Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Stellaris | страница 33
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 33 из 64
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Stellaris»
VonSokol
 110 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 576

Зарегистрирован: 14.03.2012
Foks :
у вас тоже игра начинает тормозить

Да. ФПС просажиается. Оптимизация не торт.
    Добавлено: 23:25 22-03-2017   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
можно утешать себя, что двигло уже 3 версию имеет Гы-гы
правда проблемы как в еу3 на 1 версии Ой, не могу!..
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 01:08 23-03-2017   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
Мну больше напрягают фризы в лейтгейме в налактике на 600 звезд (больше не играю)

Stellaris Dev Diary #66: Graphics & Interface in Banks
Графика и интерфейс в «Бэнксе»
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 22:57 23-03-2017   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Патчноуты для 1.6
Думаю, переводить нет смысла.
    Добавлено: 15:25 30-03-2017   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1002

Зарегистрирован: 19.02.2012
Всех грац. Цена 419р.
    Добавлено: 16:02 06-04-2017   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
Дорохо мля... ждем распродаж Зеваеца
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 15:47 07-04-2017   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
но.. это ж один раз посидеть в баре?
а по делу - имхо, оно того стоит, очень доволен ДЛС.
    Добавлено: 00:32 09-04-2017   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1002

Зарегистрирован: 19.02.2012
Блин, а я бы наверное патча подождал бы, у меня падшая империя пропала. Она наверное хотела проснуться, но вместо этого показала фокус с карандашом, который ис-спарииился. Гы-гы Планеты с населением есть, а империи нет. И момент упустил, хотя один фиг не откатиться. Переигрывать жалко, посмотрю чё будет дальше.
    Добавлено: 02:27 09-04-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Ачивки тоже поломаны в 1.5, нужно ждать 1.5.1, последний сейчас в бете. У кого совсем плохо с проблемами, можете попробовать переключиться в свойствах стима для Stellaris на бету 1.5.1.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (21:25 09-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:25 09-04-2017   
Foks
 530 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 72
Сообщения: 1981
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
FG :
Ачивки тоже поломаны в 1.5

что правда? А я как раз начал новую игру в айронмене, чтобы ачивок набрать.
    Добавлено: 20:06 10-04-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
До выхода в свет 1.5.1 или даже еще пары патчей лучше ничего крупного не начинать, очень много багов Расстроен
Пока можно наметить основные приоритеты и посмотреть добавленные игровые механики и измененный баланс.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 20:50 10-04-2017   
Foks
 530 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 72
Сообщения: 1981
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
и как долго ждать обновления?
    Добавлено: 22:23 10-04-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Первый хотфикс до конца недели обещают, если не обнаружат критических багов в нем, а там еще пара-тройка - как пойдет. У парадоксов традиционные релизы контент-патчей же, с кучей поломов в первые недели релиза Гы-гы
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 23:48 10-04-2017   
Mhobat
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 5
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.10.2010
Hotfix 1.5.1 is now live!
Теперь можно попробовать поиграть.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
###################
Bugfix
###################
* Fixed a couple rare crashes
* Fixed Server ID not being auto-filled when joining a multiplayer game
* Ironman now saves properly when exiting to main menu
* Ironman games now properly show an icon to mark them as ironman
* Fixed a bug where a hotjoining player without the Utopia DLC could not pick countries that used Utopia features
* Fixed a bug that was causing nerve stapled pops to never be enslaved
* Fixed Philosopher King civic not applying to your starting ruler
* Fixed AI weights for Megastructures
* Fixed: Tooltips for sectors were in wrong order
* Megastructures can no longer be built around planets/stars with Anomalies
* Fixed improper reference to game mechanic (pops) in event texts
* Fixed an issue with movement arrows acting strange when lots of orders had been queued
* Hive Mind will now stop processing pops of other species when they're gene-modded to gain the Hive Mind trait
* Fixed randomized species sometimes being generated with the Uplifted trait
* Players can no longer reform governments to have invalid civics
* Pop faction promotion/suppression modifiers are now removed when the faction is destroyed
* Fixed out-of-sync where killed ships had their movement updated
* Infested planets no longer destroyed
* Fixed issue preventing multiple pops migrating to a planet at the same time
* Fixed missing text for the news feed in the launcher
* Fixed Chemical Bliss living standard accidentally requiring the Utopia expansion
* Fixed bug where robotic species could not be picked to play when hotjoining a multiplayer game
* Fixed a bug where timed modifiers on factions would never update
* Fixed sector tooltip displaying "Planning to construct none" for spaceport constructions.
* Texture optimization for megastructures
* Synthetic rebel leaders are now properly assigned names
* Fixed game getting stuck after game over, continuing in observer mode

###################
Interface
###################
* Fixed overflow bug causing ethic attraction to show wrong values
* Fixed faction demand displaying wrong tooltip
* Fixed missing species class-related descriptors for Robots
* Adjusted AI Citizen Rights tooltip
* Added some missing/broken texts
* Added missing modifier and tech icons

###################
AI
###################
* Fixed bug where AI cancelled fleet order to attack hostiles within borders

###################
Modding
###################
* on_modification_complete is executed after changing the species of all affected pops and after updating the empire's founder species (if applicable). Fix FROM (species) scope of that event not working.
* Fixed an issue where a set_citizenship_type effect missing the country reference
* Fixed an issue where you were not able to override specific defines in the common/defines files


###################
Performance
###################
* Fixed a memory leak with potential pop factions
    Добавлено: 13:16 12-04-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Не, исправлен только минимальный минимум, который можно было себе позволить чтобы назватт хотфикс - хотфиксом. В политиках до сих пор отсутствуют пропавшие строки, например, нельзя что-то сделать с технически отсталой расой по этой причине, ачивки не работают и т.д.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 13:38 12-04-2017   
Foks
 530 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 72
Сообщения: 1981
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
да уж, неплохой список для хотфикса, представлю сколько там еще фиксить надо.
Во! У меня перестал отображаться флот. Я строю корабли по индивидуальным проектам. Из меню флота исчезли вкладки двух проектов, 20 кораблей где-то повисли. Невозможно теперь контролировать баланс флота.

Последний раз редактировалось: Foks (23:37 12-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:17 12-04-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Там чего только не глючит Улыбка
Например, в моей империи представители роботов отпочковались в несколько групп роботов, потом, после апргейда до андроидов, обратно припочковалась Улыбка правда, после обмена картами с другой империей, к моей империи в население записали (при запрете приема беженцев) каких-то хуков и червяков, которые живут вообще на другом конце галактике. И это еще наиболее забавные и безвредные баги...
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 01:21 13-04-2017   
Foks
 530 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 72
Сообщения: 1981
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Ачивки говорят починены, но надо начинать новую игру Разозлен у меня хорошее начало, жалко переигрывать.
Вот тут нашел инструкцию, как подправить save чтобы ачивки заработали.
https://www.reddit.com/r/Stellaris/comments/64x0pc/151_hotfix_patch_released/

Просто добавить в старый .sav файл achievement={ строку.
    Добавлено: 22:37 13-04-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Kish :
понятно. просто пишут, что АИ в запущенной форме кроет всех по науке и производству, грубо говоря, имеет дикие бонусы в настройках. а методов своих синтетов в узде держать собссна и нет кроме как дать гражданство. в общем надеюсь когда нить на это дело у парадоксов дойдут длцшки Гы-гы


Я ради экспиремента делал все три кризиса одновременно.

Но правда делал этот экпиремент 3-4 раза не больше...

При этом учитывая что начинал с 5-6 развитым ИИ и 2-3 стагнатиками,догонял свою империю знаниями через читы до условий "наравне", а затем триггерами-читами включал кризисы. Ну и смотрел что будет....

АИ - всегда проигрывали
Инопланетяне из другой галактики 1 раз на нечью с роем оказались
Рои побеждали всегда кроме 1-го случая...

Имхо АИ стагнационка или федерация способна победить, уже про рой и иногалактиков молчу.

У Роя шансы неплохие всегда, у иногалактиков они выще только когда те разожрутся.

Но с версии 1.3. сколько я бы кризисов не далал - не АИ не Рой ни даже Иногалактические завоеватели не захватывали полностью всю галактику (если размер от 600 систем), а вот на крохотных они опасны Хы...

_______________________________________________________________

И еще пару моментов: 1) - у меня не получается играть за милитаристов- военных, умею играть либо за пацифистов (ученых или спируталистов). Так скажем не могу играть агрессивно, не пойму почему так получается.... То ли не хватает флота, толи науки.
2) Сколько не пытался отыграть молодую расу вышедшую в космос (делал условие игры когда у тебя в системе развитые ИИ и соседы), но все сводилось либо к войне и моего поглощению, либо к моему вассальству или протекторству с последующей интеграцией - даже война за независимость не спасала, только отягивала неизбежное. Может кто играл в такие условия, когда уже соседи на пару порядков развитей тебя?

Последний раз редактировалось: Nekko (08:41 14-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:33 14-04-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Второе слишком ситуационное и зависит от множества факторов, нужно плести интриги и всячески стравливать между собой соседей, втягивать туда fallen empire, например и тп. Хотя до конца ни одну партрию не доиграл такую.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (17:03 14-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:00 14-04-2017   
Космические Миры: «Stellaris»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Согласно статистике постов, на любой пятой странице любой темы к сабжу любой темы - относятся. (Harley)

  » Stellaris | страница 33
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18