

Зарегистрирован: 05.01.2012
Bar4uk :

SoSE обычная ртс в антураже. Ближайшая аналогия Space Empires или SotS за хуманов, но ни там ни там не было под 1к систем. Да и метро там было норм для своей специфики и пошаговости...
Короче это будет совсем другая игра... а можно мне этот патч отдельно в стим-библиотеку. Ой, не могу!..

Ближайшая аналогия это Europa Universalis, до SEV, к сожалению, стельке еще очень далеко (и не факт что станет когда-нибудь ближе). SoSE тут только для примера черепашьей тактики захвата систем.

Shuulo :
И ад там независимо от модов.

Shuulo :
Зафигачил 2 других мода, но с текущей системой игру очень тяжело перерабатывать, приходится ставить варп-онли игры, иначе начинается полный треш.

Какое утверждение более верное?
Shuulo :
это - очень тупо.

Тупо удалять куски геймплея или заменять их заплатками.
Shuulo :

Меньше контента они не делают, советую еще раз почитать, там четко видно, что варп и вормхолы они переделают в специальные фичи.

"Специальные фичи"? Это ситуативные заплатки.
Shuulo :
приведение дизайна передвижения флотов в порядок

А я считаю, что это всего лишь упрощение. Парадоксы поняли, что не могут сбалансировать 3 ССД. Можно и дальше упрощать. Какая разница, флот пропал в одной системе, появился в другойXD Вам не кажется, что бездушный баланс убивает атмосферность игры, теряется уникальность каждого старта? Так доживем до таймингов.
_________________
На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля
    Добавлено: 02:55 04-11-2017   
Къяр
 411 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -62
Сообщения: 1020 Предупреждений: 1
Откуда: Украина, г Макеевка
Зарегистрирован: 30.10.2012
sintez :
Так доживем до таймингов.

Не дай бог. Расстроен
_________________
Не всё то зло что во тьме.
Не всякий свет добро.
    Добавлено: 06:00 04-11-2017   
Grevon
 62 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 2
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 19.07.2011
эх теперь новые двигатели, зачем и старые хорошие
    Добавлено: 12:17 04-11-2017   
Raziel
 69 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
Какие Вы можете привести возражения к их претензиям к текущей системе перемещений? Она действительно уродская. Полная несбалансированность типов двигателей. Совершенно невозможно "закрыть" границы в ключевых участках. Автоматическое распространение влияния на системы, до которых добраться даже не можешь. Невозможность создать хоть какую-то оборону системы уже на среднем этапе игры - все эти космические крепости и доки по силе становятся в ряд с исследователями.

Последний раз редактировалось: Raziel (13:17 04-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:16 04-11-2017   
Anton3198
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 4
Сообщения: 133

Зарегистрирован: 01.12.2010
Базы и правда хлипенькие. Но что касается ССД, как по мне, так и должно быть, в смысле как сейчас. Каждая раса достигла звезд своим путем, пользуюсь разными основополагающими законами физики, и равнять их под общую гребенку...
    Добавлено: 15:10 04-11-2017   
sintez
 120 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: -5
Сообщения: 760

Зарегистрирован: 05.01.2012
Raziel :
Какие Вы можете привести возражения к их претензиям к текущей системе перемещений? Она действительно уродская. Полная несбалансированность типов двигателей. Совершенно невозможно "закрыть" границы в ключевых участках. Автоматическое распространение влияния на системы, до которых добраться даже не можешь. Невозможность создать хоть какую-то оборону системы уже на среднем этапе игры - все эти космические крепости и доки по силе становятся в ряд с исследователями.

-Я лично не представляю себе, как в космосе можно "закрыть пространство". Что мешает облететь систему, в которой сильна Ваша оборона?
Оборона должна располагаться у ключевых объектов и защищать их. В этом плане меня лично больше заинтересовало решение, связанное не с кастрацией ССД, а с добавлением новых структур, принудительно вышибающих флот в реальный космос. Но его почему то посчитали сложным.
И да, если ручки так чешутся, что надо что-то удалить, я удалил бы как раз гиперлинии.

-Распределение сферы влияния не относится к ССД.
-Фанерность крепостей ругают уже давно и я согласен с этим. Только какое отношение это имеет к ССД?
_________________
На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля

Последний раз редактировалось: sintez (01:21 05-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:22 04-11-2017   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
sintez :


-Распределение сферы влияния не относится к ССД.
-Фанерность крепостей ругают уже давно и я согласен с этим. Только какое отношение это имеет к ССД?


Ок, я думал, что очевидное рассказывать не надо, но, видимо, ошибался:
1. Сферы влияния очень связаны с ССД, в текущем варианте они никак не отображают способ ССД. Тупо, что можно контролировать систему, до которой.физически добраться не можешь. К тому же, так как сфера влияние перекрывает доступ, если закрыть границы, то это очень сильно абьюзится в мультиплеере.
2. А сделать толковую оборону с текущей системой невозможно. Все жалуются на думстак, который хотят исправить, но если каким-то образом исправить думстак, то оборона становится слишком сильной. Если не исправить, то думстак сносит все. Невозможно отбалансить текущую оборону с исправлениями думстака в принципе.

Так же очень большая проблема ткущей системы ССД это быстрая скорость передвижения флота - никакая стратегия не нужна практически, тупо берешь думстак, и он везде и всегда успевает и решает все проблемы империи - полный треш.

Последний раз редактировалось: Shuulo (12:50 06-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:31 06-11-2017   
LexDT
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 18.12.2012
Wiz сообщил что номер новой версии внутри компании называют 2.0.

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cherryh-version-number.1053630/
    Добавлено: 12:59 06-11-2017   
rossi1985
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2011
Raziel :
Какие Вы можете привести возражения к их претензиям к текущей системе перемещений? Она действительно уродская. Полная несбалансированность типов двигателей. Совершенно невозможно "закрыть" границы в ключевых участках. Автоматическое распространение влияния на системы, до которых добраться даже не можешь. Невозможность создать хоть какую-то оборону системы уже на среднем этапе игры - все эти космические крепости и доки по силе становятся в ряд с исследователями.

Можно все отбалансить. Сделать мегакрепости, которые будут танчить на среднем этапе, сделать что-то с вормхоллами и т.д.
Но конечно проще убрать "лишние" системы перемещения, оставить самую простую, которую проще "отбалансить", и всё сделать зеркальным, сразу идеальный баланс получится, для геймдева так проще, да.
В итоге игра превращается в какое-то "метро 2233" Ой, не могу!.. .

Последний раз редактировалось: rossi1985 (15:03 06-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:03 06-11-2017   
Космические Миры: «Stellaris»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Бывает, что все идет как по маслу, и только потом выясняется, что это был вазелин.

  » Stellaris | страница 46
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18