Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: Процесс разработки, будущее игры, слухи - Архив | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 98
На страницу: 1, 2, 3 ... 96, 97, 98  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Процесс разработки, будущее игры, слухи - Архив»
scramble
 77 EGP

Рейтинг канала: 8(929)
Репутация: 1
Сообщения: 654

Зарегистрирован: 30.12.2014
Alexelot :
В том же пресловутом No man's sky, в роликах всякие разные звери были. Они же не рисовали их вручную?

Как-то надо отделить мух от котлет уже. Кому интересны технологии, лежащие в основе игры, смотрят интервью здесь.

Зверей они рисовали вручную. И анимации для них тоже делали вручную. Работа генератора случайных чисел заключается в комбинировании разных элементов (туловище, голова, конечности), варьировании их размеров и окраски и т.д. по определённым правилам. Чтобы для водных миров птиц не понаделать, говоря грубо (про фауну с 21-ой минуты). Флора будет такой же. Да даже корабли в игре будут "случайные" построенные игрой по этим же правилам.

Вообще очень рекомендую посмотреть внимательно это получасовое интервью, чтобы не писать всякую отсебятину.

P.S. Оффтопично получается. Будем считать, что это был пример конкретной технологии, которая позволяет сделать миры планет на базе процедурной генерации, т.е. то, через что Элите видимо тоже придётся пройти.

Последний раз редактировалось: GIF (11:36 25-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: scramble (10:04 28-03-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:49 28-03-2015   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Не видел я этого интервью. Писал как предполагал. Я ж не утверждал, что так и есть. Вручную, так вручную. Но это не значит, что этого нельзя описать кучей параметров и задать алгоритм их применения. Просто надо хорошенько помозговать это.
    Добавлено: 10:01 28-03-2015   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Falkrum7 :
В данной теме предложения не принимаются, для этого существует официальный форму.

А что значит "предложения не принимаются"? Подозрение. Просто у тебя формулировка такова, что тут есть некто, кто может принять предложение, но в силу вредности характера их не принимает Улыбка
Предложения можно ( и нужно) осмыслять, формировать, причёсывать и отправлять на оф. В стадии альфа-беты так и было. И даже срабатывало в некоторых случаях.

Последний раз редактировалось: Arn (10:58 28-03-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:11 28-03-2015   
scramble
 77 EGP

Рейтинг канала: 8(929)
Репутация: 1
Сообщения: 654

Зарегистрирован: 30.12.2014
Alexelot :
Просто надо хорошенько помозговать это.
На мой вкус самое слабое место в этой концепции - архетипы. Чтобы не нагенерить всякого несуразного и несовместимого с жизнью бреда, собираются ограничить случайную генерацию архетипами. На практике это означает следующее (условно) - "парнокопытное" будет собираться из элементов свойственных парнокопытным, "рыба" - из рыбного конструктора, "птица" - из птичьего.

Т.е. животная жизнь всех миров всё равно будет укладываться в привычные человеческие представления.
    Добавлено: 10:16 28-03-2015   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
scramble :


Т.е. животная жизнь всех миров всё равно будет укладываться в привычные человеческие представления.

Так вот это-то самое интересное-то и есть! Это ж здорово - наблюдать, что там за жизнь зародилась, как она выглядит. Ну и настройки должны быть какие-нибудь. Либо просто смена сида, если уж совсем что-то несуразное родилось. Архетипы архетипами, но фантазия фантастов безгранична. Хоть в книгах, хоть в фильмах, особенно ранних.
    Добавлено: 10:33 28-03-2015   
Red_Pixel
 63 EGP

Рейтинг канала: 6(257)
Репутация: -3
Сообщения: 203

Зарегистрирован: 18.01.2015
scramble :
Как-то надо отделить мух от котлет уже. Кому интересны технологии, лежащие в основе игры, смотрят интервью здесь.

Зверей они рисовали вручную. И анимации для них тоже делали вручную. Работа генератора случайных чисел заключается в комбинировании разных элементов (туловище, голова, конечности), варьировании их размеров и окраски и т.д. по определённым правилам. Чтобы для водных миров птиц не понаделать, говоря грубо (про фауну с 21-ой минуты). Флора будет такой же. Да даже корабли в игре будут "случайные" построенные игрой по этим же правилам.


Хотел сейчас про это написать, но ты меня опередил. А то пишут тут люди что "контента созданного вручную хватит на заполнение дай бог пары планет". А то что все эти головы, руки, ноги, палочки, листики, пестики, тычинки - создаются художниками. Программа их просто комбинирует, для получения разнообразия. Основа - эта работа 3д-художника, а дальше дело за программой.

Кто хочет может погуглить, что такое процедурное 3д моделирование(параметрическое моделирование) и 3д моделирование.
    Добавлено: 12:00 28-03-2015   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Red_Pixel :
Основа - эта работа 3д-художника, а дальше дело за программой.

Да нет, как раз основа- работа программеров.
Red_Pixel :
Кто хочет может погуглить, что такое процедурное 3д моделирование

Человек погуглит и сразу убедится что в этих вопросах главный будет программер Подмигиваю Художник-моделлер-тектурщик будет рулить в вопросах создания станций, кораблей, портов, внешнего вида пилотов. В вопросах "как должна выглядеть загенеренная планета" будут рулить онли программеры, у которых будут изначальные физ. данные того или иного мира. Тут планетки не создаются "шоб было красиво". Все генерится исходя из физики астрономии и хим. состава. Об этом Брейбен говорил еще черти когда. Даже целая лекция где-то на видео была.
    Добавлено: 12:09 28-03-2015   
Grey W
 123 EGP


Рейтинг канала: 17(3213)
Репутация: 25
Сообщения: 1268
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 08.06.2010
Red_Pixel :
Хотел сейчас про это написать, но ты меня опередил. А то пишут тут люди что "контента созданного вручную хватит на заполнение дай бог пары планет".

Это я писал. Естественно запчасти конструктора будут создаваться художниками. Весь пост был о необходимости и неизбежности применения процедурной генерации. А с чем собсно ты несогласен?
_________________
Cmdr Grey Wolfhound
    Добавлено: 12:14 28-03-2015   
Red_Pixel
 63 EGP

Рейтинг канала: 6(257)
Репутация: -3
Сообщения: 203

Зарегистрирован: 18.01.2015
Arn :
Red_Pixel :
Основа - эта работа 3д-художника, а дальше дело за программой.

Да нет, как раз основа- работа программеров.


Это да, тут и сказать нечего Гы-гы
Хотя нет, как это нечего, есть чего. А программера кто создал? А верю что инопланетяни нас создали.
Основа всего - инопланетяне!

Последний раз редактировалось: Red_Pixel (12:22 28-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:19 28-03-2015   
qeenslet
 88 EGP

Рейтинг канала: 10(1393)
Репутация: 8
Сообщения: 945

Зарегистрирован: 23.12.2014
Red_Pixel :
А то пишут тут люди что "контента созданного вручную хватит на заполнение дай бог пары планет". А то что все эти головы, руки, ноги, палочки, листики, пестики, тычинки - создаются художниками. Программа их просто комбинирует, для получения разнообразия.

Я тож писал про ограниченность, но не про пару планет. Дело-то в том, что землеподобныхз только планет в игре миллионы, если не сотни миллионов. На каждой эволюция могла идти своим особым путем, плюс есть водные миры и планеты аммиачные, их в сумме вообще миллиарды. Тут никаких нарисованных заранее голов, рогов и копыт не хватит, а для тех, кто много леатет вот эти вот немыслимые сочетания быстро примелькаются и начнут вызывать оскомину. Чтобы более-менее было что-то уникальное, это выборка для конструктора "животных" должна иметь ну миллион-два элементов. Художники все проклянут Хы... нарисовать такое.
_________________
cmdr Hamster Libre
Master/Merchant/Pioneer
    Добавлено: 12:19 28-03-2015   
scramble
 77 EGP

Рейтинг канала: 8(929)
Репутация: 1
Сообщения: 654

Зарегистрирован: 30.12.2014
Arn :
будут рулить онли программеры, у которых будут изначальные физ. данные того или иного мира.
Надеюсь они будут рулить лучше (оглядывается на найденные пилотами бредовые миры в теме про исследования). Сильно много в игре всяких странностей пока.

добавлено спустя 2 минуты:
qeenslet :
а для тех, кто много леатет вот эти вот немыслимые сочетания быстро примелькаются и начнут вызывать оскомину.
Я вот почему-то совершенно не сомневаюсь, что в No Man's Sky так и будет. Одно и то же с незначительными вариациями. Но посмотреть на это всё равно хочу.

Последний раз редактировалось: scramble (12:26 28-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:25 28-03-2015   
Red_Pixel
 63 EGP

Рейтинг канала: 6(257)
Репутация: -3
Сообщения: 203

Зарегистрирован: 18.01.2015
qeenslet :
Я тож писал про ограниченность, но не про пару планет. Дело-то в том, что землеподобныхз только планет в игре миллионы, если не сотни миллионов. На каждой эволюция могла идти своим особым путем, плюс есть водные миры и планеты аммиачные, их в сумме вообще миллиарды. Тут никаких нарисованных заранее голов, рогов и копыт не хватит, а для тех, кто много леатет вот эти вот немыслимые сочетания быстро примелькаются и начнут вызывать оскомину. Чтобы более-менее было что-то уникальное, это выборка для конструктора "животных" должна иметь ну миллион-два элементов. Художники все проклянут нарисовать такое.

Не думаю что в Элите будет как в реальной вселенной, слишком сложно для 2015 года. Упростят.

добавлено спустя 2 минуты:
Grey W :
Это я писал. Естественно запчасти конструктора будут создаваться художниками. Весь пост был о необходимости и неизбежности применения процедурной генерации. А с чем собсно ты несогласен?

Ну, если "Естественно запчасти конструктора будут создаваться художниками" - то я со всем согласен.

Последний раз редактировалось: Red_Pixel (12:30 28-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:30 28-03-2015   
scramble
 77 EGP

Рейтинг канала: 8(929)
Репутация: 1
Сообщения: 654

Зарегистрирован: 30.12.2014
Ещё по поводу архетипов и невозможности выдумать нечто, что в привычные человеческие представления не укладывается. Пример. Всё замечательно, казалось бы, экзотика, неведомые механизмы и невероятные животные, а по сути сцена охоты на кита. Со всеми, блин, отсылками к вечным темам, ala противостояние человека и природы. Вторично? Да! Величественно и захватывающе? Опять да! Вобщем зависит всё от того, как сделаешь.
    Добавлено: 12:44 28-03-2015   
qeenslet
 88 EGP

Рейтинг канала: 10(1393)
Репутация: 8
Сообщения: 945

Зарегистрирован: 23.12.2014
Red_Pixel :
Не думаю что в Элите будет как в реальной вселенной, слишком сложно для 2015 года. Упростят.

Да, наверное, упростят. Кроме того, думаю, посадки долгое время будут лишь на планеты заселенного космоса. Как-нить это обыграют там, наверное.
В пределах сотни тысяч планет еще можно пофантазировать.
scramble :
Одно и то же с незначительными вариациями. Но посмотреть на это всё равно хочу.

Ну да, посмотреть - наверное. Будет ли интересно - вопрос, кстати.
_________________
cmdr Hamster Libre
Master/Merchant/Pioneer
    Добавлено: 15:06 28-03-2015   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
qeenslet :
Кроме того, думаю, посадки долгое время будут лишь на планеты заселенного космоса

Ничего про это не говорили. Было сказано "сначала посадки будут на планеты без атмосферы". Ни слова про то, заселены они или нет.
Конечно есть опасения, что если посадка будет привязана только к "паду" (как сейчас), то тогда конечно без космопорта никаких посадок. Но это вряд ли. Они суперкруиз сделали максимально управляемым игроком (хотя изначально он задумывался как движение строго "в точку") и всё из-за принципа свободы. Так что в плане посадок тоже не ограничат и "элитный" принцип не нарушат.
    Добавлено: 15:13 28-03-2015   
Julian Brennan
 111 EGP

Рейтинг канала: 15(2722)
Репутация: 9
Сообщения: 1246
Откуда: Pru Euq ID-J d9-4 A 6
Зарегистрирован: 04.09.2014
Arn :
Они суперкруиз сделали максимально управляемым игроком


Хм...а что там сделано выдающегося? В наше время сам переход в суперкруиз должен служить лишь визуальным оформление а не реальной загрузкой всего и вся. Это минус движка, и очевидный.
Посадки будут на пады-космопорты.Думаю будет как в Reberth- возможные зоны для строительства фракционных сооружений. Штаб-квартир, например. Но это несколько лет понадобится на это
_________________
CMDR Julian Brennan[EG]

http://ed-exoplanets.net/

Последний раз редактировалось: Julian Brennan (18:39 28-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:36 28-03-2015   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
supreme :
Хм...а что там сделано выдающегося? В наше время сам переход в суперкруиз должен служить лишь визуальным оформление а не реальной загрузкой всего и вся. Это минус движка, и очевидный.
Посадки будут на пады-космопорты.

Ты не понял. Речь идёт о "элитном" принципе, то есть о свободе среди звёзд. Куда захотел, туда полетел. Где захотел, там и сел. О чём не раз говорил сам Брейбен. Пример суперкруиза тут очень показательный, потому что Сандро изначально предлагал сделать его строго направленным, то есть выбрал направление "на планету" и всё, ни метра в сторону. Собственно так и работал бы "пузырь Алькубьерре", там пространство сжимается только впереди корабля. Но в итоге Брейбен отверг эту концепцию в пользу полной свободы.
Поэтому я очень надеюсь, что с посадками в приоритете будет всё тот же принцип элитной свободы, как в предыдущих двух играх.
    Добавлено: 19:33 28-03-2015   
Red_Pixel
 63 EGP

Рейтинг канала: 6(257)
Репутация: -3
Сообщения: 203

Зарегистрирован: 18.01.2015
Arn :
Поэтому я очень надеюсь, что с посадками в приоритете будет всё тот же принцип элитной свободы, как в предыдущих двух играх.

Да сделать "элитную свободу" не особо так и сложно, думаю. Вопрос в том как всё это выглядеть будет.
    Добавлено: 20:11 28-03-2015   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
Arn :
А что значит "предложения не принимаются"? Просто у тебя формулировка такова, что тут есть некто, кто может принять предложение, но в силу вредности характера их не принимает
Предложения можно ( и нужно) осмыслять, формировать, причёсывать и отправлять на оф. В стадии альфа-беты так и было. И даже срабатывало в некоторых случаях.

Это значит, что бесполезно тут писать "Напишите разработчикам, пусть сделают лица контактов", все равно никто за кого-то писать не будет.
    Добавлено: 20:25 28-03-2015   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Falkrum7 :
Это значит, что бесполезно тут писать "Напишите разработчикам, пусть сделают лица контактов", все равно никто за кого-то писать не будет.

Можно сказать по-другому:
-помогите перевести фразу
-помогите правильно сформулировать идею
-давайте обсудим такой-то аспект (с последующим размещением на форуме фронтиров)
Любое предложение может обсуждаться комьюнити, в данном случае это комьюнити ЕГ. Закрывать рот никому не нужно, всё имеет право на жизнь. И если здесь родится реально хорошая идея, она вполне может быть воплощена в игре.
    Добавлено: 20:37 28-03-2015   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Процесс разработки, будущее игры, слухи - Архив»
На страницу: 1, 2, 3 ... 96, 97, 98  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ходить и играть в Элиту начал одновременно. (из досье SEM'а)

  » Обсуждение: Процесс разработки, будущее игры, слухи - Архив | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18