Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Stellaris | страница 54
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 54 из 64
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Stellaris»
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
А мне все прекрасно...

Bar4uk :
Игра с границами за всяких истребителей напоминает хойку, что хапнул, то твоё. Но иногда бывают ахтунги, залётный флот захватывает базу, делит империю пополам, бац 100% - статус кво - всё, страдай до следующей войны. Фича со сдачей в данном случае проявляет себя, вообще как даже не знаю, нецензурно как-то
Это с коллективным, поборниками чистоты и аннигиляторами. У них только так и война и идет. Хы...
    Добавлено: 21:10 25-02-2018   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Nekko :
А мне все прекрасно...

Bar4uk :
Игра с границами за всяких истребителей напоминает хойку, что хапнул, то твоё. Но иногда бывают ахтунги, залётный флот захватывает базу, делит империю пополам, бац 100% - статус кво - всё, страдай до следующей войны. Фича со сдачей в данном случае проявляет себя, вообще как даже не знаю, нецензурно как-то
Это с коллективным, поборниками чистоты и аннигиляторами. У них только так и война и идет. Хы...

Да это понятно, что так и идёт. Я о том, что надо было элегантнее этот момент обыграть, а не чтоб война резко прерывалась и всё. Там с накоплением усталости падала выработка ресурсов, волнения, бунты в конце концов. Что бы игрок решал, страдать и продолжать или уже пора остановиться. Как в европке кстати, там же можно и счетчик отмотать за МП.
    Добавлено: 21:31 25-02-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Bar4uk :
Да это понятно, что так и идёт. Я о том, что надо было элегантнее этот момент обыграть, а не чтоб война резко прерывалась и всё. Там с накоплением усталости падала выработка ресурсов, волнения, бунты в конце концов. Что бы игрок решал, страдать и продолжать или уже пора остановиться. Как в европке кстати, там же можно и счетчик отмотать за МП.
Ну если играть не за поборников, а за скажем обычных рас - то там растет стоимость претензии с течением времени...
Имхо правильно сделали ускорив усталось всяким поборникам, коллективным и аннигиляторам, а то имхо ими в одну войну можно целую империю съесть. Это не интересно, учитывая что ты без предварительной претензии войну кидаешь, и попросту оттяпываешь те системы которые можешь оттяпать Ой, не могу!.. Так что все правильно сделали. Против попборников ты ведешь сопротивление только в самых важных системах, ну или в тех через которых идут разветления гиперкоридоров.

Зыж Я один раз решил поиграть в "стагнатика" и "пробужденого" читами наганл себе уровень и мошь стагнатиков до 120+к копейками со всеми топовыми техами...и ждал когда сначала вселенная рарастется, появится Хан...и начал пробуждение...так вот я считай среднии империи поглащал в один присест, большие в два... фана - не получил - захрумкал всех аннигиляторами. Переиграл с последней сохранения и начал "пробуждение" когда контигенция пожирать начала...правда мои 100к с их 300к расправлялись на раз два....А колоссом я вышиб все планеты. Тоже фана никакого нет... Если ты играешь аннигилятором, то война для тебя просто, при условии силового перевеса.
Другое дело честная игра, тут да тебя комп старается запинать изначально... Гы-гы Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: Nekko (07:13 26-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:08 26-02-2018   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Nekko :
Имхо правильно сделали ускорив усталось всяким поборникам, коллективным и аннигиляторам

Не поборникам, в вообще. Этики на это не влияют. Если никто не будет рыпаться, то таймер идет равномерно, и идет он очень быстро. имхо.
з.ы. не получил фан, играя с читами. Месье знает толк... Ой, не могу!..
    Добавлено: 11:55 26-02-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Bar4uk :
Не поборникам, в вообще. Этики на это не влияют. Если никто не будет рыпаться, то таймер идет равномерно, и идет он очень быстро. имхо.

Что я не так делаю, играю фан.спируталистами с ксенофилией... и война для меня проходит не так, я сначала плачу претензию на ту или иную систему в зависимости от моей цели, и потом веду войну до конца, у поборников и прочих можно просто начать войну и отхватывать ровно столько систем сколько сможешь проглотить.... И имхо тайминг идет достаточно долго...

Bar4uk :
з.ы. не получил фан, играя с читами. Месье знает толк...
Скажи мне мой друг, каким другим способом (не пользуясь модами) ты можешь изобразить из себя - Угасшую империю? Подсказка - только консолью.

Я еще так делал и до 2.0 версии, и вот сейчас сделал, а еще я одлин раз просто смотрел на развитие других "сообществ" без игры, просто слив свою империю... реально я вижу одно - либо кто-то поглощает все (империя, федерация, пробужденная, кризисы) либо просто происходит паритет, т.е. никаких действий....
Имхо игра живет только когда ты в неё играешь, либо кто-то из персонажей остается играть - если это мультисессия...

Это не скайрим - тут делать нечего после появления таблички о твоей победы или поражения... Правда я экспериментировал скажем создавал вассалов, освобождал их, развивал и т.п. Ну ни к чему интересному это не приводит.
    Добавлено: 13:41 26-02-2018   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Nekko :
Скажи мне мой друг, каким другим способом (не пользуясь модами) ты можешь изобразить из себя - Угасшую империю? Подсказка - только консолью.

Никак, но пытаться получить фан от игры, где ты имеешь всё и сильнее всех по умолчанию, дело странное.
з.ы. по первому пункту, вкусовщина. Тут нечего обсуждать...
з.з.ы. Таймер быстрый. Гы-гы
    Добавлено: 14:47 26-02-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Bar4uk :
Никак, но пытаться получить фан от игры, где ты имеешь всё и сильнее всех по умолчанию, дело странное.

Фан от игры получаешь, когда ты после стандартного прохождения, начинаешь ролеплеить или отыгрывать, вполне один из такой - создать свою Угасшую империю. Ничего плохого в эом не вижу, но все же реально, намного хуже если играть обычной игрой.

Bar4uk :
Таймер быстрый.
Это просто твое восприятие.
    Добавлено: 14:59 26-02-2018   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Nekko :
Это просто твое восприятие.

Ну так я так и сказал, вкусовщина, восприятие - слоупочность, я понял ага, и быстрый таймер. Ой, не могу!..
    Добавлено: 15:07 26-02-2018   
Ivanoff Alex
 860 EGP


Шипастый Шрайк
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 205
Сообщения: 3827
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 26.04.2004
Помогите разобраццо с ситуйовиной.
+ попробовал 2.0 - и да это абсолютно другая игра (меня просто во всем стелларисе выбешивает покупка за очки влияния)

Ситуйвина:

Создал спиритуалистов-ксенофобом.
Включил большую сферо-карту, и начал играть.

Сначала сглупил с оутпостами, пока не прижали центральную систему. потом понял и отсек империи соседей оутпосами.
Потом прочертил линию от края галлактики к центру и стал по чуток рассселятся вширь. Также пропорционально накапливать энергию.
У торговца торганул за 50 енергии 25 минералов. в итоге 5К энергии и ~+100 кристалов за итерацию.
Паралельно создаю конфедерацию, получилось 2 крпных и сильнее меня субьекта.
Первую войну сами начали и проиграли
2-ю (я не был лидером) с той же цивилизацией начал (он начала) и почти уничтожил, остались ошметки.
Но под конец начались у меня беспорядки (а войска в один кулак и добивали врага бомбежжкой, ибо армий небыло и не делал)
И ни как война не могла закончится и выйты из неё (я не лидер, начал не я и т. д.)
+ прилетел пиратский флот на 5К (у меня 1,7К, у союзникоа по флоты по 2.5К-4К), и пошли появление массовые проявления беспорядков/террора + фракции мелкие полезли и прирост влияния ушел в 0...
на фоне беспорядков пошел дикий разнос в ресурсах (дикий минус) на 5К дней. и тут война закончилась, но так и не совладал с ситуацией:
минус в ресурсах не ушел, производство новых корабле невозможен, - распустить армию - ваще ничего не решает...

И тут пошли восстания/отдельные куски империи отваливаццо, пока первую возвращал в лоно - отвалились 2 другие, а на первой разруха.
+ и следующая цивилизация стала клеймить мои системы.

Ну то есть тупо слился.

Вопросы:
1. Можно ли в стиме скачать обновится к предыдущим версиям (доиграть)?
2. Как боротся с террором/восстаниями/беспорядками (и кучей внезапных фракций)
3. п.2. особенно если воены все задействованы в войне и их и так меньше чем у оппонента?
4. Система клейма - это звоночек на войну?
5. Сколько готовить флота армий по соотношение с другой стороной (особенно если мирный-ксенофил)?
6. Конфедерация - это тупик?
7. В целом в войне, выгоднее захватиывать територии или сразу лететь на верфь и будь-что будет?

др. советы и подсказки приветствуются
_________________
Три слова - это два слова.
    Добавлено: 16:47 26-02-2018   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Ivanoff Alex :
1. Можно ли в стиме скачать обновится к предыдущим версиям (доиграть)?

Во вкладке бета любой пофикшенный мажорный патч на выбор.
Ivanoff Alex :
2. Как боротся с террором/восстаниями/беспорядками (и кучей внезапных фракций)

Указы, традиция гармонии, армия, геноцид недовольных. Если ничего из этого не помогает и империя пошла в разнос, то... ну тут варианты, освобождать бунтовщиков например.
Ivanoff Alex :
4. Система клейма - это звоночек на войну?

Ага. Но не 100%. На более сильного вряд ли нападут, но иметь ввиду надо. При удобном случае полезут.
Ivanoff Alex :
5. Сколько готовить флота армий по соотношение с другой стороной (особенно если мирный-ксенофил)?

Пока хватает ресурсов или остальные не получат статус соотношения сил жалкие.))
Ivanoff Alex :
6. Конфедерация - это тупик?

Тут не понял чья для кого и почему.
Ivanoff Alex :
7. В целом в войне, выгоднее захватиывать територии или сразу лететь на верфь и будь-что будет?

Первое и важное выиграть генеральное сражение, а дальше уже можно не напрягаться.
    Добавлено: 18:50 26-02-2018   
Ivanoff Alex
 860 EGP


Шипастый Шрайк
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 205
Сообщения: 3827
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 26.04.2004
Bar4uk :
Первое и важное выиграть генеральное сражение, а дальше уже можно не напрягаться.
Как определить это?
_________________
Три слова - это два слова.
    Добавлено: 19:37 26-02-2018   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Эм.. ну это сложно спутать. Первые основные силы противника, охапка флотов. Встречаем в обороне, громим, идем ломать верфи пока не починился. От превосходящих сил усиленно партизаним, перезахватываем где он прошелся, ломаем станции. Всё стандартно. В 2.0 выбираем доктрину "ударил убежал" и изматываем вражьи флоты, чинимся и по кругу. Как только ИИ дал дёру переходим к пункту "идём ломать верфи".
    Добавлено: 21:59 26-02-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Ivanoff Alex :
1. Можно ли в стиме скачать обновится к предыдущим версиям (доиграть)?

Да можно, вот только зачем?

Ivanoff Alex :
2. Как боротся с террором/восстаниями/беспорядками (и кучей внезапных фракций)

Фракции можно подовлять, выдвигать и принимать, но все стоит очки влияния, я же смотрю по % попов во фракции, делаю так что у меня 2-3 фракции в + уходять 1-2 в 0, ну и в красном диапозоне меньшинство как правило, если ты наоборот будешь делать то большинство бунтовать будет, и процесс замещения одной фракции (из меньшенства) очень долгий и муторный - ты теряешь прибыль...и время. С терором и восстанием, а так же с некоторыми квестами привязаными к планетам справляется 3-6 доп. армии, клепай их.

Ivanoff Alex :
3. п.2. особенно если воены все задействованы в войне и их и так меньше чем у оппонента?
Не понял вопроса... могу только сказать как у меня - у меня 1-на ударная армия в 10+ голов и пару в поддержки до 6 голов, в 2.0 теперь вообще поддержку не держу, максимум 1-у дополнительную клепаю, но это к концу игры а вначале игры пока ты заселяешь и колонизируешь, армию можно не клепать...её делать надо когда у тебя основной костяк флота сделан и скоро.

Ivanoff Alex :
4. Система клейма - это звоночек на войну?
Да. Это показывает претендентство.... Хы...

Ivanoff Alex :
5. Сколько готовить флота армий по соотношение с другой стороной (особенно если мирный-ксенофил)?
Тут много вариантов, очень зависит от каких у тебя техи открыты, и что у оппонентов. Кстати, если у тебя флот меньше чем у оппонента, старайся воевать на пограничной территории, но при этом сделай форпост посильней а то лучше и до базы доведи оный. Я так переманивал некоторых особо сильных товарищей на распил. Хы...


Ivanoff Alex :
6. Конфедерация - это тупик?
ЧТо ты имеещь ввиду - вступление в федерацию, или войну со всеми? Или пробуждение Контигенции...


Ivanoff Alex :
7. В целом в войне, выгоднее захватиывать територии или сразу лететь на верфь и будь-что будет?


Все зависит от обстоятельств, за кого играешь, на какие места претендуешь, положение сил в галактике, и прочее, иногда бывает что легче форпосты посшибать себе, но не лезть на укрепления, где вражеский флот с крепостью просто аннигилирует тебя, а бывает и так что наоборот, у тебя высок шанс захватить столицу и основную систему, приведя в упадок чуть ли не всю экономику врага... не бегая за его флотом по всей галактике Хы...

И да в 2.0 игра стала Намного, намногоооо дольше, хотя можно выбирать годы событий середины и конца игры, а так же стоимость бонусов за единство и прочее...

Последний раз редактировалось: Nekko (07:07 27-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:06 27-02-2018   
Ramzai
 69 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 1
Сообщения: 190

Зарегистрирован: 16.11.2010
Nekko :

И да в 2.0 игра стала Намного, намногоооо дольше, хотя можно выбирать годы событий середины и конца игры, а так же стоимость бонусов за единство и прочее...
Почитал я про все проблемы с фракция и решил что всё таки роботы лучше Улыбка . А вот то что игра стала дольше начинает бесить. Хотя вон моды на скорость полета уже появились. Так что ждем результаты трудов народных умельцев. Подмигиваю
    Добавлено: 13:27 27-02-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Ramzai :
Почитал я про все проблемы с фракция и решил что всё таки роботы лучше

Не лучше, а иначе...с коллективным сознанием тоже - фракций нет.

Ramzai :
А вот то что игра стала дольше начинает бесить.
Вообще не нервирует, никак особенно если сессия в самом начале - можно и поужинать сходить на обычной скорости если играешь. Гы-гы

Ramzai :
Хотя вон моды на скорость полета уже появились. Так что ждем результаты трудов народных умельцев.
Лично мне галактические карты нравятся, разного размера и конфигураций.
    Добавлено: 13:40 27-02-2018   
Grevon
 62 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 2
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 19.07.2011
Нда варп стал http://imtw.ru/uploads/imperiall/imgst/imperial1519670254_.png

Последний раз редактировалось: Grevon (13:54 27-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:51 27-02-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Grevon
Не нравится не ешь.

Кроме Варп-прыжка есть червоточины и врата Подмигиваю
    Добавлено: 14:38 27-02-2018   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Meanwhile, 2.0.1
Fixed processing/grid amalgamation/livestock purge types being broken
Fixed a bug where a fleet split from its parent would forget the previous hyperspace jump and get stuck in systems with FTL inhibitors indefinitely
Fixed several out of sync bugs in multiplayer
Fixed some missing/broken localization in various languages
Fixed upgrading ships wrongly having their XP deleted
Fixed some UI visibility issues on certain screen resolutions
Fixed misleading costs displayed for building mining/research stations
Fixed Admirals being unassigned from a fleet during combat
Fixed FTL inhibition effect not being removed when you downgrade a starbase
    Добавлено: 19:23 27-02-2018   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
И в догонку бета 2.0.2.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
# Feature
###################
* You are no longer forced to make peace at 100% war exhaustion, instead your Influence and Unity monthly gains are reduced to 0 and a happiness penalty is applied to all Pops until you make peace
* Occupation no longer contributes to War Exhaustion, but instead is displayed as a separate factor in war overview, to make it clearer what you need to do in order to enforce demands
* War Overview no longer attempts to calculate a winner in battles, but simply displays war exhaustion gained by each side
* Marauder raiding fleets are now neutral to everyone except their intended target so they won't wreck everything in their path when they go a-viking
* Fixed Gestalt Consciousness empires using Trading Hub starbase module and Offworld Trading Company starbase building, they now use Resource Reprocessor and External Acquisitions Area (name/flavor difference only)
* It is now possible to test-fire a World Cracker on habitable (but uninhabited) planets in your space
* Added tier 5 Dark Matter thrusters that can only be gained by scavenging Fallen Empire ships
* Transcendent Learning ascension perk has been added to the game, and it increases leader level cap and empire leader cap
* Megastructure resources are now affected by country modifiers
* Ship sizes now have a default combat behavior and will prefer computers of that type if auto-generated (Picket for Destroyers, etc)
* Added some more logic for making sure ship auto-complete doesn't switch your desired combat role
* Space stations now use the country_mult modifier instead of the tile_mult modifier and no longer get the tile_add modifier
* When a new ruler is elected, the previous ruler that was voted out of office (if alive) will now attempt to take over the job that was opened up by the newly elected ruler, assuming the leader class matches. Back to the mines, Mr. Ex-President.

###################
# Balance
###################
* Reduced War Exhaustion per ship and army killed
* Militarist ethics now gain -10%/-20% war exhaustion gain instead of army damage bonus
* Technologies that reduce claim cost now also decrease war exhaustion gain
* You now get war exhaustion a bit slower while fighting a Liberation War
* Increased energy upkeep of all Starbase sizes by +1. Outposts now cost 1 energy maintenance
* Base unity income increased from 1 to 2
* Base tradition cost increased from 56 to 100 (does not affect the cost increase from number of traditions)
* Tradition unity cost per system reduced from 2% to 1%
* Corvette/Destroyer/Cruiser/Battleship build speed techs now also reduce build cost of that ship type by 5%
* Habitats now have their own fortress building (Security Zone) that is effective at unrest reduction but provides only a few defense armies and no FTL inhibitor or bombardment protection
* It is now possible to mod away serviles & pre-sapient traits if you have completed biological ascension
* Egalitarian ethics effect on faction influence increased from +15%/30% to +25%/50%
* Corvette Focus trait now requires Destroyers tech (as it's hardly a 'focus' if it's the only ship type possible)
* Scout admiral trait reduced from 20% to 10% speed (so Gale-Speed is faster)
* Admiral now always dies when last ship in fleet is destroyed and there are no disengaged ships to move to
* Drone Mining Lasers are now a bit worse against hull and a bit better against shields
* Broken and shattered planets spawned on galaxy generation can now have deposits
* Thrusters now cost different amounts of minerals and give different amounts of evasion based on which ship size they are for (corvette thrusters are cheaper and add more evasion, etc)
* Reduced cost of hiring Marauder leaders to 2000 energy
* Having an enclave in your border now gives +1 opinion per year instead of +1 opinion per month, as the latter made all other opinion boosts rather meaningless
* Increased opinion bonuses for ally of ally and mutual rivals
* Increased opinion penalties of allying rivals
* Tributary wargoal is now a bit easier to enforce
* Combat computers now give evasion_mult instead of evasion_add
* Asteroid Sighted can no longer pop after the first 50 years, to avoid it happening in large sprawling empires with limited time to respond
* First pirate event now tells you the system where they are based
* Increased time limits of all Special Projects requiring a ship in orbit (new minimum is 3 years)
* Federation fleet is now limited to an absolute max naval capacity of 500
* It is now possible to get the gateway activation tech if you know any other empire that has the technology
* When a Federation enforces ideology on an empire, that empire now gets opinion boosts with the entire federation

# Civics
* Citizen Service civic now also increases unity output from fortress and strongholds by 1
* Aristocratic Elite civic now gives +2 leader cap and +2 governor max level instead of +4 leader cap and -50% leader recruitment cost
* Distinguished Admiralty civic increases leader cap by +2
* Driven Assimilators now have the 'Assimilate' total war CB
* Purifier and anti-Purifier CBs no longer require neighboring status (was confusing and unintuitive to players)
* Nationalistic Zeal civic now gives -10% war exhaustion gain instead of +1 rivalries
* Free Haven now gives xeno migration attraction instead of migration attraction

# Traditions
* Expansion adoption effect now gives +50% colony development speed (down from +100%)
* Galactic Ambition expansion tradition now gives -20% starbase upkeep instead of +2 starbase capacity

# Ascension Perks
* Shared Destiny effect on integration cost reduction changed from -50% to -75%
* Nihilistic Acquisition can now be taken by purifier-style empires

# Edicts
* Drone Campaign food cost increased from 100 to 500
* Learning Campaign food cost increased from 50 to 500
* War Drone Campaign food cost increased from 50 to 500
* Patrol Drones planetary edict is now available to all Gestalt Consciousness-empires

###################
# UI
###################
* Added building descriptions to traditions that unlock buildings
* Starbase upgrade cost and Module/Building building cost now properly show modifiers affecting them
* Renamed Growth Speed to Pop Growth Speed to be clearer
* Added the correct icons for megastructures and starbases in the control-groups UI
* Contacts view has been improved
* Government view now displays ruler & heir skill stars
* Heir tooltip no longer displays skill effects (as heir has no skill effects until they become ruler)
* Clicking your ruler or heir name in Government View will now allow you to change their name and/or title
* Galaxy resources now show the amount actually collected, and the tooltips give you the list of applied modifiers
* Resource modifier no longer show decimal values
* Removed pointless decimals for starbase caps, planet caps, naval command cap, and naval capacity
* Added the country resources add and multipliers modifiers to the budget tab
* Improved how the speed modifiers are shown in the starbase upgrade time tooltip
* Added a more clear warning that deleting templates will also disband ships
* Fixed several instances of a Status Quo peace being called a White Peace in peace messages
* Alert for High War Exhaustion is now more helpful
* Traits that are already present in species can now always be re-added while in process of modifying template
* Aura tooltip now differentiates between system-wide friendly auras and fleet-only friendly auras
* Changed the current value of template designs in fleet manager to show the current amount of ships including ones that only are scheduled for retrofit

###################
# AI
###################
* AI now activates some of its anti-crisis logic when under threat from a mid-game crisis like the Great Khan
* AI no longer picks shared destiny unless it has at least one vassal
* Added separate definitions for mid-game and end-game crisis factions, with slightly different AI logic to respond to them
* Fixed another cause of AI endlessly inviting player to the same war

###################
# Modding
###################
* Added a country modifier for war exhaustion gain (when multiple countries are involved on the same side in a war, the averaged modifier of all of them is used)
* add_threat effect now once again takes country scope (generates threat scaled towards whole target empire)

###################
# Bugfix
###################
* Fixed system/colony tradition costs being multiplied on each other instead of additive
* Fixed additional potential out of sync issues in multiplayer
* Afterburners can no longer be installed on defense platforms, as lovely as it was to uselessly vent fuel in to space as a gesture of contempt to environmentalists
* Deep Space Black Site now requires you to own a planet in the system, instead of erroneously using the same trigger as trading hub
* All Satrapies are now properly liberated when the Horde fractures into the Diadochi
* Fixed bug where the planet class transition effect started too late
* Fixed adopting the Domination tradition tree not unlocking certain diplomatic actions for eligible Machine Empires
* Fixed auto-exploring science ships doubling up (exploring the same system simultaneously)
* Fixed a CTD. Could sometimes try to merge invalid fleets.
* No longer possible to hold Casus Belli on non-empire factions such as Crises and Marauders
* Galactic core visibility is now lifted when you explore all systems adjacent to it, instead of just one
* Fixed empires not being able to see primitives in other empires' space due to lack of comms spread
* Ships merging in to fleets directly from stations now behave properly
* Fixed scientists not dying when their science ship was destroyed in battle
* Fixed raiding stance not having bombardment graphics on planet being raided
* Fixed tooltips for status column in contacts view to reflect accurately what they represent
* Fixed raiding not always abducting pops when it should, due to bad habitability calculation
* Fixed raiding stance not having the correct pop limit (would abduct at >6 instead of >4 pops)
* Fix a freeze when trying to upgrade technologies more than their max levels
* Fixed Determined Exterminators starting with a farm building
* Construction is now paused for starbases in combat
* Fixed force ethics not correctly calculating a government for the defeated empire's new ethics
* Enigmatic fortress now properly disables even after saving and loading the game (status was not properly saved)
* Iron Fist governor trait is no longer available for Hive Minds, making it disabled for all types of Gestalt Consciousness-empires
* Fixed being unable to land armies on a colony seized by Mutants
* Fix bug where queued items wasn't moved to the new fleet design when a design upgrade becomes available
* Fixed Slaving Despots being far too common an AI personality because of wrongly scripted weights
* Disables the bypass cache when calculating the distance to capital modifier, hopefully solving an OOS issue
* Fixed a crash when quitting to the main menu in the middle of a war
* It should no longer be possible to try to spawn a star system with an invalid star class
* Fix crash when comparing the relative power of a country that has no power
* Prevented fake country from trying to initialize a technology module it does not have for some reason
* UNE now uses correct name list when spawned in Commonwealth games
* Fixed revolting slaves greedily snatching the capital planet when they're not supposed to
* No longer possible to force ideology on Fallen Empires
* Fixed Omega Theory tech sometimes not appearing at the end of the Horizon Signal chain
* Fixed an event-spawned science ship not getting a hyperdrive
* Fixed planet unrest modifiers not being properly recalculated
* Fixed Ascension Theory tech not being available to players who do not own Apocalypse

О, убрали авто статус кво как я и говорил, этики, прочая вкуснота.

Последний раз редактировалось: Bar4uk (01:30 02-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:28 02-03-2018   
Ivanoff Alex
 860 EGP


Шипастый Шрайк
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 205
Сообщения: 3827
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 26.04.2004
Кто тут пророчествовал на 2.0.2 Улыбка
_________________
Три слова - это два слова.
    Добавлено: 12:05 02-03-2018   
Космические Миры: «Stellaris»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Флудер - это не тот, кто поддерживает беседу, флудер беседу удлиняет. (Harley)

  » Stellaris | страница 54
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18