Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: Процесс разработки, будущее игры, слухи - Архив | страница 98
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 98 из 98
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 96, 97, 98    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Процесс разработки, будущее игры, слухи - Архив»
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 30(6376)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Alex2494 :
Да пусть хоть чтонибудь пусть сделают не на пару вечеров и без гринда.
О, ты знаешь хоть одну игру без гринда кроме квеста или логической?

добавлено спустя 4 минуты:
Grey W :
Например - миссия найди какой нить особо редкий минерал который добывается только глубоким бурениеми на ледяных планетах.
Это будет "весело" ровно два-три раза, потом превратится в гринд. Поверь это все в KSP проходят. Сначала, вау, этот мод позволяет сканить планеты, ковырять ресурсы и на месте перерабатывать в полезняшки. Ну покопал денек и та же скука, ибо процесс в дальнейшем тупо повторятся. Просто надо больше топлива чтобы сканить уже не Муну, а например Дрес.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

Последний раз редактировалось: Kosh (04:46 25-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 04:45 25-02-2016   
Jin4eg
 74 EGP

Рейтинг канала: 13(2041)
Репутация: 3
Сообщения: 228
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.10.2015
"Я устал от всего этого дерьма, дайте мне дерьмо, от которого я еще не устал."
    Добавлено: 07:23 25-02-2016   
Grey W
 123 EGP


Рейтинг канала: 17(3213)
Репутация: 25
Сообщения: 1268
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 08.06.2010
Kosh :
Это будет "весело" ровно два-три раза, потом превратится в гринд.

Подразумевается, что это лишь один тип миссий из многих, во вторых надо бы сам процесс скана\копания превратить в набор миниигр, которые не дали бы скучать и разнообразили геймплей. Стройка, если ее реализуют как в фолл4 уже сама по себе занимательна.
_________________
Cmdr Grey Wolfhound
    Добавлено: 07:59 25-02-2016   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 30(6376)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Grey W :
Подразумевается, что это лишь один тип миссий из многих, во вторых надо бы сам процесс скана\копания превратить в набор миниигр, которые не дали бы скучать и разнообразили геймплей.
Ты пойми, все рано или поздно надоедает Подмигиваю

Ты сейчас так пишешь словно разрабы жадные фокусники, у них в штанах куча голубей и конфет, а они раз за разом лишь платок достают. Чтобы сделать хорошую интересную миссию это много часов скриптинга, не говоря уже о рисовке графики, озвучке и прочих трудозатратах. Вот условно разрабы месяц трудились выдали тебе пять новых миссий, а ты их за неделю все прошел и пишешь что-то уже надоело, опять гринд...
Поверь большинство игроков проще "убить", чем "прокормить" Гы-гы
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 08:05 25-02-2016   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Kosh

Имхо нужно поступить проще... дать людям интсрумент для реализации задумок, а так же разрушений...подобия модинга в Скайриме. Но условно по правилам для всех....

К примеру У каждого может быть создана индивидуальная станция, наземная...но другие ее могут разрушать до базиса (но отстраивать ее было бы легче на 50% чем впервый раз)

К примеру - поселения на планетах по добыче золота и прочего... Мы можем получить максимальную прибыль (ограниченна скажем 500 т золота) или минимальную при взломе\разрушения/ограбления нашей станции (скажем 4 т золота) при этом восстановление генераторов, турелик и ботов в этом случае - цена этих 4 тонн. Для поднятие защиты и прочее нужно затратить исследование (чертежи у инженеров) и ресурсы.

Скажем так что тут можно еще и придумать - подземные бункеры и пр.

Еще - можно придумать разработку своих модулей к фитам корабля, по аналогии тому что имеем сейчас в рядах ПП...со своими + и -

Имхо сейчас ЕД - это песочница, но с минимальным набором. А вот если людям позволить что-то строить\разрушать\сохранять, а так же проводить эвенты (не те самодельные, а запускать такие же как делают фронтиры с оповещением в галнет)на своих станциях. Это бы вдохнуло новую жизнь как и для тех кто уже все достиг, так и для тех кто только начал играть.

Да понятно что это не отменяет - мне надоело.
Просто даст разнообразие для игроков. Проблема то заключена в выборе.
Одни вот гонятся за кредитами, другие же наплевав на это занимаются отыгрышом, третьи вон майнят ресурсы...

И еще один момент...допустим позволить не каждому иметь свою станцию, эвенты, гешефт...а типа кланам или сообществам, при этом доступ к постройкам\запускам эвента, назначать лидерам этого сообщества, (выбирается скажем каждый месяц путем голосованием на станции, лидер и его два зама.)

Последний раз редактировалось: Nekko (08:58 25-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:44 25-02-2016   
Julian Brennan
 111 EGP

Рейтинг канала: 15(2722)
Репутация: 9
Сообщения: 1246
Откуда: Pru Euq ID-J d9-4 A 6
Зарегистрирован: 04.09.2014
Nekko :

И еще один момент...допустим позволить не каждому иметь свою станцию, эвенты, гешефт...а типа кланам или сообществам

Почему опять кланам? Что, в реальности каждый из нас стремится вступить во что-нибудь? Чем плоха возможность создания некой своей конуры?
Если уж говорить о песочнице и о роли пилота исполняемой нами то пилот не обязательно должен быть душкой общества,ему мож бороду отрастить и поселиться паре тысяч от обитаемых на совей базе, добывать зололтишко и сдавать на черном рынке или легально. Это только один из вариантов развития событий при вводе своих, построек. Ну а чем плохо сосздание своего аватпоста с набором товаров в продаже зависищим, скажем, от рейтинга. Если прорабатывать новыне возможности все можно сделать если нет, можно годами на месте топтаться и выдавать каждый свой чих за манну небесную
_________________
CMDR Julian Brennan[EG]

http://ed-exoplanets.net/
    Добавлено: 09:16 25-02-2016   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 30(6376)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Nekko :
Имхо сейчас ЕД - это песочница
Замечу самая грандиозная на сегодняшний момент песочница, и контент они обещают добавлять сезонами. К сожалению как я уже сказал кодер не фокусник, на все надо время...

Nekko :
Имхо нужно поступить проще... дать людям интсрумент для реализации задумок, а так же разрушений...
А попа от такого счастья не треснет? Гы-гы
Поверь тех кто модить что-то нормальное будет единицы большинство будет делать убер пушки для себя любимого. Ну и невозможно прикрутить моды к ММО, ты же сам замучаешся каждый день перед игрой качать гигабайты паков в которых будут моды других игроков.

Nekko :
К примеру - поселения на планетах по добыче золота и прочего...
Опять гринд ради гринда Кубик

Nekko :
позволить не каждому иметь свою станцию

Да дались вам эти станции, они будут игрушкой максимум на месяц, потом про них все забудут...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 09:16 25-02-2016   
Alex2494
 77 EGP

Рейтинг канала: 7(722)
Репутация: 2
Сообщения: 536

Зарегистрирован: 21.07.2015
Kosh :
Alex2494 :
Да пусть хоть чтонибудь пусть сделают не на пару вечеров и без гринда.
О, ты знаешь хоть одну игру без гринда кроме квеста или логической?
Знаю. Банально та в которой этот гринд интересен и в последствии способен тебя избавить от него автономным заработком.
    Добавлено: 09:16 25-02-2016   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 30(6376)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Alex2494 :
автономным заработком
А зачем??? Зачем играть если денег у тебя много и они халявные? Что тогда делать? Ух ты!..
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 09:18 25-02-2016   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Процесс разработки, будущее игры, слухи - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 96, 97, 98    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эх, конец иногда приходит всему! Даже концу! (додумался Сазонтьев Николай)

  » Обсуждение: Процесс разработки, будущее игры, слухи - Архив | страница 98
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18