|
|
|
Космические Миры: «Stellaris» |
|
|
VonSokol 110 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14.03.2012 |
|
Foks : |
у вас тоже игра начинает тормозить
|
Да. ФПС просажиается. Оптимизация не торт.
|
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
можно утешать себя, что двигло уже 3 версию имеет
правда проблемы как в еу3 на 1 версии
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
=rEVAn= 400 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 57 Сообщения: 1424 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
Мну больше напрягают фризы в лейтгейме в налактике на 600 звезд (больше не играю)
Stellaris Dev Diary #66: Graphics & Interface in Banks
Графика и интерфейс в «Бэнксе»
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Патчноуты для 1.6
Думаю, переводить нет смысла.
|
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Всех грац. Цена 419р.
|
|
|
=rEVAn= 400 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 57 Сообщения: 1424 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
Дорохо мля... ждем распродаж
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
но.. это ж один раз посидеть в баре?
а по делу - имхо, оно того стоит, очень доволен ДЛС.
|
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Блин, а я бы наверное патча подождал бы, у меня падшая империя пропала. Она наверное хотела проснуться, но вместо этого показала фокус с карандашом, который ис-спарииился. Планеты с населением есть, а империи нет. И момент упустил, хотя один фиг не откатиться. Переигрывать жалко, посмотрю чё будет дальше.
|
|
|
FG 178 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016 |
|
Ачивки тоже поломаны в 1.5, нужно ждать 1.5.1, последний сейчас в бете. У кого совсем плохо с проблемами, можете попробовать переключиться в свойствах стима для Stellaris на бету 1.5.1.
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
Последний раз редактировалось: FG (21:25 09-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Foks 530 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 72 Сообщения: 1981 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
FG : |
Ачивки тоже поломаны в 1.5
|
что правда? А я как раз начал новую игру в айронмене, чтобы ачивок набрать.
|
|
|
FG 178 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016 |
|
До выхода в свет 1.5.1 или даже еще пары патчей лучше ничего крупного не начинать, очень много багов
Пока можно наметить основные приоритеты и посмотреть добавленные игровые механики и измененный баланс.
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous |
|
|
Foks 530 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 72 Сообщения: 1981 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
и как долго ждать обновления?
|
|
|
FG 178 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016 |
|
Первый хотфикс до конца недели обещают, если не обнаружат критических багов в нем, а там еще пара-тройка - как пойдет. У парадоксов традиционные релизы контент-патчей же, с кучей поломов в первые недели релиза
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous |
|
|
Mhobat 65 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 5 Сообщения: 104 Откуда: Москва Зарегистрирован: 27.10.2010 |
|
Hotfix 1.5.1 is now live!
Теперь можно попробовать поиграть.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
###################
Bugfix
###################
* Fixed a couple rare crashes
* Fixed Server ID not being auto-filled when joining a multiplayer game
* Ironman now saves properly when exiting to main menu
* Ironman games now properly show an icon to mark them as ironman
* Fixed a bug where a hotjoining player without the Utopia DLC could not pick countries that used Utopia features
* Fixed a bug that was causing nerve stapled pops to never be enslaved
* Fixed Philosopher King civic not applying to your starting ruler
* Fixed AI weights for Megastructures
* Fixed: Tooltips for sectors were in wrong order
* Megastructures can no longer be built around planets/stars with Anomalies
* Fixed improper reference to game mechanic (pops) in event texts
* Fixed an issue with movement arrows acting strange when lots of orders had been queued
* Hive Mind will now stop processing pops of other species when they're gene-modded to gain the Hive Mind trait
* Fixed randomized species sometimes being generated with the Uplifted trait
* Players can no longer reform governments to have invalid civics
* Pop faction promotion/suppression modifiers are now removed when the faction is destroyed
* Fixed out-of-sync where killed ships had their movement updated
* Infested planets no longer destroyed
* Fixed issue preventing multiple pops migrating to a planet at the same time
* Fixed missing text for the news feed in the launcher
* Fixed Chemical Bliss living standard accidentally requiring the Utopia expansion
* Fixed bug where robotic species could not be picked to play when hotjoining a multiplayer game
* Fixed a bug where timed modifiers on factions would never update
* Fixed sector tooltip displaying "Planning to construct none" for spaceport constructions.
* Texture optimization for megastructures
* Synthetic rebel leaders are now properly assigned names
* Fixed game getting stuck after game over, continuing in observer mode
###################
Interface
###################
* Fixed overflow bug causing ethic attraction to show wrong values
* Fixed faction demand displaying wrong tooltip
* Fixed missing species class-related descriptors for Robots
* Adjusted AI Citizen Rights tooltip
* Added some missing/broken texts
* Added missing modifier and tech icons
###################
AI
###################
* Fixed bug where AI cancelled fleet order to attack hostiles within borders
###################
Modding
###################
* on_modification_complete is executed after changing the species of all affected pops and after updating the empire's founder species (if applicable). Fix FROM (species) scope of that event not working.
* Fixed an issue where a set_citizenship_type effect missing the country reference
* Fixed an issue where you were not able to override specific defines in the common/defines files
###################
Performance
###################
* Fixed a memory leak with potential pop factions
|
|
|
|
FG 178 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016 |
|
Не, исправлен только минимальный минимум, который можно было себе позволить чтобы назватт хотфикс - хотфиксом. В политиках до сих пор отсутствуют пропавшие строки, например, нельзя что-то сделать с технически отсталой расой по этой причине, ачивки не работают и т.д.
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous |
|
|
Foks 530 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 72 Сообщения: 1981 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
да уж, неплохой список для хотфикса, представлю сколько там еще фиксить надо.
Во! У меня перестал отображаться флот. Я строю корабли по индивидуальным проектам. Из меню флота исчезли вкладки двух проектов, 20 кораблей где-то повисли. Невозможно теперь контролировать баланс флота.
Последний раз редактировалось: Foks (23:37 12-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
FG 178 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016 |
|
Там чего только не глючит
Например, в моей империи представители роботов отпочковались в несколько групп роботов, потом, после апргейда до андроидов, обратно припочковалась правда, после обмена картами с другой империей, к моей империи в население записали (при запрете приема беженцев) каких-то хуков и червяков, которые живут вообще на другом конце галактике. И это еще наиболее забавные и безвредные баги...
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous |
|
|
Foks 530 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 72 Сообщения: 1981 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Ачивки говорят починены, но надо начинать новую игру у меня хорошее начало, жалко переигрывать.
Вот тут нашел инструкцию, как подправить save чтобы ачивки заработали.
https://www.reddit.com/r/Stellaris/comments/64x0pc/151_hotfix_patch_released/
Просто добавить в старый .sav файл achievement={ строку.
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Kish : |
понятно. просто пишут, что АИ в запущенной форме кроет всех по науке и производству, грубо говоря, имеет дикие бонусы в настройках. а методов своих синтетов в узде держать собссна и нет кроме как дать гражданство. в общем надеюсь когда нить на это дело у парадоксов дойдут длцшки
|
Я ради экспиремента делал все три кризиса одновременно.
Но правда делал этот экпиремент 3-4 раза не больше...
При этом учитывая что начинал с 5-6 развитым ИИ и 2-3 стагнатиками,догонял свою империю знаниями через читы до условий "наравне", а затем триггерами-читами включал кризисы. Ну и смотрел что будет....
АИ - всегда проигрывали
Инопланетяне из другой галактики 1 раз на нечью с роем оказались
Рои побеждали всегда кроме 1-го случая...
Имхо АИ стагнационка или федерация способна победить, уже про рой и иногалактиков молчу.
У Роя шансы неплохие всегда, у иногалактиков они выще только когда те разожрутся.
Но с версии 1.3. сколько я бы кризисов не далал - не АИ не Рой ни даже Иногалактические завоеватели не захватывали полностью всю галактику (если размер от 600 систем), а вот на крохотных они опасны
_______________________________________________________________
И еще пару моментов: 1) - у меня не получается играть за милитаристов- военных, умею играть либо за пацифистов (ученых или спируталистов). Так скажем не могу играть агрессивно, не пойму почему так получается.... То ли не хватает флота, толи науки.
2) Сколько не пытался отыграть молодую расу вышедшую в космос (делал условие игры когда у тебя в системе развитые ИИ и соседы), но все сводилось либо к войне и моего поглощению, либо к моему вассальству или протекторству с последующей интеграцией - даже война за независимость не спасала, только отягивала неизбежное. Может кто играл в такие условия, когда уже соседи на пару порядков развитей тебя?
Последний раз редактировалось: Nekko (08:41 14-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
FG 178 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016 |
|
Второе слишком ситуационное и зависит от множества факторов, нужно плести интриги и всячески стравливать между собой соседей, втягивать туда fallen empire, например и тп. Хотя до конца ни одну партрию не доиграл такую.
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
Последний раз редактировалось: FG (17:03 14-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Stellaris» |
|