|
|
|
Космические Миры: «Stellaris» |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Ivanoff Alex : |
Кто тут пророчествовал на 2.0.2
|
Автор комментария постом ранее твоего.... страницу назад писал, что ждать надо не 22 февраля, а 2.0.2 версии игры. Чтоб полноценно играть.
|
|
|
aklk 290 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 54 Сообщения: 806 Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 22.08.2006 |
|
Полноценно играть можно будет когда дадут снижать военную усталость за влияние/единство и появится возможность затыкать червоточины на своей территории.
_________________ В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем |
|
|
Grey W 123 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 25 Сообщения: 1268 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 08.06.2010 |
|
поиграл в 2,0 мгм флот не летит. Послде червоточин все эти подпространственные переходы выглядят убого. Да еще и через всю систему приходится перелетать. Пока строитель долетит до назначенной системы, я раз 5 уже забуду что назначил постройку там, и попытаюсь ее еще раз построить - оч утомляет.
На мидгейме раньше хватало около 3 строителей, а сейчас с десяток, и это именно изза того, что легче построить новый , чем ждать пока строитель прилетит с другого конца. И как то крайне неравномерно работают, то все стоят, то нельзя найти свободный корабль.
_________________ Cmdr Grey Wolfhound |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
aklk : |
Полноценно играть можно будет когда дадут снижать военную усталость за влияние/единство и появится возможность затыкать червоточины на своей территории.
|
Не знаю, вообще нет проблем, снизить военные требования можно техами или за единство, червоточину заткнуть прийдется доп. флотом и базой, ну или отказаться от оных совсем.
Но чемттсно мне наоборот нравится с ними.
Grey W : |
поиграл в 2,0 мгм флот не летит. Послде червоточин все эти подпространственные переходы выглядят убого. Да еще и через всю систему приходится перелетать. Пока строитель долетит до назначенной системы, я раз 5 уже забуду что назначил постройку там, и попытаюсь ее еще раз построить - оч утомляет.
На мидгейме раньше хватало около 3 строителей, а сейчас с десяток, и это именно изза того, что легче построить новый , чем ждать пока строитель прилетит с другого конца. И как то крайне неравномерно работают, то все стоят, то нельзя найти свободный корабль.
|
Просто ты наверное любитель огромных территорий... Я вот наоборот, за малую территорию, отхватываю те системы которые мне нужны в первую очередь, а не все подряд, затем просто у другого игрока или НПС уже отстроенные территории отвоевывать и в сектора загоняешь - усе. не нужно микроменеджмент сразу на 10+ планет вести, ненужно строить все подряд, строй только там где уж много и важных (редкие) ресурсы, все остальное можно загнать под сектор и там комп сам все сделает. К тому же сектор это не значит что ты не сможешь строить в ручном управлении, нет можешь пробежаться с инспекцией по планеткам и построить на них то что тебе хочется, а не то что комп возвел.
|
|
|
aklk 290 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 54 Сообщения: 806 Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 22.08.2006 |
|
Nekko : |
Не знаю, вообще нет проблем, снизить военные требования можно техами или за единство, червоточину заткнуть прийдется доп. флотом и базой, ну или отказаться от оных совсем.
|
В больших затяжных войнах этого мало. Даже в 2.0.2 после 5-6 больших сражений усталость взлетает в небеса.
Что касается отдельной базы и флота у червоточины - пробовал воевать с федерацией на половину галактики, которая неизбежно возникает в 70% партий? Дипломатию ии перекрутили не в ту сторону. Вместо нескольких блоков в подавляющем большинстве случаев разрастается один единственный, который появляется первым.
_________________ В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
aklk : |
В больших затяжных войнах этого мало. Даже в 2.0.2 после 5-6 больших сражений усталость взлетает в небеса.
Что касается отдельной базы и флота у червоточины - пробовал воевать с федерацией на половину галактики, которая неизбежно возникает в 70% партий? Дипломатию ии перекрутили не в ту сторону. Вместо нескольких блоков в подавляющем большинстве случаев разрастается один единственный, который появляется первым.
|
Не соглашусь, играли буквально вчера тремя друзьями выбрали неуправляемый рой.... в итоге мы трое остались, остальных съели...даже Хана
есть друг друга не стали...сидели в дискорде и пилили галактику.
|
|
|
aklk 290 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 54 Сообщения: 806 Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 22.08.2006 |
|
Есть разница между игрой в одни ворота и "поделить на троих"
Сложность какая была?
Я рассматриваю баланс на максимальной обычно.
_________________ В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
aklk : |
Есть разница между игрой в одни ворота и "поделить на троих"
Сложность какая была?
Я рассматриваю баланс на максимальной обычно.
|
Разница есть, когда играешь за рой, то ты нескем не дружишь, даже с сотоварищами, и тебе приходится выбирать направление для роста своей империи так, чтоб не пресекается с другими... ну или по договорному через войну распределять между собой территорию.
Про сложность сказать ничего не могу, не я хост.
|
|
|
Raziel 69 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008 |
|
На карте присутствует Enigmatic Fortress. С огромным трудом я её завалил. Возникают 2 проекта - изучить и послать команду уничтожения. Я посылаю исследователя и тут крепость начинает быстро восстанавливаться. Исследователь в панике начинает сбегать, мой флот её тут же гасит. Снова возникает сообщение, что крепость уничтожена. и в списке возникают ещё 2 варианта - послать команду и изучить. Я снова посылаю исследователя. Через пару дней крепость снова просыпается и начинает бешено восстанавливаться.... И вот так по кругу. Как-нибудь можно притормозить её регенерацию хотя бы на пару месяцев?
|
|
|
Ramzai 69 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 1 Сообщения: 190
Зарегистрирован: 16.11.2010 |
|
Raziel : |
На карте присутствует Enigmatic Fortress.
|
по памяти взлом крепости с первого раза. науч корабль. мало энергии. пункт про перестановку шара в центр(3 пункт). дальше научем опять крепость изучить. вообще откатись сейвом до первой атаки (у меня она бажила пару раз), сломай крепость и перед выбором каждого пункта сохраняйся. сейв/лоадом в этой игре много проблем обходятся. Кстати если её комп снес раньше тебя она тоже может тупить. реген крепости чаще всего из-за того что её кто-то уже сломал. можно просто забить.
Последний раз редактировалось: Ramzai (12:19 06-03-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Raziel 69 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008 |
|
Я вообще не понимаю, по какому принципу работает этот менеджер флотов. Есть у меня некий Carrier, 6 штук в флоте. Менеджер показывает, что их 0. В самом флоте их "6/0". И всё. Что с этим можно сделать?
Последний раз редактировалось: Raziel (10:55 19-03-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Raziel : |
Как можно обновить отдельный корабль?
|
Из уже имеющегося?
|
|
|
aklk 290 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 54 Сообщения: 806 Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 22.08.2006 |
|
Raziel : |
Я вообще не понимаю, по какому принципу работает этот менеджер флотов. Есть у меня некий Carrier, 6 штук в флоте. Менеджер показывает, что их 0. В самом флоте их "6/0". И всё. Что с этим можно сделать?
|
В менеджере флотов задается шаблон, по которому автоматом достраивается флот через "усиление".
Должно быть те самые карриеры ты вручную к флоту присоединил?
Слева пишется реальное количество кораблей во флоте, справа - сколько должно быть по проекту. Причем при проектировании учитываются именно те шаблоны кораблей, которые были на момент добавления их во флот. Если ты будешь улучшать уже имеющиеся шаблоны кораблей - проектировщик флотов отобразит их корректно. Если же ты удалишь шаблон и создашь новый с тем же именем - проектировщик флотов будет учитывать старый, пока ты вручную не поменяешь.
_________________ В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем |
|
|
Raziel 69 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008 |
|
Ну что, вышел 2.0.2. Что скажете?
|
|
|
Anathem 96 EGP
Репутация: 15 Сообщения: 145 Откуда: Минск Зарегистрирован: 19.11.2015 |
|
Raziel : |
Ну что, вышел 2.0.2. Что скажете?
|
Мнение любителя игры от одной планеты с упором в технологии:
Науку немного поправили, играть от технологий теперь легче (-1% штраф за экспансию). Пираты всё так же надоедают. Есть небольшие странности с модификацией роботов, что почти никак не влияет на игру. Технологии по ощущениям изучаются дольше (но можно выкрутить на 0.5 - 0.75 и тогда нормально). Колоссы - это весело, но смысла в них мало. Титаны - отличные "открывашки" для звездных портов, ну и дают неплохие ауры флоту.
Из любимых изменений:
- Мир-кольцо теперь открывается с бонусом «Галактические чудеса», а бонус «Кольцо жизни» удалён из игры
- Модификаторы империи теперь влияют на производство ресурсов мегаструктурами
- Теперь можно посредством биологического пути вознесения убрать признаки «Услужливые» и «Предразумные»
- У ИИ империй теперь тоже есть пираты
- Максимальное количество титанов увеличено с 3 до 20
- Репликатор ресурсов теперь вырабатывает 40 минералов, а не 30 (ибо раньше в нём особого смысла не было)
Что не нравится:
- Оооочень странные бывают оповещения о продлении контракта с труппой искусств. Иногда ОК нужно жать несколько раз и каждый раз снимается ресурс.
- Много где отсутствует локализация, в английской версии всё нормально
- "Живой металл" иногда не удаётся найти, исследовав всю галактику, и это сильно задевает мои фанатично-материалистические чувства
- Пираты по ощущениям слишком часто появляются. И мне кажется они не должны появляться в тех системах, где их уже уничтожили.
_________________ Sanctus Espiritus,
Redeem us from our solemn hour.
Insanity is all around us.
• CMDR Khaibit |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Anathem : |
Пираты по ощущениям слишком часто появляются. И мне кажется они не должны появляться в тех системах, где их уже уничтожили.
|
С чего-то это вдруг? пираты появлются в свободной системе у ваших границ, прекращают когда все свободные места заняты. Появляются они не так часто, раз в 1-5 лет, а это согласитесь довольно большой срок в игре (по сути если у вас гос-во т у вас каждый чуть ли не каждый должны быть криминальные ситуации)
Anathem : |
"Живой металл" иногда не удаётся найти, исследовав всю галактику, и это сильно задевает мои фанатично-материалистические чувства
|
Это чисто рандом, его реально может и не быть, особенно на маленьких картах.
Остальное да косяки.
|
|
|
gka 92 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 10 Сообщения: 367
Зарегистрирован: 25.12.2008 |
|
Подскажите, что делать с древним злом, что наполовину вылезло в галактику и застряло? Валит все и вся хорошо хоть заткнуло систему и отттуда можно не опасаться прихода злых соседей
p.s. вопрос прояснился)) это ужас в пустоте и на него надо флот 40к... так что буду расти дальше))
Последний раз редактировалось: gka (09:06 17-04-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
gka : |
Подскажите, что делать с древним злом, что наполовину вылезло в галактику и застряло? Валит все и вся хорошо хоть заткнуло систему и отттуда можно не опасаться прихода злых соседей
p.s. вопрос прояснился)) это ужас в пустоте и на него надо флот 40к... так что буду расти дальше))
|
Если обычный монстор - то валить его, если же квест Червь ожидаюший, то либо поклонятся ему или же валить оного.
|
|
|
gka 92 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 10 Сообщения: 367
Зарегистрирован: 25.12.2008 |
|
Что-то играть за пацифистов из идеального мира-это трэш и угар какой-то Как они вообще отжимают у соседей что-то если даже войну кинуть не могут нормально? а если и могут-то ток в свою веру супостата переделают И что-то пипец какой-то с энергией-я тут начитался гайдов и затарился абилками для минералов-но что-то минералки вагон, а с энергией вечные траблы-особо если войну сосед устроил
|
|
|
gka 92 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 10 Сообщения: 367
Зарегистрирован: 25.12.2008 |
|
Парадоксы запилили патч 2.0.3
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Stellaris» |
|