Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Stellaris | страница 45
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 45 из 64
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Stellaris»
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Нет, полёт нормальный.
    Добавлено: 17:29 28-09-2017   
Ivanoff Alex
 860 EGP


Шипастый Шрайк
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 205
Сообщения: 3827
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 26.04.2004
Ух, никак не могу начать в неё играть... развивается ПС... намного быстрее чем я успеваю пронюхать как... уже и летсплеи смотрел и маленькую галактику с 2-мя калеками... сначала еще нгичего но как до эсминцев дошел - гайки:
* пока 2-ю колонию строю - у протвника 3, у меня 3-я - у них уже 5-я...
* флот... еле колядую 1К протикник уже с 4К лезет...

что-то грустнит меня оное... и обучение дубовое... хотя по космоцивам - жирная штука. ближайшие конкуренты рыдают в сторонке.

добавлено спустя 1 минуту:
Особенно неонятно как милиитраристом быть

добавлено спустя 8 минут:
Особенно внезапно обрнаруженая цгасшие... а потом приползли друзья... не по зубам...

добавлено спустя 1 минуту:
Хотя с эсминцами легко оутпост валить, и простых пиратов... на 1К не хватило забить базу пиратскую.

Стоит ли юзать амеб и изучать оных?

добавлено спустя 13 минут:
И да играю за iron mode...

Хотя не представляю как переигрывать... если ошибся/неразвился в начале
_________________
Три слова - это два слова.

Последний раз редактировалось: Ivanoff Alex (01:24 02-10-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 01:24 02-10-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Ivanoff Alex :
Ух, никак не могу начать в неё играть... развивается ПС... намного быстрее чем я успеваю пронюхать как... уже и летсплеи смотрел и маленькую галактику с 2-мя калеками... сначала еще нгичего но как до эсминцев дошел - гайки:
* пока 2-ю колонию строю - у протвника 3, у меня 3-я - у них уже 5-я...
* флот... еле колядую 1К протикник уже с 4К лезет...

что-то грустнит меня оное... и обучение дубовое... хотя по космоцивам - жирная штука. ближайшие конкуренты рыдают в сторонке.

добавлено спустя 1 минуту:
Особенно неонятно как милиитраристом быть

добавлено спустя 8 минут:
Особенно внезапно обрнаруженая цгасшие... а потом приползли друзья... не по зубам...

добавлено спустя 1 минуту:
Хотя с эсминцами легко оутпост валить, и простых пиратов... на 1К не хватило забить базу пиратскую.

Стоит ли юзать амеб и изучать оных?

добавлено спустя 13 минут:
И да играю за iron mode...

Хотя не представляю как переигрывать... если ошибся/неразвился в начале


Постараюсь дать дельные советы:
1)Комп почти всегда развивается быстрее - особенно теми кто живет захватами и войной, а вот пацифистами и ксенофилами - чуток медлей
2) Тебе надо найти свой стиль игры, тот который тебе будет комфортен, затем можешь идти дальше и - эксперементировать.
3) Начни с самого простого пацифисты+ксенофилы - и постарайся попасть\создать свою федерацию...Выиграть ты можешь не выиграть, но механику изучишь.
4) Всегда нападай с увереностью что твой флот побьет супостата, либо кол-вом, либо качеством, при этом ты должен понимать что ты получишь в случае победы.
Если видишь что флот не тянет - имхо отзывай его, если же ты в состоянии войны (и у тебя на твоей стороны нет никого) то в битву лучше не ввязыватся (в 65% случаях, есть и исключения)
5) Смотря что ты имеешь ввиду? Если амебы-истребители - то только при начале игры и наличие линкоров (без Х оружия) - но только если ты укоплектовываешь авиа-группы (в реалях в 1.8. это малополезный состав)
    Добавлено: 12:07 02-10-2017   
Ivanoff Alex
 860 EGP


Шипастый Шрайк
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 205
Сообщения: 3827
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 26.04.2004
Спасибо, надо будет потренить войну... остальное - упор на кристалики, и потом энергия...

начал новую за материальных милитаристов (и тут принцип другой чем в других космосимах - простое развитие получилось в большой галактике, на 17 империй, одна продвинутая...)

Моддинг из воркшопа убивает ачивки?
Есть ли смысл ставить что-нить?

пока идум нага-вно-гу.
_________________
Три слова - это два слова.
    Добавлено: 16:50 02-10-2017   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Ivanoff Alex :
Моддинг из воркшопа убивает ачивки?

Если мод не меняет чексумму, то не убивает. Обычно это интерфейсные моды и правки локализации. В описании всегда указывают совместимость с ачивками.
Ivanoff Alex :
Есть ли смысл ставить что-нить?

Если нужны достижения, то лично могу только UI Overhaul 1080p посоветовать. Или его версию под 1440р. Чтоб меньше скрол насиловать.
Если вообще, то тут надо самому под себя собирать подборку, смотреть совместимости и по интересу, т.к. тысячи их. Я продолжаю сцаться кипятком от ST: New Horizon, выше советовал.

Совет по началу, не тратить минералы и не строить без нужды. Лучше сэкономленное тратить на корабли и быстрее собирать большой флот, космопорты твой друг, вражеские космопорты твой первый враг - в войне лучше до генерального сражения пройтись по территории противника и по сносить их, избегая перехвата (используем строителей как разведчиков). Это снизит вражеский лимит флота и возможно он удалит часть своих кораблей.
На свой лимит кладём болт и смотрим только на доход энергии.
Если ты не пацифист - ксенофил и не можешь собрать большую федерацию, то только быстрая экспансия. Рост вверх для недружелюбных парней не работает.
Да, никогда не стесняемся бить в спину. Гы-гы

Последний раз редактировалось: Bar4uk (18:39 02-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:37 02-10-2017   
Ivanoff Alex
 860 EGP


Шипастый Шрайк
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 205
Сообщения: 3827
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 26.04.2004
Хмм а как развивать ученых на научных кораблях... когда все изучено.. но нужен 5-й уровень?
_________________
Три слова - это два слова.
    Добавлено: 13:33 03-10-2017   
Bloodest
 155 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Вроде как посредством помощи в исследованиях на планете.
    Добавлено: 14:21 03-10-2017   
Korsar13
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 3
Сообщения: 186

Зарегистрирован: 08.05.2007
или отправить на корабль ученого, занимающегося наукой.
    Добавлено: 21:23 03-10-2017   
Grey W
 123 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 25
Сообщения: 1268
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 08.06.2010
Подскажите плз, тоже играю ST New Horizont, как там строить чертовы deep space stations? Уж сколько техов с модулями для них исследовал, а сами станции строить не могу. Неужто пропустил какую ключевую теху?
Мод конечно маст хэв, но как побочный эффект, изза невероятной развесистости дерева технологий не совсем понятно какие техи за что отвечает и подробной вики по нему нет.
Изучены космопопрты 5 уровня и линкоры исследуются. Может мне еще рано до этих станций?

К слову о разведке, тут недавно война приключилась, так я исползовал научные корабли(корпус астрометрикс лаб) с тремя модулями на увеличение радиуса сенсоров. Охват получается весьма приличный.
_________________
Cmdr Grey Wolfhound
    Добавлено: 03:26 06-10-2017   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
2 Grey W: А традиция экспансии или "Frontier" вроде, взята?
Я эти DSS вообще не оценил, учитывая кол-во колонизируемых планет на дефолтной карте и ничтожную сферу границы от неё. Или я чет не понял.

добавлено спустя 17 минут:
Ramzai, речь про мод.

Последний раз редактировалось: Bar4uk (17:20 06-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:12 06-10-2017   
Grey W
 123 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 25
Сообщения: 1268
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 08.06.2010
Bar4uk
Нет, вот традицию фронтир не взял.
АААА млин, вот это глупо получилось, искал везде, а традициии не смотрел. Можно 3 станции построить с принятием фронира. Мало как то.
Спасибо за подсказку.

Я их не ради увеличения населения хочу строить. Сейчас вот глянул что уже наисследовал - civilian quarters, ore refinery, station ops, DS naval shipyard, promenade, arboretum, DS science centre, cultural centre, consulate, colonial bureau. Очень много техов и некоторые не самые дешевые. Техи должны работать. Тем более что некоторые весьма интересны. например колониальное бюро II дает +50% к пограничному радиусу, а военная верфь приличный буст к сворости постройки судов.
_________________
Cmdr Grey Wolfhound
    Добавлено: 09:32 07-10-2017   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
 1.8.2   (кликните здесь для просмотра)

###################
# Balance
###################
- Increased the distance at which empires are forced apart in random setups
- Changed the shape of ring galaxies to have a thicker ring, fixes many generation bugs (such as Fallen Empires not appearing) associated with them
- Contingency ships now use energy lances instead of Arc Emitters
- Reduced the rate of Contingency reinforcment fleets somewhat
- It is now possible to spawn 5 fallen empires in a Huge galaxy if you have Synthetic Dawn
- Buffed Processing Hub and Hive Node buildings to produce Unity
- Buffed Machine Worlds to 25% robot production output
- 200 years must pass in-game before a Crisis can occur, up from 150
- Cost of "Blocking the Ghost Signal" project now calculated based on number of owned Pops.
- Successfully assimilating a Pop as a Driven Assimilator now generates one month's worth of Unity and Society Research
- Driven Assimilators can now allow Cyborgs to procreate (they do not need food to grow)
- Buffed Devouring Swarm, Purifiers and Exterminators
- Assimilators can now research most Genetics techs
- Driven Assimilators can now derive Assault and Defense Armies from Cyborg Pops
- Pops are now assimilated much faster, on a per-planet basis rather than per-species basis
- Doubled the chance of getting the ""Hotfix"" Warning Signs event
- Reduced fleet power calc for very powerful ships, as exponential effects would cause it to get much larger than the ship's actual combat ability
- Fixed Flak being strictly better than regular Point-Defense rather than a tracking vs damage trade-off
- Planets now only start repairing at full speed 60 days after bombardment ends
- Added some armor penetration to Scourge weapons
- Reduced the effect of Admiral skill level on ship fire rate from 5% to 3% & changed general modifier to not overflow interface
- Reduced consumer goods cost of Chemical Bliss, Utopian Abundance and Social Welfare
- Increased the likelihood of High and Medium probability reward options in Shroud events
- Increased likelihood of several unique Shroud events granting special boons to fire
- Warning Signs (and Machine Uprisings) can no longer occur before 50 in-game years have passed
- Empires that have outlawed robotic workers before any Warning Signs events occur will no longer experience Warning Signs or Machine Uprisings

###################
# AI
###################
- Fixed some issues with sector AI not properly prioritizing tile resources when told to
- Fixed a bug where the AI would overprioritize food when food stockpile was not full
- Sectors now build robots by default
- Fixed unbidden AI sometimes freezing up when other ED factions spawned
- Fixed AI stopping colonization in some cases if it gained a high-habitability species without colonization rights
- AIs will no longer terraform while under crisis attack
- Fixed AI repeatedly asking player to join in a war they had already declined to join
- Fixed a bug where AI fleets would sometimes stop following their allies if fighting a defensive war against a powerful foe
- Fixed an issue where Guardians of the Galaxy would not fight the crisis because of the presence of another Awakened Empire
- Fixed an issue where the AI would not defend planets it had occupied from enemies from being taken back
- Fixed AI overprioritizing power plants even when it did not need energy due to only wanting to build energy-producing buildings on unpopulated tiles
- Fixed a case where AI would get stuck on enemy mining stations, unable to move their fleet away
- Fixed machine AI personalities having an excessive penalty to diplomacy, even with other machines
- Fixed a bug where the Scourge would build military stations in systems it didn't need to defend, instead of systems it does in fact need to defend
- Fixed AI Machine Empires ceasing to build armies under some circumstances

###################
# Interface
###################
- Made Artisan Troupe button tooltips consistently display what resources the player is lacking, rather than just a "We cannot afford this" message

###################
# Modding
###################
- Traits are now restricted by moddable species archetypes rather than species classes, so new species classes need only be assigned the correct archetype instead of having to be added to every trait. Archetypes can be set to inherit the traits of other archetypes for easy creation of new archetypes with unique traits
- Added support for species archetypes to inherit their trait points from another archetype

###################
# Bugfixes
###################
- Breaking a guarantee no longer creates a bilateral truce
- Disabled Selected Lineages techs for Assimilators
- Organic sanctuaries are now properly assigned to primitives when conquered
- Fixed some Fanatic Purifier dialogue referring to the wrong empire
- Planets in outliner are now properly sorted by distance to capital in all circumstances
- It is no longer possible to declare on the tributary of an empire that you have a truce, non-aggression or other war-blocking status with
- Fixed stacking -%unrest modifiers that added up to more than 100% reduction resulting in a negative modifier that applied massive unrest
- Hive Minds can no longer use the decadent trait
- Fixed Synthetic Ascension disabling the ability to set species rights and potentially locking in invalid species rights
- Neuro-Electric Amplifier building is now available in habitats
- Uplink Node building can now be upgraded in habitats
- Spare Parts Depot and Gene Clinic can now be upgraded on Habitats
- Fixed an OOS when some player(s) have Plantoids DLC while others don't
- Fixed Determined Exterminators and Devouring Swarms not getting the swapped Purity tradition tree name and description
- Fixed Determined Exterminators not getting the Autonomous AI tradition swap
- Fixed Synthetically Ascended empires being unable to assimilate cyborgs
- Ghost Signal no longer affects Synthetically Ascended empires
- Fixed Fallen Empires not making demands due to believing they had been defeated in a war
- Fixed the calculation for winner in democratic election not working correctly in some cases
- Fleets on passive stance can now be ordered to make manual attacks on mining & research stations
- Fixed Spare Parts Depot line of buildings not being researchable for Machine Empires
- Fixed Social Engineering Edict (it was strictly worse than the basic one non Authoritarians get)
- Fixed vassals not being able to colonize within their own borders
- Symbol of Purity is now properly restricted to one per planet
- Restored old keyboard shortcut for increasing speed
- Fixed rebel countries sometimes getting one Ethic too many
- Enigmatic Observer Fallen Empires now hate Fanatic Purifiers, Devouring Swarms, and Determined Exterminators slightly less, removing instant war declarations
- Fixed tributary war demand not working
- Fixed a bug where releasing vassals as a Hive Mind or Machine Authority would result in broken ethics/authority setups
- Fixed non-swapped modifier names being used for name-swapped traditions
- Added a cap on planet combat repair, as crisis planets were otherwise nearly impossible to destroy with light stance
- Fixed military power of robotic/synth armies being overvalued to the point where the AI would not invade planets defended by them
- Fixed Psionic Ascension not changing founder species, creating a variety of bugs
- Fixed cyborgs getting double leader age boost from species and leader trait
- Fixed the End of the Cycle not properly preying on colonized worlds
- Fixed some issues with fleet reinforcements for crises
- Fixed sector colonization setting not working properly
- Fixed Synthetic Ruler Trait not having an effect
- Fixed the Machine Uprising not taking control of Military Stations properly
- Fixed some Warning Signs events potentially reoccurring after a Machine Uprising
- Machine Empires can no longer research Positronic AI
- Fixed liberating planets as a Machine Intelligence giving rise to Despicable Neutrals
- Fixed issue where Machine Empire capitals did not produce additional Unity from Distributed Computer tradition.
- Fixed Prethoryn Scourge ceasing to spawn reinforcements once they had 100 armies built
- Fixed an exploit where you could have one more than one Dyson Sphere/Science Nexus at a time by releasing the system to a vassal while under construction
- Fixed issues with not being able to repair Megastructures
- Fixed Decent living standards being available to Assimilating pops
- Psionic expertise can no longer be given as a trait to Machine scientists
- Fixed erroneously getting the 'Hopeless War' notification when attacked by an Awakened Fallen Empire
- Removed duplicate percentage sign in Adaptive Ecology Tradition description
- Fixed minor color issue in Contingency diplomatic text
- Fixed a bug where the Contingency would get stuck trying to withdraw its fleets to the final machine world
- 'Country destroyed' notification disabled for when nationalist rebels defect to their former empire
- Species that are set to be assimilated will no longer be targeted by Land Appropriation
- Removed Atmospheric Filtering for non-Serv, non-Assim MIs since it is useless for them
- Fix food surplus not being calculated correctly with sectors (sector pops were twice as hungry as they should be)
- Fixed MI namelist to avoid use of the word ""Habitat"" to distinguish between AP Habitats"
- Fixed a missing ID that was resulting in an unlocalized string during colonization (BUILDING_CONSTRUCTION_COLONIZATION)
- Created a leader event called from on_actions that removes the Sapient/Custom AI Assistant traits from any leaders that have them when a player changes their policy to Outlaw AI.
- Fixed leaders with Arrested Development gaining negative experience rather than simply not leveling up
- Fixed CTD when attempting to randomize secondary species name without selecting a portrait first
- CTD fix when using a mod with duplicate species class
- CTD fix when using a country that doesn't have a tech module
- Fixed an overflow error causing purged pops to produce massive amounts of resources
- Defeating the Machine Uprising no longer results in biological pops saved from it having recently conquered malus
- Fixed refugees being able to flee to planets that are occupied, under bombardment or under colonization
- Fixed bio-trophies not being given an organic sanctuary on migration
- Fix CTD related to modded planet classes
    Добавлено: 23:07 11-10-2017   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Приключился тут у меня кризис восстания машин по новому. В нескольких системах висят большие станции, суммарная мощь их 209к, у меня флот 102к, вот сижу думаю стоит навалится или нет... А то так то эти циферки не всегда правду отображают были случае и мой 3к флот валил вражеский 6,5к почти без потерь.

А тут вот боязно, ибо железная воля, и если убьюсь, пока новый флот таких размеров отстрою...

Может кто сталкивался, сильно там мощные эти станции?
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 07:55 13-10-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Kosh :
Приключился тут у меня кризис восстания машин по новому. В нескольких системах висят большие станции, суммарная мощь их 209к, у меня флот 102к, вот сижу думаю стоит навалится или нет... А то так то эти циферки не всегда правду отображают были случае и мой 3к флот валил вражеский 6,5к почти без потерь.

А тут вот боязно, ибо железная воля, и если убьюсь, пока новый флот таких размеров отстрою...

Может кто сталкивался, сильно там мощные эти станции?


Надо смотреть техи тех кораблей, и свои подстраивать под них.


Меня удручает тот момент что - в 1.8 поменялась актуальность флота, в ПВЕ теперь как делают:
1) Флот делают из 20-50 линкоров, и все остальное догоняют sic!! стоковыми корветами! при этом соотношение линкора к корветам 1 к 10 желательно.... - в итоге линки - танкуют, а корветы дамажут....из-за того что они дешовые и клепаются чуть ли не мгновенно выпиливаются 4-х кратно превышающие силы нпс
2) Но чаще всего - делают крейсовские флоты с частью ПВО на зенитках, и автопушках.

Последний раз редактировалось: Nekko (11:09 13-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:45 13-10-2017   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Nekko :
в 2.4 поменялась
Вау, мы то тут в 1.8.2 играем, а ты уже из будущего пишешь Хы...

Nekko :
Флот делают из 20-50 линкоров, и все остальное догоняют sic!! стоковыми корветами! при этом соотношение линкора к корветам 1 к 10 желательно...

Ну это как вариант. Но совсем необязательно флот линкор - крейсер в пропорции 1 к 2, тоже очень даже против компов. Да и при наличии верфи один крейсер строится даже быстрее чем 10 корветов.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 09:59 13-10-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Kosh :
Вау, мы то тут в 1.8.2 играем, а ты уже из будущего пишешь
Прошу прощения, у меня кэш с элитой в голове не обновился, вот и выдал.
Kosh :
Ну это как вариант. Но совсем необязательно флот линкор - крейсер в пропорции 1 к 2, тоже очень даже против компов. Да и при наличии верфи один крейсер строится даже быстрее чем 10 корветов.

Тут соглашусь, но с поправкой на стиль игры и ситуацию.... у меня к примеру 20 планет заселены 19 в сектор загананы, и идет война - естественно мне удобней иметь танков-линкоров ~ 30 шт + мелочевкой, но догонять их быстрым крафтом стоковых корветов со всех верфей, т.е. с 20 .... при этом когда я пилю противника превышающего по параметрам мой флот, то я не только успеваю залатывать потери, но и даже нарашивать свою силу, а благодаря тому что у меня достаточный плюс в минералах и дешевизне корветов - я просто выигрываю.

Но в ПВП эта тактика не пройдет. Только в ПВЕ.

UPD Так и не починили сектора Парадоксы - система плохо развивает космопорт, приходится в ручную достраивать. Надеюсь в следующий раз они смогут предоставить некие шаблоны для авторазвития планет в секторах.

Последний раз редактировалось: Nekko (11:19 13-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:16 13-10-2017   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Народ, всем советую ознакомиться с этим модом.
Меня с ним комп на сложном в *** рвет, а на нормале играю с ним на уровне.
Да и вобще на порядок адекватнее и интереснее ведет себя.

Один минус, если у вас старый комп, может слегка увеличивать лаг, но оно того стоит.


Фии... Как не красиво Улыбка

DSM


Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (09:40 17-10-2017), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Shuulo (16:39 13-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:39 13-10-2017   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Хм, а вот это интересно.
Дневник разработчиков Stellaris №91 Звёздные Базы
    Добавлено: 19:57 26-10-2017   
Grey W
 123 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 25
Сообщения: 1268
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 08.06.2010
Народ, подскажите, плз, если кто сталкивался. Мод ST New Horizonts.
Появилось событие Душа Алара. У некой развитой цивиллизации под названием скорры (а их вроде как и на карте галактики нет) украли реликвию. Вот эту душу. Реликвия эта очень важна для скорров и является напоминанием о времени перелома когда они сменили свой образ мыслей с военного на мирный. Те в прошлом они буянили, вели кучу войн и вообще были плохими парнями. В какой то момент у них появился лидер который вправил им мозги, и от которого осталась вот эта Душа. И если ее не найти, то у них начнутся массовые беспорядки, и возможно они снова начнут воевать.
От меня требуется предоставить одного лидера, адмирала или генерала. В составе спецотряда он спускается на поверхность какой то луны и там разворачивается целый текстовыйм квест, долго рассказывать. В конце моя адмирал постянно дохнет. Вот что бы я не делал, как бы не извращался. К концу можно подойти с потерями в отряде или без них, но он всегда заканчивается смертью моего человека.
Терять своего лидера не хочется, она одна на три-четыре флота (прыгает по флотам и командует сложными боями) и круче нее только яйца. Мест для лидеров больше нет, все остальное занято учеными, я по науке пошел.
Собсно вопрос - можно как то решить этот квест без потери лидера? Кстати событие после смерти вроде как считается проваленым.
Если я по любому проваливаю событие, то может просто пропустить его, пусть оно само провалится(оно ограниченно по времени)?
Не является ли это событие началом вторжения?

Я еще генерала не пробовал послать, но уже столько возился с этим событием что надоело пробовать.
_________________
Cmdr Grey Wolfhound

Последний раз редактировалось: Grey W (10:52 27-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:46 27-10-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Grey W :
Народ, подскажите, плз, если кто сталкивался. Мод ST New Horizonts.
Появилось событие Душа Алара. У некой развитой цивиллизации под названием скорры (а их вроде как и на карте галактики нет) украли реликвию. Вот эту душу. Реликвия эта очень важна для скорров и является напоминанием о времени перелома когда они сменили свой образ мыслей с военного на мирный. Те в прошлом они буянили, вели кучу войн и вообще были плохими парнями. В какой то момент у них появился лидер который вправил им мозги, и от которого осталась вот эта Душа. И если ее не найти, то у них начнутся массовые беспорядки, и возможно они снова начнут воевать.
От меня требуется предоставить одного лидера, адмирала или генерала. В составе спецотряда он спускается на поверхность какой то луны и там разворачивается целый текстовыйм квест, долго рассказывать. В конце моя адмирал постянно дохнет. Вот что бы я не делал, как бы не извращался. К концу можно подойти с потерями в отряде или без них, но он всегда заканчивается смертью моего человека.
Терять своего лидера не хочется, она одна на три-четыре флота (прыгает по флотам и командует сложными боями) и круче нее только яйца. Мест для лидеров больше нет, все остальное занято учеными, я по науке пошел.
Собсно вопрос - можно как то решить этот квест без потери лидера? Кстати событие после смерти вроде как считается проваленым.
Если я по любому проваливаю событие, то может просто пропустить его, пусть оно само провалится(оно ограниченно по времени)?
Не является ли это событие началом вторжения?

Я еще генерала не пробовал послать, но уже столько возился с этим событием что надоело пробовать.


Ну я знаю нечестный путь - открыть редактором данный мод и посмотреть линию квеста.
А честным - это сейвы и лоады.
    Добавлено: 14:50 27-10-2017   
Космические Миры: «Stellaris»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сдам в прокат пару шершней.

  » Stellaris | страница 45
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18