Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Stellaris |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 56 of 58
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 55, 56, 57, 58  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Stellaris»
Nekko
 110 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
: -36
Posts: 1394
Location: Ресурсная Федерация
Joined: 11 Jan 2016
gka wrote:
Что-то играть за пацифистов из идеального мира-это трэш и угар какой-то Совсем запутался... Как они вообще отжимают у соседей что-то если даже войну кинуть не могут нормально? а если и могут-то ток в свою веру супостата переделают Расстроен И что-то пипец какой-то с энергией-я тут начитался гайдов и затарился абилками для минералов-но что-то минералки вагон, а с энергией вечные траблы-особо если войну сосед устроил Рыдания.
Могу рассказать, у пацификов очень важно как можно быстрее занять площадь в начале игры, идеально если будет примитивная раса, которую можно бустануть и завасалить с последующей интеграции, и вот оную потом расселить по остальным. Так же можно отрыть генетические техи и сделать свою расу, отличную от идеальных миров, либо пойти по другой стези - терраморфирование обычных в идеальных. Войну вести можно, но желательно включиться или создать федерацию...без оной у пацификов трудности возникают.
    Posted: 08:46 19-04-2018   
gka
 81 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
: 10
Posts: 345

Joined: 25 Dec 2008
Nekko wrote:
создать федерацию...без оной у пацификов трудности возникают.

Значит в следующий раз буду брать милитаристов-рабовладельцев-империалистов Гы-гы
    Posted: 10:04 19-04-2018   
Bar4uk
 101 EGP

Рейтинг канала: 6(255)
: 10
Posts: 895

Joined: 19 Feb 2012
Тем временем...
Дневник №111 - Изменение системы аномалий и расширенное исследование космоса
    Posted: 18:39 19-04-2018   
Bar4uk
 101 EGP

Рейтинг канала: 6(255)
: 10
Posts: 895

Joined: 19 Feb 2012
Набор эвентов и прочее...
Distant Stars
In this new discovery-themed pack, players will uncover new anomalies and storylines, and encounter strange new beings in the uncharted depths of space.
Video
    Posted: 16:11 23-04-2018   
Nekko
 110 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
: -36
Posts: 1394
Location: Ресурсная Федерация
Joined: 11 Jan 2016
Здорово, а то уже пресыщаться стали мои товарищи да и я, а тут раз и "вторая смена"... Ой, не могу!..
    Posted: 10:32 24-04-2018   
gka
 81 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
: 10
Posts: 345

Joined: 25 Dec 2008
Ауры титанов плюсуются если они пачкой в одном бою бьются?
    Posted: 20:58 28-04-2018   
Lost in Space
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 69
Posts: 834

Joined: 26 Sep 2003
что-то сами по себе пропадают здания и поселения. Первый раз было мало планет, просто застроил заново. Во второй раз, пропали на 20-ти средах обитания, от 2 до 5 поселений с людьми. Просто чистые квадраты остаются. Что за фигня?
Системы в секторах, но постройки ставлю сам и не разрешено менять.

Last edited by Lost in Space on 03:22 30-04-2018; edited 1 time in total
    Posted: 03:21 30-04-2018   
gka
 81 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
: 10
Posts: 345

Joined: 25 Dec 2008
я сферу Дайсона построить не могу Рыдания. тупо нет метки на стройплощадку Ух ты!.. зато от дозорного комплекса метка на солнце как раз висит Вау!
    Posted: 09:24 30-04-2018   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
: 64
Posts: 1566

Joined: 26 Mar 2003
Lost in Space wrote:
Просто чистые квадраты остаются. Что за фигня?


Население может мигрирует?
    Posted: 19:26 30-04-2018   
Lost in Space
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 69
Posts: 834

Joined: 26 Sep 2003
Вообще всё пропадает. И население и постройки
Когда мигрирует это понятно. Но тут раз и на десятках планет пусто.

Начал новую игру, так две соседние империи поборники чистоты и третья поглощающий рой...

Last edited by Lost in Space on 02:46 13-05-2018; edited 2 times in total
    Posted: 13:36 02-05-2018   
Bar4uk
 101 EGP

Рейтинг канала: 6(255)
: 10
Posts: 895

Joined: 19 Feb 2012
Такс...
 2.1 patchnote   (кликните здесь для просмотра)

###################
# Story Pack Features
###################

* Added many new Anomalies, increasing the total amount by almost 50%
* Added new Leviathan: Voidspawn
* Added new Leviathan: Tiyanki Matriarch
* Added new Leviathan: Scavenger Bot
* Curator Enclaves will now also spawn for Distant Stars owners, to help with the new Leviathans
* Added new unique systems to explore
* Added L-Gates and the mysterious L-Cluster outside the known galaxy, which you will have to investigate and research to access

###################
# Free Features
###################

* Galaxy generation has been reworked for more interesting hyperlane terrain: stars are now grouped in highly connected 'constellations' separated by thin 'highways', making for more strategic placement of natural chokepoints
* All hyperlanes are no longer immediately visible when starting a new game, but will be revealed through exploration. Hyperlane visibility extends roughly twice as far as your sensor range
* Added binary star systems
* Added trinary star systems
* Added new star classes
* Anomaly levels have been reworked to span levels 1-10 instead of 1-5
* Anomalies can no longer fail, but instead the time to research an anomaly will depend on the difference between scientist level and anomaly level, with high level anomalies potentially taking a very long time to research for a low skill scientist
* Some older Anomalies have been reworked and fixed to function properly
* Strategic Resources have been reworked so that similar materials have the same types of effects - crystals for ship damage, ores for ship defenses, gas for empire effects, etc.
* All Strategic Resources are now always visible, but most require specific Technologies to be mined
* Strategic Resource deposits are no longer distributed according to galaxy clusters
* Added new Aldar Crystals Strategic Resource
* Added Aldar Crystals tech
* Added Experimental Subspace Nagivation which allows science ships to go missing-in-action and travel to a selected system. This will allow them to bypass (but not enter) closed borders
* Added a new Alert for when establishing communications reveals a new Strategic Resource within another Empire's borders
* Establishing communications with another Empire that has a Bypass (Gateway, Wormhole, L-Gate) within its borders now counts as discovering that Bypass Type

###################
# Balance
###################

* Survey speed increase per Scientist level increased from 5% per level to 10% per level
* Most scientist level requirements for Special Projects have been removed, as they tend to be gated by anomalies anyway
* Decreased outer boundary distance for Fallen Empires (was preventing more Fallen Empires from spawning in large galaxies)
* Zro Distillation is now a Tier 3 tech (down from 4)
* Rebalanced Strategic Resource tech tiers to better fit their effects

###################
# UI
###################

* Situation Log has been reworked and will now also list anomalies
* Science ships now have a "Research Anomalies in System" right-click command on systems
* Renamed tile science modifiers from e.g. "Physics Output" to "Tile Physics Output" to better reflect what the modifiers actually do
* Scientist level is now shown in the outliner

###################
# AI
###################

* AI will retreat its Colossus if it is alone in combat, as even a planet destroying giant laser is cold comfort in the lonely depths of space
* Fixed an issue where the AI would incorrectly allocate too much budget to navies when it could not support any more ships, resulting in underdeveloped empires

###################
# Modding
###################

* Scripted variables rework: centralized all @values in \common\scripted_variables folder
* Scripted variables rework: centralized @values can be overridden by @values defined in individual files
* Anomaly rework: combined _anomaly_categories and _anomalies files into one file
* Anomaly rework: added "anomaly_event" effect with expected scopes for use in anomaly categories
* Anomaly rework: added a number of new features and updated syntax
* Added "exclusive_trigger" functionality to event descriptions
* Added "last_changed_species_rights_type" trigger
* Added "fleet_action_research_special_project" effect
* Added "remove_orbital_deposit" effect that removes the orbital deposit on planet
* Added picture parameter for set_planet_entity effect
* Added support for multiple asteroid belt types
* Added "create_saved_leader" effect
* Hyperlane Discovery Range is now separate from Sensor Range, and can be modded for ships, planets, megastructure, etc.
* Added "is_bottleneck_system" trigger
* Added scriptable bypass connections
* Added "delete_megastructure" effect
* Added HIDE_HYPERLANES_OUTSIDE_TERRA_INCOGNITA define to hide hyperlanes outside TI
* Added "add_tradition" effect
* Added support for sealed_wormholes as a bypass type for wormholes
* Added the ability to specify colonizer pop species when spawning a colony ship via create_ship
* Added a batch optimization effect for spawn_system

###################
# Bugfixes
###################

* Fixed issues with the pulsar Marauder system initializer
* Fixed edge case where Marauders would sometimes demand more tribute than they should
* Fixed a number of minor syntax issues (shoutouts to Dayshine)
* Pop production modifier no longer affect strategic resources
* Fixed more potential out-of-sync issues in multiplayer
* Fixed stability issue when a selected situation log entry is removed
* Fixed aborted special projects not disappearing from the situation log and blocking others from completion
* Fixing game text descriptions for planet classes
* Fixed the OOS when you ctrl-shift-click an enemy fleet
* Fixing the set location effect having a wrong angle for fleet position
* Withdrawal symptoms are no longer reset when changing species rights
* Bugfix for when deleted bypasses were not removed
* Fixed issue where the Strategic Resource tutorial mission could trigger for resources located inside other empires, because envy is the darkest emotion
* Fixed an effect attempting to link up already-linked wormholes (which would crash the game)
* Fixed issue where tutorial missions could sometimes trigger for Gestalt Consciousness empires, who really should know all this instinctively already
* Fixed issue where Remove Orbital Debris special project did not require a Science Ship
* Fixed Occupation tooltip always displaying 0 planets being occupied
* Planet picture override should now apply correctly
* Fixing the issue when context effect used in hidden effect caused assert
* Fixed more potential text overflows in Federation view
* Habitats no longer double dip on orbital deposits
* First Contact tutorial mission will no longer trigger when encountering primitives
* Fixed anomaly tooltips sometimes displaying incorrect value types
* Fixed issue where gateways were sometimes weirdly initialized, causing first gate activation to not activate a second gate
* Made it impossible to start building pops that cannot grow and will be removed next monthly tick anyway
* Starbase occupation now counted even if there are no occupiable planets in the system
* Fixed OOS on hot join due to fleet auto-moving
* Fixed CTD for survey console command in case of player is invalid
* Fixed erroneous tooltip in "Leviathan Down" anomaly
* Disabled the upgrade button of starbase defense stations when you can't afford to upgrade them
* Defense armies are no longer so morally affronted by cybernetic enhancements that they mass disband upon completing Synthetic Ascension
* Fallen empires will now avoid spawning at the edges of the galaxy
* In case a starbase is lost in a save game it will be restored
* Fixed the bug when jump drive didn't call the notification for entering the system
* Blocked the ability to pick a non-mergeable fleet for deploying newly built ships to prevent an exploit with fleets lacking a size limit
* Fixing the bug when it was possible to load save game in an ironman game, and the attendant confusion
* Planet having sapient pops during colonization no longer messes up interface and other things
* Fixed ironman UI being broken in setup GUI
* Made debris try to pick earlier tech available for research rather than having latest one
* Event ships can now be removed from fleet designs when they have been destroyed
    Posted: 16:23 22-05-2018   
SteelRat
 74 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
: 9
Posts: 106
Location: Калуга
Joined: 11 Apr 2009
СССР Улыбка
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Потом поменял местами свойства расы, сделал фан. материализм и милитаризм. Ваще, конечно, люди по-дефолту имеют очень смешные характеристики - ярая индивидуальность объединяется, чтобы покорить космос. Бред же.
_________________
To solve problems, contact: troubleshoot@alliance.reb To cause problems, contact: vader@imperial.emp

Last edited by SteelRat on 16:27 23-05-2018; edited 1 time in total
    Posted: 16:26 23-05-2018   
Къяр
 166 EGP


: -25
Posts: 792
Location: Украина, г Макеевка
Joined: 30 Oct 2012
SteelRat wrote:
Потом поменял местами свойства расы, сделал фан. материализм и милитаризм.

Я изначально такими свойствами рулил, имхо СССР был более материалистичным чем милитристичным, да и само общество СССР было не особо милитаризировано.
_________________
Не всё то зло что во тьме.
Не всякий свет добро.
    Posted: 03:52 24-05-2018   
Bar4uk
 101 EGP

Рейтинг канала: 6(255)
: 10
Posts: 895

Joined: 19 Feb 2012
Тогда уж и ксонофилии надо, коминтерн там все дела. Улыбка
    Posted: 04:53 24-05-2018   
Korsar13
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
: 5
Posts: 177

Joined: 08 May 2007
материализм, милитаризм, ксенофилия (пролетарии всех рас, объединяйтесь!)
а пацифизм не катит -- "в условиях построения нового общества в кольце врагов"
    Posted: 09:53 24-05-2018   
SteelRat
 74 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
: 9
Posts: 106
Location: Калуга
Joined: 11 Apr 2009
Bar4uk wrote:
Тогда уж и ксонофилии надо, коминтерн там все дела. Улыбка

Это в зависимости от правящего класса. Если у них рабовладельческий строй, то какая же к ним ксенофилия? Освобождать надо! Что я и делал. Улыбка
_________________
To solve problems, contact: troubleshoot@alliance.reb To cause problems, contact: vader@imperial.emp
    Posted: 11:04 24-05-2018   
Bar4uk
 101 EGP

Рейтинг канала: 6(255)
: 10
Posts: 895

Joined: 19 Feb 2012
SteelRat wrote:
Bar4uk wrote:
Тогда уж и ксонофилии надо, коминтерн там все дела. Улыбка

Это в зависимости от правящего класса. Если у них рабовладельческий строй, то какая же к ним ксенофилия? Освобождать надо! Что я и делал. Улыбка

Ну так оно же не пацифизм, все чуждые идеологические элементы к стенке, освобождаем и мир, дружба, комсомол. Это не совсем для внешнего дипломатического, для него милитаризм, ну и чтоб соседи не особо возмущались, а для внутреннего потребления. Нет никаких ксеносов, есть советский гражданин! Полируем сверху трейтами конформиста, индустриализм и социологов например, труды Маркса и Ленина, и историю КПСС учить всем! И вообще отлично. Гы-гы
    Posted: 17:12 24-05-2018   
Ray
 361 EGP


Проснувшийся
: 90
Posts: 232
Location: Стерлитамак
Joined: 27 Mar 2003
Не удержался, опять вернулся в игру. Что заметил сразу - опять ИИ спавнятся толпами с одними и теми же трейтами - в прошлый раз вокруг были кругом спиритуалисты, часто воинствующие, а я материалист - чуть не загрызли. В этот же раз - подавляющее большинство соседей - ксенофилы. Уж не знаю, баг ли это, или я такой везучий Улыбка
Второй момент - поставил на минимум ползунок обитаемых планет при генерации мира, ну у меня одна моя планета и оказалась, ни одной подходящей в обозримом космосе пока не нашёл (у моих рептилоидов пустынные планетки, а кругом либо океан, либо тропики). Зато у всех ИИ по 5-7 планет заставлено. А ещё они наверняка не получают штрафы по науке за количество планет, что нечестно, я их уже в несколько раз должен был бы превосходить по технологическому развитию, а они почти наравне со мной. Сложность - "капитан".
    Posted: 09:48 30-05-2018   
Raziel
 66 EGP

Рейтинг канала: 3(40)
: 4
Posts: 284

Joined: 07 Nov 2008
Подскажите, как можно в самом начале получить все техи для открытия L-врат?
    Posted: 16:09 13-07-2018   
SteelRat
 74 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
: 9
Posts: 106
Location: Калуга
Joined: 11 Apr 2009
Ваще не спеши с их открытием, не надо. Улыбка
_________________
To solve problems, contact: troubleshoot@alliance.reb To cause problems, contact: vader@imperial.emp
    Posted: 16:35 13-07-2018   
Космические Миры: «Stellaris»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 55, 56, 57, 58  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Забавно смотреть как вы обсуждаете существование своих друзей при том, что сами являетесь лишь плодом моего воображения. (Ошарашил Loki)

  » Stellaris |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18