Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Stellaris | страница 35
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 35 из 64
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Stellaris»
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
FG :
Nekko :
Вот по году автосохранение - это уже чит, ибо можно будет всегда откатить назад и переиграть, а вот при месячном - уже не прокатит. Разбег не тот.
Не нужно за других решать, что чит, а что - нет. В Европе 4 можно было сделать годичный вариант автосохранений, официально. Это если в целом посмотреть на проблему снобства с системой сохранений и достижениями.

А если посмотреть в частном порядке, то лично мне глубоко фиолетово, что творится у других игроков, что они с игрой делают и как в нее играют - это выбор каждого, основанный на личных предпочтениях. Меня волнует сугубо мое время, мой стиль игры и комфортные условия, в которых я желаю это время потратить. Если кому-то нравится медитировать на 1 скорости, его право, но не стоит указывать людям, что им делать и как, что есть то, а что есть - это, люди этого не оценят.

Согласен, не нужно решать и не решаю, я сделал как и ты свои выводы, для тебя вот неудобно как сделали разрабы сохранялки в этом режиме, для меня же удобно. Но я не против если они дадут возможность пользователю решать им как автосохранялки делать. Сугуба что является читом в игре это решать разрабам, если они при самодельных модов не дают получать ачивки - то я препологаю что они самодельные моды считают "читерным способом", тогда пусть это будет на их совести.

добавлено спустя 1 минуту:
Raziel :
Подскажите, как можно ликвидировать синтетиков? Построил одно поселение с ними. Они обозначаются как рабы. Из-за этого у них мизерная мораль, фракции дают -20% счастья, а сделать с ними ничего нельзя? Даже права нельзя дать, т. к. у меня не материализм.


В политиках отношении к ИИ что стоит? ставь запрет.
Либо в той же политике смотри геноцид, если можешь поставить и пременить, то делай. но счастье упадет в любом случае.

Как вариант - переселить на другую планету.

Последний раз редактировалось: Nekko (11:48 21-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:48 21-04-2017   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
FG :
Предлагаете плодить одинаковые топики,
поднимайте топики. впрочем по Вашему ответу я понимаю, что Вам оно похоже не особо и надо. это самое изменение правил сохранений.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 14:48 21-04-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Kish :
поднимайте топики. впрочем по Вашему ответу я понимаю, что Вам оно похоже не особо и надо. это самое изменение правил сохранений.
Все верно, разок поворчать еще можно, плюну в огород снобов и высказать свое отноешние к вопросу, но утраивать сражения с ветряными мельницами желания нет. Мой жизненный опыт подсказывает пустую трату времени и нервов.
Проще отказался от ачивок, чем обьяснять людям, что они неправы, вместе с этим сразу решился и вопрос с соблазном подключать и смотреть различные моды, которые у парадоксов тоже отключают ачивки.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 16:24 21-04-2017   
sintez
 120 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: -5
Сообщения: 760

Зарегистрирован: 05.01.2012
Да ничего Вы не сделаете с этими сейвами в ironman. Во всех играх параходов такая шняга. Кому уж так важны ачивки - выполняйте для себя, а потом SAM'ом проставляйте в стим-акк.
Пусть лучше пилят нормальную дипломатию и уберут дебилоидный варскор.
_________________
На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля
    Добавлено: 18:38 23-04-2017   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
sintez :
Да ничего Вы не сделаете с этими сейвами в ironman. Во всех играх параходов такая шняга. Кому уж так важны ачивки - выполняйте для себя, а потом SAM'ом проставляйте в стим-акк.

А потом вас забанят в стиме, если так чешутся ачивки, открою страшную тайну...
Сейвы это обычный текстовый файл, а айронменовские - запакованный зип архив, инструкции есть на вики.
    Добавлено: 02:40 24-04-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
FG :
Kish :
поднимайте топики. впрочем по Вашему ответу я понимаю, что Вам оно похоже не особо и надо. это самое изменение правил сохранений.
Все верно, разок поворчать еще можно, плюну в огород снобов и высказать свое отноешние к вопросу, но утраивать сражения с ветряными мельницами желания нет. Мой жизненный опыт подсказывает пустую трату времени и нервов.
Проще отказался от ачивок, чем обьяснять людям, что они неправы, вместе с этим сразу решился и вопрос с соблазном подключать и смотреть различные моды, которые у парадоксов тоже отключают ачивки.


Не понял. То ли наезд, то ли нет.

Однозначно кто за ачивки переживает и за "честность" будет играть в стандарт.

Те кому хочется новое, сбалансированное (под конкретного человека) - юзает моды (или читы) - ломает сейв.
    Добавлено: 11:42 24-04-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Nekko :
Не понял. То ли наезд, то ли нет.
Не берите все на свой счет Подмигиваю

До выхода патча 1.6 можно пофиксить кое-какие крупные косяки фикс-модом: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=803752381
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 09:10 25-04-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
FG :
Nekko :
Не понял. То ли наезд, то ли нет.
Не берите все на свой счет Подмигиваю

До выхода патча 1.6 можно пофиксить кое-какие крупные косяки фикс-модом: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=803752381


Принято.

Играю сейчас расой всеми-нравящамися-котиками (фанаты-ксенофилы + пацифизм, очко на обояние и размножение) взял еще бонус на единство и на галактических защитников!

Даже у мерзопаскосных милитаристов-ксенофобов у меня статус отношения +5 Супер!

Хочу на железной руке генетик-вознесение сделать....потом буду спиритуалистами псиониками играть, уже одну расу в обычном режиме просмотрел.

З.ы. Не получается играть с коллективным разумом....у всех неприязнь сразу (-30 очков), а при захвате чужих планет идет тотальный геноцит-переработка Ух ты!.. ну если политики по умолчанию. и если не переселить туда кого-лтбо из свое - планета теряется Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: Nekko (15:38 25-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:33 25-04-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Nekko :
идет тотальный геноцит-переработка
Зависит от особенносей, которые взяли на старте же Улыбка
Но да, другие расы не переносят hive mind, проще брать сразу трейт на вархаммерских тиранидов, когда захваченное население используется по биологическому назначению.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 11:58 26-04-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
FG :
Nekko :
идет тотальный геноцит-переработка
Зависит от особенносей, которые взяли на старте же Улыбка
Но да, другие расы не переносят hive mind, проще брать сразу трейт на вархаммерских тиранидов, когда захваченное население используется по биологическому назначению.


Ну да, я еще одну заметил особенность, если в начале карты ставить определенное ко-во империй скажем 1-2, то больше из развития докосмических не появляется 9если самому их не поднять) это при том что уровень развития всех империй 0 (ну кроме угасщих)

Но у меня вот другие вопросы, скажем я генерирую карту среднею с 5-6 ИИ и уровнем развития их на 4-5, то по факту я всегда буду отстовать от их империй? Видимо да. Далее как же играть если тебя НПС принуждает к "прогибу под нее" и с последующей интеграцией....при этом прогиб все равно будет - только в процессе войны.
Хочу просто узнать у товарищей кто любит играть похардкорней, у тех кто начинает играть с такой позиции где уже есть господствующие империи... Хы...
    Добавлено: 12:43 26-04-2017   
Foks
 530 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 72
Сообщения: 1980
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Что-то с новым патчем как-то легко стало играть. Если раньше с большим трудом отбивался от соседей пока не построил 4 флота по 120К, то сейчас уже в миддлгейме я на первом месте по развитию и боевой силе. Спящие пробудились и подрались друг с другом, а анбиденов выпилили соседи пока я летел с другого конца галактики. Они не успели даже что-то сожрать дальше системы с порталом. Развиваюсь в тепличных условиях, уже 5 вассалов.
Еще наблюдение, как-то увеличилось число интересных квестов. Прошел всю цепочку "предтечей", нашел их планету и полутал их разум, посадил в андроидов. За это дали ачивку.
Все миры с примитивными цивилизациями у меня не дожили до космической эры и сгорели в огне ядерной войны. После этого долго пришлось терраформингом заниматься.
Порадовали генные мутации. Сразу улучшил инопланетных граждан своей империи, повысив им производительность труда и уменьшив потребление товаров массового спроса.
    Добавлено: 23:22 26-04-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Foks :
Что-то с новым патчем как-то легко стало играть. Если раньше с большим трудом отбивался от соседей пока не построил 4 флота по 120К, то сейчас уже в миддлгейме я на первом месте по развитию и боевой силе. Спящие пробудились и подрались друг с другом, а анбиденов выпилили соседи пока я летел с другого конца галактики. Они не успели даже что-то сожрать дальше системы с порталом. Развиваюсь в тепличных условиях, уже 5 вассалов.
Еще наблюдение, как-то увеличилось число интересных квестов. Прошел всю цепочку "предтечей", нашел их планету и полутал их разум, посадил в андроидов. За это дали ачивку.
Все миры с примитивными цивилизациями у меня не дожили до космической эры и сгорели в огне ядерной войны. После этого долго пришлось терраформингом заниматься.
Порадовали генные мутации. Сразу улучшил инопланетных граждан своей империи, повысив им производительность труда и уменьшив потребление товаров массового спроса.


Все упирается в стартовые позиции, если ставишь уровень развития 0 - то у тебя угасшие только будут, остальные же на докосмическом уровне...и потом выходят...но медленно развиваясь.

ставь 1-3 тогда они будут уже развитыми на равне стобой или чуть меньше, с 4-й уже сильнее....а при 5-й из тебя вассала могут сделать.
На 0 уровне ради квестов - да самое оно, но чтоб поинтересней было, делай хотя бы 2-ку развития.
    Добавлено: 12:05 27-04-2017   
Foks
 530 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 72
Сообщения: 1980
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
я играл как-то с 2. Два соседа оказались сильнее меня сразу, да еще по бокам, не дав расширяться, сверху был стагнационный режим верующих ксенофилов, а снизу стагнационный режим злобных милитаристов, которые раз в 10 лет кидали мне вар чтобы унизить (постоянное счастье -10%). Получилась этакая коробочка без перспектив. Теперь вот ставлю полегче. До патча норм игралось. А вот после патча даже на айронмен как-то легко идет.
    Добавлено: 19:50 27-04-2017   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Всем чмоки в этом чате.
Листал тут страницы форума, увидел знакомое название. И что-то взгрустнулось, решил поиграть, тем более, что вы тут так вкусно игрушку обсуждаете. И вот созрел вопрос: а как играть-то? Гы-гы
Собственно, беда в чем: начал играть, успел основать 2 колонии, полетел основывать третью - бах, встречаю инопланетную расу. И понеслось! Оказалось, что она "не по зубам" мне по всем параметрам. Я еще только заканчивал исследовать эсминцы, а ко мне прилетел флот из линейных крейсеров и зачистил все в одну минуту. Что я делаю не так?.. Или это такая фича - наличие супер цивилизации, с которой нельзя воевать сразу?..
Как вообще выглядит в Стелларисе дебют? С чего стОит начинать? Каких глупых ошибок не следует делать в начале игры?
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 19:17 28-04-2017   
DZiral
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 8
Сообщения: 146

Зарегистрирован: 16.05.2014
Pinocchio :
Или это такая фича - наличие супер цивилизации, с которой нельзя воевать сразу?..

Ага, судя по всему тебе древняя цивилизация встретилась. С ними надо осторожно, такие типы очень сильные. Смотри на их тип, если всякие милитаристы изоляционисты и тому подобное, то держись от них подальше. А то могут и надавать люлей просто потому, что ты рядом живешь. Сприритуалисты не любят тех, кто колонизирует священные миры. Смотри какие бонусы на планетах рядом с их империей и не трогай священные. Всякие ботаны и регуляторы обычно спокойные.
Еще могут быть цивилизации просто более продвинутые изначально чем ты. Это в настройках на старте указывется, сколько кого будет.
Pinocchio :
Как вообще выглядит в Стелларисе дебют? С чего стОит начинать?

Колонизируем, развиваем экономику, клепаем кораблики и тп. С древними стагнирующами дедами не связаваемся. А то будет как у тебя Подмигиваю Если чуствуешь в себе силы, то можно соседа завассалить. А потом на пару с вассалом следующего соседа завассалить. А потом еще и еще. Хоп и ты победил. Вот такая особая космическая магия.
    Добавлено: 21:23 28-04-2017   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
DZiral :

Ага, судя по всему тебе древняя цивилизация встретилась. С ними надо осторожно, такие типы очень сильные. Смотри на их тип, если всякие милитаристы изоляционисты и тому подобное, то держись от них подальше.


Ребят зовут Lavis Remnant. Стагнационный режим. Воинствующие изоляционисты.
Это те самые древние?..
Вообще, забавный сюжетный ход, сценаристам зачет.
Этих ребят вообще можно завалить-то? Со временем?
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 22:09 28-04-2017   
DZiral
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 8
Сообщения: 146

Зарегистрирован: 16.05.2014
Pinocchio :
Ребят зовут Lavis Remnant. Стагнационный режим. Воинствующие изоляционисты.
Это те самые древние?..

Да. У стагнационных режимов фишка в том, что это очень развитые технологически расы. Они изначально имеют мощный флот, но не колонизируют и не клепают кораблики. Просто сидят у себя там на стартовой территории. Могут вломить если им кто не понравится. Со временем могут пробудиться и начать творить всякие непотребства.
Pinocchio :
Этих ребят вообще можно завалить-то? Со временем?

Можно и завалить. И федерацию с ними замутить. И в великой войне двух таких стагнационных поучаствовать. Но далеко не сразу. Такие типы довольно долго могут представлять собой мощную силу даже с учетом того, что сидят у себя дома и ничего не делают.

Последний раз редактировалось: DZiral (23:12 28-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:12 28-04-2017   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Сорри, баянчик, кому интересно уже видели, но по традиции...
Stellaris Dev Diary #70: The Adams Update (part 1) / Обновление «Адамс» (часть 1)
    Добавлено: 00:08 29-04-2017   
Annatar108
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 16.08.2013
Добрый день пилотам и императорам на пол ставке.

Решил пока 1.6 не выйдет отдам больше времени на доработку и улучшение своего мода на русские имена и названия:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=699707943

Сейчас занимаюсь добавлением новых нейм-листов для каждой рассы, чтобы чуть больше разнообразить галактику. Затем планирую добавить несколько модов на совместимость. Всё подряд я собирать не буду, время мне тоже дорого, поэтому вопрос к сообществу - какие моды действительно нужны и интересны?
    Добавлено: 03:00 29-04-2017   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
DZiral :

Можно и завалить. И федерацию с ними замутить.


Я для начала стал играть за людей (тех, что откололись от основной ветви человечества). А они довольно милитаристски настроены. Как-нибудь их можно сделать в ходе игры более дипломатичными? И вообще, дипломатия в Стелларисе важна? Просто во многих играх она чаще пятым колесом в телеге была.

DZiral :
И в великой войне двух таких стагнационных поучаствовать. Но далеко не сразу. Такие типы довольно долго могут представлять собой мощную силу даже с учетом того, что сидят у себя дома и ничего не делают.


Звучит эпично.
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 09:12 29-04-2017   
Космические Миры: «Stellaris»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот думаю - Х2 запустить, что-ли... Но стыдно. Итак друзья уже подкалывают, когда я говорю, что "работаю" - спрашивают: "Сколько фабрик поставил?" (Viking на работе)

  » Stellaris | страница 35
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18