Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Stellaris | страница 58
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 58 из 64
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Stellaris»
Foks
 530 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 72
Сообщения: 1980
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Так, ничего не понимаю. Где-то тут подвох.
Состояние моей империи таково, что я могу воевать на равных с федерацией, но победить ее нет никакой возможности, так как я тупо не могу уничтожить ее флот.
Битва, моя объединенная эскадра в общей сложности где-то под 400К влетает в систему, где меня ждет флот федерации и отдельные эскадры мелких империй тоже, где-то под 350К. Я с ходу ломаю их ряды, врываюсь в клоз и на топорах рву их на части, враг бежит, враг разбит, победа моя.
Однако по итогам битвы, враг понес потерями 2 корвета и 1 эсминец, я потерял половину флота. У меня усталость от войны сразу +50% у врагов всего +5%. И как следствие это приводит к итоговому сливу во всей войне. Ух ты!..
И что делать?
Гоняюсь по всей карте за флотиками федерации, но они сдаются и выходят из боя, избегая при этом потерь. Таскаю воду в решете.

Последний раз редактировалось: Foks (15:29 15-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:27 15-08-2018   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Для начала - не ставить, несмотря на вкусные бонусы, режим "не отступать". Основные потери и накопление усталости именно из-за этого.

Чтобы у врага быстрее набиралась усталость чем у тебя - оккупируй пару-тройку планет, если ты конечно не тоталварщик или бездипломатчик типа пожирающего роя или экстерминатора, эти планеты захватывают сразу и навсегда, без перехода по статускво. Еще желательно перевести бой на твою сторону, поймать вражеский флот на фтл-ингибитор и там его раздолбать, сбежать вроде бы так корабли могут хуже и усталость прыгает больше.
    Добавлено: 16:35 15-08-2018   
Ramzai
 69 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 1
Сообщения: 190

Зарегистрирован: 16.11.2010
AVE :
Еще желательно перевести бой на твою сторону, поймать вражеский флот на фтл-ингибитор и там его раздолбать, сбежать вроде бы так корабли могут хуже и усталость прыгает больше.
По моему решение тут проще. Нужно БОЛЬШЕ ЛИНКОРОВ, думстак парадоксы все одно не отменили Хы.... Семеро на одного - само то!!!

Последний раз редактировалось: Ramzai (11:19 16-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:18 16-08-2018   
Foks
 530 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 72
Сообщения: 1980
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Кстати, а сейчас нет такого как раньше, что флот корветов уделывает флот линкоров?
А то я стараюсь по старинке сбалансированный состав флотов делать. Примерно 60 корветов, 30 эсминцев, 20 крейсеров и 10 линкоров. Или надо тупо клепать линкоры с электрической дугой?
    Добавлено: 21:50 16-08-2018   
gka
 92 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 10
Сообщения: 367

Зарегистрирован: 25.12.2008
В 2.1 как раз флот корветов с максимальной маневренностью и торпедами которые били сквозь щиты на раз-два уделывал аналогичный флот линкоров без особых потерь-а флот линков вечно весь побитый из битв выходил...правда линки лучше намного базы выносили-только запрыгнут-залп-и нету базы))
    Добавлено: 23:29 16-08-2018   
Къяр
 410 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -60
Сообщения: 1012 Предупреждений: 1
Откуда: Украина, г Макеевка
Зарегистрирован: 30.10.2012
gka :
В 2.1 как раз флот корветов с максимальной маневренностью и торпедами которые били сквозь щиты на раз-два уделывал аналогичный флот линкоров без особых потерь

ЫЫЫ? а ставить не линкоры шрапнельное ПВО вера не позволяет?
Я как то со спящим схлестнулся, там сплошной москит, торпеды и ракеты были, через две минуты урон наносил только титан, остальные линки и крузаки пухли на границе поражения моего ГК.
_________________
Не всё то зло что во тьме.
Не всякий свет добро.

Последний раз редактировалось: Къяр (00:24 17-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:23 17-08-2018   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Это же против компа. Комп как раз шрапнельным пво не сильно увлекается, поэтому эвейжн-корветы так сильны в текущей мете. Собственно, они все время были сильны, до 2.0 прямо-таки до поломанности сильны, это в 2.0 эвейжн немножко понерфили косвенным путем (я точно не помню как именно, но вроде трекинг теперь вычитается из эвейжна, причем после капа).
    Добавлено: 00:28 17-08-2018   
gka
 92 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 10
Сообщения: 367

Зарегистрирован: 25.12.2008
Как раз двух спящих и угробил корветами-все участвовавшие в операции тяжелые силы (линки, титаны)- практически все сдохли в начале боя-а корветы жили и дамажили-просто потому что по ним не попадали линки, а мелочь они вынесли сразу...абилки на маневренность корветов творят чудеса Подмигиваю
    Добавлено: 14:21 17-08-2018   
Foks
 530 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 72
Сообщения: 1980
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
До каких значений маневренность корветов можно раскачать? У меня сейчас 90% стоит, но все равно они дохнут пачками.

Последний раз редактировалось: Foks (18:18 17-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:18 17-08-2018   
gka
 92 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 10
Сообщения: 367

Зарегистрирован: 25.12.2008
90%-это максимум вроде
    Добавлено: 11:31 18-08-2018   
Raziel
 69 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
Изменения планет (часть 1)
    Добавлено: 10:21 20-08-2018   
Raziel
 69 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
Изменение планет (часть 2)
    Добавлено: 09:08 24-08-2018   
SteelRat
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 9
Сообщения: 114
Откуда: Калуга
Зарегистрирован: 11.04.2009
А я линкоров снаряжаю авианесущими палубами. А на морду мега-пушку. Флот получается состоит из одних линкоров, но они выпускают тыщи истребителей. Выносят всё и всех. Щетай, дошёл до линкоров - выиграл игру. Правда сложность у меня невысокая, третья, забыл как называется.
_________________
To solve problems, contact: troubleshoot@alliance.reb To cause problems, contact: vader@imperial.emp
    Добавлено: 18:16 24-08-2018   
Raziel
 69 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
Да, линкоры всех делают. И это бесит, т. к. на линкоры нельзя поставить ракеты. Так что развивать ракетное вооружение бессмысленно - в конце всё равно от него откажешься.
    Добавлено: 23:23 25-08-2018   
Raziel
 69 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
Изменение планет (часть 3)
    Добавлено: 16:33 30-08-2018   
Raziel
 69 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
Изменение планет (часть 4)
    Добавлено: 16:48 06-09-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Блин жду не дождусь....хочется поиздеваться над популяциями своих граждан)
    Добавлено: 10:50 07-09-2018   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Немного по теме в форме видео.
Patch 2.2 PLANET REWORK | Stellaris: Design Corner
    Добавлено: 16:44 07-09-2018   
Gexon
 70 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 84

Зарегистрирован: 19.11.2013
Когда дополнение выходит-то? Улыбка
    Добавлено: 09:08 13-09-2018   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Gexon :
Когда дополнение выходит-то?

Еще даже не анонсировали, ставлю на декабрь.
з.ы. Дневник разработчиков Stellaris №125: Галактический рынок
    Добавлено: 19:02 13-09-2018   
Космические Миры: «Stellaris»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не проводник, я ... э... посылун! (поскромничал Imperial Hunter)

  » Stellaris | страница 58
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18