Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Stellaris | страница 42
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 42 из 64
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Stellaris»
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
+ после появления дуговых орудий на линкорах со 100% точностью и игнором щитов - корветы ваншотятся на дистанции, с которой они до линкоров вообще достать не могут

в этом плане конечно баланс боевки надо допиливать - скучно играть однотипным линкорным флотом, но сейчас это самый безотказный вариант...
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 13:07 12-06-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
=rEVAn= :
+ после появления дуговых орудий на линкорах со 100% точностью и игнором щитов - корветы ваншотятся на дистанции, с которой они до линкоров вообще достать не могут

в этом плане конечно баланс боевки надо допиливать - скучно играть однотипным линкорным флотом, но сейчас это самый безотказный вариант...

Да это понятно, так же как и корветы могут быть двух типов - обычные и торпедные.

А вот если линкоры сравнить с эсминцами и фрегатами (у последних ведь поболее разнобразней вооружение поставить можно)

Так скажем найти самое рациональное звено сотношения цена\качества\сила_флота

При стороительстве флота.
    Добавлено: 09:39 13-06-2017   
Korsar13
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 3
Сообщения: 186

Зарегистрирован: 08.05.2007
если сравнивать по числу "командных очков", то линкор это два крейсера или четыре эсминца или восемь корветов.
расходы на содержание зависят от начинки, а ограничение на численность флота -- только от корпусов.
    Добавлено: 11:20 13-06-2017   
st.henk63
 670 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Линки все равно крепче,чем вся остальная шелупонь Гы-гы
    Добавлено: 13:27 13-06-2017   
Sp4c3_Cow80y
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 29
Откуда: Luthien
Зарегистрирован: 28.05.2017
DZiral :
А смысл сравнивать по равенству силы флотов?

А как их ещё сравнивать? о_О
_________________
Armor turns red
Lasers are green
There`s no time for love
I`m a KILLING MACHINE
    Добавлено: 17:34 13-06-2017   
DZiral
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 8
Сообщения: 146

Зарегистрирован: 16.05.2014
Sp4c3_Cow80y :
А как их ещё сравнивать? о_О

Ну хотя бы по командным очкам или по стоимости в ресурсах/содержанию. По тем параметрам которые в игре будут лимитировать размер флота. Грубо говоря брать абстрактную империю и прикидывать сколько она выкатить кораблей может в разных вариантах. Я же даже там выше пример привел, ну не будет 12к сильному корветому флоту противостоять 12к сильный флот линкоров. Эти корветы в 2 раза дороже могут оказаться.

Последний раз редактировалось: DZiral (17:56 13-06-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:56 13-06-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Мне хочется знать что лучше - чисто линкоры, эсминцы или корветы? либо обязательно все иметь но в определенной пропорции?
    Добавлено: 08:52 15-06-2017   
Mhobat
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 5
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.10.2010
Небольшой фикс 1.6.2
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Fixed starvation having no effect on happiness and growth
- Fixed drain Sector resources function not working with <200 Influence
- Stopped AI from nonsensically terraforming its planets and wasting a ton of resources
- Fixed Xenophile Factions wrongly considering robots to be "alien slaves"
- Fixed pre-sentients wrongly counting as slaves for the Xenoist faction
- Fixed Governing Ethics Attraction having no effect
- Fixed Devouring Swarms being able to conduct diplomacy with Enclaves
- Fixed issue preventing you from attacking the Unbidden Portal despite destroying the Anchors first
- Fixed rare crash when a threat was added
- Fixed crash when starting terraforming
- Fixed crash in swarm AI fleet update
- Fixed crash in swarm AI when a planet was destroyed
- Fixed crash when starting the game with mods that disable a tech module
- Increased society research gained by consuming Pops as a Devouring Swarm
- Stopped an exploit against the Scourge with resettling Pops to occupied worlds
- Fixed sector AI automatically deleting Slave Processing Facilities if they had less than 5 slaves
- Fixed missing terraform option for cold barren planets
- Retaking a planet from the Scourge now properly stops purging of Pops
- Fixed terraforming of inhabited planets causing tile resources to be reshuffled, because Betharian is pretty rad, but shouldn't be able to teleport
- Fixed some missing localizations
- Fixed Android defense armies wrongly being able to embark and invade planets
- Subjects will now always accept being gifted planets by their overlord
- Fixed incorrect city images for primitive civilizations

Дневник разработчиков № 73
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Mhobat (16:17 16-06-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:01 16-06-2017   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Объясните мне, плиз: если у меня с империей Х заключен пакт о защите, то:
1) Если я нападаю на империю Y, будет ли мне Х помогать?
2) Если на меня нападает империя Y, будет ли мне помогать отбиваться империя X?

Мне казалось, что правильные ответы такие: 1) нет, 2) да. И если со вторым вопросом все, вроде, ясно, то с первым что-то странное происходит. Если раньше инициатором войны был я, никто из тех, у кого был со мной пакт о взаимной защите, мне помогать не пытался. Оно и понятно, я не оборонялся, я нападал. Но вот сегодня на меня напал один чувак, а вместе с ним в войну вступил и его союзник Совсем запутался... При этом у них нет федерации, просто пакт о защите.

добавлено спустя 1 минуту:
И еще, ассоциированное членство в федерации не предполагает пакта о взаимной защите? Только пакт о ненападении?
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.

Последний раз редактировалось: Pinocchio (20:58 16-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:58 16-06-2017   
DZiral
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 8
Сообщения: 146

Зарегистрирован: 16.05.2014
Pinocchio :
Но вот сегодня на меня напал один чувак, а вместе с ним в войну вступил и его союзник При этом у них нет федерации, просто пакт о защите.

Зато у них (и у тебя) при объявлении войны есть кнопка "Пригласить атакующих". Вот он и позвал кого-то, кто был не против тебя малость попилить за компанию.
Pinocchio :
И еще, ассоциированное членство в федерации не предполагает пакта о взаимной защите? Только пакт о ненападении?

Пакт о ненападении.

Последний раз редактировалось: DZiral (21:30 16-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:29 16-06-2017   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
ИИ к слову в стелларисе забавен. Давеча в одной игре поборник разросся на пол галактики почти. Ему аж стагнат войну кинул. Я видя такое тоже в стороне не остался, и как только стагнат догнал и убил его флот, так сразу как давай ему все войну кидать Гы-гы
В общем задербанили бедного поборника на лоскутное одеяльце Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 05:02 19-06-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Kosh :
ИИ к слову в стелларисе забавен. Давеча в одной игре поборник разросся на пол галактики почти. Ему аж стагнат войну кинул. Я видя такое тоже в стороне не остался, и как только стагнат догнал и убил его флот, так сразу как давай ему все войну кидать Гы-гы
В общем задербанили бедного поборника на лоскутное одеяльце

Да что там говорить, выпиливал я как-то дракона (благо планета на моей территории (а она очень лакомая) из 25к флота осталось 7.5к и статус у других империй в силе упал с наравне в сильнее....как давай меня приглосы кидать в....вассалы и протекторы приглашать я аж чуть со стула не упал Ой, не могу!..
    Добавлено: 11:30 21-06-2017   
Jaguar
 39 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -1
Сообщения: 64
Откуда: Аванта, Тройден
Зарегистрирован: 19.02.2010
Ребят, оказывается есть ещё одна стратегия в реальном времени кроме синсов и стеллариса в космосе. К сожалению русский не поддерживается. http://store.steampowered.com/app/427570/Dawn_of_Andromeda/

добавлено спустя 30 минут:
Nekko :
Мне хочется знать, что лучше - чисто линкоры, эсминцы или корветы? либо обязательно все иметь, но в определенной пропорции?

Если есть доступ к линкорам-строй линкоры. Из оружия выбор тоже невелик-сегменты X/L оружие на урон щитам и броне на дальней(120-100) дистанции- самое простое и дальнобойное-кинетические батареи и на ближней- урон броне плазмой с дальностью 80 с игнором брони 80%. Еще опционально ставлю пару- зональную ПРО-ПВО+ плазменную пушку M. Получается два типа линкоров- Агрессор со всеми сегмнтами L и Основной где один сегмент L заменён на два M. Все остальное оружие имеет длинную анимацию, типа полета ракет, штурмовиков или имеет близкий радиус действия к тому же это все сбивается.

Последний раз редактировалось: Jaguar (13:58 21-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:58 21-06-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Jaguar :
Ребят, оказывается есть ещё одна стратегия в реальном времени кроме синсов и стеллариса в космосе. К сожалению русский не поддерживается. http://store.steampowered.com/app/427570/Dawn_of_Andromeda/

добавлено спустя 30 минут:
Nekko :
Мне хочется знать, что лучше - чисто линкоры, эсминцы или корветы? либо обязательно все иметь, но в определенной пропорции?

Если есть доступ к линкорам-строй линкоры. Из оружия выбор тоже невелик-сегменты X/L оружие на урон щитам и броне на дальней(120-100) дистанции- самое простое и дальнобойное-кинетические батареи и на ближней- урон броне плазмой с дальностью 80 с игнором брони 80%. Еще опционально ставлю пару- зональную ПРО-ПВО+ плазменную пушку M. Получается два типа линкоров- Агрессор со всеми сегмнтами L и Основной где один сегмент L заменён на два M. Все остальное оружие имеет длинную анимацию, типа полета ракет, штурмовиков или имеет близкий радиус действия к тому же это все сбивается.

Ок. Но все же хотелось бы знать кпд каждого из кораблей.... лучше иметь 1 линкор чем 8 корветов или т.д.
    Добавлено: 14:55 21-06-2017   
Jaguar
 39 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -1
Сообщения: 64
Откуда: Аванта, Тройден
Зарегистрирован: 19.02.2010
Nekko :

Ок. Но все же хотелось бы знать кпд каждого из кораблей.... лучше иметь 1 линкор чем 8 корветов или т.д.

Все зависит от дистанции боя. Преимущество линкора в основном за счет дальности его оружия. У корветов максимальная дистанция оружия 70. У линкора 120. Ещё плюс линкора- броня. Броня в игре=резист на урон. Линкору легче всего сделать такой резист не в ущерб щитам и оружию в начале игры. Пробить броню 90% с оружием не имеющим игнор брони сложно. У корветов оружие на бронебойность(игнор брони в процентах)не эффективно в сравнении с L- версиями того же оружия дальности и игнору брони. Вот и все преимущества перед другими видами кораблей. По этому рулит только спам линкоров с 2-3 видами оружия на игнор брони, повышенный урон щитам(или их игнор) и дальность. Пво решает проблемы торпед и штурмовиков... В ближнем бою при правильной прокачке возможно корветы и сумеют победить линкор... Но если будет правильно прокачанный линкор в прокачанный на ближний бой ещё не известно кто победит...

Последний раз редактировалось: Jaguar (21:59 22-06-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:57 22-06-2017   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Stellaris Dev Diary #74 - Genemodding Templates / Шаблоны генетических модификаций

p.s. парадоксы откатили цены, точнее после распродажи.
    Добавлено: 23:50 22-06-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Jaguar :
Все зависит от дистанции боя. Преимущество линкора в основном за счет дальности его оружия. У корветов максимальная дистанция оружия 70. У линкора 120. Ещё плюс линкора- броня. Броня в игре=резист на урон. Линкору легче всего сделать такой резист не в ущерб щитам и оружию в начале игры. Пробить броню 90% с оружием не имеющим игнор брони сложно. У корветов оружие на бронебойность(игнор брони в процентах)не эффективно в сравнении с L- версиями того же оружия дальности и игнору брони. Вот и все преимущества перед другими видами кораблей. По этому рулит только спам линкоров с 2-3 видами оружия на игнор брони, повышенный урон щитам(или их игнор) и дальность. Пво решает проблемы торпед и штурмовиков... В ближнем бою при правильной прокачке возможно корветы и сумеют победить линкор... Но если будет правильно прокачанный линкор в прокачанный на ближний бой ещё не известно кто победит...

Ну это не полное сравнение, где эсминцы? где титаны (хотя их можно проигнорировать) где другие корабли?
Есть же гайды по военным кораблям - где дословно говорят о клепании определенного флота с такими и такими кораблями с такими пропорциями по кол-ву и для такой целью.... Но никто из этих товарищей не рассматривал чистые флоты из одного вида кораблей (масимум корветов ака москитный полк в начале игры)
Правда в руках у гайдописателей есть формулы расчетов (откуда они их взяли?)

Bar4uk :
парадоксы откатили цены, точнее после распродажи.
А не из распродажи летней?
    Добавлено: 08:13 23-06-2017   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Nekko :
А не из распродажи летней?

ссылка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 09:41 23-06-2017   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Вопросы по модингу Стеллариса.
Где найти скорость и стоимость строительства боевых станций?
ХП нашел.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 16:05 26-06-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Есть мод - где изначально начинаешь играть в качестве Стагнатика? Ой, не могу!..
    Добавлено: 15:11 28-06-2017   
Космические Миры: «Stellaris»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Маленький, толстый и абсолютно лысый негр Рыб. (подпись Рыба)

  » Stellaris | страница 42
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18