Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Stellaris | страница 55
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 55 из 64
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Stellaris»
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Ivanoff Alex :
Кто тут пророчествовал на 2.0.2

Автор комментария постом ранее твоего.... страницу назад писал, что ждать надо не 22 февраля, а 2.0.2 версии игры. Хы... Чтоб полноценно играть.
    Добавлено: 12:36 02-03-2018   
aklk
 290 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 54
Сообщения: 806
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 22.08.2006
Полноценно играть можно будет когда дадут снижать военную усталость за влияние/единство и появится возможность затыкать червоточины на своей территории.
_________________
В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем
    Добавлено: 15:47 02-03-2018   
Grey W
 123 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 25
Сообщения: 1268
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 08.06.2010
поиграл в 2,0 мгм флот не летит. Послде червоточин все эти подпространственные переходы выглядят убого. Да еще и через всю систему приходится перелетать. Пока строитель долетит до назначенной системы, я раз 5 уже забуду что назначил постройку там, и попытаюсь ее еще раз построить - оч утомляет.
На мидгейме раньше хватало около 3 строителей, а сейчас с десяток, и это именно изза того, что легче построить новый , чем ждать пока строитель прилетит с другого конца. И как то крайне неравномерно работают, то все стоят, то нельзя найти свободный корабль.
_________________
Cmdr Grey Wolfhound
    Добавлено: 10:21 03-03-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
aklk :
Полноценно играть можно будет когда дадут снижать военную усталость за влияние/единство и появится возможность затыкать червоточины на своей территории.

Не знаю, вообще нет проблем, снизить военные требования можно техами или за единство, червоточину заткнуть прийдется доп. флотом и базой, ну или отказаться от оных совсем.
Но чемттсно мне наоборот нравится с ними.

Grey W :
поиграл в 2,0 мгм флот не летит. Послде червоточин все эти подпространственные переходы выглядят убого. Да еще и через всю систему приходится перелетать. Пока строитель долетит до назначенной системы, я раз 5 уже забуду что назначил постройку там, и попытаюсь ее еще раз построить - оч утомляет.
На мидгейме раньше хватало около 3 строителей, а сейчас с десяток, и это именно изза того, что легче построить новый , чем ждать пока строитель прилетит с другого конца. И как то крайне неравномерно работают, то все стоят, то нельзя найти свободный корабль.


Просто ты наверное любитель огромных территорий... Я вот наоборот, за малую территорию, отхватываю те системы которые мне нужны в первую очередь, а не все подряд, затем просто у другого игрока или НПС уже отстроенные территории отвоевывать и в сектора загоняешь - усе. не нужно микроменеджмент сразу на 10+ планет вести, ненужно строить все подряд, строй только там где уж много и важных (редкие) ресурсы, все остальное можно загнать под сектор и там комп сам все сделает. К тому же сектор это не значит что ты не сможешь строить в ручном управлении, нет можешь пробежаться с инспекцией по планеткам и построить на них то что тебе хочется, а не то что комп возвел.
    Добавлено: 06:58 05-03-2018   
aklk
 290 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 54
Сообщения: 806
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 22.08.2006
Nekko :
Не знаю, вообще нет проблем, снизить военные требования можно техами или за единство, червоточину заткнуть прийдется доп. флотом и базой, ну или отказаться от оных совсем.

В больших затяжных войнах этого мало. Даже в 2.0.2 после 5-6 больших сражений усталость взлетает в небеса.
Что касается отдельной базы и флота у червоточины - пробовал воевать с федерацией на половину галактики, которая неизбежно возникает в 70% партий? Дипломатию ии перекрутили не в ту сторону. Вместо нескольких блоков в подавляющем большинстве случаев разрастается один единственный, который появляется первым.
_________________
В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем
    Добавлено: 14:19 05-03-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
aklk :
В больших затяжных войнах этого мало. Даже в 2.0.2 после 5-6 больших сражений усталость взлетает в небеса.
Что касается отдельной базы и флота у червоточины - пробовал воевать с федерацией на половину галактики, которая неизбежно возникает в 70% партий? Дипломатию ии перекрутили не в ту сторону. Вместо нескольких блоков в подавляющем большинстве случаев разрастается один единственный, который появляется первым.

Не соглашусь, играли буквально вчера тремя друзьями выбрали неуправляемый рой.... в итоге мы трое остались, остальных съели...даже Хана Ой, не могу!..
есть друг друга не стали...сидели в дискорде и пилили галактику.
    Добавлено: 15:40 05-03-2018   
aklk
 290 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 54
Сообщения: 806
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 22.08.2006
Есть разница между игрой в одни ворота и "поделить на троих" Подмигиваю
Сложность какая была?
Я рассматриваю баланс на максимальной обычно.
_________________
В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем
    Добавлено: 03:58 06-03-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
aklk :
Есть разница между игрой в одни ворота и "поделить на троих" Подмигиваю
Сложность какая была?
Я рассматриваю баланс на максимальной обычно.

Разница есть, когда играешь за рой, то ты нескем не дружишь, даже с сотоварищами, и тебе приходится выбирать направление для роста своей империи так, чтоб не пресекается с другими... ну или по договорному через войну распределять между собой территорию.
Про сложность сказать ничего не могу, не я хост.
    Добавлено: 06:33 06-03-2018   
Raziel
 69 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
На карте присутствует Enigmatic Fortress. С огромным трудом я её завалил. Возникают 2 проекта - изучить и послать команду уничтожения. Я посылаю исследователя и тут крепость начинает быстро восстанавливаться. Исследователь в панике начинает сбегать, мой флот её тут же гасит. Снова возникает сообщение, что крепость уничтожена. и в списке возникают ещё 2 варианта - послать команду и изучить. Я снова посылаю исследователя. Через пару дней крепость снова просыпается и начинает бешено восстанавливаться.... И вот так по кругу. Как-нибудь можно притормозить её регенерацию хотя бы на пару месяцев?
    Добавлено: 11:11 06-03-2018   
Ramzai
 69 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 1
Сообщения: 190

Зарегистрирован: 16.11.2010
Raziel :
На карте присутствует Enigmatic Fortress.
по памяти взлом крепости с первого раза. науч корабль. мало энергии. пункт про перестановку шара в центр(3 пункт). дальше научем опять крепость изучить. вообще откатись сейвом до первой атаки (у меня она бажила пару раз), сломай крепость и перед выбором каждого пункта сохраняйся. сейв/лоадом в этой игре много проблем обходятся. Кстати если её комп снес раньше тебя она тоже может тупить. реген крепости чаще всего из-за того что её кто-то уже сломал. можно просто забить.

Последний раз редактировалось: Ramzai (12:19 06-03-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:05 06-03-2018   
Raziel
 69 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
Я вообще не понимаю, по какому принципу работает этот менеджер флотов. Есть у меня некий Carrier, 6 штук в флоте. Менеджер показывает, что их 0. В самом флоте их "6/0". И всё. Что с этим можно сделать?

Последний раз редактировалось: Raziel (10:55 19-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:24 19-03-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Raziel :
Как можно обновить отдельный корабль?

Из уже имеющегося?
    Добавлено: 10:54 19-03-2018   
aklk
 290 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 54
Сообщения: 806
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 22.08.2006
Raziel :
Я вообще не понимаю, по какому принципу работает этот менеджер флотов. Есть у меня некий Carrier, 6 штук в флоте. Менеджер показывает, что их 0. В самом флоте их "6/0". И всё. Что с этим можно сделать?

В менеджере флотов задается шаблон, по которому автоматом достраивается флот через "усиление".
Должно быть те самые карриеры ты вручную к флоту присоединил?
Слева пишется реальное количество кораблей во флоте, справа - сколько должно быть по проекту. Причем при проектировании учитываются именно те шаблоны кораблей, которые были на момент добавления их во флот. Если ты будешь улучшать уже имеющиеся шаблоны кораблей - проектировщик флотов отобразит их корректно. Если же ты удалишь шаблон и создашь новый с тем же именем - проектировщик флотов будет учитывать старый, пока ты вручную не поменяешь.
_________________
В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем
    Добавлено: 11:19 19-03-2018   
Raziel
 69 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
Ну что, вышел 2.0.2. Что скажете?
    Добавлено: 13:07 31-03-2018   
Anathem
 96 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 145
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 19.11.2015
Raziel :
Ну что, вышел 2.0.2. Что скажете?


Мнение любителя игры от одной планеты с упором в технологии:

Науку немного поправили, играть от технологий теперь легче (-1% штраф за экспансию). Пираты всё так же надоедают. Есть небольшие странности с модификацией роботов, что почти никак не влияет на игру. Технологии по ощущениям изучаются дольше (но можно выкрутить на 0.5 - 0.75 и тогда нормально). Колоссы - это весело, но смысла в них мало. Титаны - отличные "открывашки" для звездных портов, ну и дают неплохие ауры флоту.

Из любимых изменений:

- Мир-кольцо теперь открывается с бонусом «Галактические чудеса», а бонус «Кольцо жизни» удалён из игры
- Модификаторы империи теперь влияют на производство ресурсов мегаструктурами
- Теперь можно посредством биологического пути вознесения убрать признаки «Услужливые» и «Предразумные»
- У ИИ империй теперь тоже есть пираты
- Максимальное количество титанов увеличено с 3 до 20
- Репликатор ресурсов теперь вырабатывает 40 минералов, а не 30 (ибо раньше в нём особого смысла не было)

Что не нравится:

- Оооочень странные бывают оповещения о продлении контракта с труппой искусств. Иногда ОК нужно жать несколько раз и каждый раз снимается ресурс.
- Много где отсутствует локализация, в английской версии всё нормально
- "Живой металл" иногда не удаётся найти, исследовав всю галактику, и это сильно задевает мои фанатично-материалистические чувства
- Пираты по ощущениям слишком часто появляются. И мне кажется они не должны появляться в тех системах, где их уже уничтожили.
_________________
Sanctus Espiritus,
Redeem us from our solemn hour.
Insanity is all around us.

• CMDR Khaibit
    Добавлено: 13:39 04-04-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Anathem :
Пираты по ощущениям слишком часто появляются. И мне кажется они не должны появляться в тех системах, где их уже уничтожили.

С чего-то это вдруг? пираты появлются в свободной системе у ваших границ, прекращают когда все свободные места заняты. Появляются они не так часто, раз в 1-5 лет, а это согласитесь довольно большой срок в игре (по сути если у вас гос-во т у вас каждый чуть ли не каждый должны быть криминальные ситуации)

Anathem :
"Живой металл" иногда не удаётся найти, исследовав всю галактику, и это сильно задевает мои фанатично-материалистические чувства
Это чисто рандом, его реально может и не быть, особенно на маленьких картах.

Остальное да косяки.
    Добавлено: 13:58 04-04-2018   
gka
 92 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 10
Сообщения: 367

Зарегистрирован: 25.12.2008
Подскажите, что делать с древним злом, что наполовину вылезло в галактику и застряло? Валит все и вся Рыдания. хорошо хоть заткнуло систему и отттуда можно не опасаться прихода злых соседей Гы-гы
p.s. вопрос прояснился)) это ужас в пустоте и на него надо флот 40к... так что буду расти дальше))

Последний раз редактировалось: gka (09:06 17-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:45 17-04-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
gka :
Подскажите, что делать с древним злом, что наполовину вылезло в галактику и застряло? Валит все и вся Рыдания. хорошо хоть заткнуло систему и отттуда можно не опасаться прихода злых соседей Гы-гы
p.s. вопрос прояснился)) это ужас в пустоте и на него надо флот 40к... так что буду расти дальше))


Если обычный монстор - то валить его, если же квест Червь ожидаюший, то либо поклонятся ему или же валить оного.
    Добавлено: 10:10 17-04-2018   
gka
 92 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 10
Сообщения: 367

Зарегистрирован: 25.12.2008
Что-то играть за пацифистов из идеального мира-это трэш и угар какой-то Совсем запутался... Как они вообще отжимают у соседей что-то если даже войну кинуть не могут нормально? а если и могут-то ток в свою веру супостата переделают Расстроен И что-то пипец какой-то с энергией-я тут начитался гайдов и затарился абилками для минералов-но что-то минералки вагон, а с энергией вечные траблы-особо если войну сосед устроил Рыдания.
    Добавлено: 08:24 18-04-2018   
gka
 92 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 10
Сообщения: 367

Зарегистрирован: 25.12.2008
Парадоксы запилили патч 2.0.3
    Добавлено: 08:32 19-04-2018   
Космические Миры: «Stellaris»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что там решают - принять решения о принятии решения о том, что данное решение не было принято после решения о принятии... (CooL_SnipeR о КПР)

  » Stellaris | страница 55
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18