|
|
|
Космические Миры: «Stellaris» |
|
|
Grevon 62 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 2 Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19.07.2011 |
|
Последний патч 1.8, который выйдет почти не о чем, жаль разработчики что-то не туда игру ведут
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Grevon : |
Последний патч 1.8, который выйдет почти не о чем, жаль разработчики что-то не туда игру ведут
|
Постой что тебя не нравится?
И еще ты играешь без длц? если да то много что теряешь (но тут тоже фича есть - если рубанешься по сети гамать к тому у кого все длц - то ты получишь все плюшки к оным на этой карте и игре)
Я вот наоборот, жду очень. 21 сентября....
Очень уж мне интересно, особенно новые наборы реакций стагнатиков, новый баланс и реально новая робототехническая фракция.
З.ы. играл с одним модом (версия 1.2) там твоя раса роботы....и продул я как-то во своей федерации войну с какими-то спируталистами (тоже в федерации) (при этом продули два моих компаньона, а не я) Ну и главным критерием было - запрет ИИ.
А у меня только 1 планетка была где помимо моей расы обитали другие....и вуаля я теряю все кроме этой планеты и этой расы.... и тут меня из федерации выпинывают, да еще протекториат предлагают
|
|
|
Курильщег 688 EGP
Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Мне нравится то что делают разрабы. Игра медленно, но верно движется к лучшей космостратегии.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Курильщег : |
Мне нравится то что делают разрабы. Игра медленно, но верно движется к лучшей космостратегии.
|
Даже если забросят, есть мододелеры - благодаря им можно реально протянуть и вытянуть из игры.....прям как скайрим.
|
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Не знаю, имхо, в патче овермного QoL правок, ну судя по списку. Тоже жду релиза.
Тут попробовал мод по стар треку, мод огонь, но жаль немного устарел по версиям (в смысле не совместимости, а вырезанных фич), но после 1.8 вроде будут дорабатывать.
Это не просто набор моделек и портретов, а полная переработка аспектов игры. Механику федерации вообще бы стоило отдельным модом, вместо ванильной. Борги жгут.
ST: New Horizons
з.ы. сорри, что перестал кидать ссылки на дневники, если это кому-то еще надо - продолжу.
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Новое DLC вот стоить будет прилично 9.9$
|
|
|
Ivanoff Alex 860 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 205 Сообщения: 3827 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 26.04.2004 |
|
Nekko : |
Новое DLC вот стоить будет прилично 9.9$
|
Походу удивил тут всех, странная таки политика цен у Парадохов, я из-за этого на сити скаййлайны жмусь
_________________ Три слова - это два слова. |
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Nekko : |
Новое DLC вот стоить будет прилично 9.9$
|
Utopia 20 стоит если что.
|
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 117 Сообщения: 4039 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Они не Парадохи. Они Теллади ))
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Bar4uk : |
Nekko : |
Новое DLC вот стоить будет прилично 9.9$
|
Utopia 20 стоит если что.
|
Достался по акции, когда Парадоксов схватили за руку, с манипуляцией цен и скидками....ибо сначала они подняли цену, а затем акцию со скидками в стиме организовали....а их и подловили.....начали минусовать.
Вот разрабы и письма счастья разослали, компенсировали ту разницу, я по акции и взял 2 DLC (можно было или 2 DLC или 1 игру)
|
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Nekko : |
Достался по акции, когда Парадоксов схватили за руку, с манипуляцией цен и скидками....ибо сначала они подняли цену, а затем акцию со скидками в стиме организовали....а их и подловили.....начали минусовать.
|
Манипуляции, схватили за руку, организовали скидки, подловили. Прям заговор рептилойдов. Где вы этого набрались?
А теперь как было. 17 мая подняли региональные цены в стиме и гоге, напомню, что в ру регионе игры стоят 30% от нормальной цены. В магазине на сайте цены не менялись. В чем тут манипуляции, я не знаю.
Через месяц щитшторма, негодования, убивания рейтинга и прочего непотребства жадными до халявы русским, бразильским и прочими турецкими комьюнити, парадохи сдались, и вернули как было,
но во время летней распродажи стима, которую внезапно организует "валв". Та, до конца скидок менять цены, и отдавать деньгами разницу отказалась.
Парадоксы её отдали ключами. Всё.
Мне было лень "отрывать зад от стула" и составлять заявку из-за 300р. Да и всё есть.
Ну будет уроком, что лягушку надо нагревать медленно.
Последний раз редактировалось: Bar4uk (12:50 19-09-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Bar4uk : |
Nekko : |
Достался по акции, когда Парадоксов схватили за руку, с манипуляцией цен и скидками....ибо сначала они подняли цену, а затем акцию со скидками в стиме организовали....а их и подловили.....начали минусовать.
|
Манипуляции, схватили за руку, организовали скидки, подловили. Прям заговор рептилойдов. Где вы этого набрались?
А теперь как было. 17 мая подняли региональные цены в стиме и гоге, напомню, что в ру регионе игры стоят 30% от нормальной цены. В магазине на сайте цены не менялись. В чем тут манипуляции, я не знаю.
Через месяц щитшторма, негодования, убивания рейтинга и прочего непотребства жадными до халявы русским, бразильским и прочими турецкими комьюнити, парадохи сдались, и вернули как было,
но во время летней распродажи стима, которую внезапно организует "валв". Та, до конца скидок менять цены, и отдавать деньгами разницу отказалась.
Парадоксы её отдали ключами. Всё.
Мне было лень "отрывать зад от стула" и составлять заявку из-за 300р. Да и всё есть.
Ну будет уроком, что лягушку надо нагревать медленно.
|
Лови егопку, за просвещение, теперь я знаю эту историю...
Мне вот было не лень, и я получил свои 2 DLC.
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Аж зудит, не терпится сыграть в 1.8 с новым ДЛЦ.
Кто уже в процессе? Заметны изменения в плане поведения стагнатиков?
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Прекрасно....мне нравится) тем паче это не доп. коллективный разум, тут гибкая система выбора атрибутов механических зверюшек.
|
|
|
Gerion 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27.01.2014 |
|
столкнулся с проблемой - нашел разрушенную Сферу Дайсона, а тут как раз подоспели техи, которые позволяют разрушенную мегаструктуру восстановить. Я быстренько организовал в системе со Сферой пограничный форпост, но восстановить Сферу не получается =( во всплывающей подсказке, которая появляется, если навести курсор на кнопку, в качестве невыполненного условия указано "нельзя построить больше одной Сферы Дайсона". Вот только у меня во владении ее нет и в помине! Или она одна на всю галактику? В чем прикол, кто подскажет?
|
|
|
st.henk63 670 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 78 Сообщения: 736 Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010 |
|
Что бы произвести генную модификацию по приспособленности к другому миру,теперь очко признаков требуется - это баг что ли?
|
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Gerion : |
столкнулся с проблемой - нашел разрушенную Сферу Дайсона, а тут как раз подоспели техи, которые позволяют разрушенную мегаструктуру восстановить. Я быстренько организовал в системе со Сферой пограничный форпост, но восстановить Сферу не получается =( во всплывающей подсказке, которая появляется, если навести курсор на кнопку, в качестве невыполненного условия указано "нельзя построить больше одной Сферы Дайсона". Вот только у меня во владении ее нет и в помине! Или она одна на всю галактику? В чем прикол, кто подскажет?
|
Таж фигня, после победы в войне в границы попала разрушенная сфера, причем уже шло строительство своей, которое отменилось. Теперь также ни построить, ни отремонтировать не могу. Было бы 2, теперь ни одной. Ждем версию 1.8.2 как обычно.
Да, уже зарепортчено и принято. [1.8] "One megastructure only" is bugged
Последний раз редактировалось: Bar4uk (19:51 25-09-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Аналогично!
|
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Та-даам!
1.8.1 (кликните здесь для просмотра)
###################
# Balance
###################
- Buffed Processing Hub to produce Unity
- Buffed Machine Worlds to 25% robot production output
- 200 years must pass in-game before a Crisis can occur, up from 150
- Cost of "Blocking the Ghost Signal" project now calculated based on number of owned Pops.
- Successfully assimilating a Pop as a Driven Assimilator now generates one month's worth of Unity and Society Research
- Driven Assimilators can now allow Cyborgs to procreate (they do not need food to grow)
- Buffed Devouring Swarm, Purifiers and Exterminators
- Assimilators can now research most Genetics techs
- Driven Assimilators can now derive Assault and Defense Armies from Cyborg Pops
- Pops are now assimilated much faster, on a per-planet basis rather than per-species basis
- Doubled the chance of getting the ""Hotfix"" Warning Signs event
- Reduced fleet power calc for very powerful ships, as exponential effects would cause it to get much larger than the ship's actual combat ability
- Fixed Flak being strictly better than regular Point-Defense rather than a tracking vs damage trade-off
- Planets now only start repairing at full speed 60 days after bombardment ends
- Added some armor penetration to Scourge weapons
- Reduced the effect of Admiral skill level on ship fire rate from 5% to 3% & changed general modifier to not overflow interface
- Reduced consumer goods cost of Chemical Bliss, Utopian Abundance and Social Welfare
- Increased the likelihood of High and Medium probability reward options in Shroud events
- Increased likelihood of several unique Shroud events granting special boons to fire
###################
# AI
###################
- Fixed a bug where the AI would overprioritize food when food stockpile was not full
- Sectors now build robots by default
- Fixed unbidden AI sometimes freezing up when other ED factions spawned
- Fixed AI stopping colonization in some cases if it gained a high-habitability species without colonization rights
- AIs will no longer terraform while under crisis attack
- Fixed AI repeatedly asking player to join in a war they had already declined to join
- Fixed a bug where AI fleets would sometimes stop following their allies if fighting a defensive war against a powerful foe
- Fixed an issue where Guardians of the Galaxy would not fight the crisis because of the presence of another Awakened Empire
- Fixed an issue where the AI would not defend planets it had occupied against enemy attempts to retake it
- Fixed AI overprioritizing power plants even when it did not need energy due to only wanting to build energy-producing buildings on unpopulated tiles
- Fixed a case where AI would get stuck on enemy mining stations, unable to move their fleet away
- Fixed machine AI personalities having an excessive penalty to diplomacy, even with other machines
- Fixed a bug where the Scourge would build military stations in systems it didn't need to defend, instead of systems it does in fact need to defend
###################
# Interface
###################
- Made Artisan Troupe button tooltips consistently display what resources the player is lacking, rather than just a "We cannot afford this" message
###################
# Modding
###################
- Traits are now restricted by moddable species archetypes rather than species classes, so new species classes need only be assigned the correct archetype instead of having to be added to every trait. Archetypes can be set to inherit the traits of other archetypes for easy creation of new archetypes with unique traits
###################
# Bugfixes
###################
- Ghost Signal no longer affects Synthetically Ascended empires
- Fixed Fallen Empires not making demands due to believing they had been defeated in a war
- Fixed the calculation for winner in democratic election not working correctly in some cases
- Fleets on passive stance can now be ordered to make manual attacks on mining & research stations
- Fixed Spare Parts Depot line of buildings not being researchable for Machine Empires
- Fixed Social Engineering Edict (it was strictly worse than the basic one non Authoritarians get)
- Fixed vassals not being able to colonize within their own borders
- Symbol of Purity is now properly restricted to one per planet
- Restored old keyboard shortcut for increasing speed
- Fixed rebel countries sometimes getting one Ethic too many
- Enigmatic Observer Fallen Empires now hate Fanatic Purifiers, Devouring Swarms, and Determined Exterminators slightly less, removing instant war declarations
- Fixed tributary war demand not working
- Fixed a bug where releasing vassals as a Hive Mind or Machine Authority would result in broken ethics/authority setups
- Fixed non-swapped modifier names being used for name-swapped traditions
- Added a cap on planet combat repair, as crisis planets were otherwise nearly impossible to destroy with light stance
- Fixed military power of robotic/synth armies being overvalued to the point where the AI would not invade planets defended by them
- Fixed Psionic Ascension not changing founder species, creating a variety of bugs
- Fixed cyborgs getting double leader age boost from species and leader trait
- Fixed the End of the Cycle not properly preying on colonized worlds
- Fixed some issues with fleet reinforcements for crises
- Fixed sector colonization setting not working properly
- Fixed Synthetic Ruler Trait not having an effect
- Fixed the Machine Uprising not taking control of Military Stations properly
- Fixed some Warning Signs events potentially reoccurring after a Machine Uprising
- Machine Empires can no longer research Positronic AI
- Fixed liberating planets as a Machine Intelligence giving rise to Despicable Neutrals
- Fixed issue where Machine Empire capitals did not produce additional Unity from Distributed Computer tradition.
- Fixed Prethoryn Scourge ceasing to spawn reinforcements once they had 100 armies built
- Fixed an exploit where you could have one more than one Dyson Sphere/Science Nexus at a time by releasing the system to a vassal while under construction
- Fixed issues with not being able to repair Megastructures
- Fixed Decent living standards being available to Assimilating pops
- Psionic expertise can no longer be given as a trait to Machine scientists
- Fixed erroneously getting the 'Hopeless War' notification when attacked by an Awakened Fallen Empire
- Removed duplicate percentage sign in Adaptive Ecology Tradition description
- Fixed minor color issue in Contingency diplomatic text
- Fixed a bug where the Contingency would get stuck trying to withdraw its fleets to the final machine world
- 'Country destroyed' notification disabled for when nationalist rebels defect to their former empire
- Species that are set to be assimilated will no longer be targeted by Land Appropriation
- Removed Atmospheric Filtering for non-Serv, non-Assim MIs since it is useless for them
- Fix food surplus not being calculated correctly with sectors (sector pops were twice as hungry as they should be)
- Fixed MI namelist to avoid use of the word ""Habitat"" to distinguish between AP Habitats"
- Fixed a missing ID that was resulting in an unlocalized string during colonization (BUILDING_CONSTRUCTION_COLONIZATION)
- Created a leader event called from on_actions that removes the Sapient/Custom AI Assistant traits from any leaders that have them when a player changes their policy to Outlaw AI.
- Fixed leaders with Arrested Development gaining negative experience rather than simply not leveling up
- Fixed CTD when attempting to randomize secondary species name without selecting a portrait first
- CTD fix when using a mod with duplicate species class
- CTD fix when using a country that doesn't have a tech module
- Fixed an overflow error causing purged pops to produce massive amounts of resources
- Defeating the Machine Uprising no longer results in biological pops saved from it having recently conquered malus
- Fixed refugees being able to flee to planets under colonization
- Fixed bio-trophies not being given an organic sanctuary on migration
- Fix CTD related to modded planet classes
|
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Хмм...надеюсь заново начинать не прийдется?
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Stellaris» |
|