|
|
|
Космические Миры: «Stellaris» |
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Там 60% рандом +/- от решений на хороший результат. Только пробовать.
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Вчера удалось экспирементальном образом разрадить кризис с восстанием машин. (Играл религиозниками-псиониками с разрешением на роботов-машин, самое удачным решениме имхо стало то что, при восстание машин игроку нужно выбрать - будет он отыгрывать за машин или же останется верен своей империей. Я выбрал первый вариант. На днях буду воевать со всех галактикой)
Ибо теперь Кризис - это ЙА!
З.ы. делал крохотную Галактику (200 систем) с 5 АИ без павшей, на момент кризиса все империи вассалы моей...
З.з.ы. вот только на фоне эйфории - забыл скрины сделать этого кризиса
Последний раз редактировалось: Nekko (07:43 30-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Raziel 69 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008 |
|
Обалдеть! Они постоянно собираются концептуально менять всю игру?
Кстати, странно. Выходит, можно будет друг у друга в глубоком тылу строить эти станции? Это ж жесть будет.
|
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Raziel : |
Обалдеть! Они постоянно собираются концептуально менять всю игру?
Кстати, странно. Выходит, можно будет друг у друга в глубоком тылу строить эти станции? Это ж жесть будет.
|
Что ж ты тогда скажешь про этот девлог: Dev Diary #92: FTL Rework and Galactic Terrain
|
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Ру версия.
Я честно прифигел. Они развернулись на 180 градусов и начали делать Space Empires похоже.
Хорошо или плохо это, я даже не могу предположить.
На твиче обсуждали. https://go.twitch.tv/videos/187037760
з.ы. имхо, я предпочел бы варп с пузырями перехвата и новыми вратами как червоточинами.
Последний раз редактировалось: Bar4uk (19:10 02-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
sintez 120 EGP
Рейтинг канала: 3(49) Репутация: -5 Сообщения: 760
Зарегистрирован: 05.01.2012 |
|
Полнейшая деградация.
Но весьма веселит партия "фанатов метро" (ну или просто говноедов по-русски, что с игрой не сделают им все нравится).
_________________ На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
sintez : |
Полнейшая деградация.
|
Совершенно несогласен, их решения меня радуют и, как гейм-дизайнер, я их полностью понимаю.
Я, например, отказался от написания мода на флит комбат из-за полностью протухшего дизайна с их стороны на начальных этапах. Зафигачил 2 других мода, но с текущей системой игру очень тяжело перерабатывать, приходится ставить варп-онли игры, иначе начинается полный треш.
Киш
Последний раз редактировалось: Kish (08:31 05-11-2017), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Shuulo (18:49 03-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
мне вот интересно, а с такой вознёй с каждой и за каждую систему, игра на 1к систем превратится в ад и боль на полгода?
Я чёт как-то пока всё это осмыслить пытаюсь.
|
|
|
sintez 120 EGP
Рейтинг канала: 3(49) Репутация: -5 Сообщения: 760
Зарегистрирован: 05.01.2012 |
|
Shuulo : |
приходится ставить варп-онли игры, иначе начинается полный треш.
|
Я правильно Вас понимаю: в результате Вашего вмешательства в игру ("мод") происходит жесть при старте с 3 разными видами ССД?
Я вот помню в 5 лет решил на часах поменять грузики в виде еловых шишек на настоящие сосновые. Часы остановились. Следуя Вашей логике это не я дурак, а часы плохие.
Меньше контента - меньше балансить надо. Вырезайте все нафиг.
Bar4uk : |
мне вот интересно, а с такой вознёй с каждой и за каждую систему, игра на 1к систем превратится в ад и боль на полгода?
Я чёт как-то пока всё это осмыслить пытаюсь.
|
Попробуйте вспомнить Sins of solar empirе. Там такой же убогий коридорный экшОн (метро, станции защиты, прыжки только из соответствующего места в звездной системе).
_________________ На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля |
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
sintez : |
Попробуйте вспомнить Sins of solar empirе. Там такой же убогий коридорный экшОн
|
SoSE обычная ртс в антураже. Ближайшая аналогия Space Empires или SotS за хуманов, но ни там ни там не было под 1к систем. Да и метро там было норм для своей специфики и пошаговости...
Короче это будет совсем другая игра... а можно мне этот патч отдельно в стим-библиотеку.
Последний раз редактировалось: Bar4uk (23:20 03-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
sintez : |
Shuulo : |
приходится ставить варп-онли игры, иначе начинается полный треш.
|
Я правильно Вас понимаю: в результате Вашего вмешательства в игру ("мод") происходит жесть при старте с 3 разными видами ССД?
|
Нет, я как раз моды на это дело не писал, так как система не продуманна с точки зрения дизайна от слова совсем. И ад там независимо от модов.
С вормхолами можно выйграть у любого АИ, не зависимо от его типа ФТЛ, а это - очень тупо. ПО этой же причине в мультиплеере 80% игроков берут вормхолы.
sintez : |
Меньше контента - меньше балансить надо.
|
Меньше контента они не делают, советую еще раз почитать, там четко видно, что варп и вормхолы они переделают в специальные фичи. К тому же приведение дизайна передвижения флотов в порядок дает на поооорядок большую свободу контентщикам.
И да, мне не интересен Ваш пассивно-агрессивный тон общения, пожалуйста, смените его.
|
|
|
sintez 120 EGP
Рейтинг канала: 3(49) Репутация: -5 Сообщения: 760
Зарегистрирован: 05.01.2012 |
|
Bar4uk : |
SoSE обычная ртс в антураже. Ближайшая аналогия Space Empires или SotS за хуманов, но ни там ни там не было под 1к систем. Да и метро там было норм для своей специфики и пошаговости...
Короче это будет совсем другая игра... а можно мне этот патч отдельно в стим-библиотеку.
|
Ближайшая аналогия это Europa Universalis, до SEV, к сожалению, стельке еще очень далеко (и не факт что станет когда-нибудь ближе). SoSE тут только для примера черепашьей тактики захвата систем.
Shuulo : |
И ад там независимо от модов.
|
Shuulo : |
Зафигачил 2 других мода, но с текущей системой игру очень тяжело перерабатывать, приходится ставить варп-онли игры, иначе начинается полный треш.
|
Какое утверждение более верное?
Shuulo : |
это - очень тупо.
|
Тупо удалять куски геймплея или заменять их заплатками.
Shuulo : |
Меньше контента они не делают, советую еще раз почитать, там четко видно, что варп и вормхолы они переделают в специальные фичи.
|
"Специальные фичи"? Это ситуативные заплатки.
Shuulo : |
приведение дизайна передвижения флотов в порядок
|
А я считаю, что это всего лишь упрощение. Парадоксы поняли, что не могут сбалансировать 3 ССД. Можно и дальше упрощать. Какая разница, флот пропал в одной системе, появился в другойXD Вам не кажется, что бездушный баланс убивает атмосферность игры, теряется уникальность каждого старта? Так доживем до таймингов.
_________________ На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля |
|
|
Къяр 411 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -62 Сообщения: 1020 Предупреждений: 1 Откуда: Украина, г Макеевка Зарегистрирован: 30.10.2012 |
|
sintez : |
Так доживем до таймингов.
|
Не дай бог.
_________________ Не всё то зло что во тьме.
Не всякий свет добро. |
|
|
Grevon 62 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 2 Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19.07.2011 |
|
эх теперь новые двигатели, зачем и старые хорошие
|
|
|
Raziel 69 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008 |
|
Какие Вы можете привести возражения к их претензиям к текущей системе перемещений? Она действительно уродская. Полная несбалансированность типов двигателей. Совершенно невозможно "закрыть" границы в ключевых участках. Автоматическое распространение влияния на системы, до которых добраться даже не можешь. Невозможность создать хоть какую-то оборону системы уже на среднем этапе игры - все эти космические крепости и доки по силе становятся в ряд с исследователями.
Последний раз редактировалось: Raziel (13:17 04-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Anton3198 65 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 4 Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01.12.2010 |
|
Базы и правда хлипенькие. Но что касается ССД, как по мне, так и должно быть, в смысле как сейчас. Каждая раса достигла звезд своим путем, пользуюсь разными основополагающими законами физики, и равнять их под общую гребенку...
|
|
|
sintez 120 EGP
Рейтинг канала: 3(49) Репутация: -5 Сообщения: 760
Зарегистрирован: 05.01.2012 |
|
Raziel : |
Какие Вы можете привести возражения к их претензиям к текущей системе перемещений? Она действительно уродская. Полная несбалансированность типов двигателей. Совершенно невозможно "закрыть" границы в ключевых участках. Автоматическое распространение влияния на системы, до которых добраться даже не можешь. Невозможность создать хоть какую-то оборону системы уже на среднем этапе игры - все эти космические крепости и доки по силе становятся в ряд с исследователями.
|
-Я лично не представляю себе, как в космосе можно "закрыть пространство". Что мешает облететь систему, в которой сильна Ваша оборона?
Оборона должна располагаться у ключевых объектов и защищать их. В этом плане меня лично больше заинтересовало решение, связанное не с кастрацией ССД, а с добавлением новых структур, принудительно вышибающих флот в реальный космос. Но его почему то посчитали сложным.
И да, если ручки так чешутся, что надо что-то удалить, я удалил бы как раз гиперлинии.
-Распределение сферы влияния не относится к ССД.
-Фанерность крепостей ругают уже давно и я согласен с этим. Только какое отношение это имеет к ССД?
_________________ На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля
Последний раз редактировалось: sintez (01:21 05-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
sintez : |
-Распределение сферы влияния не относится к ССД.
-Фанерность крепостей ругают уже давно и я согласен с этим. Только какое отношение это имеет к ССД?
|
Ок, я думал, что очевидное рассказывать не надо, но, видимо, ошибался:
1. Сферы влияния очень связаны с ССД, в текущем варианте они никак не отображают способ ССД. Тупо, что можно контролировать систему, до которой.физически добраться не можешь. К тому же, так как сфера влияние перекрывает доступ, если закрыть границы, то это очень сильно абьюзится в мультиплеере.
2. А сделать толковую оборону с текущей системой невозможно. Все жалуются на думстак, который хотят исправить, но если каким-то образом исправить думстак, то оборона становится слишком сильной. Если не исправить, то думстак сносит все. Невозможно отбалансить текущую оборону с исправлениями думстака в принципе.
Так же очень большая проблема ткущей системы ССД это быстрая скорость передвижения флота - никакая стратегия не нужна практически, тупо берешь думстак, и он везде и всегда успевает и решает все проблемы империи - полный треш.
Последний раз редактировалось: Shuulo (12:50 06-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
LexDT 60 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 4 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.12.2012 |
|
Wiz сообщил что номер новой версии внутри компании называют 2.0.
https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cherryh-version-number.1053630/
|
|
|
rossi1985 59 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 4 Сообщения: 77 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.04.2011 |
|
Raziel : |
Какие Вы можете привести возражения к их претензиям к текущей системе перемещений? Она действительно уродская. Полная несбалансированность типов двигателей. Совершенно невозможно "закрыть" границы в ключевых участках. Автоматическое распространение влияния на системы, до которых добраться даже не можешь. Невозможность создать хоть какую-то оборону системы уже на среднем этапе игры - все эти космические крепости и доки по силе становятся в ряд с исследователями.
|
Можно все отбалансить. Сделать мегакрепости, которые будут танчить на среднем этапе, сделать что-то с вормхоллами и т.д.
Но конечно проще убрать "лишние" системы перемещения, оставить самую простую, которую проще "отбалансить", и всё сделать зеркальным, сразу идеальный баланс получится, для геймдева так проще, да.
В итоге игра превращается в какое-то "метро 2233" .
Последний раз редактировалось: rossi1985 (15:03 06-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Stellaris» |
|