Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Stellaris | страница 43
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 43 из 64
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Stellaris»
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Nekko :
Есть мод - где изначально начинаешь играть в качестве Стагнатика? Ой, не могу!..

Консольная команда play подойдёт? Гы-гы

Stellaris Dev Diary #75: Fallen Machine Empire / Угасшая империя машин

Последний раз редактировалось: Bar4uk (16:28 29-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:08 28-06-2017   
Grevon
 62 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 2
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 19.07.2011
Дневник разработчиков № 74| 22 июня 2017

Шаблоны генетических модификаций / Genemodding Templates

Сегодняшний дневник посвящен изменениям, которые внесет патч 1.8 "Чапек" в систему генетических модификаций.

Шаблоны генетических модификаций
Нам часто жаловались, что отслеживать генетически модифицированные виды довольно сложно: два вида с одинаковым названием и портретом считаются одним видом, но в то же время находятся в разных местах списка, даже при наличии идентичных трейтов. Более того, поскольку одинаковость вида определяется по его названию, вы были вынуждены запретить изменение названия вида при его модификации, поскольку в этом случае вид, на 95% соответствующий родительскому виду, все равно считался бы чужим.

Мы решили эту проблему с помощью шаблонов. Шаблоны - это конфигурации генетических модификаций вида, которые вы можете создавать, редактировать и применять. Для этого выберите вид, нажмите кнопку "Создать шаблон" и редактируйте вид по своему желанию, включая возможность изменить название. Созданный шаблон сохраняется и в дальнейшем отображается в списке видов в качестве подвида своего родительского вида. Другими словами, если вы возьмете старых-добрых людей и превратите их в Арктических людей, а затем превратите уже их в Пустынных людей, то и Пустынные, и Арктические люди будут отображаться как подвиды людей, и будут восприниматься как часть человечества. Если несколько видов на старте игры получили одинаковое имя и портрет, то первый из них в порядке генерации будет считаться родительским видом для остальных.







После создания шаблона вы можете применить его. Нажав кнопку "Применить шаблон", вы можете выбрать, какая часть населения империи будет преобразована согласно данному шаблону. Выбор делается по всему родительскому виду, так что вам не придется начинать отдельный проект для каждого подвида. Продолжая вышеописанный пример, вы можете одновременно превратить людей, Пустынных людей и Арктических людей в Сверхлюдей. Все, к кому был применен шаблон, станут частью одного и того же подвида, вне зависимости от своего исходного подвида, так что у вас никогда не будет нескольких подвидов с одинаковыми названием и трейтами, если, конечно, вы не сделаете этого специально.




Наряду с вышеописанным, баланс также подвергся изменениям:
Базовая стоимость проектов, связанных с генетическими модификациями, была увеличена, так что модификация одной единицы населения обойдется вам недешево. При этом было уменьшено увеличение стоимости за каждую последующую единицу, то есть, выгоднее модифицировать много единиц населения одновременно.
Была добавлена стоимость смены трейтов жизнепригодности (по аналогии с 3 очками трейтов).
Изменен баланс стоимости и эффектов у ряда трейтов. В частности, продвинутые трейты от биологического вознесения стали дешевле.

В итоге, все эти изменения призваны сделать генетические модификации более понятными игроку, упростив категоризацию различных видов вашей империи.


Дневник разработчиков № 75| 29 июня 2017

Fallen Machine Empire

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. В сегодняшнем дневнике речь пойдет об изменениях и нововведениях для Угасших Империй, вносимых патчем 1.8 "Чапек" и ещё не анонсированным набором историй, все сведения о котором пока будут ограничиваться этим дневником. Мы также не можем сообщить ничего конкретного о дате выхода дополнения, кроме того, что выйдет оно нескоро. После неприятностей, связанных с 1.6, мы хотели бы потратить на этот патч больше времени, чтобы удостовериться в его работоспособности.

Древние смотрители (набор историй)
Владельцы набора историй смогут повстречать новую Угасшую империю — древних смотрителей. Древние смотрители — это угасшая цивилизация синтетиков, оставшихся после произошедшего в прошлом неизвестного конфликта. С их слов можно узнать, что они были частью некоего "Проекта опеки", целью которого было сооружение и поддержание нескольких миров-колец, служащих в качестве прибежища разумной биологической жизни, пытавшейся спастись от неизвестной угрозы. Однако, ошибки в их поведении и речи намекают на то, что с этой Угасшей империей машин может быть не всё в порядке.




Древние смотрители будут иметь новый тип отношения к прочим цивилизациям, "Загадочный", и скрытый параметр отношения, призванный отразить их причудливую и непредсказуемую природу. Они могут помочь вам, подарив корабли или технологии, дать вам поручение, не несущее никакого смысла, или выдвинуть к вашей империи требования, игнорировать которые было бы неразумно. Они не пробуждаются, как прочие угасшие империи, зато у них есть особое событие, срабатывание которого приведет к их пробуждению... и результат этого пробуждения может различаться. В общем, их поведение сильно отличается от прочих угасших и проснувшихся империй, у них своя история и свой уникальный тип взаимодействия с синтетическими цивилизациями.




Изменения и исправления угасших империй (патч "Чапек")
Помимо древних смотрителей, угасшие империи претерпели ряд иных изменений. Прежде всего, поскольку древние смотрители будут пользоваться мирами-кольцами, мы решили, что в вашей галактике будет слишком уж много миров-колец, доступных для захвата или ремонта. Поэтому у владельцев набора историй будет новый инициализатор для хранителей знаний, который превратит их в более традиционную угасшую империю с идеальным миром и внешними колониями, а также рядом уникальных особенностей, призванных передать их суть как хранителей. При этом старый инициализатор никуда не делся, и те, у кого не будет набора историй, не лишатся своей угасшей империи с мирами-кольцами.




Также мы несколько переработали существующие Угасшие империи:
* Хранители знаний были переделаны так, чтобы их поведение (агрессивность) не шло вразрез с этикой (материалисты). Как угасший, так и Пробудившийся варианты больше не выступают против ИИ, но вместо этого двукратно выросло их стремление собирать и накапливать знания. Субъектам пробуждёных Хранителей знаний больше не запрещено иметь ИИ, но они будут отдавать значительную часть своих очков исследований сюзерену.
* Святые стражи стали более интерактивными, и теперь могут давать задания и дарить подарки младшим расам, хоть они и будут склонны общаться только со спиритуалистами. Также они переняли ненависть к ИИ от Хранителей знаний, и их пробужденный вариант будет беспощаден к империям синтетиков.
* Воинствующие изоляционисты и Загадочные наблюдатели остались практически нетронуты, не считая дизайна кораблей и экрана переговоров, а также удаления синтетиков, которых раньше использовали Воинствующие изоляционисты и передачи их Хранителям Знаний. Также они будут начинать с большим количеством генетических черт у вида, чем прочие Угасшие, чтобы показать их упор на биологическое развитие своей расы.

И наконец, мы изменили способ, которым устанавливается первый контакт с угасшей империей. Ранее, за исключением случая, когда вы разозлили их (например, колонизировали священный мир), угасшие империи выходили на связь только когда вы входили непосредственно на их территорию. Теперь же контакт будет установлен, когда вы войдете в смежную с их границами систему. Благодаря этому вы больше не будете случайно обнаруживать, что колонизировали мир слишком близко к Воинствующим изоляционистам, а научный корабль не будет незамедлительно вышвыриваться обратно в столицу только потому, что выбрал неверное направление после Омикрон Персея.

Это всё на сегодня! На следующей неделе мы обсудим некоторые изменения для Единого разума и Пожирающего роя, а также Динамическое Изменение Традиций в 1.8 "Чапек".

Последний раз редактировалось: Grevon (14:28 04-07-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:25 04-07-2017   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Stellaris Dev Diary #76: Hive Mind Improvements & Tradition Swapping / Улучшения коллективного разума и Изменение традиций
    Добавлено: 17:13 06-07-2017   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Проконсультируйте меня, пожалуйста, по поводу кольца Сайбрекса. К тому моменту, когда я узнал, где оно находится, эта система была на территории другой империи, чьи границы были для меня закрыты. Любопытства ради я объявил этой империи войну, долетел до нужной системы исследовательским кораблем и увидел, что кольцо дает возможность построить несколько исследовательских баз (15 очков инженерных исследований, насколько я помню). После этого я достал сейв до объявления войны и продолжил играть. Через некоторое время я уже был действительно готов к войне, в итоге которой границы моих владений расширились и включили в себя систему Сайбрекса. Но увы, когда я туда прилетел, исследовать уже было нечего. И ставить исследовательские станции тоже было негде. Отсюда мой вопрос - это не баг? Куда подевались точки установки исследовательских баз?
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.

Последний раз редактировалось: Pinocchio (19:05 08-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:04 08-07-2017   
st.henk63
 670 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Как горячие клавиши переназначить?
    Добавлено: 16:15 09-07-2017   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
st.henk63 :
Как горячие клавиши переназначить?

Можно попытаться в *.gui файлах в папке interface, в частности main.gui, значения shortcut = "". За последствия не отвечаю или воспользоваться скриптами типа AHK.

Pinocchio :
Но увы, когда я туда прилетел, исследовать уже было нечего.
В смысле система пометилась как исследованная?
Pinocchio :
Отсюда мой вопрос - это не баг?

Возможно.
Pinocchio :
Куда подевались точки установки исследовательских баз?

А разве это не квест-эвент? Вроде может не прокнуть, но я не уверен.
    Добавлено: 22:30 09-07-2017   
st.henk63
 670 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Bar4uk :
Можно попытаться в *.gui файлах

То есть без танцев с бубном никак Хы...
    Добавлено: 07:02 10-07-2017   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Bar4uk :
В смысле система пометилась как исследованная?


Да. И ничего интересного в ней больше не было. Как выяснилось, этой мой союзник под шумок вместо того, чтобы выслать мне на помощь войска, отрядил исследовательский корабль и загреб все сливки себе. Пришлось старый сейв искать и исследовать систему до "друзей".
И еще вопрос созрел: а как поставить слоты для торпед на корабли?
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 21:11 12-07-2017   
DZiral
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 8
Сообщения: 146

Зарегистрирован: 16.05.2014
Pinocchio :
И еще вопрос созрел: а как поставить слоты для торпед на корабли?

Элементарно. Исследовать торпеды. Открыть конструктор судов там в центре сверху (над моделью корабля, где оружие ставится) выбрать вариант корпуса с торпедным слотом. Поставить в этот слот торпеду. Без модов торпедные корпуса/палубы есть только у корветов и крейсеров.
Или ты мод хочешь себе сваять с измененным набором оружейных слотов?

Последний раз редактировалось: DZiral (21:43 12-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:42 12-07-2017   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Я ступил - не догадался поискать торпедные слоты где-то еще, кроме как на линкорах. Мне казалось, что на линкор, как на самый большой корабль в игре, должно ставиться все известное оружие. А сейчас и не знаю, стоило ли торпеды вообще исследовать - у меня весь флот из линкоров.
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 19:19 13-07-2017   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Stellaris Dev Diary #77 - Ethics Voice Packs / Комплекты озвучки этик
    Добавлено: 20:27 13-07-2017   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Stellaris Dev Diary #78: Robomodding & Robot Changes / Модификации и изменение механики роботов
    Добавлено: 19:38 20-07-2017   
LexDT
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 18.12.2012
А когда примерно новый патч(1.8) выйдет?
    Добавлено: 21:34 20-07-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
LexDT :
А когда примерно новый патч(1.8) выйдет?

Сарафанное радио говорит что осенью в сентябре, но я бы ему не верил.
    Добавлено: 06:27 21-07-2017   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Stellaris Dev Diary #79: Ship Component & Balance Changes / Компоненты кораблей и изменения баланса
    Добавлено: 17:12 27-07-2017   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012

Стокгольм — Авг. 3, 2017 — Paradox Interactive анонсирует сегодня новый Story Pack для Stellaris. Новый контент, именуемый “Synthetic Dawn”, направлен в основном на синтетические формы "жизни". Роботы рабочие и граждане теперь могут создать полностью механическое общество в начале игры и найти величие среди звёзд, включая возможность восстать и завоевать эти мясные мешки. Stellaris: Synthetic Dawn будет доступно для Windows, Mac, and Linux PCs позже в этом году.

Трейлер

Synthetic Dawn предоставляет совершенно новый способ для игроков создать свою звёздную империю, начините игру как империя машин - общество, состоящее исключительно из роботов. Уникальные игровые возможности и цепочки событий позволят машинам расширяться как роботизированное сознание и создать сеть под руководством AI, для галактического доминирования.

Особенности:
- Ты робот: играй в Stellaris как настраиваемая цивилизация роботов, с полным набором портретов для роботов-ученых, рабочих и прочее.
- ИИ, эм? Уиии!: следуй новой цепочке событий, что бы привести твою расу роботов к величию как галактическая ИИ-империя. Достигни механического совершенства.
-Восстание машин: угнетённые синтеты могут восстать против своих хозяев и сформировать новые империи - или вы даже можете обнаружить павшую синтетическую цивилизацию в глубине космоса.
-Прочее: Портреты для синтетических рас и набор голосов.

Дата и цена будут объявлены позже.

Stellaris Dev Diary #80 - Machine Empires / Империи машин

Последний раз редактировалось: Bar4uk (20:07 03-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:24 03-08-2017   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Stellaris Dev Diary #81: Machine Uprisings / Восстания машин
    Добавлено: 22:26 10-08-2017   
Unknown_Mord
 232 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 38
Сообщения: 791
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
Вы не поверите...прочитал весь топик от начала....и хоть давно в стратегии не играл запоем аж после Imperium Galactica II....решил попробовать....что за зверь... PS: Если кому как и мне эти орбиты убивают все атмосферу, в игре тильдой открывает консоль и вводим tweakergui draw.systemlines дальше разберетесь....

Зы: Ну что я могу сказать...задумка интересная-реализация....так себе...масштаба не чувствуется....сплошные пиктограммы в космосе.....*в бой идут одни значки*....не мое это....пойду-ка я в Гегемонию поиграю....Улыбка))
_________________
Darkness In Space...

Последний раз редактировалось: Unknown_Mord (05:00 22-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:46 20-08-2017   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
Unknown_Mord :
сплошные пиктограммы в космосе

Дык они отключаются) но при той масштабности что есть в стелларисе - интерфейс гегемонии не проканал бы никак.

ЗЫ Гегемонию сам очень люблю, но игры сильно разные по механике.
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 20:04 23-08-2017   
Unknown_Mord
 232 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 38
Сообщения: 791
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
=rEVAn= :
Дык они отключаются

А точнее? Где,как?
_________________
Darkness In Space...
    Добавлено: 14:20 24-08-2017   
Космические Миры: «Stellaris»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Работа в полиции сохраняет мой кислотно-щелочной баланс и делала бы мои волосы гладкими и шелковистыми, если б они у меня были. (Talon)

  » Stellaris | страница 43
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18